Премиум вседорожник Lexus LX 570
Премиум вседорожник Lexus LX 570
Лексус ЛХ570 2021-2022: цены и комплектация. Обзор LX570 с техническими характеристиками и фотографиями.
Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.
В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.
Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.
Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.
Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.
Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.
Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.
Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.
Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту.
В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.
Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.
При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.
В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.
За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.
Lexus LX
Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus выпускающийся с 1996 года. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200. Основные рынки сбыта — Северная Америка, Ближний Восток, Китай, Индонезия, Филиппины, Россия, Австралия и Новая Зеландия.
Данное поколение внедорожника премиум-класса Lexus LX было представлено на автосалоне в Нью-Йорке еще в 2007 году. Но в Японии продажи Lexus LX, причём только флагманской модели LX570, начались в августе 2015 года, когда автомобиль прошел основательное омоложение. Будучи еще не самой дорогой моделью в ряду Lexus (есть еще Lexus LS гибрид), LX570 занимает только пятую строчку в рейтинге популярности на внутреннем японском рынке [ источник не указан 552 дня ] .
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 2.1 1998—2002
- 2.2 2002—2005
- 2.3 2005—2007
- 3 Третье поколение
- 3.1 2007—2010
- 3.2 2010—2012
- 3.3 2012—2015
- 3.4 2015 — н. в.
- 3.5 Двигатели
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
В ноябре 1995 года LX 450 поступил в продажу. В США начал производиться в январе 1996 года, а в Канаде в 1997 году. Оснащался 4,5-литровым двигателем с 4 клапанами и 6 цилиндрами с рядным расположением, мощностью в 160 кВт (215 л. с.), крутящим моментом в 373 Hм. Идентичен автомобилю Toyota Land Cruiser 80. LX 450 был призван составить конкуренцию другим люксовым внедорожникам, вроде Range Rover. В США Lexus LX 450 продавался по цене от 48 тысяч долларов.
Второе поколение [ править | править код ]
1998—2002 [ править | править код ]
В середине 1990-х годов закончилась разработка второго поколения. В декабре 1997 года второе поколение было представлено на Автосалоне в Лос-Анджелесе, и поступило в продажу в 1998 году. Оснащается 4,7-литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт (234 л.с).
2002—2005 [ править | править код ]
В 2002 году в качестве опции была добавлена инфракрасная камера ночного видения системы безопасности.
С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность (с 234 л.с на 238 л.с). Обновленный двигатель теперь соответствует стандартам выбросов CARB ULEV-II. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки.
В 2004 году была добавлена система Bluetooth.
2005—2007 [ править | править код ]
В 2005 году претерпел второй рестайлинг. Новая хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, обновлен двигатель, поставили систему VVT-i, за счет этого подняли мощность с 238 л. с. до 275 л. с. В 2007 году выпустили ограниченную версию, тиражом 400 штук, Limited Edition. Внешне автомобиль можно будет узнать по цвету «Black Onyx», 18-дюймовым дискам с покрытием «Liquid Graphite», хромированным ручкам и хромированным накладками под окон и хромированным насадком глушителя и надписи «Limited Edition» на передних дверях.
Третье поколение [ править | править код ]
2007—2010 [ править | править код ]
Новое поколение автомобиля было представлено в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. LX 570 значительно отличался от своего предшественника. Чуть позже (в сентябре 2007) был представлен его аналог — Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник стал длиннее на 102 мм и шире на 25 мм. Колёсная база осталась прежней. Как и в Toyota Tundra, прицепное устройство встроено в раму.
2010—2012 [ править | править код ]
В 2010 году Lexus LX получил небольшое обновление: новый бампер. Также было обновление для спортивной версии (как тюнинг).
2012—2015 [ править | править код ]
В 2012 году у Lexus LX прошёл лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новую решетку радиатора, бамперы, фары и задние фонари.
2015 — н. в. [ править | править код ]
В 2015 году был сделан глубокий рестайлинг. Автомобиль получил новый интерьер и небольшие изменения в крыше. [1] Рестайлинговая версия была представлена в августе 2015 года на US Pebble Beach Concours d’Elegance. [2] [3]
Двигатели [ править | править код ]
LX 570 оснащается на протяжении всего поколения двигателем 5,7 л V8 мощностью 367 л.с. Так же после рестайлинга 2015 г. в Россию, Украину и Новую Зеландию автомобиль поставляется с дизельным двигателем 4,5 л V8 (272 л.с.); 5,7 л бензиновый. Для внутреннего рынка Японии предусмотрен только один двигатель 5.7 л. мощностью 377л.с.
Lexus LX 570 2020-2021: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Executive | 7 291 000 ₽ |
Executive 2 | 7 471 000 ₽ |
Premium+ | 7 609 000 ₽ |
Luxury 21+ | 7 805 000 ₽ |
Luxury 8S+ | 8 239 000 ₽ |
Heritage V8 | 8 489 000 ₽ |
Heritage Black Vision V8 | 8 980 000 ₽ |
Black Vision | 7 291 000 ₽ |
Подробнее Отзывы
Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2020-2021. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.
Содержание:
Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.
Экстерьер
Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.
Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.
Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.
Размеры авто:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота – 1864 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.5 л | 272 л.с. | 650 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 367 л.с. | 530 H*m | 7,7 сек. | 220 км/ч | V8 |
Подробнее
Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.
Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.
Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2020-2021 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.
Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.
Салон Лексус ЛХ 570
Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.
Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.
Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.
Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.
Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.
Цена Lexus LX 2020-2021
Комплектация | Цена |
---|---|
Executive | 7 291 000 ₽ |
Executive 2 | 7 471 000 ₽ |
Premium+ | 7 609 000 ₽ |
Luxury 21+ | 7 805 000 ₽ |
Luxury 8S+ | 8 239 000 ₽ |
Heritage V8 | 8 489 000 ₽ |
Heritage Black Vision V8 | 8 980 000 ₽ |
Black Vision | 7 291 000 ₽ |
Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка с памятью;
- подогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- 8 подушек безопасности;
- климат-консьерж;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная оптика с адаптивным освещением;
- навигация.
Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:
- электрорегулировка заднего ряда с памятью;
- вентиляция переднего и заднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений;
- датчик усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
- более мощная аудиосистема;
- мультимедиа сзади.
В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.
Видео
Lexus LX (Лексус ЛХ)
Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.
Размеры Lexus LX
Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.
Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.
Двигатель и трансмиссия Lexus LX
Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
- Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.
Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.
Видео
Лексус ЛХ (Lexus LX)
Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus выпускающийся с 1996 года. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200. На данный момент выпускается уже третье поколение внедорожника. Автомобиль официально не продается в Японии, основные рынки сбыта — Северная Америка, Ближний Восток, Китай, Индонезия, Филиппины, Россия, Австралия и Новая Зеландия.
Первое поколение
В ноябре 1995 года LX 450 поступил в продажу. В США начал производиться в январе 1996 года, а в Канаде в 1997 году. Оснащался 4,5 литровым двигателем с 4-мя клапанами и 6 цилиндрами с рядным расположением, мощностью в 160 кВт (215 л.с), крутящим моментом в 373 Hм. Идентичен автомобилю Toyota Land Cruiser 80.
Второе поколение
1998—2002
В середине 1990-х годов закончилась разработка второго поколения. В декабре 1997 года второе поколение было представлено на Автосалоне в Лос-Анджелесе, и поступило в продажу в 1998 году. Оснащается 4,7 литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт (268 л.с).
2002—2005
2005–2007 LX 470 (Австралия)
В 2002 году в качестве опции была добавлена инфракрасная камера ночного видения системы безопасности.
С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность (с 234 л.с на 238 л.с). Обновленный двигатель теперь соответствует стандартам выбросов CARB ULEV-II. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки.
В 2004 году была добавлена система Bluetooth.
2005—2007
В 2005 году претерпел второй рестайлинг. Новая хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, обновлен двигатель, поставили систему VVT-i, за счет этого подняли мощность с 238 л.с до 275 л.с. В 2007 году выпустили ограниченную версию ,тиражом 400 штук, Limited Edition. Внешне автомобиль можно будет узнать по цвету «Black Onyx», 18-дюймовым дискам с покрытием «Liquid Graphite», хромированным ручкам и хромированным накладками под окон и хромированным насадком глушителя и надписи «Limited Edition» на передних дверях.
Третье поколение
Lexus LX 570 после 2015 года
Продаётся с 2007 года. В 2012 году был сделан лёгкий рестайлинг, в 2015 году был сделан глубокий рестайлинг. LX 570 оснащается на протяжении всего поколения двигателем 5,7 V8 мощностью 367 л.с. Так же после рестайлинга 2015 в Россию, в Украину и в Новую Зеландию автомобиль поставляется с дизельным двигателем 4,5 V8(272 л.с.); 5,7 бензин или 4,5 дизель.