Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОСАГО на Peugeot

ОСАГО на Peugeot

На сайте alfastrah.ru нет учетной записи, связанной с e-mail .
Создать новую учетную запись?

К сожалению, возник сбой при создании учетной записи , вы можете продолжить оформление полиса. Для регистрации вручную перейдите по ссылке .

Учетная запись успешно зарегистрирована.
Для установки пароля перейдите по ссылке .

Сервис временно не доступен.

Если при заполнении полей «Марка, Модель, Год выпуска» вашего варианта нет в выпадающем списке, необходимо очистить поле марка и модель, указать в поле марка “ДРУГОЕ ТС” и продолжить заполнение. Данные необходимо указывать аналогично вашему ПТС или СТС

Номер VIN указан в паспорте вашего ТС или в свидетельстве о регистрации

  • 1007
  • 106
  • 107
  • 2008
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 3008
  • 301
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • 4007
  • 4008
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 5008
  • 505
  • 508
  • 605
  • 607
  • 806
  • 807
  • BOXER микроавтобус
  • BOXER микрогрузовик
  • EXPERT микроавтобус
  • EXPERT микрогрузовик
  • J5
  • PARTNER
  • RCZ
  • TRAVELLER

Ваш запрос поставлен в очередь на проверку по базе Российского Союза Автостраховщиков. Оставьте свой e-mail, мы пришлем на него ссылку на оплату после завершения проверки.

Чтобы ускорить оформление полиса, используйте один из этих способов

1. Быстрый расчет стоимости

Без персональных данных за 1 минуту

2. Использовать существующий полис

Автозаполнение данных по номеру старого или текущего полиса КАСКО или ОСАГО

3. Загрузить сканы документов

Вместо ручного заполнения формы

4. Войти в личный кабинет

Для автоматического заполнения личных данных и данных об автомобиле

Французская марка Peugeot относится к числу старейших автомобильных брендов. История компании началась еще в 1810 году, а в 1880-х она выпустила первую машину. В XX веке ей удалось стать одним из ведущих производителей автомобилей не только во Франции, но и во всем мире. В 1970-х Peugeot объединилась в единый концерн с компанией Citroen, что позволило еще больше расширить модельный ряд. Сегодня годовой объем выпуска машин этой марки превышает 2,5 млн единиц. Для сборки используются заводы в разных государствах, в том числе и в России. Актуальный модельный ряд французского производителя включает в себя более 15 типов авто. В него входят машины разных классов и ценовых категорий – от городских седанов до фургонов и внедорожников.

Всем этим автомобилям нужна обязательная страховка. На нашем сайте вы можете заказать ОСАГО на Пежо всего за несколько минут из любой точки мира.

Что влияет на стоимость полиса

Цена страховки складывается из базовой ставки и коэффициентов, которые определяются в зависимости от нескольких факторов. К ним относятся:

  • возраст и водительский стаж водителей;
  • коэффициент бонус-малус;
  • территория преимущественного использования автомобиля;
  • мощность двигателя машины.

Рассчитать итоговую стоимость полиса можно на нашем сайте. Компания «АльфаСтрахование» предлагает для этого удобный онлайн-калькулятор. Чтобы узнать сумму, просто укажите нужные сведения в предложенной форме. Если вы уже зарегистрированы на сайте нашей страховой компании, войдите в «Личный кабинет» и некоторые поля заполнятся автоматически.

Покупка полиса ОСАГО онлайн

На сайте можно не только посчитать стоимость страховки для автомобилей Peugeot, но и сразу же приобрести ее. Мы предлагаем несколько способов дистанционной оплаты: с карты, через интернет-банк, электронными деньгами или со счета телефона. Выберите наиболее подходящий вариант и завершите покупку. Мы отправим готовый полис обязательного страхования на указанный адрес электронной почты. Распечатайте этот документ на листе формата А4, чтобы он всегда был под рукой. е-ОСАГО имеет такую же юридическую силу, как и обычный бумажный полис.

Калькулятор стоимости ТО Peugeot

Ищете сервисный центр для ТО Пежо? У нас созданы лучшие условия для автолюбителей!

Важность постоянного поддерживания своего авто в рабочем состоянии понимает каждый владелец машины. Поэтому плановое ТО Пежо в нашем сервисном центре заказывают многие их владельцы. Для жителей Москвы и Подмосковья мы выполняем услуги по регламентному ТО Пежо наиболее популярных марок:

  • Peugeot 4007 ( на платформе Аутлендер);
  • Peugeot 4008 (на платформе ACX).

Плюсы своевременного проведения ТО

Приобрести запчасти и расходные материалы для ТО Пежо, а также провести необходимые сервисные работы должен каждый автовладелец. Техническое обслуживание автомобиля – это ваша выгодная инвестиция собственных денег:

  1. В безопасность. Выполненные мастерами работы по замене расходных материалов и деталей защищают авто от внезапных поломок в повседневных и экстренных ситуациях.
  2. В долговечность. После проведения техобслуживания ваш автомобиль функционирует без сбоев, работоспособность узлов и агрегатов поддерживается на высоком уровне.
  3. В сокращение расходов на ремонт авто в будущем. Выявление на ранних этапах неисправностей защищает вас от более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Какие работы проводятся при плановом ТО Пежо

Стандартные регламентные работы по техническому обслуживанию Пежо четко определены производителем. Сигналом к необходимости ТО для владельца машины служат показания спидометра. При преодолении показателя пробега в 15 000 км проводится первое плановое ТО, после 30 000 км – второе и далее по перечню.

Список работ, выполняемых при ТО Пежо, может включать в себя различные операции. Среди них:

  • замена расходных материалов (масел и фильтров);
  • диагностика отдельных систем автомобиля и важных узлов;
  • проверка работоспособности приборов и оборудования.

На нашем сайте разработан и функционирует удобный калькулятор ТО Пежо. С его помощью вы легко узнаете конкретный перечень работ для выбранной марки авто и их стоимость.

Выгоды сервисного обслуживания у нас

Доступная стоимость ТО Пежо в нашем сервисном центре является важным фактором для клиентов. Кроме финансовой выгоды, люди всегда находят у нас:

  1. Вежливое и оперативное обслуживание. Наши сотрудники умеют быстро оформлять необходимые документы и соблюдают сроки выполнения работ.
  2. Полезные консультации. Опытные мастера охотно помогают полезными советами по эксплуатации автомобиля каждому желающему.
  3. Огромный ассортимент запасных частей. Вы вправе самостоятельно выбирать какие детали приобрести – оригинальные или их более дешевые аналоги.
Читать еще:  Волга двигатель плохо работает

Обращайтесь в наш сервисный центр за техническим обслуживанием автомобиля Пежо. С нашей помощью ваш автомобиль всегда будет на ходу.

Калькулятор КАСКО на Peugeot

На расчет тарифов страхования КАСКО на Пежо влияет несколько факторов. Основные из них мы рассмотрим далее. Однако, если Вы не хотите разбираться в тонкостях и нюансах просчета тарифов на КАСКО для Peugeot, специалисты «Госавтополис» с радостью помогут Вам не только просчитать Вашу машину по всем страховым города, но и проконсультировать Вас об особых нюансов страхования, которые помогут Вам существенно снизить стоимость полиса КАСКО.

История Peugeot


Своё имя предприятние Peugeot (Пежо) получило по фамилии семьи-основателей. Семья Пежо еще на заре 1700-х годов занималась различного рода мануфактурными делами. В 1850-х годах Пежо начали производить механизмы по ручному помолу перца и кофе. Еще в этих далеких годах Пежо запатентовали свои разработки, которые были выполнены из стали и прекрасно подходили для частного применения. С 1880-х годов компания начала заниматься производством велосипедов. И до конца 20-ого века велосипеды фирмы Пежо выпускались для внешнего и внутреннего рынка.

Первую машину Пежо собрали в конце 1890-х годов. Первая модель работала еще на пару, однако последующие модели решено было производить с бензиновым двигателем, поскольку машина на пару требовала достаточно долгого подогрева, что пагубно влияло на ее практичность. К началу 1900-х годов фирма начала производить автомобили объемом в 5 лошадиных сил для массового использования. Возможно сейчас 5 лошадиных сил нам кажутся совсем «дохлым» показателем, однако для того времени это было настоящее открытие, ведь, по сути, этот двигатель заменял пять лошадей!

Пежо в России

Следующее большое событие произошло с Пежо в 1975-ом году, когда концерн Peugeot принял стратегическое решение о покупке Citroën. Интересно отметить, что несмотря на то, что Citroën полностью перешла под контроль Пежо, было принято решение о использовании обеих торговых марок с использованием разработок обеих компаний. Можно сказать, что Пежо фактически сохранил Citroën, дав этой марке новую жизнь.

С Россией, а точнее сказать с Российской Империей, производитель Пежо начал работать еще в начале 1910-х годах. Тогда же открыли первый представительский салон Пежо в Санкт-Петербурге. Особое внимание уделили Пежо Bebe, который впоследствии решили купить для царевича Алексея по случаю его Дня Рождения. В послереволюционный период Пежо также являлось одной из любимых автомобилей временного правительства и Комитета уголовного розыска.

В начале 1990-х началась новая эра Пежо в России, когда, вслед за Рено, концерном принял решение об открытии официального представительства в Москве. С тех пор продажи этой марки автомобилей стремительно увеличиваются от года к году, покоряя все новые и новые регионы России.

КАСКО на Пежо — расчет стоимости КАСКО для Peugeot

Специалисты Автополис помогут подобрать лучший вариант КАСКО на Peugeot. Проконсультируют Вас по страхованию с франшизой (если потребуется), а также подскажут страховые, которые, несмотря на общий рост цен на КАСКО, могут застраховать Вашу машину по ценам прошлого года или даже дешевле!

Факторы, влияющие на стоимость страховки КАСКО на Peugeot:

  1. Модель Вашего Peugeot. В зависимости от того, какой модели Ваш Peugeot, страховка не него будет разной. Чем более дорогая модель Вашего авто, тем, скорее всего, более дорогой на нее будет страховка. Если Вы являетесь обладателем моделей: 1007, 106, 107, 206, 207, 306, 307, 308, 3008, 4007, 406, 407, 607, 807, а так же Boxer и Partner, наши специалисты смогут предложить Вам специальные предложения на эти модели автомобиля.
  2. Наличие или отсутствие в Вашем полисе франшизы. Многие фирмы с радостью предложат Вам вариант страхования именно с франшизой, однако, возможно, именно для Вашего автомобиля это будет не так выгодно. Франшизу для КАСКО лучше всего подбирать со специалистом, который поможет Вам просчитать оптимальную для Вас франшизу, если она необходима. Как, в целом, работает страхование с франшизой? Допустим, Вы выбрали франшизу 25 000 рублей. Если Вы попадете в ДТП и страховая насчитает, что Вам для ремонта необходимо 70 000 рублей, то сама страховая заплатит Вам лишь 45 000 рублей. Как это считается: 70 000 для ремонта – 25 000 франшизы = 45 000 к выплате Вам от страховой. Недостающие 25 000 рублей в этом случае Вы будете обязаны доплатить на ремонт сами.
  3. Ну и, конечно, сам выбор страховой компании. Сейчас на рынке цены на КАСКО разнятся достаточно сильно. Даже в хорошей и проверенной временем компании можно застраховаться по КАСКО дешевле, чем в новой и маленькой страховой. Также на рынке существует масса так называемых «спецтарифов» или «спецпредложений», которые не всегда отображаются в моментальных калькуляторах расчета на сайтах, поэтому со своей стороны мы рекомендуем Вам поинтересоваться о текущих «спецпредложениях» на Peugeot у наших специалистов по страхованию КАСКО.

Воспользуйтесь КАСКО калькулятором для Пежо
[insert_php]$_SESSION[‘XFORM’] = true;[/insert_php]

«Госавтополис» поможет Вам не только выгодно купить КАСКО, например, КАСКО на Рено, но и поможет с выплатами в течение всего срока страхования.

Купе Porsche 911 серии 992 раздобрело не в ущерб динамике

Новое купе на 20 мм длиннее прежнего (4519 мм), шире (спереди — на 45 мм), а вот база (2450 мм) не изменилась. В конфигураторе отсутствует «механика», зато электронноуправляемая блокировка дифференциала — в «базе». Наконец-то тут человеческие боковые зеркала.

Спорткар Porsche 911 восьмого поколения (заводской код 992) рассекречен немцами аккурат к открытию автошоу в Лос-Анджелесе. Перед нами сплав новейших технологий и 55-летней эволюции легенды, нашедшей по всему миру уже свыше миллиона покупателей. Модульные оппозитные турбошестёрки 3.0 доработаны: модернизирован впрыск с пьезо-форсунками, нагнетатели прибавили в размерах, оптимизирована система охлаждения наддувочного воздуха, применены сажевые фильтры. У открывающих продажи модификаций Carrera S и Carrera 4S отдача возросла на 30 л.с. и 30 Н•м до 450 «лошадок» и 530 Н•м.

Читать еще:  Датсун какой двигатель и кпп

С этим мотором заднеприводная двухдверка набирает сотню с нуля за 3,7 с, полноприводная — за 3,6 с, то есть новая машина на 0,4 c быстрее более лёгкой предшественницы. А с пакетом Sport Chrono — на все 0,6 с! Максималка у Карреры S составляет 308 км/ч, а у 4S — 306. Во всём этом «виноват» не только модернизированный двигатель, но и новый восьмиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, разработанный совместно с ZF (серия 991 использовала семиступку).

Если раньше PDK делил корпус с «механикой», то теперь у них различная компоновка, а пока трёхпедальная версия даже не упоминается. Сразу несколько изданий со ссылкой на Porsche уверяют, что ручная коробка всё же появится позже. Было бы славно: у странного трансмиссионного рычажка должна быть классическая альтернатива! В связи с переходом на новую сертификационную методику WLTP паспортный расход топлива в комбинированном цикле прибавил добрый литр на сотню: 8,9 л/100 км против 7,7 л у «эски» и девять литров против 7,9 л у версии 4S.

Ретро-мотивы снаружи и внутри апеллируют к ностальгическим чувствам покупателей, однако этот 911-й — самый «цифровой». Его коммуникационные возможности обогатились за счёт «роевого интеллекта»: автомобиль учитывает информации от других Porsche, в том числе в работе навигации. Впервые на 911-м установлена система ночного видения с тепловизором (опция за 170 тысяч рублей). У системы стабилизации появился новый режим Porsche Wet: автомобиль определяет мокрую дорогу, предупреждая водителя о необходимости коррекции настроек. Климат-контроль оснащён ионизатором воздуха.

Функция автоматического торможения на базе фронтальной камеры (входит в базовое оснащение) может быть дополнена адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе. Приложение Porsche Road Trip для планирования туристических путешествий включает сведения о достопримечательностях, ресторанах и отелях. Персональный ассистент Porsche 360+ обеспечивает круглосуточную поддержку клиента. А веб-портал Porsche Impact с калькулятором вредных выбросов не только позволяет посчитать ваш личный урон планете, но и перевести деньги на «зелёные» проекты, чтобы его компенсировать.

В России заказы на новый «девятьсот одиннадцатый» уже принимаются. Стартовая цена версии 911 Carrera S — 7 749 000 рублей, а 911 Carrera 4S — 8 199 000 рублей. Для сравнения, заднеприводное купе Jaguar F-type с 380-сильной трёхлитровой компрессорной «шестёркой» обойдётся немногим более шести миллионов, а спорткар Chevrolet Corvette начинается с 6 350 000. Трёхдверный же AMG GT из каталога Мерседеса в России пропал, будучи вытесненным пятидверкой с таким же шильдиком. Ну а в семье нового 911-го нас ждёт ещё немало мини-премьер, от базовой Карреры (без приставки S к имени) до GT3, от тарги до кабриолета.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Осенью 1963 года на автосалоне во Франкфурте компания Porsche представила модель 911 — автомобиль, который, не меняя своей идеологии, выпускается и по сей день. Классический Porsche 911, вставший на конвейер завода в Цуффенхаузене в конце 1963-го, представлял собой заднеприводный и заднемоторный спорткар, который изначально составлял в длину 4290 мм и весил от 1080 до 1335 кг.

Отсюда и разнообразие используемых двигателей — за время выпуска под капотом побывали восемь атмосферных и турбированных шестицилиндровых оппозитников с воздушным охлаждением. Самым слабым был двухлитровый агрегат со 130 л.с., а самой мощной — наддувная «шестёрка» 3.3, в активе которой было 300 «лошадей». Базовой коробкой передач была пятиступенчатая «механика», а за доплату на большинство версий можно было заказать четырёхдиапазонный «полуавтомат» Sportomatic.

В течение производственного цикла автомобиль неоднократно модернизировали. (В 1973-м машина претерпела ряд изменений, в том числе связанных с безопасностью, эти 911-е, G–Model или вторую серию, можно засчитать за второе поколение.) Выпуск прекратился в 1988 году, а проанализированные позже статистические показатели дали понять, что общественности «девятьсот одиннадцатый» полюбился. За 25 лет было сделано свыше 250 тысяч машин.

Модель с заводским обозначением 964 увидела свет в 1989 году. И это был совершенно новый автомобиль, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Под кузовом — иная платформа с увеличенной до 2271 мм колёсной базой. Как и прежде, спереди были установлены стойки McPherson, но вот сзади вместо рычажной конструкции с упругим металлическим стержнем (торсионом) появилась независимая подвеска с пружинами и треугольными рычагами. Также это был первый «девятьсот одиннадцатый» с полным приводом (на рынке сначала появились именно такие версии), автоматической коробкой передач с ручным переключением (Tiptronic), усилителем руля и АБС.

Большинство двигателей разработали с нуля. Это касается атмосферных «шестёрок» 3.6 (250–260 л.с., 310–312 Н•м) и 3.8 (300 сил и 360 Н•м), а также турбомотора 3.6, выдававшего 360 «лошадей» и 520 ньютон-метров. Прежним остался только один двигатель — «шестёрка» 3.3 от предыдущей турбоверсии (индекс 930). После модернизации агрегат развивал 320–381 силу и 450–490 Н•м. К слову, автомобили с приставкой Turbo и Turbo S были очень быстрыми — сотню могли набирать за 4,7 с, а максимальная скорость равнялась 290 км/ч. Впрочем, так же быстро машина сошла с конвейера — в 1994 году. До этих пор было сделано свыше 62 тысяч купе, кабриолетов и тарг.

Следующим поколением стал автомобиль с индексом 993 — один из самых красивых «девятьсот одиннадцатых» в истории модели, вышедший из-под руки Тони Хэттера. Автомобиль, продажи которого стартовали в 1994 году, был последним «девятьсот одиннадцатым», оснащавшимся оппозитниками с воздушным охлаждением. В гамме моторов осталось два агрегата — объёмом 3,6 л (в обычном и наддувном вариантах) и атмосферник 3.8. Второй мотор ставили только на RS-версии (300 л.с. и 355 Н•м) и на гоночные модификации Cup (до 315 сил и 370 Н•м) и Cup RSR (350 и 380).

Читать еще:  Что такое оборотные двигатели

На гражданские машины устанавливали «шестёрку» 3.6, которая развивала от 272 «лошадей» и 330 Н•м до 430 и 540 соответственно. Самым способным в линейке был вариант Porsche 911 GT2, двигатель которого был сдружен с двумя турбокомпрессорами KKK. Богатство модификаций, как и прежде, поражало: в продаже были машины с тремя типами кузова, тремя вариантами коробок передач и двумя видами трансмиссии. Покупателям также было не лишним знать, что по сравнению с предшественником «девятьсот девяносто третья» получила перенастроенную подвеску с иными амортизаторами и пружинами, доработанную систему полного привода и перекалиброванное рулевое управление. А всего до 1998 года было собрано чуть больше 68 тысяч машин.

«Девятьсот одиннадцатый» серии 996, дебютировавший в 1997 году, был дизайнерским творением Харма Лагая. Голландец подретушировал знакомый почти каждому человеку на планете образ. Главным новшеством в дизайне стали сложносочинённые фары вместо традиционных эллипсов. Длина машины увеличилась до 4435 мм, колёсная база — до 2350 мм. А наиболее важным событием в технической части стало появление двигателей с жидкостным охлаждением вместо оппозитных «воздушников».

Тяга к задней оси или ко всем четырём колёсам шла от абсолютно нового шестицилиндрового мотора рабочим объёмом 3,4 л или модернизированной «шестёрки» 3.6. Первым агрегатом комплектовались атмосферные 911-е до 2001 года (отдача — от 300 до 320 л.с.), потом в линейке осталось лишь «сердце» объёмом 3,6 литра. После 2001-го оппозитник развивал в зависимости от версии 320, 345, 360, 381, 420, 450, 462 и 483 «лошади» (это показатель модификации 911 GT2, достигающей сотни за 4,1 с). Снаряжённая масса варьировалась от 1320 до 1540 кг. На выбор предлагались две новые коробки передач — шестиступенчатая ручная и пятидиапазонная автоматическая. В 2005 году с конвейера завода в Штутгарте сошла последняя из 160 тысяч выпущенных двухдверок с индексом 996.

Собирать Porsche 911 серии 997 начали в 2005 году. Узнаваемый силуэт, разумеется, никуда не делся, но все кузовные панели были оригинальные, а пространственная конструкция стала жёстче благодаря использованию большего количества высокопрочных сталей. Из того же металла были сделаны большинство внешних панелей, за исключением дверей и крышки багажника, которые делали из алюминия. Схема подвесок не изменилась — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но инженеры усилили конструкции и перенастроили эластокинематику. В качестве опции немцы предложили покупателям активные амортизаторы PASM, представляющие собой газовые стойки Bilstein с электронноуправляемым перепускным клапаном.

Двигателей было два. На стандартные машины ставили обновлённую «шестёрку» 3.6 (325 л.с., 370 Н•м), а на «эски» — новую «шестёрку» 3.8 с 355 «лошадьми» и 400 ньютон-метрами. Версии Turbo с двумя «улитками» BorgWarner довольствовались 480-сильным мотором 3.6 (620 Н•м). После рестайлинга все агрегаты получили непосредственный впрыск топлива, что подняло мощность атмосферников 3.6 и 3.8 на 20 и 30 сил соответственно.

Седьмое поколение 911-го (заводской код 991) вышло в свет в 2011 году. Оно использовало новую платформу с увеличенной на десять сантиметров базой, хотя схематически подвески (McPherson и многорычажка) были подобны прежним. Но у них была скорректирована кинематика. Также вместо гидравлического усилителя руля появился электромеханический, да ещё умеющий немного подруливать, помогая системе курсовой устойчивости, а в шасси были добавлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Фамильная точность в управлении не потерялась, зато вибрации на руле пропали.

В моторной линейке в очередной раз перестановки: 911-е серии 991 стартовали с атмосферника 3.4 на 350 «лошадок», проходили через атмосферный же 3.8 (от 400 до 475 л.с. на GT3) и завершались наддувным 3.8 (520 и 560 сил) на модификациях Turbo и Turbo S. При этом ориентированный на трек GT3 образца 2013-го стал первым серийным Porsche с полноуправляемым шасси (позднее оно двинулось по линейки модификаций 911-го вниз вплоть до Карреры S). Вообще же, в этом поколении машина окончательно попрощалась с «автоматом» (в строю остались «робот» и «механика»). Как и раньше, в гамме были варианты с задним и полным приводом, плюс вариации кузова (тарга и кабриолет). Особняком стояло купе GT3 RS 2015-го, которому инженеры отрядили новый четырёхлитровый атмосферный мотор на 500 сил и «робот» вместо «механики» на прошлом поколении. Любителям поорудовать рычагом немцы через год подарили пуристский 911 R с таким же 500-сильным двигателем.

После рестайлинга 2015-го даже начальный вариант 911-го получил пару турбокомпрессоров на свой новый модульный оппозитник 3.0. И хотя рабочий объём мотора стал меньше, мощность начальной Карреры возросла до 370 сил. Развитие семейства в 2015-м не остановилось. Мощность версии Turbo S Exclusive (3.8, 2017-й) достигла 607 сил, а самым производительным агрегатом авторы модели оснастили купе 911 GT2 RS, появившееся также в 2017-м году. Его наддувная «шестёрка» 3.8 достигла планки ровно в 700 «лошадок», что стало одним из факторов, поспособствовавших установлению рекордов Нюрбургринга для дорожных моделей (6:47.25 в сентябре 2017-го и 6:40.33 в ноябре 2018-го, показанные на версии GT2 RS MR). С момента выхода и по конец октября 2018-го поколение 991 нашло 217 930 покупателей, это лучший результат среди всех поколений модели. А общее число проданных за всю историю 911-х достигло 1 049 330 штук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector