Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

В процессе эксплуатации авто возможны ситуации, когда автовладелец перелил лишнее масло при его замене и превысил допустимый уровень. В такой ситуации лучше действовать сразу и откачать жидкость из двигателя.

Ниже рассмотрим, чем чреват перелив, какие способы откачки существуют и в чем их особенности.

Приведем варианты, как откачать жидкость через сливное отверстие / щуп, с помощью капельницы и шприца, с применением электронасоса, дозатора, компрессора или даже пылесоса.

Почему не желательно переливать масло в двигатель

При проверке уровня смазки в силовом агрегате используется щуп с нанесенными на нем параметрами «MIN» и «MAX». Если объем превышен хотя бы на 200-250 мл, этого достаточно, чтобы след от масла был выше верхнего уровня.

Такие ситуации — частое явление, к примеру, автовладелец после замены масла поездил на машине. Через 20-30 км он решил проверить уровень и увидел, что уровень низкий.

Недолго думая, водитель доливает необходимый объем тем самым переливая жидкость выше допустимого уровня.

В чем же ошибка? При замере многие нарушают главные правила проверки:

  • проводят измерения на горячем моторе;
  • не выставляют автомобиль на ровную поверхность;
  • не делают 2 – 5 минутную паузу перед измерениями.

Иными словами, проверка проводится «на глаз». Не удивительно, что при таком подходе обнаруживается перелив масла.

Если отметка находится возле «MAX», но не превышает ее, переживать не стоит. Более того, если у мотора «масложор», такая предусмотрительность водителя будет, кстати.

Перелив масла опасен для силового агрегата. Если не углубляться в техническую часть, наличие лишней смазки приводит к повышению давления в системе смазки, появлению пены и повышению нагрузки на внутренние узлы (сальники, уплотнители).

Если в летнее время проблему легко не заметить, зимой масло густеет, и давление на внутренние детали возрастает.

Как результат, сальники выдавливаются, появляется течь уплотнителей и т. д.

1. Убираем лишнее через сливное отверстие

Наиболее простой способ — удалить лишнее масло через сливное отверстие. В таком случае нужно выкрутить пробку в картере силового агрегата, слить нужный объем жидкости и закрыть отверстие.

Но у такого способа имеется ряд минусов, которые заставляют автовладельца искать другие варианты:

  1. Установленная защита двигателя. При наличии такой конструкции ее придется снять, а это требует времени.
  2. Поток из отверстия очень большой, поэтому вовремя закрыть пробку очень сложно. В результате вы и все вокруг будет вымазано маслом.
  3. Если сливать в грязную тару, использовать жидкость для повторного применения нельзя. Лучше сразу найти чистую емкость, а впоследствии перелить из нее смазку в канистру. Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц чревато для двигателя и может привести к его повреждению.

Т.е., у, казалось бы, простого способа, есть существенные недостатки.

Откачиваем масло через щуп

Этот метод пользуется наибольшей популярностью, ведь позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. При этом удаленную смазку в дальнейшем можно снова использовать для доливки.

Применение такого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на яму или в автосервис.

Ниже рассмотрим основные варианты выполнения такой работы.

2. С помощью капельницы и шприца

Наиболее бюджетный метод — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема (не меньше 20 кубов). Сразу отрежьте от капельницы лишнюю длину с учетом длины щупа.

Далее сделайте следующее:

  1. Дождитесь, пока двигатель остынет до безопасной температуры. Это важно. Если мотор будет горячим, высок риск повреждения трубки капельницы и попадание расплавленного состава в масло. Если же смазка будет сильно охлажденной, ее сложнее будет откачать.
  2. Наденьте подготовленную по размеру трубку на шприц.
  3. Достаньте щуп, выпрямите трубку и вставьте внутрь отверстия. Во время установки пробуйте приподнимать или прокручивать изделие, пока оно не окажется внутри.
  4. Откачайте лишнее масло, потянув шприц вверх. Если получится убрать чуть больше нормы, ничего страшного. Необходимый объем можно сразу же вернуть.
  5. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшей доливки.
  6. Удалите трубку. На этом этапе могут возникнут трудности. Если трубка вдруг застрянет, прокучивайте ее вокруг своей оси, чтобы достать из двигателя.

3. С помощью электронасоса

В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический насос для откачки масла.

В комплект входит сам мотор и две трубки. Одна вставляется в отверстие вместо щупа, а вторая в емкость для слива масла.

Читать еще:  Шевроле авео т250 стук двигателя

Алгоритм действий такой:

  1. Снимите щуп и вставьте вместо него в трубку.
  2. Другой стороной подключите ее к насосу. При этом обратите внимание на стрелочку, которая нарисована на корпусе.
  3. На выходе установите вторую трубку, а другой ее конец вставьте в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема.
  4. Убедитесь, что насос выключен, и кнопка находится в положение «Выкл».
  5. Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее с учетом полярности.
  6. Уложите насос в подходящее место возле расширительного бачка, чтобы он был надежно закреплен.
  7. Включите электронасос и начинайте откачку лишнего масла с двигателя.

Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно. Со временем процесс ускоряется. При этом сам моторчик работает тихо.

Таким способом можно выкачать все масло или только часть. Интересно, что в случае полного удаления внутри мотора еще остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей.

4. С помощью дозатора

В отличие от варианта со шприцом и капельницей здесь вместо первого инструмента применяется дозатор с обычного мыла.

Его легко найти в хозяйстве и использовать для откачки.

Общий алгоритм такой:

  1. Достаньте щуп с двигатель.
  2. Подключите трубку системы капельницы к дозатору и сделайте ее нужной длины.
  3. Опустите изделие в углубление вместо щупа.
  4. Нажимайте на верхний клапан для момента выхода масла.
  5. Выкайте нужный объем жидкости в пустую чистую емкость.

Преимущество метода в том, что можно избежать загрязнения рук из-за постоянного снятия-надевания шприца и сэкономить деньги на его покупке. В среднем за 4 минуты можно откачать один литр.

5. С помощью пылесоса

Следующий вариант, как откачать лишнее масло — сделать это с применением пылесоса.

Для работы также понадобится чистая и пустая емкость, металлическая трубочка и шланг.

Пройдите следующие шаги:

  1. Проделайте в крышке емкости (к примеру, трехлитровой банки) два отверстия.
  2. В одно из отверстий вставьте шланг.
  3. Достаньте щуп из двигателя. Мотор должен быть прогрет, чтобы, сделать смазку более жидкой.
  4. Вставьте вторую сторону трубки в отверстие щупа.
  5. Установите шланг пылесоса во второе отверстие в крышке (должно иметь соответствующие размеры). Для герметизации намотайте на него изоленту.
  6. Включите пылесос на всасывание тем самым создавая разряжение в банке.
  7. Дождитесь, пока нужный объем масла выйдет из мотора.

Принцип в том, что пылесос всасывает воздух из банки, создается разряжение, и масло поступает из зоны высокого в зону низкого давления т.е. в банку.

Как только последняя будет заполнена, ее можно заменить (если производится полный слив масла из двигателя). Если нужно откачать немного лишней смазки, достаточно и литровой банки.

Удобство метода в том, что можно визуально контролировать нужный объем откаченного масла.

6. С помощью компрессора

Еще один способ, позволяющий решить поставленную задачу — использовать компрессор. Здесь действует тот же принцип, что рассмотрен выше. Разница в том, что в роли выкачивающего устройства выступает компрессор.

К нему также подключается две трубки. Одна опускается в отверстие двигателя вместо щупа, а вторая — в пустую емкость для слива рабочей жидкости.

Выделяется много способов, позволяющих откачать лишнее масло из двигателя. Наиболее простой — применение дозатора / шприца и трубки из системы капельницы.

Для ускорения процесса можно использовать пылесос, компрессор или специальный электрический насос.

Во всех случаях нужно быть осторожным, чтобы не выкачать лишнее масло.

Если же это произошло, важно это заметить и долить нужный объем в обычном режиме.

А каким Вы способом откачиваете лишнее масло из двигателя? Пишите в комментариях.

Что такое капельница для двигателя

WYNN’S сообщает о поставках в Россию нового раскоксовывателя двигателя и очистителя камеры сгорания W63850 Combustion Chamber Cleaner для бензиновых двигателей

Предыдущий продукт WYNN’S серии Combustion Chamber Cleaner W63841 показал отличные результаты применения, поэтому пользовался несомненным спросом, однако с некоторых пор его поставки прекратились. И вот теперь на рынок выходит улучшенная новинка от WYNN’S из той же серии. Новый очиститель камеры сгорания порадует владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, поскольку W63850 Combustion Chamber Cleaner разрабатывался специально с учетом качества российского бензина и условий эксплуатации авто. Пробы топлива были забраны в разных регионах страны и отправлены в Бельгию — на завод в лабораторию для испытания и изучение химического состава бензина.

Читать еще:  Вечный электро двигатель своими руками

WYNN’S Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания) — относится к профессиональной серии продуктов WYNN’S. Этот новый очиститель камеры сгорания безусловно имеет повышенный спрос на отечественном автомобильном рынке, так как проблема залегания колец вследствие образования нагара между ними встречается очень часто, и раскоксовыватель Combustion Chamber Cleaner, как показала практика, есть недорогое решение этой проблемы.

Назначение WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850 (Максимальная очистка камеры сгорания):
  • Предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Свойства WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
  • Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
  • Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
  • Предотвращает детонацию двигателя.
  • Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
  • Безопасен для катализаторов.
Применимость WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
  • Для всех бензиновых двигателей.
  • Можно применять при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge. Как вариант, допускается применение медицинской капельницы с дозатором. Преимущество продукта в том, что все отложения сгорают в камере сгорания и не попадают в масло, то есть замена моторного масла и свечей зажигания после проведения процедуры не требуется.
  • Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S
Указания по применению WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
1-й способ (с применением медицинской капельницы с дозатором):
  • Прогреть двигатель и затем отключить.
  • Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице (иглу от капельницы просовываем под патрубок на дроссель).
  • Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
  • Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах (на капельнице с помощью дозатора устанавливаем скорость приблизительно 2 капли/сек, чтобы не текло струйкой, а капало по капле).
  • Когда банка опустеет, сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
  • Подождать 10 минут, пока вещество не впитается в нагар (нагар при этом разбухает).
  • Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут (погазовать на месте) на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
2-й способ (при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge):
  • Прогреть двигатель и затем отключить.
  • Залить продуктв бак оборудованияMultiserve или EnviroPurge.
  • Отсоединить воздушный патрубок.
  • Вставить конус-распылитель в отсоединенный патрубок.
  • Завести двигатель.
  • Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
  • После окончания процедуры отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
  • Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
  • Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

ВАЖНО! Для всех способов:

Не добавлять в бензобак (не смешивать с топливом)! После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.

Капельница на дому

Ситуации, когда поставить капельницу нужно на дому, происходят нередко. В этом случае на помощь придут специалисты «СМ-Клиника». Опытные медсестры приедут по указанному адресу спустя короткий промежуток времени после вызова и сделают капельницу на дому по цене, которая приятно вас удивит.

Медицинские сестры «СМ-Клиника» обладают профильным образованием, большим стажем работы и необходимым практическим опытом для выполнения процедур на дому. Вы можете быть полностью уверены в том, что в случае вызова наших медсестер капельница будет введена правильно, согласно медицинским протоколам и требованиям санитарии.

Когда ставят капельницы на дому?

Капельница на дому в Москве требуется в разных случаях, например:

  • при отравлении организма;
  • при заболеваниях почек, печени;
  • при инфекционных патологиях тяжелого течения;
  • при хронических болезнях.

С помощью капельниц на дому восстанавливают нормальную работу организма, стабилизируют давление, повышают уровень гемоглобина, укрепляют иммунитет, устраняют неприятные симптомы заболевания.Но добиться выраженного терапевтического эффекта можно только тогда, когда капельница на дому поставлена правильно – специалистом с медицинским образованием.

Капельница на дому может потребоваться по разным причинам. За такой услугой обращаются в нескольких случаях, например:

  • Пациент не может самостоятельно передвигаться для посещения стационара или процедурного кабинета.
  • Больному тяжело ходить на капельницы из-за пожилого возраста.
  • Из-за занятости у человека нет возможности посещать процедуры.

В этих и других случаях всегда помогут специалисты «СМ-Клиника». Они приедут к вам на дом, будут использовать исключительно стерильные инструменты и останутся рядом вплоть до завершения процедуры.

Читать еще:  Газ 3110 проверка работы двигателя

Как поставить капельницу на дому правильно?

Введение лекарственного препарата внутривенно капельным методом осуществляется в несколько этапов. Медицинская сестра:

  • Правильно выбирает вену.
  • Делает раствор из препаратов, назначенных врачом. Контролирует, чтобы в нем не было пузырьков воздуха. Готовит капельную систему.
  • Накладывает венозный жгут.
  • Обрабатывает зону, где находится вена, антисептическим препаратом.
  • Вводит иглу капельницы.
  • Следит за скоростью введения раствора.

Опытные медработники «СМ-Клиника» проводят процедуру с минимальным дискомфортом для пациента. У них есть свои секреты, которые помогают сделать процесс безболезненным.

Определенная подготовка к капельнице не требуется. Но обязательно сообщите медсестре или врачу, были ли у вас ранее случаи аллергической реакции на любые лекарственные препараты. Если во время процедуры будет ощущаться дискомфорт в месте введения лекарства или ваше состояние внезапно изменится, сразу же сообщите об этом специалисту.

Перед процедурой необходимо предоставить оригинал направления от врача, где указаны название препарата, дозировка, способ введения, количество процедур.

Капельница

Напомним, о чем спорили герои задачи. Представьте: машина дымит, картерные газы забивают грязью воздушный фильтр. В таких случаях автомобилисты ведут себя по-разному. Один приступает к ремонту, другой не торопится, решая проблемы «малой кровью». Таковы и наши герои. Федор сделал просто: вывел шланг вентиляции картера под машину, и мотор стал работать лучше. Но его оппонент с действиями приятеля не согласен. Кто прав?

На машине Федора вентиляция картера напрямую связана с воздухофильтром. Так сделано на многих автомобилях, в числе которых и знакомые «Жигули». Хитрости с их вентиляцией известны с тех времен, когда дефицит запчастей и сервиса фантастически подхлестывал нашу изобретательность. Это мы были первопроходцами в езде без тормозов, амортизаторов, с танковыми аккумуляторами, на шинах от электрокаров. Сегодня запчастей и сервисов — навалом, но качество плачевное — отсюда новые Кулибины. Итак, Федин мотор заработал лучше — но верно ли, что беспокоиться не о чем?

Известно, что в исправном двигателе лишь малая часть газов прорывается из камеры сгорания в картер, но с износом цилиндров, колец, поршней утечка усиливается. Картерные газы выносят к воздушному фильтру все больше копоти, масляного тумана — «гармошка» загрязняется, пропускает воздух все хуже, одновременно засоряются воздушные жиклеры карбюратора, да и свечи замасливаются. Мощность мотора падает, расход топлива растет.

А что будет после Фединой «рационализации»? Конечно, доля топлива, недогоревшая в цилиндрах, выброшенная (в составе картерных газов) в атмосферу, полезной работы не совершает. Отсюда дополнительный расход. Но зато продлевается жизнь фильтра, облегчается работа карбюратора, мотор как бы оживает. На впрысковых машинах рядом с патрубком вентиляции датчик массового расхода воздуха. Грязь искажает сигнал — мотор работает хуже. Выходит, и тут отсоединять шланг полезно?

Читатели напоминают Феде, что сам двигатель исправней не стал. В этом состоянии он напоминает тяжелобольного, которого подключили к капельнице, так как на операцию денег нет. Устранять надо причину беды, а не следствие!

Если сама по себе принудительная вентиляция картера исправна (например, не забита отложениями), то отказ от нее ведет к еще большему росту давления газов и немалым потерям масла через сальники и прокладки. Двигатель «потеет» маслом, нынче не дешевым. Еще быстрей выходят из строя свечи. Говоря проще, плюсы от «тюнинга» вентиляции сильно спорят с минусами, хотя мы пока говорили только о вреде для мотора. А это не самое важное.

Дело в том, что газы сильней прорываются через кольца при высоком давлении в цилиндре — иначе говоря, в начальной фазе сгорания, когда поршень только что прошел верхнюю мертвую точку и в цилиндре много недоокисленных, очень токсичных соединений. Даже их отталкивающий запах должен насторожить! Неспроста им перекрывают прямой путь в атмосферу и дожигают при «вторичной переработке» в двигателе.

Однако наших людей отрава не пугает! Главное — заставить машину работать. Такое отношение к проблеме прослеживается и в части ваших писем — тревожный симптом. Нельзя ограничиваться лишь технической стороной дела: скажем, не забыл ли Федя, сняв шланг, заткнуть пробкой патрубок — а то ведь в мотор будет попадать песочек!

Здесь мы, в сущности, привели выдержки из лучших ответов читателей, в том числе призера — Александра Белых. Поздравляем его с победой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector