Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео т250 стук двигателя

Шевроле авео т250 стук двигателя

Когда на 10.000 менял масло, мотористь послушал движок сказал, «цык цык цык» это шумит инжектор, а точнее его реле. Сказал если усилится поменяют его. звук какой был такой и остался, стоит ли его трогать?

В салоне если прислушаться слышен как очень тихий дизельный звук.

[QUOTE=ROK]alstar958,
вы извините, но уже столько раз про это цоканье в разделе этом писалось. поискали бы поиском ;)[/QUOTE

да искал, в основном речь про детонацию, а тут двигатель без нагрузки и на холостых

as1976]Цокает инжектор. Горомко цокают гидрокомпенсаторы, а это уже неисправность. Лучше с кем- то сравнить, чтобы развеять сомнения.

да, наверно так впрыск работает, если компенсаторы, то звук наверное был бы не плавающий

Могут цокать форсунки, гидрики стрекочут. Есть дедовский способ «послушать» двигатель, берешь любую понравившуюся подходящию палку (по желанию хозяйственную воронку, обтачиваешь палку для насадки на нее воронки),снимаешь накладку двигателя, прикладываешь торец палки к «проблемным» местам (форсунки, ролики натяжные, гена, ГУР, компрессор кондера, область клапанов и т.п), второй конец к уху через кулак или воронку и удивляешся как хорошо все слышно как оно работает.

P.S. Главное аккуратно с приводными ремнями, чтоб не затянуло куда не следует

из-за звукового фона ничего не слышно.

необходимо http://ru.wikipedia.org/wiki/Стетоскоп :hi:

Чем и опасно стучание гидрокомпенсаторов только «на холодную» сейчас и чем это чревато в будущем?
Гидрики могут стучать несколько секунд после заводки холодного движка, это абсолютно нормально. Но если звук продолжается гораздо дольше, есть повод задуматься.

Зависит ли это от бензина?
Никоим образом. От масла может зависеть.

Ну вот послушал! Много нового узнал!

Завел на холодную — зацокала! Начал слушать ГБЦ, в районе третьего цилииндра цокает, но не так чтоб сильно. Далее послушал движек (ниже ГБЦ) и катализатор — дизелит (тарахтит), и еще в катализаторе слышно цоканье (вобщем логично). Потом послушал картер сцепления и коробку передач, вот тут то и удивился — присутствует биение или щелчки (как-будто соосность трущихся дисков несколько нарушена), причем звук гораздо более громкий чем в районе ГБЦ! Потом послушал вспомогательные агрегаты. Жужжащий звук «ЗЗЗЗ-ЗЗЗЗ» происходит от насоса гидроусилителя. Генератор издает слабый слегка воющий звук. Компрессор кондея тихо шуршит (отключен).

По мере прогрева цоканья в ГБЦ превращаются в равномерное тихое стрекотание. Щелчки в районе сцепления фактически пропадают. Дизельное тарахтение существенно стихает. Звуки от вспомогательных агрегатов не изменяются.

Из всех вышеперечисленных звуков, на холодную, не вооруженным ухом, я слышу то-ли цоканье, то-ли щелчки и дизельное тарахтение, а на горячую только общее тихое равномерное шуршание.

Господа! У кого цокает, прошу отписаться в теме: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=26374 (для статистики).

А вообще, я считаю, что на холодную могут тихо работать только те моторы, к которым есть индивидуальный подход при сборке — а это премиум класс (да и то, наверное не у всех). Конвеерные, видимо, как повезет. Поэтому, я думаю ничего страшного нет и ничего плохого не случится (естественно при условии, что прогретая мафынка работает как надо). Я вот хочу дождаться потепления — звук должен уйти, а если не уйдет попробую поменять масло на более качественное.

ЗЫ: У меня у бати, ВАЗ-2112, машине уже более 5-ти лет. С новья, на холодную стучит один из поршней в циллиндре (видимо увеличен зазор). И ничего — никаких проблем. Сколько лет прошло — ничего не изменилось.

Считаю, что все присутствующие (которые не говорят о неисправности) стуки должны проходить не более чем за 2-3 минуты. Стрелка термометра даже и не думает начать двигаться. Именно поэтому все «доброкачественные» (назовем их так) звуки летом существенно ослабевают или вообще исчезают.

А плавно начинать движение считаю, можно как только из печки пойдет теплый воздух. Стрелка термометра опять же еще не поднимается.

5.3 Появились посторонние стуки

5.3. Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Читать еще:  Что такое эластичный двигатель

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Стук суппортов на Шевроле Авео

Практически каждый владелец Шевроле Авео при езде по неровной дороге обращал внимание на появление дребезжащего звука передних суппортов. Многие начинают с ним бороться, используя различные смазки, однако, дребезжание если и исчезает то ненадолго.

Дело в том, что лязгание возникает в результате люфта между направляющими и подвижной скобой суппорта.

Источник дребезжащего звука

Направляющие свободно болтаются в отверстиях подвижной скобы суппорта и звенят. Причиной увеличенного люфта является увеличенный температурный зазор и износ направляющих.

Направляющие крепления суппорта имеющие износ

В этой связи мы хотим рассказать о трех действенных способах устранения стука суппортов на Шевроле Авео.

Читать еще:  Что означает свап двигателя

Первый способ устранения стука суппортов

С учетом того, что это один из самых простых и дешевых способов «усовершенствования» передних суппортов, вам понадобится купить всего лишь две резиновые втулки от реактивных тяг, используемых на классических моделях ВАЗ.

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

Также нам потребуется инструмент для снятия переднего колеса, ключ на 10 для снятия суппортов (в публикации «Замена передних тормозных колодок» рассказывалось, как производится снятие суппортов) и острый нож для отрезания резины.

Порядок действий по устранению стука суппортов

  1. Поддомкратьте автомобиль.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите верхнюю направляющую суппорта и опустите подвижную скобу вниз.
  4. Отрежьте часть резины на втулке (определяется опытным путем).
  5. Вставьте втулку в районе нижнего направляющего болта и поставьте скобу суппорта на место.

Резиновая втулка вставлена в суппорт

В результате установки втулки создастся определенное преднатяжение суппортов, которое уменьшает дребезжание направляющих и подвижной скобы.

Второй способ устранения стука суппортов

Этот способ один из самых затратных способов, который устраняет первопричину появления дребезжания.

С учетом того, что лязгающий звук возникает из-за увеличенного зазора между направляющими и подвижной скобой суппорта необходимо снять направляющие и скобы, и пойти к токарю для вытачивания новых направляющих с уменьшенным темпратурным зазором.

Новые направляющие крепления суппортов

В этой связи возникает вопрос: Как поведут себя передние тормоза в случае перегрева направляющих? Ведь инженеры производителя автомобиля так почему то не сделали.

В данном видео хорошо видно отличие старых направляющих от новых, с уменьшенным температурным зазором и не имеющих люфта в скобе.

Третий способ устранения стука суппортов

Этот способ мне видится наиболее оптимальным по своему принципу и затратам. Он предполагает установку специальной скобы, создающей определенное натяжение суппорта и схож с первым способом, рассмотренным вначале. Подобные скобы широко используются на автомобилях других марок.

Итак, покупаем скобы с номером TRW PFK 241,

Скобы для установки на суппорты

готовим дрель и сверло по металлу диаметром 3 мм, а также ключ на 10 для снятия суппортов.

Порядок действий по устранению дребезжания суппортов

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
  2. Вставьте скобу в суппорт и отметьте на нем места, где необходимо просверлить два отверстия.
  3. Снимите суппорт и просверлите отмеченные отверстия. При этом их необходимо сверлить под углом, так чтобы загнутые концы скобы смогли полностью в них войти.
  4. Установите суппорт на место.
  5. Вставьте скобу.

Установите скобу на суппорт

При необходимости помогаем отверткой

Вот собственно и все! Думайте, делайте, наслаждайтесь тишиной при езде на Шевроле Авео!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Устранение стука двигателя со стороны ГРМ — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Кожух открывал, но все было на месте и на вид в порядке. Меня смущало только одно-когда я менял звездочки, то заменил и ремень грм, оставив старые ролики. И грешил я именно на них, хотя по сроку они стук в двигателе шевроле авео должны были ходить нормально. Пробег Зимой я приобрёл комплект для смены грм фирмы gates.

На прошлой неделе при осмотре жидкостей после зимы я обнаружил масло в антифризе.

Приговор-знаменитые XERовские прокладки теплообменника под замену. Визит в сервис неминуем, заодно и беру комплект грм для замены.

Какие возможные причины стука в двигателе Chevrolet Aveo?

Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении стук в двигателе шевроле авео на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать стук в двигателе шевроле авео автосервиса или гаража самостоятельно.

Читать еще:  Датчик температуры волга 402 двигатель

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках: Трещина в коромысле. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель находится на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала стук в двигателе шевроле авео запуске мотора.

При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

3.11.2 Стуки в двигателе

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при стук в двигателе шевроле авео стаканчиков — толкатели размещены в специальной головке стакане которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия. Влияние моторного масла Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом.

Это приводит к стук в двигателе шевроле авео, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.

Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона. Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно стук в двигателе шевроле авео не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, стук в двигателе шевроле авео распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость.

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в стук в двигателе шевроле авео случаях стук в двигателе шевроле авео характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Постукивающий звук в двигателе

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла. Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы стук в двигателе шевроле авео следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, при регулировке стук в двигателе шевроле авео следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector