Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое «Свап мотора» и с чем его едят

Что такое «Свап мотора» и с чем его едят.

Для начала уточним, что «свап» означает полную замену двигателя, при этом замена подразумевает установку двигателя предназначенного для данной серии автомобиля, либо замена на совершенно другой.

В первую очередь, к такому изменению прибегают те автолюбители, которые понимают, что их мотор должно не протянет. В этом случае это скорее вынужденная мера, и скорее всего двигатель меняют на аналогичный старому, чтобы избежать последующих трудностей и проблем.
Есть ещё одна категория любителей «свапа» — это спортсмены- гонщики, которых принципиально не устраивает мощность «родного» движка. Действительно, ведь чтобы стать победителем гонки, необходимо позаботиться не только о собственной сноровке, но и о своём железном коне, вернее о количестве «коней» под капотом. В таком случае автомобилисты прибегают к самому сложному типу «свапа» двигателя, а именно установке самого «мощного» не родного мотора.

Третий тип «свапа» замена двигателя для последующего показа автомобиля на выставках, когда владелец не обеспокоен о том, будет ли ездить своим ходом его автомобиль, или «свапнутый» мотор будет в качестве элемента выставки.

«свапнуть» двигатель означает полностью изменить его характеристики. По этому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего автомобиля, вы сразу же почувствуете насколько сильно он изменил свой характер. При этом, если мощность двигателя различается всего в несколько лошадок, то замена будет не так сильно ощущаться. Если же добавить сотню «лошадей» под капот, автомобиль станет неузнаваемым.
Но стоит понимать, что сильно увеличенная мощность двигателя может привести к усиленному износу элементов коробки передач, силовых элементов опоры колёс. По этому рекомендуется производить «свап» на относительно новых автомобилях, либо осуществлять замену и других элементов автомобиля.
Так же следует понимать, что «свап» может и скорее всего «влетит в копеечку». Следует отметить, что выполняя «свап» на более мощный двигатель, вы не страхуете себя от нежелательных «заносов» на дороге общего пользования, если речь идёт о заднем приводе, а также не добавляете своему автомобилю безопасности, т.к эта конструкция не предусмотрена заводом изготовителем, не проходила ни единого теста и не может считаться безопасной эксплуатацию автомобиля на дорогах общего пользования.

Если речь идёт о автомобиле «на каждый день», то «свап» более мощного двигателя также влечет за собой проблемы с сотрудниками Государственной Автомобильной Инспекции, вам скорее всего откажут в попытке регистрации/снятии с учёта, а также вам грозит штраф от 10 до 20 базовых величин, с последующим размещением автомобиля на штрафную площадку.

Мы лишний раз рекомендуем взвесить все «за» и «против» перед данной процедурой.

Что собой представляет SWAP двигателя

Стремление индивидуализировать свой автомобиль присуще многим автовладельцам, и в этом нет ничего предосудительного. Но добиться этого можно разными способами – от кардинального изменения внешности посредством установки разнообразных обвесов до модификации силового агрегата.

Тюнинг мотора – дело ответственное, обычно к нему прибегают, чтобы улучшить его силовые характеристики: мощность, крутящий момент. Но зачастую такие изменения не приносят желаемого удовлетворения в силу разных причин.

И тогда единственным способом добиться желаемого является замена мотора на другой. Такая процедура называется свопом силового агрегата. Рассмотрим особенности этого процесса, к каким последствиям это может привести. Нашим читателям будет интересно узнать, как узаконить новый двигатель и чем грозит игнорирование процедуры переоформления мотора.

Что значит SWAP двигателя

В переводе с английского это слово означает «замена». Кратко и ёмко. Производится она с разной целью. Обладатели спорткаров идут на такой шаг сознательно, стремясь увеличить производительность силового агрегата, что выглядит вполне оправданным, если автомобиль активно участвует в соревнованиях.

Не менее редкими являются случаи вынужденного свапа, когда приобретение контрактного, то есть восстановленного б/у мотора, оказывается в финансовом плане выгоднее осуществления капремонта. К такой замене автовладельцев вынуждает сильная изношенность родного мотора или наличие серьёзных повреждений важнейших узлов и агрегатов, включая ЦПГ, ГБЦ и КШМ.

В последнем случае речь обычно идёт о замене двигателя на такой же. С этим обычно особых проблем не возникает. Другое дело – свап более производительного мотора или форсирование силового агрегата. В таких случаях часто приходится прибегать к замене трансмиссии, поскольку старая просто не состыкуется с новым двигателем, или если автовладелец боится, что штатная коробка не сможет выдержать более высокую нагрузку. Частенько АКПП или «робот» при замене мотора меняют на механику – она более податлива и отзывчива, чем автоматизированные варианты трансмиссии.

Особое отметим, что свап двигателя означает его замену на полнофункциональный аналог, в отличие от тюнинга или форсирования, предполагающего доработку имеющихся или добавление отдельных элементов, призванных увеличить производительность силового агрегата.

Когда прибегают к свапу мотора

Замена мотора – далеко не всегда результат жизненной необходимости, но если ваш двигатель находится в плачевном состоянии и вы уже устали производить ремонт или замену его систем и агрегатов, то это самое время остановиться и хорошенько подумать над тем, а не произвести ли его полную замену. В таких случаях речь не идёт об улучшении «родных» характеристик. Более того, иногда в целях экономии денег, а также с прицелом на снижение расхода горючего делают свап на менее производительный агрегат. В таких случаях следует понимать, что если вы устанавливаете мотор меньшей мощности из той же линейки – это одно, если совершенно другой двигатель – это другое. В первом случае вы минимизируете и объём работ, и процедуру легализации нового двигателя. Сделать свап неродного двигателя – это гораздо более ответственный шаг, поскольку в этом случае вам нужно будет заранее просчитать все возможные плюсы и в особенности минусы, коих тоже будет немало.

Водители, участвующие в автогонках, даже любительского класса, меняют мотор совершенно осознанно. Как правило, автогонщики рано или поздно приходят к пониманию того, что со штатным силовым агрегатом далеко не уедешь. Для улучшения результатов требуется или приобретение нового, более мощного авто, что по понятным причинам в большинстве случаев неприемлемо, либо свап мотора. Второй вариант тоже может быть как простым, когда устанавливается только немногим более мощный мотор, к тому же идеально совпадающий по геометрическим размерам и совместимости с другими системами автомобиля, так и экстремально сложным. В последнем случае на замену выбирается заведомо очень производительный силовой агрегат, монтаж которого может потребовать изменения элементов конструкции самого автомобиля, от установки другой коробки до применения специальных креплений, позволяющих эксплуатировать более массивный двигатель с другой геометрией посадочных мест и зон сопряжения с другими узлами.

Наконец, нельзя не упомянуть свап мотора с целью участия автомобиля в выставочной деятельности. Обычно владельцы таких транспортных средств эксплуатируют их не слишком активно, являясь своего рода автомобильными эстетами. Им важно продемонстрировать всему миру, что их машина не имеет аналогов, а что касается улучшения характеристик ТС, то это задача второстепенная.

Достоинства и недостатки свапнутого двигателя

Предположим, вы уже разобрались, что такое свап в автомобиле. Но если у вас возникло желание перейти от теории к практике, следует задуматься о том, с какими трудностями вам придётся столкнуться.

Читать еще:  Вта16 600 схема включения двигателя

Допустим, ваша цель – тюнинг силового агрегата, то есть увеличение его мощностных характеристик. Обычно среди адептов свапа мотора с целью повышения крутящего момента и увеличения количества «лошадок» в ходу замена мотора на нештатный с максимальной мощностью, но подходящий для установки по размерам. Такая замена потребует от вас многочисленных переделок конструкции самого авто. Но если усиление кузова можно выполнить, не тратя баснословных сумм, то в ряде случаев потребуется монтаж другой коробки передач, а это уже солидные расходы, даже если КПП будет не новой.

Существенное увеличение массы силового агрегата заставит вас не только позаботиться о решении такой сложной инженерной задачи, как крепление двигателя, но и произвести замену деталей подвески на более мощные. То же самое, скорее всего, придётся делать и в отношении рулевого управления.

Подумайте также о том, что придётся решать проблему правильной развесовки авто, поскольку от этого будет зависеть управляемость машины, а значит, и ваша собственная безопасность. Часто такая глубокая модернизация предполагает усиление тормозной системы, так как штатной будет сложно справиться с возросшими нагрузками. Наконец, абсолютно новый двигатель потребует изменения прошивки ЭБУ, и далеко не факт, что она будет работать правильно на несбалансированном силовом агрегате, рассчитанном на другие системы (смазки, охлаждения, отопления и т.д.) и модификации датчиков.

Учтите также, что более производительный мотор – это и увеличенный расход горючего, и ускоренный износ всех узлов автомобиля. Так что если вы обладатель машины с почтенным возрастом, с изношенной трансмиссией или карданом, трижды подумайте, стоит ли вам идти на такой шаг.

Наконец, свап неродного силового агрегата – процедура, требующая обязательной его регистрации в ГИБДД. И хотя многие автомобилисты, пользуясь действующими лазейками в законодательстве, игнорируют это требование, ответственность всё равно будет возложена лично на вас. Если вы уверены, что сможете обойтись без регистрации – хорошо, если нет – учтите, что это платная процедура.

И ещё один негативный момент. Далеко не всегда свап можно выполнить самостоятельно, но иногда и в автомастерской вам могут отказать ввиду отсутствия специалистов соответствующего профиля. Но даже если вам повезёт это не гарантирует, что на выполненные работы будет предоставлена гарантия, что работы будут произведены с должным качеством и в необходимом объёме.

Но хватит о негативе, поговорим о позитивной стороне такой замены «сердца» автомобиля.

  • рост мощности мотора. Это позволит вам чувствовать себя намного увереннее, не боясь идти на обгон и выполнение других манёвров с повышенным риском;
  • если вы выполняете замену двигателя вместе со свапом трансмиссии, у вас появится возможность изменить её тип на более подходящий по духу. Например, на автомат, упрощающий вождение, или механику, делающую машину более послушной и отзывчивой;
  • как правило, свап мотора – это большое облегчение для обладателя пожилого авто, поскольку огромное количество проблем канет в лету. Кстати, это касается и новых отечественных авто, двигателям которых может потребоваться ремонт уже на ранних стадиях эксплуатации. В этом плане лучшими считаются японские двигатели, считающиеся неубиваемыми даже в условиях работы на дорогах отнюдь не японского качества;
  • можно также отметить, что свапованный качественным мотором автомобиль может оказаться и мощнее старого, и менее прожорливым. По крайней мере, на некоторое время.

Легализация свапа

Замена двигателя в большинстве случаев требует его перерегистрации. Хотя техосмотр давно отменён, факт несовпадения номеров мотора может вскрыться в любой момент – достаточно внеплановой проверки машины представителями ГИБДД, чего исключить в наше время никак нельзя. В этом случае вам предстоит нелёгкое бремя разбирательств по поводу того, каким образом в моторном отсеке оказался неродной силовой агрегат.

Такого же рода проблемы могут возникнуть, если вы намереваетесь выехать за пределы Российской Федерации – таможенники следят за совпадением идентификационных номеров весьма добросовестно.

Как легально оформить свап двигателя? Алгоритм процедуры следующий:

  • в ближайшем отделении МРЭО вам необходимо написать заявление, указав о замене силового агрегата на принадлежащем вам автотранспортном средстве;
  • перед походом к начальнику МРЭО следует подготовить перечень документов, включающий действующий страховой полис вместе с копией, ПТС и регистрационное свидетельство автомобиля (наличие копий будет не лишним), ГТД (тоже оригинал вместе с копией), сертификат автосервиса, на котором вы планируете осуществлять замену двигателя и любой документ (можно даже распечатка, сделанная из какого-нибудь сайта), описывающий характеристики мотора, который вы хотите установить взамен штатного. Ваша задача – убедить представителей МРЭО, что новый мотор полностью совместим со старым, несмотря на отличия в мощности;
  • обычно в МРЭО при получении подобных заявлений выдают бумагу, обязывающую вас пройти экспертизу с целью установления возможности выполнения свапа силового агрегата. В указанной организации вам предстоит заключить соответствующий договор с указанием даты и времени её проведения. Отметим, что данная процедура – платная, а её стоимость составляет 2600 рублей. По результатам процедуры вы получаете на руки соответствующий акт, в котором содержится положительный (или, если не повезло – отрицательный) вердикт;
  • но даже если решение экспертов окажется положительным, это не исключает указания в акте перечня мероприятий, связанных с усовершенствованием ТС в результате замены его силовой установки. Эти рекомендации, которых может оказаться очень много, обычно действительно ценные, поэтому желательно их выполнить;
  • получение разрешительного документа в организации, занимающейся экспертизой, позволяет немедленно приступить к собственно свапу, после чего можно зарегистрировать новый мотор, явившись в МРЭО с тем же пакетом документов, как и при написании заявления.

Как видим, узаконить свап двигателя не очень сложно, хотя и накладно. Но следует учесть ещё один важный момент. Отказ в регистрации может последовать и на этапе экспертизы, и уже в самом МРЭО. Обычно поводом для этого является установка в машину силового агрегата, который в значительной степени не соответствует старому по большинству характеристик. Представители ГИБДД могут аргументировать свой отказ тем, что ваш автомобиль с более мощным двигателем может представлять для вас и остальных участников дорожного движения повышенную опасность.

В этой формулировке, какой бы абстрактной она не казалась, содержится немалая толика правды. Дело в том, что если вы устанавливаете не идентичный мотор, то в любом случае его характеристики будут иными. Вы сразу почувствуете это, как только сядете за руль машины после проведённого свапа. Если увеличение мощности было незначительным, порядка нескольких лошадиных сил, изменения будут не столь чувствительны, и вы сможете достаточно быстро приноровиться. Но при замене на несколько десятков «лошадей» поведение авто на дороге может измениться до неузнаваемости, и это может сильно сказаться на вождении, особенно в первое время. По сути, вам придётся заново привыкать к реакции транспортного средства на привычные, рутинные действия. И учитывать, что эксплуатационные ресурс большинства узлов авто будет существенно изменён в сторону уменьшения.

Узаконивание свапа не касается абсолютно идентичных моторов, а также двигателей с похожим индексом. Например, если в паспорте указан силовой агрегат с индексом J301, а вы заменили мотор J3011 на J3013, то процедуру регистрации проходить не нужно, ведь, по существу, исходный индекс остался прежним.

Если же вы свапируете неродной мотор, то вполне вероятно, что вам потребуется заменить и другие узлы, например, трансмиссию. В целом доводка такого двигателя обойдётся вам в кругленькую сумму, сравнимую с затратами на приобретение подержанного транспортного средства.

Читать еще:  Что стучит в двигателе audi

Так что в случае вынужденного свапа следует трижды подумать, имеет ли смысл ставить другой двигатель. С другой стороны, любая ошибка при выполнении подобной операции может стоить очень дорого и привести к самым нежелательным последствиям. И если отказ одного из узлов произойдёт в пути, это – риск возникновения аварийной ситуации.

Конечно, соблазн решить проблемы порядком изношенного и постоянно ломающегося двигателя всегда велик, но следует обязательно честь, что выполнять свап мотора должны только высококвалифицированные специалисты.

Но если все вышеприведенные доводы вас не смущают, вы уже знаете, как оформить свап в ГИБДД. И чтобы у вас не возник соблазн минимизировать свои траты, проигнорировав регистрацию нового силового агрегата, отметим, что такие действия являются прямым нарушением ПДД. За это в случае обнаружения такого проступка, в соответствии со статьёй 12.01 КоАП, положено наказание в виде штрафа с вилкой 500-800 рублей (пустяк по современным меркам, не правда ли?). Но если при этом возникнет подозрение на угон, ваше транспортное средство могут конфисковать с отправкой на штрафплощадку до выяснения обстоятельств. И, разумеется, за услугу эвакуатора придётся платить.

СВАП двигателя

Наш сервис выполняет СВАП (замену) двигателя, качественно и в кратчайшие сроки.

Что в автомобильном мире означает словосочетание « СВАП двигателя»?

Многие автолюбители постоянно стремятся усовершенствовать своего «железного коня», при этом заменой чехлов на сидениях и покраской кузова в другой цвет дело обходится не так и часто. Ведь в автомобиле самое главное не его внешний вид, а его силовые возможности – мощность двигателя. Именно по этой причине многие и прибегают к выполнению СВАПа двигателя или, проще говоря, его замене. Ниже мы попробуем более подробно разобраться в том, что означает СВАПнуть двигатель и к каким последствиям может привести подобное изменение в конструкции автомобиля.

СВАП двигателя автомобиля – это его полная замена.

При этом сама замена может предполагать либо установку двигателя, предназначенного для данной серии автомобилей, либо же его замену на совершенно другой. В последнем случае обойтись лишь СВАПом двигателя вряд ли получится, поскольку для его правильного подключения придется также устанавливать новую трансмиссию.
Что значит СВАП ? Это слово в переводе с английского буквально означает «замена». Вошло оно в использование наших автомобилистов достаточно давно, так как именно с англоязычных жителей нашей планеты и начались первые попытки совершенствования автомобилей. Только не нужно путать СВАП с тюнингом автомобильного мотора. В последнем варианте предполагается совершенствование самого двигателя, которое придает ему больше мощности или выравнивает его работу. А вот в случае со СВАПом не обходится без полной его замены.

Для каких целей используют СВАП двигателя?

В первую очередь, к такому изменению прибегают те автовладельцы, которые понимают, что двигатель их автомобиля уже долго не протянет. В таком случае СВАП скорее стоит назвать вынужденной процедурой, нежели желанием автовладельца усовершенствовать свое авто. Неудивительно, что при вынужденном СВАПе замена может производиться на абсолютно аналогичный двигатель, только новый. Но подобная замена также дает шанс установить на авто менее «прожорливый» двигатель.

Еще одна категория поклонников СВАП двигателя – это спортсмены-гонщики, которых принципиально не удовлетворяет мощность двигателя их автомобиля. Понятно, что, дабы стать победителем гонок, необходимо позаботиться не только о собственной водительской сноровке, но и о своем «железном коне», вернее о количестве коней в автомобильном двигателе. В таком случае автовладельцы могут прибегать к самому сложному типу СВАПа – установке максимально мощного, но не родного двигателя. Подобная замена будет предполагать ряд дополнительных модернизаций самого автомобиля – от замены коробки передач до установки дополнительных креплений на кузов автомобиля (ведь чем мощнее мотор, тем он будят тяжелее). Ну и третий тип СВАП а – это замена мотора исключительно для показа автомобиля на различных выставках, когда автовладелец не очень-то и беспокоится о том, будет ли ездить его автомобиль на новом моторе, или он так и останется элементом выставки. В таком случае СВАП стоит рассматривать как эстетическое излишество, а не как улучшение возможностей автомобиля.

Особенности СВАПа, о которых обязательно должен знать каждый автовладелец
СВАПнуть двигатель означает также перерегистрировать его в МРЭО. Ведь, хотя на сегодняшний день технический осмотр и отменен, в случае неожиданной проверки представители правоохранительных органов все же смогут обнаружить замену, и вам предстоит длительное разбирательство по поводу того, как на вашем авто оказался «не ваш» двигатель. Подобные сложности могут возникнуть и в том случае, если вы соберетесь пересекать на своем автомобиле границу – таможенный контроль относится к такому вопросу не менее грозно.

Что значит СВАП в аспекте безопасности ?

СВАПнуть двигатель означает полностью изменить его характеристики. Поэтому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего старого автомобиля, вы сразу же почувствуете, насколько сильно он изменил свой характер. При этом, если мощность двигателя отличается от старого всего на несколько лошадок, то замена будет не сильно ощущаться, если же добавить хотя бы сотню – авто станет неузнаваемым. Но стоит понимать, что настолько сильно увеличенная мощность может привести к износу старых деталей двигателя. В первую очередь это касается трансмиссии и опорных элементов колес. По этой причине СВАП рекомендуется проводить либо на относительно новых транспортных средствах, либо вместе с мотором осуществлять замену и других его элементов.

Понятно, что в случае полной «реставрации» автомобиля вам придется распрощаться с немалой суммой денег, так как покупка новых деталей может обойтись вам намного дороже, нежели покупка еще одного подержанного автомобиля. Однако, если упустить данный момент, то вы можете не только очень сильно износить свое авто, но и будете регулярно подвергать себя опасности на дороге. Отказ в работе даже одного незначительного соединения или клапана может привести к очень серьезным повреждениям вашего автомобиля. Таким образом, перед тем как приступать к СВАПу двигателя, необходимо хорошенько подумать и взвесить все за и против. Несмотря на то, что в целом она ассоциируется только с приобретением автомобилем множества полезных свойств, все же СВАП требует большого ума и умений для правильной установки нового мотора. Ведь если его подключение будет осуществлено неправильно, очень серьезных поломок, а то и аварий, вам не избежать. Не стоит также забывать о высокой стоимости СВАПа двигателя, особенно если за его выполнением вам придется обращаться в мастерскую к специалистам (но основной расход все равно ляжет на покупку запчастей и нового двигателя).
Все вышеизложенные процедуры вы можете произвести в наше Автоцентре, предварительно оговорив необходимые ТТХ (технические характеристики) будущего вашего автомобиля, т.е. что вы хотите от него в последующей эксплуатации, «проходимец»,, «гоночный автомобиль», автомобиль из прошлого «для души».
Далее оговорив бюджет вашего будущего автомобиля, делаем заказ необходимых агрегатов и запасных частей, составляем предварительную смету и приступаем к «постройке»…

Демонтируем старые агрегаты стоявшие на вашем автомобиле, устанавливаем кронштейны и подушки для крепления новых, усиливаем конструкцию вашего автомобиля, согласно необходимым характеристикам. Примеряем новый агрегат, связывая его с вашей трансмиссией.
После установки нового агрегата на ваш автомобиль, монтируем электрическую часть, необходимую для работы нового двигателя. Далее связываем приборы и указатели вашего автомобиля с датчиками установленного агрегата, или устанавливаем новые приборы и указатели на ваш автомобиль. Все процедуры производим с вашего согласия и по вашему желанию.

Читать еще:  Двигатель 451 уаз технические характеристики

SWAP двигателя

В автомобильных сообществах можно встретить термин СВАП. Начинающему автолюбителю трудно понять, что означает эта аббревиатура и что такое «СВАПнутый двигатель». На самом деле все просто: swap в переводе с английского – это обмен, замена. Термин употребляется в случае замены мотора на более мощный.

Что это такое

Нужно отличать СВАП двигателя и тюнинг. Второе понятие означает доработку имеющегося двигателя для улучшения его характеристик. Часто эти понятия используют как синонимы.

СВАП – замена силового агрегата в случае его смерти. Также СВАПом можно назвать замену двигателя на более мощный и динамичный. Если вас не устраивают скорость, расход топлива, масса автомобиля, вы можете СВАПнуть двигатель, то есть поменять на новый.

Самое сложное в этой процедуре – состыковка нового агрегата со старой коробкой передач. Часто меняют одновременно двигатель и трансмиссию. Если автомобиль инжекторный, то замену нужно согласовывать с электронным блоком управления, делать перепрошивку. Также для автолюбителей сложности кроются в сращивании проводки и креплении нового агрегата под капотом.

Эту процедуру проводят для разных целей:

  1. СВАП двигателя ГАЗ 21 или другого ретро-автомобиля. Проводится в случае смерти родного двигателя и невозможности его восстановления.
  2. СВАП двигателя УАЗ Патриот – установка более мощного или более экономичного агрегата. Даже если устанавливается двигатель, который предназначен для этой модели, процесс все равно называется swap.
  3. СВАП двигателя Москвич 2141 – создание шоу-кара с целью эпатировать публику. Такие автомобили участвуют в выставках, на них обычно не ездят. Поэтому утилитарные характеристики деталей не важны.
  4. Улучшение скоростных характеристик для участия в соревнованиях по автоспорту. В гонках важен не только профессионализм водителя, но и количество лошадиных сил под капотом, вес машины, скорость реагирования на нажатие педалей. Поэтому некоторые гонщики меняют моторы и коробки целиком вместо тюнинга оригинальных деталей.

Плюсы

СВАП двигателя Шевроле Нива может преследовать разные цели, в зависимости от этого меняются преимущества и недостатки. Чаще всего любители СВАПа видят для себя такие выгоды:

  1. Замена неработающего мотора на работающий. Когда капитальный ремонт не помогает, выбирают этот вариант.
  2. Увеличение крутящего момента и мощности.
  3. Уменьшение расхода топлива.
  4. Уменьшение или увеличение массы авто, в зависимости от цели. Как результат – достижение результатов в автоспорте.
  5. Установка более надежного мотора. Например, если немецкий мотор не работает, можно сделать СВАП японского двигателя в Mercedes.
  6. Альтернатива тюнингу. Если родной агрегат не поддается тюнингу, можно заменить его на другой.

Минусы SWAP

Каждый, кто задумал СВАП двигателя на УАЗ или другой автомобиль, сталкивается с трудностями:

  1. Сложность установки в подкапотное пространство.
  2. Сложность подключения всей систем, в том числе коробки.
  3. Трудность регистрации в ГАИ.
  4. Уменьшение срока службы остальных механизмов, дополнительные затраты на их замену.
  5. Сложность самостоятельных расчетов.
  6. Дороговизна услуг автосервиса по СВАПу двигателя Ниссан Патрол.

Учитывая все эти минусы, подумайте, нужен ли вам СВАП. Одно дело, когда родной мотор не подлежит восстановлению, вы вынуждены его поменять. Другое дело, когда вас не устраивает скорость, и вы делаете СВАП двигателя Пежо 3008, чтобы быть быстрее на дороге. Возможно, во втором случае количество затраченных усилий и денег не равнозначно полученному результату.

Регистрация СВАПа

В документах на машину всегда указывается номер мотора. Если вы его поменяете и не сообщите об этом государству, могут возникнуть сложности. Особенно проблемно продать авто с неродным агрегатом, так как

Чтобы не возникло проблем, перерегистрируйте силовой агрегат в МРЭО. Как оформить СВАП двигателя:

  1. Лучше всего отправиться в МРЭО до того, как вы начнете работы. Возьмите с собой страховку, техпаспорт и свидетельство о регистрации авто, таможенную декларацию, документы мастерской, которая будет выполнять замену. Если вы будете делать это самостоятельно, все равно нужно заручиться поддержкой автосервиса.
  2. Дополнительно вы можете распечатать информацию о технических характеристиках нового мотора и вашего автомобиля, чтобы доказать госслужащим, что они совместимы друг с другом.
  3. В МРЭО заполните заявление о замене мотора ТС.
  4. После этого вам нужно провести экспертизу на совместимость. В МРЭО дают направления в компанию, которая может это сделать. Вы должны заключить с ней договор и через несколько дней забрать акт с экспертным заключением.
  5. Кроме решения эксперта, в акте указывают дополнительные усовершенствования, которые нужно произвести, чтобы все системы работали хорошо. Можете взять его за руководство и приступить к работе.
  6. После проведения процедуры вы должны приехать со всеми документами и обновленным авто в МРЭО. Там зарегистрируют новый и старый моторы.

Помните, эксперты могут сделать заключение, что swap несет угрозу для безопасности дорожного движения. Тогда вам откажут в регистрации. В этом случае лучше подобрать другой мотор, который больше подходит по характеристикам к вашей машине.

Советы

Перед СВАПом учтите следующие моменты:

  1. При расчете бюджета нужно закладывать +30%, так как во время замены вам могут понадобиться новые детали.
  2. Невозможно заранее учесть, какие детали вам будут нужны, особенно если вы выполняете работы самостоятельно в первый раз.
  3. При расчете времени на самостоятельную работу помните, что 2-3 недель вам будет мало, чтобы сделать все качественно.
  4. Как и тюнинг, СВАП двигателя Дэо Сенс С20NE – это бесконечная работа по улучшению характеристик. Если вы увлеченный автолюбитель, этот процесс может не заканчиваться годами.

Перед выбором нового силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится мощность авто. Если разница между агрегатами составляет несколько лошадей, то вы не заметите изменений. Если же установить мотор, мощность которого больше предыдущего на 100 и больше лошадиных сил, это отразится на вашем стиле езды.

Помните, что мощный мотор может привести к быстрому износу деталей. Дело не только в том, что вы начнете быстрее ездить и лихачить. Вырастет нагрузка на все остальные части автомобиля. В первую очередь пострадают коробка передач и подвеска. Поэтому лучше всего проводить СВАП на новых машинах или быть готовым к дополнительным вложениям.

Рассчитайте, как изменится развесовка. Силовой агрегат с большой мощностью, скорее всего, будет иметь больший вес. Это увеличит нагрузку на подвеску и рулевое управление. Вам нужно не только грамотно закрепить двигатель, но и укрепить ходовую часть. Возможно, придется поменять тормозную систему, чтобы она справилась с возросшими нагрузками.

Swap требует от водителя специальных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Вы должны найти такой мотор, который подойдет вашей машине и устроит вас по характеристикам. Грамотная установка и подключение – залог безопасной езды и большого срока службы.

Теперь вы знаете, что значит СВАП двигателя. Лучше всего проводить его в автосервисе, если вы неуверены в своих знаниях. При самостоятельном СВАПе двигателя ВАЗ 2107 будьте готовы к тому, что процесс может затянуться на неопределенное время и потребовать от вас дополнительных вложений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]