Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла

Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла

Малокубатурный мотоцикл Kawasaki ZZR 250 может стать хорошим вариантом для начинающих мотоциклистов . Он имеет относительно невысокую стоимость, привлекательные характеристики, презентабельный внешний вид. Статья позволит максимально ознакомиться с моделью, узнать достоинства и недостатки этой техники.

Внешний вид Kawasaki ZZR 250

Дизайн Kawasaki ZZR 250 выдержан в классическом спортивном духе.

Мотоцикл имеет спортивный и агрессивный дизайн, и относится к классу «спорт-туризм».

  • Литые диски играют важную роль во внешнем виде, но следует заметить, что у предыдущих моделей диски были более интересного дизайна.

Специфические литые диски выделяют мотоцикл среди других байков.

Технические характеристики

На мотоцикле устанавливался нехарактерный для байков этого типа двигатель – двухцилиндровый «рядник» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.

Оснащается Kawasaki ZZR 250 двигателем мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 248 см 3 . В паре с мотором установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели мотоцикла, которые выпускались до 2000 года, имеют топливный бак объёмом 18 литров . У остальных бак уменьшился на один литр.

Разгон до сотни

Скоростные характеристики не особенно впечатляют современных мотоциклистов, однако не стоит забывать, что байк появился в 1988 году.

  • До первой сотни силовой агрегат способен разогнаться за 6 секунд .
  • Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотобайк, составляет 160 километров в час .

Расход топлива

Экономичным назвать байк этой модели не получится, но расход бензина умеренный.

Производитель заявляет, что на 100 километров пути расход составляет приблизительно 3.2–4.9 литра. Однако практика показывает, что эти показатели несколько выше и составляют от 4.5 до 6.0 литров бензина на 100 километров.

Если быть точнее, полного бака хватит приблизительно на 500 километров .

Бензобак на 18 литров – маловато для мотоцикла спортивно-туристического класса.

Конечно, на расход бензина влияет и стиль езды. При резкой перегазовке, топлива израсходуется гораздо больше, чем при плавном движении.

Стоит отметить, что японский мотоцикл не привередлив к российскому бензину. Поэтому даже если будет залито топливо низкого качества, проблем с топливной системой не возникнет.

Подвеска

Самые первые модели «Кавасаки» выпускались со стальной рамой, но после 1992 года производитель стал применять для конструкции алюминиевую раму. За счёт этого мотобайк стал меньше весить. Это одна из главных особенностей ходовой части мотоцикла.

Сама подвеска не имеет сложной конструкции, она состоит из телескопической вилки и моноамортизатора «Uni-Trak» . Модель имеет дисковые тормоза, где передние оснащены четырёх поршневым суппортом, а задние двух поршневым. Несмотря на простоту и лёгкость подвески, она является надёжной и прочной.

Управляемость очень хорошая за счёт небольшого, но очень удобного руля, который выполнен в спортивном духе.

Отзывы

Если проанализировать отзывы владельцев байка Kawasaki ZZR 250, можно сделать выводы, что эта техника ломается крайне редко . Чтобы байк прослужил долгое время и не ломался, опытные владельцы рекомендуют производить своевременное обслуживание, а также использовать высококачественные технические жидкости.

Некоторые пользователи жалуются, что байк недостаточно мощный и тяжело поддаётся разгону. На самом деле это не так. Скорее всего, подобные отзывы оставляют опытные байкеры, которые уже давно переросли эту модель. В таком случае следует присмотреться к мотоциклам с более мощным силовым агрегатом.

Кому подходит

Мотобайк отлично подходит для тех, кому не требуется большой мощности двигателя, чтобы участвовать в гонках на специализированных трассах.

Но это не говорит о том что он плохо разгоняется. Любители прокатиться по ровным трассам на приличной скорости обязательно оценят японскую технику. Для начинающих мотоциклистов — также отличный вариант. Он позволит набраться опыта, освоить все необходимые навыки езды, чтобы перейти к более мощным моделям.

Стоимость и цены

Цена на подержанную «двухсотпятидесятку» относительно не высокая. Как правило, мотоцикл без пробега по России стоит порядка 165 000 рублей. За эту цену будет достойное состояние.

Kawasaki ZZR 250 часто выбирают в качестве первого мотоцикла.

Но при этом проблем с ним во время эксплуатации практически не будет. Как показывает практика, такие мотоциклы по состоянию в разы лучше тех, которые имеют пробег по России.

Приобретая технику на российском рынке, следует иметь хотя бы какое-то представление о мотоциклах, чтобы понять насколько большой у него износ. Стоимость в таком случае составит примерно от 80 тысяч рублей .

Достоинства

Модель ZZR 250 получилась крайне удачной и пользовалась хорошим спросом на всех рынках.

К преимуществам данной модели можно отнести:

  • высокую надёжность.
  • Удобная посадка.
  • Надёжная тормозная система, позволит чувствовать себя увереннее на дороге.
  • Хороший обзор в боковые зеркала.
  • Доступная стоимость.
  • Не высокий расход топлива.
  • Стильный спортивный дизайн.

Большим преимуществом является несложный ремонт байка. Его конструкция устроена достаточно просто, а стоимость на запчасти можно смело назвать доступной.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250: фото, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 появился в далеком 1990 году. Это была замена устаревших моделей GPZ/GPX 250R. Первоначально мотоцикл продавался в Японии, странах Европы и Северной Америки. Модель относится к классу «спорт-туризм». В статье будет сделан небольшой обзор Kawasaki ZZR 250, приведены отзывы владельцев этой модели. Нужно сразу отметить, что этот мотоцикл стал настоящей легендой японского мотоциклостроения. Но не будем забегать вперед и начнем разбираться в вопросе постепенно.

Силовой агрегат

В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.

Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.

Читать еще:  Выдает неисправность двигателя ваз

Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров — более двух).

Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.

Революция

В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. Компании «Кавасаки» удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку компании «Кавасаки».

Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!

Подвеска мотоцикла

Из особенности «ходовки» Kawasaki ZZR 250 можно выделить облегченную алюминиевую раму (первые версии мотоцикла имели стальную раму, но после 1992 года ее заменили рамой из алюминия). Сама по себе подвеска мотоцикла крайне простая, она представляет собой обычную телескопическую вилку, а также прогрессивный моноамортизатор Uni-Trak (имеет пятиступенчатую настройку преднатяга). Тормоза у модели дисковые (сзади однопоршневой суппорт, спереди четырехпоршневой суппорт). Каких-то нюансов или «ляпов» подвеска не имеет. Ее можно охарактеризовать как очень простую и крайне надежную. Руль небольшой, как у почти всех мотоциклов класса, но при этом управляемость байка на высоте.

Внешний вид байка

Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.

Kawasaki ZZR 250: технические характеристики

Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.

Конец эпохи ZZR

Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.

Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.

Kawasaki ZZR 250: отзывы

Владельцы этого мотоцикла являются счастливыми людьми. По крайней мере, такой вывод можно сделать, анализируя отзывы о данном мотоцикле. Модель почти не ломается. Самое главное правило, со слов владельцев, — грамотное своевременное обслуживание мотоцикла, а также использование при этом качественных запчастей и технических жидкостей.

Иногда можно встретить отзыв, который говорит о том, что этому мотоциклу не хватает мощности. Это не совсем так, скорее всего, этот отзыв оставляет человек, который уже «перерос» 250-кубовый класс и ему пришло время рассмотреть более мощный и объемистый мотоцикл. Для своего объема мотора ZZR 250 очень даже приличный.

Экономичность

Официально заявленный производителем расход топлива на Kawasaki ZZR 250 равен 3,2-4,9 литра бензина на каждые сто километров пути. Это в теории, на практике выходит около 4,5-6,0 литров на сто километров пробега (усредненно). Но точное значение расхода топлива всегда зависит от стиля вашей езды, качества бензина и исправности вашего мотоцикла. В любом случае, мотоцикл не слишком прожорлив, но и назвать его экономичным байком тоже нельзя, в этом плане все обычно, без сюрпризов (приятных или неприятных).

Нужно отметить, что байк достаточно лояльно относится к российскому топливу. Это очень важно, потому как некоторые модели мотоциклов очень чувствительны к некачественному горючему, и все это может привести к серьезным проблемам с топливной системой байка, но с ZZR 250 таких проблем не будет.

Читать еще:  Что такое ресурсный двигатель

Подержанный ZZR 250 можно купить сегодня за сумму 2-2,5 тысячи долларов, если рассматривать варианты из-за рубежа и без пробега по России. Если смотреть варианты на нашем рынке, то они стартуют от отметки в 80 тысяч рублей. Как показывает практика, модели, которые не имеют пробега по России, находятся в более хорошем техническом состоянии и дольше, потому не доставляют владельцу абсолютно никаких хлопот. Но каждый выбирает модель под свои цели и свои финансовые возможности.

При покупке мотоцикла обращайте внимание на его техническое состояние, чтобы после не тратить половину мотосезона (который в России и без того не слишком продолжительный) на устранение всех огрехов, оставшихся от предыдущего владельца. В любом случае, повторимся, запчасти стоят не слишком дорого, а устройство мотоцикла довольно простое, то есть есть возможность самостоятельного ремонта байка, без обращения в специализированные сервисы, при условии, что вы имеете достаточные технические познания, необходимый инструмент и соответствующий опыт.

Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.

Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.

Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.

Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!

Kawasaki Ninja 250 R

История Kawasaki Ninja 250R началась в 1983 году, когда компания Kawasaki представила первое поколение этого спортбайка начального уровня. С тех пор, за более чем четверть века, Ninja 250R пережил три глубоких модернизации и только в последние годы на рынках множества стран мира его заменяет новый Kawasaki Ninja 300.

До 2008 года, когда наименование Ninja 250R стало для этого мотоцикла общепринятым на всех рынках, где он продавался, с предыдущими поколениями этого мотоцикла существовала некоторая неразбериха. Второе поколение, Kawasaki EX250, на американском рынке относился к семейству спортбайков Ninja, в то время как в других странах они продавались как ZZR-250, ZX-250 и GPX-250R. А одна из ранних моделей, Kawasaki EX250-C впервые вышла в продажу под именем GPZ-250.

Эргономика, конструкция шасси и расположение двигателя Ninja 250R стали результатом слияния концепций дорожного и спортивного классов мотоциклов. Посадка водителя на этом мотоцикле также является чем-то средним между спортбайковской и классической, и при этом удобной для большинства водителей. Это удобство, а также покладистый характер мотоцикла, сделали его популярным инструментом для обучения вождению во многих странах и одним из самых покупаемых в качестве первого мотоцикла.

Kawasaki GPZ 250 1983 год

Первое поколение этой модели выпускалось с 1983 по 1985 год под индексами EX250-C и GPZ-250. Мотоциклы предназначались только для внутрияпонского рынка и имели довольно экзотичный ременной привод, не получивший впоследствии распространения на более поздние модификации.

Kawasaki GPZ 250 1986 год

С 1986 по 1987 производилась модель Kawasaki EX250-E второго поколения. В США и Канаде продавалась как Ninja 250R и в других странах как Kawasaki GPZ-250R. В начале продаж была дороже основного тогдашнего конкурента – Honda Rebel, а покупатели жаловались, что несмотря на высокие максимальные обороты (14000 об/мин), двигатель их набирал слишком медленно. Двигатель рабочим объемом 248 см3 развивал 37,4 л.с. и разгонял мотоцикл снаряженной массой в 156 кг до 151 км/ч.

Kawasaki Ninja 250R (GPX250R) 1988 год

Третье поколение Kawasaki Ninja 250R стало настоящим долгожителем и простояло на конвейере с 1988 по 2007 год. От предшественника мотоцикл отличался как внешними изменениями, так и другими настройками двигателя. Конструкторам удалось улучшить приемистость и заодно максимальную скорость. А внешние формы стали более современными, взрослыми и сильно напоминали старшие модели Ninja. Основные модификации третьего поколения:

EX-250F – самый распространенный и массовый вариант. В некоторых странах продавался как GPX-250R. Выпускался с 1988 по 2007 год. Мощность мотоцикла была прежние 37,4 л.с. Снаряженная масса 164 кг. Разгон до ста км/ч занимал чуть менее 6 секунд.

EX-250G – продавался только на внутрияпонском рынке. Имел второе название GPX-250R II. Данную модель отличали двухдисковые передние тормоза и более широкое заднее колесо.

EX-250H — модель, поступившая на рынки некоторых стран в 2000-2002 году как Kawasaki Ninja 250R, после чего получившая новое имя ZZR-250. Мотоцикл имел много общих деталей с моделью F, но главным и заметным отличием была алюминиевая рама и другой дизайн пластиковых облицовок. Кроме того, колеса получили диски диаметром 17”, задний амортизатор стал регулируемым. Ручки сцепления и тормоза также стали регулируемыми. Отличалась и схема электрооборудования. В частности, регулировка опережения зажигания получила микропроцессорное управление. В системе питания применен карбюратор меньшего размера, изменена степень сжатия. Модификации двигателя заметно улучшили его характеристики и отзывчивость на ручку газа. В тоже время, мотоцикл потяжелел на 6 кг.

Читать еще:  Что такое многоскоростной асинхронный двигатель

Kawasaki Ninja 250R 2008 и 2013 модельных годов

Четвертое поколение Kawasaki Ninja 250R, которое собственно и получило наибольшую известность и популярность на российском моторынке, выпускалось с 2008 по 2012 год. Индекс модели: EX250-J.

Технически мотоцикл во многом построен на предыдущей модели, но внешность претерпела кардинальные изменения и внешне мотоцикл выглядит очень современно. Двигатель и трансмиссия сохранили около 30% деталей от модели F. Степень сжатия и максимальный крутящий момент ниже, чем у предшественника, однако заметно улучшены характеристики работы двигателя на средних оборотах и на низах. Американская версия осталась карбюраторной, а вот европейские, бразильские и тайландские исполнения получили электронный впрыск топлива. Проведенные модификации и рестайлинг довели снаряженную массу мотоцикла до 170 кг. Максимальная скорость Kawasaki Ninja 250R составляет, в зависимости от версии, от 148 до 157 км/ч. Максимальная мощность – 32 л.с., крутящий момент 18,4 Нм. Разгон до сотни – 7,8 сек. Мотоцикл весьма экономичный и в среднем расходует 4-4,5 л топлива на 100 км.

В 2013 году Ninja 250R пережила последнюю модернизацию, получив новый пластик, двойную фару, цифровую приборку, новые колеса с более широким (140 мм) задним колесом и модернизированный двигатель и систему выпуска. Стала доступна как опция система ABS. В этом же году ему на смену начал приходить новый Kawasaki Ninja 300, который в итоге полностью заменит 250-кубовый вариант.

В 2014 году началось производство совершенно нового мотоцикла Kawasaki Ninja 250SL, сохранившего идеологию «микрониндзи», но построенного уже не на двух, а на одноцилиндровом двигателе.

Двигатель zzr 250 характеристики

С первого взгляда на 250R становится понятно: этот аппарат – то, что надо. Слегка приподнятый обтекаемый глушитель и двухместное седло оригинального дизайна говорят о том, что в своем классе мотоцикл претендует на звание самого стильного байка. Лобовое стекло и обтекатель не только красиво выглядят, они выполняют функции ветрозащиты в самых сложных погодных условиях. Для мотоцикла Kawasaki ZZR 250 характеристики внутренних узлов также вывели на хороший уровень. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 248 см.куб. компактный и показывает кривую крутящего момента, которая полностью соответствует всему диапазону оборотов. Хорошо продумано расположение центра силы тяжести, как мотора, так и всего мотоцикла в целом.

Благодаря жидкостному охлаждению поддерживается постоянная температура двигателя и стабильные показатели мощности. Конструкция предусматривает наличие узких зазоров двигателя для увеличения его мощности и снижения уровня шумов. Специальная технология впуска воздуха при высоких скоростях позволяет стабильно нагнетать воздух в карбюраторы для того, чтобы получить максимальную мощность. Диаметр впускных отверстий и карбюратор имеют размеры, наиболее соответствующие высокой отзывчивости дросселя.

Технические и эргономические новинки в конструкции

Мощный двухцилиндровый двигатель помогает легкому Kawasaki ZZR 250 по прозвищу Ninja хорошо слушаться руля и считаться самым надежным и устойчивым мотоциклом в своем классе. Для Kawasaki ZZR 250 характеристики эргономики и дизайна вывели на первый план и не просчитались. Низкое расположение седла и удобный угол посадки обеспечивают возможность ехать без напряжения, не смотря на то, что мотоцикл спортивный. Управление очень простое, двигатель легко переключается между различными режимами при открытой дроссельной заслонке.

Чтобы мотоцикл хорошо слушался руля и при этом оставался стабильным на любой скорости, конструкторы оснастили модель 17-ти дюймовыми колесами. Передний двухпоршневой дисковый тормоз отлично выполняет свои функции. Его отличает высокая чувствительность к управляющему воздействию тормозного рычага. Как у остальных спортивных моделей компании, у Kawasaki ZZR 250 характеристики тормозной системы отличные.

Особенности КПП и тормозной системы

Цепь распределительного вала работает бесшумно. Предусмотрен автоматический натяжитель цепи для того, чтобы минимизировать обслуживание. КПП на шесть скоростей позволяет использовать весь потенциал мотора. Обеспечивает отличное ускорение, расслабленные поездки, или круизные путешествия. Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 способен легко переключиться с первой передачи на нейтраль. Задняя подвеска uni-trak позволяет мотоциклу лучше слушаться руля, обеспечивает прогрессивную характеристику и плавный ход.

Дроссельную заслонку вынесли на руль для того, чтобы облегчить запуск и прогрев двигателя. Конструкторам удалось достичь высокой жесткости рамы из легкой высокопрочной стали. Конструкция переднего двухпоршневого тормоза обеспечивает комфортную езду и значительно снижает износ тормозной накладки. Задний дисковый тормоз с двумя поршнями обеспечивает мощное и надежное торможение. Большой вместительный бензобак объемом 18 литров позволяет преодолевать на мотоцикле большие расстояния.

Технические характеристики Kawasaki zzr 250

  • тип – спорт.
  • годы выпуска – с 1986 года и по настоящее время (2011 год)
  • двигатель – двухцилиндровый (цилиндры установлены параллельно), работающий в 4-х тактном режиме.
  • объем – 249 кубических сантиметров.
  • максимальная мощность – 32.5 л. с.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • цепной привод.
  • топливная система – карбюратор Keihin CVK30 x 2.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система запуска – электростартер.
  • объем бензобака – 18.7 литров (4.8 галлона)
  • колесная база – 1400 мм.
  • высота по седлу – 775 мм.
  • вес (включая масло, топливо и т. д.) – 170.1 кг.
  • сухой вес – 151-153 кг.
  • объем бензобака – 18 литров.
  • расход топлива – 4.59 литра на 100 километров.
  • максимальная скорость – 177 км/ч (110 mph)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector