Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit 3-t поколение трансмиссии и двигателя

Honda Fit 3-t поколение трансмиссии и двигателя

Третья генерация модели Fit от производителя Honda получила широкое распространение на внутреннем японском и российском рынке. Автомобиль также известен в Европе под названием Honda Jazz.

С момента представления 3-го поколения в 2013 году произошло 2 рестайлинга. Фит позиционируется японцами как компактный городской хэтчбек с повышенным уровнем комфорта. Авто имеет 3 марки двигателя: 2 бензиновых версии и одна гибридная, которая заслужила наибольшую популярность. В данном обзоре подробно рассмотрены все вариации, в которых выпускалось третье поколение автомобиля Honda Fit.

Модификации Honda Fit 3-го поколения

Honda Fit имеет следующие сочетания ходовых, двигателей и трансмиссий:

Двигатель марки L13B – 100 лошадиных сил, объем – 1.3 литра. Имеет 3 комплектации:

  • Механическая КПП, передний привод.
  • Вариаторная КПП (CVT), передний привод.
  • Вариаторная КПП (CVT), полный привод.

Двигатель марки LEB – 110 лошадиных сил, объем – 1.5 литра. Представлены 2 вариации:

  • Роботизированная КПП, передний привод, гибридная установка.
  • Роботизированная КПП, полный привод, гибридная установка.

Двигатель марки L15B – 132 лошадиные силы, объем – 1.5 литра. Комплектуется в трех вариантах:

  • Механическая КПП, передний привод.
  • Вариаторная КПП (CVT), передний привод.
  • Вариаторная КПП (CVT), полный привод.

Гибрид доступен только в версии с двигателем LEB.

Двигатель 1.3 литра

Первый из представленных моторов – L13B, оснащен электронной системой впрыска топлива. Является бензиновым и не комплектуется гибридной установкой. Мотор объемом 1.3 литра – представитель семейства ДВС «Honda Earth Dreams Engine», дословно переводящегося как «Земные мечты».

Не предусмотрено системы турбонаддува, а также гидравлических компенсаторов. Оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Потребляет АИ-92 и АИ-95.

Во втором рестайлинге произошла доработка двигателя: был облегчен распредвал, изменен ремень ГРМ. Улучшена защита на стенках цилиндров, что повысило ресурс.

Относительно этого двигателя у автолюбителей не сложилось однозначное мнение, потому что он был представлен сравнительно недавно. Типичные «болячки», о которых известно – плотная подкапотная компоновка. Из-за этого усложняется процесс ремонта и обслуживания. Слабым местом являются катушки зажигания.

Двигатель вполне неприхотлив и имеет гарантированный ресурс до 250 тысяч километров без капитального ремонта. Особое внимание при обслуживании следует уделять расходникам, а в частности моторному маслу. Каждые 50 тысяч километров пробега рекомендуется проверять тепловые зазоры, от которых косвенно зависит ресурс.

Заявленный расход топлива составляет 4,6 литра в смешанном цикле. Таких показателей тяжело добиться в условиях неидеальных дорог и климата. Реальный расход – от 5 литров при спокойном темпе езды.

Двигатель 1.5 литра

Рассматривать агрегат L15B как отдельный не имеет особого смысла. Он также не оснащается гибридной установкой и комплектуется тремя вариациями трансмиссий и приводов.

Ресурс не ограничен и 300 тысячами километров, потому что агрегат надежен и требует только замены расходников. Заявленный расход топлива такой же, как и у 1.3-литрового мотора. Единственное отличие – мотор ставится на другие модели кузова – DBA-GK6 и DBA-GK5.

Двигатель с гибридом 1.5 литра

Знаменитый, известный и достаточно ресурсный двигатель LEB с гибридной модификацией. Электромотор имеет мощность 22 кВт, мощность ДВС – 110 лошадиных сил.

Минус Фита с гибридной установкой – это трансмиссия с первой планетарной передачей. Роботизированная 7-ступенчатая преселективная коробка передач очень дорога в ремонте, а полностью новое сцепление стоит от 150 тысяч рублей. Это касается не только Honda Fit, но и построенной на ее базе Honda Vezel. Тем не менее, при должном обслуживании и бережной эксплуатации проблем с роботом не возникает.

Самые надежные современные двигатели, которые ездят без ремонта 500-700 тысяч километров

Одна из основных претензий к современным машинам со стороны автомобилистов – это обвинения в малом ресурсе агрегатов и их ненадёжности. Считается, что в старые автомобили устанавливали более надёжные двигатели, которые исправно работали долгое время. Но так ли всё плохо на самом деле? Сегодня рассмотрим несколько моделей бензиновых двигателей, которые отличаются хорошей надёжностью и могут спокойно проехать 500 тысяч километров.

Читать еще:  Двигатель 111 троит что делать

Toyota 3S-FE

Этот 2-литровый двигатель 3S-FE устанавливался практически на весь модельный ряд легковых автомобилей марки Toyota. И делалось это неспроста — он зарекомендовал себя, как очень надёжный и ресурсный мотор. 3S-FE предлагался в нескольких вариантах исполнения, с мощностью от 140 до 260 лошадей. Несмотря на ременной привод ГРМ, это никак не сказывается на надёжности двигателя, в подтверждения этому большое количество машин с пробегом за 500 тысяч километров.

Mitsubishi 4G63

Один из самых удачных современных двигателей. Впервые он был представлен ещё в 1981 году, но он оказался настолько хорош, что его продолжают производить и по сей день. За эти годы мотор прошёл не одну модернизацию и устанавливался в огромное количество машин разных брендов.

Двигатель Honda D15, D16

Моторы компании Honda традиционно считаются одними из самых надёжных и способных без проблем работать сотни тысяч километров. Этот двигатель знаком нашим автомобилистам по модели Honda Civic. Владельцы этих машин крайне положительно отзываются о надёжности двигателей D15 и D16. Они способны выдерживать очень жёсткую эксплуатацию, ведь эти машины в основном покупают молодые водители.

Двигатель Opel X20SE

Этот 2-литровый двигатель устанавливался на модели Opel Astra и Vectra. Далеко не все моторы у концерна GM отличались надёжностью, но этот экземпляр стал исключением. Весь секрет такой надёжности и большой ресурсности — в простоте этого двигателя. У него всего по два клапана на цилиндр, да и мощность — от 114 до 130 лошадей.

V-образные «восьмёрки»

Большие бензиновые двигатели V-образной конструкции обладают очень приличным запасом прочности, поэтому для них пробег в 500 тысяч километров совсем не достижение. Один из таких моторов — BMW M62B46, его устанавливали на BMW Х5. Объём этого мотора — 4,6 литра, а мощность — 347 лошадей. Конечно, у него есть некоторые незначительные проблемы, но при должном уходе двигатель М62 может работать очень долго.

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

Надежными чаще всего получаются наиболее простые по конструкции двигатели. Средние по рабочему объему, лишенные в большинстве случаев турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Такие моторы можно считать устаревшими, но именно они обладают относительно большим ресурсом.

Моторы Renault семейства К

K7M — один из наиболее надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Небольшой рабочий объем в 1,6 л, восьмиклапанная конструкция и крайне невысокая форсировка — мощность 82–87 л.с., обеспечили ему ресурс до 400 000 км и иногда даже более этого. Блок цилиндров чугунный, несклонная к масложору конструкция поршневой группы. Хорошая стойкость к небольшому перегреву. При использовании качественных расходных материалов, своевременной установке хороших комплектующих типа ремня ГРМ с роликами, насоса охлаждающей жидкости и своевременной регулировке клапанов мотор показывает чудеса надежности.

Мотор требует минимального обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. Надежность агрегата почти не уступает маломощной 8-клапанной версии.

Toyota 2AR-EE

Конечно, времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 000 км безвозвратно канули в Лету, но на народных любимцев RAV4 и Camry, а также на минивэн Alphard устанавливают очень неплохие двигатели 2AR-EE. В разных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165–180 л.с. Мотор — с алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Самое малое техобслуживание с заменой масла, как у любого тойотовского агрегата — раз в 10 000 км, это очень полезно для моторов, которые эксплуатируются в условиях постоянных пробок. Ресурс мотора превышает 300 000 км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. Некоторые проблемы у этого мотора все же встречаются, но довольно редко. Иногда отмечается повышенный шум на холодную муфт системы изменения фаз газораспределения. Но при прогреве все звуки пропадают. Лишь насос охлаждающей жидкости требует особого внимания из-за частого возникновения течи.

Читать еще:  В каких автобусах дизельный двигатель

Toyota 1VD-FTV

Второй долговечный мотор того же производителя — дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV, который ставится на большие и мощные внедорожники. Мощность двигателя в зависимости от исполнения может быть от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще выпускается упрощенная, дефорсированная версия с одним турбокомпрессором для Land Cruiser 70.

Если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

В японском автопроме особняком стоит фирма Honda. Начав производство автомобилей, уже имея большой мотоциклетный опыт, инженеры зачастую применяли нестандартные решения. Чего только стоят моторы девяностых годов, которые при рабочем объеме 1,6 л развивали 160 и более лошадиных сил. Такая форсировка достигалась благодаря весьма высоким оборотам — более 7000.

Мы рассмотрим гораздо более приземленный 2-литровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он изготавливается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Несмотря на то, что двигатель целиком «алюминиевый» и имеет довольно высокую мощность (до 155 л.с), его ресурс часто превышает 300 000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводит цепь. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Очень кратко: такая система в нужные моменты «подключает» кулачки распределительного вала с разными профилями. Это обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров в широком диапазоне частот вращения и нагрузок. Правда, система не содержит гидрокомпенсаторов: приходится не реже одного раза в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.

Hyundai/Kia G4FC

Возможно, не все со мной согласятся, но я назову еще одним надежным мотором корейский агрегат G4FC. Двигатель выпускался с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с начала производства Соляриса, то есть с 2010 года. В настоящее время время мотор обрел второй фазовращатель, и продолжает устанавливаться на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio.

Автомобили, как и моторы, разошлись огромным тиражом по всей стране. Все эти машины концерна Hyundai/Kia признаны народными любимцами, и двигатели тоже показывают очень неплохие результаты. Моторы с алюминиевыми блоками цилиндров, цепным приводом распределительных валов и даже с регулировкой зазоров в клапанах заменой стаканчиков показали себя надежными и ресурсными агрегатами. Цепь ходит не меньше 150 000 км, примерно к этому же пробегу возникает и реальная необходимость регулировки клапанов. Поршневая, при хорошем масле, может прожить до 250 000–300 000 км и даже больше. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. Считается, что частицы керамики от разрушившегося блока попадают в поршневую двигателя, тем самым убивая его. Тогда предстоит замена каталитического нейтрализатора либо, что нехорошо, удаление.

Современные моторы по своему ресурсу, к сожалению, далеки от былых «миллионников». Сейчас 300 000–400 000 пробега — уже большая удача. Причина — машины создают теперь не инженеры, которые старались обеспечить максимальный ресурс, а маркетологи, которые всячески лоббируют запрограммированный выход автомобиля из строя, чтобы вынудить потратиться на его ремонт или приобретение нового автомобиля.

Читать еще:  Что является двигателем культуры

В комментариях предлагаю рассказать, моторы каких автомобилей, побывавшие в ваших руках, имели большие беспроблемные пробеги.

Что такое ресурсный двигатель

Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!

  • Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
  • Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега

Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!

  • Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля

По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!

  • Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
  • Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива

Быстрый разгон и уверенное движение

Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!

Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:

  • Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
  • Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
  • Конкуренты — 11.1 с

Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!

  • Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
  • Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
  • В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
  • Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.

Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

Специальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Производитель гарантирует!

Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!

В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

Гарантийное покрытие на турбину

Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]