Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоэксперт о воронежском автобусе: «Дизель так не сможет взорваться»

Автоэксперт о воронежском автобусе: «Дизель так не сможет взорваться»

Два человека погибли в результате взрыва в автобусе в Воронеже, сообщил губернатор области Александр Гусев. По данным СМИ, главной версией следствия остается техническая неисправность транспортного средства. Как заявили ранее местные власти, в автобусе, предположительно ПАЗ-3205, был установлен дизельный двигатель.

По словам консультанта по техническому устройству и эксплуатации автобусов Алексея Тимохова, взрывов на дизельных автобусах из-за топлива практически не бывает.

Алексей Сергеевич, может ли взорваться дизельный двигатель, который был установлен на воронежском ПАЗ-3205?

— Я 20 с лишним лет отработал с автобусами. Дизель так не сможет взорваться. Взрываются пары топлива. Самое взрывоопасное – газовое топливо и пары бензина. На моей памяти были случаи возгорания паров дизельного топлива и на автобусах российского производства, и на импортных автобусах, но взрывов на дизельных автобусах практически не бывает. Это один шанс на миллион.

Губернатор Воронежской области сделал заявление по поводу взрыва автобуса

Почему дизельное топливо менее взрывоопасно?

— Для взрыва должна быть очень высокая концентрация именно паров дизельного топлива. Как правило, даже спичка, брошенная в бочку такого топлива, не вызывает возгорания. Под днищем автобуса нет места, где такие пары могут скопиться. Здесь, скорее всего, речь идет о стороннем воздействии.

Есть ли признаки, которые на это указывают, кроме того факта, что дизельные автобусы практически не взрываются?

— Видно внешне, что центр взрыва находится внутри автобуса. Эпицентр – салон, откуда взрывная волна пошла вверх и по бокам.

Какие самые частые нарекания были к модели ПАЗ-3205? Понятно, что это автобус серийного производства, который до сих пор есть, наверное, в каждом российском городе.

В Воронеже скончалась еще одна пассажирка взорвавшегося автобуса

— У меня специализация была на автобусах зарубежного производства. С ПАЗом я встречался чисто как пассажир, в каких-то парках они существовали, где мы работали. Подробностей я не могу сказать. Как весь российский автопром, да и любая техника, ПАЗ страдает своими болячками. Сейчас производители вышли на более высокий уровень. Но мелкие недостатки, неполадки должны устраняться, выявляться при профилактических осмотрах.

Как часто должны проходить профилактические осмотры?

— В советское время в автобусном парке всегда находились смотровые ямы. Любой автобус через нее проходил перед въездом или выездом. Раз в сутки машина проверялась на предмет неисправности рулевого управления, утечек воздуха из тормозной системы или утечек топлива. Поэтому все это выявляется на ранней стадии. Единственное исключение – если это дикая дивизия автобусов, работает без всяких осмотров, но в это не верится.

А контролирующие органы часто проверяют пассажирские автобусы?

— Два раза в год контролирующие органы должны проводить плановый технический осмотр, также выборочные рейдовые осмотры. Любой автобус должен проходить технический осмотр с использованием средств технического осмотра (приборов, проект-параметров) не реже одного раза в полгода. Кроме того, транспортное средство, которое существует на каждом предприятии, должно проходить техническое обслуживание через каждые 10–15 тысяч километров пробега. Речь идет о замене масла, проверка всех систем, оборудования.

Антидизельный стандарт: что нужно знать о Евро-6

АвтоВАЗ резко снизил цены на свои машины в Европе. По сообщению немецкого издания AutoBild, универсал Lada Kalina в Германии теперь можно купить за 6 950 евро вместо прежних 9 490 евро. Причина заключается в скором введении экологических требований Евро-6, которым модели из Тольятти не соответствуют. Дилеры намерены поскорее распродать остатки, чтобы начать реализацию обновленных машин, поставки которых начнутся с 1 мая. Как ранее сообщил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон в эфире телеканала «РБК-ТВ», вскоре Lada будут удовлетворять всем новым европейским требованиям, включая обязательное оснащение машин датчиками давления в шинах, заправку систем кондиционирования иным типом фреона и выполнение требований стандарта Евро-6. Последний пункт вызывает в последнее время все больше вопросов.

Когда и где начнет действовать Евро-6

Изначально нормы Евро-6 должны были вступить в силу еще 31 декабря 2013 года, но еврокомиссия из-за неготовности производителей сдвинула срок на 1 сентября 2015 года. Именно с этого момента на территории стран Евросоюза нельзя будет выпускать и продавать автомобили, сертифицированные на нормы ниже Евро-6.

Читать еще:  Двигатель 4м41 плавают обороты

Действие стандарта распространяется на все 28 стран Евросоюза, а также на особые территории, находящиеся вне Европы, но принадлежащие членам ЕС.

Что изменится

Как и прежние стандарты, нормы Евро-6 регламентируют количество вредных веществ в выхлопных газах: оксид азота (NOx), угарный газ (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые примеси в атмосфере (PM). Побочным эффектом мероприятий по снижению выбросов является снижение диоксида углерода CO2 и расхода топлива. Однако впервые в регламенте прописан и параметр, который в Европе давно является одним из ключевых в таблице технических характеристик автомобиля. Речь о среднем количестве выбрасываемого углекислого газа. Согласно нормам Евро-6, легковой автомобиль не должен выпускать более 130 г. CO2 на 1 км пути.

Евро-6 вводит серьезные ограничения для дизельных двигателей на выбросы оксида азота (NOx), который оказывает негативное влияние на здоровье людей. Если прежде основной ущерб для окружающей среды чиновники Евросоюза видели в оксиде углерода (CO) и совершенствовали в основном бензиновые моторы (уровень CO у дизелей изначально невелик), то теперь обратили внимание на очень высокий уровень NOx, бороться с которым на дизелях очень сложно. Уровень NOx для них снизили со 180 мг/км сразу до 80 мг/км, при этом требование для бензиновых моторов (60 мг/км) осталось прежним.

Как обеспечить Евро-6

Для соответствия нормам Евро-6 бензиновые моторы не требуют серьезных переделок. Большая часть нормативов для них совпадает с требованиями Евро-5, остальные можно решить перенастройкой электроники управления двигателем. С дизелями сложнее – чтобы обеспечить снижение уровня оксида азота, требуется применять сложные схемы рециркуляции выхлопных и систему впрыска так называемой мочевины, которую продают под коммерческим названием AdBlue. Этот состав заправляется в отдельный бак автомобиля и подается в систему нейтрализации выхлопных газов, помогая эффективно дожигать оксид азота. AdBlue требует места, стоит недешево и замерзает при темепературах ниже –11 градусов, что неприемлемо для стран с холодным климатом. Некоторые производители научились обходиться без мочевины, используя только рециркуляцию, но такая система получается слишком сложной и дорогой.

Что такое мочевина

Мочевина или диамид угольной кислоты – химическое соединение, являющееся конечным продуктом метаболизма белка у млекопитающих. В промышленности используется продукт, синтезированный из аммиака и углекислого газа. Искусственная мочевина широко применяется в сельском хозяйстве в качестве удобрения, а также в промышленности. Например, из нее синтезируют смолы для изготовления древесно-волокнистых плит в мебельном производстве. Наконец, мочевина применяется для очистки промышленных выхлопов предприятий, тепловых электростанций, котельных и мусоросжигательных заводов. Объемы ежегодного производства мочевины во всем мире достигают 100 млн тонн. Автомобили используют состав под названием AdBlue – непахучий раствор мочевины.

Станут ли машины дороже

По расчетам компании Bosch, выпускающей топливную аппаратуру, автомобили, соответствующие стандарту Евро-6, находятся приблизительно в том же ценовом диапазоне, что и аналогичные модели стандарта Евро-5. Однако это касается в большей мере бензиновых автомобилей. Дизельные, как правило, требуют дооснащения дополнительными узлами, что неизменно повышает их стоимость. Если автомобили массой не более 1700 кг могут обойтись сравнительно одним только накопительным нейтрализатором оксидов азота, то для более тяжелых машин требуется сложная система нейтрализации с использованием жидкости AdBlue.

Придет ли конец дизелям

Дизельные моторы в Европе уже перестали считаться чистыми и вызывают все больше недовольства у экологов. Чиновники, в свою очередь, пытаются надавить на владельцев дизельных автомобилей и говорят о введении для них повышенных сборов. Например, мэр Лондона Борис Джонсон заявил о создании особо чистой зоны города к 2020 году, за въезд в которую владельцы дизельных автомобилей должны будут платить по 10 фунтов. Во Франции, где подавляющее большинство автомобилей оснащено дизельным мотором, уже в этом году будут повышены пошлины на солярку и расширены льготы для тех, кто захочет сменить дизельные автомобили на более чистые. Таковыми чиновники считают гибриды и электрокары, обещая субсидии в размере 10 тыс. евро.

Введение Евро-6 могло бы продлить жизнь дизельных моторов, но усложнение конструкции автомобилей и рост эксплуатационных затрат может сам по себе привести к отказу от их использования. Например, обновленный Opel Insignia с переработанным мотором 2,0 CDTi мощностью 170 л. с. уже требует заправки AdBlue. А руководитель марки Skoda в России Любомир Найман в беседе с корреспондентом Autonews.ru предположил, что эре дизелей приходит конец, поскольку никто из водителей легковых машин не захочет связываться с дополнительными неудобствами, связанными с использованием AdBlue. Не исключено, что в перспективе дизельными останутся только большие грузовики.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 083
Когда Евро-6 станет обязательной в России

В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2014 года на территории России действует стандарт Евро-5. Однако из-за того, что в стране по-прежнему не везде можно найти высококачественное топливо, пригодное для современных двигателей, жители сельской местности отказывались от покупки машин с Евро-5. А Минпромторг, в свою очередь, временно приостановил действие регламента. Фактически переход на Евро-5 в России произошел 1 января 2015 года, когда вступит в силу технический регламент Таможенного союза № 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Сроки введения Евро-6 на территории нашей страны пока не регламентированы, но некоторые местные автопроизводители утверждают, что уже готовы к ужесточению экологических требований. АвтоВАЗ уже к лету намерен адаптировать под Евро-6 Kalina и внедорожник 4х4 для поставок в Европу. А «Группа ГАЗ» еще в 2010 году на Международном автотранспортном форуме представила автобусы, соответствующие стандартам Евро-6.

Историческая справка: Первый экологический стандарт Евро-1 был принят в Евросоюзе в 1992 году и начал действовать с 1993 года. Этот стандарт регулировал содержание CO, СН и NO в выхлопах и распространялся на все транспортные средства, включая спецтехнику, которые ввозятся, производятся или продаются на территории Евросоюза. Требования к выбросам CO и NO для бензиновых и дизельных моторов не отличались, однако для дизелей регламентировались еще и объемы выброса твердых частиц.

Евро-2, введенный в 1995 году, ужесточал нормы выброса CO почти втрое. В Россию они пришли лишь десять лет спустя – до этого момента в стране не было ни качественного топлива, ни современных систем впрыска топлива, без которых выполнить Евро-2 было невозможно.

Принятые Евросоюзом в 1999 году нормы Евро-3 регламентировали снижение уровня выбросов еще на 30-40%, а для бензиновых двигателей появилась норма на количество углеводородов в выхлопе. В России эти стандарты заработали с 1 января 2008 года.

Нормы Евро-4 заработали в Евросоюзе в 2005 году, сделав выхлопы чище еще на 65-70%. Россия приняла на себя эти требования 1 января 2013 года с оговоркой о возможности поставок грузовых шасси и базовых транспортных средств, выпущенных до 31 декабря 2012 года, с сертификатами Евро-3.

В 2009 году Евросоюз ввел в действие стандарт Евро-5, который существенно сократил количество взвешенных частиц в выхлопе дизельных двигателей и ввел нормы на летучие органические вещества у бензиновых. С начала девяностых годов прошлого века объемы выбросов твердых частиц дизельными двигателями сократились на 99%, а количество оксида азота уменьшилось на 98%.

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Поиск дилера

Школьный автобус на базе Ford Transit

Школьный автобус – идеальный вариант для безопасной и комфортной перевозки детей в городских условиях и на междугородних маршрутах.

Автобус разработан с учетом всех требований техрегламента, ГОСТов и стандартов, гарантирующих безопасную перевозку детей.

Пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта даже в дальней поездке. Вещевые полки позволяют компактно разместить личные вещи, рюкзаки и портфели учащихся.

Специальная подножка и поручни удобно расположены для комфортного доступа в салон. Сиденья имеют практичную и износостойкую обивку.

Школьный автобус позволяет перевозить 21 ученика и 1 сопровождающего.

Технические характеристики

Отопитель жидкостной+автономный (по запросу) 4 кВт

* В случае установки SVO опции «Накрышный кондиционер» габаритная высота автобуса будет увеличена на 225 мм.

Дополнительную информацию уточняйте у официальных дилеров Ford.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Конфигуратор

Поиск дилера

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Автобусы с дизельным двигателем

Компания «ЯрКамп-Питер» осуществляет продажу автобусов с дизельным двигателем по выгодным ценам в городах Санкт-Петербург, Петрозаводск, Калининград, Мурманск, Великий Новгород, Псков. В каталоге представлен широкий ассортимент моделей марок Hyundai, MAN, ЛиАЗ, КАвЗ, ПАЗ. Техника относится к малому, среднему и большому классу, используется для городских, пригородных, междугородних, туристических перевозок.

Сидячих мест: 17/21/25

Тип: Городской/доступная среда

Сидячих мест: 19+1

Сидячих мест: 25

Сидячих мест: 19/23

Сидячих мест: 19 + 1 ИКК

Сидячих мест: 30

Сидячих мест: 17/21

Двигатель: дизельный Cummins/ЯМЗ

Сидячих мест: 30

Сидячих мест: 24

Тип: городской / пригородный

Сидячих мест: 22

Тип: городской / пригородный

Двигатель: дизельный ЯМЗ

Сидячих мест: 30

Тип: городской / пригородный

Двигатель: дизельный Cummins

Сидячих мест: 30

Двигатель: бензиновый / дизельный

Сидячих мест: 11

Сидячих мест: 23

Сидячих мест: 31

Тип: городской низкопольный

Двигатель: дизельный ЯМЗ

Сидячих мест: 18+1

Тип: Городской полунизкопольный

Двигатель: дизельный ЯМЗ

Сидячих мест: 27+1

Тип: городской низкопольный

Двигатель: дизельный ЯМЗ

Сидячих мест: 28+1

Класс: особо большой

Двигатель: дизельный ЯМЗ

Сидячих мест: 37+1

Двигатель: дизельный Scania

Сидячих мест: 53

Двигатель: дизельный Scania

Сидячих мест: 45/47

Тип: междугородний / туристический

Сидячих мест: 47

Тип: междугородний / туристический

Сидячих мест: 47

Сидячих мест: 31

Сидячих мест: 29

Сидячих мест: 39

Сидячих мест: 35

Сидячих мест: 34

Сидячих мест: 16

Двигатель: дизельный ЯМЗ

Сидячих мест: 44

Тип: городской полунизкопольный

Двигатель: дизельный ЯМЗ

Сидячих мест: 24+1

Двигатель: дизельный ЯМЗ

Сидячих мест: 44

Сидячих мест: 31

Тип: городской / пригородный

Сидячих мест: 17/21/25

Класс: средний, удлиненная версия

Сидячих мест: 15/24/24/29

Сидячих мест: 25

Сидячих мест: 17

Сидячих мест: 24

Сидячих мест: 30

Характеристики дизель-автобусов

Реализуемый нашей компанией современный пассажирский транспорт оснащен технически усовершенствованными, экономичными и удобными в обслуживании моторами ЯМЗ, SCANIA, Cummins и другими. Преимущества эксплуатации автобусов с дизельными двигателями:

  • При нормальных условиях эксплуатации дизель-мотор имеет более продолжительный, по сравнению с бензиновым, рабочий период. Необходимость в частой регулировке отсутствует.
  • Пары дизельного топлива менее токсичны, по сравнению с парами бензина. Солярка не обладает высокой летучестью, меньше испаряется, поэтому опасность воспламенения невысокая.
  • Если старые дизель-моторы легко можно было определить по характерному стуку, то современные модели при закрытом капоте по звуку практически не отличаются от бензиновых двигателей.

Наши предложения

«ЯрКамп-Питер»предлагает купить современные комфортабельные и экономичные дизельные автобусы марок ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ, Hyundai, MAN.

  • Минимальные сроки поставок, благодаря дилерским соглашениям с ООО «Русские Автобусы – Группа Газ» и ООО «Хёндэ Трак энд Бас Рус»
  • Возможность выбора удобного для вас способа покупки: внесение всей суммы единовременно или оформление лизинга на 5 лет с минимальным удорожанием. Рассмотрение заявок занимает до трех дней. Заплатив первоначальный взнос (от 15%), клиент сразу может получить технику в пользование.
  • Оказание полного комплекта услуг по обслуживанию и ремонту. Наличие собственной СТО позволяет оперативно решать все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации транспорта.

Уточнить все вопросы вы можете по телефонам 8-800-250-80-33 (бесплатно по России), (812) 309-28-33 (в Санкт-Петербурге) или заказав обратный звонок.

Смотрите также

Полезная информация

Классификация автобусов: виды и типы

Автобус ПАЗ-3204: технические характеристики, модели

Сравнение автобусов по виду топлива: дизель, газ, бензин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector