Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A6 2005 — Двигатель стучит / тикает

Audi A6 2005 — Двигатель стучит / тикает

Paramone

В последнее время мой бензиновый двигатель (2.4L V6, Audi A6 C6 ’05) начал звучать больше как дизельный двигатель. Такое ощущение, что всякий раз, когда я даю малейшее количество газа, слышен стук. Однако, допустим, я набрал обороты до 7000 об / мин и не нажимаю на газ, он больше не шумит.

Поэтому всякий раз, когда я даю ему газ, он издает шум. Я просто не слышу, когда он простаивает ..

Я провел небольшое исследование, и кажется, что «натяжитель цепи ГРМ» может вызвать что-то вроде этого?

Как далеко я нахожусь? Я до сих пор вожу его на работу каждый день и ничего не замечаю с точки зрения температуры, пробега или чего-то еще ..

Кажется, что после 4-5KRPM он исчезает, но это может быть из-за того, что шум двигателя громче, чем стук .

Редактировать 1: Добавлена ​​запись изнутри, холодный двигатель

Вот запись, когда двигатель все еще был несколько холодным изнутри автомобиля. Это довольно трудно услышать . — но на самом деле сосредоточиться ближе к концу оборота, когда звук двигателя немного снижается, «trrrrrr» все еще немного слышно.

Я думаю, что вы можете услышать это ближе к концу записи, когда я немного подожгу и отпущу пару раз .. ( 0:42 — 1:05 ) https://vocaroo.com/i/s0UvkNFNYtwU (Извините за мой брелок я не заметил до позже)

(Да, я знаю, что вы не должны слишком сильно набирать обороты, когда еще холодно ..)

Редактировать 2: Когда это началось?

Я ударил «ограждение» на шоссе со скоростью

40 км / ч (25 миль в час) только с левой стороны. Это вызвало небольшое повреждение радиатора. Пластиковые крышки на боковой поверхности треснули, что привело к утечке охлаждающей жидкости.

Я отвез машину примерно в четверти мили в безопасное место и оставил ее там. Это могло вызвать перегрев, но я сомневаюсь в этом.

Примерно через 3-4 дня после замены радиатора и других поврежденных наружных частей началось «тикание / стук».

Я должен отметить, что есть одна часть пены, которую я не смог правильно разместить между передним крылом и рамой. Тиканье может быть незакрепленной частью, поражающей какой-то другой металл, так как двигатель трясется . но это небольшой шанс .

Правка № 3: Добавлена ​​запись

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

Paramone

Paramone

juhist

juhist

Несколько ключевых слов в вопросе и последующих комментариях привлекли мое внимание:

  • Ticking.
  • Звучит как дизель.
  • Хуже при холодном старте.
  • Слышно даже на холостых.

У меня было все это в 2003 VW Golf 1.4 (продавец, вероятно, подлил масло через отверстия свечей зажигания в двигатель непосредственно перед продажей; иначе я бы не купил автомобиль). Насколько я понимаю, причина в ударе поршня.

Если вы можете терпеть звуки и шутки о том, что у вас грязная дизельная машина, просто продолжайте ездить на ней. Перепродажная стоимость поршневых шлепков действительно низкая. В конце концов, двигатель умрет ранней смертью, но вы, вероятно, знали об этом, автомобиль уже прошел 250 000 км.

Я не могу быть на 100% уверен в записи звука, что это удар поршня (для меня это не похоже на серьезную механическую проблему при записи — вы записывали с открытым капотом с записывающим устройством в моторном отсеке? Edit : нет, ОП не было, как указано в вопросе редактирования). Моя пощечина была намного хуже твоей и все равно машина заводилась надежно каждый день!

Просто чтобы быть в безопасности, я бы спросил мнение механика. Если это цепь ГРМ, ее следует починить, особенно если в машине нет ничего плохого. Ремонт поршневого шлепка для 250 000-километрового двигателя слишком дорог.

Даже эти звуки намного хуже, чем у вас, не означает, что машина немедленно выйдет из строя.

Тема: Страшный стук в двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 32 Сообщений 95

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    такая же проблема .уже и натяжитель поменял и цепь поменял стучит и стучит уже незнаю что делать.стучит тогда когда газ нажимаю

    Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    А как надо? Я побоялся покататься перед замером. Уж большо громко цепь стучать начала.

    Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,123

    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    Ещё раз спрошу, перед замером масло поменял. если да, то насос под замену.

    Golf Регистрация 08.09.2012 Возраст 36 Сообщений 947

    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 52

    Я сегодня мерил давление на хх 1,4 и заметил при достижение двигателем температуры 95 градусов резко начинает дизелить.Подскажите что делать с чего начинать?
    Я хочу отметить что дизельный звук не наростает ,а начинается резко.при дизеление давление 1,4.
    И еще заметил при снятии фишки с фазика не чего не происходит и чек не загорается.

    Golf Регистрация 05.12.2012 Сообщений 586

    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает

    — Добавлено чуть позже —

    тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает

    Читать еще:  Яаз 204 двигатель расход топлива

    — Добавлено чуть позже —

    масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул

    — Добавлено чуть позже —

    масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул

    Pointer Регистрация 28.04.2013 Возраст 39 Сообщений 1

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    всем привет! америкос в5 1.8 турбо. на холостых работает как дизель, чуть обороты добавиш и шум пропадает! помогите добрым советом что это? цепь?

    Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

    — Добавлено чуть позже —

    У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.

    Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 32 Сообщений 95

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?

    QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

    — Добавлено чуть позже —

    У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.[/QUOTE]

    Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?

    QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

    — Добавлено чуть позже —

    У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.

    На холодную у меня работает ровно. Стучит только на холостых на прогретом двигателе. При нажатии на газ стук пропадает.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.05.2007 Адрес Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия Возраст 42 Сообщений 5,793

    Спасибо:
    Получено: 861
    Отправлено: 64

    Тут на форуме давненько назад была похожая тема, подробностей не помню.
    Тоже были какие-то пробелы с натяжителем и давлением. В итоге оказался виноват маслянный фильтр.

    — Добавлено чуть позже —

    И также тем что решил переходить с кастрола на нормальное масло — уже поздно.. Если кастрол уже запакостил пол двигателя, то мотюль начнет все это дело смывать агрессивно и тут уже как повезет.

    Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    А давления 1.4 на хх достаточно или маловато? А то некоторые пишут, что и на 1.2 ничего не стучит.

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,953

    Спасибо:
    Получено: 6,000
    Отправлено: 4,226

    на ХХ и меньше единицы достаточно. именно по этой причине давление на ХХ никогда не меряют, никакого смысла данное значение не несет в принципе. куда важнее показатели в рабочих диапазонах оборотов.

    Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    По рабичим диапазонам я тоже уже писал: 2000 — 3,5 bar; 3000 — 4,0 bar; 4000 — 4,5 bar; 5000 — 4,5 bar;

    — Добавлено чуть позже —

    На холостых пока давление выше 1,5 двигатель работает тихо. Как только двигатель прогревается, давление падает до 1,4 и сразу начинает стучать цепь.

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,953

    Спасибо:
    Получено: 6,000
    Отправлено: 4,226

    тогда имхо вопрос больше к натяжителю.

    Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    Если это натяжитель, то у меня возникает вопрос. Почему цепь застучала при резком торможении?

    — Добавлено чуть позже —

    Или же это просто совпадение?

    — Добавлено чуть позже —

    Нашел я темку по давлению масла и там написано, что редукционный клапан в кранштейне маслянного фильтра открывается на 4 bar и что давления 1.4 на хх это нормально. Если это так, то мой насос нормально качает. И мне с моей проблемой надо капать в сторону ГНЦ. Читал еще, что можно давление непосредственно в ГБЦ замерить. Это реально?

    Застучал двигатель CDNC — есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, из-за этого может стучать?

    Kintir
    Участник
    • 22.01.2020
  • #1
  • Добрый вечер, всем! Все началось с того, что при запуске появился треск на холодную и троил двигатель, минуту постоит и все пропадало, вылезал Джеки чан и ошибки по фазам газораспределения. На следующий день загорелась масленка красная и просьба проверить уровень масла, думал что цепь, диагностировали все, посмотрели, действительно цепь — 6 градусов, вскрыли посмотрели натяжитель, вылез на 6 единиц. Поменяли цепь. Попросил посмотреть кронштейн распредвала и сам распредвал, сказали что все нормально. Троение на холостую не прошло и ошибки по фазам тоже остались. Сам вскрыл мотор есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, может быть есть выработка постелей. Подскажите пожалуйста, из-за этого может застучать двигатель?

    П.с. В самом начале при высоких оборотах двигатель тоже начинал стучать.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.01.2020
  • #2
  • Kintir
    Участник
    • 24.01.2020
  • #3
  • Фил-2000
    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 25.01.2020
  • #4
  • Kintir
    Участник
    • 25.01.2020
  • #5
  • Фил-2000
    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 28.01.2020
    Читать еще:  Глубокий тюнинг дизельных двигателей
  • #6
  • Kintir
    Участник
    • 28.01.2020
  • #7
  • seric
    • 29.01.2020
  • #8
  • Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
    Для этого есть специализированные мастерские.
    С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
    Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

    Для общего осмотра тонкостей ремонта вашего мотора почитайте эту тему,

    Перескочила цепь ГРМ ремонт двигателя CDNC 2,0 TFSI на Ауди Q5, А5, А4

    Kintir
    Участник
    • 30.01.2020
  • #9
  • Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
    Для этого есть специализированные мастерские.
    С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
    Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

    Стук в верхней части мотора (в головке) возможен если увеличен зазор (есть выработка) между опорой и шейкой распредвала.
    Также стук возможен при несоосности опор распредвала в головке , обычно после перегрева двигателя.
    На этом этапе поиска вариантов ремонта ваша главная задача определить причину возникновения задиров на шейках РВ и постелях.
    Это самая верхняя часть маслосистемы двигателя и поступление масла здесь в дефиците на вашем моторе.

    seric
    • 30.01.2020
  • #10
  • Kintir
    Участник
    • 30.01.2020
  • #11
  • ignat
    Замполит команды форума
    • 31.01.2020
  • #12
  • Kintir
    Участник
    • 31.01.2020
  • #13
  • ZEMLYAK 86
    Я здесь живу
    • 01.02.2020
  • #14
  • Kintir
    Участник
    • 01.02.2020
  • #15
  • Kintir
    Участник
    • 03.02.2020
  • #16
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 04.02.2020
  • #17
  • Дизель не панацея.
    И они нет нет а мозг парят, вон пару лет примерно ездил а тут лампочка мотора загорелась, а это плохой знак, что в прошлый раз через пол года машина встала.
    Посмотрим сколько сейчас протянет.

    Ты же вначале написал что мотор разобрал.
    Какие то задиры нашёл.

    Решил повторно разобрать?

    Kintir
    Участник
    • 04.02.2020
  • #18
  • Да, я скинул только верхний кожух, где как раз находится кронштейн распредвалов, он там на прокладке резиновой, но потом собрал обратно дабы послушать откуда звук идёт) там всего 5 болтов держат его. Там было делов на 5 минут.

    Дизель, конечно, не панацея, но меньше боится перегревов, в общем более выносливый мотор, может быть)) За ним как и за любым другим двигателем нужно ухаживать, просто у меня никогда его не было и хочется попробовать что это такое. У меня был турик и тоже на бензине, может быть возьму ку7, пока не знаю как все сложится. А этой машине досталось знатно, можно сказать, что мне она досталась практически за бесплатно) она была немного битая в морду, простояла 2 года. В этом состоянии я и забрал, отвез в сервис, все сделали, сказали катайся, вот и покатался)))

    Kintir
    Участник
    • 17.04.2020
  • #19
  • если У кого-нибудь возникнут вопросы, то спрашивайте, постараюсь ответить))

    Что то стучит в двигателе на холодную ауди

    Что то стучит в двигателе на холодную ауди

    Выяснять, почему стучит двигатель, следует не в дороге. Стук – всегда удар деталей друг о друга. А ударные нагрузки вызывают ускоренное поверхностное разрушение стучащих деталей двигателя, это опасно. Мы же рассмотрим, как устранить стук двигателя на трассе и исследуем возможные причины, по которым двигатель застучал.

    Почему стучит холодный двигатель.

    После пуска двигателя «на холодную» вы слышите негромкий стук, исчезающий после прогрева машины. Это не значимая проблема, выезжать в путь можно. Стук «на холодную» происходит из-за нормального износа деталей двигателя – между холодными деталями зазор больше. При их нагреве и расширении зазоры уменьшаются, поэтому исчезает стук.

    Мнение эксперта Курушин Виктор Евгеньевич Авто эксперт, стаж 20 лет.

    Почему стучит горячий двигатель.

    Застучавший на трассе двигатель, как правило, «лечится» доливом масла – проверьте его уровень.

    Другая частая причина постукивания в двигательном отсеке – низкокачественное топливо. В дальних поездках заправляться приходится на случайных заправках, отсюда и происходит стук. Нужно дозаправиться качественным топливом, найдя проверенную заправку, либо влить в бензобак присадку, повышающую детонационную стойкость топлива.

    Если замеченный в поездке стук двигателя с набором километром затихает – он не опасен. Такого рода постукивания могут периодически возникать и исчезать по мере пробега машины, это нормально. Признаком значимой поломки является нарастающий стук – требуется остановить авто, двигатель заглушить и вызвать эвакуатор.

    Частые причины стуков двигателя.

    • В силовой установке автомобиля при ее запуске могут стучать:
    • • клапана. Стук вызывают увеличенные клапанные зазоры, сломанная пружина клапана или изношенность распредвала (кулачков);
    • • подшипники коленвала (коренные и шатунные). Они стучат из-за раннего зажигания, недостатка масла или увеличенного зазора между вкладышами и коренными (шатунными) шейками;
    • • поршни. Их стук вызван увеличенным зазором – между канавками и поршневыми кольцами, между цилиндрами и поршнями;
    • • привод распредвала. Причины – ослабление ремня ГРМ, увеличенные зазоры между кулачками распредвала и рычагами, а также между направляющей втулкой и клапанным стержнем. Также стук вызывают изношенные кулачки.

    Детонационные постукивания при нагрузке на двигатель происходит из-за использования неподходящей марки топлива, неисправных (неподходящих) свечей, дефектов в системе выхлопа, образовании нагара на днище поршней и камеры сгорания, неверной регулировки момента зажигания.

    Читать еще:  Шаговый двигатель как подключить провода

    Отметим, что двигатель может стучать с исправными (неизношенными) деталями и с правильными выставленными зазорами в узлах сопряжения. Такого рода постукивания вызывают предельные нагрузки, заедание или перекос какой-либо детали, пониженная вязкость масла.

    Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:

    1. Увеличение зазора в клапанах. 2. Трещина в клапанной пружине. 3. Износ кулачков распределительного вала. 4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала). 5. Нарушение работы поршневой системы. 6. Отсутствие оптимального давления масла. 7. Температурная детонация. 8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами. 9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

    При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

    1. Трещина в коромысле. 2. Износ клапанов распредвала. 3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

    Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

    Самостоятельное определение причины стуков двигателя

    1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
    2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя. Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
    3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
    4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.
    • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
    • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
    • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
    • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

    Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

    Мнение эксперта Каменский Евгений Петрович Автомеханик, стаж 10 лет.

    Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

    Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

    По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

    Критерии звуков

    Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

    Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

    Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

    Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

    Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

    Советы автовладельцу

    Если водитель задаст вопрос, что делать, если стучит двигатель, ответ прост – найдите причину и исправьте. Это делается своими руками или в одном из сервисных центров Москвы.

    Иногда выходит так, что водитель из-за самостоятельного «диагноза» решает, что проблема в двигателе и отдает автомобиль на капитальный ремонт, но оказалось что дело абсолютно не в этом.

    Если стук в двигателе обнаруживается в дороге, продолжать путь не рекомендуется, так как это возможно приведет к необратимым последствиям. Поэтому лучше сразу доехать до ближайшего СТО и обратиться к профессионалам своего дела. Но если есть не усиливающиеся звуки в гидрокомпенсаторе, ТНВД , цепи ГРМ – продолжайте движение.

    Мнение эксперта Пашин Олег Юриевич Автомеханик, опыт 15 лет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector