Пассажиры и экипаж выжили в аварии Ан-28 в сибирской тайге
Пассажиры и экипаж выжили в аварии Ан-28 в сибирской тайге. Обобщение
Москва. 16 июля. INTERFAX.RU — Вечер пятницы в Томской области выдался тревожным — перестал выходить на связь пассажирский самолет Ан-28, который вылетел из города Кедровый в областной центр. Всего на борту воздушного судна было 18 человек, включая экипаж.
Сигнал маяка
В пятницу утром пассажиры из Томска смогли улететь в город Кедровый с 6-часовой задержкой. В авиакомпании «Интерфаксу» уточнили, что самолет провел лишних шесть часов в томском аэропорту по причине корректировки плана полетов, никаких технических неисправностей не было.
Кедровый, основанный как поселок нефтяников — это один из самых маленьких городов России, там проживает чуть менее 2 тысяч человек. Зимой оттуда в Томск (480 км) можно добраться по зимнику, но летом жители вынуждены прибегать к услугам авиатранспорта. Сегодняшний день не стал исключением.
Самолет приземлился в Кедровом, взял на борт 15 человек и вылетел в обратном направлении. В 12:00 по Москве борт перестал выходить на связь, а в самолете заработал аварийный маячок. Впоследствии стало известно, что у самолета отказали двигатели и, коснувшись земли, он зарылся передней стойкой шасси в грунт, после чего перевернулся на спину — произошло так называемое капотирование. Тем не менее, фюзеляж выдержал жесткую посадку — не развалился и не загорелся, что оставляло надежду на выживание людей.
На поиски воздушного судна один за другим выдвинулось три вертолета Ми-8, а также техника высокой проходимости — зона возможного крушения самолета расположена среди тайги и крупнейших в мире Васюганских болот. Пока шли поиски, авиакомпания отменила остальные рейсы таких же самолетов в Томской области, а транспортная прокуратура инициировала проверку. В это время из местного главка МЧС поступает информация, что экипаж не жаловался на техническое состояние самолета.
Региональные власти приняли решение создать оперативный штаб в связи с пропажей самолета, его возглавил губернатор Сергей Жвачкин. В полную готовность привели санавиацию и медучреждения в районах, близких к возможному падению самолета, а также в региональном центре.
Среди тайги
В 14:45 по Москве в главном управлении МЧС по Томской области «Интерфаксу» сообщили, что спасатели с вертолета обнаружили место аварийной посадки пропавшего Ан-28, а около самолета заметили людей. Тогда еще не было точной информации, все ли пережили аварийную посадку. Спустя несколько минут стало известно, что пассажиры выжили, но данные об экипаже по-прежнему отсутствовали. Ближе к 15:00 по Москве представитель авиакомпании «СиЛа» сообщил «Интерфаксу», что и экипаж сумел пережить аварийную посадку. Еще через несколько минут вертолет со спасателями приземлился на месте происшествия.
По данным местных властей, при приземлении самолета люди на борту получили ушибы и ссадины, но информированный источник сообщил агентству, что пилот Анатолий Прытков сломал ногу. В Сибирском авиационном поисково-спасательном центре рассказали, что в результате аварийной посадки один человек получил легкие травмы, но не уточнили, кто именно. Спасатели тем временем приступили к эвакуации пассажиров и экипажа самолета в Томск через райцентр Бакчар, где планировалось дозаправиться.
В пункт назначения
Не все нашли в себе силы продолжить поездку авиатранспортом после прибытия в Бакчар. Как сообщил «Интерфаксу» начальник департамента информационной политики администрации региона Алексей Севостьянов, шестеро пассажиров самолета отказались лететь в Томск вертолетом и предпочли доехать на микроавтобусе, который предоставила местная администрация. Перед этим их осмотрели в местной больнице, поставили диагноз «здоров», и пассажиры выехали в пункт назначения.
В это время 12 человек, переживших аварийную посадку самолета, на вертолете приближались к Томску. Посадка планировалась на вертолетной площадке в селе Корнилово в 14 км от областного центра, там выживших уже ждали кареты скорой помощи, автобусы, представители властей и многочисленные журналисты. Пока пассажиры и члены экипажа приближались к Томску, вице-губернатор региона Анатолий Рожков сообщил агентству, что пострадавшим полагается компенсация, размер которой определят после медобследования.
В 18:00 по московскому времени вертолет с 12 людьми с самолета приземлился под Томском, пассажиров и экипаж отправили в Томскую областную клиническую больницу на обследование. Там, по данным источника «Интерфакса», госпитализировали 17-летнюю девушку и пилота с переломами лодыжек.
Кто виноват?
Еще до того момента, как место аварийной посадки Ан-28 было обнаружено, источник в оперштабе сообщил «Интерфаксу», что рассматривается две версии возможной аварии: технические проблемы или ошибка пилотирования. Местные синоптики, в свою очередь, заключили, что погода в районе возможного крушения самолета была благоприятная.
Уже после того, как стало известно, что все находившиеся в самолете живы, представитель «Силы» в беседе с корреспондентом «Интерфакса» подчеркнул, что авиакомпания не рассматривает версию о том, что аварийная посадка Ан-28 связана с качеством топлива. Информированный источник сообщил «Интерфаксу», что самолет пришлось совершить аварийную посадку из-за отказа двигателя. Позже, по прибытию в Томск, один из пилотов подтвердит журналистам, что отказали силовые установки.
Так или иначе, точную причину происшествия установят следственные и надзорные органы — Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), а транспортная прокуратура начала выяснять, почему самолету пришлось аварийно сесть в тайге. Ространснадзор также сообщил о намерении провести внеплановую проверку в отношении авиакомпании «СиЛа».
Судьба самолета
Ан-28 с нынешним бортовым номером RA-28728 покинул стены завода в польском Мелеце в декабре 1989 года. Эксплуатироваться начал уже с 6 апреля 1990 года. Изначально он работал в «Аэрофлоте» в Киргизии, в 1999 году перешел во владение к «Авиалиниям Киргизии», в 2007 году его купила авиакомпания «Регион Авиа». В 2012-м самолет на два года поработал на дочернее предприятие «Аэрофлота», после чего в 2014 году был куплен «СиЛой». Сертификат летной годности у данного самолета действовал до 30 января 2022 года.
Ан-28 — это легкий двухмоторный турбовинтовой самолет. Его разработали в КБ Антонова, как развитие концепции самолета Ан-14. Рассчитан на перевозку 17 пассажиров или грузов, общей массой до 1 тыс. 750 кг на дальность до 2 тыс км. Ан-28 совершил свой первый полет 29 января 1973 года, всего было построено 191 экземпляр.
Ан-2, разбившийся на Кубани, выполнял полет без разрешения
Разбившийся под Краснодаром самолет Ан-2 выполнял полет без разрешения, а документы на воздушное судно не были зарегистрированы в установленном порядке, сообщили агентству «Прайм» в Росавиации.
«Около 9 утра по московскому времени в 50 км от Краснодара при выполнении несанкционированного полета при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ан-2. По данным Южного территориального управления Росавиации, документы не самолет не были зарегистрированы в установленном порядке», — сказал сотрудник Росавиации.
Он уточнил, что в катастрофе погиб командир воздушного судна, находившийся на борту сотрудник агрофирмы получил ранения и находится в тяжелом состоянии.
Как сообщил представитель регионального управления МЧС России, сообщение о падении самолета в Славянском районе Кубани поступило в 9.12 мск в воскресенье. О падении сообщил местный рыбак. По предварительным данным, Ан-2 вылетел обрабатывать поля химикатами. После падения самолет загорелся, на место ЧП были направлены две пожарные машины.
По данным МЧС, самолет принадлежит авиакомпании «Пилот», которая базируется в Калининском районе Кубани. Причины крушения выясняются.
За неделю это второе происшествие с Ан-2, который в народе называют «кукурузник».
В понедельник, 24 августа, Ан-2 совершил жесткую посадку в Тоджинском районе Тувы. Погиб один человек — пилот и одновременно владелец самолета, семь человек получили ранения. Полет был несанкционированным, пилот вез группу рыбаков на озера.
На Ставрополье 17 мая самолет Ан-2 совершил вынужденную посадку, пилот не пострадал. Ан-2 после приземления загорелся. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил, что летчик не имел свидетельства пилота, а машина была негодна для полетов. Авиапроисшествие произошло при выполнении авиационно-химических работ из-за капотирования самолета при выполнении посадки на вспаханное поле, вызванного, вероятно, отказом двигателя. Выяснить причину отказа двигателя не удалось, так как фрагменты самолета и двигатель были эвакуированы с места происшествия и утилизированы до прибытия комиссии по расследованию.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
- Подписка
- Реклама
- Справочник компаний
- Об издании
- Редакция
- Менеджмент
- Архив
Наши проекты
- Спорт
- Ведомости.Спб
- Город
- Экология
- Ведомости&
- Бизнес-регата
- Как потратить
- Конференции
- Недвижимость
- Форум
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
КАПОТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
Установленная на вертолете двигательная установка заключена во внешний и внутренний капоты.
Внешний капот, образующий с контуром фюзеляжа единую аэродинамическую форму, является обтекателем двигательной установки.
■Внутренний капот в форме усеченного конуса, замыкающий двигатель, служит для направления потока воздуха, идущего от вентилятора на охлаждение цилиндров, двигателя, маслорадиаторов двигателя и редуктора.
Оба капота служат для обеспечения нормального теплого режима двигательной установки с регулировкой его в установленных пределах.
Внешний капот состоит из каркаса, двух радиаторных панелей, сеточного отсека, нижней обшивки капота, дефлектор ной перегородки переднего1 капота и шести подвижных створок (передняя, нижняя, верхние и боковые).
Все створки жесткой конструкции и поэтому могут воспринимать аэродинамическую нагрузку, возникающую на их поверхности (фиг. 113 и 114).
Передняя и нижняя створки подвешены на шомпольных петлях, а боковые и верхние — на шарнирах. Створки стягиваются вокруг переднего каркасного кольца стяжными замками рычажной конструкции (фиг. 1 Го).
Два замка, установленные на передней створке, крепят створку к каркасному кольцу. Остальные замки, расположенные на створках капота, стягивают створки друг с другом.
Внутренний капот состоящий из каркаса, крышек, заднего кольца и туннелей подвода воздуха к радиаторам, расположен между дефлектором двигателя и ободом спрямляющего, аппарата вентилятора. Нижняя часть внутреннего капота, кроме отводов к радиаторам двигателя и редуктора, имеет люк, обеспечивающий подход снизу к передней части двигателя.
Сочетание внутреннего, капота с внешним создает эффективное распределение воздуха для охлаждения двигателя и радиаторов.
Управляемые из кабины летчика жалюзи на боковых створках капота: и автоматически управляемые створки на маслорадиатор-е двигателя обеспечивают регулирование теплового режима всей двигательной установки в заданных пределах.
Легкость открытия створок капота и возможность свободного доступа ко.’ всем агрегатам двигательной установки создают удобство обслуживания двигательной установки на земле.
Фиг. 113. Носовая часть фюзеляжа с закрытыми створками.
Фиг. 114. Носовая часть фюзеляжа с открытыми створками.
Каждая створка удерживается в открытом положении трубчатым подкосом, который одним концом упирается в гнездо, закрепленное на
SPSo™ шпильке дв,,гателя-а ДР!™ —
T, nS™KTf:BOpOK КаПОТа геРметизирован резиновыми профилями, ко — орые в целях защиты от разрушения оклеены тканью.
Фиг. 115. Натяжной замок капота.
1—крышка замка (рукоятка); 2—стопорный винт; 3—стопорная пружина; 4—вспомогательная пружина (для удобства открытия замка); 5—серьга; 6—регулировочный винт; 7—запорный крючок.
Каркас внешнего капота состоит из:
а) переднего кольца Г-образного сечения, выполненного из листового дуралюмина толщиной 2 мм;
б) стальных трубчатых раскосов, крепящих это кольцо к раме двигателя;
в) одного горизонтального и двух вертикальных каркасных профилей коробчатого сечения, закрепленных стальными узлами к шпангоуту № 1 и раме двигателя.
Горизонтальный каркасный профиль связан с отростками вертикальных каркасных профилей жесткой панелью сеточного- отсека.
Панель маелорадиатора двигателя изготовлена из листа Д16АМ.-Л1 с усилением по кромкам лентами из Д16АТ-Л1,5. Панель имеет рамку, контур которой соответствует контуру маелорадиатора.
(В рамке смонтированы створки, автоматически управляемые с помощью терморегулятора. Створки состоят из двух заслонок, имеющих шарнирные опоры и общую тягу, связывающую их с качалкой управления.
В верхней части панели имеется лючок для подхода к дренажному крану маелорадиатора. Лючок имеет окантовку и крышку, снабженную замком-задвижкой.
Панель маслорадиатора редуктора подобна в основном панели маслорадиатора двигателя. Некоторое отличие ее заключается в том, что у панели маслорадиатора редуктора лючок для подхода к сливному крану радиатора расположен не вверху, а внизу панели; кроме того, в рамке отсутствуют жалюзи. На зимнее время взамен жалюзи вставляется решетка из дуралюминового листа с круглыми отверстиями, которая при помощи винтов и анкерных гаек крепится по периметру рамки.
Задняя верхняя часть капота с окнами для забора воздуха выполнена из двух частей: левой и правой. Обе половины соединены с горизонтальным каркасным профилем. Левая половина клепаной конструкции и представляет собой набор, состоящий из двух полуарочных шпангоутов, изготовленных из листового материала, стрингеров из прессованных профилей в обшивки, изготовленной из листа, с четырьмя окнами, окантованными и затянутыми проволочной сеткой.
Отличие правой половины задней верхней части капота от левой заключается в том, что правая имеет глухую обшивку только с одним лючком под горловину маслобака. Вместо набора стрингеров шпангоуты связаны двумя седлами, к которым подвешен маслобак. Седла изготовлены из листового материала и имеют коробчатое сечение.
Для крепления лент подвески бака к переднему и заднему шпангоутам совместно с торцами седел приклепаны ушковые петли.
С внутренней стороны к обшивке приклепан дуралюминовый упор с наклеенной па него губчатой резиной для подкрепления днища маслобака.
Нижняя обшивка состоит из двух частей: передней подвижной
створки и задней съемной обшивки.
Задняя обшивка и подвижная створка — клепаной конструкции, изготовлены из дуралюминовых листов толщиной 0,8 мм, усиленных набором из прессованных профилей уголкового сечения.
Подвижная створка подвешена на шомпольной петле к задней обшивке и фиксируется штырем на передней кромке и четырьмя стяжными замками. По оси симметрии створки, у ее задней кромки, имеется лючок с выколоткой под кран слива масла из двигателя. Помимо этого, в створке имеются два люка круглой формы под рукава подогрева двигателя в зимних условиях и вырезы под коллекторы, усиленные экранами из жаропрочной стали, с прокладкой из асбеста.
Задняя съемная обшивка закреплена по контуру винтами е анкерными гайками к шпангоуту № 1 гондолы стрелка. Кроме того, обшивка крепится к раскосам рамы двигателя при помощи сварных узлов.
На задней обшивке расположецы: люк для подхода к бензообогревателю и люк для его выхлопной трубы, люк для слива масла из радиатора давигателя, посадочная фара и люк для подхода к свечам нижних цилиндров двигателя.
Дефлекторная перегородка служит для разделения внешнего капота па холодный и горячий отсеки и является продолжением дефлекторной перегородки двигателя. Перегородка состоит из дуралюминовых листов, соединяющих дефлектор двигателя со створками внешнего капота.
По внутреннему контуру дефлекторная перегородка имеет отбортовку в форме желоба, в котором лежит трос крепления герметизирующей ткани.
По наружному контуру к листам дефлекторной перегородки приклепаны резиновые герметизирующие профили, которые прижимаются к ответным профилям на створках наружного капота при их закрытии.
Герметизация дефлекторной перегородки с внутренним капотом и дефлектором двигателя осуществляется при помощи рукава из авизен — та, пропитанного огнестойким составом. В край рукава зашит шнуровой амортизатор, который ложится в желоб дефлектора двигателя и зажи-
мается кромкой внутреннего капота. Для предотвращения выскальзывания имеется дополнительное крепление ткани к дефлектору двигателя болтами.
Передний капот — полусферической формы, состоит из двух частей: верхней неподвижной части и нижней легкооткрываемой створки. Обе части переднего капота выполнены из дуралюминовой обшивки, толщиной 0,8 мм, окантованной для жесткости профилями.
Верхняя часть переднего капота по контуру неподвижно крепится к каркасному кольцу капота винтами с анкерными гайками и к кольцу рамы двигателя четырьмя жесткими трубчатыми тягами с регулируемыми вильчатыми наконечниками.
Нижняя часть переднего’ капота подвешена на шомпольной петле, приклепанной ш> низу каркасного кольца, и крепится в верхних углах двумя натяжными замками, установленными на каркасном кольце.
На контурных профилях жесткости поставлены три штыря, фиксирующие переднюю нижнюю створку в закрытом положении.
В верхней части переднего капота установлен воздухозаборник с пы- лефильтром, связанный патрубком’ с дроссельной коробкой двигателя.
В нижней передней створке капота вставлено стекло для рулежной фары и установлены жабры для отсоса горячего воздуха; е правой стороны по полету имеется лючок под ручку стартера запуска двигателя.
Верхние створки представляют собой клепаную жесткую конструкцию, состоящую из дуралюминовой обшивки толщиной 0,8 мм с окантовкой из прессованных уголковых профилей и диафрагмы, расположенной на створке в плоскости дефлекторной перегородки.
:Верхкие створки подвешены по — верхней кромке при помощи кронштейнов шарнирно на горизонтальный каркасный профиль. Два стяжных замка на нижней кромке каждой створки запирают верхнюю и боковую створки.
В задней части обшивки верхних створок имеются окна, закрытые проволочной сеткой, через которые происходит дополнительный подсос воздуха.
Боковые створки клепаной конструкции состоят:
а) из дуралюминовой обшивки толщиной 0,8 мм, окантованной уголковыми прессованными профилями с петлями для навески створок;
б) рамки, в которой смонтированы шесть створок жалюзи с управлением;
в) натяжных замков, стягивающих боковые створки с нижней и верхними створками;
г) диафрагмы, установленной в плоскости дефлекторной перегородки.
Боковые створки шарнирно прикреплены к вертикальным каркасным
профилям, имеющим кронштейны с опорными подшипниками под петли боковых створок.
В местах, где обшивка боковых створок проходит в непосредственной близости от коллектора, поставлены экраны. Экраны выполнены из листовой жаропрочной стали ЭИЮОМ толщиной 0,5 мм с выштамповками.
За рамкой регулируемых створок в плоскости дефлекторной перегородки установлена диафрагма, опирающаяся при закрытой боковой створке на дефлекторную перегородку. На диафрагме смонтирована распорка с карданным креплением, служащая для удержания боковых створок в открытом положении.
«Это называется капотирование»: в авиакомпании рассказали, как Ан-28 перевернулся через «голову», но остался цел
Самолет перевернулся через «голову», но никто из пассажиров не пострадал. Фото: Сибирский авиационный поисково-спасательный центр
В Томской области люди едва не погибли во время авиарейса. Самолет Ан-28 летел в Томск из крошечного городка в области — Кедрового. Когда борт пропал с радаров, искать его вылетели спасатели. И застали всех пассажиров, а также членов экипажа живыми.
Что произошло в воздухе еще не известно — выясняют следователи, которые возбудили уголовное дело. По предварительной версии, отказал двигатель, или даже два. Причин ЧП не знают и в авиакомпании «СиЛА», которой принадлежит самолет. Но, по крайне мере, руководству известно, какой была обстановка на месте посадки. Об этом КП-Новосибирск рассказал заместитель начальника по авиационной безопасности «Силы» Михаил Богданов.
— Пока надо молить бога, что люди остались живы. Это — самое главное. Меня там не было, командира допрашивают. Он в больнице. Насколько я знаю, что-то с ногой, повредил ее. Пока не известно, что случилось. Мы потом узнаем, что явилось причиной. Либо техника подвела, либо экипаж, но в этом я сомневаюсь. Очень опытный пилот и невозможно, чтобы он как-то где-то ошибся. Тем более, на такой машине, как Ан-28. Самолет абсолютно адекватный, простой в обслуживании, в управлении. И даже при отказе двух двигателей он способен планировать довольно долго, — рассказал КП-Новосибирск Михаил Богданов.
— То есть для Ан-28 даже отказ двух двигателей — не приговор?
— Да, у него очень большое крыло, способен планировать очень долго. Шикарная аэродинамика, уникальный самолет. Да, он чуть-чуть поврежден, была грубая посадка.
Самолет приземлился прямо на деревья. Фото: Сибирский авиационный поисково-спасательный центр
— На фотографиях видно, что самолет лежит «пузом» вверх. Он именно так приземлился?
— Самолет таким манером приземлиться не может, а скорее всего произошло капотирование. У него шасси не убираются, и даже по руководству летной эксплуатации, этот самолет может садиться в грунт, в песок, в снег. Но там — болото. И видно, что передняя стойка вывернута хорошо. Видимо, поджало переднюю стойку, и он просто перевернулся, когда останавливался. Это называется капотирование — перевернулся через капот.
— Говорите, там — болото?
— Там Васюганские болота. Одни болота кругом, больше ничего нет.
— Но самолет же на суше.
— Спорный вопрос. Сушей это не назовешь.
Экипаж отработал аварийную посадку идеально, никто из людей не пострадал! Фото: Сибирский авиационный поисково-спасательный центр
— Много раз слышал утверждение, что аварии происходят либо при взлете, либо при посадке. Но здесь-то самолет был посреди пути…
— Если б были проблемы при взлете, командир развернул бы самолет и сел. Что-то произошло в воздухе. Но что — я не знаю.
— Вы можете оценить работу экипажа? Как он справился с задачей?
— Идеально! Не знаю, смог ли бы я на их месте так сделать. Главное для нас — это пассажиры. Сейчас мы решили, что по 100 тысяч заплатим им компенсации за то, что не смогли довезти до точки. А экипаж сделал свою работу. Молодцы! — заявил КП-Новосибирск Михаил Богданов.
ЧП с самолетом Ан-28 Кедровый-Томск 16 июля 2021: прямая онлайн-трансляция
На борту самолета было больше 13 человек, в том числе дети (подробнее).
Следователи возбудили уголовное дело после исчезновения АН-28 в Томске
На борту самолета было минимум 13 пассажиров (подробнее).
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию:
Редакция: (383) 289-91-00
И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:
Также наши сообщества есть в Телеграм и Viber.