Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассажиры и экипаж выжили в аварии Ан-28 в сибирской тайге

Пассажиры и экипаж выжили в аварии Ан-28 в сибирской тайге. Обобщение

Москва. 16 июля. INTERFAX.RU — Вечер пятницы в Томской области выдался тревожным — перестал выходить на связь пассажирский самолет Ан-28, который вылетел из города Кедровый в областной центр. Всего на борту воздушного судна было 18 человек, включая экипаж.

Сигнал маяка

В пятницу утром пассажиры из Томска смогли улететь в город Кедровый с 6-часовой задержкой. В авиакомпании «Интерфаксу» уточнили, что самолет провел лишних шесть часов в томском аэропорту по причине корректировки плана полетов, никаких технических неисправностей не было.

Кедровый, основанный как поселок нефтяников — это один из самых маленьких городов России, там проживает чуть менее 2 тысяч человек. Зимой оттуда в Томск (480 км) можно добраться по зимнику, но летом жители вынуждены прибегать к услугам авиатранспорта. Сегодняшний день не стал исключением.

Самолет приземлился в Кедровом, взял на борт 15 человек и вылетел в обратном направлении. В 12:00 по Москве борт перестал выходить на связь, а в самолете заработал аварийный маячок. Впоследствии стало известно, что у самолета отказали двигатели и, коснувшись земли, он зарылся передней стойкой шасси в грунт, после чего перевернулся на спину — произошло так называемое капотирование. Тем не менее, фюзеляж выдержал жесткую посадку — не развалился и не загорелся, что оставляло надежду на выживание людей.

На поиски воздушного судна один за другим выдвинулось три вертолета Ми-8, а также техника высокой проходимости — зона возможного крушения самолета расположена среди тайги и крупнейших в мире Васюганских болот. Пока шли поиски, авиакомпания отменила остальные рейсы таких же самолетов в Томской области, а транспортная прокуратура инициировала проверку. В это время из местного главка МЧС поступает информация, что экипаж не жаловался на техническое состояние самолета.

Региональные власти приняли решение создать оперативный штаб в связи с пропажей самолета, его возглавил губернатор Сергей Жвачкин. В полную готовность привели санавиацию и медучреждения в районах, близких к возможному падению самолета, а также в региональном центре.

Среди тайги

В 14:45 по Москве в главном управлении МЧС по Томской области «Интерфаксу» сообщили, что спасатели с вертолета обнаружили место аварийной посадки пропавшего Ан-28, а около самолета заметили людей. Тогда еще не было точной информации, все ли пережили аварийную посадку. Спустя несколько минут стало известно, что пассажиры выжили, но данные об экипаже по-прежнему отсутствовали. Ближе к 15:00 по Москве представитель авиакомпании «СиЛа» сообщил «Интерфаксу», что и экипаж сумел пережить аварийную посадку. Еще через несколько минут вертолет со спасателями приземлился на месте происшествия.

По данным местных властей, при приземлении самолета люди на борту получили ушибы и ссадины, но информированный источник сообщил агентству, что пилот Анатолий Прытков сломал ногу. В Сибирском авиационном поисково-спасательном центре рассказали, что в результате аварийной посадки один человек получил легкие травмы, но не уточнили, кто именно. Спасатели тем временем приступили к эвакуации пассажиров и экипажа самолета в Томск через райцентр Бакчар, где планировалось дозаправиться.

В пункт назначения

Не все нашли в себе силы продолжить поездку авиатранспортом после прибытия в Бакчар. Как сообщил «Интерфаксу» начальник департамента информационной политики администрации региона Алексей Севостьянов, шестеро пассажиров самолета отказались лететь в Томск вертолетом и предпочли доехать на микроавтобусе, который предоставила местная администрация. Перед этим их осмотрели в местной больнице, поставили диагноз «здоров», и пассажиры выехали в пункт назначения.

В это время 12 человек, переживших аварийную посадку самолета, на вертолете приближались к Томску. Посадка планировалась на вертолетной площадке в селе Корнилово в 14 км от областного центра, там выживших уже ждали кареты скорой помощи, автобусы, представители властей и многочисленные журналисты. Пока пассажиры и члены экипажа приближались к Томску, вице-губернатор региона Анатолий Рожков сообщил агентству, что пострадавшим полагается компенсация, размер которой определят после медобследования.

В 18:00 по московскому времени вертолет с 12 людьми с самолета приземлился под Томском, пассажиров и экипаж отправили в Томскую областную клиническую больницу на обследование. Там, по данным источника «Интерфакса», госпитализировали 17-летнюю девушку и пилота с переломами лодыжек.

Кто виноват?

Еще до того момента, как место аварийной посадки Ан-28 было обнаружено, источник в оперштабе сообщил «Интерфаксу», что рассматривается две версии возможной аварии: технические проблемы или ошибка пилотирования. Местные синоптики, в свою очередь, заключили, что погода в районе возможного крушения самолета была благоприятная.

Уже после того, как стало известно, что все находившиеся в самолете живы, представитель «Силы» в беседе с корреспондентом «Интерфакса» подчеркнул, что авиакомпания не рассматривает версию о том, что аварийная посадка Ан-28 связана с качеством топлива. Информированный источник сообщил «Интерфаксу», что самолет пришлось совершить аварийную посадку из-за отказа двигателя. Позже, по прибытию в Томск, один из пилотов подтвердит журналистам, что отказали силовые установки.

Так или иначе, точную причину происшествия установят следственные и надзорные органы — Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), а транспортная прокуратура начала выяснять, почему самолету пришлось аварийно сесть в тайге. Ространснадзор также сообщил о намерении провести внеплановую проверку в отношении авиакомпании «СиЛа».

Судьба самолета

Ан-28 с нынешним бортовым номером RA-28728 покинул стены завода в польском Мелеце в декабре 1989 года. Эксплуатироваться начал уже с 6 апреля 1990 года. Изначально он работал в «Аэрофлоте» в Киргизии, в 1999 году перешел во владение к «Авиалиниям Киргизии», в 2007 году его купила авиакомпания «Регион Авиа». В 2012-м самолет на два года поработал на дочернее предприятие «Аэрофлота», после чего в 2014 году был куплен «СиЛой». Сертификат летной годности у данного самолета действовал до 30 января 2022 года.

Читать еще:  Что такое номиналы по двигателям

Ан-28 — это легкий двухмоторный турбовинтовой самолет. Его разработали в КБ Антонова, как развитие концепции самолета Ан-14. Рассчитан на перевозку 17 пассажиров или грузов, общей массой до 1 тыс. 750 кг на дальность до 2 тыс км. Ан-28 совершил свой первый полет 29 января 1973 года, всего было построено 191 экземпляр.

Ан-2, разбившийся на Кубани, выполнял полет без разрешения

Разбившийся под Краснодаром самолет Ан-2 выполнял полет без разрешения, а документы на воздушное судно не были зарегистрированы в установленном порядке, сообщили агентству «Прайм» в Росавиации.

«Около 9 утра по московскому времени в 50 км от Краснодара при выполнении несанкционированного полета при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ан-2. По данным Южного территориального управления Росавиации, документы не самолет не были зарегистрированы в установленном порядке», — сказал сотрудник Росавиации.

Он уточнил, что в катастрофе погиб командир воздушного судна, находившийся на борту сотрудник агрофирмы получил ранения и находится в тяжелом состоянии.

Как сообщил представитель регионального управления МЧС России, сообщение о падении самолета в Славянском районе Кубани поступило в 9.12 мск в воскресенье. О падении сообщил местный рыбак. По предварительным данным, Ан-2 вылетел обрабатывать поля химикатами. После падения самолет загорелся, на место ЧП были направлены две пожарные машины.

По данным МЧС, самолет принадлежит авиакомпании «Пилот», которая базируется в Калининском районе Кубани. Причины крушения выясняются.

За неделю это второе происшествие с Ан-2, который в народе называют «кукурузник».

В понедельник, 24 августа, Ан-2 совершил жесткую посадку в Тоджинском районе Тувы. Погиб один человек — пилот и одновременно владелец самолета, семь человек получили ранения. Полет был несанкционированным, пилот вез группу рыбаков на озера.

На Ставрополье 17 мая самолет Ан-2 совершил вынужденную посадку, пилот не пострадал. Ан-2 после приземления загорелся. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил, что летчик не имел свидетельства пилота, а машина была негодна для полетов. Авиапроисшествие произошло при выполнении авиационно-химических работ из-за капотирования самолета при выполнении посадки на вспаханное поле, вызванного, вероятно, отказом двигателя. Выяснить причину отказа двигателя не удалось, так как фрагменты самолета и двигатель были эвакуированы с места происшествия и утилизированы до прибытия комиссии по расследованию.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    КАПОТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

    Установленная на вертолете двигательная установка заключена во внешний и внутренний капоты.

    Внешний капот, образующий с контуром фюзеляжа единую аэро­динамическую форму, является обтекателем двигательной установки.

    ■Внутренний капот в форме усеченного конуса, замыкающий двига­тель, служит для направления потока воздуха, идущего от вентилятора на охлаждение цилиндров, двигателя, маслорадиаторов двигателя и ре­дуктора.

    Оба капота служат для обеспечения нормального теплого режима двигательной установки с регулировкой его в установленных пределах.

    Внешний капот состоит из каркаса, двух радиаторных панелей, се­точного отсека, нижней обшивки капота, дефлектор ной перегородки пе­реднего1 капота и шести подвижных створок (передняя, нижняя, верх­ние и боковые).

    Все створки жесткой конструкции и поэтому могут воспринимать аэродинамическую нагрузку, возникающую на их поверхности (фиг. 113 и 114).

    Передняя и нижняя створки подвешены на шомпольных петлях, а боковые и верхние — на шарнирах. Створки стягиваются вокруг перед­него каркасного кольца стяжными замками рычажной конструкции (фиг. 1 Го).

    Два замка, установленные на передней створке, крепят створку к каркасному кольцу. Остальные замки, расположенные на створках ка­пота, стягивают створки друг с другом.

    Внутренний капот состоящий из каркаса, крышек, заднего кольца и туннелей подвода воздуха к радиаторам, расположен между дефлек­тором двигателя и ободом спрямляющего, аппарата вентилятора. Ниж­няя часть внутреннего капота, кроме отводов к радиаторам двигателя и редуктора, имеет люк, обеспечивающий подход снизу к передней части двигателя.

    Сочетание внутреннего, капота с внешним создает эффективное рас­пределение воздуха для охлаждения двигателя и радиаторов.

    Управляемые из кабины летчика жалюзи на боковых створках ка­пота: и автоматически управляемые створки на маслорадиатор-е двигате­ля обеспечивают регулирование теплового режима всей двигательной установки в заданных пределах.

    Легкость открытия створок капота и возможность свободного до­ступа ко.’ всем агрегатам двигательной установки создают удобство об­служивания двигательной установки на земле.

    Фиг. 113. Носовая часть фюзеляжа с закрытыми створками.

    Фиг. 114. Носовая часть фюзеляжа с открытыми створками.

    Каждая створка удерживается в открытом положении трубчатым подкосом, который одним концом упирается в гнездо, закрепленное на

    SPSo™ шпильке дв,,гателя-а ДР!™ —

    T, nS™KTf:BOpOK КаПОТа геРметизирован резиновыми профилями, ко — орые в целях защиты от разрушения оклеены тканью.

    Фиг. 115. Натяжной замок капота.

    1—крышка замка (рукоятка); 2—стопор­ный винт; 3—стопорная пружина; 4—вспо­могательная пружина (для удобства от­крытия замка); 5—серьга; 6—регулировоч­ный винт; 7—запорный крючок.

    Каркас внешнего капота состоит из:

    а) переднего кольца Г-образного сечения, выполненного из листового дуралюмина толщиной 2 мм;

    б) стальных трубчатых раскосов, крепящих это кольцо к раме дви­гателя;

    в) одного горизонтального и двух вертикальных каркасных профи­лей коробчатого сечения, закрепленных стальными узлами к шпангоуту № 1 и раме двигателя.

    Горизонтальный каркасный профиль связан с отростками вертикаль­ных каркасных профилей жесткой панелью сеточного- отсека.

    Панель маелорадиатора двигателя изготовлена из листа Д16АМ.-Л1 с усилением по кромкам лентами из Д16АТ-Л1,5. Панель имеет рамку, контур которой соответствует контуру маелорадиатора.

    (В рамке смонтированы створки, автоматически управляемые с по­мощью терморегулятора. Створки состоят из двух заслонок, имеющих шарнирные опоры и общую тягу, связывающую их с качалкой управ­ления.

    В верхней части панели имеется лючок для подхода к дренажному крану маелорадиатора. Лючок имеет окантовку и крышку, снабженную замком-задвижкой.

    Панель маслорадиатора редуктора подобна в основном панели мас­лорадиатора двигателя. Некоторое отличие ее заключается в том, что у панели маслорадиатора редуктора лючок для подхода к сливному крану радиатора расположен не вверху, а внизу панели; кроме того, в рамке отсутствуют жалюзи. На зимнее время взамен жалюзи вставляется ре­шетка из дуралюминового листа с круглыми отверстиями, которая при помощи винтов и анкерных гаек крепится по периметру рамки.

    Задняя верхняя часть капота с окнами для забора воздуха выпол­нена из двух частей: левой и правой. Обе половины соединены с гори­зонтальным каркасным профилем. Левая половина клепаной конструк­ции и представляет собой набор, состоящий из двух полуарочных шпан­гоутов, изготовленных из листового материала, стрингеров из прессован­ных профилей в обшивки, изготовленной из листа, с четырьмя окнами, окантованными и затянутыми проволочной сеткой.

    Отличие правой половины задней верхней части капота от левой заключается в том, что правая имеет глухую обшивку только с одним лючком под горловину маслобака. Вместо набора стрингеров шпангоу­ты связаны двумя седлами, к которым подвешен маслобак. Седла из­готовлены из листового материала и имеют коробчатое сечение.

    Для крепления лент подвески бака к переднему и заднему шпанго­утам совместно с торцами седел приклепаны ушковые петли.

    С внутренней стороны к обшивке приклепан дуралюминовый упор с наклеенной па него губчатой резиной для подкрепления днища масло­бака.

    Нижняя обшивка состоит из двух частей: передней подвижной

    створки и задней съемной обшивки.

    Задняя обшивка и подвижная створка — клепаной конструкции, из­готовлены из дуралюминовых листов толщиной 0,8 мм, усиленных набо­ром из прессованных профилей уголкового сечения.

    Подвижная створка подвешена на шомпольной петле к задней об­шивке и фиксируется штырем на передней кромке и четырьмя стяжными замками. По оси симметрии створки, у ее задней кромки, имеется лю­чок с выколоткой под кран слива масла из двигателя. Помимо этого, в створке имеются два люка круглой формы под рукава подогрева дви­гателя в зимних условиях и вырезы под коллекторы, усиленные экранами из жаропрочной стали, с прокладкой из асбеста.

    Задняя съемная обшивка закреплена по контуру винтами е анкер­ными гайками к шпангоуту № 1 гондолы стрелка. Кроме того, обшив­ка крепится к раскосам рамы двигателя при помощи сварных узлов.

    На задней обшивке расположецы: люк для подхода к бензообогре­вателю и люк для его выхлопной трубы, люк для слива масла из радиа­тора давигателя, посадочная фара и люк для подхода к свечам нижних цилиндров двигателя.

    Дефлекторная перегородка служит для разделения внешнего капота па холодный и горячий отсеки и является продолжением дефлекторной перегородки двигателя. Перегородка состоит из дуралюминовых листов, соединяющих дефлектор двигателя со створками внешнего капота.

    По внутреннему контуру дефлекторная перегородка имеет отбор­товку в форме желоба, в котором лежит трос крепления герметизирую­щей ткани.

    По наружному контуру к листам дефлекторной перегородки при­клепаны резиновые герметизирующие профили, которые прижимаются к ответным профилям на створках наружного капота при их закрытии.

    Герметизация дефлекторной перегородки с внутренним капотом и дефлектором двигателя осуществляется при помощи рукава из авизен — та, пропитанного огнестойким составом. В край рукава зашит шнуровой амортизатор, который ложится в желоб дефлектора двигателя и зажи-

    мается кромкой внутреннего капота. Для предотвращения выскальзы­вания имеется дополнительное крепление ткани к дефлектору двигателя болтами.

    Передний капот — полусферической формы, состоит из двух частей: верхней неподвижной части и нижней легкооткрываемой створки. Обе части переднего капота выполнены из дуралюминовой обшивки, толщи­ной 0,8 мм, окантованной для жесткости профилями.

    Верхняя часть переднего капота по контуру неподвижно крепится к каркасному кольцу капота винтами с анкерными гайками и к кольцу рамы двигателя четырьмя жесткими трубчатыми тягами с регулируемы­ми вильчатыми наконечниками.

    Нижняя часть переднего’ капота подвешена на шомпольной петле, приклепанной ш> низу каркасного кольца, и крепится в верхних углах двумя натяжными замками, установленными на каркасном кольце.

    На контурных профилях жесткости поставлены три штыря, фикси­рующие переднюю нижнюю створку в закрытом положении.

    В верхней части переднего капота установлен воздухозаборник с пы- лефильтром, связанный патрубком’ с дроссельной коробкой двигателя.

    В нижней передней створке капота вставлено стекло для рулежной фары и установлены жабры для отсоса горячего воздуха; е правой сто­роны по полету имеется лючок под ручку стартера запуска двигателя.

    Верхние створки представляют собой клепаную жесткую конструк­цию, состоящую из дуралюминовой обшивки толщиной 0,8 мм с окан­товкой из прессованных уголковых профилей и диафрагмы, расположен­ной на створке в плоскости дефлекторной перегородки.

    :Верхкие створки подвешены по — верхней кромке при помощи крон­штейнов шарнирно на горизонтальный каркасный профиль. Два стяж­ных замка на нижней кромке каждой створки запирают верхнюю и бо­ковую створки.

    В задней части обшивки верхних створок имеются окна, закрытые проволочной сеткой, через которые происходит дополнительный подсос воздуха.

    Боковые створки клепаной конструкции состоят:

    а) из дуралюминовой обшивки толщиной 0,8 мм, окантованной уголковыми прессованными профилями с петлями для навески створок;

    б) рамки, в которой смонтированы шесть створок жалюзи с управ­лением;

    в) натяжных замков, стягивающих боковые створки с нижней и верх­ними створками;

    г) диафрагмы, установленной в плоскости дефлекторной перегородки.

    Боковые створки шарнирно прикреплены к вертикальным каркасным

    профилям, имеющим кронштейны с опорными подшипниками под петли боковых створок.

    В местах, где обшивка боковых створок проходит в непосредственной близости от коллектора, поставлены экраны. Экраны выполнены из лис­товой жаропрочной стали ЭИЮОМ толщиной 0,5 мм с выштамповками.

    За рамкой регулируемых створок в плоскости дефлекторной пере­городки установлена диафрагма, опирающаяся при закрытой боковой створке на дефлекторную перегородку. На диафрагме смонтирована рас­порка с карданным креплением, служащая для удержания боковых ство­рок в открытом положении.

    «Это называется капотирование»: в авиакомпании рассказали, как Ан-28 перевернулся через «голову», но остался цел

    Самолет перевернулся через «голову», но никто из пассажиров не пострадал. Фото: Сибирский авиационный поисково-спасательный центр

    В Томской области люди едва не погибли во время авиарейса. Самолет Ан-28 летел в Томск из крошечного городка в области — Кедрового. Когда борт пропал с радаров, искать его вылетели спасатели. И застали всех пассажиров, а также членов экипажа живыми.

    Что произошло в воздухе еще не известно — выясняют следователи, которые возбудили уголовное дело. По предварительной версии, отказал двигатель, или даже два. Причин ЧП не знают и в авиакомпании «СиЛА», которой принадлежит самолет. Но, по крайне мере, руководству известно, какой была обстановка на месте посадки. Об этом КП-Новосибирск рассказал заместитель начальника по авиационной безопасности «Силы» Михаил Богданов.

    — Пока надо молить бога, что люди остались живы. Это — самое главное. Меня там не было, командира допрашивают. Он в больнице. Насколько я знаю, что-то с ногой, повредил ее. Пока не известно, что случилось. Мы потом узнаем, что явилось причиной. Либо техника подвела, либо экипаж, но в этом я сомневаюсь. Очень опытный пилот и невозможно, чтобы он как-то где-то ошибся. Тем более, на такой машине, как Ан-28. Самолет абсолютно адекватный, простой в обслуживании, в управлении. И даже при отказе двух двигателей он способен планировать довольно долго, — рассказал КП-Новосибирск Михаил Богданов.

    — То есть для Ан-28 даже отказ двух двигателей — не приговор?

    — Да, у него очень большое крыло, способен планировать очень долго. Шикарная аэродинамика, уникальный самолет. Да, он чуть-чуть поврежден, была грубая посадка.

    Самолет приземлился прямо на деревья. Фото: Сибирский авиационный поисково-спасательный центр

    — На фотографиях видно, что самолет лежит «пузом» вверх. Он именно так приземлился?

    — Самолет таким манером приземлиться не может, а скорее всего произошло капотирование. У него шасси не убираются, и даже по руководству летной эксплуатации, этот самолет может садиться в грунт, в песок, в снег. Но там — болото. И видно, что передняя стойка вывернута хорошо. Видимо, поджало переднюю стойку, и он просто перевернулся, когда останавливался. Это называется капотирование — перевернулся через капот.

    — Говорите, там — болото?

    — Там Васюганские болота. Одни болота кругом, больше ничего нет.

    — Но самолет же на суше.

    — Спорный вопрос. Сушей это не назовешь.

    Экипаж отработал аварийную посадку идеально, никто из людей не пострадал! Фото: Сибирский авиационный поисково-спасательный центр

    — Много раз слышал утверждение, что аварии происходят либо при взлете, либо при посадке. Но здесь-то самолет был посреди пути…

    — Если б были проблемы при взлете, командир развернул бы самолет и сел. Что-то произошло в воздухе. Но что — я не знаю.

    — Вы можете оценить работу экипажа? Как он справился с задачей?

    — Идеально! Не знаю, смог ли бы я на их месте так сделать. Главное для нас — это пассажиры. Сейчас мы решили, что по 100 тысяч заплатим им компенсации за то, что не смогли довезти до точки. А экипаж сделал свою работу. Молодцы! — заявил КП-Новосибирск Михаил Богданов.

    ЧП с самолетом Ан-28 Кедровый-Томск 16 июля 2021: прямая онлайн-трансляция

    На борту самолета было больше 13 человек, в том числе дети (подробнее).

    Следователи возбудили уголовное дело после исчезновения АН-28 в Томске

    На борту самолета было минимум 13 пассажиров (подробнее).

    Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию:

    Редакция: (383) 289-91-00

    И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

    Также наши сообщества есть в Телеграм и Viber.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector