Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое капремонт двигателя фольксвагена

3.4.1 Капитальный ремонт двигателя

3.4. Капитальный ремонт двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта.

Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега.

Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Для определения объема предстоящих работ проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проведите также испытания с помощью вакууметра и определите характер показаний этого прибора.

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры.

После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами.

Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта как правило не совсем удовлетворительное.

Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов. Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним.

При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений, капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую.

Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы.

Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей. Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

Что такое капремонт двигателя фольксвагена

RAV, РАВ, автомобильные запчасти в Краснодаре

Найдите необходимые запчасти, потратив всего пару минут!

(861) 20 30 100; (988) 470 70 70

Телефон в Краснодаре

  • Домой
  • Карта сайта
  • Обратная связь

3. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя ваз

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Краснодаре, Майкопе

СТО RAV выполнит ремонт двигателя KIA в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.

Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном — выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.

Мы можем выполнить

• Ремонт двигателя Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
• Ремонт двигателя Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
• Ремонт двигателя Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)
• Ремонт двигателя Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareq)
• Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan
• Ремонт двигателя Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)
• Ремонт двигателя Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle)

А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:

• Замена сальников
• Замена и притирка клапанов
• Замена ГРМ на киа
• Капитальный ремонт двигателя
• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок
• Ремонт ГБЦ
• Извлечение и замена маслосъемных колпачков
• Ремонт или замена коленчатого вала
• Замена приводных ремней

Это неполный перечень работа, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Примерная стоимость ремонта двигателя Volkswagen (Фольксваген):

Головка блока . Разобрать и собрать.7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока . Снятьот 1000
Головка блока . Снять и установить.от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра.500
Замена компенсаторов2500
Замена поршневых колецот 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
Ремонт ГБЦот 7000
Замер компрессии 4х цил.1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
Протяжка болтов колен-вала1500
Блок цилиндров — cобрать.5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
Герметизация поддона двигателяот 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
ДВС. Установить.от 6000
ДВС. Замена передней опоры.от 1000
ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
Дефектовка.ДВС.от 10000
Замена поддона ДВС.от 1500
Замена прокладки поддона двигателяот 1500
Замена сальника колен.вала (зад)от 6000
Замена сальника колен.вала (пер.)от 3000
Замена сальника распред.валаот 3000
Замена шкива кол.вала2500
Замена шкива распред.вала3500
Масляный насос — cнять и установить.от 3500
Перепрессовкапоршня.за 1 шт450
Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
Снятие, установка турбины.5000
Снятие, установка интеркулера.2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
Диагностика течи масла из ДВС300
Диагностика течи охлаждающий жидкости600
Замена воздушного патрубка750
Замена воздушного фильтра200
Замена масляного фильтра300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
Замена топливного фильтра500
Замена топливного фильтра (в баке)1500
Замена антифриза600
Замена боковой опоры ДВС2000
Замена верхней опоры ДВС2000
Замена гидрокомпенсаторов7500
Замена датчика распред. вала750
Замена датчика давления масла800
Замена датчика детонации750
Замена датчика коленвалаот 500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена кл. крышки1000
Замена крышки грмот 750
Замена масла в ДВС550
Замена опоры ДВС2000
Замена патрубка масла ДВС750
Замена передней опоры ДВСот 750
Замена приводного ремняот 600
Замена прокладки кл. крышки1000

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9

Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23

Г. Краснодар ул. Калинина 100/1

Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а

Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
заранее были прикуплены некоторые запчасти.
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли.

Читать еще:  Chevrolet epica технические характеристики двигателя

я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных.

итак, понеслось.
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть.

я ездил на второй, благо была она у меня.

отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху.

. мелочевка сделана, теперь о капитальном.
. первое что нам помешается это бампер. отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед.

после этого нам надо снять фары и всю требуху. поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете.
вот она.

теперь. именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее

подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол. термостат придутся снять, дабы слить все с блока. снимаем все патрубки. потом и маслице слить неплохо.

что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно).

приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы. осторожно, они иногда умеют летать.

остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу.

потихоньку все разбираем. до. примерно такого состояния.

блок. трамблер конешна закис.

машина радует позитивом.

а поршня состоянием. хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость. ставим откисать в керосин.

к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того.

замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке — полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь.
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил. вроде все ок.
состояние вкладышей видно на фото — небольшое голодание без масла наблюдается.
состояние колец — не очень. новые более упругие.
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил.
вобщем то пока все, может дополню.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Капитальный ремонт двигателя.

Всем привет. Давно ничего не писал, но это не значит что я с машиной не чего не творю.

А за последнее время я сотворил, точнее обновил, а еще точнее от капиталил свой мотор. Так как проблема была серьезная и достаточно затратная. Был очень сильный масложор, за последнее время машина жрала масло около 700-1000км- 1 литр масла. Это каждые 20-21 число каждого месяца я заливал литр масла Mobil 5w50, стоимостью 550-900 рублей за литровую бутылку (цены указаны из разных магазинов, которые в тот момент были по пути, с учетом повышения доллара, и с учетом заказа масла заранее в Exist’е).
Началом всей этой работы стало то, что я ПСИХАНУЛ, после того как я только подлил масло недели две назад и съездил в область своего города, примерно 80 км и по приезду на след день у меня загорелась масленка.

Никаких внешних утечек не было, мотор в основном не дымил, знакомые мне говорили когда ездили за мной то что при переключении передач или при перегазовке у меня был выброс дыма из трубы. Думаю из-за масложора вышел из строя первый лямбда зонд, и я подумал что слишком много увечий может на нести масло катализатору. В этот момент машина вроде ехала как раньше, никаких нареканий по поводу тяги у меня практически не было.

Весь процесс длился примерно дней 10, плотного рабочего графика (10:00-19:00). Делал все не торопясь и с трясущимися руками, так как с подобным ремонтом столкнулся впервые. Много кого удивило то, что я начал это занятие, друзей, знакомых, родителей, родственников, и просто соседей по гаражу. Много народа говорило что у меня не чего не получится, что после самодельной капиталки придется отдавать мотористам со стажем, заказывать контрактный двигатель и так далее…
Из-за чего я взялся делать сам- все потому что у меня нет и не было лишних 17-20 тысяч рублей на данную работу, без учета запчастей. И я подумал что за эту сумму я научусь все делать сам, и вдруг всплывут какие нибудь незапланированные затраты (которые всё же были).

Читать еще:  Что такое система двигателя vvt

Данную работу я разделил на несколько этапов:
Первый этап:
Покупка нужного инструмента, сбор литературы:
— Динамометрический ключ АвтоДело (19-110 Нм) Цена 1320 рублей.
— Рассухариватель клапанов ВАЗ 2112 для 16 клапанного двигателя. Цена 290 рублей.
— Обхватка поршневых колец АвтоДело. Цена 310 рублей.
— Разные очистители (бензин 10л, пару баллонов Очистителя карбюратора, Шуманит).
— Elsa
— Книга по ремонту и эксплуатации VW Golf/Bora (2001-2003).

Второй этап:
Снятие мотора, дефектовка, покупка запчастей.
— Снятие навесного оборудования.
— Слитие ОЖ.
— Снятие клапанной крышки.
— Снятие ГБЦ.
— Рассухаривание клапанов и дефектовка.
— Снятие мотора.
— Разбор и дефектовка мотора.

После снятия ГБЦ, меня порадовало увиденное, то, что хон цилиндров был без какого либо износа (заводской хон с насечками по всей поверхности цилиндров в виде елочки). Когда снял поршни, то увидел не равномерный износ вкладышей, после чего было принято решение снимать коленвал и везти ГБЦ и Коленвал на проточку в «Мотор- Сервис».
Нижнюю поверхность ГБЦ отшлифовали 0.07мм.
Проточка шеек коленвала до стандартных размеров вкладышей, как шатунных так и коренных. Цена за работу 1320 рублей.

Третий этап:
Мойка всех элементов двигателя:
— Мойка блока (мойкой высокого давления с помощью Шуманита)
— Мойка клапанной крышки (мойкой высокого давления с помощью Шуманита)
— Мойка ГБЦ мойкой высокого давления с помощью Шуманита)
Мойка поддона картера мойкой высокого давления с помощью Шуманита)
— Мойка всяких разных кронштейнов, сипоратора, трубки клапана ЕГР и так далее мойкой высокого давления с помощью Шуманита)

Конечно сейчас наверное много найдется народа тех, кто против данного способа, но я считаю что не чего не случится, если после мытья водой все это дело продуть сжатым воздухом и смазать все подвижные элементы маслом)

Дальше все это дело я начал мыть бензином, поршни, клапана, коленвал, топливные форсунки, топливный насос и так далее…

Четвертый этап:
Сборка:
-Замена всех сальников, кроме заднего сальника коленвала, на свой страх и риск я решил его оставить.
— Установка коленвала
— Замена и установка вкладышей.
— Замена поршневых колец (стандарт) и установка в блок поршней.
— Сборка ГБЦ, с притиркой клапанов.
— Замена сцепления (незапланированные расходы, когда вскрыл, увидел что уже клепки пошли в ход)
— Установка ротора датчика положения коленвала. Занятие очень муторное, и заставило по нервничать, так как установка производится только у официальных дилеров. Но мне скинул ссылку на его установку, и я всё же попробовал установить его самостоятельно с помощью киянки.
— Сборка мотора на полу.
— Установка ГРМ.
— Установка некоторого навесного.

Пятый этап:
Установка мотора:
Я считаю самым тяжелым занятием данного ремонта. Так как мотор весит примерно 100-150 кг, и с помощью трубы и пары тройки помощников можно было кишки выпустить. Пришлось снимать капот, и подвешивать мотор ручной лебедкой. Тяжело воткнуть первичный вал КПП в диск сцепления.

6 этап:
-Установка навесного оборудования.
— Заливка ОЖ.
— Заливка моторного масла.

7 этап:
Первый запуск двигателя.

И после первого запуска образовалась большая проблема, слизало шкиф впускного разпредвала. Мое мнение что не нужно особо верить книге, где написаны моменты затяжек болтов разпредвалов, так как в книге было написано 20 Нм, это видимо не хватило и слизало шпонку. И я подумал что в этом момент загнуло клапана, после чего расстроился и ушел домой, и на след день не пришел. После дневного отдыха пришел снова в гараж, с новой шестерней и без особого энтузиазма начал собирать. После чего попытался завести, и машина завелась.
Моему счастью не было предела. И вот сейчас когда я проехал 500 км в режиме обкатки (собираюсь обкатывать 3 тысячи км), я считаю что я справился.

Общая сумма затрат примерно 30-32 тысячи рублей. И если бы я всё же послушал, не особо шаристых знакомых, по поводу того что нужно было покупать вместо ремонта контрактник, это было бы зря, так как мой мотор был не убитый, просто ему требовалось внимание, после предыдущих хозяев, которые не особо следили за состоянием мотора.

Моторы ремонтируют не Боги, а такие же люди как я и все Вы.

P.S Много чего упустил, дабы устал писать. Если есть какие либо вопросы спрашивайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]