Что такое кастрюля в двигателе
Кастрюля)
Чет решил сеня сделать породие на фильтр 0-го сопротивления.
Решил и сделал
Фото к вашему обозрению!
Лада 2106 1996 — аксессуары
Машины в продаже
Лада 2106, 1998
Лада 2106, 1998
Лада 2106, 1998
Лада 2106, 1995
Комментарии 37
зачетно) а порезал чем, болгарко?)
да да она самая!
я вот тоже много коментов читал что резаная кастрюля ничего не даёт и т.п. летом запилил себе кастрюлю!результатом доволен на 100% машинка стала обороты в разы лучше набирать и на верхах танет отлично! часто езжу по грунтовке фильтр сильно не забивается!вывод: режьте)
У меня такой же стоит только не крашеный
«Душит»это все равно что бегать в противогазе!:-)вроде воздух есть, а вроде его мало.
Обрезал кастрюлю, прошел уже 6т.км на ней и на старом и новом моторе, если мотор объемом 1,6 и более, то после 3,5 оборотов мотор чуть душит нехватка воздуха, запилив кастрюлю открываем поток воздуха для смеси в мотор, звук приятный дает после 3,5 оборотов, но душит мотор теперь сток карб, если его расточить, то душит впускной коллектор, если его расточить, то душат канала гцб, если их расточить, то душат сток клапана, если их проточить+распред.вал хороший, тогда будет результат супер.вывод:надо все точить, пилить, тогда повалит как надо:-)одна кастрюля даст очень маленький положительный результат.
Спасибо я так и собираюсь делать! только что значит душит?
Обрезал кастрюлю, прошел уже 6т.км на ней и на старом и новом моторе, если мотор объемом 1,6 и более, то после 3,5 оборотов мотор чуть душит нехватка воздуха, запилив кастрюлю открываем поток воздуха для смеси в мотор, звук приятный дает после 3,5 оборотов, но душит мотор теперь сток карб, если его расточить, то душит впускной коллектор, если его расточить, то душат канала гцб, если их расточить, то душат сток клапана, если их проточить+распред.вал хороший, тогда будет результат супер.вывод:надо все точить, пилить, тогда повалит как надо:-)одна кастрюля даст очень маленький положительный результат.
Ну всяко лучше чем обычная не пиленая кастрюля
это ты и с крышки низ обрезал?
О! зачетно! а я не обрезал ;))
а твоя классно смотрится
выше упомянуты коментария +1 эт есть верно.
а в правилах написано еще, что отвод картерных газов должен идти в кастрюлю, ио если не так эксплуатация запрещена :)))))
О, а у меня тоже отполирована крышка клапанов 🙂 А про картерные газы я слышал такую вещь что в 50-60гг точно не помню инженеры в угоду экологии пустили картерные газы и пары масла в карбюратор чтобы их дожигать в цилиндрах, о как
Картерные газы нужно полюбому в карб обратно (если конечно двиг не зарезаный) иначе смесь подготавливаеться неправильная. Конструкторы ВАЗА не совсем тупые люди. Если б без картерных газов машине было лучше, то был бы отдельный фильтр на их очистку. Разрежение совсем другое у смеси. Ну как-то так… Кастрюлю порезал хорошо Но лучше отгородить от двигателя чем-то (недорезать и оставить сосок на отвод вышеупоминаемых газов), чтоб поменьше тёплого воздуха туда летом шло.
Просто двиг готовится к тапиталке! а этих газов!( ты имеешь в виду с сапуна?) слишком много!
Картерные газы нужно полюбому в карб обратно (если конечно двиг не зарезаный) иначе смесь подготавливаеться неправильная. Конструкторы ВАЗА не совсем тупые люди. Если б без картерных газов машине было лучше, то был бы отдельный фильтр на их очистку. Разрежение совсем другое у смеси. Ну как-то так… Кастрюлю порезал хорошо Но лучше отгородить от двигателя чем-то (недорезать и оставить сосок на отвод вышеупоминаемых газов), чтоб поменьше тёплого воздуха туда летом шло.
Ага да, как раз таки делается все чтобы машина не дышала, не ехала, газы эти и катализаторы всякие
Нормально забабахал, пятак те!
красотища то какая)) молодец! за старания 5-ка! а ктонить знает есть фильтры такие же но по высите ниже (просто у меня на москвиче не встает такая кастрюлька, слишком высоковата))
масло в кастрюле воздушного фильтра — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
все как было:вчера ехал по кольцу, около 140 (по моему спидометру), вдруг вижу обороты по чуть-чуть, буквально по 10ке (у меня электронный тахометр), ну думаю: горка или ветер, педаль в пол, а обороты падают, скорость уже около 125, выжал сцепление, обороты падали падали и в итоге машина заглохла, отпустил, поехал дальше, подумал карб засрался опять, холостые упали, обычно 700-750, стали 550-600юСегодня вскрых корпус воздушного фильтра и неприятно удивился весь фильтр в масле и сам чуть ли в нем не плавает, думаю тогда на кольце у меня и выплюнуло, все вытер, поставил новый фильтр, сколько прочистки не прыскал в карб, существенно увеличить не смог, стали стабильно больше 600. По ощущениям все более или менее нормально, т.е. конечно на 600 двигателю трудновато но и раньше так было, если увеличить обороты до обычных не троит, едет хорошо, дым из выхлопной трубы прозрачный, в тосоле никаких пятен нет, единственное что заметил, что если дать газу, то из отверстия к которому идет патрубок вентиляции картерных газов иде белый дымок.чего ожидать, что делать пока?обороты-это двигателю плохо или карбюратор масла наелся?зыдумаю подобное уже обсуждали, но пролистав 5 страниц ничего не нашел
Ответы:
— ездить осталось не долго КРДпрорыв картерных газов износ ЦПГ
— проверь уровень масла… теперь придется часто подливать, потому что твой двигатель перешел с бензинового питания на маслянную диету Ну а если серьезно, то приходит время капиталки… померь компрессию, думаю ты будешь неприятно удивлен.У меняф такая же ерунда, правда не так много масла попадает в фильтр — луж нету. Дыма тоже нет, тем не менее за 2 месяца эксплуатации она скушала около 700 гр. масла… В принципе эксплуатировать можно, но с осторожностью. Во-первых больше не ездить 140. Ей теперь желательно 60 и то без резких разгонов … Во-вторых следить за уровнем масла…
— уровень масла в порядке, хоть и ссыт из всех щелей. вот блин за пол года долил литр масла и пришол 321дец =/что такое цпг?как настроить машину пока не собираюсь делать ремонт? даже с плохой компрессией на карб. машине можно разогнаться до 140?а еще вроде на ней пару лет назад делали капиталку…
— ЦПГ . наверное он имел ввиду поршневую группу….У меня один цилиндр фактически не работает, и 130 я могу свободно ездить (само собой на прямой)окончательно ответить на вопрос что произошло можно только почле диагностики… измеряй компрессию и пиши что и как…вообще тебе кто сказал что капиталку делали пару лет назад? Может лапши понавешали?
— может и понавешали, но вроде где то записан телефон мастера который делал =/ вообще больше года катался и ничего подобного не было, масло не елосьсколько вообще стоит услуга по замерам компрессии?
— Если машину пока не собираешься продавать, то лучше купить компрессометр
— у меня тоже такая беда с маслом идёт в воздухан и выхлоп дымноватый какойто хотя замер компреси в первом 11 во втором 10 в третьем 10 в четвёртом 11 я думаю может это кольца маслосёмные или колпачки что думаете
— в общем съездил сегодня к знакомым, результаты измерений просто ад, что то типа 0,5-0,6-0,8-0,3 (МПа), очень большие сомнения по поводу этих замеров, последнюю цилиндр можно вообще не смотреть его меряли на остывшей почти. все таки если обороты доводить до 5тыков виден черный дым из трубы, но я на таких оборотах впринципе не езжу… вообще реальна ли такая компрессия, машина в любую горку на 3й прет, да и на четвертой может. так обидно все равно хотел ее весной продать, а теперь еще покупателей придется дурить =/
— А что это за единицы измерения. Это их следует переводить типа 0,5=5 атм, 0,6=6 атм и т.д. Вообще по букварю нормальная компрессия в цилиндрах (по моему при степени сжатия 8,5) должна быть 10-11 атм (могу ошибиться, т.к. по памяти — лучше по словарю проверить). Если так, то вообще чё-то нереально низко…
— ну я же написал что в ПА, а 1МПапримерто 0,98атм, т.е. получается в лучшем случае 5-6-8-3, вот и дум аю что по теории она уже и ехать не должна, а не точно 140, ладн. перемерию еще где нибудь
— вообще 1 атм = 0.98 МПа ну если грубо то примерно так как Вы написалиПри такой компрессии я думаю машина и 100 метров не проедет.мне кажется что то не так намеряли, или движок совсем мертвый…
— нет, то что Вы тут намеряли, это грубо 0,5 — 0,6 — 0,8 — 0,3 с манометром что то явно не такменьше единицы, это значит там вакуум Доедь до сервиса, они тебе померят нормально, и с маслом и без масла…
— так же есть небольшой дымок из сапуна на больших оборотах но компрессия в норме, идет пака вроди нормльно, езжу так уже год.
— компрессию так больше и не мерил, впринципе и смясла нет себя расстраивать все равно капиталку пока не собираюсь делать, однако решил минимизировать плевки масла: первым делом снял клапанную крышку, мочистил там маслоотделительную сетку ну и вообще почистил, потом решил вмонтировать в патрубки отстойники для масла (использовал обычные бензофильтры), боюсь что будет большое давление газов и они попрут с маслом из под щупа, но пока нормально, время покажет.увидел свой распредвал… в общем фотка ужасного качества, но постараюсь объяснить. смотреть надо на левый кулачек, там его обратная сторона, на ней чуть толи масла толи нагара (скорей всего) и по нагару царапинки. о чем эти царапинки говорят? регулировка клапанов необходима?
— Кроме маслоотделителя нужно почитить и канал в карбе и штуцер и шланчик который на крышку идёт.У меня масло в фильтре было даже после ползанья по городу. После этих процедур всё прекратилось.
— У меня на 9 тоже подобное наблюдается,правда в кастрюле воздушного фильтра масла практически нет,есть нечто вроде копоти,величиной с ноготь,которая появляется примерно через 4000-5000 пробега.При том компрессия в цилиндрах разная,типа 13-11-12-11,но прёт хорошо(три раза тьфу).Помню вычитал в камасутре,что в крышке головки блока цилиндров есть маслотделитель,причём сьемный.У меня он был засран порядочно,а магазине найти его я не смог,поэтому чистил старый,надолго замочив в растворителе.Вобщем помогло тогда,но сейчас потихоньку травит,очевидно уже двигатель начинает сдаваться тихонечко.
— а о чем может говорить разовый выброс масла в кастрюлю??
нужен ли патрубок от сапуна к кастрюле? (не удалять)
#1 anchous814
- Наверх
- Жалоба
#2 yurecgod
- Наверх
- Жалоба
#3 Июль
- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
Сообщение изменено: Июль, 02 Июль 2010 — 10:05.
- Наверх
- Жалоба
#4 djurka
сапун не только выбрасывает, но и втягивает воздух
- Наверх
- Жалоба
#5 19vitalik76
- Наверх
- Жалоба
#6 djurka
Незачем карбюратор картерными газами душить
- Наверх
- Жалоба
#7 Jammm
- Наверх
- Жалоба
#8 Anndreykov
Нужен однозначно.
1. Двигатель постоянно дышит(как писалось выше) и пыль в движке это не есть хорошо.
2. В отличии от зубильных движков классический нуждается в постоянно разрежении, иначе крутнешь хорошо и сальники КВ искать по дороге будешь(шутка, но течь начинают быстро, да и выдавить может). Старые мотористы говорили, что сапун можно опустить вниз когда движок совсем убит и нужно некоторое время ДОЕЗДИТЬ.
3. Если экологи с нюхалкой остановят, то минимум это хороший штраф, а максимум будешь машину со штрафплощадки забирать.
4. Для себя лучше, когда под капот лезешь, то хоть этой гадостью не дышишь.
А что бы не загрязнять фильтр делают различные приспособления — увеличеную банку с лабиринтами, водяной фильтр, просто фильтр картерных газов ставят.
Добавлено через 3 минуты
Незачем карбюратор картерными газами душить.
- Наверх
- Жалоба
#9 AlexandrB
- Наверх
- Жалоба
#10 Anndreykov
воздушный фильтр будет плавать в масле.
То этого двигателя просто НЕТ. И масла расход одинаков с бензином. А если что то и идет, не крути такой движок сильно, ну и сменишь фильтр не после 10 тыс, а после 5-ти. Не так уж он и дорого стоит. Банку лишний раз помоешь с порошком.
А двигатель нужно ремонтировать вовремя. Тогда не будет проблем с сапуном.
Добавлено через 2 минуты
Шаттная система раьотает хорошо, пока из сапуна не начинают валом валить прорывающиеся в картер газы
- Наверх
- Жалоба
#11 yurecgod
- Наверх
- Жалоба
#12 Kronos
лутше делать мотор, чем выкидывать шланг сапуна под мотор!
- Наверх
- Жалоба
#13 djurka
- Наверх
- Жалоба
#14 АндрейКузьма
- Откуда: Киев, Березняки
- Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
- Наверх
- Жалоба
#15 anchous814
- Наверх
- Жалоба
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей
Как кастрюли спасли компанию BMW в сложные времена
Новости 23.02 11
За свою вековую историю компания BMW пережила немало кризисов, а крупнейшим из них был, конечно, послевоенный. Не последнюю роль в его преодолении сыграли кастрюли.
К 1945 году компания существовала почти тридцать лет и была признанным производителем авиационных двигателей и мотоциклов, а с 1929 года — ещё и автомобилей. Конец Второй мировой войны положил этому конец, и у компании начались трудные времена: половина из шести заводов и три торговых представительства были уничтожены. Оставшееся оборудование, а также документацию конфисковали и развезли по всему миру, а здания заводов в Дюррергофе и Басдорф-Цюльсдорфе демонтировали.
Один из разрушенных заводов компании
После разделения Германии на две части завод в городе Айзенах переходит под контроль СССР. Таким образом, BMW остается не только без мощностей для производства автомобилей, но и без технической документации, которая бы позволила возобновить выпуск машин.
Завод в Айзенахе реорганизовали в компанию Awtowelo AG, которая с 1945 года возобновила производство автомобилей и мотоциклов под шильдиком BMW, но когда их начали предлагать на рынках Западной Европы, вмешался головной офис в Мюнхене и по суду запретил продажу «восточногерманских» BMW. В 1952 году компанию «Автовело» переименовали в EMW (Eisenacher Motoren Werke), а в 1956 году фирма стала называться «Вартбург» в честь замка, возвышающегося над городом Айзенах, и с этого момента судьбы компаний разошлись навсегда.
Кабриолет EMW 327, копия довоенного BMW 327
Тем временем в июле 1945 года американские оккупационные силы предложили «западногерманской» части BMW начать выпуск различных потребительских товаров. В том же году компания получила разрешение на производство велосипедов, а годом позднее начала подготовку к выпуску мотоциклов.
Мотоцикл BMW R24 на Женевском автосалоне 1948 года
Первоначально компания занималась техническим обслуживанием и ремонтом американской техники в уцелевшей части мюнхенского завода. Недалеко от завода в общине Карлсфельд находился крупнейший ремонтный центр армии США на европейском континенте. Благодаря заключенному с ним контракту, BMW смогла сохранить многие производственные мощности и получить доступ к необходимым ресурсам и сырью.
Послевоенная продукция компании BMW
Имея ограниченные возможности, BMW запускает так называемое «Notproduktion», то есть кризисное производство. Подобный опыт у компании уже имелся — в период после Первой мировой войны. В этот раз решили сосредоточиться на производстве кухонных принадлежностей, сельскохозяйственной техники, машин для обработки фюзеляжей коммерческих самолетов, компрессоов, запчастей для автомобилей.
Архивный плакат, показывающий основные направления деятельности компании после войны: производство кухонной утвари, литья, оборудования для хлебопекарен, сельскохозяйственной техники, компрессоров, станков, автомобильных запчастей, мотоциклов
Кризисное производство помогло запустить фабрики, сохранить рабочую силу и подготовить производственные мощности к дальнейшему развитию. Так, с июня 1945 года по май 1947 года компания произвела товаров на общую сумму 1,7 миллиона марок. Среди них были и 34 тысячи кастрюль.
В 1946 году компания вернулась к производству мотоциклов, а уже в 1951 году смогла выпустить первый послевоенный автомобиль — BMW 501.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.