Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелестение при работе двигателя

Шелестение при работе двигателя

Конечно, описать звуковые ощущения каждого от постороннего звука сложно, но мне кажется, что у меня похож на стук крышки по кастрюле с закипающей водой. Звук цикличен. Появился где-то 350-400 км назад и только на прогретом авто после часовой поездки. Съездил в сервис, но т.к. путь занял всего минут 30, то по приезду туда не проявился. Кондеем уже месяца полтора не пользуюсь. При этом расход нормальный, масло на месте. Пробег 4000 км. 1.6 АКПП.

Конечно, описать звуковые ощущения каждого от постороннего звука сложно, но мне кажется, что у меня похож на стук крышки по кастрюле с закипающей водой. Звук цикличен. Появился где-то 350-400 км назад и только на прогретом авто после часовой поездки. Съездил в сервис, но т.к. путь занял всего минут 30, то по приезду туда не проявился. Кондеем уже месяца полтора не пользуюсь. При этом расход нормальный, масло на месте. Пробег 4000 км. 1.6 АКПП.

Проверяй подушку двигателя.

Проверяй подушку двигателя.

Был я с такой проблемой в сервисе ОД и они не смогли определить причину и источник звука.
Сначала утверждали,что это нормальная работа и проблем нет,но после появления металлического звука все поменялось и они обслушали все,но причину не смогли определить.
Диагностику будут делать после ответа из офиса в Москве,в который они отправили видеозапись и описание проблемы.

Третьего дня прошел первое ТО (15000), АКПП 1,6 AMBITION. При вопросе специалиста «Что беспокоит?», я сразу сказал, что у меня вот этот самый звук. В ответ услышал, что это все-таки особенность механизма и что после замены компрессора у одного из покупателей и отправке на завод, завод отказал в оплате гарантийного случая, т.к. все тесты на стенде были пройдены без замечаний. Так что, похоже, придется жить с ним до покупки другого авто.

P.S. С этим звуком проездил уже больше 11 000. С приходом лета замечаний по работе кондиционера нет.

в мск мне отказали лечить болезнь в автоспеццентре и вентусе. сказали — нормально работает.
нормально. и это при том, что в момент включения и выключения отчетливо слышен «уууу» на наборе оборотов тоже «ууу»

а есть случаи умертвления кондея или мотора?

сам сижу мучаюсь из-за этой балайки и стука мотора на холодную (сказали поршневую группу поменяют, но учитывая качество рук мне кажется что так только мотор убьют). обидно аж ужос. сам задумался машину продать из-за того, что на годовалой машине кондей менян (и гудит), двигло шумит. сижу жду чего еще будет, но как то печальны перспективы, а с текущими ценами не ясно на что менять и стоит ли.

такие решения в машине.
с потребительской точки зрения машина свистящая, кряхтящая через год жизни вызывает один вопрос — а что будет через 3 года?:confused::confused::confused:

Вам здесь любой скажет в чем проблема и что ответит ОД. 🙂
Так же любой напишет как связанно. 🙂
Ещё могу посоветовать — привыкайте к звуку, к этому, и не пугайтесь других. Это нормально!©

Соглашусь, что параноить не стоит, но вот вопрос — если это всё-таки критичная неисправность, но с отложенной поломкой? Вы готовы отдать 75 тысяч рублей только за комплект компрессор и осушитель (без работ по замене) после окончания гарантии? 😎

Вам здесь любой скажет в чем проблема и что ответит ОД. 🙂
Так же любой напишет как связанно. 🙂
Ещё могу посоветовать — привыкайте к звуку, к этому, и не пугайтесь других. Это нормально!©

Не совсем согласен ) чем больше будет обращений к ОД тем быстрее решат проблему.

Так они её Вам решат заменой осушителя. Через три замены Вам это надоест, да и к звуку привыкнете, вот и забьете.

Ну это же им экономически даже невыгодно и проще найти реально действующее решение.

А диагностика у дилера в данном случае бесплатная ?

Ага, в отличии от потраченного вами времени.

с завода кондей проехал до 27500
после первой замены до 37500
сегодня приехал к дилеру окончательно задолбавшись с этим звуком — повторная замена кондея.

Читать еще:  Что ставят для прогрева двигателя

Кто то писал что заменяют от audi !

От фабии чехи предлагали, но он не подходит.

Я фигею с Вашей выдержки.

Ничего ничего. Ещё свкрчек в передней панели лечить. тут выдержка тоже пригодится

Переодичность звука каждые 20-30 секунд после того как машина прогревается нормально

двигатель какой? защита стоит?

Двигатель новый от октавии который, защита есть

наверно стоит посетить дилера. хрен его знает что там цокает. пока глазами не потрогаешь и руками не посмотришь не определишь.

Мальчики, пишу отчет:o

Спасибо, Леночка! Дала приятный повод для размышлений.)

Всем привет, вот решил написать свой опыт против этого шума.заметил я его на второй день покупки 06.15. Позвонил сразу дилеру тот сказал что возможно прикасается, так и ездил дальше на 3000тыс поехал на 0 т.о. Пожаловался на проблему на что сказали что не чем помочь не могут норма вобщем.но не официально сказали что зимой возможно будет решение.так вот сразу после нового года поехал к дилеру 03.01.16 проблему опять услышали и даже списали с Москвой но вобщем уехал не счет так как в Москве не смогли принять решение. На прощание сказали звони после праздников.сразу после праздников приехал к дилеру за ответом и установкой сигнализации старайтесь е91. Сигнала установили и сказали что Москва рекомендует заменить компрессор и осушитель какой-то что это такое менеджер объяснить не смог, детали заказали надо ждать и вот в конце января звонок, приезжай запчасти пришли, итог пока шума нет полет нормальный. Теперь маюсь с сигналом в режиме слайд.

Шелест из под капота!

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214

Искал везде,но похожего не нашел!

Вообщем металический шелест из под капота! увеличение при наборе и пропорционально скорости! при выжиме сцепления не пропадает! если на нейтрале и катиться, уменьшаеться так же пропорционально скорости! соответственно от выбранной передачи не зависит!
что это может быть?
Заранее спасибо!

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ты уверен, что именно из под капота? Как проверял? Дело в том, что может просто казаться, что звук идет спереди в то время как его источник может там не находиться. Если интенсивность шелеста увеличивается прямо пропорционально скорости, либо при увеличении нагрузки, из простого возможно — ступичный подшипник, хотя он скорее гудит. Проверь, не люфтит ли, если люфтит, нужно правильно подтянуть. Еще стоит обратить внимание на температуру ступиц после езды, она не должна сильно различаться. Диагностика болеее 20 минут не займет и делается своими силами в любых условиях.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214

Ars-techno
а как именно надо провести такую диагностику?

и вообще не может так шелестеть лепестки на корзине? у меня лично такое ощушение, но я просто никогда раньше не слышал как шелестит при этом!

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Наблюдается определенная непоследовательность. 😉

Чтобы установить вероятность шума цепи — просто заглуши двигатель при движении накатом, если это цепь — она умолкнет.

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 1994

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 9
Откуда: оренбург
Возраст: 39
Авто: lada4/4 2009

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Читать еще:  Что такое реверсивное движение двигателя


Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 1994

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: МОСТодонт

вот и меня сегодня «обрадовал» шелест из под капота. звук такой будто стартёр не выключился после заведения машины . после выжимания сцепления звук не пропадает. растет пропорционально оборотам. мастер после визуального и слухового осмотра сказал что возможно или цепь, или гидрокомпенсаторы. и вообще мол типа нормальное масло лить надо (а не тот ЗИК 10в40 что у меня) и не будет таких проблем. через пару дней будет окончательный вердикт когда буду на приёме у своего мастера

Добавлено спустя 32 секунды:

вот и меня сегодня «обрадовал» шелест из под капота. звук такой будто стартёр не выключился после заведения машины . после выжимания сцепления звук не пропадает. растет пропорционально оборотам. мастер после визуального и слухового осмотра сказал что возможно или цепь, или гидрокомпенсаторы. и вообще мол типа нормальное масло лить надо (а не тот ЗИК 10в40 что у меня) и не будет таких проблем. через пару дней будет окончательный вердикт когда буду на приёме у своего мастера

Странный шелест двигателя. История новой помпы и старого генератора.

Так совпало, что через некоторое время после визита к официалам по поводу ГБЦ появился непонятный шелест при работе двигателя.

Кроме того, в расширительном бачке опять начал время от времени пузыриться антифриз. Заменил крышку бачка (арт.: RC201). Старая была мертвая.

На счет пены я грешу еще на радиатор. Хоть он и абсолютно сухой, но на нем есть цветные следы старых потеков.

Настроение было испорчено, заниматься с машиной не было ни какого желания и средств.
Форумы пугали пробитой прокладкой ГБЦ, мертвыми роликами (которые на самом деле новые) и смертью помпы (которая стоит наверное еще с завода).

Заехал в ближайшее СТО в гаражах, они посмотрели на все это, послушали щупом генератор и заявили мол генератор норм, эт помпа или ролики, приезжай, за 2500р все сделаем. Ну а если любишь риск — катайся так.

Я человек не рисковый, но пришлось проехать с такими шумами еще порядка 400км и постоянно думать о том, что если это ролик, то при его кончине можно попасть на over 20к денег. Хотя в заначке лежала новая помпа и тормозные диски.

Но вот выдались свободные выходные, поехали с женой к родителям и я добрался до гаража. На ночь глядя решили перебрать все навесное в районе ГРМ.

Извиняюсь за отсутствие фото, было не до того, спешили все сделать.

Генератор
По итогам выяснилось — шелест издавал генератор, в котором скончались оба подшипника. Большой(который ближе к шкиву) купил в первом же магазине. Кстати он завальцован, но ниче, выбили. Второй же, маленький, оказался редкостью в тех краях и найти его не смог ни в одном магазине. В старом пыльник был дубовый и при попытке снять его и напихать внутрь смазки — пыльник поломался. Пришлось порыться в гараже и искомый подшипник был найден в куче барахла на роторе какого-то электро-инструмента. Маркировка совпадала на 100%. Не без проблем, но подшипники генератора были заменены.

Кстати пришлось заморочиться с угольками, которые легко сломать при установке ротора. Сделали так: вырезали из листа тонкой жести полоску. Просунули ее между ротором и корпусом, так что бы она была между токосъемниками и угольками, вставили ротор, вынули полоску. Может метод и колхозный, но быстро, дешево, сердито.

Помпа
Поскольку к тому времени пол машины уже разобрали, решили поменять для успокоения души и хорошо сохранившуюся помпу. Старую отложили в запасник, а новую посадили на свежую прокладку и спец красный полупрозрачный герметик. Новая помпа PMC (арт.: PHC-003).

Натяжка ремня ГРМ
Для натяжения ремня помпой по советам из сети — я заранее купил спец ключ. Называется «Ключ храповика на 38».

После небольшой доработки он становится ключом на 41 для помпы )))

Ролики
Ролики, новые, про них нечего сказать.

Дроссельный узел
Еще быстренько промыл дроссельный узел. Регулятор холостого хода был засран. После его чистки ХХ стал немного лучше. Кстати вопрос — как уменьшить интенсивность засирания дроссельного узла и РХХ?

Читать еще:  Что такое отжатый двигатель

Опора двигателя.
Правая опора двигателя оказалась рваная, но пока вибрации сильно не раздражают, повременю с заменой.

Тормозные диски
В оставшееся время заменил тормозные диски. Поставил новые матовые Ate (арт.: 24.0124-0115.1). Старые диски были с огромной выработкой.

Колодки новые не ставил, поэтому пока еще они притираются полосами и издают много неприятных звуков во всех режимах и особенно в поворотах (не знаю почему), но надеюсь это скоро пройдет.

Суппорта
Левый суппорт в отличном состоянии.
А вот на правом суппорте мертвый либо не правильно установленный пыльник тормозного поршня. Возиться с ним не было времени и желания. Нужно было ехать домой, а спина ныла и требовала принять горизонтальное положение. Так что налили под пыльник тормозухи и затолкали поглубже поршень. Но все равно он плохо ходит — надо будет суппорт перебрать.

У кого есть опыт по передним суппортам 14» — подскажите, как ваще устанавливается пыльник/сальник поршня или артикул на ремкомплект. Само собой надо будет почистить/отшлифовать поршень.

ИТОГО
Уже утром на след день двиг собрали, поставили ГРМ, генератор, залили новый антифриз, завели — работает как часы 🙂
Днем того же дня промчал 110км до Белгорода.

PS: спустя несколько дней и около 160км — антифриз без следов пены, это радует. Тормозные диски еще притираются.

Срочно. При работе двигателя появился .

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Sashok_89

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 CrazyVano

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 16-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 4ydo

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07
  • была такая же фигня, подшипники на 35м валу размолотило. думал вкладыши. а нет..разобрал на кап ремонт и прзрел. люфт у вала около 1.5 см, но все работаеь. шум появлялся при 2800 б/мин

    ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26

    Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 CrazyVano

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 16-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Vitek

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 menshiy

  • Пользователи
  • 2 081 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Vitek

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Откуда свист ? Может карб,послушай возле привода заслонок

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    Снимай ремень и попробуй прокрутить от руки и проверить на люфт.

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 krankran

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 krankran

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 07
  • тоже появился непонятный звук от двигателя

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Karatkov

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Karatkov

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Gloster

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 09
  • Удачно зашелестел свеже-купленый двигатель . Шелест постоянный на всех оборотах и температурах. Шелест на оборотах пропорционально поднимается (становится громче), примерно такой звук, если взять убитый подшипник и раскрутить его до больших оборотов. Что скажите, в чём проблема, с чего начинать?

    • Наверх
    • Жалоба

    #36 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Bogdan

  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 olmvin

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба
    • Назад
    • Страница 2 из 2
    • 1
    • 2

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]