Как не купить отжатый автомобиль
Как не купить отжатый автомобиль
Как бы смешно эта фраза не звучала: отжатый автомобиль, но при покупке машины стоимостью до 250 000 рублей каждый из покупателей может нарваться имено на такое авто. Потому что под такую ценовую категорию машин в Москве подходит авто до 2000 года выпуска. А это уже пятнадцатилетняя старушка, а то и еще старше. И когда потенциальные клиенты такого авто ищут целенькое и не бито авто, могу сказать, с чистой совестью, что в Москве просто не осталось таких машин, да и в деревнях наверное уже тоже.
Тем более когда покупатель спрашивает: А что она у вас крашенная что ли? или такой вопрос как: А машина была в ДТП? Тем самым только делают из себя полными лузерами в познаниях автопрома. И если им кажется, что они нашли такую машину или их знакомый купил вчера такую, то это просто либо хорошо сделанная машина, либо этот человек вообще не разбирается в кузовном состоянии авто.
Так вот, чтобы вы приобрели авто, которое очень хорошо до этого делалось, вам придется потратить некоторые усилия в поиске. Лучше конечно же сразу отказаться от слишком дешевых вариантов, так как по логике, если бы они были бы в более менее достойном состоянии их бы уже купили бы перекупщики, так как это их работа: успеть с реагировать быстрее. Так что не думайте, если дешевый вариант продажи автомобиля в Москве или МО весит больше одного дня это просто случаенность. На самом деле это и есть отжатый автомобиль.
Приобретая такой, вы ловите конкретный геморрой на одно место. Денег на привод в порядок такого авто может уйти огромное количество, все узлы и агрегаты его находятся с большим износом и менять все будет не целесообразно для вас. Проще продать его еще дешевле, такому же экономщику как и вы и пусть он мучается каждый день, заезжая по сервисам и делая то или иную сломавшуюся деталь.
Как себя обезопасить?
Лучше всего смотреть авто с ценником чуть выше рыночного. И это ничего страшного, если вы переплатите 10 — 15т.р. — это мизерная сумма, по сравнению с той, на которую вы можете налипнуть. Не надо слушать умных друзей, которые говорят что купили бы авто намного дешевле и вообще они супер мастера в информации при покупке продаже авто. Потом на этой корче будете ездить вы, а не ваш друг. Экономия в этом деле не получиться.
Для хорошей покупке лучше обратиться к специалисту в этом деле: перекупам Москвы. За небольшое вознаграждение такой человек подышит вам достойное авто, проконтролирует весь процесс сделки, начиная от диагностики ходовки, двигателя, автомата и кузовщины, до юридической безопасности сделки. Запомните: перекупы Москвы — это ваши лучшие помощники в выборе машины. Специалисты из разных сервисов — это люди узкой направленности, они сталкиваются только с ремонтом авто. В бумажных делах, многие из них вообще не соображают.
И обращаясь к ним могут только насоветовать ерунды, делая себя умным перед вами, хотя на самом деле информация, вышедшая из его уст будет только частью правды, которую он когда то где то услышал пять лет назад. Но будет вам говорить с такой уверенностью, что вы будете верить. В общем, лучше не стесняйтесь и предложите любому из перекупщиков Москвы помочь вам купить авто и за определенное вознаграждение он с удовольствием вам поможет рассказав все нюансы. И выхватить отжатую тачку вам не предстоит случая.
Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!
426. Audi A4 B8. Почему купили не Audi?
Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Audi A4 B8. Так же, поймете, почему не взяли именно этот автомобиль. Расскажу о том, кем был мой заказчик и как мы общались с заказчиком. В конце поста итог осмотра, и что по итогу мы купили.
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
Но начнем мы с истории, как человек вообще стал моим клиентом. Я подбирал полтора года назад Лансер 9, и мой клиент познакомил меня со своей компанией — это порядка 8 человек. В данный момент я почти им всем обновил автомобили, и этот клиент уже как полтора года мой товарищ, и мы с одной тусовки. Сам он ВАГовод, у него Golf 1.4Т DSG7, поэтому проблемы ВАГов знает получше меня. На его машине я не раз тренировался диагностикой, и он без проблем давал мне все попробовать на его машине. И вот пришло время найти машину ему. Доверие 100%, так что фоток делал мало, в основном все объяснял по телефону или ездили на осмотр вместе.
У моего товарища(Алексей) хотелки такие — Ауди А4 или Пассат Б7, сумма 800 000 рублей, нужен целяк, пара подкрасов не будут мешать, если в цвет и проемы целые.
Пассаты будут около 2011-12 годов 1.8Т DSG7, а Ауди будут около 2010 годов 1,8Т вариатор.
Конечно, первоочередная задача найти Ауди, они нравятся больше, и как бы Фольц есть Фольц, а Ауди это типа другой уровень. На что я объяснил, что найти Ауди А4 в сумму до 800 000 рублей да и еще не голую, очень даже тяжело… и порой невозможно в его хотелки… Но уговорил он меня, типа че теряем? Ну, будет хлам, значит, будем искать Пассат. А ежели найдется Ауди, то будет супер! И головой-то он понимал, что Ауди мы не найдем, но надежда умирает последней.
Машин на продаже не много, бюджет ведь небольшой, и это их нижний порог цен, а по нижнему порогу всему с Вами понимаем что продается.
Первая машина — договорились встретиться у стоянки где она продается, я приехал на 20 минут раньше, и не нашел ничего целого в ней вообще… Покрашена вся + косяки! Облезающая краска по аркам и все как на всех немцах. Апогеем осмотра стало то, что она не запустилась, батарейка мертвая в ноль, а машину приняли 2 дня назад в автосалон, да и номера у неё не Челябинские. Позвонил Алексею, сказал даже не едь:)
Вторая машина, просто звоню и расспрашиваю. А мне отвечают так, машина не местная, ТО у дилера не делали ни разу, стоит в огороде, на ней не ездят, резины зимней нет. А так машина хорошая, сказали мне. Ну, это мимо вообще…
Третья машина. А вот тут интересно, в объявлении написано следующее:
— Автомобиль в отличном состоянии, по кузову, салону, ходовой части все в идеале, реальный пробег подтверждён официальным дилером, новая летняя резина, заменены передние тормозные диски, колодки по кругу, рулевая рейка отремонтирована и на гарантии, за авто следил и не жалел средств.
Вроде все ясно как день! Тачка огонь! Но вот что я выяснил по телефону:
— Два хозяина, целая вся, не имеет окрасов, полировал всю машину, полировщик сказал что целяк! Но машину покупал и не проверял кузов! ТО у дилера сделано на 70 ткм, резина летняя, зимняя конченая, рейку делал, кардан рулевой делал, стойки стаба менял.
Меня всегда смущает одно и то же! Хозяин не один, и не проверял перед покупкой… Все остальное типичные болячки Ауди. Как можно купить автомобиль за миллион, ничего не проверяя?
А теперь погнали смотреть… Мне нравится, как выглядит Ауди! Дальше я постараюсь меньше субъектива и больше по делу, а уже в итоге осмотра напишу и свое мнение по машине.
Просто давайте осмотрим кузов, колеса и прочее. Посмотрим то, что снаружи! И у нас косяки такие:
1. Окрашена правая бочина от крыла до крыла!
2. Лак слезает с окрашенных элементов.
3. Немец отторгает краску, как Вы могли видеть в предыдущих постах про немцев.
Пассат Б6
Ауди А4
И еще один Б6
4. Есть небольшая вмятина, но это не критично.
5. Бампер задний тоже облазит, как и бочина, но фото я просто не делал.
Идем далее. Новая летняя резина, она не новая! Она 2012 года и типа без пробега по РФ с износом 5-10%, об этом сказал сам владелец при моем осмотре. В каждом городе же есть такие конторы, которые торгуют такой резиной?
Диски тормозные на самом деле заменены, они в состоянии новых!
Стандартный вопрос к любому ВАГоводу. Каков масложор этой повозки?
Продавец сказал — 500 грамм на 1000 км доливает. Достаточно много, если не соврал еще! При этом обслуга дилерская у машины. А 1000 грамм на 1000 км это норма по книжкам немецких автомобилей.
По кузову это не все. Окрасы правой стороны не были косметическими, еще окрашен порог, и проем передний. И уровень ремонта не должный для такой машины. Пыль, пыль, пыль… Меня оттолкнет только это. Не помню, была ли там шпакля, скорее всего, нет, но некрасиво выглядит. Фотка есть только одна, больше не делал.
По диагностике машина исправна! Может, и были там какие-то ошибки, но это была мелочь! А вот салон Ауди своеобразен!
Красивая приборка с циферками 280 км/ч, именно так я, будучи ребенком, понимал, валит машина или нет!
Много кнопок… просто много, кучно, не очень понятно…
Жидкость для быстрого старта Runway Starting Fluid, аэрозоль 400мл, арт. RW6087
Все товары RUNWAY
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок RUNWAY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Жидкость для быстрого старта RUNWAY
Быстрый старт RUNWAY – специальная аэрозоль с высоким содержанием эфира для запуска двигателя в холодное время года. Состав содержит специальные смазочные компоненты для верхней части цилиндров, предотвращающие микрозадиры при пуске двигателя в холодное время.
Особенности
- Предотвращает износ стартера и свечей зажигания
- Уменьшает нагрузку на аккумулятор и двигатель во время пуска.
- Предназначен для любых бензиновых и дизельных двигателей.
Способ применения
- Хорошо встряхните баллон перед использованием.
- Бензиновый двигатель следует запускать без использования подсоса со слегка отжатой педалью газа.
Дизельный двигатель следует запускать без использования свеч зажигания с полностью выжатой педали подачи топлива. - Распыляйте состав в район воздухозаборника или карбюратора в течении нескольких секунд.
- После чего запустите двигатель.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Рейтинг и отзывы на жидкость для быстрого старта runway starting fluid, аэрозоль 400мл, арт. rw6087
Жидкость для быстрого старта Runway Starting Fluid, аэрозоль 400мл, арт. RW6087
Вы можете купить жидкость для быстрого старта runway starting fluid, аэрозоль 400мл, арт. rw6087 в интернет-магазине автомобильных присадок Гиперавто. Цена на RUNWAY RW6087, описание, характеристики и фотографии.
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок RUNWAY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Что такое отжатый двигатель
Отжатое оккупантами предприятие «Мотор Сичи» проводит консервацию оборудования и разгоняет персонал
По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», так называемое «Министерство транспорта ДНР» было вынуждено сообщить о весьма существенных сокращениях на производственном объединении «АВИАТЕХ» (бывший производственный филиал украинского открытого акционерного товарищества «Мотор-Сич»). На сегодняшний день главное производство на «АВИАТЕХ-е» уже остановлено из-за фактически тотального отсутствия спроса на главную продукцию объединения. Активно проводится консервация оборудования, после чего — 3000-ый коллектив объединения будет сокращен до 200-250 человек.
Поделитесь в соцсетях
Новости авиастроения
- Харьковский завод FED поставит системы управления для турецких вертолетов
- Уруский прокомментировал проект совместного производства беспилотников с Турцией
- Воздушные силы досрочно получили ракеты РС-80
- Украина создаст в Турции базу по ремонту вертолетов Ми-17
- «Ивченко-Прогресс» получило сертификат типа на двигатель для Akinci
- «Ивченко-Прогресс» готовит к летным испытаниям двигатель для нового австрийского самолета TA-20
- Казахский Ан-74 прибыл для ремонта в Украину
- На Харьковском авиапредприятии создана конструкторская группа
- Прибыль Луцкого «Мотора» обвалилась
- Мотор Сич изготавливает композитные лопасти для вертолетов: как это происходит
- На Николаевском авиаремонтном заводе протестовали против смены директора
- Харьковское авиапредприятие отправило продукцию в Египет
- Укроборонпром меняет руководство одесского авиазавода
- В Укрспецэкспорте раскрыли детали контракта на ремонт самолетов для Пакистана
- Канада заинтересована в самолетах «Антонова» — посол
- «Антонов» планировал собирать американский учебно-тренировочный самолет
- Самолет из Казахстана пройдет техобслуживание в Киеве
- Ан-70 снова поднялся в воздух
- ГП Антонов: Неправда про Канаду оказалась реальным проектом
- В Украине изучают возможность выпуска МиГ-29 и Су-27
Крылья
Все об украинской авиации
- Техническая литература
- Художественная литература
- Нормативная база
- Авиаюмор
- Продажа-покупка
- Партнеры и ссылки
- Новая галерея
- Авторизация
- Поиск
- Темы сайта
- Карта сайта
- Лента новостей
Использование материалов допускается при указании активной ссылки.
Редакция не всегда разделяет мнение авторов.