Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта тихо работал двигатель

Гранта тихо работал двигатель

Lada Granta (2019 год). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Читать еще:  Шаговый двигатель как шпиндель

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Исконно русский продукт с карельской «изюминкой»

Читать по теме

Туристический бум, который в последнее время переживает Карелия, сопровождается ростом интереса ко всему, что называется «местным колоритом».

Это не только памятники деревянного зодчества и карельская кухня с ее калитками, но и все, чем богата республика. Например, наши ягоды. Продукция из карельских ягод уже стала брендом Карелии, и это не только морсы с вареньем. Из ягод можно делать много чего вкусного, перспективы бизнеса неисчерпаемы. В этом на собственном опыте убедились создатели торговой марки ECOHRUM, под которой выпускается ягодная пастила. По словам главного «двигателя» этого проекта предпринимательницы Татьяны Голдобиной, все началось с того, что ей захотелось порадовать свою маленькую дочку чем-нибудь сладким, в чем нет сахара и всякой «химии». Что из этого вышло, читайте дальше…

— Любой успешный предприниматель становится таким не сразу — у каждого есть своя история: мечта превращается в бизнес-идею, а потом вырастает до готового продукта. Какая история была у вас?

— Это не первый мой проект в качестве предпринимателя. После вуза я пошла преподавать электротехнику в железнодорожном комплексе, и мне это нравилось, но я все время думала, неужели я буду просто преподавателем, или я все-таки могу что-то еще? На тот момент я была не замужем, у меня не было детей, и я начала пробовать все подряд. Начинала со сферы услуг такси. Сначала была просто сотрудником, поработала и диспетчером, и таксистом, и много кем еще, а потом стала партнером в бизнесе. Поскольку у меня была основная работа, я работала бесплатно. Мне было это неважно — платят мне или не платят, просто было интересно, как это все устроено, как это работает, вся эта движуха. В итоге с этим бизнесом ничего не вышло, он развалился, но на этом опыте, на наших ошибках, я училась предпринимательству. Я потом анализировала, почему не пошло, что было не так сделано, и этот негативный опыт позволил мне потом строить свое предприятие.

Я продолжила заниматься преподавательской деятельностью, совмещала это с разными другими работами, в том числе, репетиторством. Занималась с детьми физикой и математикой. Работала в режиме 24/7. Были мысли по поводу организации репетиторского центра, но поняла, что каждый репетитор преимущественно работает сам на себя. В 2016 году я первый раз ушла в декрет, но в декрете тоже не могла просто так сидеть и через 2 месяца после того, как родила дочку, стала снова работать репетитором. А пока гуляла с коляской по улицам города, голова не переставала работать и придумала организовать квест. Это был мобильный квест «Форд Боярд» по мотивам известной телеигры. Мы сделали оборудование из дерева, которое можно было собрать, разобрать, перевезти на любое место и проводить игры, как в телеигре. Были даже мадагаскарские тараканы — помните, когда туда руку суешь. Потом эти тараканы еще долго жили у меня в квартире. Первый опыт был самый печальный. Вместо 10 школьников пришло 20, ведущий заболел, и что-то из оборудования сломалось — все неприятности, которые могли случиться, случились в один день. Я сама вела в этот квест, жутко устала и поняла, что это не мое. В общем, все это дело я упаковала и продала. В итоге набралась очередного опыта, узнала лучше себя, что я могу, какие мои стороны сильные, какие слабые.

Какое-то время у меня не было никаких бизнес-идей, я занималась дочкой. И стала задаваться вопросом, чтобы ей дать такое вместо сахара. Я вообще против употребления сахара — мы с мужем стараемся сахар не есть. Увидела в интернете, что есть пастила, в которой вообще нет сахара, и решила, что буду делать дочке пастилу вместо конфет. Попробовала сначала сделать в духовке, не получилось. Тогда я купила дегидратор — это такая специальная сушилка, с помощью которой выпаривается влага из пюреобразной массы. Дочке понравилось. И не только ей, но и всем, кого я угощала этой пастилой. Я экспериментировала с разными ингредиентами, приходили друзья и хвалили, как вкусно. И вот тут я поняла: а спрос то есть! Поняла, что у нас в Петрозаводске никто такого не делает, и вот тогда я уже посмотрела на это с точки зрения бизнеса.

— Ваша пастила выглядит не так, как-то, что мы видим в магазинах. У вас она в виде свернутых тонких пластинок, а мы привыкли, что она должна быть в виде брусочков…

— То, о чем вы говорите, это вообще не пастила. Не знаю, почему ее так называют. Пастила — это исконно русский продукт, ее называли «подстилкой», потому что она выстилается. Или есть еще такое название как «подошва». Как это делали раньше? Брали фрукты или ягоды, надо было растолочь их в пюре и на крышах домов выстилали сушить. Это же южный продукт. Сушили под лучами солнца. Моя мама выросла на юге, и она говорит: я помню, моя бабушка так делала. Получались такие плоские штуки, их резали, скручивали и хранили чуть ли не всю зиму. А мы делаем это на специальном оборудовании. Используем пюре из кислых сортов яблок с добавлением карельских ягод, других ингредиентов, эта пюреобразная масса заливается в дегидратор, там высушивается, и получаются такие пластины круглой формы. Они потом нарезаются, скручиваются, и упаковываются.

А то, что люди привыкли называть пастилой — вот эти брусочки — возможно, связано с другой древней традицией. Цари кушали взбитое яблочное пюре с яичным белком, и оно получалось как раз таким воздушным. Но настоящая пастила, как я сказала, это совсем другое.

— Давайте вернемся к тому моменту, когда угощение для семьи и друзей превратилось в бизнес-продукт.

— Я решила изучить спрос. Мы сделали страницу в Инстаграме, я нашла менеджера, который ведет страницу, и еще одну сотрудницу, которая уже непосредственно занялась производством. При этом я продолжала работать репетитором и зарабатывала на развитие этого проекта. Купила еще один дегидратор, но делать это дома оказалось очень сложно: жар стоит, гудит по 12-14 часов, и я поняла, что нужно свое нормальное помещение — цех. У нас были очень хорошие продажи даже тогда, когда мы работали кустарно. Вся реклама и заказы шли через Инстаграм. Еще совпало, что как раз в это время в 2019 году я победила в проекте «Мама-предприниматель», который проводил карельский Центр «Мой бизнес», где получила грант 100 тысяч рублей на развитие. Через неделю после этого я родила второго ребенка, а еще чрез две недели сняла в аренду цех. Я прошла сертификацию, оформила ИП, но все оказалось не так радужно. Этот новый этап начался с провала, на самом деле. У моего продукта сезонный спрос. Он очень хорошо идет как туристический, нас оценивают больше как подарок — то есть вместо коробки конфет подарить что-то необычное, а я смогла запуститься только в октябре 2019 года. Кроме того, был еще один момент. Мы стали продавать пастилу в закрытых пакетах и люди не понимали, что это такое, продажи не шли. Я поняла, что надо что-то перестроить. Мы изменили упаковку, она стала прозрачной, чтобы люди видели, что там внутри, и продажи сразу пошли вверх.

Читать еще:  Шаговый двигатель драйвер для чего

— А потом началась пандемия, закрытие границ, запрет на работу предприятий, в том числе турфирм. Как вы это пережили?

— Да, все туристические объекты закрылись, и у нас все продажи опять встали. Это было очередное испытание на прочность. Я рванула на маркетплейсы (интернет-магазины — прим. ред.), мы стали там потихонечку продавать продукцию в разные регионы России. Но туристический сезон-то не начался из-за пандемии, никто не понимал, что будет!

А потом бомбануло! Когда открыли Карелию для туристов, заказы пошли в таком количестве, что мы не справлялись. Очень много было заявок. Очереди на неделю вперед. И мы за полгода заработали больше, чем за весь предыдущий год. В итоге смогли закупить дополнительное оборудование и планируем расширяться. Тем более, что появилась возможность взять кредит под маленький процент (по программе господдержки бизнеса — прим. ред.). Параллельно я начала работать над темой экспорта. Есть такой проект Центра поддержки экспорта, который помогает искать партнеров в Финляндии. И сейчас у нас есть дистрибьютор в Финляндии, которому мы отправили образцы нашей продукции. Они предложили адаптировать упаковку на финском языке и готовы продавать там. С маркетплейсами тоже все неплохо, я поняла, как это правильно делать, мы отправляем по всей стране продукцию. Это позволит мне уйти от сезонности, от зависимости от туристического сезона.

— Кроме расширения уже существующего производства, есть планы, выпускать что-то новое?

— Мы запустим производство рассыпного ягодного чая в виде гранул. Он будет как добавка к обычному черному чаю или как добавка к пище — к кашам, например. Это как альтернатива ягодам, или фруктам.

— Последнее время государство пытается популяризировать малый и средний бизнес. На этой волне появляются разные «бизнес-тренеры», которые обещают научить, как создать свое дело. Но, наверное, самый лучший совет может дать человек, сам прошедший весь этот путь. Что вы могли бы посоветовать начинающим предпринимателям?

— Все не так просто. Надо продумать всю стратегию, понять есть ли у вас реальные ресурсы. И надо повышать свою квалификацию. Я за время декрета изучала вопросы продаж, бухгалтерии и еще много чего. Во время бессонных ночей с ребенком читала, анализировала… И надо везде стучаться. Я обращалась в карельскую Торгово-промышленную палату, региональный Центр «Мой бизнес», в налоговую службу. Просто приходила и спрашивала, как мне сделать то или это. Стучалась во все двери.

— Двери открывались?

— Да, мне идут на встречу, готовы помочь. Большинство, кто задумывается о своем бизнесе, сами в себе душат этот порыв. Много преград в собственной голове. Ой, я этого не смогу, ой, это сложно, ой, нужен дядя с волосатой лапой, который поможет. Вы сначала сходите, вы попробуйте, а потом говорите, что это невозможно. Просто хотите, действуйте, делайте!

Lada с огромным пробегом. Рекордсмены с сайтов объявлений

Более 5 млн км проехал за полвека американец Ирв Гордон на своем Volvo P1800 1966 г. выпуска. Такую невероятную живучесть владелец объяснял в том числе простотой конструкции и бережной эксплуатацией, которая велась в полном соответствии с инструкцией. Ну и без двух капитальных ремонтов двигателя, конечно же, не обошлось.

Впрочем, расстояния, сопоставимые с несколькими десятками земных экваторов, могут откатать и наши машины. Мы изучили сайты с объявлениями о продажах машин в России и выбрали несколько примеров, подтверждающих способность к выживанию относительно современных автомобилей АвтоВАЗа.

В Республике Татарстан в городе Бугульма продают еще «живую» Lada Priora 2009 г. выпуска, которая за 10 с лишним лет прошла 507 237 километров. Согласно отчету «Автотеки» по VIN-номеру, у седана всего один владелец по ПТС, пробег соответствует заявленному, а записи о ДТП не обнаружены.

При этом в объявлении указано, что на машине есть очаги коррозии. Кроме того, в 98-сильном 1,6-литровом моторе снижена компрессия и повышено потребление масла, а в коробке передач слышен гул. Наконец, серьезного ремонта требует подвеска и электропровода. Впрочем, продавец подчеркивает, что Priora, за которую хотят 110 000 руб., полностью «на ходу».

Еще одну «Ладу» с пробегом более чем в полмиллиона километров продают в городе Шахты в Ростовской области. Судя по окраске, автомобиль, за неполные семь лет прошедший 514 тыс. км, служил в такси. Не исключено, что именно из-за фирменной «ливреи» продавец пишет, что машина нуждается в косметическом ремонте кузова. При этом двигатель Lada Granta подвергли капитальному ремонту, а также установили новый аккумулятор.

Кстати, «полмиллиона» для Lada Granta — это далеко не предел. Скажем, в сентябре 2019 г. в России в трейд-ин сдали «Гранту» 2013 г. выпуска, одометр которой показывал 940 777 километров. Автомобиль ни разу не работал в такси, а использовался в качестве личного повседневного транспортного средства. За шесть лет машина претерпела единственный капитальный ремонт двигателя, а также несколько раз обзавелась новым сцеплением и поршневыми кольцами.

А вот в Москве продают пассажирский универсал Lada Largus, одометр которого показывает пробег в 452 750 километров. Владелец отмечает, что автомобиль, оснащенный топовым 105-сильным 1,6-литровым двигателем, полностью на ходу и практически не имеет изъянов. При этом сам силовой агрегат был недавно заменен новым.

Продавец пишет, что машина «в очень хорошем состоянии», но при этом имеет небольшие недостатки кузова, в том числе вмятины на крыльях. Плюс ко всему у «Ларгуса» не работает антиблокировочная система и обогрев передних сидений.

За седан Lada Kalina 2006 г. выпуска с пробегом 344 400 км просят 110 000 рублей. Продавец, который ездит на машине каждый день, утверждает, что это очень «комфортный и бюджетный вариант» за такие деньги. Двигатель автомобиля, за 14 лет сменившего трех владельцев, работает хорошо и «не жрет» масло. Коробка в отличном состоянии и переключается легко.

Продавец утверждает, что за время эксплуатации машина ни разу не подвела. Среди недостатков он отметил разве что сколы на кузове, требующие внимания пороги, а также необходимость замены тормозных колодок с цилиндрами.

Lada Vesta начали выпускать относительно недавно — менее пяти лет назад, — однако уже сейчас можно найти автомобили с очень большим пробегом. Так, в подмосковном Подольске предлагают седан 2016 г. выпуска, который менее чем за четыре года проехал более 250 тыс. километров. Владелец не приводит никаких подробностей об автомобиле, отмечая лишь его «хорошее состояние».

Между тем в конце прошлого года в YouTube появился видеоролик с обзором Lada Vesta, которая всего за три года работы в такси прошла почти 440 тыс. километров. Автомобиль укомплектован 106-сильным 1,6-литровым мотором, работающим на природном газе. На 250 тыс. км пробега потребовалась замена ГРМ, а также установка новой головки блока цилиндров. При этом поршневая на машине до сих пор стоит заводская.

Lada granta Total 5w40 резвая но шумная .

С начало Рост Нефть 5w40 полусент. двигатель работал тихо но динамика хуже по сравнением с тоталом
Total 5w40 сентетик, оригинальное масло куплено у дилера . Громко стучит двигатель но динамика лучше стала, машина очень резвая по сравнению с ростнеф. но стук напрягает .
звук двигателя на видео

Метки: лада гранта

Комментарии 88

Нормальный звук для 8кл мотора. Если парит — езжай на регулировку клапанов. А вообще, лучше пусть стучит, чем зажатые клапаны. Кроме клапанов ничего плохого не услышал. И то, на звук не сказать что зазоры большие. Все эти волшебные эффекты — от густоты масла.

У 8кл двигателя клапана не отличались тишиной, у моей мамы калина 8 ко с пробегом 20тыс. Они сильно стучали, НО, когда двигатель обкатался до 80 тыс. Стук сам пропал со временем и распредвпл еле слышно, заливали шел, полусинтетику 10 w40 постоянно и все гуд))

Где взаимосвязь ДИНАМИКИ и Густоты масла?

Читать еще:  Двигатель d4cb какие фильтра

залей минералку и посмотри думаю сразу найдещь)) даже когда газ отпускаешь она тупит от густого масла .

Где взаимосвязь ДИНАМИКИ и Густоты масла?

Ну вообще, внутренние потери в двигателе сказываются на внешнем моменте. Ибо, чем гуще масло, тем труднее насосу прокачивать его, и колено/распред из-за высокой вязкости имеют большее трение.
Только вот что б была такая разница — то полз, а тут — полетел, вот это уже самовнушение.

Я с самого начала, с обкатки и по сей день, езжу на тотале. Но взял масло я один раз 20 л. в представителя в Киеве. У меня точно такой звук. Ещё у тотала хороший антифриз.

ясно . я слышал что на обкатки надо полусентетику лить чтобы у двигателя лучше была притирка хз. сентетика сказали не притирает не понятно .

скоко автомеханников — столько и мнений. найдите разяснение автопроизводителей по поводу масла — только рекомендации

klimovich1983

Я с самого начала, с обкатки и по сей день, езжу на тотале. Но взял масло я один раз 20 л. в представителя в Киеве. У меня точно такой звук. Ещё у тотала хороший антифриз.

сколько проехал . км?

все в норме только масло погуще залеи

А нахера ты такое жидкое масло на 8 клоп льешь?

в салоне такое предложили

лей погуще что-то. Я лью 10W60 синтетику, и всё нормально работает. Попробуй 10W50 ликви-моли

Если постукивают клапана после регулировки и замены масла значит есть не совместимость масла и двигателя.если есть желание то можно снова настроить клапана или менять масло…у меня после капиталки 20 тыс. Езжу на фирменном 5w40 от ауди…такое мастера залили с самого начала и двигло шепчет и динамика приятная. А звук не нормальный у тебя…двигатель 8 кл. Должен работать тихо и без посторонних звуков

Да нормальный звук, работает ровно и чисто. Это стучок клапанов и толкателей, здесь же нет гидрокомпенсаторов. У всех такой звук, в том числе и у меня, пробег 143 тыс

это древний 8 клопов как у меня на девятке был, оставьте его в покое!

на новой движок тихо работал, сейчас пробег 15 000 и так же стрекочет. Девятка была, 120 000 прошла, сам на ней 50 000 откатал и в движок не залезал и то не стрекотала

По-моему у меня чуток тише работает. Масло ZIC 10w40.

Был тотал тоже, 5-40, тоже казалось что машина работает странно, хотя по заводу положено его как раз, громко и как то не так все, до меня хз что лили. Сегодня опять менял масло, не пожалел денег, взял мотюль, машина и работать стала приятнее, и тише, в общем понял что тотал ни о чем.

У гранты такой звук. Дома две гранты стоит.
Капот закрываешь тишина

как писали ранее, нормальный звук 8 кл мотора.

У меня такой-же звук при работе двигателя, не обращай внимание .Уже 100 тыс прошла никаких проблем

какое масло у тебя?

полусинтетика была сейчас синтетика 5 w 40. я ее гонял то моториста, он сказал не мешай машине работать…максимум что можно это клапана отрегулировать.

То ли плавающая поршневая, то ли клапана громыхают…, но явно что то не в норме.

Шумновато конечно. В комментах ты пишешь что у тебя гидрики стоят?

разве это реально )

если задаться целью, то вполне

Самовнушение классная штука. Я как машину помою, кажется, что ракетой стала)))
А так может нужно клапана порегулировать.

звук как у трактара! мне кажется тебе клапана фигово отрегулировали

Норм звук 8 клапанного мотора.

У меня также
шел хеликс ультра 5-40
До лета доезжу, сам проверю клапана

Я думал что на гранте 16клап двиган стоит

на разные комплектации разные движки идут

Да кто знает какое масло в этих канистрах, а наклейки любые наклеить можно, может контрафакт попался.

чем вязкозть меньше тем шумнее потамучто маслянная плёнка тоньше

заводом заявлено вроде 12,4 до сотки, минус 30 процентов, т.е. 3,72 получается 8,68, не плохо, пойду как я масло поменяю xD

да вот я тоже думаю, не поменять ли масло. да и свечи за одно махнуть

ну чтоб масло влияло на динамику…ну странно все это, вот на сам движок и его шумность оно конечно оочень влияет)) сам с таким сталкивался, залил вроде хорошее масло, XENUM 10W50, но оно оказалось жидковато для тазика начали стучать гидрики, потом перезалил шелл 5W40 синтетику и все окей стало тише в динамике вообще ничего не поменялось), а чтоб полусинтетику лить, ну это дело каждого я в свою уже не буду лить полусинтетику! в мороз попробуйте завести с полусинтетикой и синтетикой, разница будет очевидна, к чему я все это))) попробуй регулировать клапана у другого спеца и на полностью остывшем двиге, некоторые его просто вентилятором обдувают типа все остыл по быстрому регулируют, а надо чтоб вообще в идеале не заводился он перед регулировкой чтоб вообще холодный был

я тачку на тросу привозил чтоб клапана отрегулировать, дело было летом ночью +20*С и это была самая лучшая регулировка клапанов! А обдувка вентилятором — это смехота, сколько её дуть то надо…двигатель остывает очень медленно летом

ну тогда х.з, а так звук нормальный у знакомого 14ка вообще похрюкивает на холостых)))) ездит и не парится

ну по видео ничё не понятно если честно — работает как обычный двигатель ВАЗ, стетоскопом слушать нужно что бы понять что не так! А то может у него ролик генератора зашуршал, а он уже двигателю крест поставил!

Угадать что стучит по видео — это я скажу вам… Ванга решает

Ingener-Serega

я тачку на тросу привозил чтоб клапана отрегулировать, дело было летом ночью +20*С и это была самая лучшая регулировка клапанов! А обдувка вентилятором — это смехота, сколько её дуть то надо…двигатель остывает очень медленно летом

Самая лучшая регулировка это когда ты сам регулируешь клапана, не торопясь. И в +25градусов.

Rammstein16V

ну чтоб масло влияло на динамику…ну странно все это, вот на сам движок и его шумность оно конечно оочень влияет)) сам с таким сталкивался, залил вроде хорошее масло, XENUM 10W50, но оно оказалось жидковато для тазика начали стучать гидрики, потом перезалил шелл 5W40 синтетику и все окей стало тише в динамике вообще ничего не поменялось), а чтоб полусинтетику лить, ну это дело каждого я в свою уже не буду лить полусинтетику! в мороз попробуйте завести с полусинтетикой и синтетикой, разница будет очевидна, к чему я все это))) попробуй регулировать клапана у другого спеца и на полностью остывшем двиге, некоторые его просто вентилятором обдувают типа все остыл по быстрому регулируют, а надо чтоб вообще в идеале не заводился он перед регулировкой чтоб вообще холодный был

ДА))) а чему ты так удивляешся?

это с каких пор там гидрики стоят?

с тех самых еще далеких 2011 когда мою машину собрали !)))

Rammstein16V

ну чтоб масло влияло на динамику…ну странно все это, вот на сам движок и его шумность оно конечно оочень влияет)) сам с таким сталкивался, залил вроде хорошее масло, XENUM 10W50, но оно оказалось жидковато для тазика начали стучать гидрики, потом перезалил шелл 5W40 синтетику и все окей стало тише в динамике вообще ничего не поменялось), а чтоб полусинтетику лить, ну это дело каждого я в свою уже не буду лить полусинтетику! в мороз попробуйте завести с полусинтетикой и синтетикой, разница будет очевидна, к чему я все это))) попробуй регулировать клапана у другого спеца и на полностью остывшем двиге, некоторые его просто вентилятором обдувают типа все остыл по быстрому регулируют, а надо чтоб вообще в идеале не заводился он перед регулировкой чтоб вообще холодный был

10w50 в наши не льют) Уже давно везде разжевано в ветках с нашими тазами)

да пофиг, где, что написанно, не читал не видел) просто досталось в подарок с машиной оно, а почему бы и нет решил я, дорогущее масло, по отзывам хорошее)) тем более зимой все было просто шикарно) уже попробовал, не понравилось сменил и все окей) опыт. сын ошибок трудных)))

)))) 5w50 советую) Правда мало его кто делает… Мобил точно.

нормальный звук, стандартное лязганье 8-ми клапанника

+1 Обычный 8-ми клапанник, почти на каждой машине так лязгает =)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector