Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перебор двигателя (ч

Перебор двигателя (ч.2)

Остался блок с внутренностями.
Палка, трос, 3 человека и мороз.
Монтажка, снег и масло,
А так же тосол тот что в рубашке.
Чем сильнее мат,
Тем больше шансов на успех.
Фортуна нам благоволит,
20 минут и двигатель снят.
Все живы — здоровы, ни чего не болит.
И так. Лирическое отступление;)
В общем так как гаража нет, а тараканить на доске блок до 4 этажа ну вообще не комильфо, приняли решение в подвал его, в стайку.
В течение нескольких дней в подвале, в пыли перебираем блок.
И так удивительно, но двигатель родной и всего 1 капиталка, диаметр поршней 79.4, вал троешный.
Цилиндры гладенькие к счастью.
Вкладыши меняем в круг 0.25.
Кольца меняем, те пришли соответственно в непригодность.
Меняем все сальники и прокладки.
Новая цепь, старая вытянулась.
Чистим блок от грязи.
Сцепление живое.
Сборка, центровка сцепления.
Вала центровки нет, первичного нет. обшарил ближайшие магазины, ни где нет.
Первичный предлагают купить, дорого.
Из палки точить не охота.
Выручает сосед, облазив с ним стайку в подвале находим вал центровки, пока искали отец сцепление выставил на глаз ( 20 лет мотористом, это не хухры мухры, а мухры хухры!) Проверяем центровкой, действительно правильно.
Все собрано, почищено, подготовлено.
Тащим в подкапотку, ставим, подгоняем.
Собрали всю систему охлаждения, все патрубки, шланги, топливную, в общем все кроме распредвала.
Оставили на ночь что бы глянуть после подтеки тосола.
Закрыл капот пошел домой, перед подъездом вспомнил что забыл что то.
Вернулся, слышу характерный звук капель.
На полу лужа и видно как капает.
После тщательного изучения и анализа заметил что давит из под датчика включения вентилятора.
Пытаюсь подтянуть, руками тянется.
Подтянул, утечка устранена.
Ждем следующего дня.
Вот он следующий день.Хочется скорее уже к машине, собрать, запустить и радоваться.
Собираем окончательно.
Выставляем по меткам, выставляем зажигание.И тут то началось.
Крутит но не запускается.
Шаманим с зажиганием, ни черта не выходит, на холоде АКБ сразу садятся, зарядки нет.
Настроение портится.
Достал саморальную зарядку которую брательник сделал из бесперебойника на компьютер.
Как он сделал мне не ведомо, но выручит же!
Так прошел день и ночь.
Снова, и попытки тщетны
, не происходит пуск двигателя.
Но уже раздобыл зарядное для АКБ.
В общем спустя 3 дня, снова мучаю мотор, психую, выставляю снова все по меткам( перескочила цепь), выставляю зажигание. происходит счастье.3 секундное .
Двигатель запустился и сразу глохнет.
Вытаскиваю подсос на всю, запускается и держит на высоких оборотах, закрываю подсос глохнет, спустя некоторое время начинает работать с открытым подсосом.
Но стоит нажать педаль акселератора, глохнет.
Печаль, досада ну ладно.
Проверил топливный насос, работает на ура .
Вся тяги газа проверил, ни че не меняется.Начинаю юзать Яндекс.
Грешат на карбюратор.
А именно на экономайзер.
Снимаю, тащу домой.Разбираю, продуваю, собираю, ставлю.
Запускаю, работает, жму педаль нормально, газует ё моё)
Поработав заглохла .
Повторный запуск. Симптомы повторяет при нажатии на газ глохнет.
Психанул ушел домой.
Снова мучаю Яндекс.
Вычитал что если поменять местами свечи 2-3 цилиндра поможет.
Пробую, вроде что то, есть…
В общем после 4 дней жесткого жигапорно она начала запускать двигатель с полпинка.
Тарахтит как трактор, стук, похожий на дизель, но громче и не так приятен.
Понять в чем проблема не могу…
Спустя не которое время, слышу легкий стук, и она глохнет и не думает больше запускаться.
При осмотре лобовая часть двигателя в масле.
Срезало успокоитель…
Окончательно убежден что натяжитель отжил.
Цепь видимо перескочила.
И тучи над мною, так как грешу стуком на клапана. Загнуло подумал я.
Спустя полдня дурного пребывания я вспомнил что стоят поршня от 2105, с проточками под клапана.К счастью.
И по сей день не лез в двигатель, денег нет .
Подворачивается заработок маленький.

ПС: Фото нет к несчастью.
Делали после нг, в середине января где то .

Капитальный ремонт двигателя

    144 4 152k
    30 0 40k

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.

Причины и признаки приближения ремонта

Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:

  1. Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
  2. Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
  3. Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.

Лампа снижения давления масла на приборной панели

Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.

  1. Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
  2. Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
  3. Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
  4. Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».

  1. Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
  2. Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
  3. Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
  4. Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
  5. Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
  6. Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.

Этапы капремонта двигателя

Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:

Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.

Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.

Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:

  • определение наличия трещин на блоке двигателя;
  • измерение соответствующих зазоров;
  • дефектовка коленчатого вала;
  • измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:

Удаление нагара с ГБЦ

  • ликвидация трещин;
  • замена или реставрация направляющих втулок;
  • замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
  • выбор и установка новых маслосъемных колпачков;
  • замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

Пятый. Ремонт блока цилиндров:

  • расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
  • ликвидация трещин в блоке;
  • ремонт ниши коленвала;
  • выравнивание привалочной плоскости.

Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.

Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.

Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:

  • оборотов на холостом ходу;
  • уровень токсичности выхлопных газов (СО);
  • зажигания.

Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году

Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.

Выполняемые работыСтоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на лето 2020 годаСтоимость для иномарок по состоянию на лето 2020 года
Полная переборка двигателя со снятиемОт 9500 до 12000 рублейОт 15000 рублей
Замены прокладки головки блока цилиндраОт 2500 до 4500 рублейОт 4600 рублей
Замена коллекторной прокладкиОт 1300 до 2200 рублейОт 2200 рублей
Замена прокладки поддонаОт 1000 до 2000 рублейОт 2100 рублей
Замена цепи/ремняОт 1200 до 1800 рублейОт 1500 рублей
Замена маслосъемных колпачковОт 1800 до 3500 рублейОт 2500 рублей
Ремонт головки блокаОт 5000 до 7500 рублейОт 6000 рублей
Регулировка клапановОколо 800 рублейОт 1000 рублей
Замена сальников заднего коленвалаОт 2500 до 3500 рублейОт 6500 рублей
Подтяжка цепиОколо 500 рублейОт 500 рублей
Замена опоры двигателяОколо 500 рублейОт 800 рублей
Выполнение контрольно-диагностических работ
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателяОколо 850 рублей
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателяОт 400/600/800 рублей

Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.

Пробег и гарантии при выполнении капремонта

Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.

Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.

Выполнение капитального ремонта

В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.

В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:

  • Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
  • В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
  • Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.

Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.

Вместо заключения

Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей

Как узнать нуждается ли ваш двигатель автомобиля в капитальном ремонте?

Когда автомобиль начинает работать хуже, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. В тот момент, когда двигатель был капитально отремонтирован, он демонтируется, очищается, пересматривается и ремонтируется в соответствии с его неисправностями. Когда возникает проблема или неисправность двигателя, чаще провести его капитальный ремонт, чем менять двигатель на контрактный. Процедура капитального ремонта может сэкономить вам деньги, восстановив старый двигатель и не покупая новый или контрактный мотор.

Но, кстати, что такое капитальный ремонт двигателя? Когда это лучшее время, чтобы сделать ремонт двигателя? Если вы размышляете над этими вопросами, вы можете продолжить чтение этой статьи от JS-Service.ru чтобы мы помогли вам с решением. Вы так же можете позвонить нам в JS-Service по единому номеру +7 (812) 939-46-47 сети автосервисов в Санкт-Петербурге, СПб, Пушкине, Колпино. И наши опытные мастера проведут диагностику двигателя вашего автомобиля, ответят на все вопросы и проконсультируют по необходимому ремонту.

Записаться на капитальный ремонт двигателя

Обратный звонок

Цены и скидки

Капитальный ремонт двигателя до и после.

Капитальный ремонт двигателя — это полное восстановление двигателя вашего автомобиля до состояния близкого к новому, иди даже лучше, чем новый мотор. Так как прогресс не стоит на месте и многими производителями изготавливаются запчасти не хуже, а также и лучше, чем заводские.

Полный капитальный ремонт двигателя автомобиля любой марки как Форд, Киа, Ваз, Ниссан, Рено или Мазда, подразумевает демонтаж двигателя. Каждая гайка, крепежная деталь и съемная часть очищаются и заменяются новыми, все навесное оборудование обслуживается и ставится на место.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, делается несколько фундаментальных вещей, чтобы восстановить его к состоянию нового. Нижняя половина двигателя снимается и демонтируется, а затем очищается, чтобы можно было надлежащим образом оценить износ цилиндров, коренных и шатунных вкладышей, как правило они нуждаются в замене.
Внутренность цилиндров также протачивается и восстанавливается хон, для того чтобы обеспечить нормальную компрессию в моторе. Затем двигатель снова собирается и возвращается на свое место в вашем автомобиле.
Таким образом, полный капитальный ремонт двигателя является более дорогостоящим, по понятным причинам — двигатель вынимается из кузова, как бы то ни было, двигатель вашего автомобиля будет работать как новый или лучше.
Это является причиной того, что многие люди ремонтируют двигатели своего автомобиля через регулярные промежутки времени. Рано или поздно нужно делать капитальный ремонт двигателя, все зависит от того насколько вы внимательно относитесь к своему автомобилю, делая регулярное техническое обслуживание автомобиля, как часто меняете масло в двигателе, от вашего стиля езды и многих других факторов.

Общие признаки того, что вам нужен капитальный ремонт двигателя.

На самом деле много условий, чтобы понять, что ваш автомобиль уже нуждается в капитальном ремонте двигателя. В связи с этим Ниже перечислены основные проблемы, которые необходимо учесть, чтобы понять какой ремонт двигателя нужен автомобилю:

Белый дым из выхлопной трубы машины.

Этот симптом обычно является признаком того, пробита прокладка головки блока цилиндров двигателя. В связи с этим нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости мотора.

Чрезмерный расход топлива автомобиля

Свечи зажигания отвечают за запуск зажигания в вашем двигателе. Когда свечи покрыты нагаром или уже изношены, или работают неправильно — это может негативно повлиять на расход топлива. Топливные форсунки распыляют топливо в камеру сгорания. Плохое состояние топливных форсунок означает больший пробег автомобиля.

Потеря мощности двигателя

Когда в электрической части автомобиля появляются проблемы, блок управления двигателем начинает путь к ограничению диапазона передач, скорости и мощности двигателя. Это может быть вызвано проблемами с двигателем, поломкой АКПП, севшим аккумулятором, коротким замыканием. Если какой-либо датчик механизм не работает, это может привести к тому, что трансмиссия будет сообщаться с неподходящим количеством напряжения, что приведет к дисбалансу топливовоздушной смеси, снижению давления масла и в результате к снижению мощности двигателя.

Необычный стук в двигателе при ускорении

Необычный стук в двигателе появляется, когда баланс воздуха и топлива неправильный, что делает расход топлива в несбалансированном состоянии. Чаще всего, общей причиной этого является засоренный масляный фильтр, который затем приведет к утечке масла и сжиганию топлива внутри камеры. Поршень может повредить стенку цилиндра, не имея смазки на этих частях. Лучшим решением этой проблемы является замена фильтров и регулярная замена масла и проверка двигателя. Своевременная замена масла и фильтра в двигателе может решить проблему шума, и предотвратить капитальный ремонт двигателя.

Повреждение впускных и выпускных клапанов двигателя.

Когда клапан не закрывается должным образом, топливо для горения проходит мимо седла клапана и заставляет нагреться головку клапана. Это приводит к перегреву двигателя автомобиля и сжиганию головки клапана в зоне сиденья. Головка клапана не может выдержать нагрузки высокой температуры и деформируется. Обратный поток горячего топлива приводит к накоплению углерода в области направляющей штока, а затем вызовет переломы или трещины на головке клапана.

Капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля не должен сопровождаться значительными затратами. Если есть какие-либо признаки большого износа компонентов двигателя, обычно лучше всего провести капитальный ремонт. Чтобы этого избежать мы рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля в сети автосервисов JS-Service. Это будет гарантией, что ваш автомобиль всегда находится в хорошем техническом состоянии. Записаться на диагностику и капитальный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, СПб, Колпино, Пушкине вы можете по единому номеру +7 (812) 939-46-47

Капитальный ремонт двигателя

Услуга капитального ремонта двигателя очень востребована. К нам на сервис ежедневно обращаются автовладельцы с тем, чтобы запустить “сердце” своего автомобиля. Наши мастера учитывают все особенности сборки и разборки двигателя для качественного восстановления его работы, ведь каждый мотор по-своему уникален.

У нас есть все для того, чтобы полностью восстановить мотор вашего автомобиля: качественные запчасти, опытные мастера и высокотехнологичное оборудование.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку и дефектовку двигателя, ремонт и подготовку поверхности головки блока цилиндров, блока цилиндров, восстановление или замену деталей и узлов.

Когда двигателю нужен капитальный ремонт:

  • если двигатель поглощает больше масла (нормой является расход до 0,7-1,0 л за 1000 км), наблюдается потеря мощности и перебои в работе ДВС, несвязанные с неисправностью системы управления ДВС ( системы питания ).
  • дым сизого цвета или низкая компрессия. Низкую компрессию можно выявить при помощи эндоскопа и пневмотестера и устранить в ходе обычного ремонта.
  • если двигатель заклинило или в двигателе слышны стуки. Специалист автосервиса выявляет подобного рода поломку с помощью стетоскопа и манометра. При таких поломках дальнейшая эксплуатация автомобиля противопоказана.

Основные этапы ремонта ДВС:

  1. Демонтаж. Для начала следует аккуратно демонтировать двигатель.
  2. Разборка. Затем последовательно разобрать.
  3. Мойка. После тщательно помыть.
  4. Дефектовка. На этапе дефектовки диагностируем поломки при помощи микрометра и принимаем решение о проведении капитального или обычного ремонта двигателя внутреннего сгорания.
  5. Ремонт и сборка
  6. Завершающий этап

Дефектовка в свою очередь состоит из:

  • визуального осмотра узлов ДВС и их измерений;
  • измерение биения коленвала и износ шеек;
  • определение отклонений размеров и геометрии цилиндров;
  • анализ головки блока цилиндров (ГБЦ).

Процесс ремонта состоит из последовательного восстановления блока цилиндров, коленчатого вала и головки блока цилиндров. Опытный мастер произведет гильзование и растачивание цилиндров, восстановит постель коленчатого вала и полностью отремонтирует коленчатый вал и головку блока цилиндров. После удалит все стружки и отложения сжатым воздухом, предварительно удалив технологические заглушки.

Сборка двигателя подразумевает под собой затяжку всех деталей двигателя с использованием динамометрических ключей.

Завершающий этап — залив технических жидкостей в двигатель с последующим холодным запуском и непродолжительной работой на холостых оборотах (800-1000 об/м).

Хотите получить 20% скидку на услугу капитального ремонта?

З воните по тел.: (473) 234-68-83

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель hdi
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector