Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный кавитатор

Топливный кавитатор.

Собственно досталась такая вещичка на халяву.
После долгих изучений отзывов, патентов и документов с разных селигеров, сделал вывод — буду ставить.
Производитель гарантирует снижение расхода топлива, при этом увеличение мощности.
Может слышал кто чего про него?)

Лада 2114 2005, 81 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2013

Комментарии 30

Ну вот тут тема про это только и была. Понимаешь?

Мда. Че та я углубился… ))

Ты не только углубился. Ты в прошлое шагнул еще. На полтора года

Про другое тут и не могло речи быть потому как тема не про валы и т.д.
Я рад, что у тебя получилось поднять мощность и снизить расход. А ты кавитатор тоже поставь. Вдруг еще уменьшится

При использовании кавитатора — не может

Разговор про движки с приличной мощностью? Разговор про какую то хрень вообще был. Кавитатор какой то. Ни про настройку ни про валы ни про что либо другое тут не говорили. Тут говорили про кавитатор. Понимаешь?
Ты запамятовал что ли?

Разговор ты начал. Я его полтора года назад закончил

Забыл написать — ВАЗовский двигатель на стенде)))

Денег дай и все будет. )))

Да я вообще готов каждому по дому подарить на Гавайях… вот только денег хватает лишь на шоколадку)))

Давай на стенде покажи мне замер мощности на одном и том же двигателе. Только в первом случае расход большой, но мощности нет. А в другом случае расход маленький и мощности больше. Жду пруфов)))

Ты о чем вообще?
Я прекрасно помню, что я писал. Не надо цитатами отвечать

Ок. Установка несильнотюненых валов и грамотная прошивка, могут сократить расход топлива на низких-средних оборотах при этом увеличивая мощи.

Ты о чем вообще?
Я прекрасно помню, что я писал. Не надо цитатами отвечать

Я пример. У меня стоит 124й на валах с подьемом 9.1 и фазой 300 на низких и средних оборотах не дроча машину, расход ниже чем на стоке.

Ты глубоко полез. Тут разговор вроде как не про валы и прошивку

6Black6Fenix6

Я пример. У меня стоит 124й на валах с подьемом 9.1 и фазой 300 на низких и средних оборотах не дроча машину, расход ниже чем на стоке.

Пока только положительные отзывы)
Не скажу что расход бензина стал меньше на 30%. Но по литру с сотни точно скинуло)

если топлевному насосу труднее работать, то ресурс его ты подрываешь раза в два наверно ) щас для него работа я думаю как в -35 без этой херни… лучше переплатить за 100мл бензина, чем за комплектующие твоей ласточки )))

Покатаюсь, посмотрю на расход и динамику)

Установил. Но пока поездил не достаточно для точного отзыва. Скажу то, что сразу заметил. Завел машину — не узнал звук мотора, стал работать мягче, тише что ли, не знаю как описать, но мне понравился этот звук)
Подозрительно загудел насос, видимо под таким давлением ему тяжело работать. Более подробно отпишусь вечером или завтра.

Что собой представляет кавитатор топлива и нужно ли его использовать

Каждого водителя заботит несколько вещей:

  • как сэкономить на топливе;
  • как улучшить работоспособность двигателя;
  • как облегчить старт машины в зимнее время.

Создатели автомобильного кавитатора утверждают, что они нашли простое и дешёвое решение всех этих проблем. Далее мы рассмотрим принцип работы прибора, достоинства и недостатки.

Читать еще:  Бмв е60 какой хороший двигатель

Назначение кавитаторов

Кавитатор топлива используется как дополнительная деталь в системе впрыска горючего, чтобы очистить его от разных примесей и привести в состояние, при котором оно лучше воспринимается двигателем. Также снижается выброс вредных веществ в атмосферу, и это позволяет значительно сэкономить деньги на различных очистительных приборах.

Изначально кавитационные установки применялись только в нефтеперерабатывающей и химической промышленности для уменьшения количества отходов производства и повышения качества продукции. Позднее создали мини-версию для автомобилей – она ещё не успела прочно войти в обиход и получить широкое распространение.

Устройство и принцип работы

Устройство топливного кавитатора нельзя назвать сложным: он представляет собой небольшую цилиндрическую трубочку, зауженную по краям, внутри которой установлены перегородки с каналами. Проходя через них, топливо подвергается давлению и достигает нужного состояния.

Принцип действия основан на интенсивном перемешивании топлива в трубочке, во время которого оно становится более однородным и кавитируется.

Сложным термином «кавитация» называют образование полых сферических областей в жидкости, лопающихся и высвобождающих мощный импульс. Такой эффект можно наблюдать в обычной жизни, встряхнув бутылку с игристым вином. Накопленная сила способна вытолкнуть пробку на значительное расстояние. Это явление использует и кавитатор – топливо даёт больше энергии, чем могло бы при обычных условиях. Примеси под давлением расщепляются и не попадают в двигатель, что продлевает его работоспособность.

Устройство помещают между топливным насосом и механизмом впрыска, монтаж занимает всего несколько минут. Поскольку внутри кавитатора нет ничего, что теряло бы со временем свои свойства: химических веществ, заряженных частиц, магнитов, движущихся шарниров и тому подобного, он не имеет срока годности и служит очень долго.

К машине предъявляется всего два требования:

  • давление от 2,47 атмосфер в системе подачи топлива;
  • вместительность двигателя – не более 5 л.

Преимущества и недостатки применения

Какие же улучшения приносит с собой кавитатор по словам производителей:

  • автомобиль получает плавный ход, им проще управлять;
  • расход топлива снижается до 30%, но бывает меньше, если поездки совершаются по плохим дорогам, приходится часто стоять в пробках и т. п.;
  • автомобиль набирает первые 100 км/ч за меньшее количество времени;
  • мотор работает бесперебойно, не издаёт рычащих, ревущих, «кашляющих» звуков;
  • уменьшается токсичность выхлопных газов;
  • если используются присадки, то они лучше смешиваются с бензином;
  • продлевается жизнеспособность катализатора (а его замена стоит недешево);
  • мотор быстрее прогревается и запускается в морозы.

О недостатках говорить сложнее, потому что кавитаторы стали предлагать не так давно, и накопилось мало объективных отзывов. Противники прибора предлагают следующие аргументы:

  1. Не проводилось независимых исследований, способных доказать, что на улучшение работы двигателя (или сокращение расхода топлива) повлиял именно кавитатор, а не что-либо другое: смена марки топлива, изменение дорожных условий, вовремя пройденное ТО и прочие факторы.
  2. Ни одна копания по производству автомобилей не воспользовалась ноу-хау. Кавитатор не устанавливают в заводских условиях, более того – его самовольный монтаж может обернуться расторжением договора о гарантийном обслуживании.
  3. Информацию о пользе кавитатора можно найти исключительно на ресурсах, занимающихся его продажей, либо на других, но тоже в рекламном контексте.
  4. Производитель обещает, что его прибор способен расщеплять вредные примеси в топливе, но при этом он лоялен к присадкам. Каким образом достигается такая избирательность, не указано.
  5. Производители уверяют, что в кавитаторе происходит разрыв молекулярных связей топливной жидкости, что совершенно невозможно при стандартном давлении в топливной системе – его просто не хватит для подобного.
Читать еще:  Глохнет при запуске двигателя газель

Что такое кавитатор и зачем он нужен?

Производители автомобилей постоянно разрабатывают новые технологии и внедряют их в новые версии автомобилей. Одной из таких наиболее значимых проблем в современной автомобильной промышленности стала разработка технологии, способной одновременно увеличить мощность автомобиля и снизить при этом количество вредных выбросов. Российские специалисты решили этот вопрос посредством установки на транспортные средства особого устройства – кавитатора топлива. Под кавитацией подразумевается изменение структуры жидкости на некоторых участках в пар. Главной особенностью подобной технологии считается именно воздействие на жидкость высокого и низкого давления. Причем, процесс этот протекает с сохранением парообразного состояния в необходимых зонах без изменения жидкости во всем объеме.

Каковы функции кавитатора топлива?

Основные функции кавитатора топлива имеют вполне разумное теоретическое обоснование. Среди основных задач, возложенных на это устройство можно выделить следующие:

  • Обеспечение экономии топлива;
  • Повышение мощностных показателей силового агрегата;
  • Устранение проблем с несгоревшим топливом;
  • Влияние на ресурсы двигателя;
  • Сокращение количества вредных выбросов в атмосферу;
  • Легкий пуск в условиях низких температур.

Благодаря процессу кавитации, происходящему в транспортном средстве, одновременно решилось сразу множество проблемных вопросов. Поэтому отрицать тот факт, что кавитация является действительно эффективной разработкой крайне неразумно.

Увеличение топливного ресурса

Кавитатор способен увеличивать ресурс двигателя. Благодаря наличию в устройстве кавитатора специального фильтра топливная система двигателя всегда остается чистой. Соответственно силовой агрегат будет иметь больший срок службы, а также будет работать более надежно и равномерно. Кроме того, из-за кавитации в двигателе появляется меньше поломок, да и уровень КПД не снижается. Также стоит отметить, что при кавитации в выхлопную систему попадает меньшее количество несгоревшего топлива, что не может не отразится на состоянии каталитического нейтрализатора. Таким образом получается, что кавитатор спасает мотор и от стекания масла, которое во многом приводит к поломкам двигателя.

Практическое использование кавитатора

Каждая из вышеперечисленных функций кавитатора выполняется, но с рядом оговорок. Именно эти нюансы во многом противоречат самой идее покупки данного устройства. Дело в том, что компании пропагандирующие покупку и установку такого элемента во многом обманывают потенциальных покупателей. Кавитаторы топлива для различных видов силовых установок должны устанавливаться разные. Кроме того, они устройства должны быть разными и для моторов с разными объемами. Однако даже этого не будет достаточно для выполнения всех условий, поскольку характер вождения у каждого водителя разный. Соответственно и подбираться они должны в зависимости от стиля вождения автомобилиста.

Более подробно о кавитаторе можно узнать в этом видеоролике:

Кавитатор топлива — стоит ли?

Кавитация – это явление, при котором жидкость, проходя через зоны высокого и низкого давления, меняет свою структуру. Благодаря этому в жидкости образуется пар, которые не распределяется по всему объему, а удерживается в определенных участках. Кавитация – это явление, при котором жидкость, проходя через зоны высокого и низкого давления, меняет свою структуру. Благодаря этому в жидкости образуется пар, которые не распределяется по всему объему, а удерживается в определенных участках.

Кавитатор топлива был разработан группой ученых из Череповца, которые утверждают, что с их изобретением водитель получит:

Теперь посмотрим на каждый пункт, причем, посмотрим с точки зрения науки.

Экономия топлива до 18%

У топлива есть длинные, а есть короткие углеродные связи. То есть, чем длиннее цепочка молекул, тем хуже топливо горит. Часть его просто не сгорает, после чего стекает в картер двигателя, и масло разжижается, ухудшаются его характеристики. Другая же часть вылетает в выхлопную трубу, где сгорает в катализаторе. О нем мы скажем позже.

Читать еще:  Что такое фазовый двигатель

Так вот, кавитатор топлива разрушает эти самые длинные углеродные связи, остаются только короткие. Такое топливо горит эффективнее и быстрее.

Кавитатор увеличивает мощность двигателя

Отсюда выходим на второй пункт. Кавитатор топлива, по заверениям производителя, увеличивает мощность двигателя. Как было сказано выше, топливо сгорает более эффективно, поэтому при равном количестве сгоревшего топлива вырабатывается большая мощность.

Топливный кавитатор увеличивает ресурс двигателя

Вследствие этого просто для достижения той же динамики приходится подавать меньше горючего. Благодаря тому, что в кавитаторе имеется фильтр, а так же принцип кавитации сам предполагает очищение от тяжелых фракций, топливная система двигателя остается более чистой, соответственно, дольше и надежнее служит, без поломок и снижения КПД.

Кроме того, в выхлопную систему вылетает меньше несгоревшего топлива, а это положительно сказывается на состоянии каталитического нейтрализатора. Так же несгоревшее топливо, которое стекает в цилиндры, образует довольно неприятную картину для масла, разжижая его. Кавитатор топлива это предотвращает.

Кавитатор снижает вредные выбросы

Как уже говорилось, катализаторы приходится меньше работать, потому что еще до него отработавшие газы уже практически не содержат топлива. Именно благодаря кавитатору топлива оно лучше горит, а значит, оказывает меньшее влияние на внешнюю среду и окружающих.

Кавитатор облегчает запуск двигателя в холодное время

Тут все просто, чем жиже топливо, тем лучше оно горит. Кавитатор топлива, разрушая длинные углеродные связи, способствует тому, что топливо становится более жидким. Его лучшее и более эффективное сгорание приводит к тому, что даже в холодном цилиндре и впускном коллекторе форсунка обеспечивает прекрасное распыление.

Кавитатор топлива: отзывы

Мы посмотрели отзывы в интернете и решили их показать.

Степан Георгиевич, 38 лет

Ко всяким таким штукам отношусь крайне негативно, считаю, что подавляющее большинство таких изобретений – это развод истой воды. Подарил сын, я еще посмеялся, вот это подарок на день рождения. Тогда он стоил еще не так как сейчас, потому что только появился. Поставили только через неделю, и тогда я засомневался. Дело было зимой, и машинка завелась не совсем обычно, как-то ровно. Поездил, начал наблюдать за расходом и заметил разница почти в 2 литра на сотню. По сей день не знаю, в нем ли дело, но снимать не хочу.

Алексей, 28 лет

У меня ГАЗель, зарабатываю междугородними перевозками. Часто с завистью посматривал на Транспортеры, Транзиты и Дукато, потому что они дизельные. После того, как поставил кавитатор топлива, даже не думаю о смене автомобиля, 406 двигателю надо не больше 7 литров на трассе.

Павел Александрович, 34 года

Всю жизнь работаю водителем на служебных автомобилях, сейчас у нас автопарк пополнился Логанами. Первое время, честно признаю, не мог привыкнуть к шумности работы и слабоватому двигателю. Потом начальство заказало 4 кавитатора топлива, мой автомобиль был в списке испытаний, так сказать. Ну что я могу сказать, я счастлив, что попал в список испытателей, у меня свой Нисан Тиида, сразу на него заказал, поставил, стало еще лучше.

В заключение хочется сказать следующее. В таких случаях все противники кричат о том, что автоконцерны бы скупили это дело и ставили. На практике же это бы означало то, что компании признали бы свою несостоятельность и неспособность разрабатывать новые технологии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector