Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой хороший двигатель на бмв

Какой хороший двигатель на бмв?

Какой самый лучший мотор на бмв?

M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Какой аккумулятор на бмв е39
  3. Где находится аккумулятор в бмв х5
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  6. Ремонт акпп бмв е60
  7. Ремонт коробки бмв х5
  8. Замена масла бмв х5 е53
  9. Замена акпп на бмв е60

Какие современные двигатели бмв самые надежные?

Сегодня поговорим о надежности моторов концерна БМВ. Их множество, как и двигателей Фольксваген, запутаться не составит труда. Среди них можно найти «миллионники» и откровенный хлам.

B38

  • 116i/118i в кузове F20;
  • 216/218 F22/F45;
  • 318/418 кузов F30/F32 соответственно;
  • X1/X2/I8 в кузове F48/F39;
  • На многих моделях Mini.

Какой двигатель на бмв?

Рядные 6 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ Автомобили компании BMW больше всего известны своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый рядный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания.

Какой самый надежный двигатель на бмв х5?

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 — бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

Какой самый лучший мотор у Мерседеса?

Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки. Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира.

Какой самый надежный мотор на бмв е39?

Какой самый надёжный и выносливый двигатель на Е-39

подтверждаю — М57, по сравнению с бензинками — неубиваемый агрегат!

Какая из бмв самая надежная?

По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

Какой самый лучший двигатель на бмв е34?

Наиболее популярные в странах СНГ БМВ Е34 с 2.0 и 2.5-литровыми моторами М50. Двигатель за 20 лет надежно себя зарекомендовал, при условии умеренных нагрузок и правильного обслуживания. Особое внимание стоит обратить на мотор M50 объемом в 2.5 литра без ВАНОСа.

Какой ресурс двигателя бмв?

Двигатель BMW N13B16

Какой самый мощный двигатель бмв?

Юбилейный BMW M5: самый мощный двигатель и декор из золота

Под капотом седана установлен 4,4-литровый битурбомотор V8, который, как и на обычной версии, выдает 625 лошадиных сил и 750 Нм.

Чем отличается атмосферный двигатель от обычного?

Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного … Представляет он собой обычный двигатель внутреннего сгорания, однако в отличие от инжекторных либо карбюраторных, не имеет дополнительных автоматических узлов, обеспечивающих более эффективное сгорание топлива.

Какой двигатель самый сбалансированный?

V8 — показатель премиума и единственная возможность разместить сразу 8 цилиндров под капотом современного автомобиля. Рядная «шестёрка» — самая сбалансированная, простая и заслуженно любимая многими компоновка, которая встречается всё реже и реже.

Какие двигатели ставили на бмв х5 е53?

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

  • Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
  • V8 M62 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

Какой расход топлива у бмв х5 3.0 бензин?

Расход топлива BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

Четыре самых надежных двигателя BMW

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Читать еще:  Блок запуска дизельного двигателя

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60.

У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Читать еще:  Двигатели tsi расход топлива

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

Добавлено: 22.01.2017 23:30

  • BMW фото

Неудачные автомобили компании BMW

Автомобили BMW известны миру качественной сборкой, наличием продвинутых технологий и привлекательным дизайном. Некоторые из них выпускаются уже долгое время и все еще не теряют уникальность. Но есть в истории баварцев и не самый удачный опыт. Автомобили, которые приведены ниже, являются полной противоположностью того, что представляет концерн сегодня. Они не имеют спрос на вторичном рынке и вряд ли могут претендовать на место в дорогих рейтингах.

Автомобиль Z3 предлагался с разными силовыми установками, где 1.3i был самым маленьким. С таким оснащением авто разгонялось до 100 км/ч за 10.1 секунды

BMW Z3 1.9i. Эту модель не сумели оценить так же, как Z4. Автомобиль Z3 предлагался с разными силовыми установками, где 1.3i был самым маленьким. С таким оснащением авто разгонялось до 100 км/ч за 10.1 секунды. Максимальная скорость составляла всего 196 км/ч. У данной версии было только одно преимущество — она была самой бюджетной.

BMW 7-Series (Е65). Этот автомобиль выпускали в период с 2001 по 2008 год. Он пришел на смену Е38. Модель получила значительные изменения во внешнем виде. Производитель был готов предлагать здесь продвинутые технологии. Например, в конструкции применялась система iDrive и ночное видение. Покупателям предлагался выбор в моторной гамме — V8 или V12. Однако каждого владельца ждало большое разочарование. Электронная система данного автомобиля не была надежной, а качество отделки в салоне нельзя было оценить даже на 3.

BMW M6 (Е63). Данный автомобиль выпустили в 2005 году. В оснащении предлагалась инновационная силовая установка S85 V10, мощность которой составляла 500 л.с.Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 км/ч. К сожалению, мотор S85 не сумел прославиться в качестве надежного. Запасные детали на этот агрегат стоили больших денег.

Бензиновые силовые установки показывали себя на практике хорошо, чего нельзя сказать о дизельных

BMW X5 (Е53). Первое поколение BMW X5 производитель выпустил в 1999 году. Этот автомобиль действительно был представлен в качестве роскошного кроссовера. Это был первый паркетник в компании BMW. К удивлению, он мог хорошо показывать себя на бездорожье, а мощный мотор V8 придавал уникальности. Бензиновые силовые установки показывали себя на практике хорошо, чего нельзя сказать о дизельных.

В 1985 году на замену пришла модель 325i Coupe, в которую ставили 6-цилиндровый бензиновый мотор.

BMW 325i Coupe (Е30). BMW E30 является вторым поколением BMW 3-Series. Автомобиль был выпущен в 1982 году и стал иконой своего сегмента. В 1985 году на замену пришла модель 325i Coupe, в которую ставили 6-цилиндровый бензиновый мотор. Главная проблема заключалась в том, что на мокрой дороге было опасно маневрировать из-за рычага задней подвески. Она в любой момент могла перевернуться в другую сторону.

Здесь ставили тот же двигатель, что и в E63, и он имел аналогичные проблемы

BMW M5 (Е60). Автомобиль представили в 2004 году и начали поставлять его с 5-литровым мотором S85 V10. Разгон до 100 км/ч проходил за 4.7 секунды. Модель имела уникальные панели кузова. Однако, здесь ставили тот же двигатель, что и в E63, и он имел аналогичные проблемы. Автомобиль был дорогим в эксплуатации, так как мотор потреблял большое количество топлива.

Качество сборки автомобилей было хорошим, но дизельный двигатель имел плохую славу — у него быстро отказывала цепь ГРМ.

BMW 120d (Е81). Автомобиль BMW 120d предлагался в разных кузовах. До 2007 года в хэтчбеки ставили мотор М47, до 2013 — N47. Оба двигателя оснащались турбинами. Качество сборки автомобилей было хорошим, но дизельный двигатель имел плохую славу — у него быстро отказывала цепь ГРМ.

Читать еще:  Гранта троит двигатель при нагрузке

В ходе эксплуатации возникали проблемы с надежностью — могла неправильно работать система отображения уровня масл

BMW M3 (Е92). Сложный автомобиль, который производитель выпустил в 2007 году. В оснащении предлагался 4-литровый двигатель V8, мощность которого составляла 414 л.с. В ходе эксплуатации возникали проблемы с надежностью — могла неправильно работать система отображения уровня масла.

Это был интересный концепт, но в нем упустили много важных деталей — шумоизоляция, маленькое пространство для взрослого человека

BMW Isetta. Эта модель сильно отличается от всех, которые представлены в списке. Она была спроектирована итальянским брендом Iso SpA задолго до того, как BMW получил лицензию на производство. Это был интересный концепт, но в нем упустили много важных деталей — шумоизоляция, маленькое пространство для взрослого человека.

Итог. Автопроизводитель BMW большую часть времени выпускал надежные автомобили, которые становились иконами в автомобильной промышленности. Однако даже у этой компании были промахи и неудачи.

4 лучших двигателя BMW

BMW неспроста считаются «вечными» автомобилями. И неслучайно 20+ летний автомобиль может стоить дороже новенького, но попроще. Баварский концерн выпускает двигатели, которые «ходят» по 500, а то и вдвое больше, тысяч км. Самые легендарные – в нашем рейтинге.

Четвертое место — М50

Двигатель БМВ М50, та самая легендарная «шестерка», со скромным объемом в 2,0 и 2,5 л выдавал от 150 до 192 «лошадей». Проверенный рецепт – чугунный блок цилиндров плюс алюминиевая ГБЦ – позволил двигателю щеголять неоднократно побежденным рекордным 500-тысячным пробегом без капремонта. Устанавливали М50 на модели 5-series и 3-series с 1990 по 1994 год.

В дальнейшем М50 усовершенствовали за счет механизма регулирования фаз газораспределения.

На смену М50 пришел М52, он надежен и не вызывает жалоб владельцев, но его сложная конструкция ожидаемо снижает ресурс. Тот случай, когда старый друг лучше.

Третье место — М30

М30 – почтенный старожил нашего рейтинга. Появившись в 1968 году, он ставился на модели BMW 5-series и 7-series вплоть до 1994 года. Почти тридцатилетний стаж, объем от 2,5 до 3,5 литров и мощность от 150 до 220 «лошадей» — вот они, параметры легенды.

Секрет необычайной долговечности М30 – простота конструкции. Цепь ГРМ, чугунный блок цилиндров да ГБЦ по два клапана на цилиндр – просто и элегантно. Регулярное обслуживание – и отметка в 500 тысяч км без капитальных вмешательств.

Инженеры концерна пошли дальше и «воскресили» М30, создав на его основе турбированный M102B34. Мощность выросла до впечатляющих 252 л.с., а всего-то и надо было внести парочку изменений.

Второе место — М60

V-образная «восьмерка», сконструированная баварским концерном, разрушила стереотип о ненадежности V8. Двухрядная цепь ГРМ, никель-кремниевое напыление на цилиндрах – и вуаля: двигатель бегает по 500 тысяч км и даже новых поршневых колец не просит. Покрытие цилиндров, кстати, со временем сменили на более равнодушное к качеству топлива. Найти живой и беспроблемный М60 сейчас непросто, он ведь выпускался с 1992 по 1998 год для 5-series и 7-series, но – все возможно.

Кстати преемник М60 — М62, с которым и стали ассоциироваться «рядные шестерки», особой надежностью не отличался, в том числе – из-за сложных конструктивных решений.

Первое место — М57

Именно этому мотору принадлежат лавры перемен в общественном сознании. Надежный и экономичный М57 доказал на практике: дизельный двигатель – не для пенсионеров и тракторов, он может ездить быстро. Очень быстро.

М57 устанавливался на большинство моделей марки с 1998 по 2008 год. Модификации – от 163 до 286 л.с. Помимо BMW, мотор ставился на Range Rover Vogue. Знатоки уверяют: 500 тысяч км для М57 без капремонта – детские шалости, он может больше. Может – и будет.

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

  • Е60 — смотреть здесь
  • Е83 — смотреть здесь
  • Х5 — смотреть здесь
  • Е90 — смотреть здесь.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector