Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КИТ-КОМПЛЕКТ на снегоход «ШИХАН К-2» (БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ)

КИТ-КОМПЛЕКТ на снегоход «ШИХАН К-2» (БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ)

Арт: КИТ-КОМПЛЕКТ на снегоход «ШИХАН К-2» (БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ)

  • Тип ТС без ПТС (ПСМ)
  • Запуск двигателя Ручной запуск
  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

Снегоход Шихан К-2/К-2Е изготовлен на базе укороченной модернизированной раме. Главным отличием от Шихан К-1 является отсутствие багажника, вместо него установлено пассажирское сидение. Проходимость снегохода обеспечивается низким давлением на грунт за счет двух 380 мм гусениц. Они равномерно распределяют вес на большую площадь.

Отличная маневренность и управляемость обеспечивается одной лыжей и удобным рулем мотоциклетного типа. Одно из главных достоинств снегохода Шихан является хорошая самоочистка гусениц, это позволяет проще следить за элементами подвески и гусеницами. Такая особенность обеспечивается открытой центральной и боковой фермами.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Turbo kit: что это такое и как происходит его монтаж?

Наиболее радикальный способ для того, чтобы повысить мощность двигателей внутреннего сгорания заключается в том, чтобы установить тюнинг турбонадува или набор специальных комплектующих, на двигателе. В итоге мощность мотора возрастёт в 2–3 раза. Но многое зависит от размера турбины и настройки двигателя. В статье будут рассказаны особенности турбокита и как устанавливать тюнинг двигателя правильно.

Основные виды Turbo Kit

Система Турбо кит, как правило, принадлежит к одной из двух категорий:

  1. Upgrade — позволяет увеличить мощность автомобилей, в которых установлены турбина или компрессор;
  2. Null — в этом случае происходит установка на атмосферные моторы.

Монтаж турбины

Выпускной коллектор заменяют тем, который содержит фланец для турбины и клапан сброса лишнего давления. Он располагается извне для достижения большей мощности. После этого на него «вешают» турбину. Вход «горячей улитки» необходимо присоединить к системе выпуска. Последняя может быть новой или модернизированной. Входную часть нагнетающей «улитки» соединяют с фильтром воздуха. Выход, в который нагнетается воздух под давлением в мотор, соединяется с интеркулером. При помощи последнего происходит поступление холодного воздушного потока к заслонке дроссельного типа.

Поскольку выработка турбины небольшая, а увеличение мощности и момента составляет 30–40%, форсунки и насос для топлива стандартные. При нехватке производительности комплект турбо подлежит замене другими. Свечи заменяются новыми аналогичными деталями, имеющими низкое калильное число. Охлаждающие и смазочные системы модернизируются, поскольку на ось турбины подаётся масло и жидкость под охлаждение.

Для повышения мощности устанавливаемой турбины с чрезмерным давлением наддува мотор сжимается гораздо меньше. На это влияют установленные прокладки из нескольких слоёв под головную часть блока или шатунно-поршневую кованую.

Различия монтажа компрессора и турбины

Монтаж компрессора, по сравнению с турбиной, незначительно различается. Зачастую затрагивать выпускную систему не приходится, поскольку для запуска компрессора используется шкив от двигательного коленчатого вала. В моторах в виде буквы V запуск компрессора взамен впускных штатных коллекторов идёт в развал между цилиндрами.

Монтаж турбо кита в авто Toyota Corolla, Volvo S40 и Mazda MX-5 длится до 1 недели. Установка компрессора составляет 1–2 дня. Разработка компрессорных китов происходит под конкретную модель мотора. Турбо комплект включает все необходимые составляющие, в том числе, хомуты. Настройка мотора на основе компрессора происходит быстрее и легче, поскольку поставляется готовое ПО для блока управления (БУ). Остаётся поменять часть параметров.

Управляющая электроника — самый важный компонент турбины. БУ двигатель нужно запрограммировать по-иному или заменить другим. Для настройки ПО в комплекте необходимо потратить время и силы для согласования рабочих параметров мотора в каждом из используемых оборотов. Потребуются дополнительные специалисты. Купить турбину в Миске можно по приемлемой цене в Турбохэлп по телефону +375-29-9692626

ПОДБОР ТУРБИНЫ

Вы обязательно найдёте нужную турбину!

* год указывается примерный, чтобы не дублировать одинаковые турбины для разных годов выпуска авто.

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Почему дельфины и киты совершают массовые самоубийства?

Автор фото, Thinkstock

Некоторые ученые считают, что китообразные выбрасываются на пляжи из-за проблем со здоровьем, вызванных загрязнением океана

Как нам говорят ученые, китообразные – все виды и подвиды китов и дельфинов, да и морских свиней – существа исключительно умные. У них есть некое подобие общественных отношений, диалектов «языка» и даже самосознание.

И те же ученые не могут понять, почему именно эти сознательные млекопитающие регулярно совершают массовые самоубийства.

Каждый год поступают сообщения из самых разных концов земного шара, что то киты, то дельфины стаями выбрасываются на пляж, и, будучи неприспособленными к жизни на суше, там и умирают.

Последний такой случай произошел 12 января в индийском штате Тамилнад на юге страны, где более сотни короткоплавниковых гринд ночью выбросились на один из пляжей.

Автор фото, Getty

На пляж в Индии выбросились около 100 короткоплавниковых гринд

Местным жителям удалось спасти более 30 из них, с большим трудом животных оттащили в глубокие воды. Остальные погибли.

Подобные инциденты известны давно, о них писал даже Аристотель. Но вокруг вопроса, почему киты и дельфины это делают, до сих пор идут бурные дебаты.

Не все ученые уверены, что этих животных следует спасать, так как таким образом люди могут вернуть в популяцию больных животных

Профессор Всеволод Белкович, заведующий лабораторией морских млекопитающих института океанологии в Москве, говорит, что самой популярной остается теория, согласно которой что-то случается с одним или даже двумя китами, после чего те издают сигнал бедствия, и остальные приходят к ним на выручку.

«Одна гипотеза заключается в том, что животное тяжело больно. А у них есть рефлекс – больные дельфины стараются получить какую-то поддержку от сородичей, опереться на кого-то, сэкономить силы на плаву», — говорит он. А если этот заболевший дельфин или кит оказался на мелководье, за ним туда же попадают и его сородичи.

С ним согласна Дарлин Кеттен из океанографического института Вудс Хоул в Массачусетсе. По ее словам, в некоторых случаях причины подобного поведения известны – например, дельфины, обитающие у северо-восточного побережья США, часто заболевают пневмонией и после этого выбрасываются на берег.

Дельфины известны не только своим умом и дружелюбностью, но также и агрессивностью

Подобно людям, дельфины — в отличие от китов — также были замечены на том, что они иногда нападают и убивают не только морских свиней, акул или тюленей, но также и других дельфинов, не приходящихся им родственниками. Соответственно, существует возможность того, что иногда целая стая пытается скрыться от нападающих, и приплывает слишком близко к берегу, и при отливе выясняется, что животные застряли на суше.

Самый крупный инцидент массового выброса черных касаток на пляж был зарегистрирован в Аргентине в 1946 году, когда сразу 835 животных оказались на берегу.

Гринды, также известные как черные дельфины, особенно отличаются подобным поведением, опять же, неизвестно почему.

Тот факт, что разные виды дельфинов и китов по-разному реагируют на гидролокаторы, некоторые из ученых объясняют структурой их черепа

По словам Всеволода Белковича, причиной также может быть то, что дельфины и другие китообразные просто оглушены, и потеряли акустический контроль над средой. Предполагается, что причина тому техногенная. Либо это военные гидролокаторы, либо они попадают в зону облучения навигационных приборов судна, и это выводит из строя их орган слуха. Они перестают хорошо воспринимать эхо-сигналы.

В обычных условиях эти животные при помощи отражающихся эхо-сигналов могут определить что находится впереди – берег, скала или рыба, а в случае поражения слуха они могут этого не заметить. В 2001 году исследователи с Багамских островов обнаружили связь между числом выбрасывавшихся на пляж дельфинов и проходившими неподалеку учениями военно-морского флота США с применением гидролокаторов.

Читать еще:  Двигатель 1кр какое масло лить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector