Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 1KR-DE

Двигатель Toyota 1KR-DE

Toyota 1KR-FE Engine rebuild

Toyota Passo двигатель 1KR-FE после 200км на Эстерах Syntolux L132

Вскрыл клапанную крышку после замены масла на пробеге 200км с эстерами Syntolux L132 5% Автомобиль Toyota Passo Масло…

Toyota Passo 1KR-FE раскоксовка Kangaroo ICC-300

Toyota Passo 1KR-FE раскоксовка Kangaroo ICC-300 Первый блин комом.

Современный японский автопром беспощаден… Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE

Мировой заговор автопроизводителей: Почему рвутся цепи ГРМ на современных двигателях?

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й Долго провозился со снятием поддона. Не успел все сделать за один день….

Буран с двигателем 1KR от Toyota Passo.

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 2й

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 2й С утро на свежую голову продолжаю доделывать машину.

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

снегоход буран с двигателем 1кр

снегоход буран с двигателем 1кр.

Sensors & Valves on 1.0 12V, Toyota Yaris, Aygo, IQ, Peugeot 107, Citroen C1, Daihatsu Sirion 1KRF

Двигатель Toyota 1KR-DE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 1KR-DE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 1KR-DE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 1KR-DE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 1KR-DE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Стук в двигателе 1kr-fe Toyota Yaris

Здравствуйте. Yaris 2 150000км механика 1kr-fe масло кастрол 0w30

Подскажите, стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра. У кого такой же и как лечили.

Maks—: стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра.

В этих движках есть такая «болячка». Я бы сменил, для начала, марку масла.

Сменить марку масла или вязкость ? Хочу попробовать 10W40.

—Maks—: Хочу попробовать 10W40

10W40 — перебор, 5W-30 или 40, mobil — например.

Есть твёрдое мнение, что эти движки не любят вязкого масла.

Хотел попробовать может стук будет меньше 10w40. Мотористы рекомендуют 5 w50 типа пленка больше? Стук должен поменяться или нет на масле 10W40? (ЭКСПЕРИМЕНТ) Стучит только на холодный двигатель. 0w20 типа надо литЬ. дак это «вода»

Я своё мнение по вопросу выразил, а вы можете лить всё что посчитаете нужным.

Хозяин — барин, как говорится.

А как долго ходит двигатель с таким стуком, когда собирать средства?

—Maks—: А как долго ходит двигатель с таким стуком,

Мой постукивает так уже четыре года, иногда умолкает и просто шепчет, давая передохнуть.

Читать еще:  Двигатель awm расход топлива

Двигатель который не стучит вовсе — это заглохший двигатель.

to —Maks—: Здравствуйте. А пока изучай, устройство нашего движка, может пригодится.

Масло залил 15W40 для эксперимента. Стук даже не поменялся машина стала ехать как на ручнике. Завтра срочно меняю на 5W30 кастрол с промывкой Motul engine clean и пусть тихонечко стучит)))

to =АвтодeД: А стук у кого то переходил в капиталку двигуна в истории, ну типа целиндры задрало?

—Maks—: Масло залил 15W40 для эксперимента. #

Это из той оперы — все советы выслушал, всех послал и. сделал наоборот.

Учитывая, что всё масло слить невозможно, остаётся грамм 250 и этот «стакан» теперь забодяжит новый Motul .

to =АвтодeД: ВАШ совет залить масло 5W30, а значит прислушился, я масло сменю ище раз через пару тыщ. Промоется)))

to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000

—Maks—: to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000 #

Вам же дали ссылку, мануал подробнейший, почитайте, там всё есть.

to =АвтодeД: Мануал то поверхтностный для школьников, там нет рекомендаций по стуку клапанов. А так из опыта, надо ли лесть в клапана?

Вот ещё пишут в инете.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта.Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

Может двигатель менять не придется. Обратитесь в этот сервис, (ссылка удалена модератором) они Вам точно скажут, что делать, может капитальным ремонтом решат проблему.

Двигатель Toyota KR

Двигатели Toyota серии KR — трёхцилиндровые рядные бензиновые двигатели, разработанные Дайхатсу, дочерней компанией Toyota. Двигатель 1KR состоит из алюминиевого блока цилиндров и цепным приводом распредвала. Система подачи топлива инжекторная, 4 клапана на цилиндр, система газораспределения VVT-i. Со всем навесным оборудованием вес двигателя составляет 69 кг, что связано с характером эксплуатации автомобилей в городских условиях.

1. 1KR-FE
Двигатель 1KR-FE имеет объем 1.0 л 996 куб. см и строился в Японии и Польше. Диаметр цилиндра 71 мм и ход поршня 84 мм, степень сжатия 10.5:1. Мощность двигателя 67 лошадиные силы 49 кВт при 6000 об/мин, крутящий момент 91 Нм при 4800 оборотах в минуту. Некоторые версии достигали мощности 71 лошадиные силы 52 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 94 Нм при 3600 оборотах в минуту. С появлением двигателя, он столкнулся с новым стандартом Евро 4, согласно которым максимальным уровнем углекислого газа устанавливалось значение в 109 г/км, но показатели двигателя соответствовали уже стандарту Евро 5, и не превышали 99 г/км. Двигатель признавался в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах Двигателем года, в категории 1.0-литровых двигателей.
1KR-FE устанавливался на:
Toyota Passo/Daihatsu Boon
Daihatsu Xenia 2016
Toyota Belta 2006 — 2012
Toyota Aygo/Citroen C1/Peugeot 107
Subaru Justy с 2008 года
Toyota iQ
Toyota Vitz/Yaris с 2005 года
Daihatsu Sirion M300
Daihatsu Cuore L276 с сентября 2007 года
Toyota Wigo с 2014 года

Читать еще:  Шевроле авео 2008 троит двигатель

2. 1KR-DE
Двигатель 1KR-DE является вариантом двигателя 1KR без системы VVT-i. С него снимается меньше мощности и крутящего момента, чем 1KR-FE. Они составляют соответственно 65 лошадиные силы 48 кВт при 6000 об/мин и 85 Нм при 3600 об/мин. Диаметр цилиндра 71 мм и ход поршня 84 мм. Рабочий объем двигателя составляет 1.0 л 998 куб. см.
Этот двигатель был специально разработан для индонезийского рынка, чтобы снизить стоимость. Клапанная крышка сделана из пластика вместо алюминия, что уменьшило вес на 10 килограмм
1KR-DE устанавливался на:
Toyota Agya/Daihatsu Ayla с 2012 года

3. 1KR-DE2
1KR-DE2 — это более мощный вариант модели двигателя 1KR-DE, доработанный Perodua. Мощность двигателя 66 лошадиные силы 49 кВт при 6000 об/мин и момент 90 Нм при 3600 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 71 мм и 84 мм соответственно. Рабочий объемом цилиндров двигателя остался так же прежним 998 куб. см Двигатель 1KR-DE2 соответствует Евро 4, но в нем по-прежнему нет системы VVT-i. Степень сжатия составляет 11:1.
1KR-DE2 устанавливается на:
Perodua Axia с 2014 года

4. 1KR-VE
1KR-VE — это более мощный вариант модели двигателя 1KR-DE2, доработанной Perodua. Мощностью нового двигателя 67 лошадиные силы при 6000 об/мин и момент 91 Нм при 4400 об/мин, увеличенные на 1 лошадиные силы и 1 Нм по сравнению с 1KR-DE2. Расход топлива на 100 км составил 4.4 л для механической коробки и 4.7 для автоматической. Новый двигатель получил систему VVT-i на впускных клапанах. Также были введены несколько незначительных изменений для повышения эффективности использования топлива. Заметные изменения включают в себя более высокую степень сжатия 11.5:1 и более длинный впускной коллектор.
1KR-VE устанавливается на:
Daihatsu Sigra Non ECO Mode с 2016 года
Perodua Axia с 2017 года
Perodua Bezza с 2016 года

Какое масло заливать в двигатель Тойота Витц?

Масло Тойота Витц подбирают на основании рекомендаций производителя. Автовладельцы пользуются техническими жидкостями от других изготовителей, но при выборе другого масла следует учитывать его допуски и класс вязкости.

Компактный автомобиль Toyota Vitz стали производить в 1999 году. В Тойота считали, что модель сможет составить конкуренцию на европейском рынке аналогичным авто. Автомобиль выпускают и сегодня, но уже в третьем поколении. Тойота Витц может быть переднеприводным или полноприводным с переднемоторной компоновкой. Поставляется только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Читать еще:  Что такое реверсивный пуск двигателя

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

В новые движки (авто выпущенные после 2016 года) стоит лить исключительно синтетический материал с классом качества SN по API. В моторы с пробегом за 150 тыс. км часто льют полусинтетическое масло с допуском не ниже SL, SM по API. При выборе оригинального масла стоит обращать внимание на этикетку и дату производства, чтобы не приобрести контрафактный продукт. Все моторы Витц отлично работают с материалами вязкости 5W-30, 5W-40 по SAE или всесезонное 0W-20.

Оригинальное масло

Если залить масло в Тойоту Витц неоригинальное, возможны проблемы с двигателем. Производитель в лице компании Toyota рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом. Для бензиновых силовых агрегатов компактной машины подходит фирменное масло Toyota Motor Oil.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

  • 1.0 (1SZ-FE) — 3.2 л;
  • 1.3 (2SZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.5 (1NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.3 (1NR-FE) — 4 л;
  • 1.5 (1NZ-FXE) — 3.7 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Какой интервал замены?

Оптимальная периодичность замены технической жидкости – раз в 10 тыс. км пробега. Можно раньше, можно позже – решать каждому, но желательно не отходить от рекомендаций. В каких случаях замена масла Toyota Vitz может проходить реже, чем один раз в 10 тыс. км? Если автомобиль эксплуатируется редко и преимущественно по междугородним дорогам, то это допустимо. В тех случаях, когда машина ездит преимущественно по городу, интервал обслуживания лучше всего сократить до 5-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Vitz , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Витц

Если Вас интересует процедура самостоятельной замены масла в двигателе Toyota Vitz, то как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Предлагаем ознакомиться с видеозаписями ниже.

Двигатель 1.0л., проведение ТО 1SZ-FE Toyota Vitz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector