Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель VW AWM

Двигатель VW AWM

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AWM

1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AWM собирался компанией с 2000 по 2005 год и ставился на американские модификации таких популярных моделей как Пассат Б5 и Ауди А4. Этот силовой агрегат предполагал только продольное расположение под капотом автомобиля.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AGU, AUQ и AWT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AWM 1.8 Turbo

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторупр. натяжитель
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс310 000 км

Подборка русскоязычных мануалов для автомобилей с двс 1.8Т выложена тут

Наиболее активное обсуждение такого двигателя ведется на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АВМ

На примере Volkswagen Passat B5 GP 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель AWM 1.8 T

Audi

A4 B5 (8D)2000 — 2001
Volkswagen

Passat B5 (3B)2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW AWM

Коксование масла в трубке его подачи часто приводит к поломке турбины двигателя

Подсос воздуха во впуске является основным виновником плавающих оборотов двс

Регулярно тут выходят из строя катушки зажигания со встроенными коммутаторами

Цепь ГРМ может перескочить после критического износа управляемого натяжителя

По электрике обычно глючит датчик температуры охлаждающей жидкости или ДМРВ

Главная причина образования нагара в сбоях работы системы вентиляции картера

К слабыми местам мотора также относят: клапан N75 и систему вторичного воздуха

Passat 1.8T Ремонт двигателя AWM

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель для Volkswagen Passat рестайлинг, седан, 5 поколение, B5.5, 1.8, бензин, 170 л.с (10.2000 — 02.2005), AWM

    • Наличие: Есть в наличии
    • Модель: Volkswagen Passat

    Описание

    Характеристики

    Отзывов (0)

    Доставка и оплата

    Двигатель Volkswagen Passat является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 170 лошадиных сил
    • Используемое топливо: бензин
    • Объём двигателя: 1.8 л.

    Двигатель AWM выпускался с 2000 года. Контрактный двигатель на Volkswagen Passat 5-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Passat на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Passat, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Passat в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяAWM
    Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
    Количество клапанов на цилиндр5
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.170 (125) / 5900
    Мощность170
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Объем двигателя1781
    Тип топливаБензин АИ-95
    Степень сжатия9.3
    Диаметр цилиндра81
    Ход поршня86.4
    Расход топлива, л/100 км10.7 — 11.2
    НагнетательТурбина
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 1950

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Двигатель awm расход топлива

    • Home
    • BMW 3
    • Ford Mondeo
    • Honda Accord
    • Nissan Primera
    • Volkswagen Passat
    • Opel Vectra
    • Peugeot 406

    Volkswagen Passat: Контрольные приборы


    1 – тахометр, 2 – указатель температуры охлаждающей жидкости, 3 – указатель запаса топлива, 4 – спидометр, 5 – электронные часы с цифровой индикацией или дисплей маршрутного компьютера, 6 – поле индикации позиции селектора, 7 – счетчик пути с сервис-индикатором

    Расположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя.

    1 – Тахометр Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы. Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии! Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя. В период обкатки следует избегать работы двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала.

    2 – Температура охлаждающей жидкости Указатель работает при включенном зажигании. При включении зажигания на протяжении нескольких секунд мигает при проверке работоспособности лампа предупредительной сигнализации (с). а – Зона низкой температуры Избегать высокой частоты вращения двигателя и не давать двигателю большой нагрузки! b – Зона нормальной рабочей температуры При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы. При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха, возможно, время от времени вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет мигать лампа предупредительной сигнализации (с).

    с – Лампа предупредительной сигнализации Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает мигать, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при ближайшей возможности добавить охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Если же стрелка находится в правой зоне шкалы, то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

    3 – Указатель запаса топлива Указатель работает при включенном зажигании. Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 62 литра. Если указатель достиг красной зоны резервного запаса топлива и одновременно горит предупредительная лампа d, это означает, что осталось еще около 7 литров топлива.

    4 – Спидометр 5 – Электронные часы с цифровой индикацией Для установки текущего времени следует поворачивать кнопку. Эта кнопка расположена справа внизу около тахометра. Поворотом кнопки против часовой стрелки до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов. Поворотом кнопки по часовой стрелке до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут. При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью: – кнопку повернуть вправо до тех пор, пока часы не покажут время на одну минуту меньшее, чем контрольные часы; – кнопку мгновенно повернуть вправо когда секундная стрелка контрольных часов с точным ходом дойдет до полной минуты.

    5 – Аналоговые часы со стрелочной индикацией Часы со стрелочной индикацией расположены в нижней части тахометра. Путем вытягивания установочной кнопки производится установка текущего времени. Кнопка находится справа внизу около тахометра. При кратковременном вытягивании кнопки происходит постепенное движение стрелки по минутам. Если кнопка вытянута и удерживается в этом положении, сначала стрелки перемещаются медленно, а затем скорость их перемещения увеличивается.

    5 – Дисплей маршрутного компьютера

    Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации: – температуру наружного воздуха; – мгновенный расход топлива; – средний расход топлива; – пройденное расстояние; – среднюю скорость движения; – время нахождения в пути. Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

    Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу В, расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.

    Если нажать на верхнюю грань клавиши показания различных величин будут сменяться одно за другим. Если нажать на нижнюю грань клавиши показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

    Накопители Маршрутный компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями: Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения зажигания до момента выключения его следующие данные по поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива. На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения, мгновенный и средний удельный расход топлива. Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются. Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения. Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются, и отсчет начинается снова. Этот накопитель в отличие от накопителя по отдельным поездкам не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля. Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочисти телей. В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя: MFA 1 – (накопитель для хранения информации по отдельным поездкам), MFA 2 – (накопитель для хранения информации по суммарному пробегу).

    Из накопителей можно вызвать следующие показатели: – средний удельный расход топлива; – пройденное расстояние; – среднюю скорость движения; – время движения.

    Стирание данных в накопителях Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются. При отсоединении аккумуляторной батареи, содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

    Показания При включении зажигания на дисплее появляются указательные надписи «MFA 1» или «MFA 2» в зависимости от того, какой накопитель был прежде выбран.

    Без пиктограммы – текущее время. Показание текущего времени также пропадает при выключении зажигания. Установка текущего времени осуществляется с помощью поворота установочной кнопки около тахометра на комбинации щитке приборов.

    Температура наружного воздуха ° С Диапазон показаний от -40° С до +58° С. При неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью показываемое значение температуры наружного воздуха может несколько превышать истинное значение из-за влияния теплового излучения двигателя. На автомобилях, оборудованных климатической установкой «Климатроник» температура наружного воздуха показывается на дисплее этой установки, поэтому можно не запрашивать многофункциональный указатель о величине наружной температуры.

    После выключения зажигания остается последнее показание температуры наружного воздуха в накопителе еще примерно 3 часа. В случае, если по истечению этого времени будет включено зажигание или же до истечения этого времени автомобиль будет двигаться на протяжении 3 часов со скоростью около 20 км/ч, на дисплее будет высвечиваться обновленная величина температуры наружного воздуха. Предупреждение Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и при температуре выше нуля градусов может оказаться гололед на дороге. Мгновенный удельный расход топлива 1/100 km Показывается расход топлива в настоящий момент в литрах на 100 км пробега. Расчет мгновенного расхода топлива производится через 30 метров пробега. На неподвижном автомобиле сохраняется последнее показание мгновенного расхода топлива. Если после запуска двигателя выбран показатель мгновенного расхода топлива то первые 30–40 метров движения будет показываться значение среднего расхода топлива. При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свои стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.

    Средний удельный расход топлива Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент. Этот показатель начинает высвечиваться сразу после покрытия тридцатиметрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее штрихи. Во время движения высвечивае мый показатель каждые пять секунд обновляется. При выбранном накопителе для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку. При накопителе для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам.

    Количество израсходованного топлива не показывается.

    Пройденное расстояние km При выбранном накопителе MFA 1 на дисплее показывается пробег после включения зажигания или очистки накопителя. При выбранном накопителе MFA 2 на дисплее показывается пробег по всем отдельным поездкам. Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км. Если пробег превышает это значение, начинается отсчет с нуля Средняя скорость движения km/h Все, что изложено в пункте «Средний расход топлива», справедливо и для пункта «Средняя скорость движения».

    Время движения Все, что изложено в пункте «Пройденное расстояние», справедливо и для показателя «Время движения».

    Максимально возможное по величине показание составляет 99 часов и 59 минут. Когда эта величина превышена опять, начинается отсчет с нуля.

    6 – Поле индикации позиции селектора автоматической коробки передач Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач. 7 – Счетчик пройденного пути/счетчик суточного пробега Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега). Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает стометровые отрезки. Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром. 7 – Сервис-индикатор Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра одно из нижеприведенных обозначении требуемого вида технического обслуживания: – смена масла service OEL или service Oil; – инспекционное обслуживание service INSP. Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 секунды установочной кнопки суточного счетчика. Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение. Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке: – при выключенном зажигании нажать и удерживать в нажатом положении кнопку установки на нуль под спидометром; – включить зажигание и отпустить кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображении необходимого вида техобслуживания; – минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией повернуть вправо (при часах со стрелочной индикацией кнопку вытянуть). На дисплее появится следующее «service – «; – выключить зажигание. Лишь теперь произведена начальная установка для индикации необходимости техобслуживания.

    В любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания. Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания. При отключенной аккумуляторной батарее показания пробега после техобслуживания сохраняются. Если после ремонта сменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис- индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.

    Тема: Очень большой расход топлива,помогите с проблемой!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • вот на диагностику поеду к ребятам — возьму у них пояснения и скину. ок?

    Средний расход топлива Passat B5 1.8Т

    Подскажите, пожалуйста: средний расход по городу — 15л на 100 км это нормально??

    Все зависит от стиля езды, насколько агрессивный?

    Стиль я бы назвал нормальным. не агрессивным уж точно. Делал диагностику работы двигателя. из ошибок: «переобеднение смеси». сказали, что это возможно из-за того, что где-то «сосёт» воздух. Подключали дымогенератор: засифонило из-под «патрубка» (в месте соединения с интеркуллером) который идёт к впускному коллектору. по крайней мере увидели только там. Может ли замена Ентого патрубка (идёт вроде в комплекте с «резиновым переходником») снизить расход??

    Уже яснее..промыть кулер. почистить вкг..авто -заокеанское. патрубок этот целиковый от кулера до газ-заслонки. информации мало—такой и ответ.

    Так всё-таки каков нормальный расход? У меня, например, смешанный режим: 9 — 9,5 лето и 10 — 10,5 зима.

    тем по жору бензина как грязи.
    всё зависит от . бензина, водителя, года выпуска, пробега, износа всех узлов и деталей, погодных условий, дорожных условий. ещё перечислять?

    абсолютно нормальный расход. я 16-20 катаюсь в городе. но я отжигаю не кисло на пассике.

    как уже сказали факторов много, у меня 11-12 л на 100 км

    Большой расход топлива – боремся

    Volkswagen Passat B5+ 1.8T
    Слишком большой расход по трассе — скорость 100-120км/час. Расход (по факту-не моментальный) составляет 17-20л/100км.
    Вот что пишет шнурок:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWT.clb
    Номер детали: 4B0 906 018 DJ
    Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 26051
    Код сервиса:: WSC 00127
    VCID: 6CDDD3C01C3D595E91-5178
    WVWZZZ3BZ4E028886 VWZ7Z0C7746416

    2 ошибок найдено:
    17536 — «Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
    P1128 — 35-00 — переобеднение смеси»
    16795 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
    P0411 — 35-00 — неверный расход
    Готовность: 0000 1000

    Читать еще:  Двигатель akn не заводится
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector