Что такое коки двигателей
Что такое коки двигателей
- О городе
- История
- Туризм
- Лица города
- Города-побратимы
- Города-партнеры
- ЧМ2018
- Органы власти
- Администрация города
- Руководители
- Территориальные подразделения
- Администрация Ворошиловского района
- Администрация Дзержинского района
- Администрация Кировского района
- Администрация Красноармейского района
- Администрация Краснооктябрьского района
- Администрация Советского района
- Администрация Тракторозаводского района
- Администрация Центрального района
- Структурные подразделения
- Департамент городского хозяйства
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса
- Департамент муниципального имущества
- Департамент по градостроительству и архитектуре
- Департамент по образованию
- Департамент финансов
- Комитет гражданской защиты населения
- Комитет жилищной и социальной политики
- Комитет молодежной политики и туризма
- Комитет по культуре
- Комитет по строительству
- Комитет по физической культуре и спорту
- Контрольное управление аппарата главы Волгограда
- Организационное управление
- Правовое управление
- Управление по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами
- Управление «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда
- Управление бухгалтерского учета и финансово-экономического планирования
- Управление зарубежных и региональных связей
- Управление по взаимодействию с общественными объединениями и органами местного самоуправления
- Управление по взаимодействию со средствами массовой информации
- Управление экономического развития и инвестиций
- Отделы администрации
- Отдел кадров
- Отдел мобилизационной, секретной работы и защиты информации
- Подведомственные организации
- Волгоградская городская Дума
- Контрольно-счётная палата
- Администрация города
- Услуги
- Муниципальные и государственные услуги (функции) Волгограда
- Центры обслуживания ФГИС ЕСИА
- Бесплатная юридическая помощь
- Документы
- Опубликованные нормативно-правовые акты
- Проекты документов
- Антимонопольный комплаенс
- Открытые данные
- Обратная связь
- Приём граждан
- Горячая линия
- Интернет-приемная
- Скажи наркотикам «НЕТ!»
- Нарушены трудовые права?
- Узнай задолженность
- Формы обращения граждан
- Опросы
- Телефоны экстренных служб
- Общественная палата
- Новости
- Состав палаты
- Структура палаты
- Документы
- Контакты
- Поиск по сайту
- Поиск по контактам
Управление зарубежных и региональных связей
Управление зарубежных и региональных связей
Новости
Молодежь из 6 стран обсудит мирное будущее на площадках Волгограда
Сегодня открылась Международная молодежная конференция за мирное будущее, организаторами которой являются российский и японский города-побратимы – Волгоград и Хиросима. С началом работы делегатов из шести стран поздравили председатель Волгоградской городской Думы Владлен Колесников и председатель Международной молодежной ассоциации Хиросимы доктор Коки Инаи.
Напомним, что впервые Международная молодежная конференция за мирное будущее состоялась в августе 2005 года – в 60-ю годовщину атомной бомбардировки Хиросимы. Все эти годы одним из активных участников конференции был российский город Волгоград, который с Хиросимой связывают почти 50 лет побратимских отношений.
Наш город неоднократно выступал и в качестве принимающей стороны международного мероприятия: в этом году конференция в режиме онлайн также проходит на площадке Волгограда. Свои взгляды и идеи о том, что может сделать современная молодежь для сохранения мира, представят молодые люди из шести стран – России, Японии, Китая, Филиппин, Таиланда и Ирана.
Приветствуя участников, председатель Волгоградской городской Думы Владлен Колесников отметил важность участия молодежи в продвижении мирных инициатив.
– Молодежь – это мощная сила, двигатель нашей планеты. Наблюдая в эти дни за спортивной Олимпиадой в Токио, мы видим, каких выдающихся побед и рекордов достигает молодость в спорте! Убежден, что победа мирного будущего также во власти молодых. В годы Второй мировой войны и Сталинград, и Хиросима были практически стерты с лица земли. Поэтому мир для нас – это не просто лозунг. Это наша идеология, – сказал Владлен Колесников.
– Одна из главных задач конференции – вдохновить молодое поколение на созидание мирного будущего. Трагедии Сталинграда и Хиросимы никогда больше не должны повториться, – отметил председатель Международной молодежной ассоциации Хиросимы доктор Коки Инаи.
Работа Международной молодежной конференции за мирное будущее продлится в течение двух следующих недель. Волгоградскую делегацию на ней представляют студенты государственного медицинского университета, учащиеся гимназии № 3 Центрального района и гимназии № 5 Ворошиловского района. Участников ждут встречи с экспертами, командные обсуждения и самостоятельные задания, после которых каждый должен будет ответить на вопрос «как внести свой вклад в сохранение и укрепление мира на планете».
Что такое коки двигателей
Традиционное нюртингенское предприятие переходит от финансового инвестора Chequers Capital к одному из лидирующих на рынке электроинструментов концернов
Нюртинген, ноябрь 2015 — Hitachi Koki сегодня были подписаны договоры о приобретении Нюртингенской компании-производителя электроинструментов Metabo. В результате данной сделки Metabo войдет в состав Hitachi Koki Co., Ltd., дочернего предприятия концерна Hitachi. Оборот концерна Hitachi Koki с главным офисом в Токио в 2014 году превысил один милли-ард евро, штат достигает 5 000 человек по всему миру. Оборот Metabo со штатом из 1 800 сотрудников в 2014 году составил 374 млн евро. «На протяжении предыдущих месяцев мы общались с представителями многих известных компаний, но ни у кого из потенциальных партнеров, на наш взгляд, не было таких высоких шансов объединить лучшее из двух миров. Поэтому мы очень рады тому, что в лице Hitachi нашли идеального партнера для Metabo», — говорит Хорст В. Гарбрехт, председатель правления Metabo AG. Сделка будет считаться завершенной при условии согласия антимонопольного ведомства.
УСИЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ HITACHI
«По нашему мнению, Metabo лучшим образом усилит наши позиции, поскольку оба предприятия прекрасно дополняют друг друга», — поясняет Осами Маехара, генеральный директор Hitachi Koki. — «Для нас это партнерство на равных. Наша цель — увеличить свое присутствие в Европе. Приобретение Metabo существенно приближает нас к этой цели. Мы высоко оцениваем результаты, достигнутые специалистами Metabo за последние годы. Поэтому, мы не только оставим Metabo как независимую торговую марку, но и предоставим ей самостоятельность в рамках нашей компании, в которой предприятие нуждается, чтобы продолжить свое успешное развитие в будущем». По словам Гарбрехта, для него на первом месте возможность использовать сильные стороны Metabo в сочетании с такими преимуществами крупной организации, как скидки при закупках крупных партий, дополнительное присутствие на рынках, развитая сеть логистики и сбыта, а также большие ресурсы в области исследований и разработок. В целом для Metabo открываются блестящие перспективы. Тесное сотрудничество в рамках нового объединения предприятий дает, к примеру, большие преимущества в области производства двигателей или совершенствования аккумуляторных технологий.
ШАНС ДЛЯ METABO
Chequers Capital рассматривает поглощение как шанс для Metabo. Hitachi Koki станет новым собственником, сменив предыдущего владельца контрольного пакета акций Chequers Capital. Финансовый инвестор получил контроль над традиционным нюртингенским предприятием в июне 2012 года. «Мы видим свою задачу в том, чтобы сопровождать, развивать предприятие, в котором имеем долевое участие, и при передаче его в другие руки обеспечить дальнейшее процветание. В результате поглощения Hitachi компания Metabo приобретает не только надежный со стратегической точки зрения тыл, но и великолепные перспективы на будущее», — поясняет д-р Карстен Хартман, представитель Chequers Capital.
Продажу акций Metabo всего спустя три года после приобретения компанией Chequers Capital Хартман объясняет стремительным развитием предприятия после начала сотрудничества, что стало возможно благодаря исследованиям и разработкам, не имеющим себе равных в отрасли, и всемирной известности торговой марки. «Наши ожидания и доверие по отношению к Metabo были невероятно высоки, и они оправдались с лихвой. Руководство и коллектив Metabo действительно проделали невероятную работу. Мы очень благодарны им за это и рады тому, что имели возможность последние три года сопровождать это необыкновенное предприятие. С одной стороны, мы сожалеем, что наши успешные партнерские отношения подходят к концу, но с другой стороны, с точки зрения долговременных перспектив для компании Metabo ее приобретение Hitachi является великолепным шансом, который нельзя упускать», — дополняет Доминик Шварц из Chequers Capital.
Если у вас остались любые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по телефонам :
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКА
Полезная модель относится к области двигателестроения и может быть использована для охлаждения масла в опорах газотурбинных двигателей (ГТД). Техническим результатом, на достижение которого направлена полезная модель, является повышение эффективности охлаждения теплообменника, за счет увеличения количества охлаждающего воздуха без изменения габаритов устройства охлаждения теплообменника в результате введения дополнительных каналов подвода воздуха, поступающего со входа в двигатель. Технический результат достигается тем, что в устройстве охлаждения теплообменника, содержащем маслобак, стенки которого образуют проточную часть двигателя, при этом маслобак совмещен с теплообменником и размещен внутри двигателя между коком и передней опорой ротора компрессора, корпус маслобака снабжен основными воздушными каналами, соединенными с одной стороны через общий ресивер с воздушными каналами в коке, которые открыты со стороны входа в двигатель набегающему потоку воздуха, а с другой стороны с полостью охлаждения наружного кольца подшипника передней опоры, в отличие от известного в корпусе маслобака и коке между основными воздушными каналами расположены дополнительные воздушные каналы, которые через общий ресивер соединены между собой, при этом дополнительные воздушные каналы в коке, открытые со стороны входа в двигатель набегающему потоку воздуха, имеют прямолинейную форму и расположены параллельно основной оси двигателя. 3 ил.
Устройство охлаждения теплообменника, содержащее маслобак, стенки которого образуют проточную часть двигателя, при этом маслобак совмещен с теплообменником и размещен внутри двигателя между коком и передней опорой ротора компрессора, корпус маслобака снабжен основными воздушными каналами, соединенными с одной стороны через общий ресивер с воздушными каналами в коке, которые открыты со стороны входа в двигатель набегающему потоку воздуха, а с другой стороны с полостью передней опоры, отличающееся тем, что в корпусе маслобака и коке между основными воздушными каналами расположены дополнительные воздушные каналы, которые через общий ресивер соединены между собой, при этом дополнительные воздушные каналы в коке, открытые со стороны входа в двигатель набегающему потоку воздуха, имеют прямолинейную форму и расположены параллельно основной оси двигателя.
Полезная модель относится к области двигателестроения и может быть использована для охлаждения масла в опорах газотурбинных двигателей (ГТД).
Известно устройство охлаждения, содержащее корпус устройства с каналами подвода воздуха из атмосферы для охлаждения (В.А. Зрелов Отечественные газотурбинные двигатели. Основные параметры и конструктивные схемы: учеб. пособие. — М.: ОАО «Издательство «Машиностроение», 2005. — 336 с., с. 147). Недостатком данной конструкции является ограниченная площадь забора воздуха.
Наиболее близкой является конструкция (Патент №167640, МПК F02C 7/00, опубл. 10.01.2017) устройства охлаждения теплообменника, содержащее маслобак, стенки которого образуют проточную часть двигателя, при этом маслобак совмещен с теплообменником и размещен внутри двигателя между коком и передней опорой ротора компрессора, корпус маслобака снабжен основными воздушными каналами, соединенными с одной стороны через общий ресивер с воздушными каналами в коке, которые открыты со стороны входа в двигатель набегающему потоку воздуха, а с другой стороны с полостью охлаждения наружного кольца подшипника передней опоры. Недостатком данной конструкции является ограниченная площадь забора воздуха.
Техническим результатом, на достижение которого направлена полезная модель, является повышение эффективности охлаждения теплообменника, за счет увеличения количества охлаждающего воздуха без изменения габаритов устройства охлаждения теплообменника в результате введения дополнительных каналов подвода воздуха, поступающего со входа в двигатель.
Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве охлаждения теплообменника, содержащем маслобак, стенки которого образуют проточную часть двигателя, при этом маслобак совмещен с теплообменником и размещен внутри двигателя между коком и передней опорой ротора компрессора, корпус маслобака снабжен основными воздушными каналами, соединенными с одной стороны через общий ресивер с воздушными каналами в коке, которые открыты со стороны входа в двигатель набегающему потоку воздуха, а с другой стороны с полостью охлаждения наружного кольца подшипника передней опоры, в отличие от известного в корпусе маслобака и коке между основными воздушными каналами расположены дополнительные воздушные каналы, которые через общий ресивер соединены между собой, при этом дополнительные воздушные каналы в коке, открытые со стороны входа в двигатель набегающему потоку воздуха, имеют прямолинейную форму и расположены параллельно основной оси двигателя.
Заявляемое решение поясняется чертежами, на которых изображены: фиг. 1 — схема охлаждающих каналов подвода воздуха; фиг. 2 — разрез А-А; фиг. 3 — разрез Б-Б.
Устройство охлаждения передней опоры ротора ГТД содержит (фиг. 2) маслобак 1, совмещенный с теплообменником 2 и размещенный внутри двигателя между коком 3 и передней опорой 4 ротора компрессора, при этом стенки маслобака образуют проточную часть двигателя. Корпус маслобака снабжен основными воздушными каналами 5, соединенными с одной стороны через общий ресивер 6 с воздушными каналами 7 в коке, которые открыты со стороны входа в двигатель набегающему потоку воздуха, а с другой стороны с полостью охлаждения 8 наружного кольца подшипника передней опоры. Между основными воздушными каналами 5 в корпусе маслобака 1 расположены дополнительные воздушные каналы 9 (фиг. 1), а между основными воздушными каналами 7 в коке расположены дополнительные воздушные каналы 10 (фиг. 3). Воздушные каналы 9 и 10 через общий ресивер 6 соединены между собой, причем, их количество и места расположения определяются результатами расчета теплообменника. При этом дополнительные воздушные каналы 10 (фиг. 3) открыты со стороны входа в двигатель набегающему потоку воздуха, они имеют прямолинейную форму, и расположены параллельно основной оси двигателя.
Атмосферный воздух, поступающий на вход в двигатель, проходя по основным каналам 7 и 5, дополнительным каналам 10 и 9, и ресиверу 6 подвода воздуха к теплообменнику 2, охлаждает рабочее масло.
Таким образом, предлагаемое устройство охлаждения теплообменника содержит корпус устройства, который снабжен системой каналов подвода воздуха, где их количество и расположение определяется, исходя из расчета теплообменника. В результате обеспечивается возможность увеличения подвода охлаждающего воздуха к теплообменнику для охлаждения масла воздухом, поступающим непосредственно на вход в двигатель, причем, объем дополнительного охлаждения масла можно регулировать за счет выбора оптимального диаметра, их количества и расположения, что увеличит количество подачи охлаждающего воздуха без изменения габаритов устройства.
Следовательно, такое конструктивное решение позволяет увеличить эффективность охлаждения теплообменника, за счет увеличения количества охлаждающего воздуха без изменения габаритов устройства охлаждения теплообменника.
Авиамодели
Радиоуправляемая модель самолета – на крыльях мечты
В каждом из нас – независимо от возраста – живет любопытный ребенок.
Увидев как разгоняется и взлетает rc-модель самолета, как легко она демонстрирует в воздухе сложнейшие фигуры высшего пилотажа, мы испытываем ни с чем не сравнимое чувство удивления и восторга. Именно тогда и возникает желание взять в руки пульт управления и ощутить как послушно модель реагирует на каждое малейшее прикосновение к джойстикам.
Полет радиоуправляемой модели дарит каждому пилоту незабываемые впечатления. Если у вас возникло желание купить радиоуправляемую модель самолета и вы хотели бы избежать ошибок, характерных для новичков, советуем для начала ознакомиться с основными типами авиамоделей, их предназначением и степенью сложности их пилотирования. Уже более десяти лет мы занимаемся авиамоделированием и пилотированием радиоуправляемых моделей самолетов. И каждый, кто обращается в интернет-магазин радиоуправляемых моделей hobbymania.com.ua может рассчитывать на нашу помощь, чтобы сориентироваться в огромном и разнообразном мире авиамоделей, сделать оптимальный выбор и купить авиамодель, которая подарит вам удовольствие радиоуправляемого полета.
И маленький планер, и самолет–гигант с трехметровым размахом крыльев
Модели самолетов – старейший вид авиамоделирования. У нас вы можете познакомиться со всеми типами моделей самолетов, при желании купить радиоуправляемую модель, получить квалифицированную консультацию специалиста-практика, заказать нужную авиамодель по лучшей цене, если ее нет в продаже. Это не обязательно должна быть дорогая модель. Если вы решили начать свой путь в мире пилотируемых авиамоделей, мы посоветуем вам как именно двигаться вперед последовательно, повышая свой опыт и свое мастерство пилота.
С чего начать, как избрать правильный путь в овладении тонкостями пилотирования авиамоделей?
Для начала предлагаем ознакомиться с типами авиамоделей, систематизированных от простейших до самых сложных и самых дешевых к самым дорогим:
- планер метательный – простейшая авиамодель, запускается резким броском рукой, полет самостоятельный, неуправляемый. Метательный планер можно купить ребенку в возрасте от 6-ти лет, который делает первые шаги в мире авиамоделей;
- самолетик резиномоторный(авиамодель самолета в резиномотором) – простая модель для детей младшего школьного возраста с пропеллером и резиномотором (резиновый жгут скручивается перед запуском и, раскручиваясь, вращает пропеллер). Полет авиамодели самостоятельный, неуправляемый;
- кордовая авиамодель с электромотором – запускается на кордодроме или в месте с ограниченным доступом людей, пилот удерживает модель на длинном корде. Модель летает по кругу вокруг пилота, полет – управляемый по высоте;
- планер метательный большого розмера, радиоуправляемый – запускается броском с руки, не имеет двигателя, оборудован радиоэлектронной апаратурой для управления полетом – рулями высоты и поворотов. Полет модели – самостоятельный, радиоуправляемый;
- мотопланер, оснащенный двигателем – модель набирает высоту при помощи двигателя, далее пилот выключает двигатель и пилотирует модель в самостоятельном радиоуправляемом полете;
- модели класса «фан» (fan-models)– простые модели для начинающих авиамоделистов и пилотов, легкие в пилотировании, полет самостоятельный радиоуправляемый;
- авиамодели-полукопии – модели авиационной техники, напоминающие внешним видом настоящие прототипы, оснащенные электродвигателями;
- пилотажные модели для классического пилотажа – предназначены для выполнения фигур высшего пилотажа. Такие модели обычно бывают полукопиями и копиями реальной авиатехники, существовавшей в разные периоды истории мирово; авиации;
- «3D пилотажные модели» – пилотажные модели с большой площадью поворотных эллеронов и рулей высоты для выполнения во время полета различных аккробатических номеров и сложных пилотажных фигур;
- радиоуправляемые модели самолетов, оснащенные бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, как правило значительно крупнее вышеперечисленных моделей.
Все модели, относящиеся к разделу RC-factory, изготовлены из EPP – эластичного пенополистирола. ЕРР обладает свойствами резины – после деформации он возвращается к прежней форме. Кроме того, ЕРР достаточно крепкий и изготовленная из него авиамодель сравнительно легко выдерживает многочисленные удары и падения. Большинство моделей RC-factory рассчитаны на 3D-пилотаж. Среди них есть модели с размахом крыльев до 80 см, предназначенные для пилотирования в больших помещениях (залах) и есть модели, предназначенные для пилотирования на улице, размах крыльев которых достигает 1,0–1,2 метра. Оба типа моделей считаются хорошими «тренажерами» – моделями, на которых удобно отрабатывать технику пилотирования и выполнения различных фигур высшего пилотажа.
Мир современных авиамоделей велик и разнообразен. При желании в нем вполне возможно выбрать себе направление на длительное время или даже на всю жизнь. Кто-то, например, восхищается спокойной красотой полета планера, кому-то по вкусу «воздушные танцы» (крутые виражи авиамоделей под музыку) типа «фри стайл» (free style), а для кого-то нет милее звука, чем мощный рев двигателя авиамодели-полукопии или копии с размахом крыльев в 3-4 метра.
В нашем разделе «Самолеты» вы можете выбрать класс модели, наиболее соответствующий вашим предпочтениям и возможностям.
Условные обозначения комплектности авиамоделей
- RTF (Ready To Fly) – модель, полностью готовая к полету;
- ARF (Almost Ready to Fly) – модель, частично готовая к полету (без пульта управления и без аккумулятора);
- KIT – набор деталей, из которых надо собрать авиамодель;
- Free Fly – авиамодель свободно летающая, без двигателя (планеры метательные без двигателей и с резиномоторами).
Серьезное занятие для возраста от шести до восьмидесяти…
В каком возрасте ребенку можно купить первый простой самолетик или планер? Мы отвечаем на это вопрос предельно точно: это можно сделать тогда, когда ребенок заинтересовался авиамоделированием и умеет правильно и безопасно пользоваться ножницами, то есть приблизительно в возрасте 6 лет. А вот впервые купить радиоуправляемую модель ребенку можно не раньше, чем в 12-летнем возрасте.
Среди наиболее уважаемых клиентов нашего магазина есть мужчины в 80-летнем возрасте, которые самостоятельно пилотируют авиамодели и обучают этому детей в авиамодельных кружках.
Авиасимулятор полета. Учись виртуальному пилотированию
Если вы полны решимости купить авиамодель сегодня и уже завтра поднять ее в полет, мы посоветуем вам … немного подождать. Реальное пилотирование начинается с обучения на авиасимуляторе полетов. Если кто-то считает, что овладеть навыками пилотирования можно, так сказать, в процессе, мы вынуждены его предостеречь и предупредить о том, что это будет для него весьма дорогое удовольствие и закончится оно скорее всего разочарованием. Желающим подискутировать на эту тему, предлагаем простую арифметику.
Давайте считать. Симулятор полетов стоит в среднем $25. Обыкновенная – не крутая модель самолета для 3D-пилотажа стоит в среднем $100. Если из-за ошибок в пилотировании вы повредили модель (не вогнали ее с разгона в землю, а повредили, например, при слишком жесткой посадке), то ремонт ее будет стоить – плюс-минус – столько же, как и авиасимулятор полетов. Потратив деньги на ремонт – и возможно не единожды – вы поймете, что учиться все-таки надо и купите себе авиасимулятор.
Среди опытных пилотов сегодня немало таких, которые начинали пилотировать модели еще тогда, когда авиасимуляторов не было и в помине. Им приходилось учиться на ходу. И сегодня каждый из этих «ветеранов» авиамодельного движения скажет вам просто и кратко: «Не выеживайся, начни с авиасимулятора!»
Сейчас на рынке авиамоделей есть качественные авиасимуляторы и эффективные компьютерные программы. Именно поэтому мы настойчиво советуем всем новичкам до первого подъема авиамодели в воздух налетать на авиасимуляторе не менее 20-30 часов. Уверенное владение виртуальной моделью при помощи авиасимулятора избавит вас в реальном пилотировании от страха («Блин. Как ее посадить, чтобы не разбить?!») и подарит бешеное удовольствие от каждой секунды пилотирования.
Полезный и практичный совет родителям, чада которых требуют подарить им оч-ч-чень недешевую радиоуправляемую модель самолета или вертолета: купите вашему ребенку для начала авиасимулятор полетов и поставьте ему условие научиться управлять виртуальной моделью. При таком подходе вы сразу проверите насколько серьезно желание вашего ребенка иметь дорогую радиоуправляемую модель. Если первый тест пройден успешно, вы зададите вашему ребенку правильное направление развития, в процессе которого он обретет необходимые навыки и опыт, а вы избежите в будущем значительных непродуктивных расходов на ремонты поврежденных или разбитых авиамоделей.
Стартуем с «нуля»:
что понадобится авиамоделисту для начала?
Если вы решили купить радиоуправляемую модель самолета, то вместе с ней вам необходимо приобрести еще некоторое необходимое оборудование, которое вы покупаете для длительного пользования:
- пульт управления;
- два-три комплекта аккумуляторов (на одном комплекте летаем, другой – в очереди на использование, третий – заряжается);
- зарядное устройство для аккумуляторов.
У нас можно купить модель самолета класа KIT (набор деталей, из которых собирается авиамодель) вместе с электронным оборудованием. Если у авиамоделиста достаточно опыта, чтобы из разных комплектующих, имеющихся у нас в продаже, спроектировать и собрать модель собственного, так сказать, изготовления, ему понадобится еще электронное и другое сопутствующее оборудование, которое тоже можно купить у нас:
- двигатель;
- регулятор хода;
- сервомеханизмы;
- аккумуляторы;
- кабанчики, петли, тяги и др.
Оценив еще раз вышеизложенный список, можем сказать, что, если летать, не падая, то есть не повреждать авиамодель ни в полете, ни во время посадок, тогда, собственно, больше ничего и не надо для дальнейшей эксплуатации вашего маленького летающего чуда. Наш многолетний опыт подсказывает, что чаще других запчастей повреждаются и требуют замены пропеллеры, которые у нас тоже всегда есть в продаже.