Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики и функции

Технические характеристики и функции

Содержание:

  1. 1. Основные характеристики
  2. 2. Функции

Ведутся исследования и внедряются все новые разработки призванные максимально оптимизировать использование дрели в любых жизненных ситуациях. Современная дрель может похвастаться электронной начинкой и деталями из инновационных полимерных материалов, но наряду с этим остаются актуальными и первоначальные технические характеристики, описывающие в свое время работу самых первых дрелей.

Основные характеристики

Мощность — показатель силы электромотора, одного из основных компонентов дрели. Чем она больше, тем больше скорость вращения и крутящий момент — и тем быстрее качественнее и эффективнее будет работать устройство. Мощность измеряется в ваттах (Вт). Современные производители выпускают серии разных видов дрелей от бытовых «малюток» с мощностью 250 Вт до профессиональных сверлильных «монстров» с мощностью 2500 Вт.

Скорость вращения – характеризует количество оборотов сделанных шпинделем вокруг собственной оси за единицу времени. Измеряется скорость в оборотах в минуту (об/мин). Чем выше скорость вращения дрели, тем больше ее производительность. Среди дрелей встречаются модели со скоростью вращения до 4600 об/мин и выше.

Крутящий момент — является показателем того, с каким усилием может вращаться шпиндель дрели, преодолевая сопротивление. Крутящий момент измеряется в Ньютонах на метр (Н/м). Этот показатель важен, когда необходимо на низкой скорости преодолевать большое сопротивление, например в дрелях-шуруповертах или дрелях-миксерах.

В технике с односкоростным редуктором при повешении скорости вращения увеличивается и крутящий момент. Поэтому односкоростной дрелью-шуруповертом закрутить тугой шуруп будет возможно только на высокой скорости, а это чревато перетягиванием или повреждением крепежа. В моделях с двумя и более скоростными редукторами высокие обороты снижают величину крутящего момента. Поэтому работая на низких скоростях, вы сможем аккуратно справляться с самым строптивым крепежом. Такие многоскоростные редукторы широко используются в дрелях-шуруповертах, позволяя им с одинаковым успехом сверлить и работать с крепежной оснасткой.

Максимальный диаметр сверления – указывает предельно допустимый размер отверстий, который вы можете выполнить с помощью этой дрели в том или ином материале. Обратите внимание, что для разных материалов максимальный диаметр сверления отличается. Величина максимального диаметра напрямую зависит от мощности вашей дрели: чем больше мощность, тем больше допустимый диаметр сверления. Превышение этого показателя ведет к перегрузке инструмента и его преждевременному износу и поломке.

Все выше перечисленные характеристики универсальны для всех классов и видов дрелей, далее же мы расскажем о функциях и опциях, которые и делают из современных дрелей настоящие произведения технического искусства.

Функции

Плавный пуск – контролируется электронной системой, обеспечивающей медленное начало вращения шпинделя с патроном для предотвращения резкого рывкового засверливания и перегрузки сети. Чаще присутствует на моделях большой мощности.

Обеспечение постоянной скорости вращения — постоянство вращения при изменении плотности засверливаемого материала или варьировании давления на саму дрель предотвращает риск заклинивания сверла и обеспечивает постоянный рабочий ритм.

Предотвращение перегрузок и перегрева – обусловлено работой электронной системы, обеспечивающей контроль за температурой на обмотках двигателя и предотвращающей его перегрузку и перегрев. Чаще всего дрели оборудуются световым индикатором, сигнализирующим об угрозе возникновения аварийной ситуации. При нарастании возможности перегрева система отвечает автоматической блокировкой инструмента.

Реверс – дает возможность вращать патрон по ходу и против хода часовой стрелки. Это незаменимо для вывинчивания крепежной оснастки и извлечения подклинившего сверла.

Сверление с ударом – позволяет сверлить с вращательно-поступательными движениями шпинделя. Поступательное движение возникает за счет соскальзывания зубьев подвижной патронной шестеренки и неподвижной редукторной шестеренки. Интенсивность работы системы измеряется частотой ударов в минуту (уд/мин). Средняя частота в ударных дрелях 50000 уд/мин, вариации зависят от класса инструмента. Такая функция может присутствовать у аккумуляторных дрелей-шуруповертов делая их универсальным инструментом.

Индикация износа щеток – оповещает световым индикатором о высоком уровне износа щеток двигателя. На некоторых моделях данная система автоматически блокирует работу дрели при достижении критического уровня износа. Следует отметить, что в настоящее время появляются электромоторы без щеток для дрелей.

Импульсный режим вращения – предназначен для кратковременного рывкового вращения патрона. Это применяется для дрелей-шуруповертов. Такой тип вращения шпинделя с патроном позволяет работать со старым, проржавевшим крепежным материалом, снижая риск «слизывания» шлиц и срыва головок крепежа.

Регулировка частоты вращения – электронная система, позволяющая регулировать скорость вращения шпинделя дрели силой нажатия на кнопку выключателя. Чем сильнее нажатие на кнопку, тем выше частота вращения.

Фиксация уровня частоты вращения – позволяет зафиксировать на одном уровне частоту вращения. Это дает возможность менять хват пользователю, не снижая оборотов и поддерживать постоянную интенсивность работы. Так же это удобно при работе с дрелью, закрепленной на стенде или стойке.

Тормоз выбега – препятствует длительному инерционному движению электродвигателя.

Автоматическая блокировка шпинделя – срабатывает после завершения движения шпинделя. Такая блокировка позволяет быстрее и легче проводить смену сверл, бит и насадок.

Существует ряд дополнительных опций для современных дрелей, обеспечивающих дополнительную комфортность и безопасность использования.

Крепление для ремневой фиксации – наличие такого делает возможным фиксацию дрели к ремню для переноски на поясе. Это исключает необходимость постоянной упаковки дрели в транспортировочный кейс и снижает затраты времени на подготовку к сверлению.

Быстросъемный патрон – незаменим при необходимости быстрой установки биты в шпиндель. Это довольно редкая опция позволяющая снизить общий вес дрели и быстро заменять насадки. Таким устройством снабжаются некоторые аккумуляторные дрели-шуруповерты.

Определяясь с выбором модели, не стремитесь найти в одном инструменте все вышеперечисленные функции, ведь для каждого типа их набор будет варьироваться. Именно различное соотношения мощности, функциональности и цены делают каждую модель индивидуальной. Менеджеры помогут вам разобраться в широком ассортименте дрелей представленных в нашем магазине.

Технический обзор компании YANMAR

Промышленный двигатель 3TNV80FT: обеспечивая лучшие в мире характеристики крутящего момента для дизельных двигателей объемом 1 л

Двигатель 3TNV80FT разработан, чтобы быть одновременно компактным и обеспечивающим высокие характеристики крутящего момента, имея при этом мощность менее 19 кВт.

Сочетание высокого крутящего момента и низкого уровня выбросов было достигнуто за счет использования турбонаддува с регулятором 2G Eco. Разработанный в компании Yanmar, регулятор 2G Eco является электронно-управляемым регулятором оборотов, который обеспечивает высокую степень свободы в управлении количеством впрыска топлива.

Кроме того, такие возможности позволяют двигателю сохранять высокую производительность в различных условиях окружающей среды и отвечать требованиям различных областей применения.

В настоящем отчете описаны технологии, используемые в двигателе 3TNV80FT.

Введение

Небольшие дизельные двигатели мощностью до 19 кВт от компании Yanmar снискали хорошую репутацию на рынке благодаря использованию механической системы впрыска топлива в соответствии с требованиями последних регламентов по выбросам, включая американские нормы токсичности Tier 4 Final и европейские стандарты Stage V.

Читать еще:  Двигатель высоковольтные провода признаки неисправности

Ужесточение требований регламентов в области выбросов в последние годы привело к необходимости оснащения двигателей мощностью более 19 кВт системами впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими дорогостоящими устройствами ограничения выбросов, что и привело к повышению спроса на менее дорогие двигатели мощностью до 19 кВт. Наряду с нормативными изменениями, Yanmar также увидела возможность спроса на двигатели мощностью чуть менее 19 кВт в качестве замены для двигателей 20 кВт. Требование в этом случае заключается в обеспечении высокого крутящего момента, несмотря на то, что двигатель относится к классу мощности менее 19 кВт.

Двигатели мощностью до 19 кВт удовлетворяют широкому спектру потребностей рынка, повсеместно используются в машинах, применяемых в обычном домашнем хозяйстве, таких как газонокосилки, а также в строительной технике и других коммерческих областях.

В этом отчете описываются технологии и особенности двигателя 3TNV80FT, который поступил в продажу в 2016 году и был разработан с учетом вышеуказанных потребностей рынка.

Обзор продукта

Двигатель 3TNV80FT был разработан для удовлетворения рыночного спроса на компактные дизельные двигатели с превосходными характеристиками крутящего момента из линейки двигателей мощностью менее 19 кВт. На Рис. 2 представлена кривая крутящего момента новой модели в сравнении с предыдущим двигателем Yanmar из этой же категории. За счет увеличения крутящего момента на средних и малых оборотах, а также улучшения номинального крутящего момента, насколько это возможно, оставаясь в категории двигателей мощностью чуть менее 19 кВт, новый агрегат способен обеспечить высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Одной из целей разработки двигателя было обеспечение соответствия требованиям американских норм токсичности Tier 4 Final. Кроме того, недавно он прошел аттестацию на соответствие европейским стандартам Stage V. В результате был получен чистый двигатель, одновременно мощный и экологичный.

В то время как вышеуказанные регламенты требуют, чтобы двигатели выполняли их предписания в отношении выбросов при работе на большой высоте (где давление воздуха низкое), проблема с предыдущей моделью с механическим регулятором заключалась в чрезмерном падении производительности, поскольку он не был способен линейным образом снижать количество впрыска топлива (которое имеет прямое отношение к количеству выбросов в выхлопных газах) в зависимости от высоты. Эта проблема была решена в новой модели, оснащенной электронным управляемым регулятором 2G Eco собственной разработки компании Yanmar, способным адаптировать крутящий момент двигателя в зависимости от высоты, тем самым сводя к минимуму потери мощности на больших высотах.

Еще одним преимуществом применения электронного регулятора является то, что он может осуществлять обмен данными по шине CAN с машиной, на которой установлен двигатель. Это дает возможность достичь высокого уровня энергоэффективности за счет интеграции с системами управления главной машины.

Рис. 1. Двигатель 3TNV80FT

Рис. 2. Кривая крутящего момента 3TNV80FT

Технологии и характеристики

  • Значительное увеличение крутящего момента благодаря использованию регулятора 2G Eco и турбонаддува

Превосходные характеристики крутящего момента (запас по крутящему моменту), являющиеся главным преимуществом нового двигателя, были достигнуты в результате использования на новом двигателе турбокомпрессора в сочетании с регулятором 2G Eco, который обеспечивает высокую степень свободы управления количеством впрыскиваемого топлива.

Поскольку сохранение мощности двигателя ниже 19 кВт было ключевым требованием, необходимо было увеличить количество впрыскиваемого топлива на низких и средних оборотах при одновременном ограничении количества впрыскиваемого топлива при работе на номинальных оборотах, чтобы оставаться в диапазоне мощностей чуть ниже 19 кВт. Поскольку такая способность регулировать количество впрыска топлива на разных оборотах не могла быть обеспечена механическим регулятором, используемым на предыдущей модели, она была реализована путем установки регулятора 2G Eco. Этот новый регулятор обеспечивает высокую степень свободы управления количеством впрыскиваемого топлива.

Затем, поскольку увеличение количества впрыскиваемого топлива при сохранении объема воздуха, вероятно, должно привести к увеличению выбросов твердых частиц, был добавлен турбокомпрессор для обеспечения достаточного количества воздуха, чтобы соответствовать увеличенному количеству впрыскиваемого топлива на низких и средних оборотах. На Рис. 4 показаны компромиссные варианты производительности, которые необходимо учитывать при выборе турбокомпрессора. Для определения оптимального выбора был построен и испытан ряд опытных образцов с различными техническими характеристиками (см. Рис. 5).

В совокупности эти меры позволили добиться на новом двигателе как улучшенных показателей выбросов, так и значительного увеличения крутящего момента.

Рис. 3. График крутящего момента

Рис. 4. Компромиссные варианты, которые следует учитывать при выборе турбокомпрессора

Рис. 5. Влияние различных технических характеристик турбокомпрессора на производительность

  • Улучшение эксплуатационных характеристик на больших высотах

Проблема эксплуатации двигателей на больших высотах (где давление и плотность воздуха ниже) заключается в том, что концентрация выхлопных газов (Sd) может повышаться из-за неполного сгорания топлива. Хотя это обычно решается путем ограничения впрыскиваемого количества топлива при работе при низком атмосферном давлении, это ухудшает эксплуатационные характеристики за счет уменьшения крутящего момента. Единственный способ решения этой проблемы с помощью обычного механического регулятора состоял в переключении между двумя различными кривыми крутящего момента для условий нормального и пониженного атмосферного давления соответственно, что приводило к нежелательному ухудшению эксплуатационных характеристик при некоторых условиях. Новая модель, напротив, использует регулятор оборотов 2G Eco, который обеспечивает возможность регулировать впрыскиваемое количество топлива на всех оборотах, а также использовать обратную связь от датчика атмосферного давления для линейного изменения впрыскиваемого количества в зависимости от высоты (см. Рис. 6). Добавление турбокомпрессора также означает, что двигатель способен лучше, чем предыдущая модель, получать необходимое количество воздуха, устраняя необходимость ограничения впрыскиваемого количества топлива на высоких оборотах даже при работе при низком атмосферном давлении. Это означает, что новый двигатель превосходит предыдущую модель, в том числе благодаря своей способности сохранять высокие эксплуатационные характеристики даже при работе при низком атмосферном давлении.

Рис. 6. Корректировки крутящего момента на большой высоте

  • Усовершенствования стали возможными благодаря функции электронного регулирования

Новый двигатель был улучшен следующим образом благодаря применению на нем регулятора оборотов 2G Eco.

  • Использование неравномерного регулирования оборотов для повышения эксплуатационных характеристик

Характеристика механического регулятора, использовавшаяся в прошлом, заключалась в том, что обороты двигателя падали (неравномерность регулирования оборотов) по мере перехода двигателя от нулевой нагрузки к полной нагрузке, причем это падение оборотов было выше на низких скоростях (см. Рис. 7). Применение регулятора оборотов 2G Eco, напротив, улучшило эксплуатационные характеристики двигателя, сохранив это падение оборотов примерно постоянным во всем диапазоне скоростей. Кроме того, обеспечивая оптимальные характеристики регулирования для машины, в которой он используется, новый двигатель также был оснащен дополнительной функцией для обеспечения нулевого падения оборотов (астатическое регулирование оборотов).

Читать еще:  Вибрация двигателя лифан солано причины

Рис. 7. Графики неравномерного регулирования оборотов и астатического регулирования

  • Улучшение расхода топлива за счет устранения избыточного впрыска при запуске или ускорении

Поскольку в механическом регуляторе впрыскиваемого количества топлива используется механизм, который управляется пружиной, в переходных режимах, таких как запуск или ускорение, в двигатель поступает избыточное топливо, что приводит к выбросам черного дыма и увеличению расхода топлива. Регулятор оборотов 2G Eco, напротив, позволяет избежать черного дыма и улучшить расход топлива, так как в нем используется линейный соленоид, регулирующий количество впрыска и поддерживающий соответствующий объем подачи топлива даже в переходных режимах.

Рис. 8. Сравнение характеристик впрыска топлива в переходных режимах

  • Возможность интеграции системы управления с машиной, на которой установлен двигатель

Благодаря возможности обмена данными CAN регулятор оборотов 2G Eco способен как передавать информацию, такую как число оборотов двигателя, нагрузка или сигналы тревоги, в систему управления главной машины, так и управлять условиями работы двигателя в соответствии с командами, отправленными из системы главной машины. Поэтому стало возможным разработать систему для машины, оснащенной гидравлическим оборудованием, например которая использовала бы этот функционал для обеспечения оптимального расхода топлива путем управления гидравликой и нагрузкой/оборотами двигателя одновременно.

Рис. 9. Блок-схема системы обмена данными



Выводы

Ниже приведены основные характеристики двигателя 3TNV80FT, описанные в настоящем отчете.

  • Благодаря оптимальному подбору турбокомпрессора к двигателю и использованию регулятора оборотов 2G Eco для управления впрыскиваемым количеством топлива, новый двигатель отвечает мировым требованиям к параметрам крутящего момента для двигателей мощностью менее 19 кВт, а также соответствует нормам выбросов, принятым в развитых странах.
  • Оптимальное управление количеством впрыска топлива с помощью регулятора оборотов 2G Eco сводит к минимуму падение производительности на большой высоте (где давление воздуха низкое), поддерживая отличные характеристики крутящего момента в таких условиях.
  • Использование возможностей обмена данными регулятора оборотов 2G Eco имеет потенциал для предоставления различных преимуществ в ответ на запросы от машины, на которой установлен двигатель.
    Несмотря на заметное увеличение количества гибридных и полностью электрических систем в качестве источников энергии в последние годы, в случае промышленного применения дизельные двигатели, как ожидается, сохранят свое превосходство с точки зрения долговечности и надежности еще в течение определенного времени. Компания Yanmar намерена продолжать разработку технологий для дизельных двигателей, поскольку она стремится поставлять продукцию, которая представляет максимальную ценность для своих клиентов на протяжении всего срока службы.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Оригинальный технический отчет написан на японском языке.

Настоящий документ был переведен отделом управления исследованиями и разработками.

Иппэй Судзуки (Ippei Suzuki),
Отдел разработки двигателей
Отдел управления производством промышленных энергетических продуктов
Отдел разработки решений для силовых машин

Обороты двигателя стиральной машины?

Выбирая новую машину-автомат, люди обычно обращают внимание на ее вместимость, тип загрузки белья, габариты, количество специальных программ стирки, уровень шума. Мало кто задумывается о более «узких» технических характеристиках, например, мощности двигателя. Разберемся, какими моторами оснащается современное стиральное оборудование.

Разновидности двигателей и их обороты

Сколько оборотов в двигателе стиральной машины, необходимо уточнять еще при покупке. От этого зависит эффективность стирки и отжима. Если максимально мотор может «разогнать» барабан до 1400-1800 об/мин, вещи будут практически сухими.

Движок автоматической машины преобразует электрический вид энергии в механический, тем самым раскручивая барабан. Выделяют 3 типа: асинхронные, коллекторные и инверторные электромоторы. Конструкция и принцип работы каждого двигателя различаются.

  • Асинхронный движок может быть двух- или трехфазным. Если говорить о мощности моторов этого типа, она варьирует от 180 до 360 Ватт. Число оборотов данных электродвигателей не превышает 2800 при отжиме и 300 в процессе основной стирки. Соответственно, барабан крутится еще медленнее.
  • Коллекторные моторы умеют работать, принимая не только постоянный ток, но и переменный. Их отличительная особенность – компактные размеры. Число оборотов движка регулирует электроника. Главный недостаток коллекторов – щетки, которые приходится менять каждые несколько лет. Мощность электродвигателей такого типа достигает 800 Вт, а якорь мотора способен вращаться с частотой до 17 тысяч оборотов в минуту.
  • Инверторные движки. Впервые СМА, оснащенные ультратехнологичными моторами, были выпущены в 2005 году, по инновационной разработке инженеров южнокорейского бренда LG. Принципиальное отличие в том, что для объединения барабана и двигателя между собой не нужен приводной ремень. Инвертор имеет небольшие размеры и относительно простую конструкцию. Мощность таких электродвигателей не уступает коллекторам, к тому же, они способны разогнать «центрифугу» до 1600-2000 оборотов в минуту.

Наиболее надежными и экономичными считаются стиральные машины, оснащенные инверторными моторами.

Инверторные движки потребляют значительно меньше электроэнергии, не требуют периодического техобслуживания (замены щеток или ремня привода). В качестве недостатков можно выделить более высокую стоимость прямоприводных стиралок.

Мощность «движка» и его энергопотребление

Часто люди обеспокоены, сколько киловатт в среднем будет «съедать» машинка за цикл стирки. Многие хотят, чтобы автомат был по максимуму экономичным. Вообще, энергопотребление стирального оборудования зависит от многих факторов:

  • мощности мотора – причем количество потребляемого движком электричества будет меняться, в зависимости от запущенной программы стирки;
  • технических характеристик ТЭНа. На величину «съедаемых» киловатт также влияет мощность трубчатого нагревателя (она варьирует от 1700 до 2900 Вт) и выставленный температурный режим стирки;
  • мощи сливного насоса, этот показатель может составлять от 24 до 40 Вт;
  • суммарной мощности индикаторов, датчиков, электронного модуля и прочих элементов. В общем показатель достигает 5-10 Ватт.

Энергопотребление стиральной машины зависит от мощности ее мотора, помпы, ТЭНа и системных датчиков.

Так на какой показатель ориентироваться покупателю? По какому признаку стиралке присваивается класс энергоэффективности? Производитель в технических характеристиках указывает энергопотребление машинки-автомат при активации программы «Хлопок». На данном режиме предполагается полная загрузка барабана и «средний» нагрев воды – до 60 °C

От мощи мотора зависит, насколько качественно стиральная машина может выполнять отжим. Максимально возможное число оборотов, до которых электродвигатель способен раскрутить барабан, всегда отражается в инструкции к оборудованию. У некоторых моделей этот показатель не превышает 800-100 об/мин., у других может достигать 1600-2000 об/мин.

Модели моторов и их мощность

При желании максимально подробно разобраться в технических характеристиках покупаемой стиральной машины, можно уточнить, каким именно двигателем она оснащена. Вариаций моторов достаточно, разные производители выбирают для своего оборудования оптимальные, по их мнению, движки. Расскажем о некоторых моделях.

Читать еще:  Двигатель аир 315 характеристики

  1. Двигатель CESET MCA52/64-148/AD Встретить этот мотор можно на автоматических машинах Indesit и Хотпоинт-Аристон. Мощность движка составляет 430 Ватт, что соответствует 11,5 тыс. оборотам.
  2. Электродвигателями CESET MCA38/64-148/CY15 оснащается стиральное оборудование брендов Candy, Зероват и Hoover. Характеризуясь мощностью 360 Ватт, они способны разогнаться до 13000 оборотов в минуту.
  3. Движок серии CESET CIM2/55-132/WHE1 стоит на автоматических машинах, выпускаемых компаниями Вирпул и Bauknecht. Мощность мотора достигает 800 Ватт, скорость оборотов до 17 тысяч.
  4. Двигателем WELLING HXGP2I.05 WASHING также оснащается оборудование Индезит. Кроме того, такие моторы можно встретить на некоторых моделях Vestel. Максимальная мощность движков не превышает 300 Ватт.
  5. HXGP2I Welling Electronic Control. Данный электродвигатель можно встретить на автоматических машинках Samsung и Ardo. Показатель их мощности равен 300 Ватт.

Некоторые современные моторы допускается регулировать, корректируя обороты. Для этого подключается тахогенератор. Датчик будет контролировать число витков и передавать всю информацию на главный модуль управления.

На сегодняшний день подавляющее большинство стиральных машинок оснащены либо коллекторными, либо инверторными моторами. Асинхронные двухфазные движки ушли в прошлое, сейчас их можно встретить только на более старых полуавтоматах фирм «Малютка», «Фея» или «Вятка».

Что такое количество оборотов двигателя

Трактор Fendt 1000 Vario всегда работает в диапазоне максимального крутящего момента и низкого удельного расхода топлива, и это означает, что высокая мощность обеспечивается на низких оборотах. Система «высокого крутящего момента при низких оборотах двигателя» является принципом, согласно которому все компоненты машины, такие как двигатель, коробка передач, вентилятор и гидравлические узлы спроектированы для работы с идеальной скоростью.

Высокий крутящий момент – низкий расход топлива

В Fendt ID низкие обороты двигателя гарантируют постоянно низкий расход топлива и позволяют увеличить срок эксплуатации. Обороты двигателя Fendt 1000 Vario могут изменяться в диапазоне от 650 до 1700 об/мин. Основной рабочий диапазон составляет 1 100 – 1 500 об/мин, что уменьшает нагрузку на все компоненты трактора и снижает потребление топлива. Двигатель Fendt 1050 Vario развивает внушительный крутящий момент в 2400 Нм уже при 1100 об/мин.

Принцип работы Fendt iD

Fendt 1000 Vario оснащен исключительно эффективной системой трансмиссии. Высокообъемный двигатель с турбонагнетателем VTG обеспечивает огромный потенциал эффективной мощности при низких оборотах двигателя. Трансмиссия и интеллектуальная система полного привода обеспечивают идеальное распределение мощности при оптимальном расходе топлива. Concentric Air System (CAS) с высокопроизводительным вентилятором, расположенным перед радиаторной группой, позволяет эффективно охлаждать требуемые радиаторы в зависимости от их потребностей, что гарантирует высокую эффективность всей системы охлаждения в целом. Все потребители, такие как кондиционер, воздушный компрессор или генератор, подвержены меньшим нагрузкам при низких оборотах.

Мастер по выполнению тяжелых работ

От 396 до 517 л.с.

Трактор оснащается высокоэффективным шестицилиндровым двигателем MAN. Обладая объемом 12,4 литра, он способен достигать высокого крутящего момента уже на низких оборотах: на Fendt 1050 Vario максимальный крутящий момент в 2400 Нм достигается уже при 1100 об/мин – идеально для сложных тяговых работ. Трактор достигает максимальной скорости 60 км/ч уже при 1450 об/мин, и 40 км/ч при 950 об/мин в экономичном режиме.

Двигатель MAN объемом 12,4 л с системой непосредственного впрыска CommonRail обеспечивает высокое давление впрыска 1 800 бар, и является максимально эффективным.

Реверсивный вентилятор

Благодаря реверсивному вентилятору очистка радиатора осуществляется быстро и просто, без простоев и ущерба для производительности. Этот вентилятор может автоматически изменять направление воздушного потока – теперь в качестве одной из запрограммированных автоматических операций при развороте в конце гона – благодаря чему элементы охладителя эффективно очищаются.

Эффективный турбонаддув

Двигатель, многократно проверенный и испытанный в сегменте грузовых автомобилей, был модернизирован для значительных нагрузок, характерных для тяжелых полевых работ. Подача воздуха осуществляется с помощью турбокомпрессора VTG и обеспечивает высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Низкий уровень шума двигателя и горный тормоз-замедлитель, реализованный через VTG, обеспечивает плавное торможение с минимальным износом узлов тормозной системы.

Экономичность, низкий уровень выбросов, экологичность

Умное решение, обеспечивающее соблюдение требований нового стандарта касательно содержания вредных веществ в отработавших газах Emissions Stage V, играет определяющую роль для экономичности трансмиссии. Поэтому мы оснастили двигатель системой предварительной очистки выхлопных газов, позволившей достичь минимального расхода топлива и катализатора AdBlue. Доочистка отработанных газов основана на сочетании технологии SCR, дизельного сажевого фильтра и дизельного катализатора окисления.

Характеристики двигателя — Fendt Vario 1050

Благодаря протяженному плоскому участку на кривой зависимости крутящего момента от оборотов двигателя, больше мощности доступно уже в нижнем диапазоне оборотов. Широкий диапазон постоянной мощности обеспечивает надежную работу трактора даже в самых тяжелых условиях. В этом диапазоне номинальные обороты эквивалентны максимальной мощности.

Постоянное движение.

Универсальная гидросистема

Модульная конструкция гидравлической системы предлагает целый ряд возможностей. Клапаны могут оснащаться муфтами UDK, DUDK и FFC. Вы можете использовать нужный вам клапан в любое требуемое время; система включает клапаны диаметром ½ дюйма и ¾ дюйма с максимальным расходом 140 л/мин, а также клапаны диаметром ⅝ дюйма с максимальным расходом 170 л/мин. Муфты DUDK и FFC могут подключаться под давлением с обеих сторон.

Подача масла в зависимости от потребности

Оба управляющих насоса подают масло соответствующим потребителям через собственные контуре, точно контролируя объем и давление подачи. Например, вентилятор пневматической сеялки требует высокой подачи, но низкого давления, в то время как оставшиеся потребители, такие как система подруливания, гидроцилиндры или маркеры требуют высокого давления масла при низкой подаче на втором контуре.

Преимущества двухконтурной системы очевидны: сокращение расхода топлива за счет снижения дросселированных потерь и устранения сопутствующего перегрева масла.

Удвоенная мощность

Помимо чувствительных к нагрузке насосов производительностью 165 л/мин или 220 л/мин, Fendt 1000 Vario может комплектоваться гидросистемой с производительностью 430 л/мин при особо высоких требованиях к гидравлике. В двух раздельных контурах один насос обеспечивает подачу 220 литров, а другой – 210 литров. Таким образом, у вас есть 2 насоса , питающих несколько функций оборудования – управление может осуществляться с помощью 6 клапанов двустороннего действия в задней части и 1 клапана двустороннего действия в передней части. Раздельная подача масла для гидросистемы и трансмиссии означает, что на 1000 Vario можно использовать биомасло в контуре гидросистемы.

Благодаря двухконтурной системе возможно назначение приоритетными двух гидрораспределителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector