Автосервис «Установка и подбор контрактных двигателей и КПП в Самаре»
Автосервис « Установка и подбор контрактных двигателей и КПП в Самаре »
Самара, Владимирская улица, 64
- 8 (927) 781-22-62 — Механик
- 8 (927) 781-22-. посмотреть телефон
- 8 (917) 031-48-44 — Подбор автозапчастей
- 8 (917) 031-48-. посмотреть телефон
- будни: с 9 до 18
- сб: с 9 до 14
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «Установка и подбор контрактных двигателей и КПП в Самаре» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
- ВАЗ
- ГАЗ
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- SEAT
- Saab
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- и другие марки
- Автоэлектрик
- Антикор
- Детейлинг
- Диагностика автомобиля
- Замена глушителя
- Замена двигателя
- Замена жидкости ГУР
- Замена катализатора
- Замена лобового стекла
- Замена масла
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в вариаторе
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена ремня ГРМ
- Замена ремня генератора
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных дисков
- Капитальный ремонт двигателя
- Кузовной ремонт
- Локальная покраска
- Мойка
- Перетяжка салона
- Подбор краски для автомобиля
- Покраска автомобиля
- Покраска дисков
- Полировка автомобиля
- Полировка фар
- Регулировка рулевой рейки
- Регулировка сцепления
- Ремонт АКПП
- Ремонт ГУР
- Ремонт МКПП
- Ремонт ТНВД
- Ремонт бамперов
- Ремонт вариатора
- Ремонт генераторов
- Ремонт глушителей
- Ремонт двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт инжектора
- Ремонт карбюратора
- Ремонт катализаторов
- Ремонт кожаного салона
- Ремонт пластика салона
- Ремонт радиатора автомобиля
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт стартеров
- Ремонт сцепления
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт форсунок
- Ремонт ходовой
- Техосмотр
- Удаление катализатора
- Установка ксенона
- Установка сигнализации
- Установка сигнализации с автозапуском
- Чип тюнинг
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Шиномонтаж
- Шумоизоляция автомобиля
- Эвакуатор
- Экспресс-замена масла
- Visa
- Безналичный расчет
- Наличными
Уважаемы посетители этой страницы
Сайт WWW.AZAM.PRO в данный момент находится в доработке вы можете пройти предварительную регистрацию и стать в числе первых кандидатов на получения дорогих и полезных подарков на день открытия нашего сайта
Какие нас ждут изменения в несколько этапов:
1. У нас появится страница с рекомендуемыми высоким рейтингом Автосервисов и отзывами реальных людей, которые там обслуживались.
В данный момент идёт разработка схемы реализации такого функционала со сквозным шифрованием и идентификацией реального пользователя.Не смотря на сложность механизма реализации со стороны пользователя интерфейс будет очень простой и доступный.
2.Мы привлечём настоящих специалистов от которых можно будет получать реальные и бесплатные советы по профессиональному и пользовательскому обслуживанию вашего авто, формат держится в тайне это будет небольшая интрига!
3. Сегодня много и быстро на рынок выходят новые китайские Бренды, но проблема в том что владельцы таких новых брендов сталкиваются с серьёзными сложностями в обслуживании а точнее с комплектующими, наши специалисты на удалённом доступе разрабатывают схему аналогов таких комплектующих, которые уже лежат на складах по всей России и скорее всего в вашем городе.
Это значительно облегчит, ускорит и удешевит эксплуатацию таких автомобилей!
🚘Контрактные двигатели и КПП (б/у)
У нас Вы можете заказать или купить из наличия по выгодным ценам и с гарантией двигатели, коробки передач (КПП, МКПП, АКПП) в Самаре.
🛠Технически мы можем поставить практически любой контрактный двигатель или коробку переключения передач и дадим гарантию.
⚙В нашем автосервисе мы производим полное обслуживание поставляемых двигателей, а также их установку.
☎️Звоните 8 917 031 48 44 Viber Whatsaap Telegram
_______________________________________
#контрактныедвигатели #контрактнаяакпп #двигательбу #самара #купитьдвигательвсамаре #двигательвсамаре #контрактныезапчасти
Друзья, теперь можно ремонтировать автомобиль под ключ не откладывая в долгий ящик и платить в рассрочку!
Ждём в нашем офисе на Владимирской 64, офис 23, 2й этаж
☎Телефон 8 917 031 48 44
Проводим ТО по регламенту с отметкой в сервисной книге, дешевле чем у официалов!
Позвоните, чтобы узнать цену!
Или напишите в Viber,WhatsApp 8 917 031 48 44
Не обязательно ждать у нас, Такси бесплатно по городу!(просто скажи кодовое слово «Автоточки»)
Что входит в Техническое обслуживание (ТО), перед летним сезоном эксплуатации.
2 Замена фильтра топливного, в зависимости от пробега и марки автомобиля согласно регламенту.
3. Замена масла КПП, редуктора, раздаточная коробка, в зависимости от пробега автомобиля и марки, согласно регламенту.
4. Осмотр, ходовой части: (наличие лювтов, износа шарнирных соединений, резинно-металлических соединений)
5. проверка уровня/качества технических жидкостей, наличие их утечек, восполнения их уровня.
6. Проверка, замена приводных ремней и механизмов(ремни, ролики натяжные механизмы)
7. Замена приводного механизма ГРМ, согласно регламенту.
8. Проверка и диагностика электронных систем автомобиля, контрольно-сигнальных осветительных приборов.
9. Осмотр кузова автомобиля на наличие коррозии, механических повреждений, деформации, особенно опорно-соединительных элементов кузова.
ВНИМАНИЕ! Бесплатная замена масла подробнее звоните! (Кодовое слово «автоточки»)
Какие услуги у нас есть!
Капитальный ремонт двигателя
Покраска заводским способом
Ремонт МКПП, АКПП
Перетяжка салона, кожа, экокожа, ткань, декоративные материалы
Гарантия на все виды работ!
Перечень работ по ремонту рулевой рейки
1) Демонтаж и разборка
2) Дефектовка — составляется список деталей, которые подлежат замене или ремонту — Проводится оценка состояний вала и корпуса рулевой рейки, всех сальников и уплотнительных колец.
3) Ремонт — промывка и удаление ржавчины, — Замена неисправных деталей — Восстановление резьбовых соединений — Сварка поврежденных корпусов рулевых реек — Аргонная сварка корпусов рулевых реек
4)Диагностика на стенде — Проверка на радиальное биение вала рейки, — состояние зацепления зубчатых пар. — герметичности уплотнений в рабочем режиме — отсутствие люфтов, — проверка на соответствие всем требуемым параметрам;
5) Монтаж на автомобиль. Звоните сейчас, чтобы успеть записаться на более раннюю дату!
Подбор б/у запчастей со всего мира;
Огромный выбор марок (около 130);
Контрактные мосты, редуктора, АКПП, МКПП со всего мира;
Фары, бампера, элементы кузова;
Большой склад, все в наличии в Самаре;
Доставка в любую точку России и СНГ.
Гарантийный срок на проверку агрегата! Возможность работы по безналичному расчёту с НДС 18%;
Точные сроки поставок;
Возможность сотрудничества с розничными магазинами, даём партнёрские цены!
Предложения по партнёрству присылайте на [email protected]
Возможен безналисный расчёт с НДС 18%
Работаем по договорам 44-фз, 223-фз.
По вопросам консультации звоните и пишите! Это БЕСПЛАТНО!
Даём гарантию на ремонт!
Осмотр ходовой бесплатно .
Установка и подбор контрактных двигателей и КПП в Самаре — отзывы
Нахожусь в г. Тольятти, всегда заказываю через СПТ Сервис запчасти для своей машины, очень радует фирма ASVA, цена приемлемая, брака нет. Молодцы, что работаете с ними!
Заказывали запчасти для ремонта двигателя, прилично сэкономили , доставка — по сроку , спасибо !
Заказывала все для первого ТО, грамотно посоветовали и рассказали, что необходимо. Все оказалось в наличии и по доступным ценам, цены кстати на 40% ниже, чем у дилера. Привезли все в этот же день. Работают действительно профессионалы, в следующий раз обращусь в этот магазин снова, т.к. осталась очень довольна!
Очень маленький магазин, но ассортимент огромен. Большой выбор как оригинальных запчастей, так и не оригинальных. Так же возят редкие и эксклюзивные запчасти из США. Стоимость доставки намного меньше, чем у частных поставщиков. Магазин супер.
Отдавал машину на прохождение очередного ТО. Все сделали качественно, работой доволен обо всех аспектах предупреждали заранее. Немного в сроки не укладывались, но при этом сделали скидку, что весьма было приятно. Рекомендую.
Заезжал к парням на замену рейки, сделали за день.
Довольно таки быстро, по с равнению с прошлым автосервисом. Спасибо!
Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы. Часть 1
Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость…
В этой ситуации можно порекомендовать поискать в Интернете и автомобильных печатных изданиях объявления о продаже контрактных б/у агрегатов и узлов для иномарок. Слово контрактные означает, что эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея…), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России.
Существуют как очевидные плюсы приобретения таких узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете такой путь решения проблемы.
Начнем с плюсов.
— Главное: как правило, контрактные двигатели, КПП (АКПП) снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
— Данные мотор или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый, либо на б/у). Оригинальные запчасти – очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. К тому же заменят лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате.
— Следующий плюс контрактного варианта это заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.
— Еще одним плюсом можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы есть в наличие агрегат, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его установку и, в случае с двигателем, произвести регистрацию замены в ГИБДД. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание контрактных запчастей тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.
— Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки контрактного узла в вашем распоряжении останется старый агрегат, который, возможно, удастся продать на запчасти.
Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью контрактных запчастей. О минусах поговорим во второй части этого материала.
Hyundai будет выпускать двигатели и коробки передач в России
Группа Hyundai Motor будет сама выпускать двигатели в России, сообщил в пятницу, 18 января, Минпромторг со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Новое производство организует Hyundai WIA. Планируется построить моторный завод проектной мощностью 150 000 шт. в год (при работе в две смены), который будет заниматься окончательной сборкой моторов, в том числе из российских комплектующих, пояснил «Ведомостям» директор по внешним связям завода «Хендэ мотор мануфактуринг рус» Виктор Васильев.
Сейчас на модели, выпускаемые на петербургском автозаводе (Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Кia Rio), помимо прочего ставят бензиновые двигатели объемом 1,6 л, импортируемые из Китая. Их и планируется выпускать в России. В прошлом году «Хендэ мотор мануфактуринг рус» произвел более 235 000 машин.
Также с участием компаний, входящих в группу Hyundai, планируется наладить в России производство других ключевых узлов – коробок передач, элементов систем управления, следует из сообщения Минпромторга.
Предполагается, что новые предприятия разместятся на участке «Хендэ мотор мануфактуринг рус», сказал Васильев. Места хватит, заметил он: общая площадь участка – 200 га, из них занято 85 га. Допускается, что часть моторов и другой продукции будет экспортироваться, добавил Васильев.
Использование локально выпускаемых ключевых узлов – одно из условий специального инвестиционного контракта, подписанного Минпромторгом с петербургским автозаводом «Хендэ мотор мануфактуринг рус». В числе других обязательств – поставки на экспорт, НИОКР на территории России. Контракт рассчитан на 10 лет. В обмен на инвестиции и локализацию компания получила налоговые льготы и гарантии неухудшения условий для бизнеса. Минимальные инвестиции, предусмотренные контрактом, – 16,6 млрд руб. Это вложения самой «Хендэ мотор мануфактуринг рус». С учетом организации выпуска двигателей и других узлов в России общие инвестиции могут достичь 35 млрд руб., сообщил Мантуров. Для сравнения: общие вложения в автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге и его развитие превышают $1 млрд.
В проекте инвестконтракта с «Хендэ мотор мануфактуринг рус», с которым ознакомились «Ведомости» в ноябре 2018 г., предполагалось, что российскими двигателями будут комплектоваться 70% машин, выпускаемых автозаводом. Но кто именно будет производить моторы, понятно не было. «Хендэ мотор мануфактуринг рус» не обязана сама строить заводы, моторный и коробок передач, инвестконтракт не диктует, где именно будет налажен выпуск, собирать моторы и коробки передач из локальных и импортных компонентов сможет либо сама компания, либо ее партнеры, говорили источники «Ведомостей».
По словам Васильева, корейский автоконцерн изучал возможность контрактной сборки двигателей и коробок передач в России, для этого провел встречи со всеми крупными автопроизводителями в России. Такие примеры уже есть: Daimler выпускает моторы по контрактной схеме на мощностях группы ГАЗ, альянс Renault-Nissan – на «АвтоВАЗе». Но в итоге Hyundai решила создать свое производство, говорит Васильев. По его словам, автоконцерн, в частности, не устроил уровень автоматизации на имеющихся производствах.
Инвестконтракт был заключен в конце 2018 г. и позволил «Хендэ мотор мануфактуринг рус» сохранить доступ к господдержке. В декабре прошлого года у завода закончилось соглашение о промсборке, дающее льготы в обмен на инвестиции и увеличение локализации. Инвестконтракты заключили и другие автоконцерны в России: «АвтоВАЗ», группа ГАЗ, «Соллерс», «Камаз» и их партнеры.
Ранее по пути строительства собственных заводов двигателей в России пошли группа Volkswagen и Ford Sollers. Немецкий автоконцерн потратил 250 млн евро на завод в Калуге мощностью 150 000 моторов в год (здесь выпускаются 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 110 л. с.). Ford Sollers вложил $275 млн в завод в Татарстане мощностью 105 000 моторов в год с возможностью увеличения выпуска до 200 000 (производятся 1,6-литровые двигатели мощностью 85, 105 и 125 л. с.).
Представители «АвтоВАЗа», группы Volkswagen, Ford Sollers, «Соллерса», группы ГАЗ на вопросы «Ведомостей» не ответили. В 2018 г. «Камаз» сообщал, что делегация корейского автоконцерна посетила завод, чтобы обсудить возможность выпуска на его мощностях деталей для моторов и коробок передач. «На данный момент никаких договоренностей нет», – сказал в пятницу представитель «Камаза».
АВТО СЕРВИС
т. 8-967-612-7448 сервис, запчасти
т . +7 (391) 27-27-002 сервис
т. 27-27-344 заказ двс, акпп
Viber и WatsApp : +7-963-191-69-05 заказ двс, акпп
ЗАКАЗ ДВС АКПП
производим отправку в регионы.
Напишите нам и мы уточним цену агрегата, соимость и сроки выполнения работ и свяжемся с Вами
ГРАФИК РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
С 31.12 ДО 3.01 ВЫХОДНОЙ
С 4.01 ДО 8.01 РАБОТАЕМ С 10.00 ДО 18.00
9.01,10.01 ВЫХОДНОЙ
С 11.01 В ОБЫЧНО РЕЖИМЕ
Если Вы не нашли подходящий для Вас двигатель или коробку передач, мы осуществим поиск подходящего агрегата для Вас и предоставим гарантию на него при установке в наших центрах!
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Приобретая у нас контрактный двигатель, следует учитывать, что он уже эксплуатировался в Японии, и является бывшим в употреблении. В ряде случаев неисправность деталей может быть выявлена только после его установки. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 (в ред. от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) запасные части входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
1. ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИОБРЕТЕННЫЕ У НАС И УСТАНОВЛЕННЫЕ В НАШИХ АВТОТЕХЦЕНТРАХ.
Вам предоставляется гарантия до 6 месяцев, на приобретенные и установленные в нашем сервисе агрегаты (двигатели и коробки переключения передач) при условии замены всех рекомендуемых расходных материалов .
Гарантия для двигателей предоставляется на цилиндро-поршневую группу с допустимым расходом масла по нормам завода изготовителя.
Гарантия для автоматической коробки переключения передач (АКПП/CVT-вариатор) предоставляется на пакеты передач АКПП и цепь CVT/вариатора.
По условиям гарантийного обслуживания Вам следует провести два обязательных бесплатных технических обслуживания (ТО):
ТО при пробеге 1000 км. (осмотр машины занимает 15-20 минут, бесплатно)
ТО при пробеге 5000 км. (работы по замене масла, осмотр двигателя, бесплатно) оплачивается только масло.
Замена воздушного фильтра производится каждые 3000 км.
(чистка воздушного фильтра производится через каждую 1000км.)
Замена масла в ДВС после прохождения второго ТО производится через каждые 8-10 тысяч км, масло меняется без промывки ДВС.
Также в наших сервисах Вы можете пройти послегарантийное ТО стоимостью 200руб. (осмотр ДВС и АКПП, подвески, проверка уровней жидкостей и масла)
2. ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИОБРЕТЕННЫЕ У НАС, БЕЗ УСТАНОВКИ В НАШИХ АВТОТЕХЦЕНТРАХ.
Установлены следующие сроки на установку и проверку исправности приобретаемых у нас товаров: с последующий возможностью возврата или обмена.
Двигатели и коробки переключения передач– 14 дней с момента приобретения.*
*Для региональных клиентов данные правила начинают действовать с момента получения товара со склада транспортной компании (предъявление ТТН с отметкой о получении обязательно)
— Кузовные детали, детали салона, оптики и электрооборудования возврату и обмену не подлежат.
— Основные крепежные элементы товара имеют технологическую пломбировку (маркировку) краской. В случае ее нарушения продавец не несет ответственности за данный товар.
— Деталь приобретается для установки на автомобиль, для которого она предназначена (модель кузова, двигателя, модельный год выпуска совпадает). В противном случае Продавец ответственности не несет. Вся имеющаяся о Товаре информация указана в объявлении и дублируется в выставляемом счете на оплату.
Все бывшие в употреблении двигатели уже были в эксплуатации и на них проводилось или не проводилось регламентное обслуживание. На эти двигателя уже закончился период гарантийного срока завода изготовителя и наступил эксплуатационный срок службы, во время которого двигателю необходимо техническое обслуживание. Обычно поставщики не предусматривают гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Но как правило продавцы все-же предоставляют 10-ти дневную гарантию на работоспособность всех агрегатов, так как эти агрегаты были протестированы в Японии непосредственно на автомобиле. То есть агрегаты осматриваются на предмет отсутствия подтеков масла, охлаждающей жидкости и т.д., проводится осмотр маслозаливной горловины и уровень, состояние масла в картере, охлаждающей жидкости в радиаторе, расширительном бачке. Затем автомобиль запускается, проверяется на ходу. Так же при отборе агрегатов важную роль играет пробег автомобиля. Если состояние агрегатов хорошее наши механики профессионально и аккуратно демонтируют и подготавливают к отправке детали. В Японии отбираются только те запчасти и агрегаты которые гарантированно прослужат еще не одну сотню тысяч километров.
Рекомендации по обслуживанию и гарантии для контрактных двигателей.
· С момента получения двигателя или коробки передач в транспортной компании Вашего города в 10-ти дневный срок установить и проверить его на автомобиле.
В этот срок принимаются претензии об обнаруженных не оговоренных при покупке неисправностях.
· В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями.
Категорически запрещается вскрывать двигатель.
Перед установкой двигателя на автомобиль мы, на основании нашего опыта, настоятельно рекомендуем Вам выполнить следующие операции:
1. Произвести ревизию Вашего автомобиля на предмет неисправностей, приведших к выходу из строя старого двигателя, иначе новый двигатель повторит путь предыдущего.
2. Проверить систему охлаждения, так как большая часть двигателей выходит из строя по причине неисправности системы охлаждения. Радиатор должен быть чистым внутри (определяется вскрытием) и снаружи. Система соединений и шлангов не должна иметь повреждений и течей.
3. Проверить исправность вискомуфты включения вентилятора охлаждения.
4. Проверить исправность электрооборудования и своевременное, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, включение моторов вентиляторов охлаждения.
5. Проверить исправность контрольных приборов и сигнализирующих лампочек на спидометре, которые дают информацию о давлении масла, и температуре охлаждающей жидкости.
6. Обязательно проверьте впускной коллектор, дроссельную заслонку, всасывающие воздушные патрубки на наличие посторонних предметов.
Купленный Вами бывший в употреблении двигатель требует проведения технического осмотра и обслуживания в специализированном сервисе. Объем работ зависит от состояния и срока эксплуатации мотора. Обратите внимание на то, что даже детали двигателя находящиеся в технически годном состоянии (особенно резинотехнические изделия) все равно уже имеют срок эксплуатации и возраст, поэтому, рациональнее произвести замену всех необходимых деталей до установки двигателя на автомобиль.
Основные из них следующие:
1. Надо заменить маслосъемные кольца и вкладыши, если производится текущий ремонт двигателя.
2. Проверьте состояние всех сальников на предмет течей и необходимые замените.
3. Замените все приводные ремни и обязательно ремень ГРМ, балансировочный ремень.
4. Замените термостат на новый оригинальный.
5. Проверьте работоспособность и в случае необходимости замените свечи зажигания у бензиновых моторов или свечи накаливания у дизелей. Замену следует производить комплектом.
6. Обязательно замените топливный и воздушный фильтр.
7. Обязательна промывка масляной системы промывочным маслом и последующая замена масла и масляного фильтра.
Обратите внимание на то, что категорически нельзя заливать СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло в не промытый двигатель. Моющие свойства синтетических масел очень высоки и они очень интенсивно, но не равномерно вымывают все отложения двигателя, это может привести к засорению масляных каналов. Рекомендуем использовать сорта масел с повышенной вязкостью.
Перед первым запуском дизельного мотора обязательно убедитесь в хорошем качестве топлива, прокачайте топливную систему и избавьтесь от воздушных пробок и посторонних предметов, это убережет ТНВД и форсунки от выхода из строя.
Не следует экономить на горюче-смазочных материалах и масляных, топливных и воздушных фильтрах, так как эта экономия выльется для Вас в дальнейшем в гораздо более высокие расходы и серьезно сократит ресурс двигателя.
Не заливайте в систему охлаждения воду, так как это приводит к коррозии системы охлаждения и, вероятнее всего, к заклиниванию или течи насоса системы охлаждения. Используйте рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.
Настоятельно рекомендуем устанавливать двигатель в авторизованном автосервисе специалисты которого знают что делают и имеют необходимый набор оборудования и инструментов для работы.
Рекомендуем первую 1000 км не ездить в нагруженном/спортивном стиле и не крутить мотор на максимальных оборотах, так как мотор длительное время не эксплуатировался и требуется некоторое время на обкатку. В особенности это касается дизельных двигателей и двигателей с турбинами.
Особое внимание окажите контролю температурного режима двигателя. В случае перегрева двигателя гарантийные обязательства прекращаются.
Настоятельно рекомендуем для двигателей с турбинами установку турботаймера и использование соответствующего масла, это продлит срок эксплуатации турбины и самого мотора, так как именно турбированные моторы являются наиболее теплонагруженными.
Следует избегать нагрузок, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
На навесное оборудование гарантии не распространяются, так оно может иметь повреждения во время доставки из Японии, по России и т.д., если это не было оговорено отдельно, т.е. поставляется оно как есть. Также гарантии не распространяются на все ниже перечисленное оборудование: свечи (накала и зажигания), датчики температуры и давления, сальники, прокладки, ремни (ГРМ, приводные и балансировочные), бронепровода и все резиновые изделия.
В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями. Категорически запрещается вскрывать мотор до нашего уведомления. Мотор с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки на автомашину (трещины, сколы и т.д.), а также нарушенные пломбы (метки), замене не подлежат.
В случае возврата/замены двигателя деньги за установку и снятие ДВС, стоимость провоза или отправки двигателя не компенсируются.
Рекомендации по обслуживанию и гарантии для контрактных коробок передач.
С момента получения Вами КПП мы предлагаем Вам в десятидневный срок установить и проверить её на автомобиле. В этот срок принимаются претензии об обнаруженных не оговоренных при покупке неисправностях.
Для нормальной работы КПП мы рекомендуем Вам выполнить следующие операции:
1. Проверить систему охлаждения КПП. Радиатор должен быть чистым снаружи. Не должно быть никаких повреждений и течей.
2. Осмотреть сальники КПП. При необходимости – заменить.
3. При установке КПП на автомобиль необходимо строго соблюсти правильную технологическую последовательность установки. Упрощение технологии установки обычно приводит к выходу из строя КПП.
4. Заменить жидкость на рекомендованную производителем. Следует учесть, что для всех а/м HONDA заливается ТОЛЬКО оригинальная жидкость HONDA.
5. После установки КПП на машину в течение нескольких дней необходимо наблюдать за герметичностью всех соединений и сальников.
В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями.
Категорически запрещается вскрывать КПП.
КПП с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки на автомашину (трещины, сколы и т.д.), а также нарушенные пломб (метки), замене не подлежат.