Двигатель креативной экономики
Двигатель креативной экономики
Ключевая тема Евразийского Ивент Форума ( EFEA )–2018 — «Ивент индустрия в креативной экономике: как сохранить конкурентоспособность в новом мире». Ведущие эксперты расскажут о роли креативных индустрий в экономике стран, а также об ивент индустрии как драйвере креативной экономики.
В эпоху обострившейся конкуренции и постиндустриальной экономики креативные индустрии прокладывают пути к становлению новых мировых стандартов жизни. Креативная экономика и предпринимательство способствуют раскрытию творческого потенциала человека, формируют пространство сотворчества, являются источником инноваций и конкурентоспособности, столь необходимых в меняющемся мире.
Творческий подход
Понятие «креативная индустрия» появилось в начале 1990-х годов. Креативные, или творческие, индустрии (Creative Industries) являются в современной экономике одним из ключевых секторов. Креативные индустрии — это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант и которая несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности.
На долю креативного сектора экономики в развитых странах приходится до 10% ВВП. Катализатором развития креативных индустрий — цифровых технологий, медиа, дизайна и культуры — является системная поддержка молодых талантов, малого и среднего бизнеса, внедрение инновационных образовательных программ и реализация эффективной культурной политики.
Креативные индустрии восполняют сокращение рабочих мест в традиционной промышленности: порядка 30% трудоспособного населения в развитых городах мира занято в творческих профессиях.
По данным Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), интенсивность мировой торговли креативными товарами за 10 лет выросла более чем в два раза. В постиндустриальных городах Европы, США и Азии стратегии развития творческих индустрий были признаны ключевыми элементами социального и экономического развития. Доказано, что креативные индустрии позволяют предотвратить безработицу, создать рабочие места для молодых специалистов, содействуют реструктуризации производства и способствуют росту выпуска традиционных видов продукции, развитию инноваций и экономики.
Управляющий директор Всемирной выставочной ассоциации (UFI) Кай Хаттендорф отмечает, что сейчас организаторы мероприятий уделяют особое внимание творческой составляющей. Индустрии встреч требуются креативные специалисты с новыми навыками. Реализация программ, разработанных талантливыми профессионалами, позволит лидерам рынка сохранить свои позиции.
Креативная экономика России
Фонд Calvert 22 и PwC изучили развитие креативных экономик регионов России. По данным исследования «Индекс креативного капитала», в настоящее время креативные индустрии производят 7% валового регионального продукта Санкт-Петербурга. В столице России данный показатель ниже и составляет 5% (ВРП). Еще семь российских городов на данный момент учитывают вклад креативных индустрий в свое развитие и способствуют дальнейшему росту соответствующих отраслей. В число креативных дестинаций входят: Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Тюмень, Воронеж, Екатеринбург. «Ивент индустрия является сопутствующей областью креативной экономики. Она использует индивидуальные навыки и творческие способности проектных команд для создания индивидуальных, зачастую уникальных, товаров и услуг, — поясняет директор Фонда поддержки творческих индустрий «Креативные практики» Денис Щукин. — Учитывая веяния времени и актуальные тренды, эта отрасль все в большей степени взаимодействует с другими креативными сферами, использует инфраструктуру, создаваемую для развития креативных бизнесов: творческие пространства и инновационные площадки становятся базой для организации мероприятий».«Россия в общемировом тренде. Но проблема заключается в том, что основой креативного бизнеса является малый и средний бизнес, развитие которого в России связано со различными сложностями. Парадокс состоит в том, что именно креативный сектор российской экономики позволит успешнее развиваться малому и среднему бизнесу, — считает заместитель директора Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге Валерий Гордин. — В ближайшее время на индустриальную основу будут переведены отрасли, которые ранее строили свою деятельность на личных коммуникациях и взаимодействии. К ним относится и индустрия встреч»
Больше креатива
«В середине 2000-х годов Всемирная организация интеллектуальной собственности опубликовала аналитический отчет, в котором доля креативных индустрий и сопутствующих секторов, также связанных с использованием интеллектуальной собственности, в ВВП России оценивалась в 6–7%, — комментирует Денис Щукин. — Сегодня ситуация в России почти не изменилась. В то же время западные страны существенно улучшили свои показатели. Например, в Великобритании креативные индустрии стали приоритетом стратегического развития, и рынок креативных товаров и услуг Лондона опередил традиционно лидировавший рынок финансовых услуг по вкладу в городскую экономику». На VII Евразийском Ивент Форуме участники стратегической сессии обсудят роль креативной экономики в экономике страны. Эксперты отмечают, что мероприятия являются одним из драйверов креативной экономики. Использование таких маркетинговых инструментов, как деловые встречи и выставки, позволит компаниям сохранить конкурентоспособность в новых условиях.«В России появилось новое поколение креативных специалистов, мобильных и современных, готовых активно включаться в процесс, реализовывать креативный капитал городов и регионов, – поясняет Денис Щукин. – Говорить о буме креативных индустрий пока рано, но обсуждать потенциал нашей страны необходимо».
Торгуют телом: в Японии подмышки стали местом для рекламы
Реклама, как известно, двигатель торговли, а креатив — двигатель самой рекламы. Убедиться в этом придется, в частности, жителям Японии. Теперь торговые объявления они смогут прочитать, разглядывая весьма интимное место — подмышку. О продаже и аренде разных частей тела для продвижения товара и адекватности ходячих билбордов — в материале портала iz.ru.
Очень адресная реклама
С оригинальной идеей выступила в июле японская Wakino Ad Company — фирма предлагает своим клиентам разместить рекламу на подмышках обычных людей. Главное, чтобы они ездили в метро и при этом держались за поручни над головой — тогда такой креативный ход можно будет считать удачным.
По задумке недавно вышедшей на рынок Wakino, подобное размещение может заинтересовать таких рекламодателей, как детективные агентства, школы актерского мастерства, рекрутинговые компании или новостные интернет-порталы. Собственно, само слово waki с японского переводится как «подмышка», так что специализация компании для носителей языка становится понятной с первого прочтения. Владеет фирмой японский бренд Liberta, который специализируется на товарах ухода как раз за этой нежной частью тела.
Согласно предложению Wakino Ad Company, объявления на чужих подмышках могут быть разного размера и цвета, а стоимость аренды начинается примерно от 10 тыс. иен (порядка $120) в час, отмечает The Straits Times.
С первым клиентом Wakino уже активно сотрудничает — им стала японская Seishin Biyo Clinic, работающая в сфере косметологии и дерматологии. Клиент размещает на живых рекламных щитах объявления о безболезненном удалении волос как раз из подмышечной впадины.
От моделей требуется одно — находиться в общественных местах с поднятыми вверх руками, чтобы обеспечить нужное число просмотров. На сайте Wakino пока представлены фото девушек-моделей, однако в компании говорят, что будут нанимать и мужчин, а также собираются провести конкурс красоты подмышек.
Контактный телефон — за левым ухом
Конечно, у рекламного хода Wakino есть масса ограничений — не каждый захочет рассматривать даже гладко выбритую подмышку другого человека, да и то, что «работает» в летнюю жару, вряд ли будет эффективным с наступлением холодов и переходом на менее открытую одежду. Впрочем, как известно, возможности человеческого тела — в том числе рекламные — почти безграничны.
Одним из наиболее успешных и известных пионеров в деле размещения рекламы на своем теле может считаться Брэндон Чикотски из Техаса. В 2012 году он начал сдавать рекламодателям место. на собственной облысевшей голове. Туда он предлагал наносить рекламные объявления в виде временной татуировки — и брал за это $320 в сутки.
27-летний предприниматель организовал фирму Bald Logo (название можно перевести как «Логотип на лысине»). В качестве «носителей» рекламы Чикотски предлагает не только свою лишившуюся растительности голову, но и такие же облысевшие головы двух партнеров.
Чтобы привлечь дополнительное внимание жителей Остина, Чикотски и его товарищи перемещались по городу в сопровождении двух девушек-моделей, вооруженных рекламными плакатами или флажками. «Получилось мощно, поскольку такой способ привлекает внимание, — делился предприимчивый американец в интервью New York Daily News. — Впервые в жизни в ресторане мне крикнули: «Эй, ты, лысый парень, а я тебя видел на YouTube!»
По словам Чикотски, потерявшего волосы по естественным причинам, он заинтересовался проблемой облысения, еще будучи аспирантом Нью-Йоркского университета. Часть прибыли Bald Logo переводит на благотворительные цели — для помощи детям, у которых диагностировали очаговую алопецию — до конца не изученного заболевания, главным симптомом которого является потеря волос.
Весь покрытый брендами, абсолютно весь
Оригинальную и качественную рекламу нередко считают настоящим произведением искусства — можно вспомнить хотя бы созданную законодателем поп-арта Энди Уорхолом серию изображений банок с консервированным супом Campbell’s.
Это касается и логотипов: над ними трудятся целые команды дизайнеров, значки, как правило, хорошо продуманы и рассчитаны на то, чтобы привлечь внимание и задержаться в памяти. И индийский мастер тату настолько проникся к товарным знакам, что превратил себя в настоящий рекламный щит: на своем теле он сделал сотни татуировок с логотипами международных компаний. Это, в частности, символы его любимого телеканала, сайтов соцсетей, ресторанов быстрого питания.
«Я знаю, это кажется безумным, но татуировки — это мой способ выразить благодарность брендам, которые повлияли на мою жизнь», — сказал Джейсон. По словам молодого человека, со всеми логотипами, которые он «увековечил» на себе, связаны какие-то воспоминания и истории.
Мужчина признался, что ему всегда нравились наколки, потому что они помогают выделиться из толпы. Первое тату он сделал в 17 лет — это было изображение черепа. Потом на его теле разместились еще 196 картинок. Родители Джейсона были не в восторге от такого увлечения сына, однако несколько смягчились после того, как среди тату появились и их портреты.
Настоящая же страсть к логотипам у молодого человека появилась после того, как он понял, что нет никого, кто был бы известен подобными татуировками. «Люди делают наколки с именами своих близких, но не логотипы, которые являются частью их повседневной жизни. Именно тогда я решил сделать татуировки с 321 логотипом и поставить мировой рекорд», — добавил Джейсон. Всего за один месяц он сделал 144 татуировки с символами компаний, а потом еще 45, писала Daily Mail в 2015 году. На свое увлечение молодой человек, которому на тот момент было 23 года, потратил $4500. Через два года, в 2017-м, Hindustan Times сообщила, что у Джейсона уже порядка 400 наколок.
Почти благотворительность
Этот молодой индиец стал живым билбордом совершенно безвозмездно, хотя обычно людьми с похожими историями движет желание подзаработать, что неудивительно. Однако в 2011 году в СМИ стала обсуждаться другая весьма трогательная форма рекламного сотрудничества между брендом и обычным человеком.
Тогда 14-летний британец Мэтью Джеймс, родившийся без левой руки, написал письмо Россу Брауну, главе команды «Формулы-1» Mercedes GP Petronas. В послании мальчик просил £35 тыс. ($45 тыс. по нынешнему курсу) на протез. За это находчивый Мэтью пообещал разместить на искусственной руке логотип Mercedes.
В компании были настолько тронуты письмом, что пригласили ребенка в свою штаб-квартиру, где он встретился с легендой гоночного спорта Михаэлем Шумахером. В Mercedes заявили, что не могут заплатить за протез, но согласились поддержать Мэтью другим способом: компания предложила собрать деньги, обратившись к поклонникам и спонсорам с просьбой о пожертвованиях.
Желая помочь мальчику, Mercedes объединила усилия с фирмой Touch Bionics, которая разрабатывает высокотехнологичные протезы. В итоге специально для юного фаната гонок было создано самое продвинутое на тот момент устройство, которое способно заменить конечность. Мэтью получил возможность рисовать и писать этой рукой, завязывать шнурки и ловить мяч.
Протез даже оснастили технологией Bluetooth, позволяющей мальчику подключаться к компьютеру по беспроводной связи, чтобы отслеживать силу и скорость своих движений.
Ради эпатажа
Клинический психолог, ведущий телеканала «Доктор» Михаил Хорс объяснил порталу iz.ru, почему люди соглашаются участвовать в неоднозначных рекламных акциях, подобных японской. По его словам, к этому привела открытость и доступность личной информации в современном мире — сейчас люди привыкли рассказывать о себе практически всё.
«Мы помним, что какое-то время назад показать дамскую ножку было просто верхом неприличия, а теперь всё больше и больше стираются границы приватности. Как следствие, люди готовы использовать свое тело как рекламный носитель и демонстрировать свои интимные зоны», — отметил он.
Кроме того, продолжил эксперт, в сегодняшнем цифровом мире у людей развивается зависимость от лайков. «Они пытаются эпатировать, чтобы удовлетворить свой абстинентный синдром, стремятся получить внимание. Но надо понимать, что этого признания хотят люди, которые его априори не имеют. Ведь у тех, кто имеет, нет такого болезненного, маниакального фанатичного стремления», — подчеркнул Хорс.
Он добавил, что когда человек сам к себе относится уважительно, ценит свой внутренний мир и развивает его, у него не может быть зависимости от внимания. «И наоборот, если человек маниакально к этому стремится, значит, он пытается заделать эту личностную дыру», — заключил психолог.
Инфлюенсеры — двигатель бренда, или Зачем кормить блогеров?
Правила игры в интернете постоянно меняются. К ним трудно приспособиться не только брендам-рекламодателям, но и самим инфлюенсерам. Сегодня «на коне» инстаблогер, у которого нет отбоя от клиентов, желающих прорекламировать свой товар или услугу в сторис, а завтра – крупные компании уже готовы предложить серьезный контракт юному малоизвестному тиктокеру, чьи ролики набирают миллионы просмотров.
Поговорим о том, кому нужны блогеры для продвижения бренда, и как найти своего инфлюенсера, зарекомендовавшего себя на этом рынке.
При всем многообразии интернет-площадок самыми стабильными платформами для рекламной интеграции остаются Instagram и YouTube. Им «в затылок» дышат Twitch (платформа для прямых трансляций — стримов) и «кумир молодежи» TikTok. По своему пути идет Telegram (там есть ограничения по формату, а каналы, по сути, рекламируют друг друга).
Но популярный и модный – еще не значит «коммерчески успешный». И если Instagram превратился в полноценный маркетплейс с понятными условиями игры (платишь за посты и сторис – получаешь охват ЦА), так же как YouTube уверенно перехватывает пальму первенства у традиционного ТВ по рекламным бюджетам, то как подступиться к TikTok, понимают далеко не все.
Сергей Халус, блогер: «Мне кажется, что Instagram и YouTube – самые мощные площадки в плане персоналий. Популярных ютуберов и инстаблогеров мы знаем почти всех. И поэтому там реклама лучше всего работает. TikTok не дает такого выхлопа от рекламы».
Владислав Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов компании «Ситимобил»: «Всегда будут площадки стабильные и платформы для экспериментов, в которые нужно быстро вскакивать и так же быстро соскакивать, как, например, Clubhouse. И есть TikTok, который, скорее всего, перейдет в must have».
Пока TikTok и Twitch в объемах монетизации сильно уступают таким монстрам, как Instagram, ВК и YouTube. У последних уже сформировался свой подход к привлечению аудитории, а новые соцсети пока только экспериментируют: ищут свои форматы, открывают имена, живут в ритме, непривычном предыдущему поколению пользователей, неспешно листающих ленту Facebook. Но именно это, по мнению экспертов рынка, и может в какой-то момент привести новые сети к успеху.
Регина Цвырова, операционный директор агентства HypeFactory: «Я думаю, что слово, в первую очередь, за молодежью. Они вынуждены потреблять больше информации, чем потребляли мы когда-то. Мир ускоряется. Поэтому я вижу большое будущее за TikTok, за теми соцсетями, которые платят своим авторам. Чем больше контента, тем больше аудитория, которая его смотрит. Победят те, кто «зальет» рынок креаторов деньгами, потому что блогер – это уже полноценная профессия».
Выбор площадки — далеко не единственный вызов инфлюенс-маркетинга. Рекламодатель, привыкший к тому, что на ТВ ролик делается четко по его ТЗ, часто пытается применить свои знания из прошлого к интернету, в котором действуют совсем другие законы. И искренне не понимает, почему здесь так не работает. Несовпадение подходов – пожалуй, самая большая «боль» и инфлюенсеров, и брендов.
Юрий Лукин, Twitch-стример: «Ненавижу нативную рекламу типа: «Смотрите, это вкуснейшая вода, я каждый день ее пью. » А на лице читается, что его тошнит уже от этой воды…»
Карина Каспарянц, Instagram-блогер: «Я считаю, что в ближайшие пять лет должна полностью уйти реклама, где ты рядом с продуктом. Должен быть креатив. Но иногда предлагаешь поставить продукт, например, куда-то в интерьер, а рекламодатели говорят: «Ой, не видно, давайте поближе к лицу!». Сейчас уже есть тренд на то, что лонгриды не заставляют писать».
У рекламодателя – своя правда.
Зоя Перлова, менеджер по работе с социальными медиа в России и СНГ Лаборатории Касперского: «У нас в Лаборатории вообще нет продукта, который можно поднести к лицу. И надо всегда «женить» между собой инфлюенсера и продукт. Я слышу, как ребята буквально кричат: «Нам больно делать такие прямолинейные интеграции!». А мы со своей стороны: «Нам больно, когда блогеры даже не читают ТЗ и не пытаются пропустить продукт через себя, транслировать свой опыт и быть честными!».
Отдельный вид рекламного искусства – интеграция в YouTube-шоу стендап-комиков. YouTube – почти «телек». Только креативный и свободный от рамок и установок, что делает интеграции на этой площадке максимально удачными, и они заходят «на все сто». Здесь особенно ценятся доверительные отношения между инфлюенсерами и рекламодателями.
Алена Зайцева, руководитель отдела продаж компании Medium Qality (проекты «Что было дальше?», «Внутри Лапенко», Лена Кука, Алексей Щербаков и др.): «Даже если у вас есть какие-то идеи, сделайте общую канву, мы всегда готовы ее докрутить. Но будьте открыты к нашим предложениям. Та реклама, которая вам запомнилась, которую вы видите в наших проектах, те кейсы, которые вам «зашли» в подкорку, — это именно те проекты, когда клиент приходил и говорил: «Ребята, есть пара обязательных моментов, а в остальном мы вам доверяем, вы классные». Будущее – за простотой и доверием креатору и его потенциалу».
У инфлюенсеров – свой подход. Они точно знают, что «зайдет» их аудитории, а что отпугнет ее. В отличие от равнодушных рекламных слотов на телеэкране, блогеры болеют за то, что предлагают своим подписчикам и зрителям.
Смотрите полное видео обсуждения трендов, открытий и будущего блогосферы и инфлюенс-маркетинга с участием блогеров и маркетологов на Adindex City Conference.
Все больше рекламодателей идут на смелый креатив, участвуют в хайповых темах. Да, это риски, в том числе, репутационные. Но настоящий инфлюенсер, знающий толк в правильной подаче и имеющий вкус, обязательно поможет держать баланс, не переступить грань. Если, конечно, вы сами этого не хотите.
Алена Зайцева: «Когда три года назад мы запускали проект «Что было дальше», все дико остро реагировали не то что на мат, на любой сленг. И когда я показывала наши первые выпуски потенциальным рекламодателям, мне в лицо откровенно смеялись и крутили у виска. Я, по сути, рисковала своей репутацией. Слава богу, нашлись такие смелые клиенты, как Aviasales. Не то чтобы они рвутся за хайпом, просто у них такая стратегия – они заходят в новые проекты. Сейчас отношение клиентов к ЧБД поменялось. Приходят те, кто не готов был работать с нами еще полгода-год назад. Потому что такого охвата и такой ЦА на сегодняшний день просто никто другой не может дать. Так, новогодний выпуск шоу «Что было дальше» посмотрели 45 миллионов человек».
Зоя Перлова: «Мне кажется, сейчас поменялась культура. Раньше основным медиа был телек, на котором нельзя было материться, и отдельно существовала некая «темная зона». Сейчас телесмотрение падает драматически, и становится нормой вести себя в эфире так, как ведешь себя в реальной жизни – повеселиться, расслабиться».
Благодаря TikTok и стриминговым платформам интернет стремительно молодеет. Аккаунты в соцсетях не имеют разве что младенцы. И это – еще одно испытание для рекламодателей. С одной стороны, эта аудитория неплатежеспособна, с другой, работа с ней – это решение задач на перспективу.
Зоя Перлова: «Одно дело, если стратегия выстроена на год, и другое – если на 20 лет вперед. Если ты планируешь оставаться на рынке, хорошо себя чувствовать и быть известным, в том числе, у молодежи, то ты инвестируешь в некоторые проекты для поколения Z не потому что веришь, что они у тебя купят или капнут на мозги своим родителям. В этом случае ты работаешь на то, чтобы создавать репутацию и инвестировать в будущее, в следующее поколение, которое будет тебя знать, понимать, что ты крутой, и покупать у тебя в дальнейшем, когда вырастет».
Но даже если не загадывать так далеко, есть резон вкладываться в рекламу для поколения Z.
Владислав Кузьменко: «Любые отложенные покупки – это как раз дети, которые через своих родителей будут капать, чтобы им купили какую-то игру в Apple Store на семейный аккаунт либо оплатили подписку».
Блогеры все чаще хотят долгосрочного сотрудничества. И это понятно. «Забить» на год или два рекламный план, стать амбассадором известного бренда – залог стабильного дохода. Но готовы ли рекламодатели вписываться в такие истории?
Регина Цвырова: «Достаточно мало крутых инфлюенсеров бывает в какой-то определенной нише, куда стоит огромная очередь. И не все бренды готовы планировать на два-три года вперед свои интеграции с определенными каналами, чтобы туда не пришли конкуренты. Очень крутой пример – кооперация William Lawson’s с группой Little Big, они его выкупили на несколько лет вперед. И такое ощущение, что заняли собой все пространство».
Зоя Перлова: «Я считаю, что долгосрочные отношения – это всегда хорошо. Но имеет значение частота. Потому что мы не можем долбить на одну и ту же аудиторию интеграцию четыре раза за год примерно с одним и тем же рекламным сообщением. Мне видится, что если раз в год на одну и ту же аудиторию у одного и того же блогера давать свое информационное сообщение, которое может трансформироваться в зависимости от какой-то новой акции, в таком разрезе это было бы идеально – постоянно поддерживать связь, но при этом не слишком часто делать релизы».
И тут – снова самое время поговорить о репутации и доверии. Мотивировать инфлюенсера весь год рекламировать только твой продукт и не смотреть в сторону конкурентов – задача непростая и дорогостоящая. А вот найти блогера, который соблюдает баланс между рекламодателями, гораздо проще.
Алена Зайцева: «Я бы посоветовала клиентам работать с чистоплотными блогерами и продакшенами. Я никогда не обсуждаю с клиентами эксклюзивность, мы не прописываем это в контракте, но для себя я понимаю, что если у меня Леша Щербаков появился два раза в образе курьера «Яндекс.Еда», то я постараюсь, чтобы Delivery Club он не рекламировал. Даже если бренд не делает его амбассадором, не выстраивает вокруг него стратегию, мне хочется, чтобы у аудитории он ассоциировался именно с этим брендом. Это как-то… правильно».
Интеграции в блогах выгодны всем – и инфлюенсерам, нацеленным на долгосрочное сотрудничество, и брендам, расширяющим влияние на активную молодую интернет-аудиторию. С каждым годом компании закладывают на инфлюенс-маркетинг все большие куски бюжетного «пирога». Самым дальновидным брендам уже понятно, что главная битва за потребителя идет именно в интернете. Самое время найти союзников.
Criteo AI Engine
Создавайте умные рекламные кампании
Гипер-релевантная реклама, персонализированная для каждого отдельного клиента, показанная в идеальный момент и оптимизированная на результат — благодаря силе искусственного интеллекта.
Criteo AI Engine
Создавайте умные рекламные кампании
Гипер-релевантная реклама, персонализированная для каждого отдельного клиента, показанная в идеальный момент и оптимизированная на результат — благодаря силе искусственного интеллекта.
Технология машинного обучения, созданная для коммерции.
Наши алгоритмы искусственного интеллекта в режиме реального времени анализируют данные из базы данных Criteo Shopper Graph, содержащей инсайты о 2,5 млрд активных покупателей в месяц и ecommerce-транзакциях на сумму 900 млрд долларов в год. Поскольку наш движок обучается на реальных моделях поведения покупателей, он непрерывно адаптируется к целям вашей кампании. Он обеспечивает работу следующих технологий:
- Lookalike Finder
- Товарные рекомендации
- Dynamic Creative Optimization+
- Прогнозирование ставок
Испытайте преимущества Criteo AI Engine
Сила технологий для ваших рекламных кампаний.
Добейтесь 1:1 персонализации
Наш движок использует более 120 покупательских сигналов, чтобы создавать уникальные рекламные баннеры для каждого пользователя, рассчитанные на максимальную вовлеченность. Он также анализирует контекст каждого показа, поэтому ваши клиенты видят лучшую рекламу на каждом этапе своего пути.
Достигайте конкретных целей
Повышайте узнаваемость, привлекайте трафик и увеличивайте конверсию с помощью различных стратегий назначения ставок нашего движка. Мы определяем ценность каждого клиента и изменяем ставку в зависимости от места размещения рекламы, чтобы таргетировать правильных пользователей для целей вашей кампании.
Заставьте ваш бюджет работать на вас
На основе данных мы прогнозируем, какие клиенты с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать с вашими объявлениями, выполнять желаемые действия и иметь высокую пожизненную ценность (CLV). Мы распределяем ваш бюджет исходя из того, сколько вам приносит каждый показ.
Станьте частью инноваций в сфере искусственного интеллекта
У Criteo есть команда инженеров и исследователей, которые проводят более 30 000 тестов в год для тонкой настройки алгоритмов ваших кампаний. Мы также инвестируем 23 миллиона долларов в Criteo AI Lab, чтобы интегрировать наши передовые исследования в сфере искусственного интеллекта в нашу технологию.
Расширяйте свой бизнес вместе с нами!
Находите лучших клиентов, вовлекайте их персонализированной рекламой и достигайте своих целей. Платформа Commerce Media поможет вам создавать рекламные кампании, которые увеличивают продажи и клиентскую базу.