Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся Check Engine на BMW

Загорелся Check Engine на BMW

Определение «проверьте мотор» – check engine – объединяет несколько десятков проблем, которые система самодиагностики считает опасными для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Появление ошибки вызывают отказ (отсутствие сигнала) или некорректные показатели с одного или нескольких датчиков, в обилии имеющихся на всех моделях БМВ.

Несмотря на серьезное значение, значок не всегда указывает на критическую неисправность – он может появиться из-за однократного сбоя датчика или «просадки» напряжения АКБ, но игнорировать этот маячок – не рекомендуется.

При некоторых серьезных неисправностях топливной системы, Ваноса, Вальветроника и общих явлениях износа ГРМ – check не загорается – понять, что не все в порядке можно только по поведению машины, а узнать, что конкретно – только в ходе аппаратного тестирования, по логам.

Почему на BMW мог загореться чек: варианты

  • Низкий заряд аккумулятора.
  • Неисправен расходомер.
  • Отказал, замерз, или врет один или несколько кислородных датчиков (лямбда).
  • Забит катализатор (или замерз).
  • Неплотно закрыта крышка топливного бака.
  • Низкая компрессия или подсос воздуха.
  • Низкое давление масла, или отказал датчик давления.
  • Высокая температура масла, либо неисправен датчик температуры.
  • Несоответствие качества залитого бензина нормативу.
  • Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах (бензин).
  • Не отвечают датчики положения коленвала или распредвалов.
  • Забит фильтр топливного насоса.
  • Низкое давление в топливной рампе – неисправен клапан или датчик.
  • Подклинивают вихревые заслонки, или неисправен датчик их положения.
  • Некорректно работает одна или несколько форсунок, либо «умер» их блок управления.

Как определить причину ошибки BMW check engine

Направление поиска источника сигнала указывают: характер ошибки – повторяющаяся или однократная, обстоятельства, предшествовавшие возникновению, а также реакция машины на разные манипуляции. Например, если автомобиль недавно заправляли, немного прокатились, постояли, и при пуске мотора получили «чек» – в 90% случаев проблема в топливе. Если же до возникновения индикации машина вела себя отлично, а одновременно с «чеком» проявились проблемы с запуском мотора – самый вероятный источник – электрооборудование и электронные устройства.

Схема отказов отдельных электронных компонентов в упрощенном виде выглядит так: датчик показывает определенные значения, система сравнивает их с допустимыми, обнаруживает несоответствие и выдает предупреждение (в зависимости от типа датчика и функции – может наступить даже блокировка двигателя).

Другие варианты – датчик вообще не подает ответа, или сигнал проходит, но интерпретировать его мешает системный «глюк» – встречаются так же часто. Выявить эти нарушения, понять, на каком этапе происходит ошибка и исправить – позволяет только профессиональная компьютерная диагностика.

Что делать, если на БМВ загорелся чек

Даже если система зарегистрировала неисправность однократно, «ДжекиЧан» может посещать приборную панель еще долго – после события должно пройти около 40 успешных запусков без сбоев, чтобы незначительная причина была «забыта» системой. Попытки убрать «чек», не рассматривая причину – с помощью сброса минусовой клеммы, а также ее самопроизвольное исчезновение – не гарантируют, что ошибка не проявится снова и точно – не решают проблему, из-за которой сигнал возник.

Однозначно определить причину ошибки поможет подробная компьютерная диагностика. Ее точность и объем работ, необходимых для устранения выявленной проблемы – полностью зависят от компетенции диагноста, поэтому проводить проверку рекомендуется в профильном сервисе.

Если у вас нет времени, желания или возможности разбираться с неисправностью самостоятельно – обращайтесь к нам, в техцентр SportKB. Мы найдем причину и проведем ремонт БМВ. Недорого. Без лишних манипуляций, задержек и переплат.

Что такое критическая неисправность двигателя

Диагностический разъем находится на монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля

Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INELINE 5 или INELINE 6 фирмы Cummins с набором соединительных проводов и персональным компьютером с установленной программой INELINE версии 7.3 и выше.

Минимальные требования к компьютеру:

— процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ;

— оперативная память не менее 1 Гб;

— жесткий диск не менее 40 Гб;

— свободное место на жестком диске не менее 6 Гб;

— дисплей SVGA (1024х768 pixel) color;

— установлена операционная система Windows XP;

— установлено программное обеспечение INELINE версии 7.3 и выше;

— порты ввода/вывода для порта USB 2.0, COM-порт (RS-232 serial);

— дисковод DVD RUM (для установки программного обеспечения);

При диагностике двигателей необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INELINE 5, руководством пользователя программы INELINE.

Код ошибки — Расшифровка кода

111 — Критический внутренний отказ блока управления двигателем — неисправность логического устройства

115 — Нет сигнала датчика частоты вращения и положения коленчатого вала

122 — Цепь датчика давления во впускной трубе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

123 — Цепь датчика давления во впускной трубе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

133 — Цепь датчика положения педали акселератора — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

134 — Цепь датчика положения педали акселератора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

135 — Цепь датчика давления масла — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

141 — Цепь датчика давления масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

143 — Датчик давления в масла — данные точные, но ниже нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)

144 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

145 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

146 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — данные точные, но выше нормы

Читать еще:  Что такое двигатель donc шевроле

151 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)

153 — Цепь датчика температуры во впускной трубе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

154 — Цепь датчика температуры во впускной трубе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

155 — Температура во впускной трубе — данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)

187 — Цепь питания датчиков — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

221 — Цепь датчика атмосферного давления — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

222 — Цепь датчика атмосферного давления — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

234 — Частота вращения коленчатого вала — данные точные, но превышают норму (критическое состояние системы защиты двигателя)

238 — Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

239 — Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

295 — Сигнал датчика атмосферного давления имеет хаотичный характер или отсутствует

311 — Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра — ток выше нормы или замыкание на «массу»

313 — Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра — ток выше нормы или замыкание на «массу»

315 — Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра — ток выше нормы или замыкание на «массу»

321 — Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра — ток выше нормы или замыкание на «массу»

322 — Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра — ток ниже нормы или обрыв цепи

324 — Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра — ток ниже нормы или обрыв цепи

331 — Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра — ток ниже нормы или обрыв цепи

332 — Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра — ток ниже нормы или обрыв цепи

334 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет хаотичный характер или не изменяется в зависимости от условий работы двигателя

343 — Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ из-за неисправности логического устройства, вызванной неисправностью источника питания модуля

346 — Программное обеспечение для калибровки модуля ЕСМ — неисправность логического устройства. Модуль ЕСМ обнаруживает недопустимую настройку конфигурации контактных датчиков, задаваемую с помощью настраиваемых параметров

351 — Цепь питания форсунок — низкое напряжение включения форсунок

352 — Цепь питания датчиков — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

356 — Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

357 — Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

358 — Сигнал датчика массового расхода воздуха имеет хаотичный характер и не соответствует условиям работы двигателя

386 — Цепь питания датчиков — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

415 — Отсутствует давления масла (критическое состояние системы защиты двигателя)

418 — Вода в топливе

428 — Цель датчика наличия воды в топливе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

429 — Цепь датчика наличия воды в топливе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

435 — Ошибка сигнала датчика давления масла — имеет хаотичный характер или неправильность данных

436 — Хаотичный характер сигнала датчика температуры во впускной трубе при первом повороте выключателя (замка) в положение «ВКЛ» или при работающем двигателе

441 — Напряжение аккумуляторной батареи ниже нормы

442 — Напряжение аккумуляторной батареи выше нормы

449 — Давление в рампе превышает нормальное рабочее давление

451 — Цепь датчика давления в рампе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

452 — Цепь датчика давления в рампе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

465 — Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

466 — Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

545 — Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.

553 — Цепь датчика давления в рампе — давление топлива выше заданного

554 — Цепь датчика давления в рампе — хаотичный характер сигнала датчика давления топлива или он не меняется

559 — Цепь датчика давления в рампе — давление топлива ниже заданного

584 — Управляющая цепь реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

585 — Управляющая цепь реле стартера — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

596 — Напряжение системы зарядки выше нормы

597 — Напряжение системы зарядки ниже нормы

598 — Напряжение системы зарядки отсутствует

686 — Частота вращения вала турбокомпрессора меняется хаотично

687 — Частота вращения вала турбокомпрессора ниже нормы

689 — Частота вращения коленчатого вала меняется хаотично

691 — Цепь датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

692 — Цель датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Читать еще:  Вишневский книги характеристики двигателей

693 — Температура на впуске компрессора турбокомпрессора меняется хаотично

778 — Сигнал датчика положения распределительного вала меняется хаотично или пропадает

2345 — Частота вращения вала турбонагнетателя имеет неестественный темп изменения

3151 — Отсутствие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Выпуск двигателей УМЗ-42164 с ЭБУ МИКАС 12.3 для автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес начался в 2012 году. Технически двигатель УМЗ-42164 представляет собой версию двигателя УМЗ-4216, адаптированную к экологическим нормам Евро-4 и обеспечивающим лучшую топливную экономичность. Аналогично УМЗ-4216, двигатель УМЗ-42164 может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.

Список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на двигателе УМЗ-42164 Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, назначение контактов и схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3.

Основные отличия двигателя УМЗ-42164 от УМЗ-4216 включают в себя:

— Электронную систему управления дроссельной заслонкой.
— Форсунки Delphi.
— Модифицированный механизм газораспределения. Он включает в себя новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы и ряд других технических улучшений.
— Улучшенную систему вентиляции картерных газов.

Электронная система управления двигателем УМЗ-42164 построена на ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001. Для индикации наличия ошибок и неисправностей системы управления двигателем используется расположенный на панели приборов индикатор CHECK ENGINE, который может находиться в одном из 4-х состояний:

1. Проверка работоспособности контрольной лампы CHECK ENGINE. Индикатор зажигается на 1 секунду при включении зажигания.
2. Рабочий режим, без обнаруженных неисправностей. Индикатор в этом режиме погашен.
3. Обнаружены подтвержденные неисправности в системе. Индикатор горит постоянно при работающем двигателе и, опционально, при заглушенном двигателе.
4. Обнаружены неисправности, потенциально опасные для работоспособности двигателя (критические ошибки). Индикатор мигает с интервалом 1 раз в секунду при работающем двигателе.

Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 48-контактной колодкой.

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 32-контактной колодкой.

Для считывания кодов ошибок используются диагностические сканеры с поддержкой соответствующих протоколов и ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.

Полный список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.

Р0105 — Некорректный сигнал с датчика давления воздуха (ДЦВ)
Р0107 — Низкий уровень сигнала с ДЦВ
Р0108 — Высокий уровень сигнала с ДДВ
Р0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (1-я дорожка)
Р0123 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (1 дорожка)
Р0112 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (ДТВ)
Р0113 — Высокий уровень сигнала с ДТВ
Р0115 — Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Р0117 — Низкий уровень сигнала с ДТОЖ
Р0118 — Высокий уровень сигнала с ДТОЖ
Р0130 — Нет активности датчика кислорода (ДК) № 1
Р0131 — Низкий уровень сигнала с ДК № 1
Р0132 — Высокий уровень сигнала с ДК № 1
Р0133 — ДК № 1 — медленный отклик
Р0135 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 1
Р0137 — Низкий уровень сигнала с ДК № 2
Р0138 — Высокий уровень сигнала с ДК № 2
Р0141 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 2

Р0201 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 1-го цилиндра
Р0202 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 2-го цилиндра
Р0203 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 3-го цилиндра
Р0204 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 4-го цилиндра
Р0217 — Температура двигателя выше предельно допустимой
Р0219 — Обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0221 — Предел диапазона разности 1-й и 2-й дорожек ДПДЗ
Р0222 — Низкий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка)
Р0223 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка)
Р0230 — Обрыв, замыкание на «землю» или замыкание на цепь питания первичной цепи топливного реле

Р0301 — Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
Р0302 — Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
Р0303 — Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
Р0304 — Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
Р0327 — Низкий уровень сигнала с датчика детонации (ДД)
Р0335 — Обрыв датчика синхронизации коленвала
Р0339 — Ошибка синхронизации датчика синхронизации коленвала (KB)
Р0341 — Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0351 — Обрыв катушки зажигания 1
Р0352 — Обрыв катушки зажигания 2

Р0420 — Низкая эффективность нейтрализатора отработанных газов
Р0443 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 — Обрыв первичной цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Р0501 — Обрыв датчика скорости автомобиля
Р0505 — Неисправность, обрыв или замыкание на цепь питания цепи регулятора холостого хода
Р0562 — Низкое бортовое напряжение
Р0563 — Высокое бортовое напряжение

Р0603 — Ошибка EEPROM блока управления
Р0604 — Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
Р0605 — Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 1)
Р0606 — Ошибка инициализации блока управления
Р0650 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи лампы CHECK ENGINE

Р1107 — Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1108 — Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (ДППА) (1-я дорожка)
Р1123 — Высокий уровень сигнала с ДППА (1-я дорожка)

Р1221 — Предел диапазона разности 1 -й и 2-й дорожек ДППА
Р1222 — Низкий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка)
Р1223 — Высокий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка)
Р1230 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи главного реле

Читать еще:  Что такое установлен контрактный двигатель

Р1330 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле блокировки стартера
Р1351 — Короткое замыкание катушки зажигания 1
Р1352 — Короткое замыкание катушки зажигания 2

Р1530 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле кондиционера
Р1570 — Обрыв цепи связи с иммобилизатором

Р1606 — Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1612 — Ошибка сброса блока управления

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE
  • «
  • .. / 34
  • »
  • «
  • .. / 34
  • »

теперь и у меня проблема с двиглом
Ситуевина в следующем. Загорелся чайник, «неисправность двигателя» иногда она мигает, 1 день машина ехала без каких либо проблем, а теперь задом ехать почти не могу, глохнет сразу, а вперед едишь обороты на холостом ходу гуляют жудко, если не подгазовывать постоянно, глохнет. Сегодня записался на диагностику, жду вердик

пробег 51000км, такая фигня уже 3 день. Чего ожидать? на сколько бабла попал?

Недавно приобрёл ФФ2 1,6 HXDA 2005 года пробег 65000. День отъездил без проблем. На следующее утро пытаюсь завести, но уже на втором положении ключа, на табло выдаётся надпись «Неисправность системы двигателя» и моргают все лампочки, до стартера он даже не проходит(на улице всего — 12). завестись невозможно. и только раза с двадцатого получается завестись, и потом ещё пару раз на ходу на табло появляется «Неисправность системы двигателя»-«Разгон уменьшен» — но это уже решается обычным перезапуском двигателя, зато потом целый день езжу без проблем..видимо как что-то хорошенько прогреется. и так уже неделю. Стоит Шерхан 5 с аз

Тест показывает ошибки D900. E510. D147. 9602

Подскажите что чинить. Кто как решил такую проблему? Что за ошибки?
P/S уже мыл заслонку дросселя и инжектор. старый хозяин «гад» кричит что у него ничего не было.

Похожая история.Двигатель 1.6 115 2006г., заводится, динамика, расход — все в норме, но периодически загорается:»неисправна система управления двигателем, режим ограничения скорости».Перезапускаешь — все вроде «чинится».Поехал к дилеру, думал заслонка. Но нет, говорят блок управления двигателем накрылся. Менять надо, цена вопроса 51000руб.

Сегодня похолодало -18,машина завелась без проблем, но через какое-то время загорелась надпись и перезапуск уже не помог. пришлось на метро

Люди! Че делать-то?

Я тоже думал, что педаль. но у дилера сказали, что не она, а БЛОК

Просто заменить нельзя, надо перепрошивать. Станет потеплее, посмотрю номер и буду искать на разборках. Потом отпишусь

В субботу потеплело и я решил завестись).Удалось без посторонней помощи с полоборота(хотя всю неделю стояла на морозе).Проездил все выходные, надпись ни разу не появлялась.
Напомню:на морозе завелась,но поехать не удалось — «режим ограничения скорости» и перезапуск не помогал.

Есть какие-нить мысли по этому поводу?

Пару дней назад появилась такая беда :

Завел — поехал — через 200- 300 метров загорается табло «неисправность систем двигателя» и «режим ограничения скорости» после этого появляютсся небольшие провалы, машина едет рывками (но почти незаметными, плаными какбы, тоесть педаль держишь на одном уровне а тяга получается неровная). Потом глушу — завожу ошибка пропадает, но через теже 200 — 300 метров таже история.

Вчера был на диагностике (правда не у официалов) итог :

Ошибка P2135 Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2. Неприемлимое передаточное число.
Ошибка P0460 Сигнал уровня топлива. Ошибочный сигнал.

Компрессия : 10.8 — 10.4 — 10.5 — 10.6

Еще на холодную иногда плохо заводится! Приходится жать на педаль газа, иначе нехватает бензина и авто глохнет.

Подскажите что мне теперь делать/менять ?

P.S: лампа чек енжин не горит.

У меня такая же байда на 1.6(115)

окуазывается — контакт плохой или в разъеме ДПДЗ либо где-то в проводке от этого датчика, т.к. пошевелишь/подергаешь его — все нормализуется

почистил заслонку! все стабилизировалось. и заводится нормуль и холостые ровные. НО ненадолго. Со вчерашнего дня уже 2 раза вылетел тотже режим ограничения скорости и неисправность систем двигателя. Также подтупливает при езде на 2000-3000 оборотов. заводится отлично холостой ход не плавает.
сегодня хочу опять разобрать дроссель пошевелить подергать.. может еще месяц все хорошо будет!

когда разбирал заслонку датчика как такового не нашел. в сам механизм лесть не стал — только снял крышку.

FreeS
У тебя двиг какой ? Если 115, то возможно проблема как у меня (читай выше)
Я сам мучалси 2 месяца Ща 5 тыс все в норме!
Попробуй при заведенной машине пошевелить провод в разъеме ДЗ
ИМХО дело в нем

ЗЫ возможно и на других движках встречается что-то подобное.

эхе-хех.
Вот и я словил этот *вирус* 4 дня назад. — РЕЖИМ ОГРАНИЧ.СКОРОСТИ и ЧЕК
Ошибка (свечение красного светодиода ) сбрасывается методом *заглушил-завёл*.
ЧЕК сбросил скидыванием клеммы с аккумы. ночь авто простояло без энергии.
После обесточивания ошибка *РЕЖИМ. * ещё пару тройку раз выскакивала на ходу,
но ЧЕК при этом так больше и не загорелся.
Два последних дня пока ничего не появлялось,
но интенсивно маневрировать и рвать с места в повороты стало стремновато — неуверенность в коне постоянно гложет.

Вроде по уму надо бы до дилера доехать, но что ему предъявить?
Нет ЧЕКа и самой ошибки — нет проблемы.
Мож само собой *рассосалось*.

1,6-115, МКПП, пробег ок.54000км, вып. янв.2008 (дорест) есичо.
ТО-3 прошёл пару недель назад — свечи гуд. (были. )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector