Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Chevrolet Epica

Двигатель Chevrolet Epica

Оформление заказа

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Chevrolet
  4. Автозапчасти для Chevrolet Epica
  5. двигатель
Полезная информация
1) Состояние агрегата? Что такое Б/У?

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

2) Пробег и год выпуска?

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

3) Проверка и тестирование?

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

4) Установка б/у агрегата?

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД

Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Оплата

Оплата на карты:
Для покупки на складе в Москве

  • Сбербанк (VISA) 4274 2700 1991 7491 – Иван Викторович А.

* Перед оплатой уточните у нас реквизиты.

Подробнее об оплате читайте ТУТ

Доставка
  • Самовывоз: г. Москва ул. Поморская, владение 39А оф.2, склад 5 с 10 до 18ч. без обеда (Воскресенье — выходной).
  • Транспортной компанией «ПЭК»: Мы оказываем только бесплатную услугу в организации отправки купленного покупателем товара ТК «ПЭК». Сроки и стоимость доставки можете рассчитать по калькулятору или уточнить у них по телефону: +7(495)660-11-11.
    Так же отправляем транспортными компаниями: Деловые линии; ЖелДорЭкспедиция; Энергия.
  • Иными транспортными компаниями: можете оформить доставку груза самостоятельно.

Подробнее о доставке читайте ТУТ

Почему мы?
  • широкий пополняемый ассортимент оригинальных запасных частей б/у,
  • прямые поставки из Южной Кореи,
  • гарантия на установку агрегатов 14 дней с момента продажи (на двигатели и КПП 30 дней),
  • невысокие цены,
  • всевозможные варианты доставки в любую точку РФ,
  • предпродажная подготовка товара,
  • различные способы оплаты,
  • полная техническая и консультационная поддержка,
  • полное документальное оформление поставок и сделок по требованию заказчика,
  • простота в оформлении заказа,
  • прозрачность расчета стоимости без скрытых комиссий и платежей,
  • благоприятное общение и отзывчивая помощь со стороны наших сотрудников.

Ваш заказ:

Двигатель Chevrolet Epica. X20D1. , 2.0л., 139-147л.с.

Двигатель Chevrolet Epica. X20D1. , 2.0л., 139-147л.с.

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 139-147 л.с.

Тип топлива: бензин

DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана; R6 | Хотите купить двигатель CHEVROLET EPICA (Шевроле Эпика) X20D1, 2.0 л., 139-147 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.

Читать еще:  Что такое полный ресурс двигателя

Двигатель Chevrolet Epica. X25D1. , 2.5л., 156л.с.

Двигатель Chevrolet Epica. X25D1. , 2.5л., 156л.с.

Объем двигателя: 2.5 л.

Мощность: 156 л.с.

Тип топлива: бензин

DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана; R6 | Хотите купить двигатель CHEVROLET EPICA (Шевроле Эпика) X25D1, 2.5 л., 156 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.

Двигатель Chevrolet Epica. LX20D1. , 2.0л., 143л.с.

Двигатель Chevrolet Epica. LX20D1. , 2.0л., 143л.с.

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 143 л.с.

Тип топлива: бензин

DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана; R6 | Хотите купить двигатель CHEVROLET EPICA (Шевроле Эпика) LX20D1, 2.0 л., 143 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.

Двигатель Chevrolet Epica. X20D1. , 2.0л., 139-147л.с.

Двигатель Chevrolet Epica. X20D1. , 2.0л., 139-147л.с.

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 139-147 л.с.

без навесного оборудования,DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана; R6 | Хотите купить двигатель CHEVROLET EPICA (Шевроле Эпика) X20D1, 2.0 л., 139-147 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.

Двигатели для Шевроле Эпика

Сам автомобиль, никогда не был бестселлером в нашей стране. Внешний вид, комплектации и стоимость, технические характеристики или всё это вместе – неважно. Но настоящих мастеров, которые великолепно знают двигатель Chevrolet Epica, его слабые места и то, как его отремонтировать, на самом деле единицы. И поэтому многие владельцы машины, встав перед вопросом: отремонтировать ДВС на своём авто, или заменить его на контрактный мотор, выбирают именно второе.

  • Двс X20D1: (2.0 л.), 143 л.с., бензиновый, DOHC, R6, 24 Valve (клапана);
  • Двигатель X25D1: (2.5 л.), 156 л.с., бензиновый, DOHC, R6, 24 Valve (клапана).

В ассортименте нашего магазина масса б/у крупных автозапчастей и целых узлов на ваш автомобиль. И конечно, мы предлагаем купить двигатель Шевроле Эпика цена которого зависит от многих составляющих:

  • Тип мотора. В нашем предложении две модели: X25D1 и X20D1, а вот какая нужна именно вам – решайте сами.
  • Пробег двигателя. Без комментариев, всё и так понятно.
  • И конечно состояние. Хотя все они проходят предпродажную подготовку, а сняты с исправных автомобилей, вы сами сможете всё оценить. Поэтому моторы – полностью комплектные и в хорошем состоянии: поставил и поехал.

А для тех, кто всё ещё сомневается над тем, купить – не купить необходимые запчасти в нашем магазине, просто перечислим то, что выгодно отличает ZipAutoGrad от остальных:

  • весь ассортимент без пробега по России, что положительно сказывается на качестве любых запчастей;
  • только прямые поставки непосредственно из Южной Кореи: у нас просто нет посредников, которые могут повлиять на конечную стоимость;
  • возможен самовывоз или доставка в любую точку России: мы работаем с лучшими транспортными компаниями уже не первый год;
  • месячный срок от момента получения на установку и тестирование: в случае обнаружения недостатков, мы поменяем агрегат на аналогичный, или полностью вернём деньги;
  • наш склад располагается в Москве, что очень удобно для большинства клиентов;
  • продажа – с полным пакетом документов: мы работаем не только с частными, но и с юридическими лицами;
  • наконец, несколько вариантов оплаты.

И при этом цена на всё предложение – более чем интересная. Просто убедитесь в этом сами.

Рейтинг лучших двигателей стал сенсацией

Американское издание Ward’s Auto назвало лучшие моторы 2013 года. В список попали три дизельных двигателя, шесть бензиновых и один электромотор, и это, пожалуй, сенсация – впервые в рейтинге Ward так много двигателей, работающих не на бензине. Тем не менее, победителем стал 3,0-литровый бензиновый TFSI с нагнетателем, который устанавливается на Audi S5.

Выход ряда новых технологичных моторов сильно встряхнул рынок, и данный рейтинг – прямое этому доказательство. Обычно не менее четырех моторов остается в списке с прошлого года, но в этом рейтинге только два прошлогодних номинанта: 3,0-литровый V6 от Audi и 3,5-литровый V6 от Honda.

Среди критериев оценки специалистов из Ward’s Auto (в нынешнем году премия вручается двадцатый раз подряд): мощность, крутящий момент, технологии экономии топлива, а также наличие шума и вибраций. Для определения показателей используются только субъективные ощущения, без каких-либо технических замеров: автомобили проходят тест-драйв в Детройте, по результатам которого и назначаются победители.

3,0 TFSI Supercharged DOHC V6 (Audi S5)

Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,0 литра с механическим нагнетателем, выдающий 333 лошадиных силы и 440 Нм крутящего момента, в очередной раз позволил Audi победить в престижном конкурсе. Основой для двигателя с нагнетателем «roots» стал атмосферный мотор V6 объемом 3,2 литра из современной линейки компании. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием был создан агрегат с внушительными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на открытие дросселя и расхода топлива

3,0 турбодизель DOHC I6 (BMW 535d)

Этот дизельный мотор выдает мощность в 313 лошадиных сил и разгоняет BMW 5-серии до 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива не превышает 8 литров на 100 километров даже в городском цикле. Трехлитровый турбодизель от BMW уже в третий раз попадает в десятку лучших по версии Ward’s Auto.

Читать еще:  Влияние вакуума на работу двигателя

2,0 турбодизель DOHC I4 ( Chevrolet Cruze)

2,0-литровый турбодизельный двигатель выдает 148 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Cruze с таким мотором разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, а расход топлива составляет 5,6 литров на 100 километров.

6.2 OHV V8 ( Chevrolet Corvette Stingray )

6,2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения выдает 461 лошадиную силу и 623 Н/м крутящего момента.
Электродвигатель SMG 180/12 ( Fiat 500e )

Электромотор выдает мощность 83 кВт — это чуть больше 100 лошадиных сил. КПД данного мотора достигает 92 процентов. Столь высокий показатель достигается за счет использования рекуперация энергии торможения. Для движения импульсный инвертор преобразует постоянный ток аккумулятора в переменный ток для электродвигателя, а при торможении переменный ток преобразуется в постоянный. Расстояние, которое можно проехать между зарядками – более 160 километров.

EcoBoost DOHC I3 (Ford Fiesta)

Этот трехцилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 1,0 литра с отдачей в 100 лошадиных сил производства Ford — один из самых компактных двигателей в мире. В нем одновременно используются: турбина, система прямой подачи топлива и систему изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает агрегату мощность, свойственную более крупным моторам, но низкий расход топлива.

2.0 турбодизель DOHC I4 (Chevrolet Cruze)

Мотор объемом 2,0 литра развивает мощность в 150 л. с. и лучший в классе максимальный крутящий момент – 320 Нм. Он оснащен системой VCDi, позволяющей уменьшить потребление топлива и повысить отдачу двигателя при небольшом объеме выбросов углекислого газа.

3.5 SOHC V6 (Honda Accord)

Двигатель от Honda выдает 280 лошадиных сил и 339 Нм крутящего момента, но при своих внушительных показателях умеет экономить топливо. Он оснащается фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, а также способен отключать цилиндры: при средних нагрузках рабочими остаются 4, при совсем слабых – 3.

2.7 DOHC H6 (Porsche Cayman)

Данный оппозитный агрегат создан на базе 3,4-литрового мотора. Двигателю уменьшили рабочий объем, подняв тем самым надежность. В Cayman он работает вместе с коробкой передач PDK и развивает мощность в 275 лошадиных сил. При этом расход топлива составляет 7,7 литра на 100 километров. На литр объема приходится более 100 л. с., что является прекрасным показателем для атмосферного агрегата.

1.8L DOHC I4 (Volkswagen Jetta)

Четырехцилиндровый агрегат объемом 1.8 литра с отдачей в 170 л. с. устанавливается на ряд моделей Volkswagen, но Ward’s Auto проверили его в действии конкретно на Jetta. Технология DOHC позволяет сочетать хорошую отдачу по мощности со значительной экономией топлива.

Характеристика двигателей Шевроле Круз

Во время производства Шевроле Круз, на транспортное средство устанавливалось достаточно большое количество силовых агрегатов. Так, автомобиль получал моторы с объёмом от 1.4 до 2.0 литров.

Технические характеристики

Двигатели Шевроле Круз — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Они конкурирую с самыми известными моделями гольф-класса, а именно Ford Focus, KIA Cerato, Skoda Octavia, Mazda 3, Nissan Sentra.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Круз:

A14NET/NEL

НаименованиеХарактеристика
МаркаA14NET/NEL
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность120 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня72.5 мм
Ресурс350 тыс. км

A14NET/NEL — представитель Опеля, который устанавливался на Астру.

Z14XEP

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ14XEP
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня73.5 мм
Ресурс300 тыс. км

Z14XEP является аналогом A14NET/NEL, только с меньшей мощностью и ресурсом использования.

F16D3

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D3
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200 тыс. км

F16D3 пришёл на смену устаревшим вариантам серии F14. Мотор является копией опелевского силового агрегата Z16XE, только с другой маркировкой.

F16D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D4
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность124 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200-250 тыс. км

F16D4 является эволюционным решением своего предшественника F16D3 с повышенной мощностью. Силовой агрегат является полной копией опелевского мотора А16 XEP.

A16LET/LEL/LER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA16LET/LEL/LER
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность150-192 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Является логическим продолжением серии Z с маркировкой LET. Применяется мотор в основном на автомобилях производства Opel. Оснащён мотор турбонаддувом.

A18XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA18XER
Маркировка1798 см. куб
ТипИнжектор
Мощность141 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Ближайшим собратом A18XER является F18D4.

F18D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF18D4
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность140 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

F18D4 является логическим продолжением F18D3. Этот силовой агрегат является почти полной копией A18XER от Опеля.

RA 420

НаименованиеХарактеристика
МаркаRA 420
Маркировка1991 см. куб
ТипИнжектор
Мощность150 л.с.
ТопливоДизель
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Система питанияCommon rail
Экологическая нормаЕвро-4
Клапанный механизмSOHC
Ресурс200-250 тыс. км

RA 420 — дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, существующий в двух вариантах. Первый с клапанным механизмом типа SOHC, второй — DOHC.

НаименованиеХарактеристика
МаркаRA 420
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность163 л.с.
ТопливоДизель с турбонаддувом
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Система питанияCommon rail
Экологическая нормаЕвро-4
Клапанный механизмDOHC
Ресурс200-250 тыс. км
Читать еще:  Датчик температуры двигателя калина неисправности

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Шевроле проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели серии Шевроле Круз являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, проблемы мотора

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 литра мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Бензиновый атмосферный мотор имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel Z16XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.

  • Вид двигателя Chevrolet Lacetti со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением.

О технических проблемах мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Схема ГРМ Лачетти 1.6
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

В пару к двигателю Лачетти 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector