Что дает соотношение хода поршня к диаметру цилиндра
Что дает соотношение хода поршня к диаметру цилиндра
Что касается двух и четырехтактных двигателей, выбор соотношения между ходом поршня и диаметром цилиндра действительно очень важен для определения характеристик отбора мощности. Если ход поршня меньше диаметра цилиндра, соотношение меньше 1, получаем двигатель с коротким ходом (тип «super-square»). Если ход поршня и диаметра цилиндра равны, соотношение равно 1 (тип «square»). Если ход поршня больше диаметра цилиндра, соотношение больше 1, получаем двигатель с длинным ходом (тип «under-square»). При одинаковом объеме двигателя и аналогичных значениях важных параметров наблюдается следующая тенденция: как правило, двигатели с длинным ходом поршня, по сравнению с двигателями с коротким ходом, имеют больший крутящий момент и лучшую тягу, но меньшие обороты и максимальную мощность. Кроме того, благодаря меньшей камере, они, похоже, имеют улучшенное сгорание и меньшее выделение не сгоревших газов. И все же сегодня среди двухтактных двигателей с наилучшими эксплуатационными характеристиками, и не только гоночных, все чаще встречаются те, у которых диаметр цилиндра и ход поршня равны.
Рассмотрим причины, обусловившие этот выбор
В двухтактном двигателе с отличными эксплуатационными характеристиками соотношение между ходом поршня и диаметром цилиндра очень важно для получения рациональной и эффективной с точки зрения гидроаэромеханики компоновки детали типа «link stud» <связывающая стойка).
Преимущества длинного и короткого хода поршня.
В мире специальных мощных гоночных двухтактных двигателей уже вряд ли есть место длинному ходу поршня. В картинге появление на треке двигателя Rotax, 100 смЗ, тип «square», определенно привело к закату эры славных двигателей с длинным ходом поршня (имевших, как правило, типовые размеры 48 мм х55мм), доминировавших до 1988 г.
Вообще говоря, двигатель с длинным ходом поршня способен развивать более высокий момент вращения на меньших оборотах. У него тяжелее шатун, даже если поршень, по теории, может быть легче. При длинном ходе поршня, по сравнению с коротким ходом поршня, ведущий вал всегда имеет больше пространства между пальцем шатуна и шатунной шейкой, поэтому он не столь жесткий, и имеет маховик большего диаметра.
Двигатели с соотношением ход поршня /диаметр цилиндра меньше или равным 1 имеют следующие особенности: наличие клапана на выхлопе, новейшей коробки скоростей с цифровым зажиганием, водяного охлаждения (позволяющих вам работать с большими коэффициентами сжатия, а также с опережением зажигания и бедной карбюрацией) и точной гидроаэромеханики в части перепускных окон. Эти факторы позволили им достичь хороших результатов на малых и средних оборотах, вращаясь с частотой, немыслимой для двигателей сдпинным ходом, развивать очень высокую мощность.
Также двигатели с соотношением ход поршня /диаметр цилиндра меньше или равным 1, по сравнению с двигателями с длинным ходом, имеют следующее преимущество: они могут рассчитывать на меньшую среднюю скорость поршня при той же частоте вращения. Это означает меньшее температурное и механическое напряжение, не говоря об очевидных преимуществах при наполнении насоса с отводом. Что касается продувки, двигатель с коротким ходом поршня имеет преимущество, поскольку короче путь, который свежие газы должны совершать для полной замены выхлопных, а площадь контакта между границами свежих и выхлопных газов меньше. Однако у двигателя с коротким ходом больше проблем с охлаждением, и, как следствие, более высокая чувствительность, исходя из вариации соединения цилиндр/поршень.
Одним из двигателей объемом 100 смЗ, на котором чаще других в истории картинга выигрывали гонки, несомненно, является DAP T75. Он несколько раз побеждал в 80-х годах; его характеристическое соотношение 48 мм х 55 мм, это двигатель с длинным ходом поршня, и отличным крутящим моментом на малых оборотах. Макс, частота вращения — 175000 об/мин.
Двигатель с соотношением ход поршня/диаметр цилиндра, равным 1: идеальное решение…
Соотношение ход поршня /диаметр цилиндра, равное 1, идеальное решение для изготовления специального высокомощного гоночного двигателя (а также для использования на дорогах). Кроме того, сочетание преимуществ, свойственных двигателям с длинным и коротким ходом, позволяет рассчитывать на лучшее соответствие между перепускными и выхлопными окнами. Вообще говоря, это решение позволяет окнам с идеальным соотношением высота/ширина обеспечивать лучшее «дыхание» двигателя при любых оборотах.
Например, рассмотрим обычный двигатель 125 смЗ, с диаметром цилиндра 56 мм и ходом поршня 50,6 мм (типично для двигателей Yamaha). Оказывается, обычное выпускное окно (со штифтом и бустером) и единственное находящееся напротив него окно иногда связаны не 4 боковыми перепускными окнами (что свойственно двигателям типа «square»), a 6. Это решение часто использовалось в двигателях с коротким ходом, поскольку у двигателя с объемом 125 смЗ и соотношением 56 мм х 50,6 мм часто оказывалось, что боковые поперечные окна излишне расширялись: они требовали существенного внутреннего давления и скорости расхода для обеспечения хорошей продувки, хорошего повторного заполнения, а такие значения давлений можно было получить только на высоких оборотах. Эту проблему в некоторых моделях двигателей можно решить разделением первичного (а иногда и вторичного) перепускного окна на два, уменьшая секцию расхода и получая более чистую подачу на средних оборотах.
Rotax стал первым производителем, вернувшимся к выпуску двигателей типа «square» (ход поршня равен диаметру цилиндра) с объемом 100 смЗ для картинга. Омологация прошла в 1988 г. Превосходство этого двигателя на быстрых треках ознаменовало историческую перемену: на некоторых треках самые последние двигатели типа «square» с объемом 100 смЗ превышают показатель 21000 об/чин. Более глубокие исследования в области гидроаэромеханики сделали возможным применение решения с 5 перепускными окнами и на двигателях с коротким ходом. Причина, по которой решили не отказываться от использования двигателей этого типа в гонках, в том, что двигатели типа «square» имеют лучше мощность на малых и высоких оборотах. В то же время, двигатель с соотношением 56 х 50.6 мм сохранял такое преимущество, как близкая к максимальной мощность на средних оборотах (в аналогичных двигателях это, понятно, является базовой концепцией!). Последним из производителей мотоциклетных двигателей, перешедшим от двигателя с соотношением 56×50.6 мм на чемпионате мира с объемом 125 смЗ, стала Yamaha, представители которой — инженер Бартол и гонщик — на личном опыте смогли почувствовать разницу между двумя решениями. Сразу после перехода с 56×50.6 мм на 54×54 мм показатели фирмы выросли, и вскоре она стала непримиримым соперником таких компаний, как Aprilia и Honda.
Конфигурация link stud с 4 противолежащими боковыми перепускными окнами и корректирующим перепускным окном всегда гарантирует наилучшие результаты продувки и эффективности наполнения.
Некоторые преимущества в гидроаэромеханике, которые можно получить за счет увеличения диаметра цилиндра в четырехтактных двигателях
Не считая самого очевидного преимущества, получаемого при увеличении диаметра, т.е., гарантированного большего прироста объема, чем при увеличении хода поршня, такой подход дает ощутимые преимущества, касающиеся гидроаэромеханики четырехтактных двигателей. Увеличивая зону камеры сгорания, вы, фактически, получаете большее пространство вокруг седел клапанов, и очевидные преимущества, касающиеся заполнения цилиндра и снижения вредных воздействий на зоны между корпусом цилиндра и тарельчатым клапаном, что может иметь существенное значение при высоких оборотах. Затем, в некоторых случаях, вы можете перейти к установке больших клапанов, и это может стать неизбежным в точке, в которой цилиндр потребует более широких каналов для лучшего заполнения на повышенных оборотах.
В отличие от двухтактного, четырехтактный двигатель много выигрывает от снижения хода поршня из-за моментов, не только жестко связанных с диаметром клапана, но и связанных со средней скоростью перемещения поршня, которая, при превышении порога в 25 м/с, начинает вызывать первые проблемы в части надежности.
Четырехтактный двигатель имеет одну фазу (цикл выхлопа), когда поршень поднимается к головке без замедления (при открывании выпускного клапана поршень поднимается, не испытывая влияния противодействующей силы). Этого не происходит в двухтактных двигателях (компрессия начинается, фактически, сразу после выхлопа, и с нею приходит замедление).
Двигатели классов KZ и KF: одной и той же дорогой. На всех двигателях объемом 125 смЗ классов KZ и KF ход поршня равен диаметру цилиндра: на всех — 54 х 54 мм.
Средняя скорость поршня
Под средней скоростью поршня мы понимаем среднюю скорость, достигаемую поршнем при определенных оборотах. Средняя — ибо поршень за один оборот коленвала виртуально останавливается дважды, в ВМТ и НМТ, для смены направления движения снизу вверх и наоборот. Основная часть напряжения на поршень приходится на его штифт: разрыв поршня при чрезмерных оборотах происходит в этой критической точке, именно этим объясняется ее укрепление.
Линейная скорость поршня представлена формулой:
V = (C x g):30
где V- средняя скорость поршня, м/с,
С — ход поршня, м (ход в 40 мм равен 0,04 м)
g — скорость вращения (обороты), при которой необходимо определить среднюю скорость поршня
30 -фиксированное число
Изучая некоторые двигатели, в том числе, гоночные, мы обнаружили интересные вещи.
Двигатель 50 смЗ для скутера при 8000 об/мин имеет среднюю скорость поршня 10,6 м/с
Двигатель 100 смЗ для карта ICA при 21000 об/мин имеет среднюю скорость поршня 35 м/с!
Сравнение основных конструктивных особенностей.
Сравниваем два двигателя объемом 125 смЗ, имеющие различные конструктивнее особенности. В первом ход поршня и диаметра цилиндра равны между собой, 54 х 54 мм, имеется разделенный выпуск с деталью типа «link stud» (связывающая стойка) (Honda), а во втором — короткий ход, 56 х 50,6 мм (Cagiva). Видно, что конструкции их перепускных окон отличаются.
MBA VR1
Чтобы использовать преимущества и двигателей с коротким ходом, и двигателей типа «square», MBA разработала одноцилиндровый двигатель 125 смЗ с диаметром цилиндра 55 мм и ходом поршня 52 мм Количество боковых перепускных окон — 6, из них основное разделено, для обеспечения достаточного давления в тракте и лучшей продувки также и при средней скорости; пятое перепускное окно также разделено.
Двигатель с коротким ходом oт CRS
В последней омологации от CRS был последний двигатель 125 смЗ KZ, использующий короткий ход с соотношением 56 мм х 50,6 мм; на мировых чемпионатах школа Yamaha постоянно выступала с такого рода двигателями, пока не был выпущен двигатель Харальса Бартола 125 см3 54 мм х 54 мм, а впоследствии — и reed derbi 125 см3, и tkm.
Rotax
Двигатель, который вошел в историю современных двухтактных двигателей: rotax 125 смЗ устанавливается на картах Aprilia, а теперь и на rotax max, с соотношением диаметра цилиндра и хода поршня 54 х 54 мм. Используется компоновка с 4 противоположно расположенными и одним корректирующим перепускными окнами.
Линейная скорость поршня — очень важный параметр в жизни двигателя. Не случайно на двигателе 100 смЗ после расхода 20 литров на средне скоростной кольцевой гоночной трассе, и даже после каждого нагрева на скоростном треке, необходимо устанавливать новый поршень. Не сделав этого, вы рискуете угробить свой двигатель!
По этой формуле вы можете вычислить среднюю скорость поршня любого двигателя. Только вдумайтесь, для двухтактного двигателя еще в середине 80-х порог в 30 м/с казался непреодолимым; затем, с внедрением новейших материалов, достигли 35 м/с, даже на двигателях, способных выдержать только один нагрев в картинге.
В четырехтактных двигателях, где проблема серьезнее, идет расширение в цикле выхлопа (поршень не замедляется при подъеме к ВМТ), предел не должен превышать 25 м/с, хотя во время гонки, и на особенно быстрых двигателях, это предельное значение часто превышалось…
Двигатель M52B28TU
Основное о двигателе
Бензиновый мотор с общим объемом в 2793 кубических сантиметров. Модификация M52B28 выпускалась с 1998 по 2001 год. Мотор характеризуется алюминиевыми цилиндрами, инжекторной системой. Двигатель имеет рядную шестицилиндровую. Диаметр каждого составляет 84 миллиметра. Двигатель имеет 24 клапана. Ход поршня также составляет 84 миллиметра. Степень сжатия составляет 10,2 к 1. Максимальная мощность – 193 лошадиные силы. Рекомендуется использовать 95 топливо.
Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 2 – 3. Максимальный крутящий момент M52B28TU составляет 280 НМ. Двигатель весит около 180 килограмм. Средний расход бензина по трассе составляет 7 литров на 100 километров, по городу 11,6 литра, в смешанном режиме мотор расходует 8,5 литра.
Допускается использовать масло с маркировкой 5W-40 или 0W-40. Суммарный объем масла в двигателе составляет 6500 кубических сантиметров. Масло требуется менять через каждые 7 тыс. километров. Двигатель работает при температуре в 95 градусов по Цельсию. На практике расход мотора выходит около 250 тыс. километров. Тюнинг позволит увеличить мощность до 500 лошадиных сил.
Характеристики двигателя M52B28TU
Мощность, л.с. | 193 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 2793 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 — 11.1 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 216 — 267 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 193 (142) / 5500 |
Степень сжатия | 10.2 |
Ход поршня, мм | 84 |
Преимущества
Блок цилиндров выполнен аналогично другим моторам серии M52. Использовался алюминий с покрытием никасилом. Двигатель характеризуется квадратной геометрией. M52B28TU отличается более долгим ходом коленвала. Также претерпел изменения поршень. Его высота составляет 31, 82 миллиметра. M52B28TU может похвастаться гильзами из чугана, использованием системы с двойным ваносом. Были использованы распредвалы с подъемом в 9 миллиметров, применяются другие поршни и шатуны. Модернизированы система охлаждения и впускной коллектор.
Недостатки
Отрицательные черты можно сравнить с предшествующей версии.
- Мотор быстро перегревается. Начинает вести головку блока цилиндров. В данной ситуации требуется прочистить радиатор, выгнать весь воздух их системы охлаждения. Также рекомендуется внимательно осмотреть крышку радиатора.
- M52B28TUизвестен высоким потреблением масла. Объясняется это быстрым износом поршневых колец. Также проблема может крыться в клапане картерных газов.
- Возможны пропуски зажигания. Объясняется это закоксовыванием гидрокомпенсаторов, что приводит к уменьшению производительности цилиндров. Для постоянной работы периодически требуется замена гидрокомпенсаторов.
- Из-за нарушения в работе маслонасоса может гореть масленка. Также причиной может быть проблема в масляном стакане.
- При характерном тарахтении мотора проблема может крыться в износе ваноса. Чтобы это исправить требуется приобрести соответствующий ремкомплект. К проблеме может привести поломка датчиков положения каленвала, автомобиль может не заводится. Термостат начинает подтекать.
- M52B28 без модернизации очень требователен к качеству топлива.
Модификации
- M52B28 – базовая версия двигателя. Степень сжатия составляет 10,2. Мощность мотора составляет 193 лошадиных силы. Крутящий момент, как и у модернизированной версии, 280 Нм. Выпускался с 95 по 00 года.
- M52B28TU – модернизированная версия мотора. Аналогичная мощность достигается при 5500 оборотах в минуту вместе 5300. Крутящий момент 280 НМ, вместо 3950 составляет 3500 оборотов в минуту.
ЧИП — тюнинг
Быстро и без больших вложений удастся увеличить мощность за счет установки впускного коллектора от M50B25. Он обеспечивает холодный забор воздушных масс. За счет этого мощность двигателя возрастает до 250 лошадиных сил.
Альтернативный вариант – увеличить рабочий объем камеры до 3000 кубических сантиметров. Для этого требуется приобрести коленвал от М54В30. Поршень следует обрезать на 1,6 миллиметра. Остальное остается прежним.
Владельцам M52B28TU удастся повысить мощность за счет кита на основе Garrett GT35. Также потребуется монтировать турбину на M52B28. Максимальная мощность повысится до 400 лошадиных сил. Мотор получится довольно надежным и подойдет для ежедневных поездок. Стандартная прошивка данного двигателя имеет давления в 1 Бар. При мощностях более 450 лошадиных сил рекомендуется приобрести кованую с меньшей степенью сжатия – 8,5 к 1.
Для фанатов компрессора также имеется вариант тюнинга двигателя. Следует приобрести киты от ESS на основе Lysholm. Таким образом удастся увеличить максимальную мощность до 300 лошадиных сил без замены поршней.
Квадратный двигатель: определение, значение, предложения
Значение слова «КВАДРАТНЫЙ»
Значение слова «ДВИГАТЕЛЬ»
Машина, превращающая какой-н. вид энергии в механическую работу, приводящая в движение что-н..
Предложения с «квадратный двигатель»
Другие результаты | |
Крейцкопфные, двойные или квадратные двигатели были вертикальными двигателями, аналогичными по компоновке столовому двигателю, с цилиндром над коленчатым валом. | |
Они имели двухцилиндровые горизонтальные двигатели с трубчатыми котлами и рабочим давлением от 150 до 250 фунтов на квадратный дюйм. | |
Свидетели утверждают, что видели огромный Плотницкий НЛО квадратной формы, содержащий пять сферических огней или, возможно, светоизлучающие двигатели. | |
Крейцкопфный двигатель, также известный как квадратный, пилорамный или А-образный двигатель, был одним из типов гребного двигателя, используемого в Соединенных Штатах. | |
Европейская практика, особенно на Клайде, отдавала предпочтение стипльному двигателю Напье, а не квадратному. | |
Он также использовал пар более высокого давления, 60 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению с 25-30 фунтами в более ранних двигателях. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «квадратный двигатель», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «квадратный двигатель», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «квадратный двигатель», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
- Теория
- Грамматика
- Лексика
- Аудио уроки
- Диалоги
- Разговорники
- Статьи
- Онлайн
- Тесты
- Переводчик
- Орфография
- Радио
- Игры
- Телевидение
- Специалистам
- Английский для медиков
- Английский для моряков
- Английский для математиков
- Английский для официантов
- Английский для полиции
- Английский для IT-специалистов
- О проекте
- Реклама на сайте
- Обратная связь
- — Partners
- NativeLib
- OpenTran
- English-Grammar
- Synonymizer
- Словари
- Испанский
- Голландский
- Итальянский
- Португальский
- Немецкий
- Французский
- Русский
- Содержание
- Перевод
- Синонимы
- Антонимы
- Произношение
- Определение
- Примеры
- Транскрипция
Copyright © 2011-2021. All Rights Reserved.
Двигатель вентилятора холодильника универсальный Sunon квадратный, FD12038
Товар доступен к заказу
- Описание товара
- Совместимость с моделями
- Подробнее, как купить товар
Подробное описание запчасти
Двигатель вентилятора холодильника универсальный Sunon квадратный, RQA12038HSL.
Код товара: FD12038
Размеры: 120x120x38
Не нашли запчасть которую искали?
Как заказать товар?
Для того чтобы заказать товар, воспользуйтесь кнопкой «Добавить в корзину» Или позвоните нам по телефону: 8 (812) 333-44-75, для регионов: 8 (800) 333-45-32 Так же Вы можете написать нам на Email: [email protected] или задайте вопрос Online-консультанту
Как получить товар?
Доставка в регионы России EMS почтой — посылка у дверей Вашей квартиры в течение 3-7 дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам почты и озвучивается клиенту заранее.
Доставка в регионы России транспортной компанией CDEK — доставка посылки осуществляется курьером до адреса или в пункт выдачи заказов (ПВЗ), в течение 2-7 дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам CDEK и озвучивается клиенту заранее.
Доставка в регионы России транспортной компанией Boxberry -доставка посылки осуществляется курьером до адреса или в пункт выдачи заказов (ПВЗ), в течение 2-7 дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам Boxberry и озвучивается клиенту заранее.
При почтовых отправлениях в регионы России, взимается комиссия за упаковку +550 руб.
Самовывоз в Санкт-Петербурге из 19 магазинов по городу, в разных районах города. Сроки доставки товара с сортировочного склада в пункт самовывоза от 1 до 3 дней, в таком случае по прибытию товара на точку мы приглашаем покупателя по указанному адресу.
- ст. м. Политехническая
ул. Жака Дюкло, д. 6к2
тел: 8 (812) 640-02-77 - ст.м. Электросила
ул. Решетникова, д. 3
тел: 8 (812) 640-64-32 - ст.м. Пл. Мужества
пр. Непокоренных, д. 2
тел: 8 (812) 640-26-27 - ст.м. Ул. Дыбенко
пр. Большевиков, д. 25
тел: 8 (812) 640-60-82 - ст.м. Пр. Ветеранов
пр. Ветеранов, д. 9
тел: 8 (812) 640-60-27 - ст.м. Пр. Просвещения
пр. Просвещения, д. 20
тел: 8 (812) 416-34-21 - ст.м. Комендантский пр.
пр. Авиаконструкторов, д.4
тел: 8 (812) 647-74-00 - ст. м. Приморская
ул. Кораблестроителей д. 30
тел. 8 (812) 600-32-15 - ст. м. Купчино
ул. Олеко Дундича, дом 36к1
тел. 8 (812) 493-33-71 - ст. м. Ладожская
пр. Наставников, д. 47, к.1
тел. 8 (812) 333-26-10 - ст. м. Академическая
пр. Науки 8, к.1
тел. 8 (812) 242-99-45 - ст. м. Автово
пр. Маршала Жукова, д.35, к.3
тел. 8 (812) 665-21-19 - ст. м. Девяткино
Привокзальная площадь, д.3, к.4
тел. 8 (812) 318-51-69 - ст. м. Международная
ул. Белы Куна, д.20, к.1
тел. 8 (812) 665-21-28 - ст. м. Проспект Просвещения,
пр. Луначарского д.56, к.1
тел. 8 (812) 242-99-45 - ст. м. Проспект Большевиков
пр. Пятилеток, д. 14
тел. 8 (812) 748-99-60 - ст. м. Звездная
Звёздная улица, 9к1
тел. 8 (812) 242-99-45 - ст. м. Гражданский проспект
ул. Ушинского, д. 25, к.1
тел. 8 (812) 242-88-14