1510021050 Лобовина двигателя Toyota Prius 15100-21050
1510021050 Лобовина двигателя Toyota Prius 15100-21050
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- другой город
Подробное описание
Оригинальный номер: 15100-21050
15100-21050, 1510021050
1510021050 Лобовина двигателя Toyota Prius 15100-21050 бу
Дорестайл. Без дефектов. На фото она. Toyota БУ
Параметры
Оригинальный код | 15100-21050 |
Название запчасти | Лобовина двигателя |
Марка | Toyota |
Модель | Prius |
Маркировка двигателя | 1NZ-FXE |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ JG-144706
Якин Игорь Викторович — 26 Августа 2021
🇷🇺 Россия
RU056205590 (DPD)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ BR-911682
Мангадаев Юрий Николаевич — 25 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Улан Удэ
1269986198 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ AX-203851
Миронов Эрнест — 25 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Могилев
1269730211 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ MC-607581
Нащекин Олег Анатольевич — 23 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1269892529 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ YB-192093
Сурконт Петр Антонович — 24 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Бобруйск
1269683400 (СДЭК)
Заказ YJ-379651
Светлана — 25 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Ростов-на-Дону
1269239633 (СДЭК)
Заказ KL-474072
Попов Александр Николаевич — 23 Августа 2021
Россия
1269089768 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ MS-216443
Михаил — 26 Августа 2021
Россия
272-1059039 (КИТ)
Груз соответствует описанию, смутило то что плохая обратная связь (задаешь вопрос, в ответ тишина)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ KN-424906
Поздняков Дмитрий Владимирович — 24 Августа 2021
Россия
1268860724 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ SL-526201
Тарасов Артем Олегович — 24 Августа 2021
Россия
1269101995 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ DP-258638
Борисов Евгений Аркадьевич — 18 Августа 2021
Россия
1268878705 (СДЭК)
Заказ PD-506182
симанов владимир леонидович — 24 Августа 2021
Россия
1269009314 (СДЭК)
Заказ FO-634407
Гузев Игорь Александрович — 20 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1268260604 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ RS-702138
Гузев Игорь Александрович — 21 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1268338535 (СДЭК)
Заказ VR-673813
Супрун Дмитрий — 15 Августа 2021
Россия
1268366916 (СДЭК)
Найдено по коду: 1510021050
Поиск по оригинальным номерам: 15100-21050 1510021050
Toyota Prius
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 1510021050 Лобовина двигателя Toyota Prius 15100-21050 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 17 ms.
Цепь ГРМ и стук в коробке?
Ещё одна причина стука в коробке сразу после запуска — растянутая цепь ГРМ.
Механическую схему коробки в режиме парковки можно описать как вращение двигателем внутреннего сгорания ротора мотора-генератора через планетарный механизм. Вращение ротора МГ можно сравнить с равномерным вращением маховика. Равномерность вращения ДВС зависит от множества причин, в числе которых неисправности системы управления двигателем и механические неисправности самого двигателя.
Момент вращения передаётся через планетарный механизм. Его конструкция такова, что между зубьями шестерёнок имеются зазоры. Стук возникает при передаче момента вращения от НЕРАВНОМЕРНО вращающегося ДВС к РАВНОМЕРНО вращающемуся ротору как раз именно в этих зазорах.
Стук такого рода в коробке не есть неисправность коробки, а всего лишь вызван неровной работой двигателя.
Рассмотрим одну из механических неисправностей ДВС — растянутая цепь ГРМ.
В двигателях 1NZ-FXE, установленных на Приусе, и работающих по циклу Аткинсона, закрытие впускных клапанов происходит не в нижней мёртвой точке, а где-то между НМТ и ВМТ. Согласно великому закону Синуса-Косинуса именно в этом месте цикла газораспределения изменение объёма камеры сгорания больше всего зависит от углового положения системы коленвал-распредвал.
Сравните расстояния 1 и 2 на рисунке.
Из-за возросших люфтов в механизме ГРМ, связанных с растяжением цепи, возникает неравномерное плавающее смещение фаз газораспределения и, отсюда, неравномерность работы двигателя внутреннего сгорания.
Вывод: СЛЕДИТЕ ЗА ЦЕПЬЮ 🙂
Очень сильный износ цепи может сопровождаться кодом ошибки датчика положения распредвала P0340. При исправном датчике он показывает значительное рассогласование фаз ГРМ. Но, заметим, при стуках в коробке при запуске холодного двигателя, связанных с растяжением цепи и устраняемых её заменой, код датчика положения распредвала Р0340 может и не проявляться.
Для устранения неисправности цепь, звёздочки и натяжитель-успокоитель нужно заменить. Для замены необходимо снять крышку клапанов и лобовину двигателя. Думаю, знаете как это сделать, исходя из этого не стану раскрывать (или как-нибудь-в-другой-раз) подробностей процесса.
Обращу лишь внимание на то, что на лобовине находится масляный насос со встроенным редукционным клапаном. Его, попутно, можно посмотреть и/или проверить.
Всегда рады комментариям!
Welcome to MAXMOTORS!
Комментарии посетителей:
Никита 2008-06-27
В моем NHW10 в двигателе грязи было намного меньше:))
Никита 2008-06-27
На NHW10 были иногда такие стуки (из описания).Из лит-ры Сделали замер микрометром цепи ГРМ под кл крышкой на 2-распредвалах норм-123, было 126мм, принимается решение еще зимой сделать замену цепи ГРМ, 2-х успокоителей и гидро натяжителя цепи. Запчаспи устанавливались оригиналиные,покупка 6000р.После замены также при холодном пуске стуки осталиссь, даже летом. ER и SMT2 погоду не делает. Подскажите пожалуйста какие же еще могут быть причины. .
MAXMOTORS 2008-06-28
Основной причиной была и остаётся неисправность системы управления двигателем.
Никита 2008-08-22
Что ни у Кого в Priuse стука нет .
Алексей 2008-11-08
При езде по мелким кочкам, стук в передней части в районе рулевой рейки, а при круто вывернутом руле сильнее
Александр 2008-12-08
Здравствуйте! А Вы не могли бы подсказать как выставлять метки ГРМ с VVT-I. И если можно, то пришлите, пожалуйста полную информацию по ремонту и эксплотации этого автомобиля. Заранее благодарен!
Жека 2010-02-18
Стук был пока не проверил систему зажигания. Заменил одну катушку и за одно свечи, после чего услышал подозрительный цокот под лобовой крышкой цепи ГРМ, промыл двигатель турбинным маслом( аналог 5мин промывочной жидкости, тока лучше, тока ездить на нем низя)цокот пропал, стук в коробке тожа. Теперь заводится без посторонних шумов в -35.
Денис 2010-03-16
Касаясь рисунка шкифа распредвала-красными отмечен зазор. Какой он должен быть.
наташа 2010-06-05
здравствуйте.Подскажите пожалуйста как правильно выставить метки и поставить цепь грм на двс 1NZ.Заранее спасибо.
Сергей 2010-11-12
Не наберает скорость мигает черепаха кузов 10 в чем причина?
Nadya_20 2010-12-14
Пожалуйста! На Приус-10 метки VVTi. Как ДОЛЖНО быть. Подозрение что поставлена муфта VVTi от королловского 1NZ-FE. Ищется фото муфты VVTi от Приуса 10ки с метками или муфта образец. Старая/родная муфта за давностью времени утеряна.
Nadya_20 2010-12-14
Пожалуйста! На Приус-10 метки VVTi. Как ДОЛЖНО быть. Подозрение что поставлена муфта VVTi от королловского 1NZ-FE. Ищется фото муфты VVTi от Приуса 10ки с метками или муфта образец. Старая/родная муфта за давностью времени утеряна.
Nadya_20 2010-12-14
Пожалуйста! На Приус-10 метки VVTi. Как ДОЛЖНО быть. Подозрение что поставлена муфта VVTi от королловского 1NZ-FE. Ищется фото муфты VVTi от Приуса 10ки с метками или муфта образец. Старая/родная муфта за давностью времени утеряна.
Советский изобретатель требует запретить импорт в США гибридов Toyota Prius
В комиссии по международной торговле США в понедельник начинаются слушания по иску 65-летнего изобретателя Алексея Северинского к японскому автопроизводителю Toyota Motor Corp. В случае удовлетворения иска может быть запрещен импорт в США самых продаваемых гибридных автомобилей — Toyota Prius, сообщает Bloomberg.
Северинский, эмигрировавший в США из СССР в 1978 г. с $800 в кармане, изобрел и запатентовал в 1994 г. высоковольтную систему питания гибридного электробензинового автомобиля, которая без его разрешения была использована Toyota при производстве первых моделей Prius. В 2005 г. ему уже удалось отсудить у Toyota $4,27 млн за незаконное использование запатентованной им технологии передачи крутящего момента одновременно с электромотора и двигателя внутреннего сгорания и использования сочетания высокого напряжения и низкого тока для питания электродвигателя.
Однако тогда суд отказался запрещать продажи Prius, обязав Toyota платить основанной Северинским компании Paice LLC $25 за каждую проданную машину. Позже апелляционный суд повысил сумму компенсации до $98 за автомобиль, однако это решение пока не вступило в силу, так как Toyota продолжает его оспаривать в суде. В случае, если Северинский одержит победу в этой тяжбе, он будет получать около $1,5 млн в месяц (в июне Toyota продала в США 14 639 гибридов). Новый иск Северинского касается запатентованной им технологии высокого напряжения в обмотках электродвигателя, используемой в последней модификации Prius.
Обращение Северинского в комиссию по международной торговле вызвано, по-видимому, тем, что он не слишком верит в то, что суд повысит размер компенсации. Поэтому он хочет заставить Toyota раскошелиться через заключение с ним лицензионного соглашения. У Северинского есть все основания на это рассчитывать: в середине июля второй по величине американский производитель Ford заключил с его компанией лицензионное соглашение об использовании запатентованных ею технологий при производстве гибридной версии Fusion. Финансовые условия сделки сторонами не разглашаются.
Toyota во внесудебном порядке платить больше пока не хочет, настаивая на том, что спорная система была самостоятельно разработана инженерами компании. К тому же Toyota рассчитывает, что комиссия примет во внимание экономический ущерб, который может принести решение о запрете импорта самых популярных в США гибридов. Японской компании удалось привлечь на свою сторону высокопоставленных покровителей. Несколько американских сенаторов уже направили в комиссию письма в поддержку Toyota, обращая внимание на возможные сокращения сотрудников в случае принятия решения о запрете.
Между тем, по оценкам экспертов, опрошенных Bloomberg, вероятность введения запрета довольно высока. «Выбирая между негативным влиянием на экономику США и защитой права на интеллектуальную собственность, они (члены комиссии) выберут последний путь», — полагает юрист компании Brinks Hofer Лайл Вандер Шааф, специализирующейся на патентных спорах при комиссии по международной торговле. В этом случае Toyota придется либо платить Северинскому, либо ограничиться продажей в США более старых моделей Prius, отчисляя изобретателю $25 за каждую машину.
Школа экономии: Toyota Prius против дизельного VW Passat
Все началось с Дизельгейта — именно после него на двигатели, работающие на тяжелом топливе, взглянули иначе. Сегодня даже в Европе будущее дизеля ставят под сомнение. В первую очередь из-за высокого содержания оксида азота в выхлопе таких моторов, а во вторую — из-за высокой стоимости их разработки. Для соответствия экологическим нормам Евро-6 в конструкцию внедряют сложные системы очистки картерных газов мочевиной, которые серьезно увеличивают цену.
Но в России все иначе. Вопросы экологии нас, увы, несильно волнуют, а на фоне постоянно растущих цен на топливо дизельные моторы с их невысоким расходом, напротив, начинают выглядеть все более привлекательно. Высокой топливной экономичностью сейчас могут похвастать и гибриды, которые на фоне дизеля кажутся еще более безвредными. Мы решили проверить это в очной ставке, сравнив гибридную Toyota Prius с Volkswagen Passat 2,0 TDI.
Prius — самый первый серийный гибрид на планете, который выпускается с 1997 года. А нынешнее поколение — уже третье по счету. На других рынках Prius предлагают в нескольких модификациях, включая версию plug-in, у которой батарея на борту может заряжаться не только от генератора и системы рекуперации, но и от внешней электросети. Впрочем, у нас на рынке доступна лишь базовая модификация c замкнутой энергосистемой на борту.
По сути, такая машина конструктивно ничем не отличается от самого первого «Приуса» конца прошлого века. Автомобиль приводит в движение гибридная силовая установка, скомпонованная по «параллельной схеме». Основной двигатель — бензиновый атмосферник объемом 1,8 л, который для пущей экономичности еще и переведен на работу по циклу Аткинсона. Ему помогает электрический мотор-генератор, интегрированный в автоматическую коробку передач, который питается от дополнительного блока литий-ионных батарей. Аккумулятор заряжается как от генератора, так и от системы рекуперации, которая преобразовывает в электричество энергию торможения.
Каждый из двигателей «Приуса» может трудиться как сам по себе, так и в связке. Например, на малых скоростях (при маневрировании во дворе или парковке) машина может передвигаться исключительно на электротяге, что позволяет вообще не тратить топливо. Если же заряда в батарее не хватает, то включается бензиновый мотор, а электродвигатель начинает работать как генератор и заряжать аккумулятор.
Когда же требуется максимальная тяга и мощность для динамичного движения, оба двигателя включаются в работу одновременно. Кстати, с разгоном у «Приуса» все не так плохо — 100 км/ч он разменивает за 10,5 секунд. При совокупной мощности силовой установки в 136 л.с. это достойный показатель. В России в СТС указывается лишь мощность бензинового двигателя — 98 л.с., что очень выгодно. Можно экономить не только на топливе, но и на транспортном налоге.
Volkswagen Passat на фоне напичканного технологичной начинкой «Приуса» — святая простота. Под его капотом стоит рядный двухлитровый турбодизель отдачей 150 л.с., в паре с которым работает шестиступенчатый «робот» DSG с мокрым сцеплением.
Из технологических игрушек, позволяющих экономить топливо, тут есть разве что система питания Common Rail и Start/Stop, который сам глушит двигатель при остановке перед светофорами и автоматически запускает его.
Но и этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить «Пассату» феноменальную экономичность. По паспорту его расход в смешанном цикле не превышает 4,3 л на «сотню». Это лишь на 0,6 л больше, чем у «Приуса» со всей его начинкой и сложносочиненным дизайном. И не стоит забывать, что Passat на 14 л.с. мощнее Prius и на 1,5 секунды быстрее в разгоне до «сотни».
Стартом и финишем импровизированного эко-ралли протяженностью почти 100 км была принята заправка, чтобы по окончанию маршрута у нас была возможность получить данные о расходе топлива не только с бортовых компьютеров, но и путем измерения методом долива на АЗС.
После дозаправки машин на улице Обручева до полного бака мы выехали на Профсоюзную улицу и двигались по ней в область. Затем съехали с Калужского шоссе на кольцевую трассу А-107, которую продолжают называть «бетонкой».
Далее по А-107 мы проезжали до пересечения с Киевским шоссе и поворачивали в сторону Москвы. По «Киевке» въезжали в город и далее двигались по Ленинскому до пересечения с улицей Обручева. Вернувшись на Обручева, мы завершали маршрут
По предварительному плану, порядка 25% нашего пути должно было пролегать по городским улицам в плотном транспортном потоке и глухих пробках, а 75% — по свободным загородным шоссе. Однако на деле все оказалось иначе.
После дозаправки и обнуления данных в бортовых компьютерах обеих машин легко проскочили Профсоюзную улицу и вырвались в область. Далее был участок по Калужскому шоссе с поддержанием крейсерской скорости на уровне 90-100 км/ч. На нем борткомпьютер Passat начал показывать данные, максимально близкие к паспортным. А расход Prius, напротив, начал расти, так как весь этот участок его бензиновый мотор молотил без передышки на высоких оборотах.
Однако затем перед съездом на «бетонку» мы попали в затяжную пробку из-за ремонтных работ. Prius попал в родную стихию и практически весь этот кусок маршрута прополз на электротяге. Passat же начал терять преимущество, которое получил.
Кроме того, у нас возникли сомнения в эффективности работы системы Start/Stop в подобных режимах езды. Все-таки она позволяет здорово экономить при остановках перед светофорами, а в подобной вялотекущей пробке, когда включение и выключение мотора происходит практические каждые 5-10 секунд, лишь нагружает стартер и увеличивает расход от частых пусковых воспламенений в камерах сгорания.
На середине участка на А-107 мы произвели плановую остановку и поменялись не только водителями, но и положениями машин. Теперь Prius задавал темп в начале колонны, а Passat следовал за ним.
Киевское шоссе оказалось свободным, и Volkswagen начал наверстывать упущенное преимущество, однако этого участка оказалось недостаточно. Въехав в город, мы вновь оказались вялотекущей пробке на Ленинском и двигались в таком режиме и по улице Обручева вплоть до конечной точки маршрута.
На финише мы получили небольшую погрешность в показаниях одометров. Toyota показала протяженность маршрута в 92,8 км, а у Volkswagen получилось 93,8 км. Средний расход на 100 км по данным бортовых компьютеров у гибрида составил 3,7 л, а у дизеля — 5 л. Заезд на дозаправку дал следующие значения. В бак «Приуса» влезло 3,62 л, а в бак «Пассата» — 4,61 литра.
Гибрид одержал верх над дизелем в нашем эко-ралли, но отрыв оказался не самым большим. И не стоит забывать, что Passat больше, тяжелее и при этом динамичнее Prius. Но и это не главное.
Стоит заглянуть в прайс-листы этих автомобилей, чтобы сделать окончательный вывод. При стартовой цене в 1 869 000 руб. Passat почти на 360 000 руб. дешевле Prius. И даже если упаковать «немца» опциями под завязку, он все равно окажется дешевле на 100 — 150 тыс. рублей. На «Приусе» при экономии 1 л топлива на каждые 100 км нивелировать разницу в цене с «Пассатом» можно будет лишь через 100 — 110 тыс. км пробега.
Это вовсе не значит, что победа японца ничего не стоит. Конечно, гибридные технологии давно всем доказали свою состоятельность, но и хоронить дизель пока еще рано.