Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синонимы к словосочетанию; максимальные обороты

Синонимы к словосочетанию «максимальные обороты»

  • большие обороты
  • полные обороты
  • большие скорости, полный поворот, максимальная скорость
  • предельная скорость

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: семимильный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова и выражения

  • максимальные обороты, обороты двигателя, обороты мотора, холостые обороты, малые обороты, число оборотов, оборот в минуту, на высоких оборотах, терять обороты
  • максимальные обороты, максимальная скорость, максимальная мощность, максимальная тяга
  • полный газ
  • лошадиная сила
  • набегающий поток
  • кнопку стартёра
  • жидкостное охлаждение
  • крутящий момент
  • задний ход
  • главный фрикцион
  • дроссельная заслонка
  • давление масла
  • выхлопные патрубки
  • сжатый воздух
  • топливная система
  • автомат перекоса
  • пологое пикирование
  • нос самолёта
  • посадочные щитки
  • лобовое сопротивление
  • центробежный компрессор
  • садиться на брюхо
  • подача топлива
  • машина начала
  • балластные цистерны
  • набор высоты
  • камера сгорания

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: рулевой, пилот, часовой, бортмеханик
  • Места: вертушка, глиссер, гидроплан, ступица, штопор
  • Предметы: движок, двигатель, ограничитель, компенсатор, винт
  • Действия: ускорение, наддув, оборот, пробег, регулировка
  • Абстрактные понятия: скорость, мощность, глиссада, темп, амплитуда

Ассоциации к слову «максимальный&raquo

Ассоциации к слову «оборот&raquo

Предложения со словосочетанием «максимальные обороты&raquo

  • Максимальная скорость «бременов» по паспорту составляла 23 узла (при максимальных оборотах паровой машины), вооружение – 10 105-мм пушек; если учесть год их «рождения» – 1903-1905 – и тот факт, что двигали эти «крейсера» всё те же старые добрые паровые машины тройного расширения – то о боевом значении этих кораблей можно смело забыть.

Сочетаемость слова «максимальный&raquo

  • максимальная скорость
    максимальная польза
    максимальная осторожность
  • максимальное количество людей
    для достижения максимального эффекта
    максимальное напряжение сил
  • достичь максимального эффекта
    работать с максимальной отдачей
    прогреть при максимальной мощности
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «оборот&raquo

  • в научный оборот
    серьёзный оборот
    полный оборот
  • обороты двигателя
    обороты речи
    оборот капитала
  • участники гражданского оборота
    число оборотов
    обычаи делового оборота
  • обороты упали
    обороты росли
  • набирать обороты
    принимать серьёзный оборот
    сбавить обороты
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «максимальный&raquo

МАКСИМА́ЛЬНЫЙ , —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. Самый большой, наибольший в ряду других, предельный; противоп. минимальный. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «оборот&raquo

ОБОРО́Т , -а, м. 1. Полный круг, совершаемый при вращении; круговой поворот. Оборот колеса. Количество оборотов в минуту. Повернуть ключ на два оборота. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «оборот&raquo

  • Как верна у Пушкина всякая мысль, всякое чувство и всякое ощущение, так верен у него и всякий оборот, каждая фраза, каждое слово.

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «максимальный»
  • Как правильно пишется слово «оборот»
  • Разбор по составу слова «максимальный» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «оборот» (морфемный разбор)
  • Перевод словосочетания «максимальные обороты» и примеры предложений (английский язык)
Значение слова «максимальный&raquo

МАКСИМА́ЛЬНЫЙ , —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. Самый большой, наибольший в ряду других, предельный; противоп. минимальный.

Значение слова «оборот&raquo

ОБОРО́Т , -а, м. 1. Полный круг, совершаемый при вращении; круговой поворот. Оборот колеса. Количество оборотов в минуту. Повернуть ключ на два оборота.

Предложения со словосочетанием «максимальные обороты&raquo

Максимальная скорость «бременов» по паспорту составляла 23 узла (при максимальных оборотах паровой машины), вооружение – 10 105-мм пушек; если учесть год их «рождения» – 1903-1905 – и тот факт, что двигали эти «крейсера» всё те же старые добрые паровые машины тройного расширения – то о боевом значении этих кораблей можно смело забыть.

Перенастроил их, снял блок максимального оборота двигателей, увеличив, таким образом, их мощность на треть и стартовал, быстро набирая высоту.

МИ-8-е, с разрывом в минуту, поднялись в воздух и, соблюдая дистанцию и набирая максимальные обороты, двинули в обозначенный квадрат высадки.

Технические характеристики Toyota Highlander

Кузов
Количество мест для сидения7
Минимальный объём багажника, л269
Максимальный объём багажника, л813
Грузоподъёмность, кг2755
Снаряженная масса, кг2010
Колёсная база, мм2790
Усилитель руляЭлектроусилитель
Длина, мм4865
Ширина, мм1925
Высота, мм1730
Дорожный просвет, мм197
Количество дверей5
Объем бензобака, л72
Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя в литрах, л3.5
Рабочий объем, см33456
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Тип впускаРаспределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с.249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.6200
Максимальный крутящий момент337
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.4700
Рекомендуемое топливоАИ-95
Трансмиссия
Коробка передачАвтомат
Количество передач6
ПриводПолный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм19
Ширина профиля передней шины, мм245
Высота профиля передней шины, мм55
Диаметр передней шины, мм19
Диаметр заднего обода, мм19
Ширина профиля задней шины, мм245
Высота профиля задней шины, мм55
Диаметр задней шины, мм19
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, с8.7
Расход топлива в городе, л/100 км14.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км10.6
Объем бензобака, л72
Читать еще:  Шевроле авео т250 схема двигателя

Тойота Хайлендер – популярный на отечественном рынке полноразмерный кроссовер, который может похвастаться стильным дизайном, мощным двигателем и комфортабельным салоном.

Если серьезно задумались о покупке японского кроссовера Toyota Highlander, то обязательно необходимо ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Именно оценив параметры, можно прийти к выводу, подходит ли данный автомобиль к требованиям которые вы поставили, или же лучше обратить внимание на другой автомобиль.

Все технические характеристики автомобиля Тойота Хайлендер собраны для удобства в табличку. Здесь вы найдете такую информацию, как мощность двигателя, тип трансмиссии, объем топливного бака, габариты кузова, высота дорожного просвета (клиренс), количество мест в салоне и так далее.

Подбор гребного винта

Под шагом понимают расстояние, на которое переместился бы в продольном направлении гребной винт за один оборот, если представить что он вращается в некой твердой среде. Реально, из за проскальзывания, гребной винт проходит в воде меньшее расстояние, тем не менее шаг остается одно из главных расчетных величин при выборе винта. Поправка на величину скольжения делается на основании опытных данных. Минимальное скольжение винта наблюдается у легких глисирующих лодках (до 10%), максимальное — у тихоходных водоизмещающих судов (до 25%). Чем больше шаг винта — тем большее усилие требуется для его вращения, тем большую скорость может развить лодка.
Диаметр винта — это диаметр окружности, описанной концами лопастей винта. Чем больше диаметр, тем, как и в случае с шагом, большее усилие требуется для его вращения и тем большую скорость способна развить лодка. Однако для быстроходных лодок, гребные валы которых вращаются со скоростью 2000-3000 оборотов в минуту, увеличение диаметра винта оправдано лишь до определенного предела, после которого начинается снижение скорости из-за роста сопротивления лопастей. Таким образом, гребной винт для скоростной лодки, существенно больше его диаметра. Как правило, шаг гребного винта, предназначенного для глиссирующей лодки, существенно больше его диаметра. Винты для тихоходных судов наоборот предпочтительны с большим диаметром, но малым шагом-вращаясь со скоростью не более 1500 оборотов минуту такие винты обеспечивают на «неторопливом» судне очень высокий КПД и упор, мало зависящий от сопротивления.

Как подобрать гребной винт? Существует множество методик разной степени точности, познакомится с которыми можно в специальной литературе, однако ни одна из них не гарантирует стопроцентного «попадания» и требует доводки винта в серии натурных испытаний. Такие испытания проводятся всеми производителями водномоторной техники, благодаря чему проблема выбора гребного винта для большинства судовладельцев существенно упрощается. Для каждого подвесного мотора существует набор гребных винтов,рекомендуемых производителем. Среди этих винтов есть один — два винта с некими средними параметрами, обеспечивающие приемлемые характеристики в большинстве случаев эксплуатации — такими винтами двигатели комплектуются на заводе производителе. Если вы приобрели мотор впервые, покупайте к нему именно такой стандартный винт, а уже затем, опробовав двигатель в эксплуатации на конкретной лодке, оценивайте, насколько удачным оказалось сочетание двигатель/движитель.

Для верной оценки соответствия гребного винта параметрам вашей лодки необходим тахометр. Если на полном газу двигатель не развивает указанных в его паспорте максимальных оборотов, значит его мощности не хватает для вращения данного гребного винта. Такой винт называют гидродинамически тяжелым. Если обороты двигателя на полном газу превышают максимальное паспортное значение, значит винт слишком «легок». Разумеется, легок не в смысле его веса, а гидродинамически «легок».

Читать еще:  602 двигатель какие форсунки

«Облегчить» винт можно уменьшением его шага, диаметра либо того и другого одновременно. Соответственно, для «утяжеления»винта, данные параметры следует увеличивать. На какие величины ориентироваться? В среднем изменение шага винта на 1 дюйм либо диаметра на 1/2 дюйма приводит к изменению оборотов двигателя на 200 об/мин. То есть, если ваш двигатель на полном газу развивает 5600 об/мин, в то время как по паспорту его максимальные обороты 6000 об/мин, значит гребной винт «тяжел» для данной лодки и мотора и вам следует приобрести новый винт с шагом, уменьшенным на 2 дюйма, либо с диаметром, меньшим на дюйм. Надо отметить, что для гребного винта подвесного мотора или угловой колонки основным изменяемым параметром является шаг. Диаметр тоже может меняться, но в меньшей степени.

Учитывайте, что винт большего диаметра обеспечивает более высокий упор, но чуть меньшую скорость, соответственно, он предпочтителен для тяжелых, относительно тихоходных лодок или для буксировки. Таким образом, если приходится корректировать параметры тяжелого гребного винта на груженой лодке, предпочтительней уменьшить шаг, а не диаметр. Напротив, на легкой скоростной лодке «тяжелый» винт может быть без вреда «облегчен» за счет уменьшения диаметра — такой винт будет не только более «скоростным», но и более приемистым. Важно помнить, что винт подбирается не только под двигатель, но и под лодку. Винт, оказавшийся оптимальным на 6-метровой лодке, может стать «легким» на 4-метровой с тем же самым мотором. Более того, одна и та же лодка с разной нагрузкой может потребовать винтов с разными параметрами. Излишне «легкий» винт, приводивший к «перекруту» двигателя, когда вы катались на лодке с напарником и парой бутербродов, скорее всего окажется оптимальным, когда на той же лодке вы пойдете в поход в компании друзей с детьми, собаками, палатками, шашлыком и пятью корзинами снеди. Этим объясняется практика иметь на судне несколько винтов (как минимум, два — «легкий» и «тяжелый»).

Еще один существенный параметр винта — дисковое отношение, т.е. отношение площади лопастей к площади круга, очерченного концами лопастей. Чем выше обороты гребного вала и скорость лодки — тем большим дисковым отношением должен обладать гребной винт. Однако, для владельцев скоростных лодок с подвесными моторами и угловыми колонками дисковое отношение — параметр скорее теоретический, поскольку все фабричные винты производятся с заранее заданным и не подлежащими изменению дисковым отношением. Иное дело-обладатели относительно тихоходных судов с прямовальными движетельными установками. Для них предлагаются гребные винты с различным дисковым отношением. Обычно для чисто водоизмещающего режима плавания выбираются винты с дисковым отношением не более 0,4 — 0,5. Суда движущиеся на границе водоизмещаещего режима или в переходном режиме (полуглиссирование) нуждаются в винте с лопастями большей площади (дисковое отношение 0,6 — 0,8).
Большинство представленных на рынке винтов — трехлопастные, но встречаются так же двух — и четырехлопастные варианты. Двух лопастные винты обладают минимальным сопротивлением и, соответственно, самым высоким КПД, однако, они не лучшим образом работают на высокой частоте вращения и вызывают значительную вибрацию при близком расположении лопастей относительно днища судна.

Обычно двухлопастные винты применяют на маломощных моторах и на тихоходных мотоботах и парусных яхтах. Трех лопастные винты — наиболее универсальны. Четырехлопастные винты по сравнению с ними имеют больший упор, более уверенный вывод груженой лодки на глиссирование, возможность глиссирования с меньшей скоростью, меньший уровень вибрации. Но за все это приходится платить большим сопротивлением. Четырех лопастной винт в любом случае будит более «тяжелым», чем трехлопастной с аналогичными значениями шага, диаметра и дискового отношения. При замене трехлопастного винта на четырехлопастный обороты двигателя снизятся примерно на 100 об/мин.

Вечной дилеммой для владельцев подвесных моторов и двигателей с угловыми колонками является выбор материала винта. Самым распространенным вариантом является алюминиевый сплав. Кроме того, предлагаются винты из нержавеющей стали пластика. Поскольку нержавеющая сталь прочнее алюминия, изготовленный из нее гребной винт имеет более тонкие лопасти с острыми кромками, испытывающими меньшее сопротивление в воде. Меньшее сопротивление -больше эффективность. Винт из нержавеющей стали обеспечит лодке чуть большую скорость при той же мощности двигателя. Он более ремонтопригоден, чем винт из из алюминия. Пожалуй у винта из нержавейки есть один лишь недостаток — он весьма недешев. Пластиковые винты, появившееся на нашем рынке более 10 лет назад, находят сторонников в первую очередь из-за приемлемой стоимости и высокой ремонтопригодности благодаря разборной конструкции со сменными лопастями. По части скоростных характеристик они не могут тягаться с «нержавейкой» но алюминиевым во многих случаях не уступают. Кроме того, пластик имеет некоторое преимущество при контакте винта с препятствием благодаря большей упругости пластиковых лопастей.

Читать еще:  Что такое безинерционный двигатель

Технические характеристики Nissan Juke

Тип двигателя1,6 л. бензиновый двигатель
МОДЕЛЬ
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Количество мест5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяHR16DE
Количество цилиндров, конфигурация4, рядная
Количество клапанов на цилиндр4
Впуск воздухаАтмосферный
Объем двигателясм³1598
Диаметр цилиндра и ход поршняммØ78 x 83,6
Максимальная мощность двигателя 1кВт (л.с.) / об/мин86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент 1Нм/ об/мин158 / 4000
Степень сжатия10,7:1
Газораспределительный механизмДва верхних распредвала, привод цепной
Тип топливаАИ-95
Система зажиганияИндивидуальные катушки
Подача топливаМноготочечный впрыск
Экологический классEuro-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепленияГидротрансформатор с блокировкой
Коробка передачCVT
Передаточные числа:1-я передача4,006~0,55
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
Задняя передача3,771
Главная пара3,754
Тип приводаПередний
ШАССИ
ПодвескапередняяНезависимая подвеска MacPherson, пружины
задняяТорсионная балка, пружины
Рулевой механизмШестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора2,76
Минимальный диаметр разворотам10,7
Тормозная системаДвухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров;
дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем
Системы ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного дискаммφ280 x 24
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного дискаммφ292 x 9
Система электронной стабилизации VDCСтандартное оборудование
Размер дисков17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные)
Размер шин215/55R17; 225/45 R18
Размер запасного колеса135/90 R16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса минимальная /максимальная 2кг1225/1242
Полная массакг1685
Максимальная полезная нагрузка 2кг460
Максимальная нагрузка: на переднюю оськг890
на заднюю оськг845
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системойкг1250
не оборудованного тормозной системойкг631
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройствокг75
Максимальная нагрузка на крышукг75
Габаритная длинамм4135
Габаритная ширинамм1765
Габаритная высотамм1565
Колесная базамм2530
Передняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками)мм1525 / 1525
Задняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками)мм1523 / 1523
Передний свесмм855
Задний свесмм750
Минимальный дорожный просветмм180
Угол въездаград.23,0
Угол съездаград.27,5
Угол рампыград.22,5
Багажное пространство:
макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями)мм733 / 1470
макс. ширинамм1232
макс. высота до полки багажного отделениямм625
макс. высота от пола до потолкамм907
Объем багажного отделения (VDA):л354
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линиил797
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крышил1189
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,35
Площадь лобовой поверхностим²2,31
Объем топливного бакал46
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 :
Городской циклл/100 км8,3
Загородный циклл/100 км5,2
Комбинированный циклл/100 км6,3
Содержание CO2 в выхлопег/км145
Разгон 0-100 км/чсек11,5
Максимальная скоростькм/ч170

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector