Синонимы к словосочетанию; максимальные обороты
Синонимы к словосочетанию «максимальные обороты»
- большие обороты
- полные обороты
- большие скорости, полный поворот, максимальная скорость
- предельная скорость
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: семимильный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова и выражения
- максимальные обороты, обороты двигателя, обороты мотора, холостые обороты, малые обороты, число оборотов, оборот в минуту, на высоких оборотах, терять обороты
- максимальные обороты, максимальная скорость, максимальная мощность, максимальная тяга
- полный газ
- лошадиная сила
- набегающий поток
- кнопку стартёра
- жидкостное охлаждение
- крутящий момент
- задний ход
- главный фрикцион
- дроссельная заслонка
- давление масла
- выхлопные патрубки
- сжатый воздух
- топливная система
- автомат перекоса
- пологое пикирование
- нос самолёта
- посадочные щитки
- лобовое сопротивление
- центробежный компрессор
- садиться на брюхо
- подача топлива
- машина начала
- балластные цистерны
- набор высоты
- камера сгорания
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: рулевой, пилот, часовой, бортмеханик
- Места: вертушка, глиссер, гидроплан, ступица, штопор
- Предметы: движок, двигатель, ограничитель, компенсатор, винт
- Действия: ускорение, наддув, оборот, пробег, регулировка
- Абстрактные понятия: скорость, мощность, глиссада, темп, амплитуда
Ассоциации к слову «максимальный»
Ассоциации к слову «оборот»
Предложения со словосочетанием «максимальные обороты»
- Максимальная скорость «бременов» по паспорту составляла 23 узла (при максимальных оборотах паровой машины), вооружение – 10 105-мм пушек; если учесть год их «рождения» – 1903-1905 – и тот факт, что двигали эти «крейсера» всё те же старые добрые паровые машины тройного расширения – то о боевом значении этих кораблей можно смело забыть.
Сочетаемость слова «максимальный»
- максимальная скорость
максимальная польза
максимальная осторожность - максимальное количество людей
для достижения максимального эффекта
максимальное напряжение сил - достичь максимального эффекта
работать с максимальной отдачей
прогреть при максимальной мощности - (полная таблица сочетаемости)
Сочетаемость слова «оборот»
- в научный оборот
серьёзный оборот
полный оборот - обороты двигателя
обороты речи
оборот капитала - участники гражданского оборота
число оборотов
обычаи делового оборота - обороты упали
обороты росли - набирать обороты
принимать серьёзный оборот
сбавить обороты - (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «максимальный»
МАКСИМА́ЛЬНЫЙ , —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. Самый большой, наибольший в ряду других, предельный; противоп. минимальный. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «оборот»
ОБОРО́Т , -а, м. 1. Полный круг, совершаемый при вращении; круговой поворот. Оборот колеса. Количество оборотов в минуту. Повернуть ключ на два оборота. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «оборот»
- Как верна у Пушкина всякая мысль, всякое чувство и всякое ощущение, так верен у него и всякий оборот, каждая фраза, каждое слово.
Отправить комментарий
Дополнительно
- Как правильно пишется слово «максимальный»
- Как правильно пишется слово «оборот»
- Разбор по составу слова «максимальный» (морфемный разбор)
- Разбор по составу слова «оборот» (морфемный разбор)
- Перевод словосочетания «максимальные обороты» и примеры предложений (английский язык)
Значение слова «максимальный»
МАКСИМА́ЛЬНЫЙ , —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. Самый большой, наибольший в ряду других, предельный; противоп. минимальный.
Значение слова «оборот»
ОБОРО́Т , -а, м. 1. Полный круг, совершаемый при вращении; круговой поворот. Оборот колеса. Количество оборотов в минуту. Повернуть ключ на два оборота.
Предложения со словосочетанием «максимальные обороты»
Максимальная скорость «бременов» по паспорту составляла 23 узла (при максимальных оборотах паровой машины), вооружение – 10 105-мм пушек; если учесть год их «рождения» – 1903-1905 – и тот факт, что двигали эти «крейсера» всё те же старые добрые паровые машины тройного расширения – то о боевом значении этих кораблей можно смело забыть.
Перенастроил их, снял блок максимального оборота двигателей, увеличив, таким образом, их мощность на треть и стартовал, быстро набирая высоту.
МИ-8-е, с разрывом в минуту, поднялись в воздух и, соблюдая дистанцию и набирая максимальные обороты, двинули в обозначенный квадрат высадки.
Технические характеристики Toyota Highlander
Кузов | |
Количество мест для сидения | 7 |
Минимальный объём багажника, л | 269 |
Максимальный объём багажника, л | 813 |
Грузоподъёмность, кг | 2755 |
Снаряженная масса, кг | 2010 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1730 |
Дорожный просвет, мм | 197 |
Количество дверей | 5 |
Объем бензобака, л | 72 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 3.5 |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 249 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6200 |
Максимальный крутящий момент | 337 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4700 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, мм | 19 |
Ширина профиля передней шины, мм | 245 |
Высота профиля передней шины, мм | 55 |
Диаметр передней шины, мм | 19 |
Диаметр заднего обода, мм | 19 |
Ширина профиля задней шины, мм | 245 |
Высота профиля задней шины, мм | 55 |
Диаметр задней шины, мм | 19 |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 14.4 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 8.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10.6 |
Объем бензобака, л | 72 |
Тойота Хайлендер – популярный на отечественном рынке полноразмерный кроссовер, который может похвастаться стильным дизайном, мощным двигателем и комфортабельным салоном.
Если серьезно задумались о покупке японского кроссовера Toyota Highlander, то обязательно необходимо ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Именно оценив параметры, можно прийти к выводу, подходит ли данный автомобиль к требованиям которые вы поставили, или же лучше обратить внимание на другой автомобиль.
Все технические характеристики автомобиля Тойота Хайлендер собраны для удобства в табличку. Здесь вы найдете такую информацию, как мощность двигателя, тип трансмиссии, объем топливного бака, габариты кузова, высота дорожного просвета (клиренс), количество мест в салоне и так далее.
Подбор гребного винта
Под шагом понимают расстояние, на которое переместился бы в продольном направлении гребной винт за один оборот, если представить что он вращается в некой твердой среде. Реально, из за проскальзывания, гребной винт проходит в воде меньшее расстояние, тем не менее шаг остается одно из главных расчетных величин при выборе винта. Поправка на величину скольжения делается на основании опытных данных. Минимальное скольжение винта наблюдается у легких глисирующих лодках (до 10%), максимальное — у тихоходных водоизмещающих судов (до 25%). Чем больше шаг винта — тем большее усилие требуется для его вращения, тем большую скорость может развить лодка.
Диаметр винта — это диаметр окружности, описанной концами лопастей винта. Чем больше диаметр, тем, как и в случае с шагом, большее усилие требуется для его вращения и тем большую скорость способна развить лодка. Однако для быстроходных лодок, гребные валы которых вращаются со скоростью 2000-3000 оборотов в минуту, увеличение диаметра винта оправдано лишь до определенного предела, после которого начинается снижение скорости из-за роста сопротивления лопастей. Таким образом, гребной винт для скоростной лодки, существенно больше его диаметра. Как правило, шаг гребного винта, предназначенного для глиссирующей лодки, существенно больше его диаметра. Винты для тихоходных судов наоборот предпочтительны с большим диаметром, но малым шагом-вращаясь со скоростью не более 1500 оборотов минуту такие винты обеспечивают на «неторопливом» судне очень высокий КПД и упор, мало зависящий от сопротивления.
Как подобрать гребной винт? Существует множество методик разной степени точности, познакомится с которыми можно в специальной литературе, однако ни одна из них не гарантирует стопроцентного «попадания» и требует доводки винта в серии натурных испытаний. Такие испытания проводятся всеми производителями водномоторной техники, благодаря чему проблема выбора гребного винта для большинства судовладельцев существенно упрощается. Для каждого подвесного мотора существует набор гребных винтов,рекомендуемых производителем. Среди этих винтов есть один — два винта с некими средними параметрами, обеспечивающие приемлемые характеристики в большинстве случаев эксплуатации — такими винтами двигатели комплектуются на заводе производителе. Если вы приобрели мотор впервые, покупайте к нему именно такой стандартный винт, а уже затем, опробовав двигатель в эксплуатации на конкретной лодке, оценивайте, насколько удачным оказалось сочетание двигатель/движитель.
Для верной оценки соответствия гребного винта параметрам вашей лодки необходим тахометр. Если на полном газу двигатель не развивает указанных в его паспорте максимальных оборотов, значит его мощности не хватает для вращения данного гребного винта. Такой винт называют гидродинамически тяжелым. Если обороты двигателя на полном газу превышают максимальное паспортное значение, значит винт слишком «легок». Разумеется, легок не в смысле его веса, а гидродинамически «легок».
«Облегчить» винт можно уменьшением его шага, диаметра либо того и другого одновременно. Соответственно, для «утяжеления»винта, данные параметры следует увеличивать. На какие величины ориентироваться? В среднем изменение шага винта на 1 дюйм либо диаметра на 1/2 дюйма приводит к изменению оборотов двигателя на 200 об/мин. То есть, если ваш двигатель на полном газу развивает 5600 об/мин, в то время как по паспорту его максимальные обороты 6000 об/мин, значит гребной винт «тяжел» для данной лодки и мотора и вам следует приобрести новый винт с шагом, уменьшенным на 2 дюйма, либо с диаметром, меньшим на дюйм. Надо отметить, что для гребного винта подвесного мотора или угловой колонки основным изменяемым параметром является шаг. Диаметр тоже может меняться, но в меньшей степени.
Учитывайте, что винт большего диаметра обеспечивает более высокий упор, но чуть меньшую скорость, соответственно, он предпочтителен для тяжелых, относительно тихоходных лодок или для буксировки. Таким образом, если приходится корректировать параметры тяжелого гребного винта на груженой лодке, предпочтительней уменьшить шаг, а не диаметр. Напротив, на легкой скоростной лодке «тяжелый» винт может быть без вреда «облегчен» за счет уменьшения диаметра — такой винт будет не только более «скоростным», но и более приемистым. Важно помнить, что винт подбирается не только под двигатель, но и под лодку. Винт, оказавшийся оптимальным на 6-метровой лодке, может стать «легким» на 4-метровой с тем же самым мотором. Более того, одна и та же лодка с разной нагрузкой может потребовать винтов с разными параметрами. Излишне «легкий» винт, приводивший к «перекруту» двигателя, когда вы катались на лодке с напарником и парой бутербродов, скорее всего окажется оптимальным, когда на той же лодке вы пойдете в поход в компании друзей с детьми, собаками, палатками, шашлыком и пятью корзинами снеди. Этим объясняется практика иметь на судне несколько винтов (как минимум, два — «легкий» и «тяжелый»).
Еще один существенный параметр винта — дисковое отношение, т.е. отношение площади лопастей к площади круга, очерченного концами лопастей. Чем выше обороты гребного вала и скорость лодки — тем большим дисковым отношением должен обладать гребной винт. Однако, для владельцев скоростных лодок с подвесными моторами и угловыми колонками дисковое отношение — параметр скорее теоретический, поскольку все фабричные винты производятся с заранее заданным и не подлежащими изменению дисковым отношением. Иное дело-обладатели относительно тихоходных судов с прямовальными движетельными установками. Для них предлагаются гребные винты с различным дисковым отношением. Обычно для чисто водоизмещающего режима плавания выбираются винты с дисковым отношением не более 0,4 — 0,5. Суда движущиеся на границе водоизмещаещего режима или в переходном режиме (полуглиссирование) нуждаются в винте с лопастями большей площади (дисковое отношение 0,6 — 0,8).
Большинство представленных на рынке винтов — трехлопастные, но встречаются так же двух — и четырехлопастные варианты. Двух лопастные винты обладают минимальным сопротивлением и, соответственно, самым высоким КПД, однако, они не лучшим образом работают на высокой частоте вращения и вызывают значительную вибрацию при близком расположении лопастей относительно днища судна.
Обычно двухлопастные винты применяют на маломощных моторах и на тихоходных мотоботах и парусных яхтах. Трех лопастные винты — наиболее универсальны. Четырехлопастные винты по сравнению с ними имеют больший упор, более уверенный вывод груженой лодки на глиссирование, возможность глиссирования с меньшей скоростью, меньший уровень вибрации. Но за все это приходится платить большим сопротивлением. Четырех лопастной винт в любом случае будит более «тяжелым», чем трехлопастной с аналогичными значениями шага, диаметра и дискового отношения. При замене трехлопастного винта на четырехлопастный обороты двигателя снизятся примерно на 100 об/мин.
Вечной дилеммой для владельцев подвесных моторов и двигателей с угловыми колонками является выбор материала винта. Самым распространенным вариантом является алюминиевый сплав. Кроме того, предлагаются винты из нержавеющей стали пластика. Поскольку нержавеющая сталь прочнее алюминия, изготовленный из нее гребной винт имеет более тонкие лопасти с острыми кромками, испытывающими меньшее сопротивление в воде. Меньшее сопротивление -больше эффективность. Винт из нержавеющей стали обеспечит лодке чуть большую скорость при той же мощности двигателя. Он более ремонтопригоден, чем винт из из алюминия. Пожалуй у винта из нержавейки есть один лишь недостаток — он весьма недешев. Пластиковые винты, появившееся на нашем рынке более 10 лет назад, находят сторонников в первую очередь из-за приемлемой стоимости и высокой ремонтопригодности благодаря разборной конструкции со сменными лопастями. По части скоростных характеристик они не могут тягаться с «нержавейкой» но алюминиевым во многих случаях не уступают. Кроме того, пластик имеет некоторое преимущество при контакте винта с препятствием благодаря большей упругости пластиковых лопастей.
Технические характеристики Nissan Juke
Тип двигателя | 1,6 л. бензиновый двигатель | |
МОДЕЛЬ | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | HR16DE | |
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядная | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Впуск воздуха | Атмосферный | |
Объем двигателя | см³ | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78 x 83,6 |
Максимальная мощность двигателя 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент 1 | Нм/ об/мин | 158 / 4000 |
Степень сжатия | 10,7:1 | |
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |
Экологический класс | Euro-5 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип сцепления | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | CVT | |
Передаточные числа: | 1-я передача | 4,006~0,55 |
2-я передача | ||
3-я передача | ||
4-я передача | ||
5-я передача | ||
6-я передача | ||
Задняя передача | 3,771 | |
Главная пара | 3,754 | |
Тип привода | Передний | |
ШАССИ | ||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины |
задняя | Торсионная балка, пружины | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | |
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 |
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем | |
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | мм | φ280 x 24 |
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | мм | φ292 x 9 |
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |
Размер дисков | 17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные) | |
Размер шин | 215/55R17; 225/45 R18 | |
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | |
РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
Снаряженная масса минимальная /максимальная 2 | кг | 1225/1242 |
Полная масса | кг | 1685 |
Максимальная полезная нагрузка 2 | кг | 460 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 890 |
на заднюю ось | кг | 845 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 |
не оборудованного тормозной системой | кг | 631 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 |
Габаритная длина | мм | 4135 |
Габаритная ширина | мм | 1765 |
Габаритная высота | мм | 1565 |
Колесная база | мм | 2530 |
Передняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками) | мм | 1525 / 1525 |
Задняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками) | мм | 1523 / 1523 |
Передний свес | мм | 855 |
Задний свес | мм | 750 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 |
Угол въезда | град. | 23,0 |
Угол съезда | град. | 27,5 |
Угол рампы | град. | 22,5 |
Багажное пространство: | ||
макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 733 / 1470 |
макс. ширина | мм | 1232 |
макс. высота до полки багажного отделения | мм | 625 |
макс. высота от пола до потолка | мм | 907 |
Объем багажного отделения (VDA): | л | 354 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 797 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 1189 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | |
Площадь лобовой поверхности | м² | 2,31 |
Объем топливного бака | л | 46 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||
Расход топлива3 : | ||
Городской цикл | л/100 км | 8,3 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,2 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 145 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,5 |
Максимальная скорость | км/ч | 170 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).