Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Малолитражный автомобиль

Малолитражный автомобиль

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

  • Малолетние
  • Малолосская конституция

Смотреть что такое «Малолитражный автомобиль» в других словарях:

МАЛОЛИТРАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — распространенное, но нерекомендуемое название легкового автомобиля малого класса рабочий объем двигателя 1,2 1,8 л, масса 850 1150 кг. Двигатель обычно карбюраторный 4 цилиндровый, мощностью до 60 кВт. Скорость до 150 км/ч, расход топлива 7 9 л… … Большой Энциклопедический словарь

малолитражный автомобиль — распространённое, но не рекомендуемое название легкового автомобиля малого класса рабочий объём двигателя 1,2 1,8 л, масса 850 1150 кг. Двигатель обычно карбюраторный 4 цилиндровый, мощность до 60 кВт. Скорость до 150 км/ч, расход топлива 7 9 л… … Энциклопедический словарь

Малолитражный автомобиль — распространенное, но нерекомендуемое название легкового автомобиля малого класса рабочий объем двигателя 1,2 1,8 л, масса 850 1150 кг. Двигатель обычно карбюраторный 4 цилиндровый, мощностью до 60 кВт. Скорость до 150 км/ч, расход топлива 7 9 л… … Автомобильный словарь

Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… … Энциклопедия инвестора

МАЛОЛИТРАЖНЫЙ — МАЛОЛИТРАЖНЫЙ, ая, ое. 1. Небольшой по литражу, по вместимости. Малолитражные ёмкости. 2. С цилиндрами небольшого литража, расходующий мало горючего. М. автомобиль. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

малолитражный — ая, ое. 1. Вмещающий мало жидкости; небольшой по литражу. М. бак. 2. Имеющий цилиндр небольшого рабочего объёма; расходующий мало горючего (об автомобиле). М. автомобиль … Энциклопедический словарь

малолитражный — ая, ое. 1) Вмещающий мало жидкости; небольшой по литражу. Малолитра/жный бак. 2) Имеющий цилиндр небольшого рабочего объёма; расходующий мало горючего (об автомобиле) Малолитра/жный автомобиль … Словарь многих выражений

Легковой автомобиль — автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек (включая водителя). Наибольшее распространение получили 4 5 местные Л. а. с закрытыми кузовами. В СССР Л. а. классифицируются по… … Большая советская энциклопедия

Москвич (автомобиль) — «Москвич» ныне не существующий московский автомобилестроительный завод. Расположен на территории Юго Восточного АО Москвы вблизи ст. метро «Текстильщики». С 1968 до 1992 был известен как Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).… … Википедия

Холден (автомобиль) — GM Holden Ltd Тип (отделение General Motors с 1931) Образована 1852 Расположение … Википедия

Что такое малолитражный объем двигателя

Рабочий объём двигателя – это конструктивная характеристика двигателя, соответствующая сумме объёмов всех цилиндров двигателя в пределах хода его поршней. Такая же конструктивная особенность, как мощность двигателя, его вес, количество цилиндров, их расположение и т.д.
Получить мощность в 200 л.с. можно как с двигателя объёмом в 2 литра, так и с двигателя объёмом в 4 литра. Только в первом случае нагрузка на отдельные элементы двигателя малого объёма будет вдвое выше, чем в многоцилиндровом моторе большого объёма. И для равной прочности деталей надо будет применить материалы лучшего качества или сделать элементы малолитражного двигателя с необходимым запасом прочности, что также увеличит расход материала и вес таких элементов. В итоге для потребителя не будет никакой особой выгоды и экономии, учитывая, что такой двигатель малого объёма всё равно не сравнится по надёжности с двигателем большого объёма.
Но реклама делает упор именно на мощность двигателя – лошадиные силы близки и понятны, чем их больше, тем лучше. И производителям наращивать год от года дутые лошадиные силы совсем не трудно. И хорошо, если эти силы будут в широком диапазоне оборотов двигателя, но чаще всего это узкий пик в диапазоне больших оборотов, не используемых в повседневных условиях.
Намного важнее для потребителя крутящий момент двигателя, который позволяет легко преодолевать подъёмы, быстро ускоряться и реже переключать передачи. С многолитрового двигателя получить большой и ровный крутящий момент в широком диапазоне оборотов намного проще и дешевле, чем с малолитражного двигателя.
Конечно, путём использования больших передаточных чисел в трансмиссии можно усилить и небольшой крутящий момент малолитражного двигателя, но в итоге это приведёт к тому, что для получения нужного тягового усилия, малолитражному двигателю, например, объёмом в 1 литр, придётся вращаться в пять раз быстрее многолитражного, например, объёмом в 5 литров. В итоге, за одно и тоже время, эти моторы сожгут одинаковое количество топлива – где тут экономия для потребителя? Экономии никакой и не будет – будет лишняя морока с переключением передач, будет работа малолитражного двигателя на пределе его возможностей.
Ещё один существенный недостаток малолитражных двигателей – плохая сочетаемость с автоматическими коробками передач, для нормальной работы которых важна не мощность, а именно крутящий момент мотора – потребителя обмануть легко, а физические законы не получится обмануть никогда.
Шум от работы на высоких оборотах малолитражного двигателя всегда будет значительно больше, чем шум от двигателя большого рабочего объёма, постоянно работающего на малых оборотах.
Современные автомобили оборудованы системами кондиционирования воздуха, включение которых совершенно не заметны на двигателях большого объёма, но сильно сказываются на работе малолитражных двигателей, особенно в экстремальные моменты их работы.

Не существует прямой зависимости между объёмом двигателя и расхода топлива автомобилем. Есть прямая зависимость между весом автомобиля и расходом топлива на перемещение этого веса. Чем больше вес автомобиля, пассажиров и груза – тем больше топлива надо сжечь в его цилиндрах для преодоления одного и того же участка пути.
Незначительное увеличение расхода топлива многоцилиндровым двигателем большого объёма может быть только при работе на холостом ходу – для перемещений большего количества движущихся частей такого двигателя. Также увеличивается расход топлива на время прогрева большего двигателя из-за его немного большей массы.
В этом легко убедиться, сравнив характеристики автомобилей одной марки, но с двигателями разного рабочего объёма. Более того, у автомобилей с двигателями малого объёма часто эксплуатационный расход топлива окажется таким же или даже несколько выше, чем у таких же автомобилей с двигателями большого объёма. Причина проста – многолитровый двигатель выдаёт необходимые параметры в более широком диапазоне оборотов, чем малолитражный двигатель, и многолитровый двигатель большую часть пути работает в экономичном режиме, отсюда и более низкие цифры расхода топлива.
Если расход топлива практически не зависит от его объёма, то и экологический вред от сгорания этого топлива не увеличивается с увеличением объёма двигателя. Даже наоборот – двигатель большого объёма изначально надёжнее и долговечнее двигателя малого объёма. Кто-то считал экологический вред от изготовления и утилизации частей двигателя малого объёма, которые подлежат замене чаще, чем у надёжных и долговечных многолитровых моторах?
Также нет прямой зависимости между объёмом двигателя и его мощностью. Большая мощность может быть получена и с двигателя малого объёма, используя системы наддува дополнительного воздуха в цилиндры. При этом физические законы таковы, что на увеличенное количество воздуха надо дать увеличенное количество топлива в примерном соотношении 15:1. Но системы наддува воздуха значительно усложняют конструкция и стоимость двигателя, а его надёжность снижают. Системы наддува воздуха появились в ответ на попытки административно ограничить рабочий объём двигателя – они позволяют получить с малолитражного двигателя параметры многолитрового.

Читать еще:  2110 время запуска двигателя

В мире существует два исторических принципа автомобилестроения – европейский и американский. В их основе лежат условия эксплуатации, косвенно отражающие размеры стран и соответственно протяжённость автодорог.
В Америке традиционно строились автомобили с большими рабочими объёмами двигателей т.к. такие машины позволяют легче и быстрее преодолевать большие расстояния, увереннее совершать обгоны, тянуть прицеп большего веса, быстрее подниматься в гору. Надёжность двигателей многолитражных машин значительно выше малолитражных, а затраты на их обслуживание примерно равны.
В Европе же протяжённость стран из конца в конец значительно меньше – и потому недостатки малолитражных автомобилей не столь заметны.
Закономерно возникает вопрос – зачем Украине, стране с одной из самых больших территорий в Европе — без малого 1500км по широте и 1000км по долготе, ограничивать распространение многолитражных автомобилей на своей территории, если малолитражные машины не вполне соответствует рельефу и протяжённости украинских дорог? Что это – невинное заблуждение или специальное лоббирование интересов соседних стран, которым нужны рынки сбыта для их автомобилей?
Для ответа на этот вопрос надо посмотреть, кому это выгодно. А выгодно это европейским, азиатским и российским автопроизводителям – Украина, страна с 46 миллионным населением, с перспективным рынком, с развитой сетью автодорог. Очень печально, что правительство США не считает необходимым защищать интересы американских автопроизводителей в Украине, не обращает никакого внимания на стройную систему защиты украинского рынка от американских автомобилей.
Для целей налогообложения во всем мире преимущественно используется мощность. Налогообложение автомобилей исходя из мощности двигателя, а не его объёма более правильное и справедливое. Такая система налогообложения существовала и в СССР. Показатели мощности двигателя лучше соответствуют определяющим для налогообложения характеристикам автомобиля.

В некоторых небольших по размеру странах, где традиционно производится много автомобилей с двигателями малого объёма, налогообложение рабочего объёма двигателя ещё как-то можно объяснить защитой внутреннего рынка от более высококачественной продукции иностранных автопроизводителей.
Но в Украине нет полноценных отечественных производителей автомобилей, способных удовлетворять все запросы внутреннего рынка – зачем тогда искусственно ограничивать распространение в Украине автомобилей с двигателями большого рабочего объёма, если всем давно известно, что такие автомобили намного лучше малолитражных?
В Украине автомобили с двигателем большого объёма фактически объявлены вне закона, а их владельцы вынуждены платить огромный налоговый оброк как за право приобрести автомобиль большого рабочего объёма, так и за право владеть и эксплуатировать такой автомобиль.
При покупке автомобиля, к объёму двигателя привязан акцизный сбор, который многократно увеличивается с увеличением объёма двигателя и от которого зависит итоговая сумма таможенной очистки автомобиля и размер НДС. Тут надо заметить, что в Украине самая высокая стоимость таможенной очистки автомобилей среди всех стран бывшего СССР. И это при самом низком в Европе количестве автомобилей в Украине, приходящихся на 1000 жителей…
При постановке автомобиля на первый учёт в органах госавтоинспекции (получение права эксплуатировать приобретённый автомобиль на дорогах Украины), сбор за первую регистрацию также многократно увеличивается с увеличением объёма двигателя. Хорошо хоть ежегодный налог с владельцев транспортных средств наконец-то включён в стоимость заливаемого в автомобиль топлива, как во всех нормальных странах.

20 лет назад, при принятии такой системы налогообложения, украинская власть объясняла это народу как борьбу с богатыми. Традиционно, на европейском континенте многолитровые двигатели имели автомобили люкс-класса, и чем престижнее был автомобиль, тем больший рабочий объём двигателя он имел.
На американском континенте, где традиции производства и эксплуатации автомобилей на голову выше, чем где либо, большой объём двигателя никогда не был исключительным показателем престижности автомобилей. Традиционный американский легковой автомобиль – рамный седан с восьмицилиндровым двигателем большого рабочего объёма с автоматической коробкой передач.
В последние годы, в Европе и в Америке, престижные автомобили всё чаще имеют двигатели небольшого рабочего объёма. На этом фоне, в Украине в богатые записали всех, чей автомобиль имеет двигатель объёмом более, чем может быть в российском ВАЗе…
Возможно поэтому, и обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспорта за причинение ущерба тоже базируется на объёме двигателя. Т.е. украинский закон определяет автомобили с большим рабочим объёмом двигателя более опасным для украинского общества, чем малолитражный автомобиль. Хотя реальная причина проста – по причине неадекватного налогообложения, в Украине автомобиль с большим объёмом двигателя стоит значительно дороже малолитражного и с его владельца потенциально можно снять больше денег…
Получается очередная нелепость – страховой взнос начисляется не по статистическим данным уровня страховых выплат за прошлые годы с учётом марок автомобилей, как это делается во всех нормальных странах, а по объёму двигателя. Определять размер страхового платежа по рабочему объёму двигателя всё равно, что определять его по размеру обуви владельца или по цвету его автомобиля…

Но, несмотря на все искусственно созданные препятствия, автомобиль с большим рабочим объёмом двигателя всё равно лучше, надёжнее и безопаснее аналогичных малолитражных легковых автомобилей. Приобретая даже малолитражный автомобиль, необходимо выбирать тот из них, который имеет больший крутящий момент, не особо полагаясь на рекламные показатели максимальной мощности и расхода топлива. И чем в более широком диапазоне оборотов будет максимум крутящего момента, чем ниже эти обороты – тем удобнее будет ездить на таком автомобиле.
А там, может, и в Украине будут приняты законы, защищающие в первую очередь интересы украинских граждан, вместо интересов зарубежных автопроизводителей.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя для вентиляции

Статья создана Лимузин-Прокат-Киев. Копирование статьи запрещено, но ссылки на статью приветствуются.

Какая малолитражка лучше?Как выбрать!

Чтобы свести затраты на покупку авто к минимуму, все больше автолюбителей отдают предпочтение машинам с наименьшим объемом двигателя. Малолитражки давно стали выпускать даже самые крупные автоконцерны. С каждым годом их количество только увеличивается, как и заметно нарастающий потребительский спрос.

При покупке автомобиля критерием выбора является не только стоимость транспортного средства, но и его экономичность в эксплуатации. И хотя машины уже давно не являются роскошью, на их содержание все же тратится значительная часть бюджета.

Малолитражные автомобили – это автомобили с малым объемом двигателя и скромными габаритами. Принято считать, что порог останавливается в районе 1.6 литров. Понятно, что такая машина не сможет похвастаться широким кузовом и большой вместимостью, однако будет достаточно маневренной. Это важное качество как нельзя лучше подходит для эксплуатации в современных мегаполисах с загруженностью на дорогах и трудностями в парковке. Чтобы определить, какую малолитражку приобрести, необходимо ознакомиться с их характеристиками.

Атмосферный. Стандартный тип, чаще всего используемый для автомобилей. Отличается простотой и высокой надежностью в эксплуатации.
Турбированный. Мощность его выше, чем у атмосферного, что при неправильной эксплуатации сказывается на ресурсе. К тому же могут быть дополнительные затраты на более частое техобслуживание, поэтому желательно знать особенности эксплуатации данного типа ДВС.
Дизельный. Работает на солярке, что позволяет значительно сократить расходы на топливо. Более экономичный и тяговитый на низких оборотах.Плотность дизельного топлива таблица
Что касается экономии малолитражек, то расход бензина у атмосферного и турбированного ДВС с одним объемом примерно одинаковый, однако наличие турбины обеспечивает последнему более высокую мощность, особенно в среднем диапазоне оборотов. Дизельный ДВС можно было бы назвать идеальным вариантом в плане экономии, если бы не ограниченное число выпускаемых машин с таким типом двигателя и высокая цена при покупке. Малолитражки с дизелем вообще можно пересчитать по пальцам.

Ручная коробка – классический простой вариант, проверенный временем. Обеспечивает небольшой расход топлива и наиболее надежен. Однако, может быть неудобен в использовании, особенно в городских условиях.езда в пробках на автомате
Автомат. Наиболее распространенный вид коробки передач в настоящее время. Удобнее в использовании, чем механика, хотя обладает худшей динамикой и расходует больше бензина.
Робот. Механическая коробка передач, управляемая роботом. Устанавливается в бюджетные машины. В настоящее время сложилась тенденция перехода большинства автопроизводителей на данную коробку. Причина в том, что роботизированная коробка дешевле в производстве и расходует меньше бензина, нежели классический автомат. Самые современные роботизированные коробки имеют двухдисковое сцепление, которое бывает либо сухим, либо мокрыми.
Вариатор. Благодаря особенностям конструкции не имеет передач. Расход топлива меньше, чем у автомата. Чаще всего мощность автомобилей, оснащенных данной коробкой, невысока. Это обусловлено особенность конструкции. Ременная передача или цепь, используемые в вариаторе, с трудом выдерживают большие нагрузки.
Машины с автоматом менее экономичный вариант. К тому же, чтобы купить автомат, робот или вариатор, придется потратиться значительно больше средств. Автомобиль с механической коробкой переключения передач стоит дешевле всего.

Наиболее надежной из автоматических коробок является классический автомат. Хотя он и добавляет цену к общей стоимости машины, но в эксплуатации вполне себя оправдывает.
ВИДЫ МАЛОЛИТРАЖЕК

смарт расход топливаНа рынке представлено много машин с малым объемом двигателя. Выбрать, какая подойдет именно вам, довольно непросто. К тому же параметры отбора зачастую бывают настолько индивидуальными, что производители не успевают под них подстраиваться. Представляем рейтинг малолитражных автомобилей

Корейская малолитражка класса А. Два варианта объема мотора: 0.8 и 1.1. Механическая коробка передач, расход топлива 7.3 по городу и 6.3 по трассе. Цена такого автомобиля на рынке — от 315 тыс. В целом корейская малолитражка является воплощением экономии и комфорта. Лучшая малолитражка по многим параметрам и отзывам владельцев.

Малолитражка В класса, оснащенная бензиновым мотором или турбодизелем на механике. С ДВС 1.6 л расход топлива в среднем 5.9. Достаточно популярная модель малолитражки.

Малолитражка может быть различной комплектации — от классической до премиум, 3-х или 5-ти дверная. Объем ДВС 1.0 и 1.2. Средняя цена 600 тыс. рублей. Мотор бензиновый. Трансмиссия с автоматом.Kia Picanto

Француз с объемом турбодвигателя 1.6 литра. Средний расход бензина 7 литров. Комплектуется автоматом. Внебюджетный вариант, поскольку цена его выше миллиона рублей.Citroen DS3

Немецкая качественная современная малолитражка. Даже в базовой комплектации включает практически все необходимое. Коробка передач – механика. Объем ДВС 1.4 литра. Расход бензина 5 литров. Одна из немногих малолитражек, оснащаемая дизельным мотором. Средняя цена 600 тыс. рублей.

Малолитражка с объемом мотора 1.0 литр. Популярная модель с автоматом и экономичным расходом топлива. Стоимость машины от 600 тыс. рублей.Chevrolet Spark

Достойный автомобиль с объемом турбированного ДВС 1.4 литра. Коробка передач с автоматом. Экономичная машина с расходом бензина по городу около 6 литров. Цена более миллиона рублей.

Хетчбэк с объемом ДВС 1.0 литра. Коробка передач с автоматом. У автомобиля левый руль и передний привод. Цена в зависимости от комплектации варьируется в пределах 400+ тыс. рублей.Peugeot 107

Японская машина с объемом мотора 1.2 литра. Несмотря на небольшие габариты, внутри достаточно просторно. Коробка передач с автоматом либо с вариатором. Цена машины стартует от полумиллиона рублей.Fiat 500

Стильный современный автомобиль с автоматом от итальянского производителя. Прекрасный дизайн экстерьера и интерьера, экономичные двигатели и прекрасное шасси делают эту модель одной из самых покупаемых в Европе. Объем двигателя составляет от 0,9 до 1,4 литра. За начальную комплектацию с двигателем 1,2 литра и механикой придется заплатить 750 000 рублей.

Читать еще:  Электронная кнопка запуска двигателя

Маневренность и экономичность – главные критерии при выборе малолитражки. Если эти качества не главные, нет смысла брать автомобиль с менее мощным двигателем, а можно купить машину с гораздо большими возможностями. Мнение большинства сводится к тому, что лучшие малолитражки — авто корейского производителя. Но немецкие и японские модели так же пользуются большим спросом.

Малолитражные автомобили — особенности

В последнее время малолитражные автомобили начали набирать популярность на рынке. И речь идет не только о России, а о многих городах Европы. Особенно часто такие транспортные средства приобретают граждане, проживающие в крупных городах. Очень редко в заполненном автомобилями городе увидишь джип или внедорожник. И причина такой тенденции очевидна. Многие полагают, что малолитражки покупают те люди, у которых не хватает денег на габаритный внедорожник. На самом деле, дело здесь не в деньгах, а в практичности. В крупном городе куда проще передвигаться на автомобиле с малым объемом двигателя. Кроме того, на таких машинах легко парковаться в условиях забитых стоянок.

Характерные особенности моделей. Основная черта транспортных средств такого типа заключается в компактных габаритах. Кузов ограничен в размерах, салон небольшой, да и багажник не может похвастаться широкой вместительностью. Однако, автомобиль является маневренным, поэтому идеально подходит для эксплуатации в мегаполисе. Перед покупкой следует внимательно изучать характеристики выбранной машины, чтобы не ошибиться с выбором. Если рассматривать малолитражные автомобили А-класса, у них объем двигателя внутреннего сгорания не должен превышать 1.6 литра. А теперь рассмотрим конструктивные отличия малолитражных автомобилей.

Тип кузова. Наибольшее распространение в данном сегменте получили хэтчбеки. Они выигрывают сразу по нескольким параметрам — удобное управление, маневренность, быстрая парковка задним ходом. Еще один тип — седаны. Они отличаются большей вместительностью. Здесь смогут удобно разместиться не только задние пассажиры — в багажнике можно сложить вещи и груз. Трудно поверить, но среди малолитражных автомобилей встречаются и универсалы. Владелец такого транспортного средства может перевозить в багажнике габаритный груз.

Используемые двигатели. Здесь вариантов может быть много. Как правило, водители предпочитают транспорт с бензиновыми моторами. Простая конструкция и надежность во время эксплуатации. Турбированный мотор оснащается дополнительным устройством, которое преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу. Мощность таких агрегатов выше. Однако, из-за сложной конструкции во время ремонта придется потратить приличную сумму. Дизельные моторы имеют несколько недостатков, особенно в зимнее время.

Трансмиссия. Механическая коробка передач наиболее надежная и может прослужить долгий срок. Однако, в условиях города может представлять неудобства из-за необходимости частого переключения передач. АКПП получает большее распространение на рынке, так как более удобно при использовании транспорта в городе. На рынке можно встретить и вариатор, но специалисты рекомендуют обращать внимание именно на АКПП.

А теперь рассмотрим, какие же малолитражки пользуются большим спросом. Первое место занимает Mercedes A-Class. Хороший разгон, отличное маневрирование и просторный салон. Второе место получил BMW 1-Series. Оснащается автомобиль бензиновым двигателем на 1.5 литра. В отделке применяются различные материалы — от ткани до кожи. В тройку лидеров также попал KIA Picanto.

Итог. Малолитражные автомобили получают большую популярность, благодаря высокой маневренности и малому расходу топлива. При выборе автомобиля следует обращать внимание на некоторые параметры.

Китайские малолитражки — распространенные марки.

Широко распространенными китайскими малолитражками называют марки «L i f a n — S m i l y», Great Wall Peri и Cherry «Q Q». Рынок авто стран СНГ емко заполнен малолитражками китайского производства. Они широко разнообразны, что касается не только стоимости и типов кузова малолитражек, но и технических характеристик.

1. Китайская малолитражка марки «L i f a n — S m i l y» стильно выглядит.

Дизайн её кузова немного похож на mini. Объем багажника малолитражного автомобиля — 300 литров, сложив задние кресла, освободится на все 700 л. Двигатель малолитражки берет разгон не быстро — 14,6 секунд до 100 км/ч, для города этого хватает. Главное достоинство малолитражки — стоимость от 6 200 евро.

2. Кузов малолитражки марки «Great Wall Peri» похож на Фиат.

Объем багажника малолитражки — 206 л, сложив задние сидения — все 860 л. Рулевое управление малолитражной машины легко в работе. Расход топлива малолитражки в 2 раза выше, чем заявляют производители, разгоняется авто не активно. Стоимость малолитражки — от 7 100 евро.

3. Марка малолитражки «Cherry Q Q» создает модный, позитивный имидж китайских малолитражек.

Авто предлагается с двигателем 1,1 л, мощностью 52-68 л.с.

Малолитражка Chery — подходящий вариант для начинающих и опытных водителей.

Стоимость малолитражки — от 4 500 евро.

Стоимость малолитражек — таблица на известные марки.

В таблице указаны распространенные марки малолитражек, объем двигателя машин, цена и мощность малолитражных автомобилей. Выбирайте из таблицы подходящую для себя марку малолитражки:

Марка малолитражкиОбъём двигателя малолитражки, литрЦена, руб.Мощность малолитражки, лошадиных сил
Daewoo M a t i z0.8264 00051
ЗАЗ Chance -хэтчбек1.3279 00070
L i f a n — S m i l y1.3295 00086
Cherry Bonus1.5300 000109
Cherry — Very1.5310 000109
Renault S a n d e r o1.4370 00075
Cherry I n d i s1.3340 00083
ЗАЗ V i d a — хэтчбек1.5390 000109
F a w V-21.3387 00091
KIA
P i c a n t o хэтчбек
1.0390 00070
Peugeot
107
1.0400 00068
Citroen
C 1
1.0400 00068
Chevrolet Spark1.2415 00082
Hyundai Solaris хэтчбек1.4455 000107

Видео про малолитражки! Плюсы и минусы.

Марка Daewoo M a t i z — самая дешевая малолитражка.

Самая дешевая малолитражка — марка Daewoo «M a t i z «. Цена автомобиля составляет 264 000 рублей по состоянию на 2014 год. Мощность малолитражки равна 70 лошадиным силам, объем мотора 0.8 литра.

Hyundai Solaris — дорогой малолитражный автомобиль.

Дорогая малолитражка — марка Hyundai Solaris . Цена машины равна 455 000 рублей на 2014 год. Мощность малолитражки 107 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.4 литра. Такая мощность является высокой для малого объема.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector