Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель toyota

Шумно работает двигатель toyota

Toyota Camry (2005+). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Читать еще:  Греется двигатель камаз что делать

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 40

1 Тема от марина 2013-11-08 19:33:42

  • марина
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-08
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0
Тема: Двигатель дизелит — шумно работает

Привет всем форумчанам. Месяц назад купили вензу 2.7 fwd 2009г.в., пробег 34000 миль. Двигатель шумновато работает особенно холодный. После замены масла (toyota 0w30) ситуация не изменилась. Марку масла посоветовали в тойотацентре в Ярославле. В Костроме делали диагностику двигателя, сказали все в порядке, это характерно для этих моторов. На прогретом двигателе так называемое дизеление слышно только при ускорении и то не сильно. В остальном негатива больше нет, один позитив, по крайней мере пока. Знающие люди, подскажите, действительно ли эти двигатели шумны и я зря кипишую. Буду рада любой информации. заранее благодарна.

2 Ответ от serega 2013-11-08 20:56:10 (2013-11-08 20:56:38 отредактировано serega)

  • serega
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 2013-05-16
  • Сообщений: 853
  • Спасибо: 11
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

А ездить вам эти шумы не мешают?Мне нет ,наоборот классно, слышно как мотор работает ,прям как на гоночной

3 Ответ от res_ct 2013-11-08 21:56:43

  • res_ct
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: gffd
  • Зарегистрирован: 2013-09-05
  • Сообщений: 574
  • Спасибо: 1
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Если честно сказать, у меня в горде 2 машины таких(вензы) так все у меня спрашивают как работает движок, хватает мощи ну и т.д, так я говорю-работает как дизель, как трактор тарахтит, и всех это заводит, приятный дизельный звук, ЭТО НОРМА! не кипишуй!

4 Ответ от Maximus 2013-11-09 06:11:04

  • Maximus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Зарегистрирован: 2013-07-12
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: 2
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

А я всё же считаю что это из за слишком жидкого масла 0W30 оно же как вода! Уверен что после пятидесяти тысяч пробега нужно как минимум переходить на 5W..

5 Ответ от VINT 2013-11-09 07:44:40

  • VINT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск-Калининград
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 962
  • Спасибо: 37
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Пора тогда тему новую замутить, про выбор масел для двигателя.

Читать еще:  Что такое код двигателя автомобиля

6 Ответ от MVG-V70 2013-11-09 13:15:05

  • MVG-V70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-07-18
  • Сообщений: 874
  • Спасибо: 55
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

по мануалу положено даже не 0w30, а 0w20! ИМХО сначала нужно поменять масло на рекомендуемое!

7 Ответ от Maximus 2013-11-09 14:20:06

  • Maximus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Зарегистрирован: 2013-07-12
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: 2
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
(статья скопирована с сайта avtomaslo.info)

8 Ответ от res_ct 2013-11-09 15:46:47

  • res_ct
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: gffd
  • Зарегистрирован: 2013-09-05
  • Сообщений: 574
  • Спасибо: 1
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

9 Ответ от igornik 2013-11-09 16:49:15

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

У нас как раз такой «специальный мотор» (2.7), рассчитаный на масло 0W20, 5W20 и точно так, с точностью до наоборот для обычных моторов, приводит к повышенному нагреву двигателя, повышенному расходу топлива и прочему.

10 Ответ от igornik 2013-11-09 17:03:31 (2013-11-09 17:05:30 отредактировано igornik)

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

А я всё же считаю что это из за слишком жидкого масла 0W30 оно же как вода! Уверен что после пятидесяти тысяч пробега нужно как минимум переходить на 5W..

первая цифра, перед W это не вязкозть масла. Например 5W — это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Шумно работает двигатель toyota

1. Прежде всего — герметичность всех впускных воздуховодов. Известно множество случаев, когда после небольшой аварии меняли мятое левое переднее крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выкидывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.

2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже маленькая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта может сделать двигатель очень шумным. Обнаружить негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти возле трещин, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом двигателе немного обожжет.

3. Проверить подшипники навесных агрегатов. Изношенный подшипник может сильно увеличить шум работающего двигателя. Для этого надо снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, — подшипник надо менять. Если вы крутанете шкив и он сделает после этого сам хотя бы один оборот — в подшипнике надо менять смазку. Если он сделает больше одного оборота и будет слышен шум — менять подшипник.

4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, виноваты ли в шуме двигателя приводные ремни, очень просто. Достаточно взять бутылку с водой и при работе двигателя на холостом ходу полить из нее на все ремни сразу. Если шумовой фон изменится (станет лучше) — менять и правильно регулировать натяжение ремней.

5. Проверить натяжку ремней. Сильная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто выть при наборе оборотов. Слабая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (опять шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.

Читать еще:  Что такое пропала компресия двигателя

6. Снять кожух ремня ГРМ и осмотреть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в какой-то степени блестящая, значит, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, значит, ремень натянут слабо. И ролики, скорее всего, тоже надо менять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от алюминиевой пудры), значит, какой-то подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как показывает практика, подлежат замене при каждой смене ремня. Если хотите, чтобы двигатель не шумел.

7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого надо снять зубчатый ремень и рукой покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть малейшее заедание или услышите шум при проворачивании помпы — менять. Покачайте шестерню помпы. Будет люфт — менять ее. Если хотите иметь надежный и бесшумный двигатель.

8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого надо просто проверить, можно ли ввернуть фиксирующий болт. Нет? Значит, надо снимать вал и взводить шестерню.

9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как надо.

Mark 2 1999 GX100 Beams 2 литра громко работает двигатель

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Mark 2 1999 GX100 Beams 2 литра громко работает двигатель

    Всем доброго времени суток.Ребят двигатель очень громко работает,на холодную хорошо слышно а когда прогрееться меньше но все ровно ездить не комфортно.И ещё при заводке двигателя может загореться лампочка «лейка» ну масло,хотя уровень в норме и если поехать и просто газануть все тухнет и все хорошо. И ещк на холостых слышно какое то вроде шелеста,чтото типо «тстстстстстстсттс «помогите разобраться страшно за двигатель.

    Было бы страшно за двигатель,то не ездил бы на нём.
    Масло,фильтр менял? Когда?

    Если лейка загорается- мотору уже капут . Косвенно об этом и громкая работа говорит

    Твой двигатель умирает, у самого была такая фигня, потом будет все хуже и хуже, маслёнка загорается из за низкого давления малонасоса либо маленькая компрессия в цилиндрах, лучше не заморачивайся и ставь хороший контракт, я сразу не поставил и пожалел об этом, решил делать капиталку в итоге после капиталки проехал 10000 км и двиг стуканул, в итоге поставил контракт

    Какая связь компрессии и давления масла.

    И почему не посмотреть на маслозаборник на предмет его за-мятости/битости.

    .. контракт никогда не поздно поставить

    Если подозрение на маленькое давление масла-вкрутить механический и посмотреть давку на ХХ (вдруг датчик пиндит?),по поводу всяких звуков:скидывать приводные ремни по одному(последовательно),заводить мотор,слушать.Или просто внимательно осмотреть приводные ремни на предмет выкрашиваний дорожек,прослушать движок с помощью медицинского стетоскопа и электрода.

    Звуки которые вас пугают и вы описали, это звук работы клапанов. На моторе 1g-fe beams стоят стаканчики, которые со временем приходят в негодность и зажимает выпускные клапана, цокающий звук будет слышен лучше со стороны руля. А масленка, сам недавно сталкивался с этой проблемой, этот двиг у тебя отьездит еще 1-1.5 года. В моем случае было так, я купил контракт у Романыча, купил все сальники резинки и ремни, располовинил его, почистил, заменил кольца и все резиновое, запустил. На все у меня ушла 1 неделя, единственная проблема с которой я столкнулся: обломало клапан на 6 горшке, но это по нашей причине.

    Заехал на сто сказали начало промыть заслонку так как очень сильно грязная,затем если не поможет нужно быть снимать поддон мыть сетку смотреть маслозаборник менять масло и фильтра.После промытия заслонки проездил весь день но на холостых при заводе тел 1500 держит оборотов потом проездиешь машина постоит заведеш. 1200 держит ниже не отпускаеться.Масленка не загоралась все было хорошо но род вечер когда завёл машину в очередной раз она опять загорелась дал газку потухла,заглущил завёл опять ничего не горит.Есть ли смысл загонять машину на снятие поддона промывки двигателя и замены масла с фильтрами?

    Кстати по поводу тстстстстс сказали что какой-то клапан подстукивает нужно отрегулировать.

    Так и начни с элементарного,а то заживо похоронишь.

    А можно ли как то по виду датчика определить рабочий он или нет?

    Не думаю,но можно выкрутить сам датчик и в этом месте извлечь кучу говна-один из признаков задержки индикатора масла.

    А где он находиться и как к нему подобраться по удобней?чтоб поменьше гемора было.
    Кстати купил 5 литров масла ликви моли 5w40 а было залито мобил 5w40, 3 литра промывки,воздушный и масляный фильтр.Буду менять может поможет,скорей всего без снятия поддона(((

    промывка я так понял,сначало сливаю масло с двигателя,закручиваю пробку назад,заливаю,завожу мотор 15-20 минут работает глушу сливаю всё это дело,меняю фильтр заливаю новое и поехал?я правильно понял

    А где он находиться и как к нему подобраться по удобней?чтоб поменьше гемора было.
    Кстати купил 5 литров масла ликви моли 5w40 а было залито мобил 5w40, 3 литра промывки,воздушный и масляный фильтр.Буду менять может поможет,скорей всего без снятия поддона(((

    промывка я так понял,сначало сливаю масло с двигателя,закручиваю пробку назад,заливаю,завожу мотор 15-20 минут работает глушу сливаю всё это дело,меняю фильтр заливаю новое и поехал?я правильно понял

    У меня такой же МАРК был давненько,поэтому подробностей уже не помню.Это я про датчик,а находится он как у всех на блоке.Скачай себе инструкцию по ремонту и обслуживанию,если автомобилем заинтересован и вникай,либо книгу приобрети.Промывочное масло бывает разное,соответственно и инструкции к нему разные.Если не ошибаюсь,то у 1G в поддоне больше чем три литра.И если решился на промывку ДВС,то поддон все таки лучше снять и помыть как следует.Удачи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector