Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ракушка (бронетранспортёр)

Ракушка (бронетранспортёр)

Ракушка

Бронетранспортёр «Ракушка» с парашютно-десантным оснащением на выставке «Армия-2020».
БТР-МД
КлассификацияБронетранспортёр
Боевая масса, т13,2
Экипаж, чел.2
Десант, чел.13
История
РазработчикБТР-МД — ВгТЗ
БТР-МДМ — СКБМ
Производитель Курганмашзавод
Размеры
Длина корпуса, мм6085
Ширина, мм3150
Высота, мм2700
Клиренс, мм100…500
Бронирование
Тип бронипротивопульная
Вооружение
Пулемёты2 × 7,62-мм ПКТМ
Подвижность
Мощность двигателя, л. с.450
Скорость по шоссе, км/ч71
Скорость по пересечённой местности, км/ч45—50 средняя скорость по сухой грунтовой дороге
10 на плаву
Запас хода по шоссе, км500
Запас хода по пересечённой местности, км350
Удельная мощность, л. с./т30,3
Тип подвескигидропневматическая
Преодолеваемый подъём, град.35
Преодолеваемая стенка, м0,8
Преодолеваемый ров, м1,5
Преодолеваемый брод, мплавает
Медиафайлы на Викискладе

БТР-МД «Ракушка» (Индекс ГБТУ — Объект 955) — российский десантируемый плавающий бронетранспортёр. Создан в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода. Иногда неофициально называется БТР-Д-3, БТРД-3.

Бронетранспортёр создан на базе боевой машины десанта БМД-4. Основным предназначением бронетранспортёра является замена в войсках БТР-Д.

Содержание

  • 1 Описание конструкции
    • 1.1 Двигатель и трансмиссия
    • 1.2 Ходовая часть
    • 1.3 Приборы наблюдения и связи
    • 1.4 Вооружение
  • 2 Модификации
  • 3 Машины на базе
  • 4 Операторы
    • 4.1 До 2021 года
    • 4.2 В 2021 году
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература
  • 7 Примечания

Описание конструкции [ править | править код ]

Корпус машины выполнен из сварных броневых листов. В передней и средней части корпуса находится рубка с экипажем и десантом бронетранспортёра. Над гусеницами имеются специальные ниши. В задней части машины располагается моторно-трансмиссионное отделение. В кормовой части рубки расположен люк для спешивания экипажа. Место механика-водителя находится в передней части машины. Слева и справа от него установлены сидения для двух членов десанта. В крыше над местами десанта и механика-водителя имеются три люка, для выхода из машины [1] .

В левой части корпуса машины на крыше установлена башенка, под башенкой в корпусе бронетранспортёра установлено кресло командира-наводчика. Башенная установка оборудована наружной системой питания, а также механизмом вертикального наведения. В средней части машины по бортам установлены двухместные кресла для десанта, по три кресла с каждого борта. Кроме того по бортам установлены кронштейны для установки носилок с раненными [1] .

Габариты и масса машины обеспечивают авиатранспортабельность и быстрое преодоление водных преград [1] .

Двигатель и трансмиссия [ править | править код ]

Силовая установка находится в задней части машины в моторно-трансмиссионном отделении. Двигатель машины оппозитный, оснащён турбонаддувом и эжекторно-вентиляторной системой охлаждения. В едином блоке с двигателем находится механизм передач и поворота. Механизм состоит из реверсивной двухвальной коробки передач, а также привода с реверсивным валом на водомётный движитель [1] .

Ходовая часть [ править | править код ]

Ходовая часть машины состоит из пяти опорных и четырёх поддерживающих катков с каждого борта. На катки надеты мелкозвенчатые гусеничные ленты с резино-металлическими шарнирами. Опорные катки закреплены на пневматических рессорах. Клиренс бронетранспортёра переменный и имеет три режима: минимальный, рабочий и максимальный [1] .

Приборы наблюдения и связи [ править | править код ]

Для наблюдения за местностью в люке механика-водителя установлены три перископических прибора наблюдения. Имеется возможность замены центрального прибора наблюдения на прибор ночного видения. Перед правым люком в передней части машины установлен прицел для ведения огня из курсового пулемёта. В башенной установке также имеется прицельный комплекс командира-наводчика для наблюдения за местностью и ведения стрельбы [1] .

Вооружение [ править | править код ]

В качестве основного вооружения используется 7,62-мм пулемёт, установленный в башенную установку командира-наводчика. Дополнительно, в правой передней части рубки установлен ещё один 7,62-мм пулемёт [1] .

Модификации [ править | править код ]

  • БТР-МД — базовая модификация на базе боевой машины десанта БМД-4
  • БТР-МДМ — модернизированная версия на базе боевой машины десанта БМД-4М

Машины на базе [ править | править код ]

  • БММ-Д — бронированная медицинская машина десантная (бронированный санитарный транспортер — БММ-Д1, бронированная машина медицинского взвода — БММ-Д2).
  • РХМ-5М — разведывательная химическая машина (модернизированная)

Операторы [ править | править код ]

  • Россия

Первые 17 серийных БМД-4М и 12 БТР МДМ были поставлены Министерству обороны в первой половине 2015 года, их получило Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды Краснознаменное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова.

Машины БМД-4М и БТР МДМ были официально приняты на вооружение Вооруженных Сил России в апреле 2016 года.

По состоянию на 2018 год [2] в войсках насчитывалось 54 единиц БТР МДМ.

До 2021 года [ править | править код ]

По два батальонных комплекта машин (БМД-4М и БТР-МДМ) получили:

  • 137-й гвардейский парашютно-десантный полк 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, дислоцированный в Рязани (в сентябре и декабре 2016 года),
  • 31-й гвардейская отдельная десантно-штурмовая бригада в Ульяновске (в апреле и августе 2017 года),
  • 104-й гвардейский десантно-штурмовой Краснознаменный полк (в феврале 2018 и марте 2019 года),
  • 234-й гвардейский десантно-штурмовой полк 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии в Пскове (в январе и июне 2020 года).

Однин батальонный комплект поставлен в дислоцированный в Новороссийске 108-й гвардейский Кубанский казачий десантно-штурмовой полк (в 2020 году).

В начале 2017 года ротный комплект БМД-4М (десять машин) получил 242-й учебный центр ВДВ в Омске.

В 2021 году [ править | править код ]

Десятый батальонный комплект поступил в дислоцированный в Ставрополе 247-й гвардейский десантно-штурмовой Кавказский казачий полк 7-й Новороссийской гвардейской десантно-штумовой (горной) дивизии (8 июня 2021 года).

Одиннадцатый батальонный комплект, поставленный Воздушно-десантным войскам, получил 217-й гвардейский парашютно-десантный Ивановский ордена Кутузова полк 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии в Иваново.

Всего таким образом, оценочно, к настоящему времени ВС России распологают до 200 БТР МДМ.

МДМ-МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С МАГНИТОПРОВОДАМИ

1. Магнитный двигатель, включающий корпус статора и имеющий закрепленные на шлицевом валу маховик и ротор с расположенными на роторе магнитными элементами, привод, отличающийся тем, что он дополнительно содержит замыкающий магнитопровод, закрепленный на роторе, неподвижный полюсный магнитопровод, закрепленный на статоре, замыкающий магнитопровод ротора и неподвижный полюсный магнитопровод статора образованы каждый набором кольцевых элементов с выступами, разделенных между собой кольцевыми элементами из немагнитного материала, и размещены таким образом, что кольцевые элементы неподвижного полюсного магнитопровода статора расположены между магнитными элементами ротора и кольцевыми элементами замыкающего магнитопровода ротора, причем каждый кольцевой элемент с выступами выполнен из составных частей, соединенных между собой вставками из немагнитного материала, или через магнитный зазор, магнитный элемент ротора выполнен в форме сплошного цилиндра, намагниченного так, что полюсы его идут по спирали вдоль оси цилиндра, и закрепленного на роторе с возможностью перемещения последнего вдоль оси шлицевого вала, причем ротор соединен с исполнительным механизмом привода, а выступы замыкающего магнитопровода расположены по спирали вдоль оси ротора.

Читать еще:  4hj1 двигатель технические характеристики

2. Магнитный двигатель по п.1, отличающийся тем, что магнитные элементы ротора выполнены из жестко соединенных между собой дисков, разделенных дисками из немагнитного материала, а каждый кольцевой элемент с выступами каждого магнитопровода образован из набора жестко соединенных между собой пластин с выступами и с образованием групп: полюсы магнитного элемента ротора — выступы замыкающего магнитопровода ротора, причем каждая последующая группа относительно предыдущей установлена смещенной.

3. Магнитный двигатель по п.1, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным неподвижным полюсным магнитопроводом и дополнительным магнитным элементом, жестко соединенным с ротором и дополнительным измененным подвижным замыкающим магнитопроводом, подвижный замыкающий магнитопровод выполнен с двухсторонними выступами, при этом дополнительный неподвижный полюсный магнитопровод размещен между замыкающим подвижным магнитопроводом с двусторонними выступами и дополнительным магнитным элементом, причем замыкающий подвижный магнитопровод и дополнительный неподвижный полюсный магнитопровод выполнены из составных частей, соединенных между собой вставками из немагнитных материалов или через магнитный зазор.

4. Магнитный двигатель по п.1, отличающийся тем, что ротор имеет ступицу и размещенный на ней с возможностью поворота относительно ступицы обод, причем ступица жестко соединена с магнитным элементом ротора и червячным колесом, а обод жестко соединен с замыкающим магнитопроводом и имеет кронштейны, в подшипниках которого установлен червяк, имеющий установленное на его валу коническое зубчатое колесо и в подшипниках кронштейна второе коническое зубчатое колесо, кинематически связанное с коническим зубчатым колесом, при этом на втором коническом зубчатом колесе установлен фрикционный конус, а червячное колесо кинематически соединено с червяком, в корпусе статора установлены диск с наружной конической фрикционной накладкой и второй диск с внутренней конической фрикционной накладкой с возможностью перемещения, не вращаясь, вправо-влево, центрируясь по шлицевому валу или по направляющей, укрепленной в корпусе статора, причем корпус статора снабжен неподвижно закрепленной на нем крышкой с размещенными на ней двумя стойками, на которых закреплена с возможностью качания система из трех жестко соединенных между собой рычагов, которые через другие рычаги шарнирно соединены с приводом и дисками.

5. Магнитный двигатель по п.1, отличающийся тем, что магнитные элементы выполнены в виде диска с расположенными по окружности на диаметре этого диска полюсами, замыкающего магнитопровода, выполненного в виде диска с выступами, немагнитного диска, расположенного между ними и выполняющего функцию магнитного зазора, причем все диски жестко связаны между собой и с валом и вращаются, как ротор, закрепленный на статоре неподвижный полюсный магнитопровод, выполнен из набора пластин, расположенных по окружности параллельно оси вращения ротора, с образованием магнитного зазора между ними и расположенных над полюсами магнитного элемента и над выступами замыкающего магнитопровода.

6. Магнитный двигатель по п.1, отличающийся тем, что ротор образован магнитным элементом, выполненным в форме цилиндра, полюса которого расположены по образующей цилиндра, замыкающий магнитопровод жестко соединен с цилиндром и выполнен в виде кольца с двумя рядами выступов, причем кольцо разделено немагнитными вставками, расположенными параллельно оси ротора, между замыкающим магнитопроводом и магнитным элементом ротора установлены два неподвижных полюсных кольца-магнитопровода с выступами в каждом и с магнитным зазором или немагнитным кольцом между неподвижными полюсными кольцами-магнитопроводами, причем неподвижные полюсные кольца-магнитопроводы выполнены составными, части которых соединены между собой посредством вставок из немагнитного материала, расположенных параллельно оси ротора.

7. Магнитный двигатель по п.1, отличающийся тем, что ротор образован магнитным элементом, выполненным в форме диска с расположенными на его торце по окружности полюсами, и жестко связанным валом с ним замыкающего магнитопровода, выполненного в форме диска, на торце которого по окружности расположены выступы, между магнитным элементом и замыкающим магнитопроводом расположен неподвижный полюсный магнитопровод статора, выполненный также в форме диска, на торце по окружности которого установлены выступы, разделенные магнитным зазором или вставками из немагнитного материала.

8. Магнитный двигатель по п.1, отличающийся тем, что ротор образован магнитным элементом, выполненным в виде диска с расположенными по его радиусу на торце полюсами и жестко связанного валом с ним замыкающим магнитопроводом в форме диска, по торцу которого расположены по радиусу выступы, между магнитным элементом и замыкающим магнитопроводом расположен неподвижный полюсный магнитопровод статора, выполненный в форме диска, на котором по торцу расположены по радиусу выступы, разделенные магнитным зазором или вставками из немагнитного материала.

Что такое мдм двигателя

Выбор главного оборудования СЭУ на примере дизельной установки с малооборотным двигателем

При выборе из типоразмерного ряда главного малооборотного двигателя для морского транспортного судна последовательно решаются две относительно незави­симые задачи:

  • выбираются все типоразмеры, способные обеспечить выработку заданного количества механической энергии в соответствии с потребностями судна;
  • из их числа выбирается наиболее эффективный для использования на данном судне.

Методика выбора двигателя из типоразмерного ряда МС фирмы MAN–B&W и используемые при этом программные модели рассмотрены в [34].

На рис.4.4 в системе координат мощность — частота представлено поле допустимых режимов МДМ всех двигателей, которые можно создать на базе всех типоразмеров цилиндров ряда МС. Каждый из параллелограммов относится к тому типоразмеру цилиндра, индекс которого нанесен на поле допустимых режимов.

Нижняя граница относится к минимальному Ре и наименьшему допустимому числу цилиндров, а верхняя граница соответствует максимальному Ре и наибольшему числу цилиндров. Как видно из рисунка, некоторые поля режимов перекрывают друг друга полностью или частично, что особенно характерно для частот менее 100 об/мин.

В любой точке диапазона мощностей можно найти один или чаще несколько двигателей, способных развить требуемую мощность и различающихся другими потребительскими свойствами – массой, высотой, энергетической эффективностью и др.

На первый взгляд, существование диаграммы на рис.4.4 снимает проблему выбора технически допустимого двигателя с заданной мощностью: достаточно провести горизонтальную линию, соответствующую требуемой мощности, и все подходящие двигатели будут немедленно обнаружены. Однако это совсем не так.

Для малооборотных двигателей, работающих с прямой передачей мощности на винт, выбор типоразмера двигателя по мощности одновременно определяет и частоту вращения винта, а следовательно, и диаметр последнего и его КПД. Это в свою очередь требует корректировки мощности, отдаваемой на винт, и нового выбора типоразмера двигателя. Таким образом, выбор типоразмера двигателя необходимо производить совместно с проектированием винта и в итерациях уточнять эффективную мощность, отдаваемую для движения судна.

Читать еще:  Высокая температура двигателя акцент

Рис.4.4. Диаграмма допустимых режимов МДМ типоразмеров двигателей типа МС

Как видно из рис.4.4, мощность 10 МВт могут развить пятнадцать типоразмеров двигателей, отличающихся размерами цилиндров (от L90 до L42) и их числом. Подобная ситуация сохраняется во всем диапазоне мощностей. Какой же из альтернативных двигателей лучше? Все отвечают основному функциональному требованию – вырабатывают требуемую мощность и проходят по всем ограничениям. Какой выбрать? Это предмет обоснования с анализом эффективности судна, с рассмотрением условий его использования и определением влияния выбора типо­размера двигателя на результаты функционирования судна.

На рис.4.5 приведена конструктивная схема современной мало­оборотной дизельной установки.

Собственно главный двигатель (ДВС) представлен прямоугольником с располо­женными внутри него кругами, изображающими цилиндры. Двигатель вырабатывает мощность, отдаваемую для движения судна, которая измеряется на выходном фланце и обозначается на рисунке Nе. Кроме этого, на эксплуатационном режиме может отбираться мощность на привод навешенного валогенератора ВГ и подводиться от ТКС – пропульсивной турбины, работающей на выхлопных газах двигателя.

Рис.4.5. Конструктивная схема малооборотной дизельной установки:

ДВС – малооборотный двигатель; Р – газовыхлопной коллектор; ТНА – газотурбонагнетатель; ТКС – газовая турбина на выхлопных газах; М – мультипликатор; ВГ – валогенератор; СЧ – стабилизатор частоты

Однако не по эксплуатационному режиму проверяется допустимость варианта двигателя. Лимитирующий режим здесь – так называемый режим испытаний на заданную максимальную скорость. Проверку достижимости vмах производят во время ходовых испытаний судна при сдаче последнего. В эксплуатации этот режим используется не часто.

Он может понадобиться для увеличения скорости при задержке судна во время рейса и необходимости выдерживания графика доставки грузов и в других аналогичных ситуациях. Разница между мощностями на эксплуатационном режиме Nе и режиме испытания на скорость Nе исп – запас мощности, а их отношение – коэффициент запаса мощности в зависимости от района плавания принимается пределах Kз = 1,1–1,15. Большие значения характерны для районов с неблагоприятными средне­годовыми метеорологическими условиями.

Кроме этого может быть принят так называемый запас мощности по двигателю, учитывающий возможный износ и снижение мощности при длительной эксплуатации. Для дизелей, имеющих повышенный износ в начальный период эксплуатации, рекомендовано принимать мощность на 10% больше теоретически необходимой для движения судна с заданной скоростью. Величина коэффициента запаса мощности по двигателю Kзд = 1,1 обеспечит развитие заданных скоростей, в том числе и максимальной скорости, и в конце срока службы. Необходимость такого запаса определяется судовладельцем.

На режиме испытаний валогенератор может быть отключен. Таким образом, на этом лимитирующем выбор двигателя режиме наибольшей мощности движитель – един­ственный потребитель энергии. Для опреде­ления Nе исп – мощности, требуемой для дви­жения судна с заданной наибольшей скоростью vмах, следует определить сопротивление движению на данном режиме Rисп. Тогда:

Nе исп = Rисп vмах / (?в?пр),

где?в – КПД валопровода; ?пр – пропульсивный коэффициент.

Для определения Rисп необходимо прибегнуть к расчету ходкости судна. Модели расчетов сопротивления воды движению судна рассмотрены в предыдущем параграфе.

При наличии турбокомпаундной системы мощность двигателя определяется как разность мощности, отдаваемой на движение, и мощности, развиваемой ТКС:

Nе треб = Nе исп –- Nткс .

Рис.4.6. Влияние нагрузки двигателя на располагаемую мощность ТКС

По данным фирмы MAN B&W, на режиме МДМ может быть получена мощность ТКС до 4% от Nе1 – мощности на этом режиме. При отклонении от этого режима мощность ТКС падает пропорционально уменьшению количества и энергии выхлопных газов. Фактическая мощность ТКС Nткс ф уточняется в итерациях с использованием графической зависимости, представленной на рис.4.6. Она заимст­вована из каталога фирмы и ее можно описать ква­дратичной параболой в функции коэффициента загрузки двигателя Кз ф – отношения мощности Nе ф на длитель­ном эксплуатационном режиме к мощности на номинальном режиме Nе1:

  • Nткс ф = Nткс н (–2,5Кз ф2 + 3Кз ф + 1) ;
  • Nткс н = Nе1.0,04,
  • где Nткс н – номинальная мощность ТКС.

Теперь можем определить число цилиндров дан­ного типоразмера, способного развить мощность не ниже требуемой:

Zц = Е ( Nе треб / Nц ) + 1; Nе1 = NцZц >= Nе треб,

где Е – функция выделения целой части от выражения в скобках; Nц – максимальная длительная мощность цилиндра; Nе1 – агрегатная мощность двигателя на режиме номинальной МДМ.

Для выявления допустимости вариантов двигателей производится анализ нарушения ограничений. При обнаружении первого же нарушения типоразмер цилиндра отвер­гается. Анализируются следующие ограничения:

  • принадлежность числа цилиндров их допустимому для данного типоразмера диапазону (см. табл.3.1);
  • принадлежность рабочей точки двигателя области допустимых режимов на максимальном режиме, при навешивании и отключении совместно приводимых меха­низмов;
  • возможность размещения двигателя в МКО с учетом его разборки при техни­ческом обслуживании и ремонте;
  • допустимость размеров движителя по условиям осадки судна.

Применение ВРШ облегчает процесс выбора двигателя: выбор типоразмеров, способных развить требуемую мощность, соответствует методике, рассмотренной выше, но проверка ограничений, связанных с жестким расположением винтовой характе­ристики, может не проводиться, так как система управления углом установки лопастей создает возможность свободного изменения положения винтовой линии.

В сочетании с управлением цикловой подачей топлива это обеспечивает работу двигателя в любой точке диапазона возможных режимов. Распространено изодромное регулирование, когда система автоматики поддерживает постоянную частоту вне зависимости от скорости движения судна и нагрузки двигателя. Это облегчает приме­нение навешенных механизмов и, в частности, валогенератора без стабили­зирующего устройства.

Крыльчатка фрезерного двигателя

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

  • О компании
  • Доставка
  • Контакты
  • Вход /
  • Регистрация
  • Раскроечные станки
  • Кромкооблицовочные станки
  • Сверлильное оборудование
  • Обрабатывающие центры с ЧПУ
  • Прессы
  • Фрезерные станки с ЧПУ
  • Лазерно-гравировальные станки
  • Станки для производства стульев
  • Станки для угловых соединений
  • Заточка пил и фрез для производства мебели и деревообработки
  • Скобозабивное оборудование
  • Вспомогательное оборудование
  • Дисковые пилорамы
  • Ленточнопильные пилорамы
  • Линии лесопиления
  • Многопильные станки
  • Пристаночная механизация
  • Сушка древесины
  • Заточка пил для лесопиления
  • Котельное оборудование
  • Торцовочные станки
  • Делительные станки
  • Шлифовальное оборудование
  • Фрезерные станки
  • Фуговально-рейсмусные станки
  • Рейсмусовые станки
  • Комбинированные станки
  • Четырехсторонние станки
  • Станки для профильной и форматной обработки
  • Токарные станки
  • Станки для вырезки дефектов и оптимизации
  • Станки для облицовки погонажа
  • Шкантонарезные станки
  • Круглопалочные станки
  • Станки для изготовления ламелей
  • Станки для сращивания по длине
  • Оборудование упаковки в стрейтч-плёнку
  • Оборудование для упаковки из гофрортона
  • Оборудование для сборки и упаковки из гофрокартона
  • Оборудование для упаковки в термоусадочную пленку
  • Оборудование для упаковки в полиэтиленовую пленку(ПЭ)
  • Лазерные
  • Ленточнопильные
  • Токарные
  • Сверлильные
  • Фрезерные
  • Отрезные
  • Плоскошлифовальные
  • Аспирационные установки
  • Пилы
  • Фрезы
  • Сверла
  • Патроны, зенкеры и втулки
  • Мембраны МАЙЛАР и расходники для прессов
  • Клеевая нить для станков Kuper
  • Шлифовальный материал
  • Вакуумные шнуры для обрабатывающих центров
  • Вакуумные присоски и подъемники SCHMALZ
  • Полировальные круги для кромочных станков
  • Шланги для систем аспирации
  • Заточные круги и расходные материалы для заточки
  • Скобы BREVETTI
  • Системы соединения для мебели OVVO
  • Ручной инструмент VIRUTEX
  • Ручной инструмент Kuper
  • Ручной инструмент FESTOOL
  • Струбцины Bessey
  • Ручной инструмент для обработки камня
  • Тиски
  • Специальные жидкости и автоматические системы нанесения Riepe
  • Специальные жидкости ACMOS
  • Промышленные клеи для станков JOWAT
  • Промышленные клеи для мягкой мебели BORA
  • Клеи для ручных работ по дереву Titebond
  • Финишные покрытия для древесины
  • Запчасти для станков SCM
  • Запчасти для станков Vitap
  • Запчасти для станков HOLZHER
  • Запчасти для прессов ORMA, SCM, Griggio, Felder
  • Запчасти для станков Panotec
  • Запчасти для станков KUPER
  • Запчасти для станков BREVETTI
  • Запчасти для сушильных камер Secal
  • Запчасти и расходные материалы для вакуумных насосов
  • Запчасти для станков OSAMA
  • Шпиндельные узлы
  • Внутрицеховые системы пылеудаления
  • Центральные системы пылеудаления
  • Вентиляторы высокого давления
  • Комплектующие для установок пылеудаления
  • Обеспыливающие кабины
  • Дополнительное оборудование для систем пылеудаления
  • Автоматические покрасочные камеры
  • Сушильные установки
  • Полировальные станки
  • Покрасочные пистолеты и насосы
  • Роботизированные системы
  • Лаконаливные станки
  • Вальцовые станки
  • Для обработки стекла
  • Для обработки камня
  • Станки для производства мебели
  • Станки для деревообработки
  • Лесопиление и сушка древесины
  • Режущий инструмент
  • Расходники для производства мебели
  • Ручной инструмент
  • Клеи и технические жидкости
  • Запчасти, масла и смазки
  • Ещё
    • Упаковочное оборудование
    • Отделочное и покрасочное оборудование
    • Оборудование и средства защиты
    • Оборудование для металлообработки
    • Инструмент для обработки стекла и камня
    • Компрессоры
    • Пылеудаление и аспирация
    • Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
Читать еще:  Caac двигатель сколько масла

  • ДОСТАВКА
  • ВОПРОСЫ О ТОВАРЕ

Доставка осуществляется в любую точку РФ.

Доставка Инструмента и Комплектующих:

  • Самовывоз с нашего главного склада,
  • В регионы доставка осуществляется через транспортные компании (доставка до ТК бесплатно ),
  • Самовывоз со склада нашего офиса в выбранном регионе.

Доставка станков:

  • Самовывоз с нашего главного склада,
  • Доставка до места транспортной компанией (оплачивает заказчик),
  • Самовывоз с нашего склада в выбранном регионе.

Условия доставки оговариваются в договоре купли-продажи.

Самовывоз:

Склад ООО «Техно-Комплект» в Московской области
Адрес: Московская область, Пушкинский район, пос. Челюскинский, ул. Мичурина, д.1А 9-ый км Ярославского шоссе от МКАД.

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Екатеринбург
Адрес: 620085, г.Екатеринбург, ул. Титова, д.33а, лит. «Б»

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Краснодар
Адрес: 350020, г.Краснодар, ул. Одесская, д.48

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Самара
Адрес: 443080, г.Самара, ул. Санфировой, д.91, стр. А, офис 32,34,36

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Санкт-Петербург
Адрес: 195220, Санкт-Петербург, проспект Непокоренных, дом 17, корпус 4, литера В, офис 213. БЦ Берег

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Ростов-на-Дону
Адрес: г.Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д.138

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Иркутск
Адрес: 664035, г.Иркутск, ул. Сурнова, д.22, 2 этаж

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Хабаровск
Адрес: 680007, г.Хабаровск, ул. Радищева, 6

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Ижевск
Адрес: 426000, г.Ижевск, ул. Телегина, д.30

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Казань
Адрес: 420095, г.Казань, ул. Васильченко, д.1, офис 273

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Уфа
Адрес: 450071, г.Уфа, ул. Ростовская, д.18, Литер К, офис 207, 2-й этаж

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Красноярск
Адрес: 660050, г. Красноярск, ул. Кутузова, д.1, офис 99

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Нижний Новгород
Адрес: 603061,г. Нижний Новгород, ул.Композиторская, д. 22, оф. 29.

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Новосибирск
Адрес: 630123, г.Новосибирск, ул. Шевцовой, д.2, район Городского аэропорта

Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Киров
Адрес: 610035, г. Киров, ул. Производственная, д.29в, ТЦ «Ключ»

По данному товару пока не было вопросов. Вы можете задать свой вопрос в чат консультанту или по телефону

Работаем, соблюдая гарантию.

Компания МДМ-ТЕХНО дает клиентам гарантию на весь предлагаемый нами ассортимент. Для любой продукции Вы можете узнать срок гарантии и условия, на которых можно осуществить возврат, позвонив нам или в чате с нашим оператором.

Как обменять или вернуть товар:

1. В течение 2 недель (14 дней) после получения заказа Вы можете от него отказаться. Для технически сложных товаров срок возврата после его получения составляет 7 (семь) дней. Пока Вы не получили заказ, отказаться от него можно в любое время.

Процедуру возврата можно провести только один раз, соблюдая следующие условия:

a. Товар не использовался, и Вы сохранили его товарный вид и потребительские свойства. Сохранены входящие в комплект аксессуары и детали, целостность их упаковки не нарушена;

b. Вы сохранили сопутствующую документацию, пломбы, кассовые и товарные чеки;

2. Если товар отгружается в одноразовой упаковке, то вернуть или обменять его нельзя.

3. Товар надлежащего качества, имеющий индивидуальные свойства, которые подходят только Вам, изготовленный для Вас вернуть нельзя.

4. Чтобы осуществить обмен или возврат, Вам необходимо подать заполненное и подписанное заявление.

5. Если Вы получили некачественный товар, и предварительно это не было согласовано с продавцом, то Вы можете выбрать один из вариантов:

a. Возмещение Вам затрат на исправление дефектов Вами или третьим лицом или безвозмездно устранить эти дефекты заказанной продукции.

b. Уменьшить цену товара, принимая во внимание количество обнаруженных дефектов.

c. Заменить товар на точно такую же модель или артикул этого же бренда или получить вместо него аналогичный вариант другого бренда, модели, артикула с обязательным перерасчетом цены. Для дорогих и технически сложных изделий такие требования могут быть выполнены в том случае, если обнаружены значительные дефекты продукции.

d. Получить деньги назад, отказавшись от покупки.

Возврат мы проводим по адресу:

Московская область, г. Королев, мкрн. Текстильщик, ул. Мичурина дом 1А. Время Работы: 10:00-17:00 (обед 13:00-14:00), кроме сб. и вс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]