Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мембрана клапана вентиляции картерных газов

Мембрана клапана вентиляции картерных газов

Замена мембраны квкг(маслоотделителя) — бортжурнал Skoda Octavia 1.8TFSI (e)Tuners st.1 2013 года на DRIVE2

Стал чувствовать легкие пинки на холостом ходу, начал штудировать интернет и нашел ответ — Рано или поздно, а скорее рано, мембрана маслоотделителя(клапана вентиляции картерных газов) двигателей 1.8-2.0 tsi выходит из строя (сохнет, теряет эластичность и рвется). Через поврежденную мембрану КВКГ 1.8-2.0 tsi в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В следствии чего двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть пропуски в зажигании, так же в двигатель может попасть пыль, которая будет способствовать усилению износа деталей и механизмов. Но самое страшное это попадание масла в каналы вентиляции, в парубок на турбину и т.д. отсюда отложения в двигателе и расход масла.А если своевременно не заменить клапан или мембрану-выдавит сальник коленвала. Можно поменять весь клапан целиком, а можно поменять виновника(мембрану). Я выбрал нормального производителя, а не что-то непонятное в пакетиках с наклейкой;)В парубках было масло только в начале, я вовремя обратил внимание на неисправность. Маслооделитель отмыл, так же отмыл трубки и вытер масло в канальцах гбц. После всех процедур машина стала ехать более эластично, потреблять меньше топлива, хх ровный.

Обращаю внимание на чистоту двигателя, промывка и замена масла каждые 5000км.

Цена вопроса: 1 225 ₽ Пробег: 71000 км

Мембрана КВКГ z18xer. — бортжурнал Opel Zafira 2011 года на DRIVE2

Со временем клапанная крышка выходит из строя, так как мембрана клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.

В результате в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух (правда, если на ДВС установлен MAF). Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), возможны перебои в зажигании, а так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.

В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, то скорее всего мембране пришел конец.

Новая клапанная крышка стоит довольно таки дорого. Но нахера ее покупать, если достаточно будет махнуть только мембрану? Работа по замене не сложная и занимает часа 2 с перекурами.

Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать Пройдет после 5 минут работы на ХХ.

Каталожка на фото. Цена-копейки.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 58000 км

Замена мембраны КВКГ — бортжурнал BMW 1 series 2012 года на DRIVE2

Как-то решил проверить целостность мембраны вентиляции картерных газов. Подтолкнул к этому небольшой жор масла и нестабильный хх, особенно на холодную. Вообще BMW предлагает в случае неисправности данного клапана (мембрана порвалась допустим) менять клапанную крышку целиком (в районе 20тр.) Я пошел другим путем. Узнав, что до мембраны все таки можно добраться и проверить ее состояние, взял плоскую отвертку и пошел снимать мембрану)) Снял декоративную крышку — определил местоположение мембраны, попробовал аккуратно снять крышку под которой она находится- добрался.У меня мембрана была с дыркой, плюс по всему периметру резина уже потрескалась при небольшом натяжении. Сомневаюсь, что клапан из-за этого работал правильно. (Кстати при работе двигателя на хх при откручивании маслозаливной крышки ее ооочень сильно присасывало со смачным звуком, прям реально тяжело было оторвать крышку от горловины.)По опыту с предыдущими бмв, решил обратится к vanos-bmw у них в продаже оказалась пробная партия мембран для n13. Купил одну за 1200р. Пришла вот такая мембрана.Фото сравнения со штатнойПосле замены хх стабильный при любых условиях — холодный/горячий пуск, пропала дерготня и периодические вздрагивания двигателя на хх. Крышку теперь присасывает слегка. Осталось проверить по расходу масла.

Как проверить мембрану клапанной крышки

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Читать еще:  Tdi это какой двигатель

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

Причины неисправностей системы ВКГ

Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

2,5Т Свист или вой при запуске.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Intaliy

  • Местные жители
  • 46 сообщений
    • Д/р: 05-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Доброго времени суток. Подскажите что может быть при следующих симптомах.
    1. При запуске холодного двигателя идет свист. Сначала подумал на ремень навесных агрегатов, но с ним оказалось все нормально.
    2. Как только двигатель снижает обороты до 800 после старта — звук проходит.
    3. При резком нажатии на педаль газа вой снова появляется, при снижении нажатия пропадает.
    4. После прогрева до 80-90 град. при резком нажатии посторонних звуков нет.
    5. Индикатор «Ошибки» не загорается, машина немного тупит в диапазоне 2-2,3 тыс оборотов.

    Читать еще:  Что прошивка двигателя рено дастер

    Есть подозрения что это:
    Клапан рециркуляции картерных газов или какой то электромагнитный датчик управления турбиной.
    могу завтра видео снять. Заранее благодарен откликнувшимся.

    • Наверх

    #2 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk
    • Наверх

    #3 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала.
    Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.

    Ничего не подходит.
    1 августа опять засвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.

    Сообщение отредактировал Nat: 03 Август 2012 — 11:40

    • Наверх

    #4 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk
    • Наверх

    #5 ErichHonecker

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
    • Д/р: 24-05-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2005
    • Проживает: Петрозаводск-СПб
    • Наверх

    #6 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk
    • Наверх

    #7 ErichHonecker

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
    • Д/р: 24-05-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2005
    • Проживает: Петрозаводск-СПб
    • Наверх

    #8 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа
    • Наверх

    #9 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk

    У меня нет круиза. И на что смотреть то.

    • Наверх

    #10 zubvdv

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Коломна (МО)

    Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала
    Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.

    Ничего не подходит.
    1 августа опят
    ь зуасвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.

    С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?

    • Наверх

    #11 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk
    • Наверх

    #12 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?

    • Наверх

    #13 zubvdv

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Коломна (МО)
    • Наверх

    #14 Guest_воффка_*

    • Наверх

    #15 Intaliy

  • Местные жители
  • 46 сообщений
    • Д/р: 05-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #16 zubvdv

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Коломна (МО)

    кто может подсказать каталожный номер этой мембраны? А еще лучше место где ее купить. Если к официалам Volvo подъехать у них есть в наличии или ждать придется?

    • Наверх
    Читать еще:  Шевроле каптива загорается неисправность двигателя

    #17 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    ,вынул щуп воздух зассасывает в отверстие, так и должно быть?

    • Наверх

    #18 zubvdv

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Коломна (МО)

    Да, только сосет намного слабее, чем при одной порванной мембране.

    • Наверх

    #19 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    . При прогретом двигателе и немного вытащенном щупе,практически ничего не летит. Сейчас в Крыму не знаю доеду 1500 км до московской облости?

    • Наверх

    #20 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    Сообщение отредактировал Nat: 07 Ноябрь 2012 — 9:19

    Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

    Друг Ваш не планирует производство на поток поставить?
    Дабы, так сказать, составить здоровую конкуренцию..

    специфический это продукт, мембраны. 20 штук лежат. ждут своего часа.

    Я был инициатором данного, весьма специфического, заказа, за что пришлось и немного заплатить мне. Для изготовления пресс формы необходимы чертежи, а потом очень профессиональная работа токаря. Далее ни чего сложного, главное чтоб резина была маслостойкая и термостойкая.
    Чертежи, пресс форма в моем распоряжении. На данный момент, с момента замены мембраны, проехал 2 тыс. км — все работает как должно (резинка на удивление получилась точной копией оригинала: размеры с мельчайшими особенностями, как эластичность, различные канавки и даже цвет (особенность резины).
    Соглашусь, продукт специфичный и мало кому он нужен. Еще есть несколько мембран, на запас делал. Кому надо обращайтесь.
    (Землякам с Воронежа помогу с заменой, так как первоначально при разборке клапанной крышки для извлечения мембраны можно поломать крепления).

    В автосервисы, уверен, автовладельцы обращаются с данной проблемой. Решается все заменой крышки, цена которой не радует.
    Старые «крышки» выкидываются. Не отказался бы поработать, именно, по реанимации данной детали.

    я хотел бы приобрести мембрану. что нужно для этого?

    Я был инициатором данного, весьма специфического, заказа, за что пришлось и немного заплатить мне. Для изготовления пресс формы необходимы чертежи, а потом очень профессиональная работа токаря. Далее ни чего сложного, главное чтоб резина была маслостойкая и термостойкая.
    Чертежи, пресс форма в моем распоряжении. На данный момент, с момента замены мембраны, проехал 2 тыс. км — все работает как должно (резинка на удивление получилась точной копией оригинала: размеры с мельчайшими особенностями, как эластичность, различные канавки и даже цвет (особенность резины).
    Соглашусь, продукт специфичный и мало кому он нужен. Еще есть несколько мембран, на запас делал. Кому надо обращайтесь.
    (Землякам с Воронежа помогу с заменой, так как первоначально при разборке клапанной крышки для извлечения мембраны можно поломать крепления).

    В автосервисы, уверен, автовладельцы обращаются с данной проблемой. Решается все заменой крышки, цена которой не радует.
    Старые «крышки» выкидываются. Не отказался бы поработать, именно, по реанимации данной детали.

    Земляк продай резиночку


    не легче крышку купить? они сейчас в цене упали как бы

    Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

    Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

    смотря на какой двигатель, к примеру, для xer16 есть замена от круза, которая стоит от 4, 5 тыс руб., а для xep16 такой замены нет. Оригинал только, ценник которого от 9 тыс рублей

    Здравствуйте! Подскажите, мотор Z18XER автомат, свиста нет, только когда глушишь мотор слышно ПШИК, на драйве немного плавают обороты, крышку вроде не присасывает открываеться с небольшим усилием, но мотор хорошо трясет с открученной крышкой так же если высунуть щуп, мотор работает не ровно, это мембрана?! Спасибо!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector