Двигатель Д-180 ГАРАНТИЯ 6-месяцев НТ
Двигатель Д-180 ГАРАНТИЯ 6-месяцев НТ
Артикул: Д180.101-4
Данные обновлены: 27.08.2021 в 13:06
Данные обновлены: 27.08.2021 в 13:06
- Параметры и характеристики
- Наличие
- Описание
- Сертификаты (1)
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 044488 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 1.19 |
Высота, м | 1.73 |
Длина, м | 1.73 |
Вес, кг | 2200 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
Технические характеристики:
Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм – 150,0
Ход поршня, мм – 205,0
Рабочий объем, л – 14,48
Запас по крутящему моменту, % – 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) – 218 (160)
Пуск дизеля – от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг – 1890
Масса с пусковым двигателем, кг – 2095
Габариты, мм:
— длина 1730
— ширина 1190
— высота 1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
— первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли;
— вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения – жидкостная
Система смазки – комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.
Новый SANTA FE
Современные технологии
в идеальных пропорциях.
Великолепная
динамика.
- Smartstream D2.2
- Smartstream G2.5
- Smartstream G3.5
Великолепная
динамика.
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.
По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.
Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.
*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента
Наполняя каждый день комфортом.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Энгельсский
механико-технологический
техникум
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Время обучения — 3 года 10 месяцев
Что вы будете изучать:
- устройство автомобилей и спецтехники;
- технологию и организацию технического обслуживания и ремонта;
- устройство и работу производственного оборудования, стендов и установок для испытания, технического обслуживания, ремонта и контроля качества производимых работ;
- положения нормативной документации, основы управления производством и его финансово-хозяйственной деятельностью;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности;
- основы управления транспортом и спецмашинами;
- основы законодательства в среде дорожного движения.
Как вы будете учиться
Вам предстоят лекции в мультимедийном зале, практика в учебно-производственных мастерских, лаборатории диагностики и технического обслуживания, компьютерное тестирование, самостоятельная работа в библиотеке, физкультура в спортзале и на стадионе.
После изучения общеобразовательных и общетехнических дисциплин вы перейдёте к освоению специальных дисциплин по техническому обслуживанию автомобильного транспорта:
- Автомобили
- Техническое обслуживание автомобилей
- Ремонт автомобилей
- Правила и безопасность дорожного движения
- Автомобильные эксплуатационные материалы
- Экология и автомобиль
Практические занятия по спецдисциплинам с вами будут проводить в учебно-производственных мастерских и учебной лаборатории.
Курсовое и дипломное проектирование студенты выполняют в компьютерной программе инженерной графики «Компас», детальное освоение которого они проходят на предметах общетехнического профиля.
Ежегодно для студентов специальности проводятся олимпиады по спецдисциплинам и конкурс профмастерства. Также учащиеся принимают участие в областных конкурсах научно-технического творчества студентов.
Что вы будете уметь:
- разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта;
- рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности предприятия и его подразделений;
- оценивать эффективность производственной деятельности;
- осуществлять технический контроль эксплуатируемой техники;
- организовывать свой труд и труд подчинённых ему людей;
- владеть компьютерными методами хранения, обработки, анализа информации;
- анализировать и оценивать состояние техники безопасности на производственном участке.
Какие вы пройдете практики:
- слесарная
- станочная
- сварочно-кузнечная
- демонтажно-монтажная
- преддипломная
Вы получите диплом государственного образца после защиты дипломного проекта.
Где вы сможете работать:
ООО «Саратов-Лада», ООО «Покровск-Лада», СТО, АТП
Кем вы сможете работать по окончании техникума:
- бригадиром водителей или автослесарей
- техником службы эксплуатации
- начальником участка зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей
- слесарем по ремонту автомобилей и спецтехники
- слесарем по ремонту топливной аппаратуры
- слесарем по ремонту электрооборудования.
Конструкции современных автомобилей достигли такого уровня совершенства, при котором появление неисправностей, а тем более поломок связано главным образом с нарушением правил технического обслуживания и эксплуатации. В связи с этим возрастает спрос в техниках по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.
Самостоятельный расчет стоимости полиса ОСАГО: проверяем страховщиков перед покупкой
Перед тем, как нанести визит в офис страховой компании для покупки полиса ОСАГО, автолюбителям будет нелишним прикинуть, в какую сумму обойдется страховка. Портал ГАРАНТ.РУ разобрался в правилах расчета страховой премии по ОСАГО.
Помимо базового страхового тарифа на цену страховки влияют множество других переменных – возраст водителя и его водительский стаж, наличие или отсутствие в прошлом ДТП по вине водителя, количество лиц, допущенных к управлению машиной, и т. п. (Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; далее – Указание).
Рассчитаем стоимость страхового полиса ОСАГО для водителя 33 лет, зарегистрированного в Москве и имеющего водительский стаж с 2000 года. Страховать он будет легковой автомобиль категории В с мощностью двигателя 148 л.с., ездить на нем собирается один. В качестве такси автомобиль использоваться не будет. Ни одной аварии по своей вине раньше водитель не допускал.
Расчет страховой премии производится по формуле:
Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС x КН, где:
ТБ – базовый тариф. Указание закрепляет «вилку» базовых тарифов для каждой категории транспортных средств – от мопедов до тракторов (Приложение 1 к Указанию). Страховые компании самостоятельно выбирают наиболее приемлемый для них размер тарифа в установленном диапазоне для каждого вида транспортных средств, после чего обязаны опубликовать его на своем официальном сайте в течение трех дней со дня утверждения (п. 1 Порядка применения страховых тарифов страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования). Добавим, что если страховщик решит изменить базовый страховой тариф, это никак не отразится на водителях, уже заключивших с ним договоры автострахования, то есть доплачивать они ничего не будут (п. 3 ст. 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; далее – закон об ОСАГО).
Для транспортных средств категорий «В» и «ВЕ», принадлежащих гражданам либо ИП и не используемым в качестве такси, минимальный базовый тариф равен 3432 руб., максимальный – 4118 руб. Для расчета будем применять максимальный размер тарифа (4118 руб.).
КТ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства. Он определяется по месту прописки (или временной регистрации) собственника автомобиля. Для Москвы этот коэффициент составляет 2, для Санкт-Петербурга – 1,8. Максимальный коэффициент (2,1) установлен для Мурманска и Челябинска, минимальный (0,6) – для Симферополя, Севастополя, Байконура и т. д. (с полным перечнем коэффициентов этого вида можно ознакомиться в п. 1 Приложения 2 к Указанию).
КБМ – так называемый коэффициент «бонус-малус». Он отражает, были ли в период действия прошлых договоров ОСАГО страховые случаи по вине водителя. В зависимости от этого по итогам каждого года КБМ может увеличиваться или снижаться. Водителя из нашего примера отличает безаварийная езда на протяжении всего водительского стажа – поэтому коэффициент «бонус-малус» у него будет максимальным (0,5), что соответствует 13-му классу. Проще говоря, полис ОСАГО он сможет купить со «скидкой» в 50%.
Данные о наличии или отсутствии ДТП по вине водителя содержатся в автоматизированной системе, за ведение которой отвечает Российский Союз Автостраховщиков (РСА). АИС РСА содержит сведения о договорах ОСАГО, заключенных с 1 января 2011 года. На своем сайте РСА подчеркивает, что не уполномочен вносить какие-либо изменения в систему – все данные заносятся в нее страховыми компаниями, что является их обязанностью. Если информация о КБМ конкретного водителя в базе отсутствует, следует обратиться с претензией к страховщикам, с которыми этот водитель ранее заключал договоры ОСАГО. В случае, если это не даст желаемого результата, действия страховой компании могут быть обжалованы в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Обращение может быть направлено в электронном виде через интернет-приемную Банка России по адресу www.cbr.ru.
КВС – коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя. Стаж водителя начинает исчисляться с момента выдачи водительского удостоверения (а если были замены водительского – с момента выдачи первого удостоверения). Дороже всех полис ОСАГО обойдется молодому водителю в возрасте до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно – КВС составит в этом случае 1,8.
В нашем примере этот коэффициент будет равен 1 (табл. 1).
Таблица 1. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (п. 4 Приложения 2 к Указанию)
Возраст и стаж водителя транспортного средства
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно
Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно