Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Д-180 ГАРАНТИЯ 6-месяцев НТ

Двигатель Д-180 ГАРАНТИЯ 6-месяцев НТ

Артикул: Д180.101-4

Данные обновлены: 27.08.2021 в 13:06

Данные обновлены: 27.08.2021 в 13:06

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа044488
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м1.19
Высота, м1.73
Длина, м1.73
Вес, кг2200

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.

Технические характеристики:
Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм – 150,0
Ход поршня, мм – 205,0
Рабочий объем, л – 14,48
Запас по крутящему моменту, % – 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) – 218 (160)
Пуск дизеля – от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг – 1890
Масса с пусковым двигателем, кг – 2095
Габариты, мм:
— длина 1730
— ширина 1190
— высота 1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
— первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли;
— вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения – жидкостная
Система смазки – комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

Новый SANTA FE

Современные технологии
в идеальных пропорциях.

Великолепная
динамика.

  • Smartstream D2.2
  • Smartstream G2.5
  • Smartstream G3.5

Великолепная
динамика.

Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.

По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.

Читать еще:  Датчик для измерения температуры двигателя

*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента

Наполняя каждый день комфортом.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Энгельсский
механико-технологический
техникум

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Время обучения — 3 года 10 месяцев

Что вы будете изучать:

  • устройство автомобилей и спецтехники;
  • технологию и организацию технического обслуживания и ремонта;
  • устройство и работу производственного оборудования, стендов и установок для испытания, технического обслуживания, ремонта и контроля качества производимых работ;
  • положения нормативной документации, основы управления производством и его финансово-хозяйственной деятельностью;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности;
  • основы управления транспортом и спецмашинами;
  • основы законодательства в среде дорожного движения.

Как вы будете учиться

Вам предстоят лекции в мультимедийном зале, практика в учебно-производственных мастерских, лаборатории диагностики и технического обслуживания, компьютерное тестирование, самостоятельная работа в библиотеке, физкультура в спортзале и на стадионе.

После изучения общеобразовательных и общетехнических дисциплин вы перейдёте к освоению специальных дисциплин по техническому обслуживанию автомобильного транспорта:

  • Автомобили
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Ремонт автомобилей
  • Правила и безопасность дорожного движения
  • Автомобильные эксплуатационные материалы
  • Экология и автомобиль

Практические занятия по спецдисциплинам с вами будут проводить в учебно-производственных мастерских и учебной лаборатории.
Курсовое и дипломное проектирование студенты выполняют в компьютерной программе инженерной графики «Компас», детальное освоение которого они проходят на предметах общетехнического профиля.
Ежегодно для студентов специальности проводятся олимпиады по спецдисциплинам и конкурс профмастерства. Также учащиеся принимают участие в областных конкурсах научно-технического творчества студентов.

Читать еще:  Двигатель d4al холостой ход

Что вы будете уметь:

  • разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта;
  • рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности предприятия и его подразделений;
  • оценивать эффективность производственной деятельности;
  • осуществлять технический контроль эксплуатируемой техники;
  • организовывать свой труд и труд подчинённых ему людей;
  • владеть компьютерными методами хранения, обработки, анализа информации;
  • анализировать и оценивать состояние техники безопасности на производственном участке.

Какие вы пройдете практики:

  • слесарная
  • станочная
  • сварочно-кузнечная
  • демонтажно-монтажная
  • преддипломная

Вы получите диплом государственного образца после защиты дипломного проекта.

Где вы сможете работать:

ООО «Саратов-Лада», ООО «Покровск-Лада», СТО, АТП

Кем вы сможете работать по окончании техникума:

  • бригадиром водителей или автослесарей
  • техником службы эксплуатации
  • начальником участка зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей
  • слесарем по ремонту автомобилей и спецтехники
  • слесарем по ремонту топливной аппаратуры
  • слесарем по ремонту электрооборудования.

Конструкции современных автомобилей достигли такого уровня совершенства, при котором появление неисправностей, а тем более поломок связано главным образом с нарушением правил технического обслуживания и эксплуатации. В связи с этим возрастает спрос в техниках по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.

Самостоятельный расчет стоимости полиса ОСАГО: проверяем страховщиков перед покупкой

Перед тем, как нанести визит в офис страховой компании для покупки полиса ОСАГО, автолюбителям будет нелишним прикинуть, в какую сумму обойдется страховка. Портал ГАРАНТ.РУ разобрался в правилах расчета страховой премии по ОСАГО.

Помимо базового страхового тарифа на цену страховки влияют множество других переменных – возраст водителя и его водительский стаж, наличие или отсутствие в прошлом ДТП по вине водителя, количество лиц, допущенных к управлению машиной, и т. п. (Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; далее – Указание).

Рассчитаем стоимость страхового полиса ОСАГО для водителя 33 лет, зарегистрированного в Москве и имеющего водительский стаж с 2000 года. Страховать он будет легковой автомобиль категории В с мощностью двигателя 148 л.с., ездить на нем собирается один. В качестве такси автомобиль использоваться не будет. Ни одной аварии по своей вине раньше водитель не допускал.

Расчет страховой премии производится по формуле:

Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС x КН, где:

ТБ – базовый тариф. Указание закрепляет «вилку» базовых тарифов для каждой категории транспортных средств – от мопедов до тракторов (Приложение 1 к Указанию). Страховые компании самостоятельно выбирают наиболее приемлемый для них размер тарифа в установленном диапазоне для каждого вида транспортных средств, после чего обязаны опубликовать его на своем официальном сайте в течение трех дней со дня утверждения (п. 1 Порядка применения страховых тарифов страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования). Добавим, что если страховщик решит изменить базовый страховой тариф, это никак не отразится на водителях, уже заключивших с ним договоры автострахования, то есть доплачивать они ничего не будут (п. 3 ст. 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; далее – закон об ОСАГО).

Читать еще:  Электро двигатели 120 оборотов

Для транспортных средств категорий «В» и «ВЕ», принадлежащих гражданам либо ИП и не используемым в качестве такси, минимальный базовый тариф равен 3432 руб., максимальный – 4118 руб. Для расчета будем применять максимальный размер тарифа (4118 руб.).

КТ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства. Он определяется по месту прописки (или временной регистрации) собственника автомобиля. Для Москвы этот коэффициент составляет 2, для Санкт-Петербурга – 1,8. Максимальный коэффициент (2,1) установлен для Мурманска и Челябинска, минимальный (0,6) – для Симферополя, Севастополя, Байконура и т. д. (с полным перечнем коэффициентов этого вида можно ознакомиться в п. 1 Приложения 2 к Указанию).

КБМ – так называемый коэффициент «бонус-малус». Он отражает, были ли в период действия прошлых договоров ОСАГО страховые случаи по вине водителя. В зависимости от этого по итогам каждого года КБМ может увеличиваться или снижаться. Водителя из нашего примера отличает безаварийная езда на протяжении всего водительского стажа – поэтому коэффициент «бонус-малус» у него будет максимальным (0,5), что соответствует 13-му классу. Проще говоря, полис ОСАГО он сможет купить со «скидкой» в 50%.

Данные о наличии или отсутствии ДТП по вине водителя содержатся в автоматизированной системе, за ведение которой отвечает Российский Союз Автостраховщиков (РСА). АИС РСА содержит сведения о договорах ОСАГО, заключенных с 1 января 2011 года. На своем сайте РСА подчеркивает, что не уполномочен вносить какие-либо изменения в систему – все данные заносятся в нее страховыми компаниями, что является их обязанностью. Если информация о КБМ конкретного водителя в базе отсутствует, следует обратиться с претензией к страховщикам, с которыми этот водитель ранее заключал договоры ОСАГО. В случае, если это не даст желаемого результата, действия страховой компании могут быть обжалованы в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Обращение может быть направлено в электронном виде через интернет-приемную Банка России по адресу www.cbr.ru.

КВС – коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя. Стаж водителя начинает исчисляться с момента выдачи водительского удостоверения (а если были замены водительского – с момента выдачи первого удостоверения). Дороже всех полис ОСАГО обойдется молодому водителю в возрасте до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно – КВС составит в этом случае 1,8.

В нашем примере этот коэффициент будет равен 1 (табл. 1).

Таблица 1. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (п. 4 Приложения 2 к Указанию)

Возраст и стаж водителя транспортного средства

До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно

Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector