Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модель судового двигателя

Что такое модель судового двигателя

АО «ВО «Автопромимпорт» предлагает сотрудничество по использованию принадлежащих ему лицензий или приобретение лицензий в соответствии с техническими требованиями Заказчиков.

Лицензии:

= Лицензия, ноу-хау и сублицензия фирмы «Вяртсиля», Финляндия, на производство судовых среднеоборотных дизельных двигателей моделей «Вааса 22» и «Вааса 32»;

= Лицензия фирмы «Лоранж», Германия, на производство топливной аппаратуры для среднеоборотных судовых дизелей;

= Лицензия фирмы «Вулкан», Германия, на производство упругих муфт для среднеоборотных судовых дизелей;

= Лицензия фирмы «Аутомотив продактс», Англия, на производство сцепления с центральной диафрагментальной нажимной пружиной для грузовых автомобилей;

= Лицензия фирмы «Швабише Хюттенверке», Германия, на производство маслянных насосов с шестярнями внутреннего зацепления для двигателей внутреннего сгорания;

= Лицензия фирмы «Цанрадфабрик », Германия , на производство реечного рулевого механизма автомобиля;

= Лицензия фирмы «Кикерт», Германия, на производство замков повышенной надежности для дверей легкового автомобиля;

= Лицензия фирмы «Валео», Франция, на производство злектронного коммутатора в гибридном исполнении для систем зажигания двигателей автомобилей;

= Лицензия фирмы «Ниссо-Иваи», Япония, на производство стальных маслосъемных колец автомобильных двигателей;

= Лицензия фирмы «Тиббе», Германия, на производство замков зажигания;

= Лицензия фирмы «Граммер», Германия, на производство сидений для грузовых автомобилей;

= Лицензия фирмы «Цанрадфабрик», Германия, на конструкцию и технологию изготовления планетарного демультипликатора с кулачковым синхронизатором управлением синхронизатором с помощью клапанов;

= Лицензия фирмы «Штумп-Шуле», Германия, на технологию изготовления пружин для топливной аппаратуры дизельных автомобильных двигателей;

= Лицензия фирмы «Фидес», Швецария, на систему автоматизированного проектирования и изготовления крупных штампов;

= Лицензия фирмы «Кнорр Бремзе», Германия, на производство пневкомпрессоров для тормозный систем грузовых автомобилей;

= Лицензия фирмы «Хасе Верде», Германия, на производство демпферов крулитьных колебаний для дизельных двигателей;

= Лицензия фирмы «Сампас», Италия, на право производства анизотропных ферритобариевых магнитов для электродвигателей, приборов, тахометров;

= Лицензия фирмы «Маньети Марелли», Италия, на производство свечей накаливания для дизельных двигателей тракторов и автомобилей;

= Лицензия фирмы «Дуселье», Франция, на производство катушки зажигания с замкнутым магнитным сердечником;

= Лицензия фирмы «Валео», Франция, на производство однодискового сцепления с диафрагменной пружиной для самоходных комбайнов;

= Лицензия фирмы «Тайрику Трейдинг», Япония, на производство тросов дистанционного управления для тракторов и сельскохозяйственных машин;

= Лицензия фирмы «МТУ», Германия, на производство 6-8-12 цилиндровых двигателей;

= Лицензия фирмы «ККК», Германия, на производство турбокомпрессоров к дизельным двигателям;

= Лицензия и техническая документация фирмы «Мале», Германия, для производства составного поршня для дизельных двигателей;

= Лицензия, ноу-хау и техническая документация фирмы «Мале», Германия, для изготовления составного поршня к семейству дизельный двигателей;

= Лицензия и техническая документация фирмы «Бер», Германия, для производства охладителей надувочного воздуха, масла, вентиляторов и теплообменников к дизельным двигателям;

= Лицензия и техническая документация фирмы «Гётце», Германия, для производства поршневых колец к дизельным двигателям;

= Лицензия и техническая документация фирмы «Миба», Австрия, для производста коренных и шатунных вкладышей к дизельным двигателям;

= Лицензия фирмы «Фридман-Майер», Австрия, на конструкцию, организацию производства топливной аппратуры для дизельных двигателей тяжелых промышленных тракторов.

В случае приобритения другой требующейся Вам лицензии или новой технологии, мы предостовляем полный обьем информации и анализ существующих на мировом рынке предложений в зтой области, а по принятию партнером решения в пользу той или иной иностранной фирмы осуществляем оформление сделки с последующим сопровождением ее вплоть до окончательного выполнения всех принятых сторонами обязательств, включая обучение персонала и проведение шефмонтажных работ.

Судовые вспомогательные дизельгенераторы

Сегодня фирма «Caterpillar» является признанным мировым лидером в области разработки и производства генераторных агрегатов, обеспечивая поставку энергетических систем собственного производства, а, также предоставляет финансовые и лизинговые услуги для всего ассортимента техники «Caterpillar».

Генераторные агрегаты фирмы «Caterpillar» с неизменным успехом эксплуатируются во всех отраслях производства, на всех континентах мира, при любых погодных условиях. Главным общим свойством всех генераторных агрегатов фирмы Caterpillar является их исключительная надежность, что достигается за счет применения современных материалов, отработанной методики производства и постоянного контроля качества продукции.

Компания «Caterpillar» осуществляет не только производство основных элементов своих генераторных агрегатов — генераторов и двигателей, но и разработку всего вспомогательного оборудования, вплоть до проводки. В этом коренное отличие от остальных фирм, поставляющих аналогичные системы.

Наиболее используемые дополнительные опции:

  • обогреватель водяной рубашки
  • автомат ввода резерва (АВР)
  • увеличенный топливный бак
  • сигнализацией по низкому уровню топлива в баке
  • автоматическое зарядное устройство аккумуляторных батарей
  • шумопоглощающий всепогодный кожух.
МодельРезервный источник электроснабжения, мощностьОсновной источник электроснабжения, мощностьЧертежи, DWF
кВАкВткВАкВт
3406С300240275220RightFrontLeftRearTopDRW
3406С350280320256RightFrontLeftRearTopDRW
3406С400320365292RightFrontLeftRearTopDRW
3456300240275220RightFrontLeftRearTopDRW
3456400310365295RightFrontLeftRearTopDRW
3456450360410328RightFrontLeftRearTopDRW
C-15400320365292RightFrontLeftRearTopDRW
C-15450360410328RightFrontLeftRearTopDRW
C-15500400455364RightFrontLeftRearTopDRW
C-15550440500400RightFrontLeftRearTopDRW
C-18550440500400RightFrontLeftRearTopDRW
C-18600480545436RightFrontLeftRearTopDRW
C-18650520591473RightFrontLeftRearTopDRW
C-18700560635508RightFrontLeftRearTopDRW
3412800640725580RightFrontLeftRearTopDRW
3412900720810648RightFrontLeftRearTopDRW
C-321000800910728RightFrontLeftRearTopDRW
C-3211008801000800RightFrontLeftRearTopDRW
35081000800910728RightFrontLeftRearTopDRW
3508B рез.
3508B осн.
11008801000800RightFrontLeftRearTopDRW
3512125010001150920RightFrontLeftRearTopDRW
35121400112012751020RightFrontLeftRearTopDRW
3512B1500120013601088RightFrontLeftRearTopDRW
3512B рез.
3512B осн.
1600128015001200RightFrontLeftRearTopDRW
3512B1750140016001280RightFrontLeftRearTopDRW
3512B1875150017001360RightFrontLeftRearTopDRW
35162000160018251460RightFrontLeftRearTopDRW
3516B2250180020001600RightFrontLeftRearTopDRW
3516B2500200022751820RightFrontLeftRearTopDRW
3516B30002400RightFront&RearLeftTopDRW
36002163/71501730/57201963/65001570/5200
Читать еще:  Экономичность работы двигателя это

Резервный источник электроснабжения (дизельный) работает с переменной нагрузкой в течение ограниченного времени, т.е. во время перерывов в работе основного источника электроснабжения.

Основной источник электроснабжения работает с переменной нагрузкой в течение неограниченного времени. Возможна работа с перегрузкой 10% в течении 1 часа на каждые 12 часов работы.

Шумопоглощающие кожухи для электростанций CATERPILLAR

Модель дизель-генератораЧертежи, PDF
Мощность ДГУ от 225 до 500 кВА в режиме StandbyКожух для 3406
Мощность ДГУ от 500 до 900 кВА в режиме StandbyКожух для 3412 Кожух для 3412 Top
Мощность ДГУ C-15 от 400 до 550 кВАКожух для C-15 Кожух для C-15
Мощность ДГУ C-18 от 550 до 700 кВАКожух для C-18 Кожух для C-18

Панели управления для дизельных электростанций CATERPILLAR

Модель
EMCP-II EMCP-II+
EMCP-3.1
EMCP-3.3

Автоматы ввода резерва для дизельных электростанций OLYMPIAN

Виды судовых дизелей и дизель-генераторов

Дизель и дизель-генератор являются частью энергетической установки судового плавсредства.

Существуют 2 основных вида судовых двигателей:

главные — обеспечивают движение судна;

вспомогательные — необходимы для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.

Для судового двигателя могут использоваться: двигатели внутреннего сгорания (ДВС), паровые или газовые турбины. Однако, наиболее популярный вариант — дизельный ДВС, который характеризуется большим ресурсом, возможностью реверсирования, умеренной трудоемкостью техобслуживания, проводимого в судовых условиях, использованием горючего в основном тяжелых сортов, отсутствием жестких ограничений относительно массы и размеров мотора. Также важно отметить, что дизельные двигатели для суден отличаются наибольшей экономичностью среди всех остальных судовых моторов.

Тактность и оборотность судовых дизельных двигателей

В основе дизельной энергетической установки судна — 1 или несколько основных двигателей, а также обслуживающие механизмы, в частности дизель-генераторы, о которых мы поговорим позже. Способ осуществления рабочего цикла делит двигатели внутреннего сгорания на: четырехтактные и двухтактные. С помощью наддува есть возможность дополнительно увеличить мощность.

Обычно транспортные, промышленные и вспомогательные судна укомплектованы мало-, средне- и высокооборотными дизелями с наддувом. Естественно, вид судового двигателя по типу оборотов предполагает разные значения мощности, числа цилиндров, удельного расхода топлива и, конечно, количества оборотов.

Дизели типа NVD — популярные модели моторов от ведущего производителя SKL Motor GmbH

Судовые дизели типа NVD выпускаются компанией SKL Motor GmbH, заводом тяжелого машиностроения имени К. Либкнехта в г. Магдебург. Дизельные ДВС типа NVD используются на судах рыбной промышленности. Однако, львиную долю этих дизелей устанавливают на судах морского, а также речного флота. Наиболее популярные модели судовых дизелей: NVD 36 и NVD 48. Чаще всего их применяют на зарубежных и отечественных промысловых судах в виде главных или вспомогательных ДВС со всевозможными схемами машинно-двигательного комплекса (с прямой или дизель-редукторной передачей, с отбором мощности или без, с ВНП и ВФШ).

Коротко о судовых дизельных двигателях NVD 36 и NVD 48

Дизель NVD 36 — двигатель относится к четырехтактному типу, здесь 8 цилиндров; бескомпрессорный, вертикальный, реверсивный, со струйным распыливанием горючего судовой мотор устанавливается на морских и речных судах в качестве основного двигателя; выпускается как левая, так и правая модель данного дизеля.

Дизели NVD 48-2U и NVD 48A-2U — четырехтактные, бескомпрессорные, однорядные, простого действия, реверсивные, с непосредственным впрыском горючего, имеют газотурбонагнетатель для наддува. Эти двигатели изготовляются с 6 и 8 цилиндрами, выполнены по блочному принципу из унифицированных элементов конструкции.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель определение

Судовые двигатели NVD 36 и NVD 48 широко применяются в одно- и многодвигательных установках рыболовных суден, каботажных теплоходов, речных грузовых суден, буксиров-толкачах, плавучих земснарядов. Отметим, что 35 000 часов — ресурс работы дизелей на дизельном горючем до капитального ремонта. Это говорит о надежности и долговечности данных дизелей.

Однако, средняя скорость поршня в 6,85 м/с и частота вращения 428 об/мин дают весомые преимущества судовому дизелю NVD 48-2 (A-2U), который эффективно работает на тяжелом топливе вязкостью 100 мм²/с при 50°С.

Судовые дизели 3Д6 и 3Д12 от «Барнаултрансмаш»

Судовые дизельные двигатели серий 3Д6 и 3Д12 от ведущего завода «Барнаултрансмаш» были разработаны и выпущены еще в конце 40-х в начале 50-х гг. Моторы 3Д6 (6Ч15×18) и 3Д12 (12Ч15×18) с реверс-редукторной передачей мощностью 150×300 л. с. стали фундаментом для появления широкого семейства дизелей типа Д6 и Д12, которые и сегодня пользуются особой популярностью и устанавливаются на судоходных плавсредствах различных типов.

Типы судовых дизель-генераторов

Судно укомплектовано минимум 2 генераторами, и один из них имеет привод от главного мотора, дабы его можно было использовать во время хода плавсредства. Существует особая классификация судовых генераторов в зависимости от разных факторов и параметров. Если говорить о назначении, генераторы бывают: вспомогательные и аварийные; если речь идет о конструкции: маховичные, фланцевые и рамные. Также дизель-генераторы для суден могут делиться по климатическому исполнению: «М» — умеренно-холодный климат, «ОМ» — неограниченный район плавания. С точки зрения тока, вырабатываемого генератором, их можно разделить на: переменные, трехфазные или постоянного тока.

Генераторы на базе двигателей 6Ч12/14 и 4Ч10.5/13 от «Юждизельмаш»

Судовые дизель-генераторы на базе двигателей 6Ч12/14 и 4Ч10.5/13 — высококачественная продукция одного из старейших заводов Украины ОАО «Юждизельмаш», который выпускает дизельные двигатели, а также вспомогательные агрегаты широкого спектра действия с 1882 года. При этом именно судовые дизели, а также генераторы, выпущенные на их базе, пользуются все большей популярностью не только на территории украинского государства, но и в России, а также в других странах мира. Вопрос «почему?» здесь не уместен. Современные производственные технологии, незыблемое качество, надежная конструкция, стабильная и долговечная работа, экономичность — вот, пожалуй, основные причины для установки судовых дизель-генераторов 6Ч12/14 и 4Ч10.5/13.

«Роснефть» и американская General Electric договорились делать оборудование для судов

«Роснефть» и американская General Electric (GE) подписали программу долгосрочного сотрудничества, сообщили обе компании. Они планируют построить на Дальнем Востоке два завода: один – по производству винто-рулевых колонок для судов, второй – выпускающий электротехническое судовое оборудование. Первоочередной задачей заводов будет обеспечение оборудованием судостроительного кластера (ССК) «Звезда», в перспективе они могут выйти и на глобальные рынки, рассказал представитель «Роснефти».

«Роснефть», GE и «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о намерениях о локализации судовых двигателей GE модели V250 в Пензе, которые также будут поставляться на ССК «Звезда». Первые двигатели предполагается поставить уже к началу 2018 г. Предполагается, что предприятием на паритетных началах будут владеть GE и «Трансмашхолдинг». GE обеспечит и сервис двигателей на площадке «Звезды». Сколько компании готовы инвестировать во все три проекта, их представители не говорят.

«Роснефть» и GE также планируют производить устьевое оборудование и фонтанную арматуру. Это оборудование используется в том числе на глубоководных шельфовых проектах, но GE не может обеспечивать их технологиями из-за американских санкций. Компании запускают пилотный проект по удаленному мониторингу и управлению оборудованием на объектах Рязанской нефтеперерабатывающей компании (принадлежит «Роснефти»). GE и «дочка» «Роснефти» – НГК «Итера» работают над созданием первого малотоннажного мини-завода по производству СПГ в России на базе ОАО «Братскэкогаз», напоминают компании.

ССК «Звезда» планирует выпускать морские буровые установки, танкеры ледового класса, газовозы LNGC Arc7, верхние строения буровых платформ высокой производительности, суда обслуживающего флота ледокольного класса и т. д. (см. таблицу). Развитие комплекса профинансирует «Роснефтегаз»: 30 млрд руб. уже перечислено, и еще столько же может быть выделено до конца сентября 2016 г. «Роснефть» вложила 22 млрд руб., рассказывал в декабре ее президент Игорь Сечин (все цитаты по «Интерфаксу»).

Госкомпания планировала обязать российские компании размещать заказы на «Звезде», но не смогла. В результате сама разместила заказ на два судна. Замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов оценивал возможный портфель заказов «Звезды» в 2,5 трлн руб. По его словам, заказы начнут формироваться с 2016 г., «Роснефть» может заказать 41 судно и 12 платформ. Правда, компания все еще не нашла стратегического партнера для проекта. Сечин приглашал к участию японские и итальянские компании. «Инвестиционная емкость проекта – порядка 2 млрд евро, объем продаж после выхода проекта на полную мощность – более 5 млрд евро в год», – оценивал он.

В 2014 г. США ввели санкции в отношении «Роснефти» и Сечина. Они также запрещают американским компаниям и предприятиям, которые они контролируют, поставлять оборудование для проектов на глубоководном шельфе и в Арктике. Никакие гарантии российской стороны по неиспользованию оборудования в запрещенных направлениях (в частности, в Арктике) не будут достаточными для санкционных органов США, считает руководитель практики разрешения споров и международного арбитража Art de Lex Артур Зурабян. Поэтому участие GE в проекте по судовым движкам и оборудованию должно предполагать менее 50% в СП, считает юрист.

Читать еще:  402 двигатель троит на подсосе

С одной стороны, пока GE ничем не рискует, компании подписали только рамочные документы, говорит партнер консалтингового агентства RusEnergy Михаил Крутихин. С другой – GE может рассчитывать, когда санкции отменят, что «Роснефть» вспомнит такую лояльность в тяжелые для компании времена, объясняет он.

Добыча на арктическом шельфе рентабельна при $80–100 за баррель, а сейчас цена колеблется в районе $30–35 за баррель, так что вопрос добычи в Арктике пока неактуален, констатирует аналитик «Сбербанк CIB» Валерий Нестеров. Но совсем отказываться от шельфа и поддерживать добычу за счет разработки трудноизвлекаемых запасов Россия тоже не может, добавляет он. Развивать «Звезду» нужно, но осторожно: Россия славится неэффективными инвестициями, напоминает эксперт.

Сердце корабля будет российским

Однако сейчас наметились некоторые улучшения. Важным сигналом стало решение министерства обороны о возобновлении на «Янтаре» постройки четвертого, пятого и шестого сторожевых кораблей (фрегатов) так называемой «адмиральской серии» — проекта 11356. Передача флоту первых боевых кораблей, оснащенных газотурбинными энергетическими установками (ГЭУ) отечественного производства, планируется в 2020 году. Входящие в состав ГЭУ газотурбинные приводы и электрические генераторы с системой возбуждения будут, конечно, тоже российскими.

Создание двигателей для нужд оборонного комплекса находится под постоянным контролем президента России Владимира Путина. На его рабочей встрече в начале августа с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, курирующем в правительстве вопросы ВПК, обсуждались вопросы импортозамещения при производстве двигателей для авиации и кораблестроения.

Хочу обратить внимание на выработанный и поддержанный президентом в ходе встречи принципиально новый подход к решению проблемы, связанный с возможностью, и, по моему мнению, необходимостью совмещения имеющихся наработок и технологий в этих двух важнейших секторах оборонно-промышленного комплекса. Речь идет о выделении, в рамках единой государственной программы развития ОПК, отдельной подпрограммы по опережающему развитию двигателестроения на основе принципа «семейственности» авиа- и судовых двигателей по всей линейке — от 9 до 35 т. Такая подпрограмма будет подготовлена уже к декабрю этого года, и, что важно, она не потребует дополнительных ресурсов. Ее реализация будет выполнена за счет переструктурирования расходов.

Для ускорения решения вопросов импортозамещения в области двигателей правительство предполагает создать пул предприятий, своеобразный технологический центр.

Уже сделаны конкретные шаги. Сейчас по поручению президента России научно-производственным объединением «Сатурн» (г. Рыбинск, Ярославская обл.) ведется подготовка к производству ГТУ взамен газогенераторов, которые поставлялись украинским научно-производственным комплексом газотурбостроения «Зоря» — «Машпроект» (г. Николаев). По планам в 2017-2018 годах мы начнем полностью восполнять потребности нашего флота. Рыбинскому предприятию предстоит также построить современный испытательный стенд стоимостью около 6 миллиардов рублей.

Изготовление редукторов для газотурбинных агрегатов (ГТА) поручено санкт-петербургскому заводу «Звезда», которому ставится задача создать дополнительные производственные мощности стоимостью 3 миллиарда рублей. Около половины необходимой суммы предприятие привлечет самостоятельно. Начало поставок ГТУ на завод «Янтарь» запланировано на конец 2017 — начало 2018 года. Пока все работы идут по графику. Средства выделены, все участники работают в тесной координации между собой и заказчиком, прорабатываются вопросы поставки технологического оборудования, налаживаются кооперационные связи.

Петербургское НПО «Аврора» займется системой управления ГТУ. А подмосковный Коломенский механический завод, имеющий значительный опыт по созданию двигателей, например, для основного оператора железных дорог Германии — компании Deutsche Bahn AG, по словам главкома ВМФ Виктора Чиркова, заменит немецкие судовые дизельные двигатели MTU на отечественные.

Пока не до конца решены вопросы, связанные с организацией разработки и производства главных судовых двигателей внутреннего сгорания (дизелей) мощностного ряда от 300 до 7000 кВт и судовых вспомогательных дизель-генераторов мощностью от 100 до 1000 кВт.

Возможно, оптимальное решение для этой ниши будет лежать в плоскости более широкого использования наработанных технологий в области электро- и электрогазотурбинных установок, которые уже применяются США и Великобританией на эсминцах нового поколения.

В заключение хочу сказать, что для полноценного решения проблемы создания новых моделей российских судовых двигателей и их комплектующих ограничиваться мерами технического характера нельзя. Должны быть использованы все возможные меры, интеграция которых позволит создать дополнительные стимулы для развития оборонных предприятий, инвестирования капитала, создания действительно инновационных продуктов.

Гарантированные государственные контракты на поставку; упор на сквозные контракты министерства обороны с ВПК, которые обеспечат работу предприятий на протяжении всего жизненного цикла изделия от разработки до утилизации; создание экономических условий и нормативной базы для участия частного капитала в реализации заказов ОПК; пересмотр принципов ценовой политики; повышение уровня стандартизации; своевременное решение проблем смежных областей машиностроения, в первую очередь станкоинструментальной и приборостроительной; грамотная кадровая политика — это только часть направлений, в которых необходимо действовать, и действовать интенсивно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector