Двигатель Nissan VQ25HR
Двигатель Nissan VQ25HR
Nissan VQ25HR – это 2.5-литровый мотор, который в семействе HR является самым младшим и представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат. Он появился в 2006 году, получил кованный коленвал и шатуны, цепной привод ГРМ, выполнен без гидкрокомпенсаторов.
Следовательно, есть необходимость в регулировке клапанов.
Это достаточно новый мотор с характерными серии особенностями:
- Система eVTC на двух валах.
- Удлиненные шатуны и высокий блок цилиндров.
- Поршни с молибденовым покрытием.
- Толкатели, обработанные по специальной безводородной технологии.
Параметры
Основные характеристики мотора соответствуют табличным:
характеристики | параметры |
---|---|
Точный объем | 2.495 л |
Система питания | Инжекторная |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего 24 шт. |
Степень сжатия | 10.3 |
Ход поршня | 73.3 мм |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Мощность | 218-229 л.с. |
Крутящий момент | 252-263 Нм |
Соответствие экологическим стандартам | Евро 4/5 |
Требуемое масло | Синтетика Nissan Motor Oil, вязкость: 5W-30, 5W-40 |
Объем масла в двигателе | 4.7 литра |
Ресурс | По оценкам мотористов – 300 тыс. км. |
Очевидно, что это мощный технологичный двигатель с высоким ресурсом.
Автомобили с мотором VQ25HR
Японский двигатель устанавливали на следующие машины:
- Nissan Fuga – с 2006 года и по сей день.
- Nissan Skyline – c 2006 года и по сей день.
- Infinity G25 – 2010-2012 гг.
- Infinity EX25 – 2010-2012 гг.
- Infinity M25 – 2012-2013 гг.
- Infinity Q70 – 2013-н.в.
- Mitsubishi Proudia – 2012-н.в.
Мотор появился в 2006 году и в середине 2018 года устанавливается на новые модели ведущего японского концерна, что подтверждает его надежность, технологичность и качество.
Эксплуатация
VQ25HR – мощный двигатель с максимальным крутящим моментом на высоких оборотах. Это значит, то мотор необходимо крутить и не «тащиться» на низких оборотах в районе 2000 об/мин, как это делают многие водители. Если постоянно эксплуатировать ДВС на низких оборотах, то возможна закоксовка, что приведет к залеганию маслосъемных колец. Это станет очевидно по большому расходу масла, поэтому его уровень желательно систематически контролировать после 100 тысяч километров пробега.
По отзывам владельцев, цепь на ГРМ не звенит спустя 100 тысяч километров (производитель рекомендует ее замену через 200-250 тыс. км.), а стоимость ее замены невысокая, что тоже является плюсом. Комплект из оригинальных цепей и натяжителей обойдется в 8-10 тысяч рублей.
Расход бензина – высокий. В зимнее время при агрессивной езде мотор «жрет» 16 литров топлива, а то и больше.
Стоит учесть, что двигатель любит обороты, и его необходимо раскручивать сильно, поэтому и расход выше. При движении по трассе расход бензина составляет 10 литров на сотню, что приемлемый результат для мощного 2.5-литрового агрегата.
Проблемы
Несмотря на то, что двигатель VQ25HR является надежным и с высоким ресурсом, он получил некоторые проблемы:
- Перегрев. Длительная работа на крайне высоких оборотах может привести к перегреву. Это с большой вероятность пробьет прокладки ГБЦ. В результате антифриз будет попадать в камеры сгорания.
- Плаванье оборотов и нестабильная работа ДВС, что вызывается выдавливанием прокладок масляных каналов. На приборной панели появится соответствующая ошибка.
- Повышенный расход масла. Причиной масложора спустя десятки тысяч километров станет закоксование мотора. В результате маслосъемные кольца из-за большого объема нагара перестанут эффективно работать.
- Задиры на стенках цилиндров. В моторах с пробегом появляются задиры на стенках цилиндров. Причина их появления – попадание в камеры сгорания частей каталитического нейтрализатора, которые туда просачиваются при перекрытии клапанов. Именно поэтому владельцы часто удаляют часть катализатора, которая находится близко к выпуску.
Если обобщить, то VQ25HR – это надежный и качественный японский двигатель, который лишен серьезных просчетов и недостатков, приводящих к глобальным проблемам. Поэтому при своевременном и правильном обслуживании двигатель «пробежит» 200 тысяч километров без поломок.
Вторичный рынок
Контрактные моторы VQ25HR продаются на соответствующих площадках. Их цена зависит от степени износа, пробега, состояния. Неработающие агрегаты «на запчасти» продаются за 20-25 тысяч рублей, работающие двигатели можно купить за 45-100 тысяч рублей. Конечно, стоимость новых моторов, выпущенных недавно, гораздо выше.
Какое масло заливать в двигатель Infiniti G25/G35/G37?
Перед тем, как заливать масло в двигатель Infiniti G25, стоит уточнить год выпуска авто и характеристики самой смазки. Инфинити серии G – это первый среднеразмерный автомобиль, который выпускался с 1990 по 2013 г (с 1996 по 1998 был перерыв). Первые поколения авто производились на базе Nissan Primera, а с 3-го на платформе Nissan Skyline. В 2013 г как и многие другие серии, G была переименована в Q и на рынке появились Инфинити Q50 (седаны) и Q60 (купе и кабриолеты).
Сначала серия G выпускалась с 2007 г с движками на VQ35HR на 3.5 л (G35), а также VQ37VHR на 3.7 л (G37). Модели с моторами VQ25HR на 2.5 л появились только к 2010 г.
Чтобы определить допуск моторного масла для двигателя Infiniti G25/G35/G37, нужно уточнить год производства авто:
- 2007-2010 (серия G) – API SL;
- 2011-2013 (серия G) – API SM;
- 2013-2015 (серия Q) – API SM;
- 2017-2020 (серия Q) – API SN.
По стандартам ACEA необходимо определяться в зависимости от года авто. Последние серьезные изменения в европейскую систему уровня качества смазывающих состава были внесены в 2016 г.
По показателям вязкости желательно отдавать предпочтение маслам 5W-30 или более густым 5W-40 (если летом обычно стоит жара). В более жидких составах нет никакой необходимости.
Оригинальное масло для Инфинити G25
В технических характеристиках на авто всегда указывается, что масло в двигатель Infiniti G35X/G25/G37 лить лучше оригинальное, разумеется, Ниссан. У производителя довольно богатая линейка родных масел. Есть даже недорогие варианты.
Оригинальное масло
5 литров Артикул: KE900-90042
4 литра Артикул: KLAN3-05304
Аналоги масел для Инфинити G25
Также есть ряд масел от других производителей, которые применимы Инфинити и многих других марок. Вот несколько наиболее популярных вариантов, которым отдают предпочтение автовладельцы.
Одобренные аналоги по допуску
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30
3,7 литра Артикул: ASL1G
Стоимость: 4390 руб.
4 литра Артикул: 1845-004
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Стоимость: 2600 руб.
4 литра Артикул: 104988
Какое масло заливать в Инфинити G25 2.5
Двигатели VQ25HR ставились на авто с 2010 по 2014 г. Поэтому оптимальным вариантом будут смазочные составы SAE 5W-30 API не ниже SM. Также рекомендуется отдавать предпочтение маслам с маркировкой GF-5 (по стандарту ILSAC), так как для японских моторов это наиболее подходящие смеси.
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
4 литра Артикул: 1539486
Стоимость: 2600 руб.
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
4 литра Артикул: 7516
Стоимость: 3100 руб.
Какое масло заливать в Инфинити G25 (G35) 3.5
С силовыми агрегатами VQ35HR Инфини выпускались в период 2006-2009 гг. Соответственно для таких авто можно использовать и масла с индексом API SL или, опять же, отдать предпочтение более современным составам.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053
Стоимость: 3440 руб.
Molygen New Generation 5W-30
5 литров Артикул: 9043
Стоимость: 4500 руб.
Сколько масла в двигателе Инфинити G25
Объем масла в двигателе Инфинити G25:
- VQ35HR (3,5 л) – 4,9 л.
- VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
- VQ25HR (2.5 л) – 4,7 л.
Расход масла
Если автомобиль совершенно исправен, то масло в двигатель Infiniti G37 доливать не придется. Но также в идеальном состоянии должны быть дороги, смазка, бензин и прочие составляющие. Разумеется, такое невозможно, поэтому некоторый расход все же будет. В среднем нормой считается 0,3% от расхода топлива. Соответственно по городу масло будет уходить чуть быстрее.
Проверка уровня
От того, насколько своевременно заменяется масло, будет зависеть срок эксплуатации силового агрегата. Чтобы не пропустить момент, когда пришло время залить новый состав, стоит производить проверку уровня жидкости (каждые 2-2,5 месяца). Для этого:
- Установите авто на ровной обочине или в гараже и выключите мотор.
- Подождите 5-10 мин., поднимите капот и найдите под ним ручку щупа.
- Извлеките измеритель и очистите его тряпкой.
- Снова опустите щуп обратно.
- Извлеките щуп и посмотрите, до какого уровня доходит жидкость.
Периодичность замены
В Ниссан указывают, что замену масла можно выполнять каждые 15-20 тыс. км. Однако нужно понимать, что смазка перестает качественно смывать нагар уже через 3-5 тыс. км. Если на дорогах повышенная запыленность, а качество топлива низкое, то нагар будет образовываться быстрее. Соответственно важны не только смазывающие характеристики масла, но и то, насколько оно хорошо смывает нагар. Поэтому замену лучше выполнять намного чаще, через 10 тыс. км или по мере загрязнения смазки.
Замена масла в двигателе Инфинити G25
При необходимости замену масла в двигателе Инфинити G25 можно выполнять своими руками:
- Ставим авто так, чтобы был доступ к днищу.
- Сливаем старое масло.
- Меняем масляный фильтр и по необходимости выполняем промывку силового агрегата.
- Заливаем новый состав.
Замена масла в двигателе Инфинити G25
Infiniti G
В 2002 году компания Nissan Motor выпустила первый автомобиль семейства Infiniti G35. Модель получилась переднее расположение двигателя и задний привод. В продажу одновременно поступили машины в кузове седан и купе. Различия между этими двумя версиями заключаются в оформлении интерьера, а также в линейке силовых агрегатов: седан оборудуется 263-сильным мотором объемом 3,5 литра, а купе – 3,5-литровым двигателем мощностью в 283 лошадиные силы. В 2003 году вышел в свет полноприводный вариант Infiniti G35. Нагрузка на колеса машины распределялась при участии электромагнитного сцепления. За работу полного привода отвечал компьютер. В 2005 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль Infiniti G35 получил новый интерьер, а также пересмотренные элементы экстерьера: светотехнику, капот, радиаторную решетку, бампер, колеса. Машина оснащалась форсированным двигателем V6 с мощностью в 277 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Базовая версия авто – заднеприводная, однако существует его полноприводная модификация с улучшенной подвеской – G35x. На Детройтском автосалоне в 2006 году был показан полностью обновленный седан Infiniti G35, ставший флагманом марки.
Модель Infiniti G35 Coupe дебютировала в 2002 году как аналог японского автомобиля Nissan Skyline. Машина имела передний привод и помимо варианта купе выпускалась в кузове седан. Авто G35 Coupe имеет четыре посадочных места. От седана модель отличается спортивным стилем салона и более высоким качеством оформления интерьера. Силовые агрегаты также различны: купе комплектуется более мощным 283-сильным двигателем объемом 3,5 литра. В 2003 году была выпущена полноприводная версия Infiniti G35 Coupe. Полноприводная система авто распределяла нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. С помощью этой системы авто может быть переведено в полностью переднеприводный режим. В 2005 году модель подверглась основательной модернизации, в ходе которой был изменен капот, радиаторная решетка, фары, бампер и колеса машины. В январе 2006 года на мотор-шоу в Детройте производитель представил концептуальную модель нового Infiniti G35 Coupe. Разработкой машины занималась японская команда дизайнеров Infiniti. Из особенностей авто можно выделить полноразмерную стеклянную крышу, глубокий передний спойлер, скрытые дверные ручки и огромные 20-дюймовые колесные диски.
Первая модель серии Infiniti G появилась на рынке в 2002 году. Это было авто G35, ставшее аналогом японской машины Nissan Skyline. Автомобиль Infiniti G37 Convertible дебютировал в июне 2009 года. Машина разрабатывалась на платформе V36 FM. Большую часть узлов и агрегатов, а также вешних элементов, за исключением механизма складывания крыши, авто переняло у модели Infiniti G37 Coupe, премьера которого состоялась в 2007 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Под капотом нового кабриолета установлен стандартный 325-сильный мотор V6 объемом 3,7 литра, работающий в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. На трансформацию крыши, состоящей из трех сегментов, уходит не более 30 секунд. В сложенном состоянии верх умещается в багажнике. При поднятом верхе автомобиль довольно сложно отличить от G37 в кузове купе. Как и предшественник, авто покрывается полимерами, способствующими сохранению внешнего вида кузова машины. Существует также спортивная версия кабриолета G37S. Автомобиль отличается от обычной модели Infiniti G37 Convertible перенастроенным шасси, усиленными тормозами и более информативным рулевым управлением.
Первый автомобиль, принадлежащий к семейству Infiniti G, был представлен в 2002 году. Машина позиционировалась как аналог Nissan Skyline и имела индекс G35. В 2003 году линейка Infiniti G обрела полный привод, распределяющий нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. Последнее обновление предыдущего поколения состоялось в 2007 году, когда на автосалоне в Детройте был показан полостью переработанный седан, ставшим флагманом марки Infiniti. Модель Infiniti G37 в кузове седан для европейского рынка дебютировала на Женевском автосалоне в 2008 году. Интерьер, экстерьер и некоторые технические элементы были идентичны автомобилю G35 2008 модельного года. Однако под капотом G37 находился 3,7-литровый двигатель V6, развивающий до 330 лошадиных сил. Этот же мотор устанавливался в модель Infiniti G37 Coupe, представленную в 2007 году. В январе 2010 года состоялась премьера новой версии автомобиля G37 в кузове седан и купе. Седан получил новую радиаторную решетку и навигационную систему, а также несколько малозаметных изменений. Некоторые элементы, опционально устанавливавшиеся на ранние G37, стали обязательными для Infiniti G 2010 модельного года. .
История семейства Infiniti G началась в 2002 году с модели G35, позиционировавшейся как аналог японского авто Nissan Skyline. Модель Infiniti G37 Coupe была представлена в 2007 году на Нью-йоркском международном автосалоне, как переработанное купе семейства G. Машина получила усовершенствованные бамперы, датчики парковки, а также систему адаптивного освещения. Но настоящей гордостью производителя стало самовосстанавливающееся покрытие из полиуретана. В отличие от модели G 2007-2008 годов машина получила новый 3,7-литровый двигатель V6 мощностью в 330 лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Скорость разгона авто до 100 км/ч составляет не более 6 секунд. Главной особенностью модели Infiniti G37 Coupe стало уникальное шасси, позволяющее поворачиваться не только передним, но и задним колесам. Модель в кузове купе поступила в продажу в 2008 году, как авто 2009 модельного года. К 20-летнему юбилею марки Infiniti была выпущена спортивная версия купе G37 – Infiniti G37 Anniversary Art Project Vehicle. Дизайн машины разрабатывался художником из Монреаля Хайди Тайфером. Автомобиль отправился в тур с Цирком дю Солей.
Седан Infiniti G25 был официально представлен в 2010 году на автомобильной выставке в Pebble Beach. По заявлению производителя, машина была создана для повышения привлекательности модельного ряда G и обеспечения дополнительного выбора для клиентов, нуждающихся в роскошном седане, но не желающих приобретать более мощное авто Infiniti G37. Внешне эти две авто ничем не отличаются и имеют общую платформу. Новый автомобиль оборудуется 2,5-литровым двигателем V6 VQ25HR, разработанным компанией Nissan. Мотор способен развивать мощность в 218 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в модель Nissan Skyline. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Примечательно, что Инфинити G25 поставляется в заднеприводном и полноприводном вариантах. Всего предусмотрено три варианта авто: Sedan, Sedan Journey и G25x Sedan AWD. Уже в базовой комплектации Infiniti G25 может похвастать кожаной отделкой салона, автоматическим регулятором температуры и системой курсовой устойчивости. В топовой версии машина оборудуется, в том числе, камерой заднего вида.
Infiniti G
Infiniti G — компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 по 2013 года, кроме отрезка времени с 1996 по 1998 год. Первые 2 поколения автомобиля основывались на Nissan Primera, начиная с третьего это были японские Nissan Skyline, переделанные для западного рынка. До модели G Infiniti не выпускали среднеразмерные автомобили. В 2013 году название G было заменено на Q50 для седана и Q60 для купе и кабриолета.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Двигатель и оснащение
- 1.2 Рестайлинг
- 2 Второе поколение
- 2.1 Рестайлинг
- 3 Третье поколение
- 3.1 Рестайлинги
- 4 Четвёртое поколение
- 4.1 Рестайлинг
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
- Infiniti Q50 [d]
В 1989 году Nissan решили выйти на рынок США с люксовой линейкой автомобилей, чтобы соперничать с Honda, которая создала Acura ещё в 1986, и Toyota, которая в том году создала Lexus. Для этого компания создала подразделение Infiniti [1] . Одной из трёх первых моделей, созданных на базе автомобилей Nissan, стал седан Infiniti G20 P10. Это был ребеджированный и улучшенный Nissan Pulsar GTI-R, начавшийся выпускаться в том же году. Он был показан на автосалоне в Нью-Йорке-1989 и начал производиться 10 июля 1990 года как автомобиль 1991 модельного года.
Двигатель и оснащение [ править | править код ]
Выбора в двигателях не было — это был единственный 2-литровый бензиновый четырёхцилиндровый рядный агрегат с моделей Nissan Sentra и Nissan 200SX. На выбор была 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Передняя подвеска была трёхрычажной, для задней была выбрана необычная схема — стойки Макфёрсон.
В стандартной комплектации были дисковые тормоза с ABS, противоугонная система, электропривод зеркал, стёкол и замков, аудиосистема Bose [2] , круиз-контроль, кондиционер, а также кожаные руль и рычаг переключения передач. Комплектация повыше имела кожаные сиденья, обогрев зеркал, электропривод окна на крыше, а в высшей комплектации были электропривод сидений и бесключевой доступ в салон. Также было 2 пакета опций — Touring и Sport, имевшие спортивный салон и экстерьер (спойлер).
Рестайлинг [ править | править код ]
Первый рестайлинг автомобиль получил в 1993 году, когда двойные подушки безопасности были заменены ремнями безопасности, боковые молдинги стали окрашиваться в цвет автомобиля, появилось 6 динамиков аудиосистемы, а кожаный салон и бесключевой доступ вошли в стандартную комплектацию.
В 1994 году произошёл второй рестайлинг, включавший новую хромированную решётку радиатора и бо́льшие колёсные диски 195/65R14. Тогда же появился пакет опций Touring.
Последний седан был выпущен 19 июля 1996 года, вместо него было решено выпускать Infiniti I30. Всего было выпущено 92 599 автомобилей [3] .
Второе поколение [ править | править код ]
- Infiniti Q50 [d]
Второе поколение появилось в 1998 году и претерпело несколько небольших изменений [2] : задняя подвеска Макферсона была заменена на полузависимую балку с механизмом Скотта—Рассела, взятую с подвески Nissan Maxima тех годов (такие же схемы получили модели 300ZX и Skyline GT-R Nissan; передняя не изменилась), было изменено перераспределение веса автомобиля (61% спереди/39% сзади), также изменились размерные характеристики кузова и внешний вид автомобиля. Внутреннее оснащение стало лучше: в стандартной комплектации появились климат-контроль, кожаные сидения, плеер double-DIN Bose, бесключевой доступ, люк на крыше, боковые подушки безопасности. По прежнему остался пакет Touring со спортивными сидениями и 12-спицевыми колёсами. Вместе с рестайлинговыми автомобилями было выпущено 47 933 автомобиля [3] .
- Размерность колёс — 195 / 65 / R15; 205 / 60 / R16
- Подвеска — независимая, трёхрычажная пружинная спереди и полунезависимая балка сзади
- Тормоза — дисковые вентилируемые
Рестайлинг [ править | править код ]
Рестайлинг произошёл в 2000 году: мотор стал мощнее на 5 лошадиных сил, появился иммобилайзер, боковые зеркала получили антиослепляющее покрытие во всех комплектациях. Также появился пакет Sport с двухцветными сидениями, 16-дюймовыми колёсами и почти незаметными изменениями экстерьера и интерьера (в остальном он не отличался от пакета Touring).
Третье поколение [ править | править код ]
- Infiniti Q50 [d]
Третье поколение было анонсировано в июне 2001 года и появилось в продаже в начале 2002 года. Впервые появился не только седан, но и купе. Оно, в отличие от предыдущего поколения, имело мало общего с оригинальным автомобилем. Оно получило новую платформу Nissan FM («Front Midship»), в которой двигатель разворачивался на 90 градусов и немного отодвигался назад, что, в свою очередь, положительно сказалось на развесовке автомобиля (52% спереди/48% сзади). Уже в 2003 году автомобиль стал автомобилем года по версии журнала Motor Trend, попал в десятку лучших автомобилей журнала Car and Driver и был номинирован на звание автомобиля года в Северной Америке [3] .
Как и для предыдущих поколений, для третьего был доступен только 1 двигатель: новый 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 260 л. с.. Появились новые коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая от Aisin-Warner. Впервые появился управляемый полный привод ATTESA E-TS (автомобили с полным приводом назывались G35X), который равномерно распределял мощность на обе оси при ускорении и полностью отдавал всю мощность на заднюю ось при равномерном движении. Всего был выпущен 305 641 автомобиль третьего поколения [2] .
- Размерность колёс — 215 / 55 / R17; 205 / 65 / R16
- Подвеска — независимая, многорычажная пружинная спереди и двухрычажная сзади
- Тормоза — дисковые вентилируемые
Рестайлинги [ править | править код ]
Автомобиль претерпел два рестайлинга: в 2005 и в 2006 году. После рестайлинга 2005 года автомобиль слегка изменился в интерьере, также увеличилась мощность до 286 и 302 л. с. в зависимости от коробки передач. В 2006 году изменились передние фары, бампер и ещё несколько небольших деталей кузова. Также появился Bluetooth для возможности подключения телефона для опции «Hands-free».
Четвёртое поколение [ править | править код ]
- Infiniti Q50 [d]
Производство седана четвёртого поколения было начато в сентябре 2006 года. В июне 2007 года в серию было запущено купе. Спустя 2 года был представлен кабриолет.
Изначально седан предлагался с двигателем 3,5 литра с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Купе оснащалось двигателем 3,7 литра с тем же выбором коробок передач. Для версий с механической коробкой передач существовал спортивный пакет. С 2009 года на седан стал устанавливаться двигатель 3,7 литра. В том же году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 7-ступенчатую. В конце 2010 года для седана стал предлагаться двигатель 2,5 литра.
- Размерность колёс — 225 / 55 / R17; 245 / 45 / R18
- Подвеска — независимая, двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади
- Тормоза — дисковые вентилируемые
Рестайлинг [ править | править код ]
В ноябре 2009 года был представлен рестайлинговый седан. Автомобиль получил новую решётку радиатора и бампер с противотуманными фарами. В июле 2010 года были представлены обновлённые купе и кабриолет.