Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — автомобиль повышенной проходимости, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep). Автомобиль специально создавался как военный и поставлялся армии Соединенных Штатов Америки. Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ. Выпускается с 1987 года. За время производства сменилось несколько поколений Wrangler.

Содержание

  • 1 Wrangler YJ
  • 2 Wrangler TJ
  • 3 Wrangler JK
    • 3.1 Комплектации JK
    • 3.2 Wrangler JL
  • 4 Безопасность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Wrangler YJ [ править | править код ]

В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler (1987—1996), заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685 071 единиц.

Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC 150 2.5 L (4 цилиндра) и AMC 258 4,2 L (6 цилиндров). В 1991 году AMC 258 был заменён более мощным двигателем AMC 242 4,0 L (6 цилиндров, мощность 180 л. с. (134 кВт)) с впрыском топлива.

В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовались полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ.

Помимо базовой версии выпускались несколько пакетов опций:

  • Laredo — хромированная решетка радиатора и бамперы, жёсткая крыша, тонированные стекла, искусственная кожа в отделке салона
  • Islander — предлагался с 1988 по 1992 год Особенности пакета: заход графики на нижнюю часть кузова и капот, логотипы на передних крыльях и запасном колесе, увеличенный топливный бак, легкосплавные колесные диски, ковровые покрытия, центральная консоль с подстаканником
  • Sport — раскраска в стиле «спорт»
  • Sahara — специальная обивка сидений, дополнительные карманы для хранения, внутренние панели дверей с карманами, на передний бампер установлены противотуманные фары и пластиковые наконечники
  • Renegade — предлагался с 1991 по 1994 год. Сначала все «Ренегаты» красились в белый, чёрный или красный цвет, но в 1992 году был добавлен синий, а в 1993 году бронзовый цвет. Пакет стоил $4266 и включал специальные диски шириной 8 дюймов, шины 29×9.5R15 LT OWL Wrangler A/T, полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары (интегрированные в передние крылья), ковровые покрытия в салоне, пластиковые передние и задние бамперы, центральная консоль с подстаканниками и другие дополнения. В то время как базовый Wrangler с рядной шестёркой продавался за $12356, с пакетом Renegade цена доходила до $18588, из-за этого продажи были ограничены, и сегодня эти экземпляры считается редкостью. Цена и «смешные пластиковые крылья» ограничили использование внедорожных возможностей, поэтому Jeep Renegade, как правило, используется в качестве «пляжного крейсера».
  • Rio Grande — новые цвета окраски (золотистый, «манго», «зелёный мох»)

Wrangler TJ [ править | править код ]

Весной 1996 года был выпущен Jeep Wrangler серии TJ (1997—2006), но на рынок автомобиль поступил через год. Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee) для повышения плавности хода и управляемости, и вернулся к классическим круглым фарам в стиле Jeep CJ. Базовый двигатель — AMC 242 4,0 L, используемый также в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Двигатель AMC 150 2.5 L устанавливался на модели начального уровня до 2003 года. В 2003 году его заменил DOHC4-цилиндровый двигатель Chrysler Neon 2,4 L.

Существовала версия Jeep TJ с правым рулём — для экспортных рынков, а также для почтовых перевозчиков в сельской местности США (эта версия была доступна только с автоматической коробкой передач).

В 1999 году топливный бак стандартной версии был увеличен до 72 л. С 1997 по 2002 год, боковые зеркала на дверях были с черными металлическими рамами, а с 2003 по 2006 год рамы зеркал были пластиковыми. В 2003 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой с овердрайвом.

Wrangler JK [ править | править код ]

Jeep Wrangler поколения JK выпускается с 2007 года [2] Chrysler Group’s Toledo Assembly Plant в Толидо, Огайо. [3] Каждый год компания Chrysler вносит изменения и усовершенствования в выпускаемые модели. 2007 год принес наиболее значимые изменения в модельный ряд.

Внедорожник изначально был представлен в двух моделях:

  • Короткая колесная база: 3-дверный (2-дверный в американской классификации) в комплектации X, Sahara, Rubicon;
  • Удлиненная колесная база Unlimited: 5-дверный (4-дверный в американской классификации) в комплектации Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubicon.

Колесная база 5-дверных автомобилей комплектаций Unlimited составляет 116 дюймов, что было достигнуто увеличением стандартной базы длиной 95,4 дюйма на 20,6 дюймов. Жесткость рамы, на которой построен Wrangler возросла на 100 %, кузова — на 50 % по сравнению с предыдущим поколением. [4] [5] Jeep Wrangler JK выпускался как c лево- так и c правосторонним расположением рулевого управления.

Двигатель в модели JK был заменен новым 3.8 литровым двигателем Chrysler 3.8 компоновки V-6,обеспечивающим мощность 202 л.с и крутящий момент 321 Нм. [4] В 2011 году автомобиль получил новый, полностью переработанный интерьер. В 2012 году бензиновый двигатель 3.8 был заменен новым, более мощным и экономичным двигателем Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Для европейского рынка (включая Россию) Wrangler JK доступен и с дизельным двигателем объёмом 2.8 л производства итальянской компании VM Motori. Для повышения безопасности Jeep Wrangler был оснащен такими системами как электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), 4-канальная антиблокировочная система тормозов, электронная система по предотвращению переворота. Возможна комплектация боковыми подушками безопасности в сиденьях. [4] Безопасность внедорожника Wrangler JK была подтверждена краш-тестами, которые были проведены Национальным управлением безопасностью движения на трассах. 2007 по 2010 год Jeep Wrangler получал высший пятизвездочный рейтинг безопасности как для водителя так и для пассажира при лобовом столкновении. [6] [7]

Читать еще:  Шкода октавия лампа неисправности двигателя

Jeep Wrangler Unlimited имеет угол переднего свеса 44.4 градуса, угол продольной проходимости 20.8 град и угол заднего свеса 40.5 град. Дополнительно Jeep Wrangler Unlimited комплектуется размыкающимся передним поперечным стабилизатором подвески — Active Sway Bar System (ASBS), обеспечивающим повышенный угол артикуляции переднего моста. [4] Wrangler JK оснащается передним ведущим мостом DANA 30 (или усиленным мостом DANA 44 в версии Rubicon) с пятирычажной подвеской на пружинах и задним ведущим мостом DANA 44 с аналогичной подвеской. [8] Комплектации Sport и Sahara имеют систему полного привода Command-Trac®, включающую 2-ступенчатую раздаточную коробку с передаточным числом пониженной передачи 2.72. Комплектация Rubicon оснащается системой полного привода Rock-Trac® с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10. [4]

Комплектации JK [ править | править код ]

Основными выпускаемыми комплектациями являются:

  • Sport и Sport Unlimited — базовая комплектация, до 2009 года назывался Wrangler X. Покупатель может добавить в автомобиль дополнительные опции, такие как, например, кондиционер воздуха.
  • Sport S и Sport S Unlimited — переименован из X-S в 2009 году, в стандартную комплектацию входят кондиционер воздуха, 17Х7.5 дюймовые алюминиевые колеса с 32 дюймовыми шинами, доступны дополнительные опции.
  • Sahara и Sahara Unlimited — отличается окрашенными в цвет кузова защитными крыльями, электрической регулировкой стеклоподъемников, центральным замком в стандартной комплектации.
  • Rubicon и Rubicon Unlimited — версия, подготовленная для бездорожья. Оснащается 32 дюймовыми колесами BF Goodrich Mud-Terrain KM с 17 дюймовыми литыми дисками. Автомобиль имеет передний и задний мосты Dana 44 с электрическими блокировками дифференциалов, раздаточную коробку с передаточным числом понижающей передачи 4.10, а также усиленные амортизаторы подвески и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Компания Chrysler каждый год выпускает ограниченную специальную серию моделей Jeep Wrangler, отличающуюся от основных моделей экстерьером, интерьером или дополнительными опциями.

В 2016 в связи с 75-летним юбилеем марки Jeep был представлен ограниченный спецвыпуск, который отличается влиянием военной тематики в честь военного прошлого машины: новый цвет кузова «Сержант» (Sarge) — оттенок зеленого, бронзовые элементы отделки и эмблема, показывающая, что машина принадлежит к ограниченному юбилейному выпуску [9] .

Wrangler JL [ править | править код ]

Четвертое поколение Wrangler (модельный ряд 2018 года) было представлено в конце 2017 года (дебют состоялся на Los Angeles Auto Show). Среди новаций в JL представлены, в числе прочего, силовая установка Pentastar V6 (мощность — до 285 лс), новая восьмискоростная автоматическая коробка трансмиссии, удобно складываемые лобовое стекло и мягкий откидной верх, а также камера заднего вида без слепых пятен. Более современным стал и внешний вид машины хотя отмечается, что в дизайне налицо отсылки к более ранним моделям YJ и даже Jeep CJ-5.

В 2021 году была представлена гибридная модификация Wrangler 4xe, способная преодолевать более 50 км только на электрической тяге.Также на 2021 год было анонсировано появление нового Wrangler Rubicon с двигателем 6.4L Hemi V8 (по оценкам — до 470 лс) [10] .

JL производится, как и предшественники, на автомобильном заводе Toledo Complex в Толидо, штат Огайо. Модель продемонстрировала рекордные продажи в модельном ряду Wrangler с начала века (2018-2019 — США и Канада, 2019 — США, Канада и Европа).

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль Jeep Wrangler Sahara прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ JEEP WRANGLER (YJ)

На Jeep Wrangler (YJ) в разные годы ставились двигатели:

1987-1990:

— 2.5 литра, центральный впрыск топлива, 4-цилиндровый, 105 л.с.

Двигатель AMC 258

Впервые появился на автомобилях Jeep Wagoneers и Jeep CJ в 1972 году. С 1984 по 1990 применялся на автомобилях Jeep Wrangler ( YJ )

Объем — 4,2 литра, электронный карбюратор, 6-цилиндровый, рядный,
Мощность — 11 5 л.с. при 3200 об/мин
Момент — 210 Nm при 2000 об/мин

1990 -1996:

Двигатель AMC 150

Объем — 2,5 литра,
впрыск топлива,
4-цилиндровый, рядный,
Мощность — 123 л.с.
Момент — 188 Nm

Заправочная емкость масла — 3,8 литра
Замена масла — каждые 12000 км

Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 9,5 литра.
Рекомендуемое масло — 10 W30 для температуры выше минус 18 ° C и 5 W30 — для температуры ниже 16 ° C
Давление масла на минимальных оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на холостых оборотах (800 об/мин) — 25-35 psi или 1,7-2,4 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм

Вес двигателя — около 125 кг .

Расход топлива (бензин 92-95):
— 13 литров на 100 км в городском цикле,
— 11 л/100 км — на трассе.

Двигатель AMC 242

Создан компанией AMC еще в 1964 году.

Объем — 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность — 185-195 л.с. при 4600 об/мин ( мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается )
Момент — 298 Nm при 2400 об/мин

Заправочная емкость масла — 5,7 литра

Замена масла — каждые 12000 км

Рекомендуемое масло — 10 W30 для температуры выше минус 18 ° C и 5 W30 — для температуры ниже 16 ° C

Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм
Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 11,4 литра.

Читать еще:  Ford escape 2003 какой двигатель

Вес двигателя — около 227 кг

Расход топлива (бензин 92-95):
— 15-17 литров на 100 км в городском цикле,
— 10 л/100 км — на трассе.

Схема управления моновпрыском топлива автомобилей Jeep Wrangler, выпуска 1986-1990 годов

Ссылки

Jeep Adventures Under the Hood много по мотору 4,2 литра

Двигатель 4,2 литра на сервере www.off-road.com

Общая информация
Двигатели
Коробки передач
Раздаточные коробки
VIN-код

Jeep wrangler характеристики двигателя

ROCK-TRAC® И TRU-LOK® Версия Rubicon оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac® с функцией переключения на ходу «SHIFT-ON-THE-FLY» с исключительно высокой степенью понижения — 4,0:1, обеспечивая на колесах огромный запас крутящего момента, столь необходимый на экстремальном бездорожье. Для Rubicon раздаточная коробка была специально разработана исходя из требований, предъявляемых тяжелым бездорожьем. Все три рабочих режима, а также системы Command-Trac® и Rock-Trac® включают следующее: 2WD: Крутящий момент полностью передается на колеса задней оси. Этот режим используется на всех опорных поверхностях с хорошим сцеплением. Режим 4WD, повышающая передача: Крутящий момент распределяется между передним и задним мостами в пропорции 50/50. Центральный делитель не работает как дифференциал, распределение крутящего момента между двумя осями фиксированное. Данный режим следует использовать только на опорных поверхностях с низким коэффициентом сцепления (снег, грязь, камни). Режим 4WD, понижающая передача: Крутящий момент двигателя увеличивается (в 4 раза в случае с Rock-Trac ® и в 2,7 раза в случае с Command-Trac®), что существенно увеличивает тяговое усилие. Рекомендуется использовать понижающую передачу только на опорных поверхностях с низким коэффициентом сцепления в ситуациях, когда требуется максимальная тяга. Каждая ситуация, когда хотя бы одно колесо теряет сцепление или отрывается от опорной поверхности, чревата потерей крутящего момента, и, таким образом, значительно снижается сцепление с опорной поверхностью. Все версии Jeep Wrangler оснащаются системой BLD (Brake Lock Differential), работающей согласованно с системой ESP и имитирующей работу блокировок. Система подтормаживает буксующее колесо, увеличивается сопротивление вращению колеса, поэтому крутящий момент перераспределяется на то колесо, которое обладает лучшим сцеплением с опорной поверхностью. Система работает полностью автоматически и не требует вмешательства со стороны водителя. Если включен режим OFF-ROAD, то система интенсивнее и дольше использует тормозные механизмы. Также Rubicon может оснащаться блокировками переднего и заднего мостов Tru-Lok® при передаточном отношении 4,10. Дифференциал Tru-Lok® делает возможным маневрирование на низких скоростях на неровностях, крутых подъемах и, в общем случае, на опорных поверхностях с низким коэффициентом сцепления; когда дифференциал заблокирован, колеса одной оси вращаются с одинаковой частотой, благодаря чему исключается их пробуксовка на любых опорных поверхностях. Межколесные блокировки легко включаются и выключаются за счет расположенного на панели управления выключателя. Чтобы иметь возможность максимально полно использовать исключительные возможности артикуляции колес, в перечень базового оснащения Rubicon входит система активного стабилизатора поперечной устойчивости с электронным управлением (ASBS), которая отключает стабилизатор поперечной устойчивости, увеличивает хода подвески, что, в свою очередь, повышает проходимость. Система позволяет колесам независимо реагировать на оказываемое на них воздействие. Активация данной системы выключателем увеличивает хода подвески, что позволяет автомобилю успешно преодолевать любые препятствия. Водитель может отключать стабилизатор поперечной устойчивости как при включенной повышенной передаче в трансмиссии (4WD High), так и при включенной понижающей передаче (4WD Low) на скоростях до 29 км/ч. По соображениям безопасности стабилизатор поперечной устойчивости включается автоматически при достижении скорости 29 км/ч. Благодаря наличию системы ASBS индекс угла рампы RTI (параметр, показывающий величину артикуляции подвески автомобиля) равен 652 при включенном стабилизаторе и 832 при отключенном — увеличение на 28%.

      • Модели
      • Новый Cherokee
      • Compass
      • Grand Cherokee
      • Wrangler
      • Wrangler Unlimited
      • Покупка
      • Тест-драйв
      • Брошюра
      • Корпоративным клиентам
      • Автомобили в наличии
      • Сервис
      • Powered by Mopar®
      • Запасные части
      • Аксессуары
      • Поддержка клиентов
      • Гарантия и техническое
        обслуживание
      • Mopar® Vehicle Protection
      • Специальные предложения
      • Акции
      • Цены для предзаказа Renegade 1 —>
      • Jeep ® Life
      • Новости
      • Jeep ® Sponsorship
      • Jeep ® История
      • Jeep ® Owners Group
      • Мультимедийная галерея
      • Cистемы полного привода Jeep ®
      • Компания
      • Компания
      • Контакты
      • История марки
      • Мы в социальных сетях
      • Вконтакте
      • Facebook
      • YouTube
      • Instagram
  • ГЛАВНАЯ
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • О КОМПАНИИ
  • АВТОРСКОЕ ПРАВО
  • КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • FCA US LLC
  • FCA Group

© 2015 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Белые ночи
—> 1 Jeep лето
2 Все представленные на сайте цены действуют с 1 июня 2015 г. Подробности здесь
3 Подробности здесь
4 Подробности здесь
—> 1 Специальные цены действительны до 19 октября 2015 года. Предложение ограничено. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам Jeep. Подробности по ссылке
2 Jeep лето

Характеристики Jeep Wrangler

Jeep Wrangler технические характеристики и комплектации

Jeep Wrangler — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Jeep Wrangler.

Бренд:Jeep
Модель:Wrangler
Класс:Класс K1
Начало выпуска:1987

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Jeep Wrangler 3.6 AT Rubicon 5AT 2dr Cabriolet5AT284 л.с.2006 г.2011 г.
Jeep Wrangler 3.6 AT Rubicon 5AT 4dr Cabriolet5AT284 л.с.2006 г.2011 г.
Jeep Wrangler 2.8 CRD MT Rubicon 6MT 2dr Cabriolet6MT200 л.с.2006 г.2011 г.
Jeep Wrangler 2.8 CRD AT Rubicon 5AT 4dr Cabriolet5AT200 л.с.2006 г.2011 г.
Jeep Wrangler 3.8 AT Rubicon 4AT 4dr Cabriolet4AT199 л.с.2006 г.2011 г.
Jeep Wrangler 3.8 AT Rubicon 4AT 2dr Cabriolet4AT199 л.с.2006 г.2011 г.
Jeep Wrangler 2.4 AT 4AT Cabriolet4AT147 л.с.2003 г.2006 г.
Jeep Wrangler 2.5 MT Soft Top 5MT Cabriolet5MT118 л.с.2000 г.2006 г.
Jeep Wrangler 2.4 MT 3dr Sport Coupe5MT147 л.с.2003 г.2006 г.
Jeep Wrangler 2.5 MT 3dr Sport Coupe5MT121 л.с.2003 г.2006 г.
Jeep Wrangler 4.0 MT 3dr Sport Coupe5MT183 л.с.2003 г.2006 г.
Jeep Wrangler 4.0 MT 5MT Cabriolet5MT178 л.с.1997 г.2006 г.
Jeep Wrangler 4.0 AT 3AT Cabriolet3AT183 л.с.2000 г.2006 г.
Jeep Wrangler 4.0 AT Rubicon 4AT Cabriolet4AT193 л.с.2003 г.2006 г.
Jeep Wrangler 4.0 AT 3dr Sport Coupe5AT183 л.с.2003 г.2006 г.
Jeep Wrangler 4.0 MT 5MT Cabriolet5MT183 л.с.2000 г.2006 г.
Jeep Wrangler 4.0 MT 5MT Cabriolet5MT192 л.с.2000 г.2006 г.
Jeep Wrangler 4.0 MT Rubicon 5MT Cabriolet5MT193 л.с.2003 г.2006 г.
Jeep Wrangler 2.4 MT 5MT Cabriolet5MT147 л.с.2003 г.2006 г.
Jeep Wrangler 2.5 5MT 3dr Sport Coupe5MT121 л.с.2000 г.2003 г.
Читать еще:  Эфир запуск двигателя как пользоваться

Продажа Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Авто в ДТП не участвовал
.

Отзывы владельцев

Jeep Wrangler, 4.0 л

Иван Петрович, 2 ноября 2014

Приветик! Расскажу вам об.

Официальные дилеры Jeep
Тест-драйвы Jeep Wrangler
Описание автомобиля Jeep Wrangler

Выпуск внедорожника В-класса Jeep Wrangler осуществляется с 1987 года, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на базе одноименного военного вездехода, который собирался во времена 2-й Мировой войны. Естественно, что гражданская, современная версия машины была существенно изменена как в плане технического оснащения, так и дизайна, но основная концепция этого автомобиля осталась неизменной. Она заключается в наличии открытой задней части кузова и в исключительной проходимости.

Автомобиль комплектуется рычажно-пружинной подвеской, за счет наличия которой обеспечивается лучшая плавность хода и управляемость. Устанавливаемая на борт система полного привода Command-Trac может включаться на высоких передачах, что позволяет водителю моментально реагировать на изменение дорожной обстановки. Задняя часть кузова накрывается матерчатым верхом, если его снять, то машина преобразуется в своеобразный кабриолет. Открытую часть кузова, возможно, использовать как в качестве пассажирского салона, так и для укладки большого объема грузов.

По дизайну кузова Jeep несколько напоминает свой военный прототип вездеход Wrangler. так же как его предшественник автомобиль оснащается большими круглыми фарами, над колесами установлены широкие накладные крылья, капот имеет заметный к краям радиус закругления. Решетка радиатора сформирована из нескольких вертикально расположенных широких жалюзи. Узкий пластиковый бампер в своей центральной части содержит кронштейны, предназначенные для крепления навесного оборудования – дополнительных блоков фар, лебедки, кенгурятника. Причем все указанное оборудование можно установить одновременно и в этом случае внедорожник примет крайне стильный облик. Кузов имеет двухдверную компоновку, в задней части корпуса смонтирована пара толстых дуг исполняющих как защитные функции, так и служащие опорами при натягивании тента. На задний борт подвешено запасное колесо, между накладными крыльями смонтирована широкая металлическая ступенька. Корпус обладает габаритами 3880х1877х1765 мм, клиренс – 220 мм, колесная база – 2425 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 12,4 метров, собственная масса – 1955 кг, при полной загрузке масса возрастает до 2505 кг. Под багажник предоставлен объем в 260 литров, это пространство может увеличиться до 1560 кг, типоразмер шин 245/75 R16 или 255/75 R17.

В салоне Jeep смогут разместиться четыре человека, для них внутри Wrangler устанавливаются отдельные кресла обеспеченные минимальной поддержкой тела. Интерьер имеет множество вариантов оформления, кресла могут обтягиваться тканью, кожей, отделываются цветными вставками, на дверях, переднюю панель устанавливаются матовые или полированные металлические вставки. Задние кресла могут сниматься полностью или складываться до уровня пола, передние кресла разделены широким подлокотником и низкой площадкой, на которой сформировано два подстаканника, рычаги ручного тормоза, включения полного привода и селектор коробки передач. Напротив посадочного места переднего пассажира в переднюю панель встроена длинная ручка, под ней присутствует вместительный бардачок. Консоль обладает стильным, хорошо продуманным дизайном. В ее центре установлена пара отделанных полированным металлом дефлекторов обдува, между ними скомпонован блок с сервисными кнопками. Над указанными элементами располагаются средства управления автозвуком, а под ними три поворотных регулятора кондиционера. Спицы рулевого колеса оборудуются клавишами управления бортовыми системами, в состав щитка приборов входит четыре циферблата.

В последнем поколении линейка моторов Джип Вранглер состоит из одного дизельного и бензинового мотора мощностью 177 и 208 л. сил. Базовой дизельный агрегат обладает мощностью 2768 см3, развивает макс. крутящий момент 310 Нм, разгоняет ускорение до 100 км/час за 10,9 секунды. Наиболее мощный двигатель имеет аналогичный объем, выдает макс. крутящий момент в 430 Нм.

Показать отзывы

nimmox@yandex.ru
10 марта, 18:33

Классный внедорожник, простота и надёжность в одном флаконе, тут добавить нечего. Очень надёжный и крепкий агрегат, для туризма, охоты рыбалки подходит идеально, пропрёт где угодно.

duremar@yandex.ru
25 января, 01:09

Единственный минус в этой модели, так это вода которая попадает в салон через крышу, раздражает жутко. Еще посоветовал бы ставить защиты на двигатель, стартер. Машина для настоящих мужчин, причем умеющих профессионально водить машину. Привыкнете, не за что не захотите менять на другой вариант.

leon@mail.ru
25 января, 00:59

Машина показала себя как надежный внедорожник по любой местности и в любую погоду. Надо правда привыкнуть к ней, чтобы чувствовать себя как одно целое, уверенно. Поверьте, для тех кто любит охоту и рыбалку, такая машина станет незаменимым помошником.

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 17:43

Шикарный джипец на самом деле, особенно в белом цвете смотрится просто отпадно. Если бы я увидела такой по городу , то не поверила бы своим глазам.Даже не интересно что у него под капотом,уверенна что там всё в порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector