Какой тип привода выбрать для модернизации
Какой тип привода выбрать для модернизации?
Необходимость модернизации крана ставит перед эксплуатирующим персоналом следующие вопросы:
- применить частотные преобразователи или тиристорные/контакторные системы?
- менять двигатели на новые короткозамкнутые или закоротить ротор имеющихся?
- что делать с механическим и электрическим демонтажем и монтажем?
- к кому обратиться за разработкой ТУ на реконструкцию крана?
- кто способен выполнить работы от демонтажа старого оборудования до перерегистрации крана?
На эти вопросы ответ можно получить из таблицы Сравнение и выбор типа крановых систем. Однако в случае модернизации крана изменение типа системы управления влечет за собой серьезные изменения в механике.
При замене двигателей потребуются Технические Условия на реконструкцию, согласованные с изготовителем крана или с уполномоченной организацией, установка новых подставок под двигатели и возможно замена промежуточных муфт. Потребуется ревизия имеющихся и прокладка новых кабелей. Двигатель подъема потребуется оснастить датчиком обратной связи энкодером.
Зачем частотному преобразователю энкодер на двигателе подъема?
Из нашего опыта мы рекомендуем проводить реконструкцию старых кранов с применением тиристорных систем управления. В абсолютном большинстве случаев возможности и преимущества преобразователей частоты не требуются и не используются. Затраты на обучение крановщиков и сложность дальнейшего обслуживания преобразователей частоты часто становятся головной болью эксплуатационного персонала. Для установки именно преобразователей частоты взамен устаревших систем управления могут быть следующие требования к новому приводу:
- повышенная глубина регулирования скорости (более 1:20)
- позиционирование крана над объектами цеха и противораскачивание груза
- жесткая электрическая синхронизация нескольких механизмов
- круглосуточная непрерывная эксплуатация крана и тяжелый режим работы
- мощность двигателей менее 11-15 кВт
Если к модернизируемому крану не относятся перечисленные выше требования, наиболее целесообразной будет установка именно тиристорных панелей управления ТЭДФ.
Модернизация с применением тиристорных систем управления ТЭДФ позволяет:
- восстановить кран за очень короткий срок (от 7 до 20 дней)
- избежать внесения механических изменений в конструкцию крана и разработки ТУ на реконструкцию
- сохранить без изменений двигатели, роторные сопротивления, тормоза, редукторы, кабельные трассы, если они в исправном состоянии
- затраты на эксплуатацию тиристорного крана выше, чем на частотный, но в сумме с затратами на модернизацию они только через 8-10 лет достигнут затраты на аналогичный частотный кран.
- менять двигатели на новые короткозамкнутые или закоротить ротор имеющихся?
Двигатели для работы с преобразователями частоты отличаются от общепромышленных и крановых двигателей. В первую очередь отличие касается класса изоляции обмоток и подшипников. Так, в двигателях, управляемых преобразователями частоты, изоляция обмоток выполнена в соответствии с требованиями температурного класса F (и выше) и с повышенной изоляционной стойкостью к пикам напряжения фаза-фаза и фаза-земля.
Помимо изоляционных материалов, в двигателях для работы от ПЧ устанавливаются изолированные подшипники для разрыва цепи протекания паразитных токов в контуре ротор-статор, приводящих к эрозии на шариках и роликах подшипника, на кольцах подшипников качения и т.п.
Срок службы обычного двигателя с фазным ротором при работе от преобразователя частоты значительно сокращается за счет ускоренного старения изоляции обмоток, протекания паразитных токов через подшипник, приводящих к его разрушению и заклиниванию. Эффект проявляется тем сильнее, чем больше мощность двигателя. Влияние оказывается значительным уже при 15кВт и выше.
- что делать с механическим и электрическим демонтажем и монтажем?
- к кому обратиться за разработкой ТУ на реконструкцию крана?
- кто способен выполнить работы от демонтажа старого оборудования до перерегистрации крана?
Двеста сегодня выполняет полный комплекс работ по модернизации и реконструкции кранов. Силами только наших специалистов уже проведена полная реконструкция более 40 кранов с переводом на тиристорные системы управления ТЭДФ и ТЭДК.
Ознакомьтесь более подробно с предлагаемыми услугами:
Модернизация двигателей для предотвращения загрязнения воздуха
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 91 процент населения планеты живет в районах, где качество воздуха не соответствует стандартам, рекомендованным в «Руководящих принципах по качеству воздуха», установленных ВОЗ в 2005 г. 1
Каждый год из-за загрязнения воздуха умирают 4,2 млн человек. Одним из главных источников загрязнения окружающего воздуха являются выбросы отработавших газов автомобилями, угрожающие здоровью людей и климату.
ANTISMOG, экологически безопасная и общедоступная технология, разработанная французским стартапом Net Sas, призвана решить эту проблему. Это решение позволяет обеспечить сокращение вредных выбросов двигателями внутреннего сгорания на величину, достигающую 80 процентов. Технологический процесс ANTISMOG состоит из следующих четырех операций:
- Операция 1: Проводятся спектрофотометрический анализ и замеры прозрачности выхлопных газов для регистрации базового уровня выбросов. Механик использует спектрофотометр (небольшой прибор, анализирующий молекулярный состав газа и содержащиеся в нем твердые частицы) для измерения базового уровня выбросов.
- Операция 3: Обогащение топлива водородом. Эта самая важная операция заключается в том, что в моторный отсек устанавливается электролизер малой мощности под низким давлением газа 2 . Когда двигатель включен, это устройство генерирует регулируемое количество газа HHO, который затем поступает в топливно-воздушную смесь перед ее возгоранием. Это обеспечивает более полное и гомогенное сгорание топлива, что обеспечивает значительное сокращение объема твердых частиц (ТЧ) и окиси азота (NOx) в выхлопных газах. Генератор ННО размером примерно 20 см х 15 см х 5 см можно устанавливать на большинство автомобилей, дизельных генераторных установок 3 , а также на промышленное и сельскохозяйственное оборудование. Он особенно хорошо подходит для более старых дизельных двигателей. Срок службы этого устройства составляет приблизительно от 20 до 40 лет и большинство запчастей могут перерабатываться.
В отличие от фильтров, клапанов системы рециркуляции отработавших газов и каталитических нейтрализаторов избирательного действия – технологий дожигания, обычно используемых для сокращения выбросов, — технология обогащения топлива водородом, используемая в процессе ANTISMOG, основана на предкамерном сгорании топлива. Она обеспечивает более полное сжигание топлива, что существенно сокращает количество несгоревших частиц и повышает КПД топлива.
Основные преимущества
Главным преимуществом ANTISMOG является сокращение выбросов вредных выхлопных газов на 80 процентов (в том числе сокращение выбросов NOx на 55 процентов, а твердых частиц – на 95 процентов). К числу других преимуществ относятся следующие:
- Меньше механических проблем, связанных с дизельными сажевыми фильтрами (ДСФ). Это особенно полезно для автомобилей с длительным сроком службы, таких как такси и автобусы дальнего сообщения.
- Менее высокая стоимость техобслуживания автомобиля. ANTISMOG обеспечивает экономию в размере порядка 10 процентов.
- Повышение коэффициента полезного действия топлива более чем на 10 процентов.
- Установка системы ANTISMOG на более старые автомобили сокращает количество вредных веществ в отработавших газах, благодаря чему они по некоторым характеристикам не уступают более современным моделям.
ANTISMOG находится на ранней стадии коммерциализации и компания готова предложить свою технологию для коммерческого использования в рамках сотрудничества с заинтересованными сторонами. В настоящее время, будучи заинтересованной прежде всего в более широком внедрении своей технологии, компания Net Sas старается заключить соглашения с владельцами и операторами автотранспортных средств и промышленного оборудования.
(Фото: с разрешения Net Sas)
Net Sas планирует сохранить технологию ANTISMOG в открытом доступе, с тем чтобы любые хозяйствующие субъекты, представляющие государственный или частный сектор, например, муниципальный предприятия или владельцы автопарков, могли использовать ее самостоятельно. Net Sas работает над созданием общедоступной онлайновой библиотеки ресурсов, которая будет содержать руководства, схемы процессов и протоколы, связанные с инновационной технологией ANTISMOG, и пользоваться которой можно будет бесплатно.
Компания зарегистрировала ANTISMOG в качестве товарного знака в ведомстве ИС Франции (Национальном институте промышленной собственности (INPI)), и планирует подать патентные заявки на устройства ANTISMOG, как только будет завершен первый раунд привлечения финансовых средств.
О WIPO GREEN
WIPO GREEN – это глобальная платформа, выполняющая функции электронной торговой площадки для распространения экологически устойчивых технологий и способствующая глобальным усилиям, прилагаемым к решению проблемы изменения климата. Благодаря своей базе данных и организуемым региональным мероприятиям WIPO GREEN помогает налаживать связи между теми, кто разрабатывает такие технологии, и теми, кто в них нуждается, являясь катализатором «зеленых» инноваций, передачи и распространения «зеленых» технологий.
Notas
1 «Руководящие принципы по качеству воздуха», установленные ВОЗ в 2005 г., предписывают глобальные максимальные значения уровня содержания в воздухе основных загрязняющих веществ, опасных для здоровья людей. В настоящее время Руководящие принципы пересматриваются и их публикация в новой редакции планируется в 2020 г. https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/ambient-(outdoor)-air-quality-and-health.
2 Электролизер – это прибор, в котором электрический ток используется для выработки водорода (H2) и кислорода (O2).
3 Дизельная генераторная установка – это дизельный двигатель в сборе с электрогенератором, используемые для выработки электроэнергии.
Как модернизировать двигатель Daewoo?
Daewoo – экскурс в историю развития компании
Daewoo – это крупнейшая финансово-промышленная компания, которая под названием Daewoo Industrial появилась в 1967 году. Как единая корпорация Daewoo производит продукцию машинной отрасли с 1999 года. Расположение штаб квартиры в Республике Корея. На сегодняшнее время компания имеет несколько отдельных подразделений, каждый из которых занимается индивидуальным производством. В одну из таких групп входит и Daewoo Motor, специализирующуюся на разработке легковых транспортных средств.
Что такое модернизация двигателя?
Модернизация или же улучшение мотора – это процесс, который направлен на увеличение мощности двигателя и на контроль системы управления и впрыска. Благодаря модернизации может снижаться расход топлива при поездках, отключаются датчики, которые отвечают за контроль кислорода, находящегося в горючей смеси. Модернизация движка, то есть чип тюнинг, обеспечивает также и снижение температуры, при которой автоматически включается система по охлаждению двигателя, таким образом, мотор не будет перегреваться, а соответственно не будет возникать «заглушек». Тюнинговать «сердце» автомобилей можно разными путями, из которых есть как приемлемые варианты, так и радикальные, которые не советуют делать ни профессионалы, ни любители.
Варианты произвести тюнинг двигателя
Стоит отметить, что последние два варианта – это радикальные методы усовершенствовать автомобиль и к ним лучше не прибегать!
Актуальность произведения чип тюнинг авто Daewoo
- Чип тюнинг Daewoo Matiz
- Чип тюнинг Ланос
- Чип тюнинг Nexia
- Чип тюнинг Заз Сенс
- Чип тюнинг Дэу Джентра
- Чип тюнинг Daewoo Espero
Делаем чип тюнинг Дэу Матиз
Машины Дэу Матиз могут быть подвержены тюнингу путем перепрограммирования, а также путем монтажа модуля известных компаний. Чип тюнинг Матиза – это усовершенствование двигателя, отключение датчиков контроля кислорода. Тюнинг гарантирует скоростные обгоны, резкие старты и устраняет проблему с «заглушкой» мотора. Стоит отметить, что если вы решили сделать тюнинг двигателя Матиза, то не стоит кардинально усовершенствовать мотор, а повышать его мощность, не более чем на 30-35%. Это оптимальное процентное соотношение для повышения, поскольку не изнашивается двигатель и все системы стабильно работают, особенно система впрыска. О надобности установки именно чип тюнинга, вы можете прочесть в статье «Все о чип-тюнинге».
Чип тюнинг Daewoo Nexia
Для того чтобы сделать чип тюнинг Нексия необходимо изначально проверить штатную программу ЭБУ, если вы выбираете способ ее перепрограммирования. Отталкиваясь от того, какой софт залит в компьютер машины, и определяется, какая программа будет производить чип тюнинг Дэу Нексия. Также, стоит отметить, что чип тюнинг Део Нексия можно производить и путем микросхемы, которая оптимизирует, перенастраивает импульсы, подаваемые в систему впрыска, тем самым увеличивается мощность до 20-25% и крутящий момент до 20%. Каждый чип тюнинг двигателя Дэу Нексия обеспечивает снижение расхода топлива до 10%, что очень важно. Таким образом, потратившись единожды, вы получите значительную экономию топлива.
Делаем на авто Daewoo Espero, Daewoo Gentra, Заз Сенс и Lanos чип тюнинг
Тюнинг этих серий авто также производится путем перепрограммирования ЭБУ, а также монтажом модуля оптимизации. Вы сами выбираете для себя метод модернизации, но стоит отметить, что слишком жесткое перепрограммирование приводит к быстрейшему износу двигателя. Например, если у вас Daewoo Gentra, чип тюнинг лучше производить таким образом, чтобы повышение не превышало 30-35%. Также, если вы выбираете перепрограммирование ЭБУ, тогда стоит обращаться в сертифицированные тюнинг центры, которые дадут вам не только полную гарантию качества проделанной работы, но и помогут не лишиться заводской гарантии на мотор.
Почему мы рекомендуем TuningBox?
Тюнинг Бокс – это модуль или же микросхема оптимизации, которая ставится самостоятельно вами на автомобиль. Это устройство может быть демонтировано в любой момент. Модуль не перепрограммирует штатную программу, а настраивает, калибрует подаваемые от системы управления импульсы на насос. Вы получаете с Тюнинг Боксом повышение мощности и крутящего момента до 20-25% и снижение расхода на горючую смесь, топливо до 10%. Это самый безопасный способ быстро произвести модернизацию двигателя без каких-либо негативных последствий.
Что такое модернизация двигателя
ОАО «НПО «Сатурн» в первом квартале 2003 года планирует завершить очередной этап модернизации двигателя Д-30КУ-154 — внедрить малоэмиссионную камеру сгорания в серийное производство новых и ремонтных двигателей. Малоэмиссионная камера сгорания обеспечивает соответствие двигателя Д-30КУ-154 действующим, а также вводимым с 1 апреля 2004 года нормам ИКАО. Двигатель Д-30КУ-154 является самым массовым серийным двигателем для среднемагистральных самолетов ТУ-154М. В эксплуатации находится более 300 самолетов.
«Программа модернизации двигателей Д-30КУ-154 предполагает улучшение топливной экономичности; обеспечение эмиссионных и шумовых характеристик в соответствии с требованиями ИКАО; увеличение назначенного ресурса двигателя. Реализация данной программы обеспечит эксплуатацию самолетов Ту-154М до 2015 года», — подчеркнул Технический директор – Генеральный конструктор М.Л. Кузменко.
В НПО «Сатурн» отлажена высококачественная, надежная система ремонта двигателей семейства Д-30. Причем в связи с ужесточением требований к экологическим и шумовым характеристикам двигателей для гражданской авиации расширяется и спектр услуг по их ремонту и сервисному обслуживанию. Так, например, по желанию заказчика на двигатель Д-30КУ-154 уже сейчас могут быть установлены звукопоглощающие конструкции (ЗПК), которые позволяют самолетам ТУ-154М соответствовать действующей в настоящее время Главе 3 стандарта ИКАО по шуму. Кроме этого в НПО «Сатурн» разработана и устанавливается по заказу заказчика на двигатели Д-30КУ-154 замкнутая система дренажа, обеспечивающая требования ИКАО по предотвращению преднамеренного выброса дренажного топлива в атмосферу.
В настоящее время АО «Туполев» и ОАО «НПО «Сатурн» совместно отрабатывают мероприятия по оптимизации взлетно-посадочной массы самолета и глушению шума реактивной струи двигателей. Данные работы планируется завершить в течение 2003 года. Это позволит парировать ужесточение требований к «самолетам Главы 3», вводимым с 28 сентября 2003 года в четырех «внутригородских» аэропортах Западной Европы (Берлин (Темпельгоф), Стокгольм (Брома), Лондон-Сити, Белфаст-Сити).
Одновременно создается серьезный научно-технический задел в части разработки ЗПК нового поколения с целью обеспечения эксплуатации самолетов Ту-154М с двигателями Д-30КУ-154 на международных авиалиниях.
В спектре продукции выпускаемой НПО «Сатурн» не только двигатели для гражданских самолетов (ТУ-154М, ИЛ-76 и его модификации), но и силовые установки для военной авиации, газоперекачивающие и энергетические установки, двигатели для беспилотных летающих аппаратов. НПО «Сатурн» — ведущий российский разработчик и производитель газотурбинной техники авиационного и промышленного применения. Крупнейшие в стране научно-технические мощности и одна из самых современных производственно-технологических баз в России позволяют НПО «Сатурн» осуществлять перспективные программы в области разработки и производства газотурбинной техники.
В состав ОАО «НПО «Сатурн» входят Научно-технический центр им. А. Люльки, Производственный центр, включающий Завод газотурбинных двигателей, Завод промышленных газотурбинных установок, Опытный завод, дизельный завод, Инструментальный завод, Лыткаринский машиностроительный завод, маркетинговый и финансовые центры, Управление эксплуатации и сервисного обслуживания. В настоящее время в НПО «Сатурн» работает более 21 000 высококвалифицированных специалистов различных специальностей.