Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силовая установка самолета — биплана

Силовая установка самолета — биплана

Полезная модель относится к авиационной промышленности, а именно к конструкции силовой установки самолета-биплана. Полезная модель может быть использована в конструкциях самолетов-бипланов, например Ан-2, выпускаемых серийно или уже эксплуатирующихся самолетов, которые могут быть переоборудованы для установки двух двигателей, с большей взлетной тягой, а также на других самолетах типа Як-12, Вильга-35 и др. Устройство представляет собой крепление двух двигателей 7 к корпусу 8 самолета-биплана посредством моторамы 1. Моторама 1 представляет собой быстросъемную, сборно-разборную пространственную стержневую конструкцию, имеющую центральную силовую ферму 2 с ответными средствами 5 для соединения с мотоотсеком самолета-биплана 8 и концевые рамы 3 с ответными узлами крепления двигателей 7 с дополнительными рамами 6, увеличивающими длину концевых рам 3. Силовая ферма 4 служит для крепления моторамы 1 к корпусу 8 самолета-биплана. Силовая ферма 4 состоит из стержней с узлами крепления ее к корпусу 8 самолета-биплана через ответное средство 5. Узлы силовой фермы 4 могут быть соединены сваркой или клепкой или вылиты из композиционного материала, образуя жесткую неразборную конструкцию. Узлы силовой фермы 4 могут быть соединены сборно-разборными посредством болтовых соединений. Силовая ферма 4 закреплена в носовом сегменте самолета-биплана четырьмя позициями. На каждом конце моторамы 1 установлены два двигателя, оси которых параллельны между собой. Каждый из двух двигателей закреплен на конце единой конструкции концевой рамы 3, имеющей средства крепления к корпусу 8 самолета-биплана. В случае, когда устанавливающийся двигатель имеет большую длину, предусмотрена модернизация моторамы, заключающаяся в изменении длины рамы 3 за счет дополнительной рамы 6. Узлы крепления силовой фермы 4 к каркасу 8 самолета-биплана имеют резиновые амортизаторы (не показано). Форма, размеры пространственной конструкции, а также количество средств для соединения ее с узлами крепления двигателя и с мотоотсеком зависят от конструкции двигателя и мотоотсека самолета-биплана. 6 з.п. ф-лы. 3 ил.

1. Силовая установка самолета-биплана, содержащая двигатель с моторамой, в виде сборно-разборной конструкции, предназначенной для установки двигателя, отличающаяся тем, что устройство представляет собой крепление двух двигателей к корпусу самолета-биплана посредством моторамы, которая представляет собой быстросъемную, пространственную стержневую конструкцию, имеющую центральную силовую ферму с ответными средствами для соединения с мотоотсеком самолета-биплана и концевые рамы с ответными узлами крепления двигателей и дополнительными рамами, увеличивающими длину концевых рам; силовая ферма предназначена для крепления моторамы к корпусу самолета-биплана, состоит из стержней с узлами крепления ее к корпусу самолета-биплана через ответное средство; при этом силовая ферма закреплена в носовом сегменте самолета-биплана четырьмя позициями; на каждом конце моторамы установлены два двигателя, оси которых параллельны между собой; каждый из двух двигателей закреплен на конце концевой рамы, имеющей средства крепления к корпусу самолета-биплана. 2. Силовая установка самолета-биплана по п. 1, отличающаяся тем, что могут быть установлены авиадвигатели дизельные. 3. Силовая установка самолета-биплана по п. 1, отличающаяся тем, что могут быть установлены авиадвигатели турбовинтовые. 4. Силовая установка самолета-биплана по п. 1, отличающаяся тем, что элементы пространственной стержневой конструкции могут быть соединены или сваркой, или клепкой или вылиты из композиционного материала, образуя жесткую неразборную конструкцию. 5. Силовая установка самолета-биплана по п. 1, отличающаяся тем, что элементы стержневой конструкции могут быть соединены сборно-разборно посредством болтовых соединений. 6. Силовая установка самолета-биплана по п. 1, отличающаяся тем, что часть элементов пространственной стержневой конструкции могут быть собраны сборно-разборно посредством болтовых соединений. 7. Силовая установка самолета-биплана по п. 1, отличающаяся тем, что узлы крепления силовой фермы к каркасу самолета-биплана имеют резиновые амортизаторы.

Полезная модель относится к авиационной промышленности, а именно к конструкции силовой установки самолета-биплана. Полезная модель может быть использована в конструкциях самолетов типа Ан-2, выпускаемых серийно или уже эксплуатирующихся самолетов, которые могут быть переоборудованы для установки двух двигателей, с большей взлетной тягой, а также на других самолетах типа Як-12, Вильга-35 и др.

Известен германский одномоторный самолет DO-27. Данный самолет, переоборудованный в самолет марки DO-28. Разработанная на основе Do.27 двухмоторная модификация Dornier Do.28. Самолет оснащен двигателями Avco Lycoming 0-360-А1А мощностью 180 л.с, которые размещались на небольшом расстоянии от законцовок короткого с малым сужением и удлинением крыла. Do. 128-2 был оснащен двумя поршневыми двигателями Авко Лайкомин IGSO-540, a Do. 128-6 — двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney РТ6А-110 мощностью 400 л.с. (https://zelezki.ru/aviacatalog/germany/2805-legkii_mnogocelevoi_transportnyi_samolet_do_28_skyservant.html).

Недостатком данного переоборудования является то, что при этом получается новая модель, установка двух двигателей требует создания новой модели самолета, т.к. требует значительных и трудоемких переделок фюзеляжа и конструкции самолета.

Известен одномоторный самолет, имеющий фюзеляж с расположенной в его средней части кабиной, закрытой фонарем, свободнонесущее крыло, горизонтальное и вертикальное оперение, трехопорное убирающееся шасси с передней опорой, сменные моторамы и капоты (под разные типы двигателей) и поршневой двигатель, закрепленный на мотораме и закрытый капотом (см. JANE’S ALL THE WORLD’S AIRCRAFT 1889-90, стр. 168).

Недостатком известного самолета является то, что его конструкция не позволяет использовать разные типы двигателей без внесения существенных изменений в конструкцию передней части фюзеляжа в зоне расположения передней опоры.

В настоящее время все больше применяются на летательных аппаратах быстросъемные силовые установки. Такое крепление позволяет производить монтаж и демонтаж двигателя со всеми агрегатами и деталями, установленными на нем. При этом заранее смонтированный двигатель может быть предварительно опробован.

Известна моторама для самолета, выполненная в виде полностью сварной конструкции и состоящая из соединительных тяг, которые одним концом крепятся к силовому шпангоуту, а другим — к носовому шпангоуту (Энциклопедия авиации. М.: «Научное издательство «БРЭ», 1994, с. 361).

Недостатком данной рамы является то, что она не предназначена для самолета-биплана и содержит большое количество соединительных тяг, что в свою очередь ведет к увеличению веса рамы и, соответственно, самого самолета, обладает неудобством монтажа на ней двигателя и вспомогательного оборудования самолета, а также высокой трудоемкостью при изготовлении.

Известен самолет-биплан Ан-2 (Энциклопедия авиации. М. «Научное издательство «БРЭ», 1994, с. 56).

Он имеет ряд недостатков, а именно: устаревший, малоэффективный поршневой двигатель, работающий на авиационном бензине, малофункциональную мотораму с высоким весом и, как следствие, самолет обладает меньшей полезной нагрузкой и дальностью полета, чем предлагаемая полезная модель.

Наиболее близким к предлагаемому техническому решению по своим характеристикам, грузоподъемности, дальности, неприхотливости к условиям эксплуатации является самолет-биплан (патент РФ №142783, МПК B64D 27/00, B64D 27/26), содержащий турбовинтовой двигатель, воздушный винт и моторный отсек с моторамой, предназначенной для установки турбовинтового двигателя, панелей капота, агрегатов и системы силовой установки, а также вспомогательных систем самолета, при этом моторама выполнена в виде сборно-разборной конструкции и состоит из 6-8 соединительных тяг, которые одним концом крепятся к силовому шпангоуту, а другим — к носовому шпангоуту, и поперечных тяг.

Недостатком известного самолета является то, что его конструкция не позволяет использовать разные типы двигателей, без внесения существенных изменений в конструкцию передней части фюзеляжа в зоне расположения передней опоры.

Читать еще:  Что такое высотность двигателя

Задача полезной модели заключается в сохранения уникальных аэродинамических характеристик самолета-биплана, его неприхотливости к условиям эксплуатации, с соответствующим улучшением его эксплуатационных характеристик (дальности полета, расхода топлива, стоимости летного часа). Дополнительная задача полезной модели заключается в том, чтобы создать раму крепления, состоящую из частей, формы которых просты и изготовление которых является относительно дешевым.

Техническим результатом от применения полезной модели является создание легкого, маневренного воздушного судна на базе самолета-биплана путем его ремоторизации: установки двух двигателей, с использованием облегченной моторамы упрощенной конструкции, что позволяет

— сохранить и улучшить основные характеристики типового самолета-биплана;

— увеличить дальность полета при полной загрузке;

— получить дополнительную подъемную силу на взлете, посадке и переходных режимах полета, за счет установки двух двигателей на мотораме, разработанной для этого.

Существенные отличия полезной модели от известных технических решений:

— возможность устанавливать два двигателя на самолет-биплан с помощью пространственной конструкции моторамы

— увеличение количества пассажиров на три человека;

— увеличения грузоподъемности на 500 кг;

— экономии топлива более чем в два раза;

— увеличение времени нахождения самолета-биплана в полете до 16-18 часов;

— достигается возможность получения улучшенных летных характеристик на всех режимах полета;

— повышают эксплуатационные скорости полета.

Это достигается за счет того, что в силовой установке самолета-биплана, содержащей двигатель с моторамой в виде сборно-разборной конструкции, предназначенной для установки двигателя, согласно полезной модели, устройство представляет собой крепление двух двигателей к корпусу самолета-биплана посредством моторамы, которая представляет собой быстросъемную, пространственную стержневую конструкцию, имеющую центральную силовую ферму с ответными средствами для соединения с мотоотсеком самолета-биплана и концевые рамы с ответными узлами крепления двигателей и дополнительными рамами, увеличивающими длину концевых рам; силовая ферма, предназначенная для крепления моторамы к корпусу самолета-биплана, состоит из стержней с узлами крепления ее к корпусу самолета-биплана через ответное средство; при этом силовая ферма закреплена в носовом сегменте самолета-биплана четырьмя позициями; на каждом конце моторамы установлено по одному двигателю, оси которых параллельны между собой; каждый из двух двигателей закреплен на конце концевой рамы, имеющей средства крепления к корпусу самолета-биплана; узлы крепления силовой фермы к каркасу самолета-биплана имеют резиновые амортизаторы. Форма, размеры моторамы, а также количество средств для соединения ее с узлами крепления двигателя и с мотоотсеком зависят от конструкции двигателя и мотоотсека. Устройство позволяет устанавливать авиадвигатели двух видов: дизельные и турбовинтовые. Узлы силовой фермы 4 могут быть соединены сваркой или клепкой или вылиты из композиционного материала, образуя жесткую неразборную конструкцию. Узлы силовой фермы 4 могут быть соединены сборно-разборно, посредством болтовых соединений.

Сущность полезной модели.

Полезная модель относится к области авиационной техники, в частности к воздушным суднам, обладающим расширенными возможностями базирования для осуществления пассажирских и грузовых перевозок на местных воздушных линиях за счет модернизации серийного самолета-биплана и оснащения его двумя двигателями, установленных на воздушном судне посредством моторамы.

На Фиг. 1 представлена силовая установка воздушного судна, вид спереди.

На Фиг. 2 — то же, вид сверху.

На Фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Позиции обозначают: моторама 1; концевая рама 3 под двигатели; узел 4; ответное средство 5; дополнительная рама 6; двигатель 7; корпус 8 самолета-биплана.

Устройство представляет собой крепление двух двигателей 7 к корпусу 8 самолета-биплана посредством моторамы 1. Моторама 1 представляет собой быстросъемную, сборно-разборную пространственную стержневую конструкцию, имеющую центральную силовую ферму с ответными средствами 5 для соединения с мотоотсеком самолета-биплана 8 и концевые рамы 3 с ответными узлами крепления двигателей 7 с дополнительными рамами 6, увеличивающими длину концевых рам 3. Силовая ферма 4 служит для крепления моторамы 1 к корпусу 8 самолета-биплана. Силовая ферма 4 состоит из стержней с узлами крепления ее к корпусу 8 самолета-биплана через ответное средство 5. Узлы силовой фермы 4 могут быть соединены сваркой или клепкой или вылиты из композиционного материала, образуя жесткую не разборную конструкцию. Узлы силовой фермы 4 могут быть соединены сборно-разборными, посредством болтовых соединений. Силовая ферма 4 закреплена в носовом сегменте самолета-биплана четырьмя позициями. На каждом конце моторамы 1 установлены два двигателя, оси которых параллельны между собой. Каждый из двух двигателей закреплен на конце единой конструкции концевой рамы 3, имеющей средства крепления к корпусу 8 самолета-биплана. В случае, когда устанавливающийся двигатель имеет большую длину, предусмотрена модернизация моторамы, заключающаяся в изменении длины рамы 3 за счет дополнительной рамы 6. Узлы крепления силовой фермы 4 к каркасу 8 самолета-биплана имеют резиновые амортизаторы (не показано). Форма, размеры пространственной конструкции, а также количество средств для соединения ее с узлами крепления двигателя и с мотоотсеком зависят от конструкции двигателя и мотоотсека самолета-биплана.

Установка двигателя на самолет-биплан с помощью пространственной конструкции моторамы осуществляется следующим образом.

Перед установкой двигателя на мотораму определяют форму, размер пространственной конструкции, которая необходима для крепления двигателя. Выбирают их конструктивное выполнение для соединения пространственной конструкции соответственно с узлами крепления двигателя.

Установка двигателя на мотораме может быть осуществлена различными способами. Например таким образом, на собранный двигатель при помощи ответных средств в узлах крепления рамы 3 устанавливается и закрепляется выбранная пространственная конструкция. Пространственную конструкцию с закрепленным двигателем помещают в мотоотсек, при этом ответные средства 5 фермы 4 пространственной конструкции совмещают с узлами крепления, которыми снабжен мотоотсек. Установленная в мотоотсек пространственная конструкция моторамы фиксируется также как двигатель штатным образом.

В другом случае, выбранную пространственную конструкцию моторамы помещают в мотоотсек, совмещая при этом ответные средства 5 пространственной конструкции с узлами крепления фермы 4, которыми снабжен мотоотсек. Закрепляют пространственную конструкцию в мотоотсеке самолета-биплана. Затем монтируют на мотораме двигатель, который прикрепляют к установленной пространственной конструкции, при помощи ответных средств рамы 3. В случае разборной конструкции моторамы, сборка рамы производится посредством болтовых соединений.

Полезная модель позволяет устанавливать авиадвигатели двух видов: дизельные и турбовинтовые. Каждый вид авиадвигателя имеет свои преимущества и оба вида только улучшают летные характеристики самолета-биплана, например Ан-2 и других моделей самолетов.

Магазин
радиоуправляемых
моделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии

Техника и комплектующие

Техника

  • Автомобили

Комплектующие

  • Фото-видео FPV оборудование

Производители

Весь каталог

10 причин
покупать у нас

  • Актуальные статусы товаров
  • Мы знаем больше других о товарах для хобби
  • У нас квалифицированные специалисты
  • Мы проверяем качество товаров
  • Расходные материалы всегда в наличии
  • Послепродажное обслуживание
  • Готовые решения для хобби
  • Программа обучения
  • Ответственный подход
  • Скидки для постоянных клиентов
Читать еще:  Что такое двигатель сонс

Моторама электро двигателя HPI Racing (HPI101317)

Моторама электро двигателя HPI Racing (HPI101317)

Гарантия лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы сделаем вам скидку (размер скидки оговаривается индивидуально).

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа в поле Комментарии к заказу и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Сообщить о поступлении

Оплата наличными

Оплатить за приобретённые товары наличными можно в следующих случаях:

курьеру в Киеве или Харькове при оформлении адресной доставки по городу;

посетив магазины в Киеве и Харькове:

Харьков, ул. Сумская, 77/79, напротив парка им. Горького, (057) 782-15-00

в отделении «Новой почты». При заказе доставки товаров «Новой почтой» указывайте оплату как наложенный платеж;

пополнив одну из наших карт(Аваль Банк или Приват Банк)

*Оплата производится исключительно в национальной валюте!

Рассрочка

ПриватБанк. Оформляйте рассрочку от ПриватБанка не выходя из дома! Никаких документов и ксерокопий. Все что нужно, это иметь карту банка и следовать инструкциям. Количество платежей и вид рассрочки вы выбираете самостоятельно. Первый платеж вносите при оформлении рассрочки, последующие списываются ежемесячно в этот же день.

Плати Позже. Выбирайте выгодные для вас условия рассрочки (3, 6 или 10 платежей) и выплачивайте стоимость покупки равными частями! При оформлении заказа укажите всю необходимую информацию, также подготовьте ксерокопию паспорта и ИНН и отправляйтесь за своим товаром. На пункте выдачи подпишите договор о рассрочке, оплатите первую часть. Остальные платежи, начиная со следующего месяца, вы сможете оплатить в любом отделении банка.

Безналичными

Оплата по безналичному расчёту осуществляется следующим способом:

При оформлении заказа на сайте укажите способ оплаты “ Оплата на расчётный счёт ” или укажите это менеджеру, если заказ оформляется в телефонном режиме.

После оформления заказа менеджер магазина электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который можно оплатить в кассе отделения любого банка или с расчётного счета Вашей фирмы.

После подтверждения факта оплаты нашим сотрудником (зачисление на наш расчётный счёт может быть в течение 3х дней) Ваш заказ будет собран и доставлен указанным в заказе способом. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

В наличии похожие модели

Гарантия
лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по этой же цене.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа
в поле Комментарии к заказу
и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Гарантия
лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по этой же цене.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа
в поле Комментарии к заказу
и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Гарантия
лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по этой же цене.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа
в поле Комментарии к заказу
и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Гарантия
лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по этой же цене.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа
в поле Комментарии к заказу
и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Гарантия
лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по этой же цене.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа
в поле Комментарии к заказу
и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Гарантия
лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по этой же цене.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа
в поле Комментарии к заказу
и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Описание моторама электро двигателя HPI Racing (HPI101317)

Моторама электро двигателя HPI101317

* Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предврительных уведомлений.

Характеристики моторама электро двигателя HPI Racing (HPI101317)

Фото и видео моторама электро двигателя HPI Racing (HPI101317)

Отзывы и вопросы для моторама электро двигателя HPI Racing (HPI101317)

Вместе с этим товаром покупают

Гарантия
лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по этой же цене.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа
в поле Комментарии к заказу
и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Гарантия
лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по этой же цене.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа
в поле Комментарии к заказу
и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Гарантия
лучшей цены

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по этой же цене.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа
в поле Комментарии к заказу
и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Моторама электро двигателя HPI Racing (HPI101317)

Всегда в наличии
Ваши покупки
Харьков

Для того, чтобы купить Моторама электро. со скидкой, совершите любые покупки на сумму от 2 000 грн. При покупке товаров через сайт требуется пройти регистрацию и авторизоваться. При покупке в торговом зале — предъявите продавцу логин от личного кабинета.

Чем больше покупок, тем больше скидка!

У вас в истории* —0 грн.ваша скидка — 0%Купить товар за 371 грн.

* — история ваших покупок ведется с момента регистрации на нашем сайте или с момента получения скидки в одном из торговых залов нашего магазина.

Оформление рассрочки или оплаты частями полностью автоматизировано (без паспорта, заключения договоров и т.п.) и проходит в несколько этапов:

1. Проверьте кредитный лимит вашей карты ПриватБанка. Он должен быть выше полной стоимости заказа. Повысить кредитный лимит можно через личный кабинет Приват24.
2. Выберите подходящий вид рассрочки и количество платежей.
3. Проверьте ваши контакты, адрес доставки и нажмите «Заказ подтверждаю».
4. Введите реквизиты карты на странице сайта ПриватБанка. Сумма первого взноса заблокируется, но не спишется, и вы вернетесь на страницу корзины.
5. Ожидайте связи с нашим сотрудником для обсуждения сроков и способа доставки.

Важно! При списании последующих платежей с вашего КРЕДИТНОГО счета ПриватБанк взимает доп. комиссию в размере 4%. Поэтому выгоднее следить за балансом основного счета и своевременно пополнять его на необходимую сумму.

Что такое моторама двигателя

Поршневой двигатель ROTAX 912 iS /iSc Sport (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с впрысковым смесеобразованием. Двигатель является дальнейшим усовершенствованием впрыскного двигателя ROTAX 912 iS /iSc, представленного в 2012 году, обеспечивающим лучшие взлётные характеристики (большую скороподъёмность и укороченную взлётную дистанцию) и увеличенную крейсерскую скорость в сочетании с меньшим расходом топлива.

Читать еще:  Двигатель газ 402 тех характеристики

Опираясь на проверенную концепцию двигателей ROTAX 912 ULS /S, двигатели ROTAX 912 iS различных модификаций предлагает в дополнение ко всем известным достоинставам четырёхтактных авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливные насосы — электрические (2 шт.), водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в двух вариантах:

  • ROTAX 912 iS Sport — несертифицированный;
  • ROTAX 912 iSc Sport — сертифицированный по нормам EASA CS-E.

Двигатели ROTAX 912 iS Sport и ROTAX 912 iSc Sport не имеют никаких конструктивных отличий.

Существуют 2 конфигурации двигателей:

  • ROTAX 912 iS 2 (ROTAX 912 iSc 2)— вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
  • ROTAX 912 iS 3 (ROTAX 912 iSc 3)— вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.

* На фото изображен двигатель ROTAX 912 iS с комплектующими.

Технические данные и массовые характеристики

Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:61 мм
Рабочий объем:1352 см3
Мощность:
Взлетная:73,5 кВт (100 л.с.) при 5800 об/мин
Крейсерская:72 кВт (98 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент:
при 5800 об/мин121 Нм
при 5000 об/мин132 Нм
Максимально допустимая частота вращения коленвала:5800 об/мин
Минимальная частота вращения коленвала1400 об/мин
Направление вращения вала воздушного винтаЛевое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны отбора мощности
Диапазон эксплуатационных температур:–25…+50° С
Предельно допустимая перегузка:
Отрицательная:-0,5 g не более 5 с

Массовые характеристики

Двигатель в стандартной комплектации с редуктором i=2,43 и противоперегрузочной муфтой, с маслобаком, с электросистемой, без моторамы, системы выхлопа, топливных насосов, дефлектора, радиаторов:63,6 кг
Система выхлопа4,8 кг
Дефлектор0,4 кг
Дополнительный генератор3,0 кг
Топливные насосы1,6 кг
Моторама2,0 кг

График крутящего момента [Нм] при частоте вращения коленвала [об/мин]

Конверсия двигателя ROTAX 912 iS в ROTAX 912 iS Sport

Ранее выпущенные и поставленные потребителям двигатели ROTAX 912 iS будут доработаны бесплатно. Для выполнения работ необходимо сделать заявку на доработку с указанием номеров двигателей. Будет выставлен счет на оплату в размере 1300 евро за каждый дорабатываемый двигатель. После выполнения доработки и исполнения условий (заполнение протокола доработки и возврата снятых деталей) указанная сумма будет возращена или учтена в счет следующих заказов.

Подробная информация о доработке содержится в сервисном бюллетене SB-912i-003.

Что такое моторама двигателя

  • Радиоуправляемые Авиамодели
  • Мастерская
  • Авиамодельный форум
  • Блоги
  • Войти
  • Регистрация

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

  • Радиоуправляемые авиамодели
  • Новичку
  • Обзоры
  • Технологии
    • Авиамодельные
    • Компьюторные
    • Модернизация
    • Починка
    • Очумелые ручки
    • Оборудование
    • 3D принтер
  • Игры и симуляторы
    • Игры
    • Симуляторы
  • Книги
  • Чертежи
    • Чертежи авиамоделей
    • Чертежи плосколетов
    • Не стандарт
    • Бумажные модели
  • Видео инструкции
  • Три и квадрокоптеры
    • Инструкции к квадрокоптерам
    • Tiny Whoop
  • FPV аппаратура
  • Радиоуправляемые яхты
  • Принадлежности
  • Авиамодельный Форум
  • Статьи в блогах
  • Новости
  • Изготовление авиамоделей
    • Фотоинструкции
    • Обзоры изготовления
  • Моделизм
  • RC оборудование
    • Автопилоты
    • Зарядные устройство
    • Приспособы
  • Развлекушки

Магазин

  • Модели по Тетрис
  • Модели из ЕПП
  • Авиамодели из теплона
  • Рамы квадрокотпера
  • Кит стартового ящика
  • Защита от улета
  • Модели из композита
  • AstrA

TOP статьи

Оборудование

  • Передатчики
  • Двигатели
  • Зарядные устройства

Плосколеты

  • Делаем Плосколет
  • Объемный Плосколет
  • Плосколет с толкающим винтом
  • Крестолет из потолочки
  • 4-х моторник
  • Чертежи плосколетов

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Cessna 150
  • Cessna 152 +закрылки
  • Сам5Бис2
  • «Рама» для FPV
  • Чирок низкоплан
  • Изготовление Crazy Pig
  • Полукопия DHC-2 Beaver
  • Бутербродный Mustang P-51D
  • Katana 3D
  • Ultron 3D
  • Слойка-С
  • Биплан Manon 3D
  • Биплан Ultimate
  • Птиц — мелколет
  • Тренер в 64 см
  • Минипланер
  • Полукопия Як-3
  • Go-Go Dancer для FPV
  • IKAR1600 для FPV
  • Видеоинструкции
  • 3 авиамодели
  • Авиамодель Тренер
  • Messerschmitt Bf.109
  • Летающий Картинг
  • Обзоры изготовления
  • Бутылочная технология
  • Делаем Slow Stick
  • Фламинго верхнеплан
  • Из микромашинки
  • Мультяшная авиамодель
  • Планер из потолочки
  • Снежинка
  • Shark Bait
  • Shark Bait Биплан
  • Слойка 3D
  • Делаем ЛК
  • ЛК Вжик
  • ШокФлаер Як 55
  • GoGo Dancer 1.2м
  • Alula — слопер из потолочки
  • Моторная Алула
  • Питтс Питон
  • Строим полукопию

RC Магазины

  • Начало
  • Технолог�.
  • Пользователи
    • Карта пользователей
  • Правила
  • Поиск
    • Расширенный поиск

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика — создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

  • Начало
  • » Технологии моделизма
  • » Технологии изготовления авиамоделей
  • » конструкция моторамы
  • Инструменты темы

конструкция моторамы

конструкция моторамы

На примере бесколлекторного мотора hacker Style Brushless Outrunner 20-26M
Без лишних разборов, выдалбливания шкивов и других надругательств над двигателем, поместил его внутрь — вот так

Двигатель прикрутил к мотораме укороченными саморезами из видеокассеты.
Мотораму изготовил из куска ламинита пропитанного циакрином. Далее в рейках (сосна 6х6 мм) просверлил отверстия. Усилил места вворачивания саморезов ниткой и пропитал клеем (чтоб не треснули).Мотораму прикрепил к рейкам такими же только цельными саморезами. Между моторамой и рейками можно подкладывать гайки для регулировки угла наклона двигателя.

+конструкции:
защищенность двигателя, возможность его многоразового снятия, Если продлить верхние рейки, можно отлично усилить корпус самолета. Испытывал на Цесне 150. Корпус с данной конструкцией выдерживал по три вертикальных удара о землю.
Главный минус это дополнительные 10-20 гр.

Облегченная версия моторамы и такого же размещения двигателя

заготовки линейки и кусочки тех же реек склеены на TITAN. Крестовина (родная моторама) прикручена болтами от клемм для проводов через линейку к двигателю.

Вся конструкция весит всего 12 гр.
Все работает, все летает, винт ни за что не задевает. Ничего не греется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector