Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое недогрев двигателя

Что такое недогрев двигателя

Подскажите, кто знает: как нормализировать температуру двигателя? Сейчас ситуация такая: стоишь в пробке — 80С, как только поехал 72-75С. Есть еще одна странность: при прогреве двигателя температура поднимается до 85С, потом скачком опускается до 72С. далее снова поднимается но уже до 80С и опять откатывается до 75С. Таких циклов несколько. Термостат менял на импортный, но от этого только амплитуда колебаний уменьшилась. Вот теперь гадаю, из-за чего такое может быть.

При прогреве- Большой круг открывается, темпер падает, а потом растет, но не так быстро.
После пробки — поехал обороты увеличил, помпа качает быстрее, опять же набегающая струя свежего воздуха на радиатор, плюс вентилятор увеличил обороты — темпер упал
Я думаю нормально все. Более стабильную температуру можно поддержать пожалуй только с электро вентилятором

При прогреве- Большой круг открывается, темпер падает, а потом растет, но не так быстро.
После пробки — поехал обороты увеличил, помпа качает быстрее, опять же набегающая струя свежего воздуха на радиатор, плюс вентилятор увеличил обороты — темпер упал
Я думаю нормально все. Более стабильную температуру можно поддержать пожалуй только с электро вентилятором

Полностью согласин. только замена на электровентеляторы может решить проблему.

Судя по всему термостат на 80-82 град, а для 409-го движка надо бы поставить на 87. Понятно, тоже буржуйский. Возможно это решит проблему с нестабильностью, и уж точно устранит недогрев. 🙄

Ок. 2 мм, и по уму, там должна болтаться заклепочка, чтобы оно не «зарастало» 💡

Ок. 2 мм, и по уму, там должна болтаться заклепочка, чтобы оно не «зарастало» 💡

Чтобы в закрытом состоянии термостата вода через радиатор не шла. А при не работающим двигателе была возможность выхода воздуха.

Я не стал мирится с 70 градусами, просто снял термостат и подкрутил его, теперь греется до 90 и стабильно держит. Как заведется греется больше 90, потом температура опускается и поддерживается на должном уровне.

Там есть чего подкручивать?
(При -20 на улице темп.двигателя +72.)

Там есть чего подкручивать?
(При -20 на улице темп.двигателя +72.)

А насколько градусов термостат стоит? Нужно, как уже писали на 87 гр.
У импортных не подкручивается, а у наших — запросто!

Но ведь на «классике» жигулях система охлаждения аналогичная(такое-же принудительное охлаждение, да еще и без вискомуфты), но при этом температура стабильна.

Там нижнее расположение термостата. Поэтому стабильнее.
У меня нет картонок никаких и крыльчатка откручена. температура — в норме.

Я не стал мирится с 70 градусами, просто снял термостат и подкрутил его, теперь греется до 90 и стабильно держит. Как заведется греется больше 90, потом температура опускается и поддерживается на должном уровне.

Тоже решил подкрутить (начинал открываться при 82гр.), но длины резьбы не хватает: полностью вывернул винт, но температура начала открывания =86 градусов. 87 не получается.
Чево делать — купить новый на 87гр.?

Тут где-то давали ссылку на ответы специалиста ЗМЗ по семеству 406-х.
Вопрос был в следущем — каковы причины заглохания горячего движка, его неустойчивая работа на ХХ.
Ответ — высокая подкапотная температура приводит к закипанию бензина в топливной рампе и появлению паровых пробок.
Для борьбы с этим явлением необходимо понижать подкапотную температуру.

Так что установка термостатов с более высокой температурой только увеличивает вероятность появления этих пробок.

мужики так какая температура нормальная**. у меня 76-80

Для движка оптимальная 80. 90.
Какая при этом должная быть температура ОЖ один бог ведает, имхуется, что градусов на 5 пониже.

Температура за бортом днем до +5, ночью около -3.
Завожусь, прогреваюсь до 60 град.
Вчера вечером на ходу ОЖ не догрелась до 80, как обычно.
А сегодня утром на ходу температура ОЖ даже упала ниже 60 град.
Как лечить?

Посоветовался со спецами.
Термостат.
Сказали, что недогрев летом — это неплохо.
Но и не очень хорошо. Заклинил в открытом положении — может заклинить в закрытом.
Какой термостат лучше брать?
Спецы сказали, что замена термостата займет не меньше часа.

Температура за бортом днем до +5, ночью около -3.
Завожусь, прогреваюсь до 60 град.
Вчера вечером на ходу ОЖ не догрелась до 80, как обычно.
А сегодня утром на ходу температура ОЖ даже упала ниже 60 град.
Как лечить?

Читать еще:  Впрыск топлива от оборотов двигателя

Посоветовался со спецами.
Термостат.
Сказали, что недогрев летом — это неплохо.
Но и не очень хорошо. Заклинил в открытом положении — может заклинить в закрытом.
Какой термостат лучше брать?
Спецы сказали, что замена термостата займет не меньше часа.

87град на лето не ставь, вся работа по замене с перекурами около часа для одного человека, тосол целиком сливать не обязательно. Корпус термостата лучше полностью снять, а не морочиться с болтом возле блока и новую прокладку между блоком и корпусом термостата. Термостат должен быть с резиновым кольцом на посадочной плоскости

Не хочу открывать отдельную тему, спрошу здесь:
Стоит ли (на зиму) закрывать (прикрывать) вентиляционные отверстия в капоте перед радиатором (и про другому утеплять двигатель)?
Может быстреее прогреваться будет и иные параметры и факторы изменяться в лучшую сторону.

Аналогичную тему когда-то поднимал. Сам достаточно много экспериментировал. Выводы:
а) если у вас исправный термостат то нет смысла городить огород — все равно до 80 градусов радиатор перекрыт и не оказывает влияния на прогрев двигателя.
б) какой-то смысл еще имеет при температурах ниже 20 градусов
в) а ужи при минус 30 и ниже можно и двигатель как-то утеплить (накрыть например попоной под капотом) с одной правда целью — не давать ему на частых и коротких стоянках слишком быстро остывать. Но я отказался от этого — по мне уж лучше пусть ничего под капотом не ограничивает естественную вентиляцию. Да и при температурах ниже 30 стараюсь не ездить,хотя иногда приходится.

Я ставлю перед радиатором картонку но лишь с одной целью — повысить температуру в мороз в радиаторе. Цель простая: больше теплообмена увеличить через печку, а не через радиатор, дабы в салоне постоянно было жарко.. . Как правило и температуру удается увеличить до градусов так 90 (воздух из печки идет обжигающе горячий) и печку никогда не выключаю. Но это опять же когда в пределах -15, -20.. До этого все и без того отлично. Езжу с отключенной но открытой печкой — естесственной вентиляции через нее вполне достаточно для обогрева.

Не хочу открывать отдельную тему, спрошу здесь:
Стоит ли (на зиму) закрывать (прикрывать) вентиляционные отверстия в капоте перед радиатором (и про другому утеплять двигатель)?
Может быстреее прогреваться будет и иные параметры и факторы изменяться в лучшую сторону.

Думаю стоит. Мне немного помогло, более быстрый прогрев, недогрев частично проходил — до 80-85 (до 90 было када долго едешь, но редко). А в салоне теплее, это точно. А морозы-то в нашем регионе ну никакие (центральная полоса).

То недогрев, то перегрев. Что происходит с мотором?

«Недавно купил машину и обратил внимание на то, что стрелка температуры после прогрева двигателя не стоит на месте, а постоянно движется: на трассе показывает меньше 90 градусов, в пробках отклоняется ближе к красной зоне. Что-то не так с двигателем или надо смотреть датчик температуры?»

Для более точного ответа неплохо бы знать марку и модель автомобиля, а также модификацию. Но, судя по описанию, все дело в том, как работает указатель. Мы привыкли к тому, что после выхода двигателя на рабочую температуру стрелка неподвижно зависает в одном положении. На самом деле это вовсе не означает, что температура мотора в этот момент составляет строго 90 градусов. Она может колебаться в зависимости от сопутствующих факторов.

Скажем, при движении по трассе двигатель, с одной стороны, работает в устоявшемся режиме и не греется больше обычного, с другой — моторный отсек дополнительно охлаждается набегающим воздухом. В этом случае температура двигателя действительно снижается, даже несмотря на то, что термостат частично или полностью закрывается, охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу. Особенно если дело происходит зимой, а двигатель в силу конструктивных особенностей не склонен вырабатывать лишнее тепло.

А в городе с его рваным режимом движения и многочисленными остановками температура будет выше. Выдерживать ее на заданном уровне вполне реально — за это отвечают термостат и вентилятор (вентиляторы) системы охлаждения. Благодаря многоступенчатой работе этих систем можно добиваться желаемого теплового режима, но все равно скачки неизбежны.

Читать еще:  Что такое тпс в двигателях

Другими словами, даже у исправного автомобиля рабочая температура колеблется в определенном диапазоне. Причем у современных моделей он сдвинут в сторону более высоких температур ради достижения лучших показателей мощности и экономичности. А благодаря более сложной системе охлаждения заданный температурный режим поддерживается еще точнее, то есть в более узком диапазоне.

У прежних моделей рамки шире. К тому же в старых автомобилях все эти температурные изменения водитель мог отслеживать по «живой» стрелке на шкале прибора. В современных машинах указатель «задемпфирован»: стрелка будет находиться в одном положении и при 85, и при 100 градусах Цельсия. Ну а в некоторых моделях сейчас указатель вообще отсутствует — при перегреве просто загорается контрольная лампа.

Так что, если стрелка указателя температуры периодически слегка отклоняется, но все равно остается в пределах «нормы», то есть не уходит в синюю или красную зону шкалы, скорее всего, в вашем автомобиле просто установлен точный указатель без «демпфера». Но для подстраховки и собственного спокойствия не будет лишним подключить сканер и сверить показатели температуры.

Если же отклонения стрелки более значительные (и пугающие), указатель выдает то явный недогрев, то перегрев, имеет смысл заняться проверкой всей системы охлаждения, начиная с собственно датчика и указателя и заканчивая термостатом и управлением вентилятором.

Например, из-за заклинивания термостата в открытом положении охлаждающая жидкость постоянно движется по большому кругу — имеем хронический недогрев. Но в городских условиях двигатель постепенно прогревается до рабочей температуры, а в заторах получаем перегрев из-за неработающего вентилятора. Могут быть и другие причины, но здесь нужно разбираться по ситуации.

Автобизнес

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Ищете запчасти? Более 80 тысяч наименований в базе объявлений Автобизнеса

Что такое недогрев двигателя

Модератор: рустем

Последствия недогрева двигателя

Непрочитанное сообщение Arrandale » Вс дек 18, 2011 19:36:29

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 18, 2011 19:40:53

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 18, 2011 20:16:27

Re: Последствия недогревыа двигателя

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 18, 2011 21:42:21

Re: Последствия недогревыа двигателя

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 4:02:10

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн дек 19, 2011 5:25:51

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн дек 19, 2011 5:32:03

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 6:06:42

Re: Последствия недогревыа двигателя

износ поршень-цилиндр . + что перечислили выше.

но постоянный недогрев — это когда вместо термостата дырка и температура ОЖ примерно = температуры воздуха на улице.
а короткие поездки -увы никуда не денешь. у меня так каждый день всю жизнь.

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн дек 19, 2011 17:05:28

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 19, 2011 17:06:58

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн дек 19, 2011 17:09:32

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 19, 2011 17:10:59

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн дек 19, 2011 17:12:40

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн дек 19, 2011 17:16:56

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 19, 2011 17:20:56

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Читать еще:  Что такое ресурс танкового двигателя

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пн дек 19, 2011 18:36:55

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 18:40:32

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пн дек 19, 2011 18:49:16

Недогрев двигателя

Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6624
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения:1
    • Репутация: 6527
      • гость клуба
      • На форуме с 18 08 2011, 20:50
      • Сообщений 188
      • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Тольятти
      • Репутация: 150
      • Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

        Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 11 05 2015, 09:53
        • Сообщений 859
        • Авто: 330Сi smГэ
        • Торговая репутация:+1
        • Репутация: 2840
          • гость клуба
          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
          • Сообщений 18
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
          • жалюзи закрыты на заведённой

            Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

            Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

            • гость клуба
            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
            • Сообщений 18
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 18 08 2011, 20:50
              • Сообщений 188
              • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Тольятти
              • Репутация: 150
                • член клуба
                • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                • Сообщений 1517
                • Авто: BMW 320D M47N EU3
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Moscow
                • Изображения:155
                • Репутация: 466
                  • гость клуба
                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                  • Сообщений 18
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                    • Сообщений 18
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0

                      • гость клуба
                      • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                      • Сообщений 18
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                        • Сообщений 1517
                        • Авто: BMW 320D M47N EU3
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Moscow
                        • Изображения:155
                        • Репутация: 466
                          • гость клуба
                          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                          • Сообщений 18
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                            • Сообщений 18
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                              • Сообщений 1517
                              • Авто: BMW 320D M47N EU3
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Moscow
                              • Изображения:155
                              • Репутация: 466
                                • гость клуба
                                • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                • Сообщений 18
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя
                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

                                  !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

                                  Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                  • Сообщений 18
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 18 08 2011, 20:50
                                    • Сообщений 188
                                    • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Тольятти
                                    • Репутация: 150
                                    • Вот и описание, на ходу увеличивается проток через приоткрытый термостат на радиатор, где жидкость и охлаждается сразу встречным ветром, ведь даже 40км/ч это неплохой ветер.

                                      Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]