Что такое недогрев двигателя
Что такое недогрев двигателя
Подскажите, кто знает: как нормализировать температуру двигателя? Сейчас ситуация такая: стоишь в пробке — 80С, как только поехал 72-75С. Есть еще одна странность: при прогреве двигателя температура поднимается до 85С, потом скачком опускается до 72С. далее снова поднимается но уже до 80С и опять откатывается до 75С. Таких циклов несколько. Термостат менял на импортный, но от этого только амплитуда колебаний уменьшилась. Вот теперь гадаю, из-за чего такое может быть.
При прогреве- Большой круг открывается, темпер падает, а потом растет, но не так быстро.
После пробки — поехал обороты увеличил, помпа качает быстрее, опять же набегающая струя свежего воздуха на радиатор, плюс вентилятор увеличил обороты — темпер упал
Я думаю нормально все. Более стабильную температуру можно поддержать пожалуй только с электро вентилятором
При прогреве- Большой круг открывается, темпер падает, а потом растет, но не так быстро.
После пробки — поехал обороты увеличил, помпа качает быстрее, опять же набегающая струя свежего воздуха на радиатор, плюс вентилятор увеличил обороты — темпер упал
Я думаю нормально все. Более стабильную температуру можно поддержать пожалуй только с электро вентилятором
Полностью согласин. только замена на электровентеляторы может решить проблему.
Судя по всему термостат на 80-82 град, а для 409-го движка надо бы поставить на 87. Понятно, тоже буржуйский. Возможно это решит проблему с нестабильностью, и уж точно устранит недогрев. 🙄
Ок. 2 мм, и по уму, там должна болтаться заклепочка, чтобы оно не «зарастало» 💡
Ок. 2 мм, и по уму, там должна болтаться заклепочка, чтобы оно не «зарастало» 💡
Чтобы в закрытом состоянии термостата вода через радиатор не шла. А при не работающим двигателе была возможность выхода воздуха.
Я не стал мирится с 70 градусами, просто снял термостат и подкрутил его, теперь греется до 90 и стабильно держит. Как заведется греется больше 90, потом температура опускается и поддерживается на должном уровне.
Там есть чего подкручивать?
(При -20 на улице темп.двигателя +72.)
Там есть чего подкручивать?
(При -20 на улице темп.двигателя +72.)
А насколько градусов термостат стоит? Нужно, как уже писали на 87 гр.
У импортных не подкручивается, а у наших — запросто!
Но ведь на «классике» жигулях система охлаждения аналогичная(такое-же принудительное охлаждение, да еще и без вискомуфты), но при этом температура стабильна.
Там нижнее расположение термостата. Поэтому стабильнее.
У меня нет картонок никаких и крыльчатка откручена. температура — в норме.
Я не стал мирится с 70 градусами, просто снял термостат и подкрутил его, теперь греется до 90 и стабильно держит. Как заведется греется больше 90, потом температура опускается и поддерживается на должном уровне.
Тоже решил подкрутить (начинал открываться при 82гр.), но длины резьбы не хватает: полностью вывернул винт, но температура начала открывания =86 градусов. 87 не получается.
Чево делать — купить новый на 87гр.?
Тут где-то давали ссылку на ответы специалиста ЗМЗ по семеству 406-х.
Вопрос был в следущем — каковы причины заглохания горячего движка, его неустойчивая работа на ХХ.
Ответ — высокая подкапотная температура приводит к закипанию бензина в топливной рампе и появлению паровых пробок.
Для борьбы с этим явлением необходимо понижать подкапотную температуру.
Так что установка термостатов с более высокой температурой только увеличивает вероятность появления этих пробок.
мужики так какая температура нормальная**. у меня 76-80
Для движка оптимальная 80. 90.
Какая при этом должная быть температура ОЖ один бог ведает, имхуется, что градусов на 5 пониже.
Температура за бортом днем до +5, ночью около -3.
Завожусь, прогреваюсь до 60 град.
Вчера вечером на ходу ОЖ не догрелась до 80, как обычно.
А сегодня утром на ходу температура ОЖ даже упала ниже 60 град.
Как лечить?
Посоветовался со спецами.
Термостат.
Сказали, что недогрев летом — это неплохо.
Но и не очень хорошо. Заклинил в открытом положении — может заклинить в закрытом.
Какой термостат лучше брать?
Спецы сказали, что замена термостата займет не меньше часа.
Температура за бортом днем до +5, ночью около -3.
Завожусь, прогреваюсь до 60 град.
Вчера вечером на ходу ОЖ не догрелась до 80, как обычно.
А сегодня утром на ходу температура ОЖ даже упала ниже 60 град.
Как лечить?
Посоветовался со спецами.
Термостат.
Сказали, что недогрев летом — это неплохо.
Но и не очень хорошо. Заклинил в открытом положении — может заклинить в закрытом.
Какой термостат лучше брать?
Спецы сказали, что замена термостата займет не меньше часа.
87град на лето не ставь, вся работа по замене с перекурами около часа для одного человека, тосол целиком сливать не обязательно. Корпус термостата лучше полностью снять, а не морочиться с болтом возле блока и новую прокладку между блоком и корпусом термостата. Термостат должен быть с резиновым кольцом на посадочной плоскости
Не хочу открывать отдельную тему, спрошу здесь:
Стоит ли (на зиму) закрывать (прикрывать) вентиляционные отверстия в капоте перед радиатором (и про другому утеплять двигатель)?
Может быстреее прогреваться будет и иные параметры и факторы изменяться в лучшую сторону.
Аналогичную тему когда-то поднимал. Сам достаточно много экспериментировал. Выводы:
а) если у вас исправный термостат то нет смысла городить огород — все равно до 80 градусов радиатор перекрыт и не оказывает влияния на прогрев двигателя.
б) какой-то смысл еще имеет при температурах ниже 20 градусов
в) а ужи при минус 30 и ниже можно и двигатель как-то утеплить (накрыть например попоной под капотом) с одной правда целью — не давать ему на частых и коротких стоянках слишком быстро остывать. Но я отказался от этого — по мне уж лучше пусть ничего под капотом не ограничивает естественную вентиляцию. Да и при температурах ниже 30 стараюсь не ездить,хотя иногда приходится.
Я ставлю перед радиатором картонку но лишь с одной целью — повысить температуру в мороз в радиаторе. Цель простая: больше теплообмена увеличить через печку, а не через радиатор, дабы в салоне постоянно было жарко.. . Как правило и температуру удается увеличить до градусов так 90 (воздух из печки идет обжигающе горячий) и печку никогда не выключаю. Но это опять же когда в пределах -15, -20.. До этого все и без того отлично. Езжу с отключенной но открытой печкой — естесственной вентиляции через нее вполне достаточно для обогрева.
Не хочу открывать отдельную тему, спрошу здесь:
Стоит ли (на зиму) закрывать (прикрывать) вентиляционные отверстия в капоте перед радиатором (и про другому утеплять двигатель)?
Может быстреее прогреваться будет и иные параметры и факторы изменяться в лучшую сторону.
Думаю стоит. Мне немного помогло, более быстрый прогрев, недогрев частично проходил — до 80-85 (до 90 было када долго едешь, но редко). А в салоне теплее, это точно. А морозы-то в нашем регионе ну никакие (центральная полоса).
То недогрев, то перегрев. Что происходит с мотором?
«Недавно купил машину и обратил внимание на то, что стрелка температуры после прогрева двигателя не стоит на месте, а постоянно движется: на трассе показывает меньше 90 градусов, в пробках отклоняется ближе к красной зоне. Что-то не так с двигателем или надо смотреть датчик температуры?»
Для более точного ответа неплохо бы знать марку и модель автомобиля, а также модификацию. Но, судя по описанию, все дело в том, как работает указатель. Мы привыкли к тому, что после выхода двигателя на рабочую температуру стрелка неподвижно зависает в одном положении. На самом деле это вовсе не означает, что температура мотора в этот момент составляет строго 90 градусов. Она может колебаться в зависимости от сопутствующих факторов.
Скажем, при движении по трассе двигатель, с одной стороны, работает в устоявшемся режиме и не греется больше обычного, с другой — моторный отсек дополнительно охлаждается набегающим воздухом. В этом случае температура двигателя действительно снижается, даже несмотря на то, что термостат частично или полностью закрывается, охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу. Особенно если дело происходит зимой, а двигатель в силу конструктивных особенностей не склонен вырабатывать лишнее тепло.
А в городе с его рваным режимом движения и многочисленными остановками температура будет выше. Выдерживать ее на заданном уровне вполне реально — за это отвечают термостат и вентилятор (вентиляторы) системы охлаждения. Благодаря многоступенчатой работе этих систем можно добиваться желаемого теплового режима, но все равно скачки неизбежны.
Другими словами, даже у исправного автомобиля рабочая температура колеблется в определенном диапазоне. Причем у современных моделей он сдвинут в сторону более высоких температур ради достижения лучших показателей мощности и экономичности. А благодаря более сложной системе охлаждения заданный температурный режим поддерживается еще точнее, то есть в более узком диапазоне.
У прежних моделей рамки шире. К тому же в старых автомобилях все эти температурные изменения водитель мог отслеживать по «живой» стрелке на шкале прибора. В современных машинах указатель «задемпфирован»: стрелка будет находиться в одном положении и при 85, и при 100 градусах Цельсия. Ну а в некоторых моделях сейчас указатель вообще отсутствует — при перегреве просто загорается контрольная лампа.
Так что, если стрелка указателя температуры периодически слегка отклоняется, но все равно остается в пределах «нормы», то есть не уходит в синюю или красную зону шкалы, скорее всего, в вашем автомобиле просто установлен точный указатель без «демпфера». Но для подстраховки и собственного спокойствия не будет лишним подключить сканер и сверить показатели температуры.
Если же отклонения стрелки более значительные (и пугающие), указатель выдает то явный недогрев, то перегрев, имеет смысл заняться проверкой всей системы охлаждения, начиная с собственно датчика и указателя и заканчивая термостатом и управлением вентилятором.
Например, из-за заклинивания термостата в открытом положении охлаждающая жидкость постоянно движется по большому кругу — имеем хронический недогрев. Но в городских условиях двигатель постепенно прогревается до рабочей температуры, а в заторах получаем перегрев из-за неработающего вентилятора. Могут быть и другие причины, но здесь нужно разбираться по ситуации.
Автобизнес
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Ищете запчасти? Более 80 тысяч наименований в базе объявлений Автобизнеса
Что такое недогрев двигателя
Модератор: рустем
Последствия недогрева двигателя
Непрочитанное сообщение Arrandale » Вс дек 18, 2011 19:36:29
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 18, 2011 19:40:53
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 18, 2011 20:16:27
Re: Последствия недогревыа двигателя
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 18, 2011 21:42:21
Re: Последствия недогревыа двигателя
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 4:02:10
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн дек 19, 2011 5:25:51
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение vit84 » Пн дек 19, 2011 5:32:03
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 6:06:42
Re: Последствия недогревыа двигателя
износ поршень-цилиндр . + что перечислили выше.
но постоянный недогрев — это когда вместо термостата дырка и температура ОЖ примерно = температуры воздуха на улице.
а короткие поездки -увы никуда не денешь. у меня так каждый день всю жизнь.
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн дек 19, 2011 17:05:28
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 19, 2011 17:06:58
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн дек 19, 2011 17:09:32
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 19, 2011 17:10:59
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн дек 19, 2011 17:12:40
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн дек 19, 2011 17:16:56
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 19, 2011 17:20:56
Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение алекс007 » Пн дек 19, 2011 18:36:55
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 18:40:32
Re: Последствия недогревыа двигателя
Непрочитанное сообщение алекс007 » Пн дек 19, 2011 18:49:16
Недогрев двигателя
Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя
Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.
Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.
!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.
Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.
- член клуба
- На форуме с 27 07 2008, 20:57
- Сообщений 1517
- Авто: BMW 320D M47N EU3
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow
- Изображения:155
- Репутация: 466
- ветеран клуба
- На форуме с 05 02 2014, 15:51
- Сообщений 6624
- Авто: /none/
- Торговая репутация:+4
- Откуда: [Мск]
- Изображения:1
- Репутация: 6527
- гость клуба
- На форуме с 18 08 2011, 20:50
- Сообщений 188
- Авто: E46, 330dA Touring 03/02
- Торговая репутация:
- Откуда: Тольятти
- Репутация: 150
Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.
Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 05 2015, 09:53
- Сообщений 859
- Авто: 330Сi smГэ
- Торговая репутация:+1
- Репутация: 2840
- гость клуба
- На форуме с 29 06 2014, 22:29
- Сообщений 18
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
жалюзи закрыты на заведённой
Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.
Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.
- гость клуба
- На форуме с 29 06 2014, 22:29
- Сообщений 18
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 18 08 2011, 20:50
- Сообщений 188
- Авто: E46, 330dA Touring 03/02
- Торговая репутация:
- Откуда: Тольятти
- Репутация: 150
- член клуба
- На форуме с 27 07 2008, 20:57
- Сообщений 1517
- Авто: BMW 320D M47N EU3
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow
- Изображения:155
- Репутация: 466
- гость клуба
- На форуме с 29 06 2014, 22:29
- Сообщений 18
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 29 06 2014, 22:29
- Сообщений 18
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 29 06 2014, 22:29
- Сообщений 18
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 27 07 2008, 20:57
- Сообщений 1517
- Авто: BMW 320D M47N EU3
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow
- Изображения:155
- Репутация: 466
- гость клуба
- На форуме с 29 06 2014, 22:29
- Сообщений 18
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 29 06 2014, 22:29
- Сообщений 18
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 27 07 2008, 20:57
- Сообщений 1517
- Авто: BMW 320D M47N EU3
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow
- Изображения:155
- Репутация: 466
- гость клуба
- На форуме с 29 06 2014, 22:29
- Сообщений 18
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя
- Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46
Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.
Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.
!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.
Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.
- гость клуба
- На форуме с 29 06 2014, 22:29
- Сообщений 18
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 18 08 2011, 20:50
- Сообщений 188
- Авто: E46, 330dA Touring 03/02
- Торговая репутация:
- Откуда: Тольятти
- Репутация: 150
Вот и описание, на ходу увеличивается проток через приоткрытый термостат на радиатор, где жидкость и охлаждается сразу встречным ветром, ведь даже 40км/ч это неплохой ветер.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10