Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев двигателя Kim Hotstart TPS серии TPS152GT12-000 ( 220V, 1

Подогрев двигателя Kim Hotstart TPS серии TPS152GT12-000 ( 220V, 1.5 кВт, регулировка термостата t 49C-60C), диаметр штуцера 16 мм., применяются на двигателях с объёмом охлаждающей жидкости от 5 до 6 литров.

Подогреватели двигателя Hotstart серии TPS применяются для предпускового подогрева двитателей, небольших дизель генераторов и другого технологического оборудования. Подогреватели серии TPS изготовлены из синтетических материалов, обладают высокой прочностью.
Отличная ремонтопригодность, все запасные части подогревателя заменяемы, и всегда доступны для заказа на складе.
В отличие от автономных подогревателей, данные модели работают при любых отрицательных температурах окружающей среды в естественных условиях.
Могут быть оборудованы термостатами (t 28C-38C, t 38C-49C), встроенными внутри корпуса или выносными. Также доступны для заказа выносные термостаты с регулируемой температурой.
ВНИМАНИЕ. При оформлении заказа можете указать нужные Вам значения .

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

15.06.2020 20:26 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Есть термореле в режимах которых он работает, дополнительно можете установить временной таймер.

Просьба сообщить наличие, сроки поставки, цену с НДС:
Подогреватель двигателя Hotstart TPS152GT12-000 -2шт

23.01.2020 13:27 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. В наличии нет.

30.10.2015 12:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте Андрей, для Выставления Вам счета Вам нужно оформить два заказа на нашем сайте, для этого нужно перейти по ссылкам: 1квт и 1,5квт., и нажать кнопку купить и оформить заказ, после этого мы Вам выставим счет.

23.10.2015 18:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, есть в наличии, цена указана в описании товара, там же есть кнопка купить, нажав ее можно оформить заказ.

18.08.2015 09:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в наличии есть на 1,5квт, на 2 Квт привезем под заказ срок 2 недели.

Прошу сообщить стоимость и сроки поставки:

Подогрев двигателя Kim Hotstart TPS серии TPS152GT12-000 ( 220V, 1.5 кВт, регулировка термостата t 49C-60C) — 11шт.

06.07.2015 15:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в наличии есть один, остальные под заказ срок 10 дней, в описании товара указана цена, для выставления счета, Вам нужно нажать кнопку «купить» и оформить заказ.

30.01.2014 13:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет, готового комплекта у нас нет, вот схема установки, там расписано как его можно установить, откуда забор куда подача, относительно конструкции двигателя, Вы нам можете написать после ознакоммления со схемой установки, какие тройники или штуцера Вам нужны, а также примерно сколько нужно шланго и мы Вам скомплектуем монтажный комплект.

06.10.2013 07:00 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Да подайдет и по деаметру штуцеров он стыкуется со «Сартовским» монтажным комплектом, Установкой, на данный момент, мы не занимаемся.

«Могут быть оборудованы термостатами (t 28C-38C, t 38C-49C), встроенными внутри корпуса или выносными. Также доступны для заказа выносные термостаты с регулируемой температурой».

У данного нагревателя есть встроенный термостат, или термостат нужно покупать дополнительно?

01.10.2013 17:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в этой модели он встроенный t 49C-60C.

30.09.2013 11:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможна установка, отправить тоже можем, но после покупки его на нашем сайте.

02.09.2013 23:13 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да подайдёт, а по второму вопросу, для начала, вот ссылка для принципиальных требований, а это примерно-подобная инструкция где есть фото.

17.04.2013 13:05 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можно заказать у нас, только серия TPS, она без помпы и за 6000 рублей с помпой не было у нас подогревателя, с помпой хотстартовский подогреватель идет в серии CТM, купить его можно по этой ссылке. А можно полюбопытствовать что у Вас за автомобиль, с каким двигателем и почему не получается его разместить.

09.01.2011 10:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки или забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

27.12.2010 12:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Установка подогревателя на ваш автомобиль составит 3000 рублей, + монтажный комплект 600-1000 рублей.

14.06.2010 10:40 Автонаходка, Олег Рахманин

Стоимость установки подогревателя HOTSTART серии TPS, на ваш автомобиль составит 3000 рублей.

ДАТЧИК В СБОРЕ TPS

Отзывы

Оставить отзыв

Инструкции и документы

МодельРаздел каталога
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM → 350 MAG. MPI SKI GM 350 V-8ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ КАМЕРА И ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM → 350 MAG. BRAVO MPI GM 350 V-8ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ КАМЕРА И ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM → 350 MAG. BRAVO MPI(GEN+) GM 350 V-8ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ КАМЕРА И ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM → 350 MAG. BRAVO MPI(GEN+) GM 350 V-8ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ КАМЕРА И ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM → 454 MAG. BRAVO MPI (GEN VI) GM 454 V-8ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ КАМЕРА
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM → 502 MAG. MPI (GEN VI) GM 502 V-8ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ КАМЕРА
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM → 454 MAG. BRAVO MPI (GEN VI) GM 454 V-8Впускной коллектор и воздухозаборная камера
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM → 502 MAG. MPI BRAVO (GEN VI) GM 502 V-8Впускной коллектор и воздухозаборная камера
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM → 454 MAG. MPI HORIZON (GEN. VI) GM 454 V-8ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ КАМЕРА
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM → 8.2L MIE MPI (GEN. VI) GM 502 V-8ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ КАМЕРА
Читать еще:  Что такое картер двигателя бульдозера

  • Моторы
  • Винты
  • Масла
  • Запчасти
  • Приборы
  • Рулевое и дистанционное
  • Топливная система
  • Аксессуары
  • О нас
  • Сервис
  • Гарантийное обслуживание
  • Стать продавцом
  • Справочники
  • Договор оферты
  • Стать дилером
  • Личный кабинет
  • Акции
  • Новости
  • Гарантии
  • Где купить
  • Контакты

  • Акции
  • Гарантии
  • Где купить
  • Контакты
  • Моторы
  • Винты
  • Масла
  • Запчасти
  • Приборы
  • Рулевое и дистанционное
  • Топливная система
  • Аксессуары

ООО «НЬЮ МАРИН», Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 47А

Время работы:
Понедельник — Пятница, с 10:00 до 19:00
Суббота, Воскресенье, с 11:00 до 17:00

Звоните нам: +7 (812) 334-93-94

13035 Предпусковой подогреватель дв-ля HotStart 220 В, 1 кВт [TPS 102GT10-013]

Телефон интернет-магазина (831) 42-42-418

10 730 р.
11 590 р.

Срок поставки:
Больше 5 дней

Товар добавлен в корзину

Мы оповестим вас когда товар будет в наличии

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0
  • Скачать
  • Обсуждения 0

Встроенный термостат (вкл. 38 0 C, выкл. 50 0 C). Мощность: 1 кВт. Питание от сети 220В, 50 Гц. Высокая степень безопасности. Автозащита от перегрева. Тэн подогревателя изготовлен по специальной технологии Incoloy, что делает его работу абсолютно безопасной и безвредной в среде антифриза (тосола). Морозоустойчивое исполнение всех элементов. Класс энергопотребления: А

Подогреватели TPS применяются для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания и небольших дизель генераторов с мощностью до 200 кВт (до 270 л.с.).

Подогреватели серии TPS изготовлены из композитных материалов, обладают высокой прочностью. Отличная ремонтопригодность, все запасные части подогревателя заменяемы.

В отличие от автономных подогревателей, данные модели работают при любых отрицательных температурах окружающей среды в естественных условиях.

Встроенный термостат, который всегда можно заменить на нужные вам значения. Доступны для заказа выносные термостаты с регулируемой температурой.

Преимущества:
Низкая стоимость; высокое качество; простая конструкция, легкая установка; работа при самых низких температурах окружающей среды; широкое применение для любых типов двигателей; отличная ремонтопригодность; возможность поворота входного патрубка относительно кронштейна крепления для удобства монтажа.

Технологические особенности: Требуется источник электрического питания; необходимо учитывать условия для естественной циркуляции жидкости.

Нагревательный элемент: Incoloy 800; Корпус: Polyphenylensulfid PPS (основа — стекловолокно); Max давление: 90PSI (6.2 bar); «Евровилка». Длина шнура питания: 2 метра. Размер: 200х117 мм; Вес нетто: 771 g.

Основные характеристики

Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется.

В отзывах запрещено:
— Использовать нецензурные выражения,
оскорбления и угрозы
— Публиковать адреса, телефоны и ссылки
содержащие прямую рекламу

Toyota: TPS в России

Toyota – легенда качества и бережливого производства, и это касается заводов по всему миру. Из всех автомобилей компании 30% производится в Японии и только 10% продается в ней. Узнали у старшего вице-президента по развитию TPS и поддержке производства заводов «Тойота» в Европе Кацутоси Нисимото, насколько менталитет способен повлиять на организацию производственной культуры и как выстраивается работа производства в Санкт-Петербурге.

ProКачество : Многие автопроизводители специально приезжают в Японию для того, чтобы учиться TPS. Расскажите, пожалуйста, почему так активно тиражируется именно система Toyota, а не других компаний?

Кацутоси Нисимото : Я думаю, что в первую очередь это связано с тем, что производственная система Toyota в центр ставит человека. Мы уделяем очень много внимания развитию сотрудников, стараемся создать такую компанию, такую структуру, где люди могут развивать свои идеи.

Мы создаем единую производственную систему, основанную на стандартизированной работе и включающую принципы кайдзен, дзидока и « точно в срок ». Стандарты Toyota едины и применяются нашими сотрудниками на любом предприятии в любой стране мира. Это создает стабильную, успешную систему.

Повсюду используются одни и те же стандарты, за счет этого на всех производствах качество – на высоком уровне.

Немного истории

Концепция разумной автоматизации, также называемая дзидока, берет начало с ткацких станков, которые изготовил Сакити Тоеда – основатель группы компаний «Тойота». Традиционно ткать нужно было вручную: ткачи пропускали горизонтальную нить между вертикальными – туда и обратно. Сакити видел, как его мать работала на ручном ткацком станке, и думал, как можно облегчить ей работу. В результате он изобрел ткацкий станок с ручным приводом в 1890 году – на 50% эффективнее предыдущего. Оператор мог переключать нитеводитель одной рукой и одновременно опускать горизонтальные нити.

В 1896 году Сакити изготовил первый механический ткацкий станок и стал внедрять улучшения одно за другим. В 1924 году он вместе с сыном Киитиро совершил исторический прорыв – изобрел первый в мире высокоскоростной ткацкий станок , который стабильно подавал новую горизонтальную нить, не прерывая при этом работу.

Разработки Сакити позволили создать механизмы, которые останавливаются автоматически при возникновении проблем – станки, которые не будут производить дефектную продукцию и не требуют постоянного наблюдения оператора.

Работая вместе с отцом над ткацким станком модели G, Киитиро помог внедрить систему массового производства. В 1926 году он основал компанию Тoyoda Automatic Loom Works , ввел американский метод линейной сборки для производства ткацких станков модели G. В 1929 году Киитиро посетил Европу, чтобы найти желающих купить лицензии и технологии производства автоматического ткацкого станка. Автомобильные дороги США произвели на него сильное впечатление, и он твердо вознамерился производить автомобили. Его пытались переубедить, говорили, что Япония не обладает такими технологиями и в ней еще слишком мало дорог. Он проигнорировал сомнения и организовал мастерскую по производству компактных двигателей на заводе, изготовляющем ткацкие станки. В 1930 году Киитиро Тоеда создал автомобильную компанию.

Читать еще:  Opel opc тюнинг двигателя

ProКачество : Производственные стандарты разрабатываются именно в Японии или это коллективная работа сотрудников Toyota по всему миру?

Н.К. : Я бы сказал, что это скорее результат коллективных усилий Toyota по всему миру. И в том, что касается стандартов, и в том, что связано с кайдзенами и различными механизмами каракури , которые мы внедряем на своих производствах. Сотрудники разных заводов Toyota делятся друг с другом идеями, поэтому это скорее командная работа.

Если быть точнее, изначальный стандарт задается в Японии, когда, например, дизайнеры создают новую модель. Затем на производстве он улучшается, дорабатывается и превращается в новый стандарт. Это постоянно повторяющийся цикл.

ProКачество : TPS распространяется в том числе на работу с поставщиками, которые включены в производственную цепочку. Как Toyota вплетает их в свою производственную систему в Европе и, в частности, в России?

Н.К. : Работа с нашими поставщиками главным образом строится по принципу «точно в срок». Основным инструментом его реализации является система канбан. Кроме того, мы обучаем наших поставщиков и другим нашим принципам, например дзидока. Это позволяет нам повысить эффективность совместной работы.

ProКачество : Расскажите, в чем отличие производства Toyota от других автозаводов в России?

Н.К. : Как уже говорил, отличие в том, что мы – Toyota – в центр ставим человека, делаем основной упор на наших людей. Сотрудник Toyota использует свой интеллектуальный потенциал. Это выражается в том, что он может самостоятельно выявить отклонение от стандарта и нажать кнопку андон – не боится этой ответственности. При этом сотрудники не просто следуют готовым стандартам, но и предлагают улучшения, кайдзены.

И добавлю, что наше производство в России очень самодостаточное. То есть производственный участок может опираться на свои собственные силы в решении сложных задач.

Подробнее об отношении к сотрудникам в «Тойоте» читайте в статье Джеффри Лайкера на нашем портале

ProКачество : А в чем основные отличия производства Toyota в России и Японии?

Н.К. : Пожалуй, меню в столовой различается и, может быть, цвет глаз сотрудников. Это главное различие. Что касается стандартизированной работы, она абсолютно одинаковая на заводах Toyota в Японии и в России. Качество и там, и там на высоком уровне. В России уровень умения внедрять кайдзены на производственном участке очень высокий. Хочу отметить, что по этому показателю завод в Санкт-Петербурге в прошлом году занял первое место среди европейских заводов Toyota, и я им очень горжусь.

ProКачество : Что может послужить поводом для переработки и актуализации того или иного подхода или инструмента на Toyota?

Н.К. : Это стремление к кайдзен. Мы постоянно стремимся улучшать наш продукт и совершенствовать свою работу в целом. И с момента создания первоначального стандарта он сразу же начинает перерабатываться.

Например, наши беспилотные тележки, которые были разработаны сотрудниками завода в Санкт-Петербурге: принцип их работы подразумевает полное отсутствие вовлечения человека в процесс. Сперва мы внедрили их использование для перевозки бамперов по производственной линии. После поступило предложение использовать эту идею и для других деталей – для порогов, например.

Еще один пример – из цеха окраски: на линии нанесения катафореза существовала проблема с металлической пылью, которая оседает на кузовах в цехе сварки. Чтобы достичь высокого уровня окраски кузова этой металлической пыли быть не должно. Перед нами всегда стояла задача решить этот вопрос максимально эффективно, чтобы удалить ее полностью. В Великобритании и Японии мы использовали метод пузырьков. То есть кузов погружался в ванну с катафорезным раствором, и за счет микропузырьков металлические частички поднимались наверх, затем собирались с поверхности. Россия пошла дальше. Сотрудники завода в Санкт-Петербурге с помощью научного подхода, по определенной формуле высчитали, каким должен быть оптимальный объем пузырька воздуха для того, чтобы удалить максимальное количество пыли. И внедрили этот кайдзен.

ProКачество : Насколько я понимаю, Toyota всегда принимает обдуманные и взвешенные решения. Но век цифровизации заставляет ускориться и, соответственно, принимать те или иные решения быстрее. Как Toyota к этому адаптируется – компания и производство в России в частности?

Н.К. : Производственная система Toyota и цифровизация идут рука об руку. Если мы говорим про наших поставщиков, то ежедневное управление работой с ними осуществляется по принципу «точно в срок» и с помощью электронной системы канбан. Поставщики сразу по сети получают электронные «карточки» канбан и мгновенно понимают, что нам необходимо.

Любопытно

Для того чтобы производить продукцию точно в срок, в «Тойоте» используется принцип хейдзунка – выравнивание процесса производства в соответствии со спросом. В числе прочего это позволяет избежать перепроизводства – самого главного вида потерь, влекущего за собой остальные . Размер партии на «Тойоте» составляет одну единицу продукции.

Если говорить о запросах рынка, то эта часть нашей работы тоже цифровизирована. Мы получаем заказы в электронном виде, у нас есть возможность понять, где какие запасы продукции имеются и как ею распорядиться.

С одной стороны – цифровизированные отношения с рынком, а с другой – с поставщиками. Это позволило нам, в частности, в условиях ковидного года лучше всех адаптироваться к новым запросам со стороны потребителя и производить только то, что было необходимо. Поэтому сейчас, в период восстановления, наша доля на мировом рынке растет быстрее всех.

ProКачество : Как эпоха роботизации влияет на ваше производство? Адаптируете ли вы свои знаменитые инструменты под современные реалии и как? Приведите, пожалуйста, примеры.

Читать еще:  Что такое вклинил двигатель

Н.К. : Toyota – это компания, которая одной из первых стала у себя на производстве вводить роботов, когда это все только зарождалось. И я думаю, что сейчас мы одна из тех компаний, которые наиболее эффективно комбинируют роботов и людей на одной производственной линии. Это делает ее гибкой. Такая производственная линия может хорошо реагировать на колебания в объеме производства и спецификациях, в вариациях производимой продукции.

Допустим, мы при внедрении робота на производстве и при расчете инвестиций исходим из времени цикла 60 секунд на автомобиль . Предположим, происходит колебание спроса на рынке, и мы вынуждены изменить скорость, с которой едет линия. Мы начинаем производить продукцию уже за 40 секунд. 20 секунд высвобождаются, и в обычных компаниях это время робот будет простаивать. Мы же перестраиваем его таким образом, чтобы и эти 20 секунд он работал. Например, мы его переучиваем. Если это сварочный робот, мы добавляем какие-то инструменты, приспособления, чтобы он выполнял другие операции: к примеру, переносил заготовку с одного процесса на другой. В результате его время полностью задействовано и инвестиции, которые мы вложили, отработаны.

ProКачество : Какие инструменты TPS в Европе внедряются быстрее и лучше всего?

Н.К. : Самым простым является внедрение стандартизированной работы и самым сложным – ее поддержание. Очень тяжело реализовывать принципы дзидока и андон, которые подразумевают, что оператор имеет право остановить линию при отклонении. Люди не привыкли к такому. Тем не менее в России эти принципы полностью внедрены.

ProКачество : Что происходит, когда сотрудник нажимает кнопку андон или оборудование останавливается автоматически согласно принципу дзидока?

Н.К. : Андон нажимается, когда в процессе случается какое-то отклонение. Оператор таким образом подает сигнал, который сразу поступает на табло. На нем видно, на какой станции, в каком процессе производственной линии возникло отклонение. Также визуализируется, по какой причине сигнал появился на табло, будь то отставание в операции или срабатывание устройства пока-екэ – защиты от ошибок .

Оператор, поскольку в его задачу входит четко выполнять стандартизированную работу, в случае отклонения должен сделать три вещи: остановиться, позвать, ждать. После нажатия кнопки андон он возвращается на исходную позицию. Приходит бригадир, в обязанности которого входит помощь оператору в выполнении стандартизированной работы, и решает проблему, убеждаясь в том, что безопасность и качество обеспечены.

Затем, когда проблема купирована и линия вновь работает, запускается механизм поиска коренной причины. Ответственный за участок сотрудник находит причину. У него есть полная информация обо всех проблемах, благодаря андон-системе. Он анализирует сигналы, поступившие с той или иной линии, смотрит, с чем они были связаны: возможно, проблема в дизайне устанавливаемой детали или в том, как выстроен процесс работы, а может, это проблема, связанная с оборудованием. В результате определяются контрмеры, позволяющие не допустить этого в будущем.

ProКачество : Сколько времени дается на то, чтобы купировать проблему с момента нажатия кнопки андон?

Н.К. : Это очень сильно зависит от процесса и от участка, где это происходит. По статистике, бригадир появляется на месте вызова в течение нескольких секунд и, как правило, в течение минуты купирует проблему и возобновляет работу линии.

ProКачество : При организации TPS на производствах в разных странах менталитет играет какую-то роль? Сталкивались ли вы с тем, что систему внедрить невозможно из-за того, что местное общество имеет определенный склад ума, не поддается переустройству?

Н.К. : Конечно, менталитет и культура в разных странах различаются. Понятно, что люди на юге Европы и из стран Латинской Америки по характеру будут отличаться от жителей стран северной Европы или России, где более суровый, холодный климат. Но на внедрение TPS это сильно не влияет, потому что мы создаем культуру производственной системы по одинаковому стандарту. Мы создаем культуру, которой присуща стандартизированная работа, и есть возможность ее улучшать путем визуализации отклонений и внедрения кайдзенов. И в эту культуру мы вовлекаем всю цепочку поставщиков. То есть она охватывает весь производственный процесс.

Партнерство в России

Н.К. : Автомобильная промышленность имеет одну особенность – компаниям в этой отрасли необходимо иметь много партнеров, вовлеченных в процесс, действующих лиц, без которых развиваться не получится. Если компания не делает вклад в долгосрочное развитие социальной среды той страны, где она работает, то она не сможет быть конкурентоспособной.

Для нас в долгосрочной перспективе важны два момента. Первое – это создание сильной базы поставщиков. Например, в рамках этой деятельности в России вместе с поставщиками мы работаем над улучшением их производства, продвигаем различные кайдзены. В качестве примера приведу создание модельной линий на заводе нашего поставщика «Гестамп» в рамках национального проекта «Производительность труда». В результате совместной работы мы смогли улучшить ситуацию таким образом, что то же количество продукции они стали производить силами двух смен вместо трех, при этом значительно оптимизировать количество процессов.

Второе направление – вклад в развитие людей в долгосрочной перспективе. Сюда бы я отнес наше сотрудничество с Политехническим университетом и с Федеральным центром компетенций, где мы помогаем развивать сильных лидеров, в будущем – лидеров повышения производительности. Я провел бы здесь аналогию с сельским хозяйством, когда крестьянин работает над своей землей, поливает ее, удобряет, заранее готовит под какие-то сельскохозяйственные работы. В Toyota мы так же готовим почву для того, чтобы в итоге получить лучший результат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector