Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель G4FC: особенности, характеристики

Двигатель G4FC: особенности, характеристики

Дизелит двигатель G4FC Киа, Хендай, Натяжение цепи, Рио, Церато, Солярис и тд

двигатель хундай g4fc Если прокладка клапанной крышки не потеряла свою эластичность, можно обойтись и без замены. Такой процедуры натяжения должно хватить примерно 30 — 50 тыс.

Интересное по теме. Чтобы снизить трение двигатель хундай g4fc о цилиндр; цепь ГРМ — используется вместо ремня, обладает высоким ресурсом, отодвигает капитальный ремонт на рубеж — тысяч км пробега; система VVT — корректирует фазы газораспределения за счет газодинамического наддува. Стальной выпускной коллектор Цепь ГРМ Из-за нулевой ремонтопригодности дюралевого блока производитель рекомендует пользоваться топливом с высоким октановым числом.

Впускной коллектор оснащен резонатором для снижения шума, сопротивления потоку и пульсаций. Ресурс двигателя для автомобиля элантра составляет не менее тысяч км, но как показала практика этот показатель существенно превышает тысяч. Не важно на каком типе кузова установлен этот агрегат, то ли двигатель хундай g4fc либо хэтчбек, какого производителя и модификации транспортное двигатель хундай g4fc, этот двигатель хорошо себя зарекомендовал во всех отношениях.

Его производят уже практически 10 лет и не собираются это дело прекращать. На каких авто установлен g4fc?

Двигатель G4FC от Hyundai

Купить такой новый агрегат рублей Цилиндры, поршни, коленвал: Коленчатый двигатель хундай g4fc и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго этот узел не является проблемным звеном. Только страшного в этом ничего.

У меня такой же мотор. Уже три года. Заправка 95 на Лукойле дала прибавку в приеме и потерю свечей.

Левон Тигрович У меня давно зуб на этот двигатель хундай g4fc ибо, их представления все из середины прошлого века. Уже давно у очень и двигатель хундай g4fc многих авто степень сжатия более 10, а сами производители допускаю применение Дело в том, что детонация побеждается более ранним моментом зажигания и чем совершеннее мотор и система управления, тем больше у нее возможностей.

Все идут в направлении повышения степени сжатия и, соответственно, побеждают детонацию. Обязаны победить.

Лобанов88 У брата меняли блок двигателя на сиде двигатель хундай g4fc года, так корейцы долго охреневали как блок цилиндров который стоял у него оказался на этой машине, пришлось им лично приезжать чтоб в это поверить. В итоге блок цилиндров который стоял они двигатель хундай g4fc никак не мог оказаться на этой машине и всё это по вин номеру.

Антоха Когда цепь меняли, зазоры померили были в норме.

Антоха87 Да, точили пипки в стакане, в Лабинске, уже пора снова к ним наведаться заоодно и газовое оборудование настроить. В один момент резко заревел движок, как двигатель хундай g4fc тракторе, объездил мотористов послушали, погазовали сказали поездей так пока че то не вылезит, поехал к другим сказали цепь пудово, поехал в магазин по вину на двигатель хундай g4fc купил запчасти, привез мотористам. Перезванивают говорят что я какуето х

Корейские двигатели : G4FС и G4FA

G4FA и G4FС относятся к семейству моторов Gamma. Сегодня они устанавливаются на все бюджетные модели корейского бренда: Hyundai Solaris, Elantra, i20, i30 и некоторые модели Kia: Rio, Ceed, Cerato. Эта линейка вышла в 2010 году на смену устаревшей Alpha, производится на заводе Beijing Hyundai Motor в Китае.

Двигатели собираются на общем алюминиевом блоке цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами, основное отличие – объем: 1,4 л у G4FA и 1,6 л у G4FС и наличием гидрокомпенсаторов – на G4FA их нет. От предшествующей модели агрегаты семейства Gamma различаются наличием цепи ГРМ с натяжителями на впускном валу.

Сейчас уже вышли усовершенствованные варианты этого двигателя – G4FJ с турбонаддувом T-GDI и G4FD с системой прямого впрыска топлива.

Технические характеристики

G4FJ с турбонаддувом T-GDI

• Материал блока цилиндра – алюминий
• Конструкция — рядная
• Инжекторная система впрыска
• Соответствие экологическим нормам – Евро4
• Расход масла: до 1 л на 1000 км.
• Замена масла: 1 раз в 15 000 км, рекомендуемый – раз в 7500 км.
• Рекомендуемое масло: 5W-30, 5w40
• Замена воздушного фильтра: 15 тыс км.
• Расход топлива на 100 км: городский цикл: 7,9 л., трасса 4,9 л., смешанный 6,0 л
• Рабочая температура: 90 градусов
• Ход поршня – 85,4 мм
• Диаметр цилиндра – 77 мм
• Степень сжатия – 11
• Количество клапанов – 16
• Бензин – А92.

Читать еще:  Что такое один моточас двигателя

• Объем: 1591 см. куб.
• Мощность: 122 л. с.
• Крутящий момент: 155 Нм

• Объем: 1391 см. куб.
• Мощность: 109 л. с.
• Крутящий момент: 135Нм Нм

Основные проблемы:

G4fC на Hyindau Solaris

Доступность корейских автомобилей гольф-класса позволила им завоевать огромную популярность в нашей стране. Но при планировании покупки стоит знать не только о положительных сторонах, но и о возможных проблемах, которые могут подстерегать водителя уже в начале «совместной жизни» со своим авто.

Шум двигателя

Многие владельцы «Сидов» и «Солярисов» жалуются на неприятный стук двигателя даже при небольшом пробеге. Обычно это проблема ГРМ и шум пропадает, когда машина хорошо прогрета. Но если стук слышится даже в горячем автомобиле, то причина в неверно отрегулированных клапанах и устранить ее можно только в автосервисе.

Работа форсунок на корейских авто часто сопровождается свистом и щелчками. Это нормально.

Еще одна частая проблема – свист. Но она легко решается увеличением натяжения ремня генератора.

Вибрации

G4fC на KIA Rio

Причиной вибрации на холостых оборотах обычно являются либо свечи, либо грязная дроссельная заслонка. Если автомобиль вибрирует на средних оборотах и причина не очевидна даже в сервисе, то возможно, дело в особенностях семейства Gamma: на 3000 об/мин двигатель входит в резонанс, и из-за конструкции крепления вибрация передается в салон.

Неравномерная работа двигателя

Плавающие обороты – частая проблема двигателей Hyindai, которая решается чисткой дроссельной заслонки

Подтеки масла

Решается элементарно – заменой прокладки крышки клапана.

Главный недостаток этих двигателей – их «одноразовость»: неисправленный мотор ремонту не подлежит из-за невозможности расточки цилиндров. Конечно, умельцы экспериментируют и рискуют произвести капремонт Gamma своими силами, но это кустарные методы с непредсказуемым результатом.

Учитывая то, что завод изготовитель ставит ресурс в 180 тыс. км, необходимость в замене может возникнуть уже через 5-6 лет. Однако, при своевременном прохождении техосмотра, хорошем прогревании в морозы и частой замене масла ресурс может значительно увеличиться: есть немало автовладельцев, чьи корейские машины набегали уже 200, а то и 250 тыс. км.

Тюнинг

Тюнинговать ли мотор с ресурсом менее двухсот тысяч – вопрос спорный. Самый простой и бюджетный вариант – калибровка двигателя, которая добавит примерно 20-30 «лошадей» мощности и не навредит агрегату.

Если этого мало, а лишних денег много, то можно заказать изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой.

Некоторые автовладельцы мечтают сделать своего корейца турбированным, но это хлопотно и дорого: сварка турбоколлектора, подача масла на турбину, установка интеркулера, выхлоп на трубе 51 мм, заказ распредвалов с большим подъемом и фазой около 270, плюс расходники – в сумме стоимость такого тюнинга может перевалить за половину нового «Соляриса».

Двигатель Киа Церато

Мотор Церато — силовой агрегат, выпускаемый компаний Киа. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии Gamma. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Стандартными для данного класса являются и двигатели, устанавливаемые на Киа Серато, это моторы рабочим объемом от 1.6 до 2 литров, существует 2.4 литровый мотор от кроссовера Соренто, но в страны СНГ он не поставляется.

Характеристики двигателя G4FC

Двигатель G4FC, относящийся к серии GAMMA компании Hyundai, начал серийно устанавливаться на автомобили Хундай/Киа с 2007 года. Эта рядная бензиновая четверка с верхним расположением распредвалов выполнена по классической теперь схеме DOHC. Распредвалы, расположенные в головке цилиндров, управляют работой 16 клапанов.

Отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ.

Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.

Характеристики двигателя G4GC

Двигатель Kia Ceed G4GC изготовлен из алюминия. Облегчённый блок, накрытый 16-клапанной головкой. Была изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама головка, опоры двигателя, катализатор.

Читать еще:  Что такое двигатель bgu

Двигатели Ceed оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс. км.

Привод ГРМ ременной, и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс. км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс. км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Технические характеристики мотора Kia Ceed G4GC:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительUlsan plant
Марка мотораG4GC
Объём2.0 литра (1975 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность137-143 л.с.
Диаметр цилиндра82 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива5.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора10W-30
10W-40
Ресурс250+ тыс. км

Характеристики двигателя G4KD

Двигатель G4KD — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии с новыми модификациями и доработками. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее.

Технические характеристики мотора G4KD:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительHyundai/ Mitsubishi
Марка мотораG4KD/4В11
Объём2.0 литра (1998 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность150-165 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км

Вывод

Двигатель Церато — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Киа. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки

Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.

G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.

Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :

p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора

P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :

— Не ударять его
— Не перегревать
— Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи

Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

Читать еще:  Двигатель cy6102bg технические характеристики

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

Регламент обслуживания G4FG

Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.

Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.

Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.

Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.

Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор

Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.

Характеристики G4FG:

Объем ДВС 1591 куб.см
Максимальная мощность 121 – 135 л.с.
Крутящий момент 146 -164 Н*м
Используемое топливо
Бензин АИ-92 и АИ-95
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня, мм 85.4 мм
Выброс CO2 134 – 178 г/км
Количество клапанов на один цилиндр 4 шт

Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:

Город: 8.9 литра
Смешанный: 5.3 литра
Трасса: 6.6 литра

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, универсал

— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016)
2 поколение, JD
универсал

— Kia Cerato (01.2018 — н.в.)
4 поколение, BD
седан

— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020)
3 поколение, YD
рестайлинг, седан

— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016)
3 поколение, YD
седан

— Kia Rio (08.2020 — н.в.)
4 поколение, FB
рестайлинг, седан

— Kia Rio (11.2016 — 12.2020)
4 поколение, FB
седан

— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.)
1 поколение
рестайлинг, хэтчбек 5 дв

— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021)
1 поколение
хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.)
1 поколение, GS
рестайлинг, джип/suv 5 дв.

— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020)
1 поколение, GS
джип/suv 5 дв.

— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020)
6 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019)
6 поколение
седан

— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016)
5 поколение, MD
рестайлинг, седан

— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017)
2 поколение, GD
рестайлинг, универсал

— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.)
2 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020)
2 поколение
седан

— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016)
1 поколение
хэтчбек 5 дв.

Замена двигателя 1.6 л G4FG

Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.

Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Блог:

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector