Схемы электрооборудования для Тойоы Короллы
Схемы электрооборудования для Тойоы Короллы
Каждый современный автомобиль оснащается различным оборудованием, которое обеспечивают ему комфорт и полную работоспособность. Иногда случается так, что что-то ломается, для ремонта необходимы изображения электрооборудования машин, потому что без них практически не разобраться в том, что ремонтировать и как ремонтировать. Схемы электрооборудования для Тойоты Короллы отличаются своей сложностью. Рассмотрим практически все схемы для данного автомобиля – от схемы стеклоподъемников до радио и стерео систем.
Машины постоянно совершенствуются. Поэтому будут показаны упрощенные схемы, так сказать, общие, которые подойдут для большинства годов выпуска Toyota Corolla.
Итак, далее будут представлены схематические картинки электрооборудования. Они полностью переведены на русский язык. Итак, начнем.
Схематическое изображение зажигания для Тойоты Короллы.
Далее можно представить систему управления двигателем Toyota Corolla.
Теперь можно рассмотреть строение головной оптики Toyota Corolla.
Освещение элементов приборной панели, а также задних габаритов. Состоит из двух картинок расположенных ниже.
Упрощенный, шаблонизированный вид подворотников.
Освещение салона Toyota Corolla.
Дальше можно рассмотреть: фары стоп-сигналов и заднего хода.
Система регулировки головной оптики.
Если имеются противотуманные фары (задние).
Схематическое изображение системы передних противотуманных фар, а также обогрева зеркал.
Далее можно рассмотреть электрический привод зеркал заднего вида и верхнего люка, если таковые в вашей комплектации имеются, то вам они наверняка когда-нибудь пригодятся.
Центральный замок Тойоты Короллы.
Схематическое изображение системы АБС, которая, кстати, является стандартной системой безопасности любого европейского автомобиля, начиная с 2004 года.
Прикуриватель, сигнал, а также часы – общая электросхема.
Дворники и омыватель стекла – простая электросхема.
Радио приемник и стерео Тойоты Короллы.
Вентиляторы охлаждения радиатора, а также кондиционера. Состоит из двух схематических рисунков.
Схематический рисунок зарядки автомобильного аккумулятора.
Каждое из этих изображений сможет помочь вам в ремонте или решении тех или иных проблем с вашим авто. Однако если вы не специалист, то лучше не лезть самому в них, а отвести свой автомобиль в диагностический центр, где вам помогут решить проблему. Как правило работы по электрооборудованию проводятся достаточно быстро, проводится диагностика, находится место поломки, после чего сотрудники сервиса сразу же приступают к решению проблемы.
Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики
Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя – 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.
Устройство двигателя Тойота Королла 1.6
Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.
Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6
Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с “колодцами” по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.
Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6
Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.
Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.
Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,5 мм
- Ход поршня – 78.5 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
- Максимальная скорость – 195 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 8.7 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
Система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla
Система зажигания с электронным блоком управления автомобилей Toyota Corolla.
В продолжение темы по электропроводке автомобилей Toyota Corolla представлена схема электронного управления двигателем. Схема состоит из двух рисунков — второй продолжение первой. Вы можете сохранить схемы кликнув по ним мышью, а затем, стрелкой снизу “полный размер” увеличить, а правой кнопкой выбрать “сохранить рисунок как …”
Система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla
система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla рис.1
- — Блок предохранителей
- — Предохранитель мощность 3W
- — Аккумулятор
- — Замок зажигания
- — Предохранитель системы зажигания, мощность 10A
- — От выключателя, блокирующего включение стартера при включенной передаче (для моделей с автоматической коробкой передач). Или от замка зажигания (для моделей с механической коробкой передач)
- — Интегральное реле
- — Соединение проводов
- — Предохранитель мощность 30А
- — Реле размыкания цепи
- — Предохранитель системы эпектронного впрыска топлива. мощность 15А
- — Центральное реле системы электронного впрыска топлива
- — Предохранитель приборного щитка, мощность 10A
- — Интегральное реле
- — Топливный насос
Система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla
Система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla рис.2
- — Инжекторы
- — Контрольный разъем системы подачи топлива
- — Клапан прекращения подачи топлива
- — Контрольный разъём системы подачи топлива
- — Вакуумный клапан (для стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода)
- — Переменный резистор
- — Вакуумный датчик
- — Контрольный разъём
- — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- — Приборный щиток
- — Контрольная лампочка работы двигателя
- — Монитор эконометра
- — Датчик открытия дроссельной заслонки
- — Разъем подключения электронного блока управления двигателя
- — Электронный блок управления двигателя
- — От предохранителя задних габаритных огней. От предохранителя задней правой габаритной фары
- — От предохранителя обогревателя заднего стекла
- — Диоды
- — Датчик температуры поступающего воздуха
- — К спидометру (на приборном щитке)
- — От реле стартера (для моделей с механической коробкой передач с правым расположением руля).
От выключателя, блокирующего включение стартера при включенной передаче (для моделей с автоматической коробкой передач) - — Датчик содержания кислорода
- — Разъем подключения приборного щитка
- — От комбинированной системы зажигания
- — К усилителю кондиционера
- — От соленоида повышающей передачи
- — Датчик детонационного сгорании топлива
Похожие авто электро схемы
- Схемы управления питанием и охлаждением автомобиля Ford Sierra с дизельным двигателем. (0)
- Схемы систем зажигания и зарядки автомобилей Toyota Corolla. (0)
Автор: admin
Последнее редактирование: 09 Июнь 2011 в 15:50
Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .