Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ездовые впечатления за рулем Opel Combo 1,3 cdti

Ездовые впечатления за рулем Opel Combo 1,3 cdti. Двигатель и трансмиссия.

Так как машина относительно новая и в ней не планируется никаких изменений, то, надеюсь, что в бортовом журнале нескоро появятся записи о глобальных ремонтах, разборке двигателя, топливной системы, трансмиссии и т.п. Есть у меня приятель, который зарегистрирован на этом сайте. К нему когда заходишь на страницу, то аж по-доброму смешно становится от того, с какой простотой он описывает довольно сложные операции, которые он проводит со своей Ауди. Там можно увидеть что-то на подобии этого: «В одиночку разберем полмашины, снимем КПП, заменим такой-то подшипник и такую-то шестерню, а затем соберем все обратно…» Все это образно сказано, но смысл вы уловили. У меня пока такого не будет. Отсутствует практика таких сложных работ, и я не вижу пока что необходимости в этом, хотя научиться я не против, а наоборот – всеми руками за.

А пока в Combo все исправно работает, хочу поделиться с вами информацией о технических характеристиках двигателя и трансмиссии, а также продемонстрировать таблицу зависимости скорости от выбранной передачи и оборотов на основе известных передаточных чисел коробки передач и передаточного числа главной пары. Давно хотелось написать большую статью об этой модели. Но пока ограничусь только описанием двигателя и КПП. В следующем абзаце будут сухие скучные цифры, чтоб дать вам понять о том, с чем мы имеем дело, а дальше я уже подробно распишу эмоции и ощущения от тандема двигатель-КПП. Итак, базовые характеристики двигателя:

Двигатель z13dtj
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 248 см3, степень сжатия 17,6, диаметр цилиндра/ход поршня 69,6/82,0 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 170 Нм при 1 750-2 500 об/мин, удельная мощность 42,8 кВт/л (60,1 л. с./л).

Теперь, что могу сказать от себя. Когда вы впервые сядете за руль этого фургона, то зная о том, что под капотом всего 1,2 литра, да еще и дизель, а масса автомобиля — почти 1300 кг, будете приятно удивлены динамикой машины в городе. Достаточно продавить педаль газа — и машина шустро бросается в просвет, образовавшийся в потоке. Combo едет ровно на столько, на сколько сильно вы жмете на акселератор. В этом и заключается главное его отличие от автомобилей с бензиновыми атмосферными двигателями малого объема, где складывается впечатление, что педаль дискретная — машина либо еле-еле разгоняется, либо не разгоняется вообще. Полностью соответствуя заявленным характеристикам, двигатель бодро крутится уже с 1800 об/мин, а на 2000 об/мин отчетливо слышен свист турбокомпрессора, но только при условии, что окна будут открыты. Для того, чтоб очень динамично разгоняться в городе, достаточно крутить двигатель до 3000-3500 об/мин, и тогда при включении последующей передачи двигатель будет оказываться в зоне максимального крутящего момента и максимального давления наддува. Ощущается бодрый подхват на первых 3-х передачах. А если переборщить с нажатием акселератора на 2-й передаче, то можно легко сорвать колеса в букс на влажном покрытии. И все это в нормальных городских режимах, вы первые уходите со светофора, дерзко ускоряетесь, чтоб обогнать слоупока, который держит 30 км/ч в левом ряду, а это нормальное явление для Житомира. А смысла крутить двигатель выше 4000-4200 об/мин нету, хотя и крутится он до 5000-5200. А что, если кто-то решит с вами погонять? Скорее всего вы проиграете дуэль. Вот где подвох — дизель выпускает весь свой пыл на низких оборотах, когда бензиновые атмосферники еще «спят», турбодизель уже во всю рвет и мечет — 170 Нм при 1750 об/мин — очень достойный показатель. Да 75 л.с. при 4000 об/мин можно сравнивать с бензиновыми 120-140 л.с. (может, и больше) при 6000 об/мин. Ведь, скорее всего, бензиновые двигателя такой мощности на 4000 об/мин будут выдавать те же 75 л.с. плюс-минус… Хочу отметить и то, что расход при такой езде по городу редко превышает 7 литров на 100 км пробега и это — зимой, кроме того — отсутствует расход масла. На фоне всего этого разгон до сотни кажется вечностью. Аж удивительно, что такой живой двигатель показывает свою проворность только в штатных режимах. А ведь кажется, что все так радужно и весело…

Но только стоит вам выехать на трассу и пересечь отметку в 100 км/ч — и динамики как не бывало. Combo хорошо держит крейсерские 110-120 км/ч. Хотя по трассе Киев-Житомир хочется ехать все 160, трасса идеальная, часто не сильно загружена. С четырьмя пассажирами в салоне удалось разогнать автомобиль с уклона до скорости немного выше 160 км/ч по спидометру и немного выше 4000 об/мин по тахометру (это обороты максимальной мощности, кстати, так что все справедливо). Расход при 130-140 км/ч (это 3500 – 3700 об/мин) находится в пределах 6.2-6.7 литров, а при 110-120 км/ч – 5,5-6 литров. Не вижу смысла экономить пол-литра солярки и ехать со скоростью рейсового автобуса. Единственное, что заставляет не топить по трассе — это мнение, что дизель нельзя долго держать на высоких оборотах. А бес внутри меня говорит о том, что иногда стоит давать дизелю копоти. Ведь двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов. Хотя странно, что инженеры GM не поставили ограничитель на 4300 об/мин. Кстати, о расходе, по паспорту вообще пишут, что по трассе этот моторчик, а иначе его не назовешь, ест 4.1-4.5 литра.
И еще немного о поведении на трассе. Если посадить несколько пассажиров в салон, то автомобиль обретает небывалую плавность хода. Дорогу держит отлично. Но тормозить с высоких скоростей страшно – сказываются барабанные тормозные механизмы на задней оси. Кстати, коэффициент лобового сопротивления Cx данного автомобиля составляет всего лишь 0,35 едениц.

Теперь о трансмиссии и о других характеристиках. Снова сухие цифры:
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,730 (3,730), II. 1,960 (1,960), III. 1,320 (1,320), IV. 0,950 (0,950), V. 0,760 (0,760), R. 3,310 (3,310), главная передача 3,940 (3,940).

Колея передних/задних колес 1 417/1 440 мм; снаряженная масса 1 278 кг; полная масса 1 805 кг; максимальная скорость 152 км/ч; разгон 0-100 км/ч 17,0 (18,5*) с; расход топлива по городу/трассе 6,1 (5,9*)/4,5 (4,5*) л/100 км; выбросы СО2 134 (135*) г/км; объем топливного бака 52 л.
В скобках – данные для версии с роботизированной КПП.

Обещанная таблица, увеличивается нажатием на изображение:

Передаточные числа подобраны удачно. Отмечу только не очень четкую работу КПП. Кстати, если стоять на месте на холостых оборотах и не трогать педаль сцепления, то слышен какой-то непонятный шум, который пропадает после нажатия педали. Причем может и не появится после того, как педаль снова отпустить в исходное положение. Жаль, что не удалось поездить на этой машине, когда она была новой, для того, чтоб знать, как должно быть. Возможно, что это нормально. Есть еще предположение, что это подшипник первичного вала приказал долго жить и напоминает о скорой кончине? Или маховик?
В будущем обещаю выложить подробную и полноценную собственноручно написанную статью о Комбо, так как даже в именитых изданиях я ничего подобного не нашел. Видел только краткие обзоры на тему «вышла новая модель» или скупые сравнительные тесты, где описывают 5-6 конкурирующих моделей и ни об одной из них подробно толком не написано. Видимо, никому неинтересно писать о коммерческих фургонах.

Opel Combo Life – третий не лишний

0

Opel Combo Life

Opel Combo — еще один «каблучок» от Группы PSA, куда входят Peugeot, Citroёn и Opel, брат-близнец Peugeot Partner и Citroen Berlingo Multispace второго поколения. Все три модели будут производиться на заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) в Калуге.

В России будут производиться «каблучки» на базе прошлого, второго поколения Peugeot и Citroen, хотя на европейском рынке уже с 2019 года предлагаются новые генерации моделей Berlingo, Partner и Opel Combo. Заметим, что Combo на базе второго поколения французов не существовал ранее — эта модель фактически создана для России путём бедж-инжинирнга. Все отличия Opel Combo от Berlingo и Partner сводятся к новой решетке радиатора и шильдикам.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя 6693921 bobcat

Специально для России Opel Combo, так же как и Partner и Citroen Berlingo Multispace, оснащаются металлической защитой двигателя, а их дорожный просвет увеличен до 175 мм.

Длина нового Opel Combo составит 4380 мм, что позволит свободно разместить внутри 5 пассажиров и огромный багажник. Для задних пассажиров предусмотрены три раздельных кресла с персональными регулировками, а объем багажника составит 675 л. под полкой и 3000 л. со сложенным задним рядом.

Гамма двигателей аналогична двум другим «каблучкам» и включает в себя 1,6-литровый бензиновый 1,6 VTi с отдачей 115 л.с., рассчитанный на использование бензина АИ-92, и дизельный турбомотор HDi объемом 1,6 л. и мощностью 90 л.с. Оба двигателя работают в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач, а для бензиновой версии опционально доступен шестиступенчатый «автомат» Aisin – их не устанавливали раньше для бензиновых моторов.

Базовый вариант Combo с бензиновым двигателем и механической коробкой разгоняется до 100 км/ч зf 13,6 секунды, тогда как версия с «автоматом» чуть медленнее и ее результат — 14,6 секунды. Что касается дизельного Opel Combo, то ему для разгона до первой сотни понадобится 15,4 секунды.

По сравнению с Partner и Berlingo пассажирский Opel Combo оснащен чуть богаче и дороже. Уже «в базе» этот автомобиль имеет систему стабилизации, кондиционер, электростеклоподъёмники для передних дверей, «противотуманки», круиз-контроль и аудиоподготовку. Кроме того, вместо двух подушек безопасности спереди здесь имеется сразу четыре — фронтальные и боковые. Вместо одной сдвижной двери – две. Дополнительно для удобства водителя есть регулировка сидения по высоте, подогрев передних сидений и лобового стекла, датчики света и дождя. Из-за таких удобств стартовая цена на Opel Combo на 75 тысяч рублей выше, чем на стандартные Partner и Berlingo.

Базовые колёса – стальные 15-дюймовые диски, а версия с «автоматом» штатно оснащена 16-дюймовыми легкосплавными.

Опционально доступен пакет Techno, в который входят противобуксовочная система Intelli Grip, которая контролирует сцепление с дорогой, задний парктроник и электропривод для складывания зеркал. Также за отдельную плату можно приобрести аудио- и медиасистему, и выбрать окраску в цвет «металлик».

Цены начинаются от 1 миллиона 334 тысячи за бензиновый 1.6 VTi с механической коробкой передач. Самый дорогой Opel Combo Life с «автоматом» и всеми дополнительными опциями обойдётся в 1 миллион 572 тысячи – столько же, сколько стоят аналогичные Partner и Berlingo.

Отзывы про Opel Combo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Combo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В целом, очень даже неплохая машина, тем более – она в принципе уже проверена временем.

По дизайну «российский» Opel Combo Life лично мне нравится даже чуть больше, нежели европейский вариант, даже несмотря на уже устаревший стиль. Для своего класса автомобиль выглядит вполне себе привлекательно, а большего ему и не надо.

Салон симпатичен, особенно в комплектациях с сенсорным экраном. По эргономике вроде также нет явных промахов. Нравится, как в целом организован салон, что сзади установлены три раздельных сиденья с индивидуальными регулировками. Жаль, что нет семиместной версии, но в таких габаритах третий ряд сидений, скорее всего, оказался бы сугубо формальным.

Из-за чего бы взял себе Combo Life – так это из-за багажника. В этом плане машина вообще универсальная: по умолчанию – это отличный семейный компактвэн, а с демонтированным вторым рядом – полноценный развозной «каблучок».

Вот по технике вроде все неплохо – есть и бензиновый, и дизельный мотора, и «механика», и «автомат»… Но вот дизель для такого автомобиля явно слабоват – сюда бы хотя бы сил 120-130, а с такой мощностью при полной загрузке автомобиль явно будет ехать не очень, особенно на затяжных подъемах, да и обгоны явно станут своеобразным аттракционом.

Что касается ценника – то для нынешнего рынка все очень даже неплохо… С другой же стороны, если брать бензиновый автомобиль с «автоматом», медиасистемой и «музыкой», то стоимость машины перевалит за 1.5 миллиона рублей. И если машина нужно именно для семьи, то за такие деньги я бы лучше взял ту же Крету. Да, она менее практична, но зато красивее, лучше оснащена, значительно мощнее, да еще и полноприводная.

Добрый день, пользуюсь Опелем Комбо D 2016 года, месяца три, дизель 1.3, Макси база, привезли её на лафете из Польши, обошлась мне в 8250 долларов.

Повезло, так как её не видел, а только фото на сайте – короновирус.
Машина оказалась не то, что ожидал, но деваться уже было некуда.

Пробег 200 000 км, внутри все багажное отделение было поцарапано и пластик пассажирской двери имел пару-тройку царапин достаточно глубоких. Наверное возили нормально так на ней. Но не бита. Турбина сопливила. Объёма в ней конечно не очень, но привыкаешь, если раскручивать – то едет бодро, но меньше 6,8 литра расхода не будет.

Грузы тяжёлые не вожу, скажем больше объёмные.

Выкинул два сиденья сзади и получился огромный аэродром. Не уверен что она нормально потянет тяжёлый груз, но так очень нравится… нравится всё, особенно разница в цене между Добло и Кадди.

Всем рекомендую, но все же объем 1.6.

Всем удачи и хороших покупок.

Да, и я из Беларуси.

С декабря 2017 г. эксплуатирую пассажирскую версию “Комбо”. Машина 12 г/в с мотором 1.3d (90 л/с). Брал у знакомого перекупа – тот пригнал из Финляндии.

Комплектация не топовая, но хорошая: электропакет, мульти-руль, центральный замок, блютуз, комп и т.д.

Состояние в целом почти идеальное. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что машине 5 лет (с виду максимум 2-3 года).

Мотора для города хватает, особенно нравится, как авто стартует с места и разгоняется до 70-80 км/ч. А вот на трассе все намного печальнее – чтобы не было проблем, едва ли не каждый обгон планирую заранее.

КПП нравится – во всяком случае, она не такая расхлябанная, как у “Добло”. Ходы рычага небольшие, а сами передачи короткие (как раз в моем вкусе).

Плавность хода, по сути, нормальная – не спорю, на неровностях трясет, но я бы не сказал, что очень сильно.

Эргономика не то чтобы прям эталонная (что ни говори, а это больше “итальянец”, чем “немец”), но к ней быстро привыкаешь.

По сборке у меня нет вопросов – да, в салоне много пластика, но, к счастью, нигде ничего не скрипит.
Придраться можно только к ручкам дверей – уж больно они хрупкие (кажется, что вот-вот отвалятся).

Багажник – отдельная тема. Отчасти именно ради него и был куплен “Комбо”, т.к. без сидений в нем может поместиться все, что угодно!

С 2013 г. катаюсь на 5-местном Комбо 2008 г/в (с бенз. мотором). Брал у 1 хозяина с пробегом 70.000 км. За 5 лет намотал ни много ни мало 190.000.

Сразу после покупки поменял рычаги, передние аморы, масло и др. мелочевку. В целом же а/м был в норм. состоянии.

Мотор заводится с полпинка, даже когда на улице -35. Печка, правда, не совсем подходит для наших морозов – салон прогревается слишком долго (приходится закрывать радиатор картоном, т.к. другого выхода не нашел). Зато кондей работает отлично – какая бы не была жара, внутри всегда комфортно.

На бензине ездил недолго – около года, а затем поставил ГБО (использую его до сих пор, не зная горя и печали). По расходу. При моем стиле вождения выходит 8/10 л газа на 100 км (трасса и город соответственно). Если кататься на бензине, то получается на 2 л меньше.

Подвеска жестче, чем хотелось бы, но зубодробильной я бы ее не назвал (главное, сбавлять скорость перед совсем уж крупными неровностями). К слову, несмотря на, казалось бы, небольшой клиренс, с проходимостью у а/м все в порядке – везде, где нужно, проезжаю без проблем.

Салон большой, просторный, ну а багажник – вообще песня! В нем легко помещается зимняя коляска (причем снимать колеса не нужно). Посадка удобная, даже с учетом того, что я ростом 192 см. Время от времени езжу на дальняк, но при этом вообще не устаю.

Читать еще:  Что такое двухзонный двигатель

Немного напрягают внешние пластиковые детали, т.к. они регулярно отваливаются – это касается как брызговиков, так и молдингов. Нет-нет, да останавливаюсь и подбираю.

4 месяца назад купил себе б/у-шного “Комбика” – 2012 г.в., фургон, дизель 1.3. Пока доволен – это не просто а/м, а самый настоящий трудяга!
Брал у перекупов, но в целом состояние хорошее (пробег был 132 т.км). Да и на компл. не жалуюсь – она не то чтобы очень богатая, но все, что мне нужно, есть (в т.ч. эл. стеклоподъемники, центральный замок, музыка и т.д.).

Динамика, конечно, слабенькая, зато расход солярки приятный – даже в городе выходит не больше 6,5 л на 100 км (зачастую и вовсе – 5,8-6).

По КПП вопросов нет (стоит обычная механика). Передачи втыкаются четко, ходы рычага, как по мне, оптимальные.

К габаритам, в принципе, привык очень быстро – обзор в зеркала хороший, да и вперед дорогу видно нормально. Хотя, камера все равно не была бы лишней.

Посадка за рулем удобная. Настроек у сиденья не слишком много, но мне хватило. Плюс, есть какая-никакая боковая поддержка и небольшой подлокотник.

Места для мелочевки достаточно – все мои вещи поместились вообще без проблем (по салону нигде ничего не валяется).

Грузовой отсек вместительный, да и сделан он аккуратно. Пол пластиковый, но сам пластик довольно прочный. Грузить стараюсь в меру – обычно не большой 500 кг. С таким весом авто едет уверенно, тяги хватает.

Шумка, естественно, не идеального качества, но для такого а/м это нормально (ничего не шумил и не планирую). Вот если бы еще двигатель работал потише…

5 лет назад взял для работы б.у. фургон Combo 1.3 CDTI ’04 г.в. Я стал 2-м по счету владельцем. Когда забирал а/м, пробег был около 50 т.км (судя по всему, реальный).

К-ция очень бедная – нет ни кондея, ни электро-зеркал, ни даже элементарных стеклоподъемников. Одним словом, “барабан”.

Говорить что-то о динамике не вижу смысла, т.к. ее просто нет – фургон явно создан для неспешного перемещения в потоке. Зато он отлично стоит на дороге, вплоть до 130 км/ч (правда, только если нет бокового ветра, иначе будет парусить).

А вот расход очень радует. На трассе обычно выходит 4-4,5 л на 100 км. В городе при желании можно уложиться в 6 л.

Да и проходимость, как ни странно, хорошая – особо не напрягаясь, выезжаю из любых снежных каш и завалов.

Салон полностью пластиковый, но меня напрягает другое – этот самый пластик очень маркий, да и оттереть его почти невозможно. Что я только не делал, но все бесполезно. В итоге просто смирился.

Сиденье не то чтобы совсем уж неудобное, но у него очень мало регулировок, а точнее – всего 2. Все, что я могу делать, так это передвигать его вперед и наклонять спинку, да и то на крайне малый угол, т.к. сзади находится железная стенка, куда та в итоге и упирается.

Но есть и приятные моменты – например, внутри навалом отсеков и углублений для всякой мелочи. Плюс, мне очень нравится родная музыка.

Печка, кстати, почти сразу после покупки перестала работать на 1 и 2 передачах, но в целом она греет не так уж и плохо.

Полгода назад пересел со 2-го Combo ’06 г.в. на 3-й ’13 г.в. (7 мест, дизель 1.2, 95 “кобыл”, МТ). Когда только купил, пробег был 39.500 км. Сейчас – 55.000.

Салон намного удобнее, чем у прошлой версии, да и места в нем больше, причем не только спереди. Посадка высокая, почти как в кроссовере, но мне это даже нравится. Сиденья хоть и простенькие, но спина от них не устает (даже если сидеть по 3-4 часа подряд). Обзор с водительского места неплохой, в т.ч. благодаря крупным зеркалам (правда, иногда все же не хватает камеры).

Отделка салона, как для а/м такого класса, ничего так, приличная – да, много пластика, но совсем уж дешевым я бы его не назвал.

Шумка, конечно, не идеальная, но в целом она мне нравится – на низких/средних скоростях в салоне довольно-таки тихо, да и мотор как-то не напрягает.

А вот ниш/отсеков, на мой взгляд, слишком мало – тот же подстаканник почему-то всего один. С чем связана такая экономия, не знаю…

Мотор не такой тяговитый, как хотелось бы (у Combo 2 он был порезвее), но в целом его достаточно – ущербным себя не чувствую.

На коробку не жалуюсь – передачи включаются очень четко, никаких посторонних звуков не слышно.

Расход очень приятный. В городском режиме выходит где-то 7,5 л на 100 км. На трассе, естественно, меньше – 5,5-6.

Подвеска, как ни странно, работает очень мягко – по крайней мере, мелкие ямки/стыки проглатывает на ура (перед крупными кочками притормаживаю).

Опель Комбо 2000 года. Эксплуатирую её уже 5 лет, я второй хозяин этой машинки.

Моторчик японский 1.7 дизелёк.

Машиной доволен, расход горючего небольшой.

Один минус – слабенькая ходовая.

Давно хотел купить экономичный, но в то же время вместительный а/м, чтобы можно было возить на нем кузовные детали в свою мастерскую. И вот, где-то полгода назад, моя мечта сбылась – приобрел у знакомого Комбо 2000 г/в.

Выглядит он очень даже ничего, особенно как для своих лет, не считая только пары вмятин на кузове (в ближайшее время собираюсь полностью его покрасить).
Больше всего радует, что до сих пор нигде нет гнили – ни на порогах, ни на днище, ни на лонжеронах.

Салон хоть и простенький, но очень удобный – на дальняк, конечно, не ездил, но за 2-3 часа вообще не устаю. Музыку, кстати, поменял, т.к. она никуда не годилась (что поделаешь, люблю качественный звук).

Движок стоит дизельный – 1.7 на 75 “кобыл”. Кто-то говорит, что он туповат, но мне его хватает, т.к. я привык ездить спокойно, не торопясь. Ну а расход – вообще песня! В смешанном режиме получается 5 л (когда груженный, 6-7 л).

По подвеске каких-то серьезных нареканий у меня нет. Единственный нюанс – на высоких скоростях (120+ км/ч) а/м становится менее устойчивым, но для меня это не проблема, т.к. обычно езжу 90-100 км/ч.

Кузов вроде и небольшой, но на практике очень вместительный – в нем легко помещаются 2 скутера, не говоря уже о всяких железяках (капотах, крыльях и т.д.).
Правда, больше, чем указано в ПТС, ни разу не возил – максимум было 0,5 т. С таким грузом машина едет достаточно уверенно.

Эксплуатирую Опель Комбо Тур три года. Великолепный автомобиль!

Недорогой, экономичный, дешевый в эксплуатации.

У меня двигатель 1,4 и на мой взгляд его хватает с лихвой для обычной езды, расход на трассе при скорости 80-90км 5литров!

Иногда при путешествиях приходиться ночевать в машине-это одно удовольствие (после ВАЗ 2104). Спальное место длиной 2 метра идеально ровное и сидя на нем до потолка еще далеко.

При постройке дачи на машине свободно возил стройматериалы длиной три метра внутри салона раскладывая правое переднее сидение.

И конечно цена была приемлемой, не то что будет с новой Комбой.
Жаль конечно т.к.хотел поменять на новую модель Комбы!

Присоединяюсь к мнению Юрия, предыдущая модель Опель Комбо простая и недорогая машина с проверенной годами техникой. Опель со своей новинкой реально покупателей потеряет. Будут только у себя в Германии их продавать, нам только от этого не легче. Реально машин с большим салоном типа «пирожок» за небольшие деньги не останется и межсервисный пробег в 35000 тыс это из области фантастики. Китайцы спят, не хотят рынок захватывать, вся надежда на Ё -фургон. Самое время господину Прохорову активизироваться и выдать народу народный «пирожок».

Эксплуатирую предыдущее поколение фургон Опель Комбо 2008 года выпуска. Машиной доволен, на проверенной платформе Опель Корса и дизельным мотором.

Периодически брожу по авто сайтам и случайно наткнулся на новую модель Опель Комбо. Сначала подумал, что фотку перепутали и вместо Опеля новую модель Фиат Добло вставили. Стал читать, офигел. Не ужели у GM нет возможности на своих платформах строить бюджетные «пирожки», по аналогии с Фиат и новый Опель Комбо резко подорожает.

Читать еще:  Что такое двигатель pde

Капец скоро обычный бюджетник дешевле 600000 тысяч не купишь.

C 2007 г. владею “пирожком” Kadett Combo E – 86 г.в., 1.3 (60 “жеребцов”), МКПП. А/м попал ко мне в относительно неплохом, живом состоянии – предыдущий владелец возил на нем овощи и фрукты на рынок.

Мотор, конечно, слабенький, но мозг не выносит, что уже радует, да и ест он, если так разобраться, в меру: на трассе у меня выходит 6-7 л, а в городе – 9-12 л.
По коробке, в принципе, тоже нет замечаний – работает она четко, не считая только 1-й передачи (та иногда включается с трудом).

Что удивило – руль слегка смещен вправо и повернут влево. Как я понял, это не последствия аварии, а особенность Kadett’а. Поначалу немного переживал, но потом привык – сейчас как-то и не замечаю.
Кстати, несмотря на то, что нет усилителя, рулится а/м достаточно легко, да и сам руль у него острый.

Подвеску вскоре после покупки полностью перебрал. Работает она не то чтобы прямо безупречно, но мелкие ямки/стыки глотает, особо не напрягаясь (перед выбоинами покрупнее стараюсь сбрасывать скорость).

Тормоза – спереди диски, сзади барабаны. По сути, ничего сверхъестественного, но со своей задачей они справляются нормально.

Салон, как ни странно, сохранился хорошо. Посадка, правда, очень низкая, но сами сиденья нравятся – сидишь как влитой (плюс, они вообще не продавлены). Зимой внутри очень тепло – печка жарит на 5 из 5.

Цены на з/ч радуют – они стоят не дороже, чем на “вазики”, а некоторые и вовсе дешевле.

Opel combo какой двигатель лучше

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Какие бы задачи вы не ставили перед Opel Combo Life, пространство для багажа и грузов хватит с запасом.

Багажная дверь занимает всю ширину кузова и продолжается до самого заднего бампера, открывая огромный проем для грузов. Погрузочная высота минимальная, и вам будет не сложно поместить внутрь и увесистые коробки с паллеты, и тяжелые сумки из магазина.

ВМЕСТИМОСТЬ

Объем багажника у Combo Life составляет 597 литров, а сложив сиденья второго ряда, вы получите 2126 литров.

Если даже этого не хватает для перевозки длинномерного груза, вы можете дополнительно сложить спинку сиденья переднего пассажира — тогда в Combo Life можно поместить предмет длиной до 2,7 метра!

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

В Opel Combo Life вы сразу найдете любую мелочь и сохраните порядок на задних сиденьях, распределив сумки и пакеты по своим местам. Секрет в продуманной системе хранения: такому богатству ниш, «карманов», ящиков и отсеков позавидует иная кладовая! Считаем: перчаточный ящик, полка над ним, два закрывающихся ящичка в центральной консоли, «карманы» в дверях (куда легко поместится бутылка минеральной воды), опциональная полка с подсветкой под потолком во всю длину салона, две ниши под ногами задних пассажиров, два отсека для хранения под потолком в задней части салона и целый «авиационный» бокс под потолком багажного отделения. Не сомневайтесь: в этом автомобиле для всего найдется место.

ТРИ РАЗДЕЛЬНЫХ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДНИХ СИДЕНЬЯ

Для пассажиров на втором ряду подготовлены три раздельных мультифункциональных задних сиденья, которые можно отрегулировать индивидуально, а при необходимости перевезти габаритный груз – сложить любое из них, оставив достаточно мест для пассажиров.

ЭКСТЕРЬЕР

Как полагается многофункциональному автомобилю, в Opel Combo Life подумали и о вещах, которые нужно отвезти за город, и о водителе, которому нужно вовремя получать советы от удобной системы навигации, и о самых маленьких пассажирах.

У Opel Combo Life удобный и продуманный салон с множеством отсеков для хранения, который похож не на скромные интерьеры утилитарных автомобилей, а на эргономичное и элегантное пространство легковых моделей среднего класса. Для задних пассажиров предлагаются 3 отдельных сиденья: для пассажиров слева и справа также предусмотрены большие столики с подстаканниками, интегрированные в спинки передних сидений.

ИНТЕРЬЕР

Как полагается многофункциональному автомобилю, в Opel Combo Life подумали и о вещах, которые нужно отвезти за город, и о водителе, которому нужно вовремя получать советы от удобной системы навигации, и о самых маленьких пассажирах.

У Opel Combo Life удобный и продуманный салон с множеством отсеков для хранения, который похож не на скромные интерьеры утилитарных автомобилей, а на эргономичное и элегантное пространство легковых моделей среднего класса. Для задних пассажиров предлагаются 3 отдельных сиденья: для пассажиров слева и справа также предусмотрены большие столики с подстаканниками, интегрированные в спинки передних сидений.

МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА

Если вам предстоит непривычный маршрут или нужно приготовить достаточно развлечений для детей в дороге, поможет навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и функционалом Apple CarPlay и Android Auto, позволяющим видеть интерфейс телефона на экране центральной консоли.

Задайте адрес и следуйте по маршруту, проложенному по актуальной карте с учетом дорожной ситуации. Хотите, чтобы Opel Combo Life транслировал вашу фонотеку с любимыми треками? Подключите USB-накопитель или устройство для потокового воспроизведения через Bluetooth – а если вам позвонят в пути, вы сможете принять вызов через медиасистему автомобиля, не снимая рук с руля и не отводя взгляда от дороги. Если выдается пауза, а вы ждете своих пассажиров, время можно скоротать, посмотрев подборку роликов или давно запланированный фильм на ярком и контрастном экране с прекрасной скоростью быстродействия. В Opel Combo Life все актуальные информационные технологии – в вашем распоряжении.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS – антиблокировочная система предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении и позволяет сохранить прямолинейную траекторию на дорогах с неоднородным покрытием.

ESP – система динамической стабилизации (ESP) помогает сохранить контроль над траекторией автомобиля в сложных дорожных ситуациях.
ЭРА-ГЛОНАСС – система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
HILL ASSIST – система помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне.
INTELLIGRIP – система контроля сцепления с дорогой. Если ваш путь проходит по вязкой проселочной дороге, каменистому серпантину, или просто зимой выдался снежный день, IntelliGrip поможет вам справиться с этими трудностями.

ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Opel Combo Life дарит комфорт и летом, и в зимнюю стужу: автомобиль готов к суровому климату, здесь предусмотрен ряд опций для холодной погоды.

А именно: обогрев сидений и лобового стекла, который так ценят водители в России. Без него, выйдя зимой на улицу и запустив машину, вам нужно долго счищать снег и лед щеткой со скребком или ждать, пока двигатель полностью прогреется: только тогда можно включить обдув лобового стекла, чтобы теплый воздух растопил намерзший на нем лед. С Opel Combo Life всё гораздо проще: достаточно завести двигатель, включить обогрев – и едва заметные нити, интегрированные в лобовое стекло, почти моментально нагреют его по всей площади. Как только снег и лед подтают, вам будет достаточно просто смахнуть их стеклоочистителями, даже не выходя из машины. Одновременно можно включить электрообогрев сидений: даже если двигатель еще холодный, теплые сиденья не дадут продрогнуть, пока климатическая система доводит температуру в салоне до комфортной.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для Combo Life можно выбрать такую комбинацию двигателя и трансмиссии, которая будет лучше всего подходить вашему стилю жизни: ежедневным поездкам по делам, коротким визитам за город или длительным путешествиям.

Сбалансированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра развивает 115 л. с. при 5900 об/мин и обладает крутящим моментом 150 Н*м. А надежный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 1,6 л обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов с максимальным значением 230 Н*м уже при 1750 об/мин, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,1 л100 км *

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector