Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штаб-квартира Терракорп

Штаб-квартира Терракорп. Прыжковый двигатель

Несфокусированный прыжковый двигатель | Вселенная X вики

Переносит игрока в Неизвестный сектор 23-19

Несфокусированный прыжковый двигатель (НПД) — оборудование в X³: Земной конфликт и X³: Рассвет Альбиона.

Описание в игре Править

Этот экспериментальный двигатель использует усовершенствованные алгоритмы наведения для экстраполяции координат цели прыжка. Точность этого двигателя была поставлена под сомнение, когда его испытания привели к потере нескольких пилотов.

Использовать НПД возможно через меню навигации, либо назначить горячую клавишу в меню настроек. На корабле игрока должно быть минимум 5 батарей (вне зависимости от класса корабля) и обычный прыжковый двигатель.

При этом, НПД как бы «прикреплён» к игроку и остаётся с ним, в какой корабль он бы не переместился (как страховки и полицейские лицензии).

Только с помощью этого двигателя возможно попасть в сектор несфокусированного прыжка (сектор 23-19).

Интересные факты Править

  • НПД упоминается в X³: Воссоединение в новостных лентах.
    • В тех же новостных лентах сказано, что гонерский пилот с помощью этого двигателя обнаружил новые сектора и новые расы, а сразу после этого — что прыжковый двигатель настолько невероятно точен и настроить его на прыжок в случайные координаты невозможно.

    Прыжковые двигатели | StarMade вики

    Начиная с версии 0.17 в игру были добавлены варп-врата и прыжковые двигатели. Сейчас о каждом подробнее.

    Варп технология стала тем, что действительно необходимо ядру корабля, чтобы стать работоспособным. Это полный редизайн вселенной. Это время, чтобы ввести прыжки в игру.

    Варп Врата это стационарная структура, которая позволяет игрокам совершать прыжки на расстояние в 8 игровых систем (8Х16 секторов), но расстояние можно изменить, настройка есть в конфиге. Вратам нужна энергия на прыжок, стоимость прыжка собирается за счет размеров, массы и стоимости корабля.

    После прохода через врата будет 2 секунды, чтобы совершился варп-прыжок. Запомните, что прыжки совершаются только между парой врат.

    Как построить и подключить варп врата Править

    Врата должны быть построены в двумерном цикле, то есть каждый блок рамки врат должен быть соединен с двумя другими блоками рамки (простейшая форма — квадрат). Компьютер будет держать связь с блоками, если врата в рабочем состоянии. Будьте уверены, что вы подключили компьютер по «c»-«v».

    Когда врата построены, нужно подключить их. Для этого вам нужен маркер-луч. Выдача для новых игроков по умолчанию. Для старых игроков можно попросить администратора. Команда /give_marker_weapon NickName. Данное оружие используется не только с вратами, это инструмент для структуры соединения, которое также пригодится для ИИ флотов и т.д.

    Маркер-луч имеет два режима атаки ПКМ пометит структуру. В случае с вратами, пометить их можно с любого расстояния. ПКМ по маркер-лучу в инвентаре не скажет вам, какая структура в данный момент помечена. Теперь можно пометить вторые врата, чтобы показать пункт назначения для первых врат. Чтобы это сделать нужно нажать ЛКМ по компьютеру, находящемуся у вторых врат. (возможно, что можно соединить врата в обратную сторону)

    Прыжковые двигатели Править

    Данные двигатели являются портативной версией структуры, дающей возможность совершать варп-прыжки. Вы можете установить их на корабль, зарядить, и мгновенно перемещаться на 8 секторов (максимальное расстояние настраивается в конфиг-файле). Назначение прыжка можно менять двумя способами. Либо прыжок в точку взгляда, либо прыжок по навигационной панели путем ввода сектора, независимо от того куда вы смотрите. (расстояние не выше 8ми секторов).

    Прыжковые двигатели могут быть размещены как любое орудие или эффект. Они появятся в панели орудий, чтобы можно было их поместить на панель быстрого доступа. Имейте в виду, что двигатель имеет собственную структуру комбинирования блоков для увеличения скорости зарядки. Осторожно — зарядка съедает энергию корабля.

    Для зарядки вы должны зажать ЛКМ в режиме полета. После зарядки нужно нажать ПКМ для совершения прыжка. Опасно заряжать прыжковый двигатель во время боя — он становится нестабильным, и может стать для вас смертельным. На данный момент время восстановления двигателя — 10 секунд.

    Осторожно, изменение корабля мгновенно сбросит накопленный заряд прыжкового двигателя.

    Изображение — Прыжковый двигатель.jpg | Вселенная X вики

    Нет версии с бо́льшим разрешением.

    Описание отсутствует. Добавить описание.

    Используется на следующих страницах

    Прыжковый двигатель

    Прыжковый двигатель — последняя технологическая разработка. Это устройство позволяет вашему…

    История файла

    Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

    Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
    текущий10:31, декабря 23, 2012246 × 186 (7 КБ)Scorp850 (стена обсуждения | вклад)

    Варп-двигатель | Universum Вики | FANDOM powered by Wikia

    Варп-двигатель, также: прыжковый двигатель, гиперпространственный привод — технология перемещения в космосе на сверхсветовых скоростях.

    Общеизвестно, что движение быстрее скорости света в пределах системы координат невозможно, так что варп-двигатель, на самом деле, не перемещает тела со сверхсветовой скоростью.

    Используя генераторы отрицательной массы и мощные электро-магнитные поля, варп-двигатель искажает пространство вокруг корабля. Тем самым он перемещается с досветовыми скоростями, но пространство вокруг него искривлено и потому внешнему наблюдателю видно, что он движется быстрее света.

    Технология варп-двигателя была разработана независимо несколькими разными галактическими цивилизациями, но именно Гельдерскому Ноосферному Сообществу удалось одними из первых варп-двигатель, являющийся наиболее эффективным в своем роде и по сей день: двигатель Тиро. У других рас и цивилизаций некоторые принципы работы и устройства отличаются, но общая суть одна.

    Варп-двигатель дает множество преимуществ. Он позволяет путешествовать в любом направлении, преодолевая расстояния с невероятной скоростью, и практически нет никаких ограничений по габаритам корабля, перемещаемого через пространственное искажение.

    Но у него немало и недостатков. Во-первых, большинство варп-двигателей массивны и/или требуют огромного количество энергии для своей работы, что делает невозможной их использование на маломощных или небольших космических судах. Во-вторых, дистанция прыжка ограничена — запасами рабочего вещества и энергии. В-третьих, перемещаясь со относительно-сверхсветовой скоростью, варп-двигатель не дает мгновенного перемещения. Даже с бесконечным количеством топлива, энергии и рабочего вещества, воздуха и провизии для экипажа, судно в гиперпространственном прыжке с одного края Галактики до другого будет добираться многие годы. В-четвертых, наконец, в варп-прыжке корабль все равно подвержен гравитационному воздействию крупных тел и сам оказывает на них влияние (особенно в момент начала прыжка). Как следствие, использование варп-двигателя возможно лишь на отдалении от крупных космических тел и после разгона, т.е. перемещение прямо из звездной системы чревато столкновением с планетой или выпадением из гиперпространства. К тому же, это вынуждает навигаторов прокладывать маршруты в обход крупных источников гравитационного искажения, вроде звезд, черных дыр и т.д. Не исключены и столкновения, хотя такие случаи ничтожно редки.

    Stellaris двигатели | lttlword

    В игре Stellaris есть 3 типа двигателей. Один из них нужно выбрать для использования. В дальнейшем поменять их нельзя будет (возможно в обновлениях можно). Эти двигатели используются только для перемещения по галактике. По перемещению между планетами (в одной системе) используются кастомные двигатели, которые можно улучшать, изменять и тд.

    Варп-прыжок

    Самый простой, но и самый медленный способ. Относительно близких галактик — вы будете быстро перемещаться. Относительно длинных расстояний — медленно. Корабль будет тратить время на разгон к сверхсветовой скорости, а также на торможение.

    Гипердвигатель

    Позволяет кораблям перемещаться по специальным каналам. Это быстро, если каналы проходят возле вашей цели. В другом случае, вы потратите дополнительное время на перелет к началу канала.Также вы не можете перемещаться по каналам, которые размещены на враждебных территориях.

    Червоточины

    Мгновенное перемещение между точками входа в червоточину. Для перемещения нужно самому строить эти сооружения.

    Прыжковый двигатель — Exodus Wiki

    Прыжковый двигатель, или же нырковый двигатель — устройство, предназначенное для сверхсветового перемещения в космосе. Высокие износостойкость (отсутствие движущихся частей), надёжность (частичная защита от космического мусора, меньшая опасность столкновения) и скорость перемещения определили его как одну из самых широко используемых технологий галактики. Основным недостатком двигателя являются крайне высокие требования как к питающей мощности, так и к ее стабилизации.

    История создания

    Двигатель впервые был спроектирован в 2174 году группой исследователей из десяти человек — шести русских, двух канадцев, британца и финна. Подробности создания неизвестны; известно лишь то, что эффекты, использующиеся и по сегодняшний день, были совершенно случайно открыты во время исследований свойств гравитации в рамках проекта ЦЕРН по нахождению разрешения противоречий между квантовой физикой и общей теорией вероятности Эйнштейна. Это изобретение считается самым важным открытием всего тысячелетия, обогнавшим свою эпоху, так как повлекло за собой множество других значимых для человечества технологий — таких, как искусственная гравитация. Его зачастую сравнивают с созданием полупроводниковой электроники и первых ЭВМ. Тем не менее, учёные долгое время не могли найти инвесторов для создания рабочей модели. Лишь через пять лет, в 2179 году, в Америке был совершён запуск космического аппарата с прототипом двигателя на борту. Из-за ожидаемых проблем с автопилотом он управлялся вручную. Первый прыжок был совершён успешно, что сделало Айзека Шекли и Евгения Алексеевича Синиценко первыми в истории людьми, побывавшими за пределами Солнечной системы и совершившими полёт к Альфе Центавра. Обратное возвращение затянулось: из-за ненадёжности навигационной системы астронавты в течение нескольких дней не могли совершить необходимой точности прыжок, и вернулись только после семи дней полёта в жёстких условиях. Позже было рассчитано, что скорость полёта составила 2,1 световых года в сутки. После этого силы учёных всего мира были брошены на разработку достаточно надёжных систем безопасности и позиционирования для двигателей подобной конструкции. Интерес мирового сообщества был настолько высок, что всего через три года была осуществлена успешная попытка создания научной колонии на Проксиме Центавра, в которой и были опробованы новые навигационные системы. Угрозы, тем не менее, оставались достаточно высоки, из-за чего скорость путешествия была снижена примерно вчетверо. В 2217 технологии сверхсветового путешествия были признаны достаточно эффективными и надёжными для создания гражданских колоний за пределами Солнечной системы. Были созданы первые гражданские космические корабли с гипердвигателями. Это стало началом основного этапа космической эры.

    Принцип действия

    Принцип работы ныркового двигателя заключается в создании устойчивого поля эффекта массы, создающего искажение пространства-времени и позволяющее путешествовать с объективной скоростью, ощутимо превышающей субъективную. В современных сверхскоростных двигателях кроме ускорения за счёт двигателей движение совершает и сам пузырь, раскрывающийся перед кораблём и схлопывающийся позади него, что создаёт эффект т.н. «скольжения», что дало название подобному подвиду кораблей. Использование подобного пузыря для путешествия накладывает определённые ограничения. В частности, практически невозможно быстро изменить направление движения, не нарушив целостность пузыря. Его разрушение (в том числе, и вызванное перебоем питания в случае отказа систем экстренного торможения и резервного питания) приводит к перемещению в нормальное пространство, а значит — мгновенному превращению корабля вместе с экипажем в разреженное облако атомарного газа вследствие того, что ускорение превысит необходимое для разрушения составляющих корабль молекул. Кроме этого, межзвёздное путешествие без использования специальных щитов приводит к быстрому повреждению и износу корабля из-за столкновения с большим количеством космической пыли и заряженных частиц, даже с учётом отклонённых пузырём.

    Нырковые двигатели и ОТО

    Ввиду того, что этот двигатель позволяет путешествие со скоростями, объективно превышающими скорость света, с его использованием возможно путешествие в прошлое. Тем не менее, подобная возможность недостаточно хорошо изучена, и подобный эффект считается нежелательным, то есть минимизируется системами безопасности.

    Что такое несфокусированный прыжковый двигатель

    Условия получения:

    (миссии по получению Штаб-квартиры, доступны в версиях игры 2.0 и выше).
    Завершён Аргонский сюжет — «Альбионская прелюдия» (т.е. получен Аамон Прототип)
    Рейтинг у Телади — не менее +5 (Majority Shareholder/Держатель контрольного пакета)
    В статистике построенных станций — 1 или более станций (построенных для себя или заказчика).
    Штаб-квартиры (ШК) Плутарха и КДПН находятся в целости и сохранности.
    ШК КДПН нанесена на карту.

    При выполнении вышеуказанных условий приходит сообщение от КДПН с предложением связаться с Талус Юхнус Нагас II. Связываемся со штаб-квартирой КДПН (над которой появился значок синей книги) и вызываем этого Телади.

    КДПН решила освоить новое производство — провести диверсификацию. Первая работа от КДПН — стандартная строительная миссия, строительство Теладианиевого завода М в секторе Grand Exchange/Большая биржа.
    Завод продаётся на верфи в этом же секторе. Погрузив в TL эту станцию, строим её там, где стоит навигационный буй (координаты — 1 км; 1,25 км; 10 км). Для этого следует нажать Numpad 5 и выбрать в списке объектов буй.
    Ждём сообщения.
    Награда — случайное количество кредитов.

    Несколько месяцев КДПН запустила в сеть Плутарх Майнинг червя. Нам нужно пристыковаться к Штаб-квартире Плутарх Майнинг в секторе Albion delta/Альбион дельта и скачать секретную информацию.
    К ШК Плутарха нельзя пристыковаться на M7, M1, M2 и TL.
    Пристыковавшись, ждём сообщения, что нужно пристыковаться к ШК КДПН — такую конфиденциальную информацию не следует передавать удалённо.
    В секторах с вратами вблизи врат возможны нападения групп пиратов — 6 M3: Нова, Нова Рейдер, Сокол. Скорость у них невелика, но пушки (обычно это импульсный лазер, плазменная пушка, плазменный генератор) стоят во всех отсеках для оружия. Максимально возможное число нападений варьируется от 7 до 10 и определяется в момент скачивания информации. Стыкуемся с ШК КДПН, миссия завершена.
    Награда — 50 000 кредитов.

    Поступает новое сообщение: КДПН нужно 75 единиц нивидиума. Нам предлагают попытать счастья в неизвестных уголках космоса, и для этого выдают несфокусированный прыжковый двигатель (НПД).
    На самом деле неважно, откуда нивидиум. Его можно найти и в секторах, наносимых на карту, из них ближайший — Enduring Light (Немеркнущий свет). Добывается он разбиванием астероида (с помощью мобильной буровой установки или тяжёлых ракет) и сбором мелких обломков (нужно налететь на обломок, необходим сборщик руды). Однако ради интереса стоит воспользоваться НПД.
    Награда — НПД и 1 864 400 кредитов.

    Как оказалось, за нападениями пиратов стоит корпорация Плутарх Майнинг. Нас посылают в сектор Scale Plate Green/Зелёная чешуйка, приглядеть, чтобы не случилось беды с Рудной шахтой M.
    В целом — стандартная миссия по защите станции, её сложность зависит от боевого рейтинга. Следует отметить, что станцию также охраняют 5 истребителей Телади, среди которых может попасться Сокол Прототип, не упускайте возможность легко захватить этот корабль.
    Награда — 50 000 кредитов + бонус за сбитых врагов.

    Обнаружена база пиратов, её местонахождение — Wastelands/Пустоши, вблизи точки 35 км; -5 км; 20 км. Желательно взять мощный корабль, так как надо уничтожить и саму базу (на Кентавре её кромсать долго и нудно), и охрану — М7 Каррака и 15 М3 Нова/Нова Рейдер/Сокол, и не факт, что в секторе окажутся крупные аргонские корабли.

    База пиратов уничтожена, в КДПН рады, начинается реорганизация компании. Корпорации нужны деньги — она продаёт собственность некому магнату, то есть Вам. За 46 806 440 кредитов нам продадут Альбатрос с полным комплектом щитов и вооружения, прыжковым двигателем, десантниками (их уровень подготовки и количество случайны, есть и прокачанные ветераны), а главное — со Штаб-Квартирой.

    Не хватило терпения, чтобы получить её в Земном конфликте? Здесь вы приобрели Штаб-квартиру достаточно просто.

    Ваш главный приз ожидает у Западных врат.

    Наши главные призы — Штаб-Квартира и Несфокусированный прыжковый двигатель.

    Патч X3: Albion Prelude [Update 3 EN/RU]

    Title: X3: Albion Prelude
    Version: Update 3 [EN/RU]
    Release Group/Person: SKiDROW
    Protection: Steam
    Chargelog:
    X3: Albion Prelude 2.0

    New Features and Improvements:

    — New mini-plot: The HUB
    — New mini-plot: Player HQ and UFJD
    — New ships
    — New graphs
    — Added option to disable war reports
    — Megalodon and Xenon I rebalanced and adjusted
    — Introduced setup time for new lasertowers
    — Made USC Baldric Miner available for purchase
    — New sector music tracks in certain sectors
    — Prevent purging all marines, so theres always some available
    — Improved UI handling of typing repeated letters in text fields
    — Improved graph axis display to use round numbers where possible
    — Added minimum notoriety requirement for buying Lasertowers.
    — Added achievements for new mini-plots
    — Added war missions to stats export

    — Fixed Major Miner achievement
    — Fixed more cases of stuck comms windows
    — Fixed formatting of numbers in certain cases
    — Fixed issues with missing voice when loading saved game in a different language
    — Fixed attacked signal for Sector/Universe Trader
    — Fixed weapon switching when going out of sector
    — Fixed menu display for Defend Sector command
    — Fixed RRF stopping ship commands when it shouldn’t
    — Fixed emergency jump and 100% shield recharge for RRF ships.

    Нужен от SKIDROW патчик для 2.5.2 до 3.1 албиончика Сейчас у меня ТК 3.2с и АП 2.5.2 Помогите отыскать с кряком. Благодарю.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    aplication load error — это к чему бы?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Тоже самое aplication load error, какого.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Новые возможности и усовершенствования: -Новая mini-plot: хаб -Новая mini-plot: игрок штаб-квартиры и UFJD -Новые корабли -Новые графики -Добавлена опция для отключения отчетов войны -Мегалодон и ксенон я баланс и скорректированы -Время введены настройки для новых lasertowers -Сделал ОСК Baldric Miner доступны для покупки -Новые сектора музыкальные треки в отдельных секторах -Предотвратить удаление всех морских пехотинцев, так theres всегда некоторые имеющиеся -Улучшена обработка пользовательского Интерфейса ввода повторяющихся букв в текстовых полях -Улучшение отображения оси граф использовать раунда номера, где это возможно -Добавлено требование минимальная известность на покупку Lasertowers. -Добавлено достижения для новых мини участки -Добавлен военных миссий в статистику экспорта Исправления: -Исправлено майор Шахтер достижения -Исправлена больше случаев застрял comms windows -Исправлено форматирование чисел в некоторых случаях -Исправлены проблемы с отсутствующие голосом при загрузке спас игру на другом языке -Исправлена атакуемого сигнал для сектора/Вселенной трейдера -Исправлена оружие переключение при выезде из сектора -Исправлено меню отображения для команды защитить сектора -Исправлена СБР, остановки судна команды, когда он не должен -Исправлена чрезвычайных прыжок и 100% щит пополнение для кораблей СБР.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Новые Особенности и Усовершенствования: — Новый минизаговор: ЦЕНТР — Новый минизаговор: штаб-квартира Игрока и UFJD — Новые суда — Новые графы — Добавленная возможность повредить военные сообщения — Megalodon и Ксенон я повторно балансировал и приспосабливался — Введенное время установки для нового lasertowers — Сделанный Шахтером Перевязи USC, доступным для покупки — Новая музыка сектора прослеживает в определенных секторах — Предотвратить чистку всех морских пехотинцев, таким образом theres всегда некоторые доступный — Улучшенный UI, держащий в руках из печатания повторных писем в текстовых полях — Улучшенная ось графа показывает, чтобы использовать круглые цифры где только возможно — Добавленное минимальное требование славы для того, чтобы покупать Lasertowers. — Добавленные достижения для новых минизаговоров — Добавленные военные миссии в экспорт stats Устанавливает: — Неподвижное Главное достижение Шахтера — Установленный больше случаев прикрепленных comms окон — Неподвижное форматирование чисел в определенных случаях — Неподвижные вопросы с недостающим голосом, когда загружающая отложенная игра на различном языке — Установленный подвергшийся нападению сигнал для Биржевого брокера Сектора/Вселенной — Неподвижное переключение оружия, выходя из сектора — Неподвижный показ меню для Защищает команду Сектора — Установленный RRF, останавливающий судно командует, когда это не должно — Неподвижный чрезвычайный скачок и 100%-ый щит перезаряжают для судов RRF.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    а, понял какого — тут неломанные экзешники. нашел сломанные и вроде даже без троянов (на isohunt — с какой-то гадостью)

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Терпеть не могу автоперевод. и его неграмотную правку тоже !

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Патч это конечно хорошо , но игра тормозит сильно чего не было в обычном земном конфликте без аддона

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    но игра тормозит сильно тормозит то с патчем или без? 1.0 тормозила вообще безбожно после некоторых игровых действий.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Albion Prelude после патчей идет вполне адекватно(настолько, насколько это возможно в игре, использующей лишь одно ядро процессора). А новые минисюжетки уж слишком вышли «мини». Новые дополнения и улучшения: — Новая сюжетная линия: Хаб — Новая сюжетная линия: ШК игрока и Несфокусированный Прыжковый Двигатель — Новые корабли — Новые графики — Добавлена возможность отключения военных сводок — Ребаланс кораблей Мегалодон(боронский М2) и Ксенон I(ксенонский M2 соответственно) — Введено время установки лазерных башен — Возможна покупка корабля Болдрик Шахтёр — Новое музыкальное сопровождение для некоторых секторов — Десантники теперь всегда будут доступны(тут я так понял речь идет о фиксе проблемы, когда десант отсутствовал на Военных Аванпостах) — Улучшенная обработка повторяющихся букв в пользовательском интерфейсе — Улучшенные оси графиков, возможность использования круглых чисел при построении — Для покупки лазерных башен теперь требуется минимальный рейтинг у расы-продавца. — Добавлены достижения для новых сюжетных линий — Военные миссии добавлены в статистику Исправления: — Исправлено достижение Major Miner — Исправлено зависание входящих сообщений — Исправлено форматирование чисел — Исправлена ошибка, когда отсутствовали голоса при загрузке сохранения на другом языке — Исправлен сигнал о нападении для Секторного/Галактического торговца — Исправлена смена орудий при выходе из сектора — Исправлено отображение в меню команды «Защищать сектор» — Исправлено сбрасывание комманд кораблями Оперативной Группы — Исправлен экстренный прыжок и 100% перезарядка щита кораблями Оперативной Группы

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Файл x3ap.exe заражен трояном. Нормальный незараженный файл должен иметь размер 3 022 848 байт

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    после установки патча начало выдавать ошибку: application load error и цифарки. памагителюдидобрые решить трабл

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    почему у меня игра непропатчивается? патчи устанавливаю в папку с игрой но при зауску всё-равно показывае v 1.0

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    всё. запустил. теперь надо патч 2.5 ждать

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Update 3 Норм работает? Стоит качать, или ждать следущего патча?

    X3 Рассвет Альбиона

    Привет. Хочу рассказать тебе одну историю. Хотя, как сказать… Наверное, я пишу её сам для себя, чтобы понять, что все это произошло на самом деле, что это был не сон. Разбор полетов, если хочешь, пытаюсь понять логику произошедшего. Потому что она просто должна быть.

    Началось все с того, что начал по-новой проходить игру X3 Рассвет Альбиона (X3 Albion Prelude). Для тех, кто не знает — это космосим, один из лучших представителей своего жанра, долго описывать все достоинства не могу, просто скажу — Oblivion в космосе, с завораживающей графикой, и куда более глубоким и продуманным взаимодействием NPC и игрока с окружающим миром. Так вот, начинал играть много раз, столько же раз забрасывал, удаляя игру, но при этом предусмотрительно оставляя сохранёнки где-нибудь на винте, чтобы не начинать все заново. В общем, в этот раз я по-настоящему проникся игрой — сколотил себе солидный капитал, построил свою маленькую империю на задворках космоса. При этом держался очень жёсткой политики: выполнять, в основном, только заказы на убийство, либо миссии, предоставляемые различными пиратскими кланами. В результате, большинство рас меня возненавидело, пираты под моей опекой, и с помощью станций, которые я понастроил в их секторах, расплодились в невиданных масштабах, в большинстве секторов вселенной царит полная анархия, чего я, собственно, и добивался. Короче, делать больше нечего, летаю по космосу, граблю корованы, наслаждаюсь видами… Есть у меня такая штука на корабле — несфокусированный прыжковый двигатель: позволяет переноситься из основной вселенной в случайно генерируемый игрой сектор, где рандомно появляются всякие плюшки. Почитал на форуме, что там можно найти даже такое оружие или корабли, которое в обычной вселенной найти невозможно — типа, пасхалка разработчиков, или награда для особо терпеливых. Испытываю удачу, в общем, — прыгнул туда, посмотрел, не понравилось, что сгенерировалось, — обратно, потом опять туда, потом обратно… Ну, ты понял.

    Странное произошло на 4-м прыжке. Обычная музыка, которая там играла (это даже музыкой не назвать, скорее, эмбиент, похожий на реальные радиосигналы, исходящие из космоса) стала несколько тише, как будто громкость не убавляли, а источник сигнала оказался гораздо дальше, чем был до этого. Космос вокруг тоже изменился: туманности, кстати, тоже случайно генерируемые, теперь еле видны на горизонте, остались лишь звёзды, но и с ними какая-то ерунда — как будто где-то в стороне (я это условно назвал “запад”) они просто… заканчивались, как будто текстура неба закончилась.

    В общем, думаю — все, сломал игру, уже и баги пошли, решил посмотреть, что еще здесь глючного появилось. Может, товары какие-нибудь редкие… Придумал план: пересесть со своего медленного тарантаса на пристыкованный к нему же истребитель побыстрее, загрузить в него полный трюм спутников — чтобы через каждые 200 км оставлять их по дороге в неизвестность, и найти по ним дорогу назад. Выбрал направление — туда, где звёзды закончились, максимально ускорился, включил карту, ускорил время, и стал ждать, пока на радаре не выскочит что-нибудь.

    Зная наизусть особенности этого сектора, я знал, какие вещи здесь могут появиться, а какие — нет. Дело даже не в моем задротстве, а просто в чтении соответствующих страничек на форумах — некоторые вещи в игре (немногие, к счастью) жестко заскриптованы, и список появляющихся вещей в этом секторе был не исключением. Здесь не могло появиться того, что появилось передо мной, я в этом убежден. Первое, что я увидел, был брошенный грузовой корабль. Подлетел поближе, просканировал груз — жрачка инопланетная, космотабака 2 штуки, но из оборудования только боевой программный модуль. Как эта жестянка здесь оказалась, даже без прыжкового двигателя? Мне уже стало жесть как интересно, полетал вокруг корабля по радиусу в 30 км, ничего не нашел, вернулся к нему. Оставил навигационный спутник, и, решив сохранять былое направление, полетел дальше.

    Включил ускорение времени, начал ждать. Прошло где-то 5 минут реального времени, за это время кораблик пролетел не одну сотню километров, оставив за собой “крошки хлеба”. Уже стало реально скучно, думал, все, приколы кончились. Но тут появился еще один корабль. И еще один. Не буду описывать все, просто на протяжении последующих минут 10 каждую секунду на радаре появлялись корабли разных рас, типов, с разным грузом- истребители, корветы, транспортники. И все были брошены. И что самое интересное — без прыжковых двигателей. Я остановился и насчитал где-то 60 кораблей. Тут совершенно неожиданно бортовой компьютер донес до меня “приятную новость”: мою собственность только что атаковали в Неизвестном секторе. Ну конечно. Я так увлекся исследованием бага (а иначе это не назвать), что забыл про реальную опасность, предусмотренную разрабами: в этом секторе (в центре) время от времени появляются враждебные корабли, причем, бывает, неслабенькие. И вот, пока я летал, они окружили мой тарантас и дружно расстреляли, как консервную банку. “Ну ладно, хрен с ним, — я подумал, — все равно сохранился перед началом полета, перезагружусь, когда надоест”. Мне тогда вся эта ситуация доставляла один лишь fun – еще раз убедился, какой непредсказуемой может быть эта игра. Это я сейчас трезво все оцениваю, вспоминаю, попутно пытаясь убедить себя, что все это был то ли сон, то ли необъяснимый логикой глюк. На месте пилота, будь я в игре, я бы уже клал кирпичи прямо в кабину, ибо единственный корабль с прыг двигом теперь уничтожен, и все, что мне остается, это лететь дальше, и искать тот, на котором он есть.

    Кораблей становилось всё больше и больше. Я уже перестал считать — в меню лист кораблей в радиусе наблюдения можно было прокручивать так же долго, как методичку по редуктору (о наболевшем вспомнил, извините). Компьютер уже стал лагать от такого наплыва информации, стало некомфортно играть. Но мне было все равно — хотелось узнать, когда всё это закончится. Я остановился, решил проверить, сколько уже прошел. Спутники ставил как надо, значить, умножу их количество на 200, и получу значение в километрах, которое я преодолел. 26 спутников = 5200 км, неслабо. Пока стою, решил заняться пролистыванием найденных кораблей, находящихся в видимости моего радара и спутников. Заметил интересную хрень: хоть я и не двигаюсь, но список продолжает меняться, как будто некоторые корабли то выходят, то снова входят в моё поле наблюдения. Какие конкретно это были корабли, сказать было нереально: слишком их много было, я просто мышкой кликать не успевал. Решил забить на это дело — подумал, типа, предел загруженных в оперативную память кораблей уже превышен, компьютер выгружает из неё те, что появились в игровом мире раньше всего.

    Чтобы ты понимал: шел третий час ночи, я, как зомби, сижу перед монитором, слушаю уже четвёртый час тот эмбиент, что играет в этом секторе, и обстановка начинает меня понемногу напрягать. Пытаюсь понять, как эта хрень может происходить вообще, до каких глюков это может привести мой компьютер, и не только компьютер…

    Вдруг корабли резко перестали появляться. Я это заметил, если честно, где-то через 15 минут после того, как их вокруг меня уже не стало. Комп жутчайше лагал, где-то 10 кадров в секунду, не больше, меня это уже все запарило, и вот, я от неожиданности даже как-то оживился. Остановил корабль, развернулся, навелся на ближайший — ну зашибись, 191 км (как раз возле последнего спутника). Дальше лететь, думаю, смысла нет, развернулся, педаль в пол — ну или что там, ускорение времени — и давай ждать. Проходит секунд 20, решил по приколу глянуть, как там станции мои поживают в нормальной вселенной, не разбомбили ли их. Ну вроде норм все, пытаюсь закрыть окно. Не получается. Вначале списал это на лаги. Но потом меню ожило своей жизнью: недавно открытое окошко начало то открываться, то закрываться, стали выскакивать всякие менюшки, типа фондовой биржи, автопилота, прочей хрени. Пытался противопоставить этому процессу свою клаву с мышкой, пооткрывать какие-нибудь окошки, чтобы игра утихомирилась, — не вышло. Я уже реально взбесился, думал вырубить игру к чертям, но стал ждать. Выбор меню ускорился, я уже не стал замечать, когда что нажимается. И вот случайная выборка меню (я очень хочу верить, что случайная) наткнулась на кнопочку “Катапультирование”… Спустя доли секунд мой пилот уже бороздит просторы космоса, а кораблик уносится на полном ускорении в сторону заброшенных. Новоприбывший, блин. Управление так и не слушается — лаги бешеные, навестись на мой кораблик и приказать автопилоту остановиться становится уже нереально. Все, что работает, это системы управления скафандром — вперед, назад лететь, по сторонам, и т.д. Сижу я, вперившись глазами в этот мой ускользающий шанс. Меню продолжало беспорядочно закрываться и открываться, настолько быстро, что я почти его не замечал. Безумная догадка пришла в мою голову, и я, свернув игру на рабочий стол, снова открыл её. Глюк исчез. Очень вовремя.

    Я уже забил на всё и просто остановился. Ускорялки времени на скафандре не установлено, так что, даже теоретически, полет на 191 км к ближайшему кораблю занял бы всю мою полную безудержного веселья жизнь. Решил открыть карту, посмотреть, что там с бесхозными корабликами творится.

    Я не знаю, почему. Я не знаю, как. Это не предусмотрено игрой, но бесхозные корабли, ВСЕ как один, летели на максимальной скорости. Я знал один способ, как точно определить, в какую сторону они все летят, — переключить вид на корабль, за которым наблюдаешь, и посмотреть, куда направлен нос. У всех нос был направлен прямо на меня. Спутники начали исчезать, один за другим. Начиная от самых первых, запущенных мной, и продолжая прямо до моего местоположения. Я центрировал вид карты на ближайшем из них. Это было жутко: огромная армада кораблей, не меньше сотни, разных классов, рас, типов, летела прямо на меня. Они сталкивались друг с другом, взрывались, но никак не изменяли свою траекторию, хоть на градус, я видел это на одном из видов корабля.

    Мне стало страшно, я не хотел дожидаться, когда они до меня доберутся, — просто выключил игру, компьютер, и стал обдумывать то, что увидел.

    Корабли всех типов, всех рас… Торговцы, воины, гражданские… Сейчас я вспоминаю, и осознаю, что не увидел ни одного корабля пиратской раскраски. Я ведь не убивал пиратов…

    См. также [ править ]

    • Mass Effect Creepy
    • Fallout 2

    Текущий рейтинг: 75/100 (На основе 110 мнений)

    Что такое несфокусированный прыжковый двигатель

    Название в России: «X3:Земной конфликт»
    Зарубежное название:»X3:Terran Conflict»
    Жанр: Космический симулятор/3D
    Дата выхода:25 декабря 2008
    Мультиплеер:Отсутствует
    Разработчик:Egosoft
    Издатель:Deepsilver
    Локализатор и Издатель в России:Новый диск

    Системные требования:

    • Операционная система Microsoft® Windows® XP (SP2)/Vista (SP1)
    • Процессор Pentium® 4 2 ГГц или аналогичный Athlon®
    • 1 ГБ оперативной памяти
    • 8 ГБ свободного места на жестком диске
    • 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 (Nvidia® GeForce™ 5700 или ATI® Radeon™ 9500)
    • Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    • Устройство для чтения DVD-дисков

    Продолжение зрелищного и захватывающего космического симулятора предоставляет тебе возможность выступить на стороне землян. К твоим услугам более сотни космических кораблей, новые детали и улучшения, смертоносные системы вооружения. Отныне тебе под силу брать врага на абордаж! Тебя вновь ожидает потрясающая графика, интригующий сюжет и огромное количество побочных заданий и миссий. Исследуй космические просторы, прими участие в сражениях у далеких звезд и открой тайны галактик. От тебя, простого пилота, отныне зависит судьба целых цивилизаций!

    По дополнению темы обращайтесь в ЛС

    Новые возможности и улучшения:

    — Убрана защита от копирования
    — Новые возможности тренировки десантников, в том числе одновременное получение нескольких умений и продолжительность обучения
    — Улучшения в процедуре абордажа
    — Изменен баланс абордажа ксенонских кораблей
    — Добавлено новое меню для доступа к присоединенным к комплексу фабрикам
    — Возможность начать производство на подсоединенных фабриках
    — Показ приказов звену в контекстном меню корабля из звена
    — Улучшения в защите станции
    — В некоторые летные приказы добавлена возможность использования сектора без врат
    — Добавлена дополнительная информация в меню собственности, включая десантников
    — Добавлена возможность изменить порядок сортировки кораблей в меню собственности
    — Улучшены меню поиска лучше покупки и продажи
    — В контекстные меню добавлена опция «Найти на карте сектора»
    — В меню информации о корабле добавлены сведения о лазерном отсеке
    — Добавлены новые инструкции в редакторы сценариев и миссий
    — В модах появилась возможность добавлять новостные статьи в энциклопедию

    — Использование более чем 2 ГБ ОЗУ из-за возникавших ошибок вновь отключено
    — Исправлено отключение пушек после сохранения
    — Исправлена приписка к разрушенными базам у звеньев
    — Для кораблей и звеньев исправлены команды Прыжок и Лететь
    — Исправлен дисплей энергии прыжка звена
    — Исправлена команда Атаковать щиты
    — Исправлена ошибка, заводившая Торговца по вселенной на враждебную территорию
    — Исправлена ошибка при запуске большого количества десантников
    — Исправлена ошибка снабжения ракетами на захваченных кораблях
    — Устранена утечка памяти, приводившая к медленному сохранению игры
    — Другие мелкие исправления и улучшения

    Сейчас в новом разделе оставлю первый свое сообщение))) Чушь какую-нибудь напишу, но за-то первый.

    Летом перерыв был в X3, теперь опять за нее возьмусь, надеюсь кто-нибудь еще играет. Хотелось бы что-бы кто-нибудь помог при проблемах, когда они возникнут

    Ну что ж, как я понял мы переехали сюда ! 🙂

    Я поставил кумулятивный, вроде бы всё работает нормально. Правда ставил версию 2.0а на версию 1.2.1. А потом пропатчил до 2.1, когда патч этот вышел.

    Можно и нужно ! 😉 Можно и параллельно их проходить, и по очереди. Т. е. забить на хаакскую и взяться за гонерскую, ну и т. д. Разработчики здесь не стали ограничивать игроков. Кроме одной миссии — продолжение земной ветки, в конце которой станут доступны в продаже земные фабрики. Для её старта надо пройти полностью сюжетные ветки — за гонеров, антихаакскую, земную и миссию по ремонту ХАБа (ксенонского узла). Сам ещё этот чёртов узел отремонтировать не могу, времени не хватает. Совершенно идиотский прикол от разрабов игры. 🙁

    Читать еще:  Что такое двигатель donc шевроле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector