Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что скрывается за; суровой внешностью Dodge Nitro

Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?

Наш Nitro такой же нарядный, как пожарная машина середины прошлого века. Он может нравиться, может не нравиться, но однозначно вызывает интерес прохожих.

Если с и сравнивать внешность Nitro, то разве что с булкой с изюмом. Куда ни глянь — изюм! Квадратный передок, не менее квадратные неподступные бока, отодвинутое далеко назад лобовое стекло, маленькие окошки и огромные (но круглые) арки и колёса. Всё это сбивает с толку и делает Nitro массивным и гораздо более «взрослым», чем он есть на самом деле. Кажется, что он как минимум на класс старше. Глазомер сходит с ума и приходит в чувство, только когда рядом с кроссовером припаркуется пара привычных седанов.

На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. , такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Но я, наверное, зря ругаюсь, ведь разработчики уже грозятся исправиться и вывести в скором времени качество интерьеров на должный уровень. Поживём — увидим.

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая . Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.

Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть.

Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает.

В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.

Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим мотором для активной езды не подойдёт.

Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря.

Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция.

Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент ( передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.

Снопы пыли, снега или песка колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».

Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.

Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.

Читать еще:  Scania двигатели технические характеристики

Технические характеристики

ХарактеристикиDodge Nitro SXT
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4,584
Ширина, мм1,916
Высота, мм1,773
Снаряжённая масса, кг1,970
Полная масса, кг2,540
Объём багажника, л. Задние сиденья разложены/задние сиденья сложены389/1994
Угол въезда, градусы17
Угол съезда, градусы34
Угол продольной проходимости, градусы20
Преодоление брода, мм482,6 (при скорости 16 км/ч)
Двигатель
ТипБензиновый, с системой многоточечного впрыска
РасположениеСпереди, продольно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов12
Рабочий объём, см 33,701
Макс. мощность, л.с./об*205/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об*314/4000
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводЗадний постоянный, полный подключаемый. Без межосевого дифференциала. Блокировок межколёсных дифференциалов не предусмотрено.
Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось50/50
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, с двойными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, пятирычажная, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины245/50 R20
Клиренс, мм210
Рулевое управление
ТипШестерня-рейка с гидроусилителем
оборотов рулевого колеса от упора до упора3,42
Диаметр разворота, м11,1
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл17,5
загородный цикл9
смешанный цикл12,1
Норма токсичностиЕвро4
Ёмкость топливного бака, л73,8
Топливо, октановое число

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

Подушки безопасности Next Generation для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом

Боковые надувные шторки безопасности

Система динамической стабилизации ESP

Антипробуксовочная система Traction Control

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Sentry Key (система защиты от кражи)

Отделка сидений салона — ткань YES Essentials (не впитывает запах, не выцветает)

Выдвижная напольная платформа багажного отделения Load N’Go

Две электрические розетки 12V

Мультифункциональный руль с кожаной отделкой

Мультимедийная система с AM/, шестидисковым , модулем Bluetooth

Четырёхканальная аудиосистема с сабвуфером

Фары головного света с галогеновыми лампами и функцией задержки отключения

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшением коэффициента отражения

Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом

Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом

Система контроля давления воздуха в шинах

Легкосплавные диски, размерность шин 235/65 R17

  • Запасное колесо уменьшенного размера
  • Дополнительное оборудование

    Люк с электроприводом

    Глубокая заводская тонировка

    Кожаная отделка сидений

    Обогрев передних сидений

    Легкосплавные диски, размерность шин 245/50 R20

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Цена базовой версии — 36400 евро

    Цена протестированного автомобиля — 40520 евро

    Перевод авто Нитро двигателя в Бензо ДВС

    Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет. Когда то увлекался ДВС автомоделями на нитрометане. Но все заканчивалось тем что я не выдерживал трат на топливо .

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Всем привет. Когда то увлекался ДВС автомоделями на нитрометане. Но все заканчивалось тем что я не выдерживал трат на топливо и в итоге продовал модели когда понимал что они мне не по карману. Но постоянно к ним возвращался, так как электро не то.
    В последнее время меня опять кипятить начало со скучной электричкой и тут я нашел решение.
    Нашел статью как переделать двигатель Traxxas TRX 3.3 с нитро на бензин. Информации достаточно и все выглядит бесподобно просто. Как яростно уверяет автор всех комментаторов, двигатель не потерял свою мощность и прекрасно тащит модель. Что мне не очень вериться, но смею предположить что модель не потеряла много лошадей (и учитывая какие форсированные двигатели у траксас).

    Вопрос знатокам. Прокатит ли вообще такое? Кто что думает, могу ли я например взять какую нибудь HSP 1/10 Nitro и перевести ее на Бензин и катать себе и не знать проблем? Разоблачим же заговор нитро ДВС магнатов!

    Вот еще статья http://www. parkflyer .ru/ru/blogs/view_entry/3332/ (без пробелов)

    Последний раз редактировалось qwerto; 17.01.2017 в 01:19 .

    думал о подобном — пришел к выводу, что проще купить hpi 15 кубовый бензо мотор с барахолки например.

    по ссылкам — как увидел фрезер понял, что нефига не просто всё + мне всегда казалось, что авиа моторы работают с другой степенью сжатия из-за работы на высоте( ну эт мой дилетантский взгляд)

    думал о подобном — пришел к выводу, что проще купить hpi 15 кубовый бензо мотор с барахолки например.

    по ссылкам — как увидел фрезер понял, что нефига не просто всё + мне всегда казалось, что авиа моторы работают с другой степенью сжатия из-за работы на высоте( ну эт мой дилетантский взгляд)

    Там единственное что сложно это просверлить маховик и вставить магнитик. Все остальное легко и стоит около 4х тысяч рублей (учитывая что модель БУ можно взять от 5 тысяч рублей) выходит не плохая цена.
    Я поспрашивал у автора второй статьи на паркфлаере. Он говорит что не подходит это зажигание, так как оно на 16 тысяч оборотов и не более. Поэтому он говорит нужно использовать самодельное зажигание на транзисторе без таких ограничений и без угла опережения (угол опережения зажигания выставить механически). Такое зажигание легко сделать из искровой зажигалки для газа, не много ее переделав. Но это все ерунда, я с этим справлюсь.
    Но когда автор начал говорить про то что они ставили карбюратор ВАльбро и один не подошел, со вторым был предел 22 тысячи оборотов, мне стало не хорошо. Так далеко я врят ли пойду. Тем более есть риск что ничего не заработает вообще или будет работать плохо.

    Так же из авиации прочитал что нельзя переводить на бензин 2х такники такие, так как у них на шатуне втулка идет, а в смеси бензиновой с маслом масло на много меньше чем в нитро смеси (можно сделать и больше масла но тогда мощность значительно упадет) и из-за этого втулка на шатуне будет умирать очень быстро. (хотя это относиться к самолетам у котороых в режиме работы обороты почти постоянные и на много меньше чем на модели).

    Жду еще ответа от автора.

    и сколько прослужит такой мотор? я думаю стоит подходить рациональней

    «это зажигание» — это какое?

    это который бензовый почти все используют, вт девятьсот чего-то там?

    даже если 5к мотор+4к переделка + полюбому 4к (а то и больше) дополнительные расходники- тыщ 13 выходит, ну и еще + пару тыщ на какой-нить геморой наверн=15 тыщ. и 50% заработает ли

    Я думаю рациональней купить бу мта-4 и поставить на неё мотор от бензопилы = 100% проверенный результат)) и те же 15 тыщ

    и сколько прослужит такой мотор? я думаю стоит подходить рациональней

    «это зажигание» — это какое?

    это который бензовый почти все используют, вт девятьсот чего-то там?

    даже если 5к мотор+4к переделка + полюбому 4к (а то и больше) дополнительные расходники- тыщ 13 выходит, ну и еще + пару тыщ на какой-нить геморой наверн=15 тыщ. и 50% заработает ли

    Я думаю рациональней купить бу мта-4 и поставить на неё мотор от бензопилы = 100% проверенный результат)) и те же 15 тыщ

    1) Тут только проверять БУ мотор, у меня было достаточно моделей и я легко могу потрогав и погоняв на модели сказать будет жить она или нет.
    2) Зажигание Rcexl, как говорит автор второй статьи, оно до 16 тысяч оборотов и нужно делать свое зажигание на транзисторе и высоковольтной катушке
    3) Я сам не разбираюсь в карбюраторах, так что автор второй стати сказал мне, что если использовать родной карбюратор от нитрометана, то там уже как повезет, получиться ли его настроить или нет
    4) Такие двигатели где шатун идет со втулкой, а не как у нормальных двигателях с игольчатым подшипником на шатуне.

    Читать еще:  Двигатель 1rz технические характеристики

    Если сэкономить на зажигании и не покупать его то получается что необходимо купить свечу за 700 рублей, магнитик и саму модель. Очень дешево выходит. ДВСы часто сливают в нормальном состоянии за дешево, их плохо покупают или люди просто не могут в них разобраться.

    1) Я вот думаю, имеет ли смысл переводить вертолётные движки на бензин, или бред. Yamada YS 91ST (90класс ), TT pro-39h (30класс)
    2) Какое давление в обратке глушителя?
    3) Может форсунку приколхозить вместо карбюратора, но тут возникнет проблема с насосом высокого давления. Или тоже бред?
    4) На сколько отличается мощность при использовании нитры 10, 20, 30
    5) На сколько падает мощность на бензине, по сравнению с нитрой (нитра 30)?

    Yamada YS 91ST
    Specifications:
    Type: 2-stroke helicopter engine
    Displacement: 0.91 cu. in. (14.89 cc)
    Bore: 1.06 in (27.0mm)
    Stroke: 1.02 in (26.0mm)
    Cylinders: Single
    Total Weight: 19.9 oz (565 g)
    RPM Range: 2,000–17,000

    TT pro-39h
    Displacement: 0.394 cu in (6.45cc)
    Bore: 0.850″ (21.6mm)
    Stroke: 0.693″ (17.6mm)
    Output: 1.35 hp @ 16,000 rpm
    RPM Range: 2,000 — 17,000
    Weight w/o Muffler: 10.23oz (290g)
    This product was added to our catalog on January 9, 2007.

    Последний раз редактировалось Olegos; 17.01.2017 в 22:05 .

    Не прокатит. Запустить получится если долго мучатся, а вот эксплуатировать нет. даже на второстепенных задачах типа шумовой эффект на электричке или генератор долго не живет и работает паршиво.

    Что бы сделать компактный бензиныч, покупайте БУ бензинку 23 куба, удаляйте маховик, срезайте часть картера, ставьте электронку и буде компактно, мощно и надежно.

    В общем пообщался я еще с тем дядькой. Ну и по его словам если карб подойдет то работать будет и будет тяговитее чем на нитрометане но меньше оборотов. Так что я буду делать.

    ну ты эт. не пропадай..пиши хоть че как в подробностях и картинках..

    мне всё же жутко интересен вопрос степени сжатия и зазоров — у меня складывается ощущение, что это реально заработает тупо по принципу «йеп,делает радомный бах, рандомно толкает поршень», а не по законам двс))) ну кароч не знаю, я не моторист,кидаться умными словами не буду))

    сам подожду 15 hpi на барахолке))

    ну ты эт. не пропадай..пиши хоть че как в подробностях и картинках..

    мне всё же жутко интересен вопрос степени сжатия и зазоров — у меня складывается ощущение, что это реально заработает тупо по принципу «йеп,делает радомный бах, рандомно толкает поршень», а не по законам двс))) ну кароч не знаю, я не моторист,кидаться умными словами не буду))

    сам подожду 15 hpi на барахолке))

    Да не, не пропаду. Если получиться, то я на весь миру стану известный, если топливные магнаты нитрометана меня не найдут.

    Выше я не правильно написал. Не правильно понял того умельца. В общем вот наша с ним переписка:

    Я: Есть вопрос, возможно ли переделать Нитро двигатель 18 класса (3 куба) с автомодели 1/10 на бензин? Будет ли она тянуть себя и нормально ехать? Будут ли у нее максимальные обороты (30 тысяч оборотов на нитрометане). Просто авиа это одно а авто совсем другое. Очень бы хотелось решить проблему с большими затратами на нитро ДВС.

    Константин: Здравствуйте Артем!
    Подобную задачу мы уже решали с коллегами автомоделистами. Есть несколько затруднений. Сам двигатель перевести на бензин — не проблема. Проблема в системе зажигания для модельных ДВС, ее процессор — не способен работать на частотах вращения свыше 16 тыс. об/мин. Изготовили самодельную, без процессора, прямого действия на транзисторе (со стационарной точкой опережения, без кривой), но встал другой вопрос: после 16 тыс. об/мин — перестает нормально работать мембрана топливного насоса в бензопильном карбюраторе «Валбро», т.е . — начинаются перебои с подачей топлива. Эту проблему тоже устранили установив простой метанольный карб от ASP-52 (авиа) и организовав подачу топлива от наддува в выхлопной. Проблема вроде бы как решилась, но более чем на 22 тыс. об/мин двиг так и не вышел, хотя крут. момент заметно прибавил. Было принято решение, для сохранения параметров мощности и ходовых качеств модели — перейти на двиг 7,5 см3 со снижением передаточных чисел трансмиссии. Но из-за очередного кризиса подорожали комплектующие и задумка не была реализована.
    С уважением, Константин

    Я: Рад получить ваш ответ. Систему зажигания я и сам хотел сделать используя зажигалку для газовых плит которая искрит, но конечно переделав ее. Но вот что меня смутило в вашем сообщении, так это карбюратор. Могу ли я использовать родной двух игольчатый карбюратор?

    Константин: Если его конструкция позволит настроиться на бензиновый пропорциональный состав топливо-воздушной смеси — то да. Но не все метанольные карбюраторы на это способны. Определите только опытным путем.

    Я: Как вы считаете, мощность сильно упадет? Или незначительно?

    Константин: Мощность не падает. Падают обороты, из-за меньшей скорости сгорания более плотного топлива. Но падение оборотов, компенсируется ростом крутящего момента. Авиамоторы, например (конверсированные) у меня — хорошо прибавили в статической тяге. И серийным метанольникам, по развиваемому показателю — их просто не достать. А это явный признак роста производительности.

    Нашел видео с работой TRX 3.3, но автор обороты не крутит, только холостые показал. Я вот и сомневаюсь что работает он более 16 тысяч оборотов. Пока пытаюсь связаться с автором.

    Последний раз редактировалось qwerto; 18.01.2017 в 21:19 .

    Разборка двигателя внутреннего сгорания

    В этом разделе мы шаг за шагом покажем вам, как разобрать и собрать ваш двигатель. Для примера на фотографиях здесь показан двигатель Nitro Star 15FE, однако эти шаги по разборке и сборке мотора идентичны для любого автомодельного двухтактного двигателя, который используется на радиоуправляемых машинах. В таблицах ниже будут указаны номера деталей, рекомендуемых для моторов марки HPI. Если ваш двигатель не относится к моторам марки HPI, номера деталей будут другие.
    Прежде всего, необходимо снять двигатель с модели. Любой двигатель со временем требует капремонта (как правило, капремонт производится после того, как будет израсходовано 1 — 3 галлона топлива, в зависимости от того, как вы заботились, обслуживали и эксплуатировали ваш двигатель). Если вы собственноручно собирали свою модель, проблем по демонтажу двигателя с шасси у вас не возникнет. Если вы владелец готовой к запуску машины, найдите в инструкции по эксплуатации раздел, в котором описывается процесс установки двигателя и посмотрите, что следует сделать, чтобы снять двигатель. Демонтаж двигателя с модели выходит за рамки данной инструкции, у разных машин демонтаж мотора может иметь индивидуальные нюансы, поэтому мы рекомендуем обратиться к инструкции к вашей машине, чтобы ознакомиться с процессом демонтажа.
    Следующим шаг, это подготовка необходимых инструментов. На картинке ниже, в правом верхнем углу вы можете видеть двигатель (15FE), а ниже расположены инструменты, которые вам понадобятся. В перечень инструментов включены острогубцы, крестовые отвертки № 1 и № 2 (с закаленными наконечниками) и шестигранный ключ 2.5мм.
    После того, как вы извлекли двигатель из машины, вы можете решить, какие детали вы хотите заменить, например: маховик, коленвал, поршневой палец и шатун. Чтобы узнать номера деталей, которые вы будете заказывать в ближайшем хобби магазине, обратитесь к таблице. Если вы решили заменить маховик, вам понадобится тюбик специальной смазки, которая поставляется с комплектом Nitro модели или ее эквивалент.

    Мы настоятельно рекомендуем использовать отвертки с закаленными наконечниками, это уменьшит вероятность повреждения головок винтов и, в то же время, такие отвертки прослужат гораздо дольше, чем обычный бытовой инструмент.

    К деталям, которые, как правило, требуют замены, относится: цилиндр и поршень, прокладки головки и задней крышки двигателя. Убедитесь, что вы приобрели правильную поршневую пару (поршень/цилиндр) и набор прокладок соответствующего размера. Для определения правильных номеров деталей, пожалуйста, обратитесь к инструкции для вашего двигателя. Если у вас есть все необходимые детали для ремонта мотора, вы можете приступить к разборке мотора.
    Сначала определите тип винтов крепления головки двигателя. На моторе Nitro Star Pro 15FE для фиксации головки двигателя используются винты с головкой под крестовую отвертку # 2, другие двигатели могут использовать винты с головкой под шестигранные ключи, поэтому, прежде, чем откручивать винты, убедитесь, что вы выбрали инструмент правильного размера. В нашем случае очень важно использовать именно крестовую отвертку # 2, а НЕ # 1. Если вы будете использовать отвертку # 1 или другого, не подходящего размера, вы повредите головку винтов. Пожалуйста, обратите внимание, в данном примере показан двигатель HPI 15FE! Ваш двигатель может быть другого типа или марки, но процесс будет выглядеть так же. Главное, не забудьте определить тип и размер головок винтов, которые необходимо выкрутить и подберите для этого соответствующий инструмент. Винты крепления головки двигателя 15FE могут иметь другой тип головки винта, но их расположение будет таким же, как и на вашем двигателе.

    Читать еще:  Большие обороты и ошибка двигателя

    Теперь снимите головку двигателя и отложите ее в сторону. Запомните, в каком положении была установлена головка двигателя. Важно запомнить, в каком направлении были ориентированы ребра охлаждения головки мотора, чтобы позже, после того, как вы установите двигатель на модель, вам не пришлось менять положение головки двигателя.

    Copyright 1986-2021 HPI Racing A/S.
    All rights reserved. Images may not be used without express permission.

    • Europe
    • USA
    • Japan
    • AUS
    • China
    • English
    • German
    • Japanese
    • Polish
    • Russian
    • Spanish
    • French
    • Chinese
    • Finnish
    • Turkish
    • Korean
    • Portuguese

    Под капотом: модификация динамических характеристик

    Встречайте новый выпуск «Под капотом», посвящённый модификации динамических характеристик и улучшению автомобилей.

    На раннем этапе разработки NFS Heat мы решили ненадолго прерваться и тщательно проанализировать несколько предыдущих игр, чтобы выявить их слабые стороны. Но мы хотели не просто доработать пару вещей. Главной целью стало создание новой модели модификации динмических характеристик, которая пригодилась бы и для следующих игр серии.

    Так у игроков появилась бы огромная свобода творчества, например возможность создавать из заурядных бюджетных автомобилей «слиперы» — невероятно мощные тюнингованные машины в стандартном заводском кузове. Или, скажем, вы могли бы установить какой угодно двигатель, пусть даже при этом терялась бы устойчивость на трассе. И это лишь несколько из тех идей, которые вдохновили нас на создание новой системы модификации динамических характеристик в NFS Heat.

    Эта модель допускает множество вариантов и комбинаций. Давайте рассмотрим каждый из её аспектов в отдельности.

    Улучшения транспортных средств подразделяются на четыре категории: двигатель, шасси, трансмиссия и вспомогательные предметы.

    В категорию «Двигатель» входят разнообразные улучшения, которые направлены на повышение общей мощности автомобиля. Например, сюда можно отнести наддув и нитро.

    В категорию «Шасси» входят запчасти, влияющие на управляемость транспортного средства. Сюда относятся подвеска, тормоза и шины.

    Третья категория — «Трансмиссия» — в каком-то смысле объединяет свойства первых двух. Сюда относятся как запчасти, напрямую повышающие ходовые качества автомобиля, так и те, что влияют на управляемость. К последним можно отнести, например, дифференциал. В эту же категорию входят сцепление и коробка передач, от которых зависит время переключения скоростей и передаточное число. Эти показатели напрямую влияют на то, насколько эффективно используется мощность двигателя.

    Вспомогательные предметы

    Вы можете одновременно использовать два вспомогательных предмета: один активный и один пассивный.

    Работу активных предметов контролирует игрок. К ним относятся, например, мгновенное восполнение запаса нитро для рывка на финишной прямой или ремкомплект для восстановления прочности автомобиля. Последнее окажется особенно кстати в трудных ситуациях, когда нужно поскорее вернуться в гараж и не разбиться по дороге. (Любой ценой сохраняйте множитель погони.)

    Пассивные же предметы действуют всё время, когда установлены на автомобиле. В эту категорию входят, например, защищённые от прокола шины, которые медленнее сдуваются после наезда на полосу с шипами. А ещё усилитель урона, позволяющий быстрее уничтожать машины копов. Существуют также предметы, которые ускоряют восполнение нитро во время прыжков и дрифта.

    На каждый двигатель можно установить несколько типов наддува.

    Каждый обладает уникальными характеристиками в плане производительности и звуковых эффектов. Другими словами, выбор оптимального наддува зависит сразу от нескольких факторов: двигателя, автомобиля и предполагаемых задач.

    В NFS Heat схема улучшения нитро довольно простая.

    Чем выше уровень нитро, тем больше становится общая ёмкость системы и тем сильнее эффект, который нитро оказывает на работу двигателя.

    При очередном улучшении системы нитро у вас появляются два варианта: установить дополнительный малый баллон или заменить текущий более крупным. Делайте выбор, основываясь на предпочтительном для вас стиле игры.

    Несколько малых баллонов дают больше свободы при прохождении трассы. Вы сами решаете, как их распределить. С другой стороны, один большой баллон даст куда более заметный прирост производительности. Однако когда запас нитро закончится, вы не сможете восполнить его до конца гонки. Так что с одним баллоном важно правильно выбрать момент. Например, не стоит использовать его непосредственно перед поворотом.

    На управляемость транспортного средства влияют сразу три категории улучшений: шины, подвеска и дифференциал.

    Они делятся на классы согласно основному профилю: гонка, дрифт и движение по дороге либо бездорожью. Сила влияния запчасти на управляемость напрямую зависит от её уровня.

    Например, шины высокого уровня улучшают сцепление с асфальтом. Так что, если ваш автомобиль сильно буксует на старте, стоит обратить внимание в первую очередь на шины. Таким образом вы увеличите скорость прохождения поворотов и ускорение автомобиля.

    Замена двигателя

    Для каждого автомобиля доступно несколько моделей двигателя.

    Для большинства машин это число лежит в диапазоне от 7 до 10, однако для самых экстремальных автомобилей возможность выбора может быть дополнительно ограничена.

    Определяющими факторами здесь являются размер и общая мощность двигателя. Мы стремились дать игрокам возможность выбора (в том числе и звука мотора), но при этом сохранить игровой баланс.

    Так что, несмотря на все ограничения, у вас всё равно остаётся пространство для творчества! Например, вы можете установить 2,5-литровый Flat 4 Turbo на Volkswagen Beetle или 8,4-литровый V8 на Mercedes-AMG GT. А может, вас интересует 4-литровый V8 на BMW M3 E46? Это тоже не проблема!

    Тюнинг выхлопа

    Мы знаем, как высоко наши игроки ценят возможность модификации, и потому стараемся добавить в игру как можно больше способов персонализации автомобилей.

    Так, в NFS Heat мы впервые реализовали возможность изменения звука выхлопа. Игроки могут менять тон, тембр, перегрузку и резонанс, чтобы добиться идеального звучания.

    Кроме того, эффект от изменения этих параметров зависит также от модели автомобиля и его динамических характеристик. Надеемся, вам понравятся эти новые возможности. Обязательно поделитесь впечатлениями, чтобы мы могли сделать игру ещё лучше.

    Получение запчастей

    Получить запчасти в NFS Heat можно двумя способами.

    Во-первых, при повышении уровня в магазине запчастей будут появляться новые детали. Вы можете посетить его на игровой карте или заехать в гараж и приобрести запчасти там.

    Во-вторых, детали выдаются в награду за прохождение определённых игровых испытаний — событий жаркой погони.

    Эти события будут появляться по мере вашего продвижения в игре. Чтобы получить награду в жаркой погоне, вы должны занять место в пятёрке сильнейших. Но есть один нюанс! Вас будут преследовать копы.

    Если после прохождения события вы попадётесь в лапы полиции, у вас отнимут запчасть независимо от того, какое место вы заняли.

    Полученные в событиях детали будут соотноситься с вашим текущим уровнем репутации. Когда вы их откроете, они станут доступны для приобретения в магазине запчастей.

    Обязательно принимайте участие в событиях жаркой погони, если хотите получить лучшие детали. Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

    Кроме того, мы добавили ещё несколько изменений системы запчастей. В NFS Heat они не привязаны к конкретному автомобилю, так что вы можете смело их переставлять.

    Надеемся, вам понравился этот выпуск «Под капотом» о модификации динамических характеристик. NFS Heat появится в продаже всего через несколько недель, и нам уже не терпится увидеть, какие удивительные автомобили вы соберёте.

    Команда вождения Ghost

    © 2021 Electronic Arts Inc.

    ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector