Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое обучение двигателя

Сервис

Сервисная служба

    Собственный автопарк полное техническое оснащение грамотные инженеры

Сервисная служба компании

  • Реагирование в течение 2 часов*
  • Максимально возможные допуски к работе
  • Персонал обучен на заводе-производителе

Инженеры Макс Моторс помогут Вам с:

  • Произведением диагностики
  • Сервисным обслуживанием

Склад запасных частей Макс Моторс

    Москва Удобная локация 1000 м2 Площадь 2050 Наименований в наличии от 5 часов* Доставка по России
  • Только оригинальные запчасти
  • Экспресс доставка курьерской службой по всей России
  • Отгрузка запчастей в тот же день**
  • Поставляем до 9 000 наименований по каталогу

* в зависимости от расположения объекта; ** в зависимости от наличия

Все запчасти выкуплены у завода-изготовителя, размещены на территории РФ и являются собственностью ООО «Макс Моторс»

Сервис myPlant

MyPlant v2.0 — портал дистанционного мониторинга и диагностики

MyPlant производит подключение газовых двигателей INNIO Jenbacher к центру дистанционной диагностики и мониторинга завода-изготовителя и позволяет диагностировать и наблюдать за всеми когенерационными установками Innio Gas Engines.

Сервис myPlant v2.0:

  • Непрерывно диагностирует оборудование
  • Предупреждает о нарушениях в работе газовых двигателей
  • Способствует самостоятельному восстановлению системы
  • Проводит анализ истории работы и будущее прогнозирование
  • Дает доступ к информации через понятный визуальный интерфейс

Капитальный ремонт двигателя

Одним из важных этапов жизненного цикла оборудования является капитальный ремонт двигателя или всей установки, проведение которого возможно до трех раз за время работы агрегата.

Капитальный ремонт двигателя — это регламентные работы по ремонту и восстановлению двигателя в конце его жизненного цикла. Как правило, в соответствии с техническими инструкциями производителя, капитальный ремонт необходимо провести по достижению оборудованием 60 000 моточасов наработки. Некоторые из последних версий двигателей позволяют расширить этот интервал до 80 000 часов в зависимости от серии двигателя и качества его эксплуатации.

Завод-изготовитель INNIO Jenbacher выделяет 3 возможных варианта проведения капитального ремонта:

  • «Shortblock» — общий ремонт двигателя и коленчатого вала; устанавливаются новые подшипники, распределительный вал, поршни и головки цилиндров
  • «Longblock» — объём Shortblock плюс ремонт турбокомпрессора
  • «Genset» — объём Longblock плюс ремонт генератора

Почему Клиенты доверяют Макс Моторс капитальные ремонты «под ключ»:

  • Ремонт в заводских условиях
  • Наличие подменных двигателей

Обучение персонала заказчика

Базовый курс для операторов на объекте Заказчика

Обучение проводит специалист Макс Моторс, сертифицированный от имени INNIO Gas Engines

  • На территории Заказчика
  • Обеспечение учебными материалами
  • Консультации по предмету
  • Сертификат об обучении

Стоимость обучения установлена в рублях за курс обучения.

Курс обучения предполагает

  • 4 дня
  • До 8 человек
  • На русском языке
Обучение по программе расширенного доступа к DIA.NE®XT

Обучение проводит специалист Макс Моторс, сертифицированный от имени INNIO Gas Engines

  • На территории Заказчика
  • Обеспечение учебными материалами
  • Консультации по предмету
  • Сертификат об обучении

Стоимость обучения установлена в рублях за курс обучения.

Курс обучения предполагает

  • 4 дня
  • До 8 человек
  • На русском языке
Обучение на заводе INNIO (г.Йенбах, Австрия)

Обучение проводит преподаватель завода-изготовителя INNIO Jenbacher

  • Обучение на заводе в тренинг-центре
  • Обеспечение учебными материалами и техническими средствами
  • Консультации по предмету
  • Сертификат об обучении
  • Питание и напитки во время обучения включены

На второго и последующих сотрудников компании — скидка 10 %. Стоимость обучения устанавливается в евро.

Курс обучения предполагает

  • 4 дня
  • До 8 человек
  • На английском или немецком языках*

Преимущества обучения специалистом компании «Макс Моторс»

    Возможность заключения договора в рублях – вы не зависите от курса валют Обучение на русском языке Гибкий график проведения обучения

Цена курса обучения предоставляется по запросу.

*В стоимость обучения не входят затраты на услуги переводчика.
**Затраты на проживание, оформление виз и прочие командировочные расходы не включены в стоимость обучения и оплачиваются Заказчиком отдельно

Обучение на Машиниста двигателей внутреннего сгорания в Уфе

  1. Главная
  2. Обучение рабочим профессиям
  3. Машинист двигателей внутреннего сгорания

Отзывы наших клиентов

Обучение по профессии машинист двигателя внутреннего сгорания в Уфе представляет собой обучение специалистов на достаточно распространенную рабочую профессию в наше время.

Двигатель внутреннего сгорания — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу. Он обладает рядом преимуществ по сравнению с двигателем внешнего сгорания:

  • без дополнительных элементов теплопередачи (топливо само образует рабочее тело)
  • компактнее
  • легче
  • экономичнее
  • потребляет только качественное топливо с определенными параметрами

Курсы машиниста можно пройти в нашем учебном центре в Уфе по обычной или ускоренной программе обучения. На профессиональном обучении машинистов готовят к тому, чтобы они могли применить полученные навыки в различных отраслях промышленности и хозяйства.

Современный двигатель – это агрегат высокой сложности и конструкции, который требует правильного подхода и грамотного профессионального обращения. Каждый из существующих сейчас двигателей внутреннего сгорания обладает индивидуальными особенностями, которые важно всегда учитывать во время эксплуатации.

Цель обучения заключается в том чтобы слушатели усвоили следующий материал:

  • виды ДВС и их особенности
  • законы физики, происходящие внутри механизма
  • принципы действия ДВС
  • эксплуатационных уход
Читать еще:  W211 самый хороший двигатель

Купить удостоверение машиниста ДВС значит пройти теоретическое и практическое обучение, а также по итогу успешно сдать экзамен. Курсы машиниста в Уфе проходят в группе от шести человек, по окончанию профессионального обучения присваивается начальный разряд. Работник такого уровня должен обладать следующими знаниями:

  • принципы работы и действия двигателей
  • правила остановки или пуска двигателей
  • способы обслуживания двигателей
  • системы питания, охлаждения и смазывания механизмов
  • правила применения и пользования
  • назначение измерительными и контрольными приборами простого и среднего уровня сложности
  • типы смазочных и горючих веществ
  • схема расположения арматуры и всевозможных труб
  • технология выполнения рабочего процесса
  • требования, которым должно отвечать качество работы
  • виды, причины и способы устранения брака
  • характеристики вредных и опасных факторов производства
  • техника безопасности
  • и многое другое

Обучение на машиниста двигателей внутреннего сгорания может быть индивидуальным или групповым, а также без отрыва от производства, с выездом преподавателей. После успешной сдачи экзаменов кандидаты гарантировано получают удостоверения машиниста ДВС.

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ

13.03.03.01 Двигатели внутреннего сгорания

Форма обучения: Очная форма, Очно-заочная форма

Минимальный балл в 2021 году

ПредметБК
Математика
Обязательный
4539
Русский язык
Обязательный
4540
Информатика и ИКТ
Вариативный
5044
Физика
Вариативный
4540

20

20

Форма обученияКоличество местСтоимость
Очная формаКонтрольные цифры приема102195 900
Очно-заочная формаКонтрольные цифры приема1079 800
Преимущества
  • Военная кафедра
  • Государственная аккредитация
  • Общежитие
  • Буклет

Паспорт программы

Описание программы

О профессии

Выпускники

Контактное лицо

Скоморовский Станислав Альбинович

Руководитель программы

Календарный план

Учебные корпуса

Выпускающие кафедры

  • Кафедра судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок

Файлы

  • Буклет
  • # Двигатели внутреннего сгорания
  • # ДВС
  • # энергетическое машиностроение
  • # поршневые двигатели
  • # дизели
  • # дизельгенераторы
  • # судовые энергетические установки
  • # силовые агрегаты
  • # автомобильные двигатели
  • # корабельные двигатели
  • # пропульсивные установки
  • # стационарные двигатели
  • # малооборотные двигатели
  • # среднеоборотные двигатели
  • # высокооборотные двигатели
  • # двигатели Стирлинга

Описание программы

Для успешного освоения образовательной программы абитуриент должен иметь интерес к технике, доброжелательное отношение к процессу обучения, навыки выполнения работ самостоятельно с периодичностью общения с наставником до одной недели, трудолюбие, склонности к достижению конечного результата, уживчивый характер.

Обучение на Кафедре судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок традиционно сочетается с большим объемом практических работ. Студенты уже к концу первого курса выбирают тему будущей выпускной квалификационной работы (диплома). Традиционно популярностью пользуются следующие направления:

  • Судовые дизели и дизельные энергетические установки;
  • Автомобильные и тракторные двигатели;
  • Двигатели, предназначенные для работы в особых условиях (высокогорье, Арктика и Антарктика, большое противодавление выпуску);
  • Стационарные двигатели и дизельгенераторы;
  • Двигатели средств малой механизации и легких транспортных средств;
  • Двигатели с внешним подводом теплоты (двигатели Стирлинга).

Предусмотренная учебным планом обязательная самостоятельная работа студентов по дисциплинам выпускающей кафедры практически полностью перекрывается предусмотренными лабораторными работами и курсовыми проектами и работами.

Уникальной основой для подготовки двигателистов высокой квалификации и гордостью Кафедры судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок является ее участок в факультетской лаборатории. На участке установлены и поддерживаются в рабочем состоянии полноразмерные дизели, дизель-генераторы и дизель-компрессоры:

  • Стенд испытательный с дизелем «1НК – 65» (1Д6,5/(9+12)).
  • Стенд испытательный с дизелем «3NVD24» (3Ч17,5/24).
  • Стенд испытательный с дизелем «1Р2-6» (2Ч 8,5/11).
  • Стенд испытательный с дизелем Д42 (6ЧН 30/38).
  • Стенд испытательный с дизелем 40ДМ (12ДРН 23/30).
  • Топливный стенд для обеспечения технического обслуживания дизельных двигателей лаборатории и уникальное лабораторное оборудование для исследования процесса топливоподачи.
  • Двигатель Стирлинга 2Р12,5/6 (применяется в холодном состоянии, как база для выпускных квалификационных работ).

Причем дизель Д42 относится к типу самых распространенных двигателей отечественных подводных лодок, а дизель 40ДМ является морской модификацией тепловозного двигателя.

Кроме лабораторных стендов имеется класс с учебными «сухими» стендами, для выполнения работ по разборке/сборке двигателей (работы с дизелями типа 10Д6 и 6Ч 9,5/11, и с бензиновым мотором ГАЗ-24).

Курсовые проекты и работы являются сквозными, то есть все они ориентированы на изучение конкретного двигателя, и последовательно уточняют и расширяют у студента сведения об объекте проектирования. Курсовые проекты и работы предусмотрены по дисциплинам «Физические процессы в машинах», «Механика поршневых машин», «Теория рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания», «Динамика двигателей», «Механика жидкости и газа», «Конструирование двигателей внутреннего сгорания», «Агрегаты наддува двигателей», «История техники», «Системы двигателей», «Колебания и амортизация двигателей внутреннего сгорания», «Топливная аппаратура», «Технология двигателестроения», «Учебно-исследовательская работа студента». В результате выполнения курсовых проектов к окончанию учебных курсов у студентов появляется возможность защитить выпускную квалификационную работу на базе хорошо проработанного материала, сделать выпускную квалификационную работу объемной и всесторонне обоснованной.

Инициативные студенты имеют возможность приобщаться к научным исследованиям. выполняемым преподавателями кафедры в рамках договоров, аспирантских исследований или инициативно. По результатам этих работ студенты кафедры ежегодно делают доклады и публикуются в научных изданиях.

Актуальность и значимость программы

Цель программы

Достижения

  • НИР «Расчет коленчатого вала дизеля М-473 по методике Российского морского регистра судоходства», руководитель заведующий кафедрой С.П. Столяров, 2016 г.
  • НИОКР «Определение технико-экономических характеристик газотурбинных и дизельных двигателей с комплектующим оборудованием для судовых и дизельных двигателей с комплектующим оборудованием для судов и морских нефтегазовых объектов», руководитель заведующий кафедрой С.П. Столяров, 2015-2016 г.
  • ОКР «Разработка и создание двигателя с внешним подводом теплоты по циклу Стирлинга для многотопливного автономного источника тепловой и электрической энергии», ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы», руководитель заведующий кафедрой С.П. Столяров, 2009-2011 гг.
  • НИР «Исследования и разработка критических технологий применительно к двигателю Стирлинга в составе автономного когенерационного источника энергии на твердой растительной биомассе», ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы», руководитель заведующий кафедрой С.П. Столяров, 2013.
  • НИОКР «Доводка и наладка универсальных испытательных стендов судовых дизелей», руководитель заведующий кафедрой С.П. Столяров, 2018 г.
  • НИР «Разработка технических предложений по обеспечению работоспособности газонефтяного двигатель-генератора 12НДГ при работе на нефти третьего класса по ГОСТ З 51858-2002», руководитель заведующий кафедрой С.П. Столяров, 2018-2019 гг.
  • Защита кандидатской диссертации В.А. Савченко на тему «Повышение эффективности двигателя Стирлинга путем совершенствования элементов конструкции внутреннего контура», научный руководитель заведующий кафедрой С.П. Столяров, 2016 г.
  • Защита кандидатской диссертации Лин Тхат Чжо Аунг (Республика Союз Мьянма) на тему «Методика расчета процессов газообмена четырехтактного судового дизеля на базе диффузионной гипотезы смешения остаточных газов и свежего заряда», научный руководитель заведующий кафедрой С.П. Столяров, 2016 г.

Дисциплины

  • Агрегаты наддува двигателей
  • Конструирование двигателей внутреннего сгорания
  • Механика жидкости и газа
  • Системы двигателей
  • Теория рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания
  • Тепломассообмен
  • Термодинамика

Преподаватели

  • Медведев Валерий Викторович
    Доктор технических наук Профессор

Ведущий специалист в области надежности машин, более 120 научных публикаций, научные интересы: теоретические исследования и моделирование гидроаэродинамики и теплообмена в проточных частях энергетического оборудования, разработка методов обеспечения надежности и безопасности судовых энергетических установок.

Минасян Минас Арменакович
Доктор технических наук Профессор

Ведущий специалист в области виброизоляции, более 150 научных публикаций, научные интересы: теоретические и экспериментальные исследования средств шумо- и виброгашения, разработка и внедрение амортизаторов.

Румб Виктор Карлович
Кандидат технических наук Профессор

Ведущий специалист в области прочности двигателей, более 150 научных публикаций, научные интересы: широкий спектр теоретических исследований в области двигателей внутреннего сгорания, теоретические и прикладные работы по обеспечению прочности и долговечности судовых двигателей, их деталей и узлов, и судовых валопроводов.

Столяров Сергей Павлович
Кандидат технических наук Доцент

Заведующий кафедрой судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок. Ведущий специалист в области двигателей Стирлинга, более 170 научных публикаций, научные интересы: теоретические исследования и моделирование процессов в поршневых двигателях внутреннего сгорания и двигателях с внешним подводом теплоты по циклу Стирлинга, опыт руководства НИОКР в области двигателей Стирлинга, выполнявшихся в рамках ФЦП, и договоров с промышленными предприятиями.

Темы выпускных квалификационных работ

  • Автомобильные и тракторные двигатели
  • Автономные когенерационные дизельные агрегаты
  • Двигатели, предназначенные для работы в особых условиях (высокогорье, Арктика и Антарктика, автономные объекты)
  • Двигатели с внешним подводом теплоты (двигатели Стирлинга) для когенерационных, судовых и космических энергетических установок
  • Двигатели средств малой механизации и легких транспортных средств
  • Двигатель мощностью 900 кВт для скоростного катера
  • Дизельные и комбинированные энергетические установки
  • Многофункциональный дизель малой мощности
  • Модернизация двигателя для работы в условиях Крайнего Севера
  • Модернизация судового дизеля с целью улучшения его технико-экономических показателей
  • Стационарные двигатели и дизельгенераторы
  • Судовые дизели по концепции «экологическая перспектива»
  • Форсирование судовых дизелей
  • Эскизный проект дизеля и оценка долговечности его подшипников

Набор компетенций

  • способность демонстрировать знание теоретических основ рабочих процессов в энергетических машинах, аппаратах и установках.
  • способность применять и обосновывать конкретные технические решения при создании объектов энергетического машиностроения.
  • готовность разрабатывать и применять энергоэффективные машины, установки, двигатели и аппараты по производству, преобразованию и потреблению различных форм энергии

Трудоустройство и востребованность профессии

Практика и стажировки для студентов

  • АО «Равенство» — производственная практика.
  • ПАО «ЗВЕЗДА» — производственная практика на безвозмездной основе, стажировка преподавателей.
  • ООО «МПС» — производственная практика, работа студентов параллельно с учебой.
  • ОАО «СПМБМ «Малахит» — обучение студентов на базовой кафедре, производственная практика.
  • АО «Адмиралтейские верфи» — производственная практика, стажировка преподавателей.
  • ООО «Балтийский завод — Судостроение» — производственная практика, стажировка преподавателей.
  • ОАО «ЦНИТА» — стажировка преподавателей.
  • ООО «ЦНИДИ» — стажировка преподавателей.
  • ЗАО «Проектно-конструкторское бюро « втоматика» — производственная практика, стажировка преподавателей.
  • ООО «Дальневосточный завод «Звезда» — производственная практика.
  • ООО фирма «ЧК Плюс» — ООО фирма «ЧК Плюс».
  • ФГУП «Крыловский государственный научный центр» — производственная практика, стажировка преподавателей.
  • АО КБ «Вымпел» в СПб — производственная практика, работа студентов параллельно с учебой.
  • АО КБ «Лазурит» в СПб — производственная практика, работа студентов параллельно с учебой.

Партнеры

  • OАO «Адмиралтейские верфи»
  • ЗАО «Проектно-конструкторское бюро «Автоматика»
  • ОАО «СПМБМ «Малахит»
  • ООО «МПС»
  • ПАО «ЗВЕЗДА»

Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС

От 20 дней, индивидуальное обучение с наставником.

  • Дефектовка ДВС на автомобиле. В каких случаях можно выполнить ремонт двс на автомобиле.
  • Порядок снятия ДВС с автомобиля. Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС.
  • Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей.
  • Технологи установки меток ГРМ. Справочные программы по моментам затяжки и установке меток.
  • Установка ДВС на автомобиль и запуск после ремонта.

Введение

Очень часто, разговаривая по телефону с потенциальным учеником, который распрашивает про курс автомеханика, мы задаем вопрос — А что должен уметь автомеханик? Как правило этот вопрос ставит ученика в тупик. Выглядит это так: научите меня тому, не знаю чему, но после обучения меня должны принять на работу автомехаником. Видимо нужно устраивать экскурсии на СТО. Среди механиков есть «элита» — это двигателисты. Специалисты по капитальному ремонту ДВС. Все остальные «механические» работы по автомобилю требуют меньшей квалификации и быстрее осваиваются. Мы предлагаем практическое индивидуальное обучение с наставником. Во время практических работ в цеху наставник рассказывает и теорию, которая сразу воспринимается учеником. Это решение мы приняли на основе 20-ти летнего опыта обучения. И это наилучшая методика обучения. После окончания ученик сможет устраиваться на работу даже не учеником, а мастером начального разряда. А во время собеседования можно утверждать о месячной стажировке (можем подкрепить справкой из отдела кадров СТО), что существенно повышает шансы на получение вакансии!

Что касается обслуживания ходовой части автомобиля. Большинство работ производится при демонтаже ДВС и установке его обратно. Приходится снимать и КПП, и полуоси, и все радиаторы, и амортизаторы, и колеса и ступицы. После этого поменять амортизаторы, тормозные колодки, масло в ДВС, масло в АКПП, охлаждающую жидкость, масло в ГУР, тормозную жидкость, все типы фильтров не составляет труда. Все это будет проделано и не раз под наблюдением наставника.

Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя

Капремонту ДВС предшествует тщательная диагностика компрессии и состояния ЦПГ, системы смазки и системы охлаждения. Ведь уговорить владельца автомобиля на капремонт ДВС не просто. Нужны очень веские аргументы.

Порядок снятие ДВС с автомобиля

В зависимости от объема работ может возникнуть необходимость ремонта коленчатого вала и его опор — вкладышей коренных подшипников. Такие работы возможны на стапеле с полным демонтажем ДВС с автомобиля. При снятии ДВС с автомобиля необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность. Все тонкости этого процесса Вам раскроет наш наставник.

Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС

Снятый с автомобиля ДВС также подвергается разборке. И здесь механик должен соблюдать технологию, применять специальный инструмент. Вы сможете освоить эту технологию для ДВС разных производителей собственными руками. Один из самых ответственных этапов, требующих максимальных знаний, это дефектовка компонентов после разборки двигателя. При этом применяется и визуальный контроль и точные измерительные приборы, часто микрометры разной конфигурации. Иногда одна, мало заметная глазу царапина или трещина вызывают проблемы в работе одной из систем. Вы научитесь уверенно выполнять и эти работы.

Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей

Сборка ДВС сложнее разборки. Необходимо знать последовательность закручивания болтов, усилия затяжки. Схему установки цепи / ремня ГРМ, порядок блокировки и разблокировки гидронатяжителя. На некоторых конструкциях ДВС необходимо подбирать шайбы для установки правильного зазора клапанов системы ГРМ. Наставник научит Вас и тому, как это делать и ттому, где находить нужную информацию.

Технологи выставления меток ГРМ

Вы научились находить схемы установки ремня/цепи ГРМ. Они представляют собой некие чертежи. Теперь наставник научит Вас читать эти схемы.

Справочные программы

Вся справочная информация находится сегодня специальных программах. Большинство из них имеют платный доступ. Каждая из программ имеет свой интерфейс. Уверенно владеть этими программами научит Вас наставник.

Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

После установки отремонтированного ДВС на автомобиль необходимо подключить все коммуникации к нему и проверить герметичность подключения. Запуск двигателя после ремонта требует выполнения определееной последовательности и выполнения определенных правил. После запуска необходимо довести двигатель до рабочей кондиции и проверить работоспособность ДВС в составе автомобиля. В том числе и сканером.

Работа специалиста по ремонту ДВС — самая высокооплачиваемая работа, выполняемая автомеханиками! Заработок может достигать 300 тысяч рублей в месяц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector