Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка двигателя авто

Подушка двигателя авто

Начните с выбора автомобиля:

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 30
  • Внутренняя длина [мм] : 34
  • Наружная длина [мм] : 28
  • для оригинального номера : 180904

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : передний мост
  • для оригинального номера : 184417

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : снизу
  • для оригинального номера : 184340

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 24
  • Тип установки : Резиновая опора
  • Высота [мм] : 45
  • для оригинального номера : 8D0199339P

    Страна производитель: Германия
  • Ширина (мм) : 39,5
  • Наружный диаметр [мм] : 24
  • Материал : резина
  • Вес [кг] : 0,052

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 30
  • Внутренняя длина [мм] : 50
  • Наружная длина [мм] : 28
  • для оригинального номера : 180922

    Страна производитель: Франция

    Страна производитель: Германия
  • Ширина (мм) : 39,5
  • Наружный диаметр [мм] : 24
  • Материал : резина
  • Вес [кг] : 0,052

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : передняя ось верхняя
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : спереди
  • для оригинального номера : 1844A2

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 30
  • Внутренняя длина [мм] : 38
  • Наружная длина [мм] : 28
  • для оригинального номера : 185420

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • для оригинального номера : 22316771219

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : справа
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 40
  • Внутренняя длина [мм] : 37,5
  • Наружная длина [мм] : 32,5
  • для оригинального номера : 183946

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : передний мост
  • для оригинального номера : 22316771220

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Внутренняя длина [мм] : 53
  • Наружная длина [мм] : 40
  • для оригинального номера : 180916

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : сверху
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 40
  • Внутренняя длина [мм] : 50
  • Наружная длина [мм] : 32
  • для оригинального номера : 9633919880

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : передний мост
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 65
  • Внутренняя длина [мм] : 53
  • Наружная длина [мм] : 40
  • для оригинального номера : Part/oe 1807Y9
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Подушка двигателя

У нас есть Подушка двигателя на следующие автомобили:

Двигатель и Система выхлопа

У нас есть Подушка двигателя таких брендов:

Силовые агрегаты отличаются значительным весом и их необходимо крепить особым образом. Для решения непростой задачи используются несколько подушек двигателя, обладающих определенными характеристиками. Детали должны не только удерживать массивный мотор, но и сглаживать колебания, создаваемые во время работы. Причин поломок крепежных элементов немало, основные из них следует хорошо знать.

Почему подушки двигателя выходят из строя

Нагруженные элементы могут прослужить 300 тыс. км или потребовать замены уже через 80-120 тыс. км. Постараемся досконально разобраться в факторах, влияющих на процессы износа:

  • Интересоваться, сколько стоит подушка двигателя чаще придется водителю, практикующему агрессивный стиль вождения. В таком случае, при стремительном ускорении или во время резкой остановки происходит смещение центра тяжести двигателя. Опоры подвергаются заметным перегрузкам.
  • Не добавляет ресурс и спортивный тюнинг подвески, абсолютно неуместный на дорогах Украины. Короткоходная жесткая подвеска наряду с низкопрофильной резиной при попадании колес в ямы приводит к серьезным ударам. Наряду с ходовой частью страдают и подушки двигателя.
  • Меньше служат комплектующие в условиях плохих дорог. Утверждение можно проверить по ресурсу опор авто, прибывающих к нам из Европы. На некоторых машинах с полумиллионным пробегом могут стоять родные детали.
  • Не будем забывать о воздействии крайне высокой температуры и морозов. Попадание на резину масла, реагентов неуклонно ускоряет процесс выхода из строя.

Диагностика подушек мотора

Автолюбитель с 3-х летним стажем вполне способен в дороге определить возникшие технические неполадки. Есть ряд сигналов, которые посылают неисправные опоры:

  • Характерные толчки при переходе на другую передачу свидетельствуют, что пришла пора искать запчасти. Особенно остро проблема проявляется на технике с АКПП.
  • Вполне возможно, что потребуется купить подушку крепления двигателя при значительном возрастании вибрации. Точно сможет сказать только мастер после осмотра автомобиля.
  • Раздающийся из-под капота стук также относится к числу веских доводов в пользу проверки состояния транспортного средства.
  • Вибрация и стук обычно усиливаются в моменты перегрузки. Это быстрый набор скоростного режима и торможение на грани возможностей
  • Визуальный осмотр позволит быстро определить проблему. Расслоение резины, серьезные потертости говорят о том, что следует искать замену креплениям. Нередко наблюдается и повреждение, деформация металла. Опытный мастер всегда увидит тревожные сигналы.
Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя фф2

Где купить подушки двигателя

Мы готовы содействовать в снабжении автомобилистов любыми комплектующими. Значительным преимуществом интернет магазина автозапчастей можно считать разнообразие брендов. Менеджмент никогда не «зацикливается» на каких-то определенных торговых марках. Нередко люди нуждаются в самых дешевых автотоварах в том случае, когда используют машину лишь изредка, для нескольких поездок на дачу на протяжении года. У нас в каталогах представлены комплектующие, схожие по ресурсу с оригиналом и бюджетные детали. Продавцы смогут в подробностях дать пояснения клиентам, желающим приобрести запчасти с определенным уровнем надежности.

Как проверить подушки двигателя

  1. Что для этого нужно
  2. Порядок проверки
  3. Самостоятельная замена
  4. Фотоинструкция
  5. Видео

От состояния подушек двигателя зависит, насколько долго будет ходить двигатель, а также скорость износа кузова. Если подушка порвалась или стерлась местами, то ее следует заменить, не теряя при этом времени. Но как можно узнать, в каком она находится состоянии? Конечно, можно поехать в автосервис, где ваш автомобиль осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки, и надо ли их менять. Но имейте в виду, что часто работники автосервиса преувеличивают масштаб проблемы, или даже вовсе сами ее придумывают с той единственной целью, чтобы получить большую прибыль. Даже если в итоге вам скажут, что менять ни одну подушку двигателя не нужно, проверка также не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самому без лишних затрат.

Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент запуска/выключения двигателя, тогда это может свидетельствовать о том, что подушки износились. В случае если вы будете игнорировать данный симптом, это может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.

Что для этого нужно

Используйте гидравлический или другой домкрат

Для того чтобы провести проверку, вам понадобится:

  • гидравлический или другой имеющийся у вас домкрат;
  • какая-нибудь страховочная опора, такая как деревянный брусок или что-то другое;
  • рычаг – для этого прекрасно подойдет монтировка или крепкая палка.

Порядок проверки

Осмотр подушек

  1. Загоните автомобиль с предварительно демонтированной защитой в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
  2. Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.
  3. Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
  4. Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.

Зрительно вы сможете обнаружить:

  • трещины и разрывы резины;
  • что резинка задубела;
  • расслоение подушки.

Поврежденные подушки двигателя

Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.

В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться. Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.

Самостоятельная замена

Если же визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует как можно скорее заменить. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что лучше не покупать данную запчасть на разборке, даже если она в хорошем состоянии. В данном случае экономия денег может нанести больше вреда, чем пользы. В идеале было бы купить оригинальную деталь.

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом можно воспользоваться домкратом и деревянными брусками в качестве опоры.
  2. Поднимите двигатель домкратом, чтобы освободить он нагрузки нужную деталь.
  3. Открутите болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
  4. Поставьте на место новую запчасть, направляя ее, как следует, на место. Затяните хорошо крепежные болты. Лучше затягивать их при включенном двигателе, чтобы избежать чрезмерной вибрации в будущем.
  5. Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.
Читать еще:  Электросхема запуска двигателя мтз

В каждом отдельном случае может быть так, что нет удобного доступа для того, чтобы заменить деталь. В таком случае постарайтесь снять те узлы, которые мешают вам провести замену.

Иногда для проведения этой операции может потребоваться участие еще одного человека, который будет помогать, направляя двигатель, в то время как вы будете вставлять деталь на место. Если речь идет о верхней подушке, то, как правило, ее не составит труда осмотреть, а в случае надобности заменить. Можно будет обойтись и без ямы.

Проверяйте периодически, в каком состоянии находятся подушки двигателя на вашем авто. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить множество проблем в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях. Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним смотрят и потом благодарит своего хозяина долгой и хорошей службой.

Фотоинструкция

Откручиваем воздухоприемник

Затем следует открутить крепление вакуумного шланга

Откручиваем болт подрамника

Поднимаем домкратом

Откручиваем гайки и три болта

Снимаем подушку

Подготавливаем к установке

Прикручиваем крепление двигателя

Подсоединяем оставшееся

Видео

На Вольво подушки двигателя можно проверить следующим образом:

Что такое опора двигателя автомобиля

Ваша корзина пуста!

  • Главная
  • Опоры двигателя

Опоры двигателя

Подушки(опоры) двигателя-это крепежный элемент по средствам которого двигатель крепится к кузову,подушки способствуют гашению колебаний, от двигателя на кузов.В первую очередь опора(подушка) двигателя это буфер,сайленблок, установленный в точках крепления между двигателем и рамой, подрамником или кузове автомобиля. Они поглощают вибрации двигателя и оставляя его в стабильно спокойном положении. Крепление подушек процесс не сложный,с одной стороны мы крепим к кузову по средствам сквозного крепления, а с другой стороны мы крепим к выступу на БЦ.
Усиленные опоры (подушки) ДВС, что это?
Стандартные опоры двигателя Ваз,не рассчитаны на постоянные резкие колебания,вибрации,толчки,удары. В спортивной среде усиленные опоры (подушки), просто необходимы.Для авто спортсменов которые принимают участие в драг-рейсинге наличие жестких подушек двигателя,дает плюс при переключении передач,как мы знаем во время старта и всей гонки форсированный двигатель имеет сильные колебания,с установкой спортивных опор(подушек),данная проблема будет решена.
Хотим так же обратить ваше внимание что,из за слабой жесткость штатных опор(подушек),введет к сильному раскачиванию двигателя,а это губит ресурс приводов, а так же ресурс выпускной системы.

Задняя опора (подушка) усиленная для Ваз 2108-21099,2113-2115

Модель автомобиля: Устанавливается на 8-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь, ..

Комплект опор(подушек) для Ваз 2108-21099,2113-2115 8V

Модель автомобиля: Устанавливается на 8-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь, ..

Левая опора (подушка) усиленная для Ваз 2108-21099,2113-2115

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь.

Опора (подушка) двигателя в сборе для Ваз 2101-2107

Модель автомобиля: Устанавливается на 8-клапанные, заднеприводные автомобили Ваз (Классика).Материа..

Опора двигателя Ваз 2101-2107(Классика) «Турботема»

Модель автомобиля: Устанавливается на 8-клапанные,16-клапанные,заднеприводные автомобили Ваз (Класс..

Опора(подушка) двигателя в сборе для Ваз 2121-2131, Шеви-Нива

Модель автомобиля: Устанавливается на 4х4, полноприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь, резина.Ра..

Передняя опора (подушка) усиленная для Ваз 2108-21099,2113-2115

Модель автомобиля: Устанавливается на 8-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь, ..

Растяжка силового агрегата для Ваз 2110-2112,2170(Приора)

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь.

Штанга подвески двигателя допол. Sport для Ваз 2110-2112,2170 Веста

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные, передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь..

Опоры двигателя, дополнительные проставки и распорки

Что такое подушки (опора) для двигателя

Эта своеобразные опоры для силового агрегата, позволяющие увеличить срок его службы. Если говорить простыми словами то — это своеобразная подушка для двигателя, которая позволяет ограничить его движения.

  1. Кронштейн опоры двигателя
  2. Сайлентблок с обоймой для крепления опоры к кузову
  3. Эластичный, прорезиненный сайленблок опоры КПП
  4. Обойма опоры КПП
  5. Нижняя опора двигателя в сборе с сайленблоком

Замену опор двигателя можно производить частично методом выпресовывания эластичных сайленблоков, но не на всех моделях автомобилей это предусмотрено, В половине случаев опоры двигателя не разборные и меняются в сборе.

Стоит только представить, что когда заводится двигатель, он начинает издавать очень странные и громкие звуки, а во время поездки эти неприятные звуки становятся ещё сильнее тем, самым начинают раздражать водителя. Как только появляется такой раздражительный звук, сразу становится понятно, что с автомобилем что-то не так. Если произошла такая ситуация то становится понятно, что опора не выполняют свои функции, это как правило разрыв эластичных, резиновых соединений, и двигатель перемещается под капотом из стороны в сторону, а так же производит вибрации на кузов.

Опора для двигателя очень важна ведь она сохраняет его в безопасности и не подвергается разрушению во время движения. Если пренебрегать этой ситуацией, то в скором времени двигатель выйдет из строя и машина превратится в груду металлолома.

Читать еще:  Двигатель акл троит на холодную

Как только автовладельцем была замечена, такая неприятная ситуация сразу же необходимо отправляться в мастерскую для того, чтобы специалисты оценили масштаб бедствия и выяснили какие опоры двигателя вышли из строя. После того как они проведут диагностику, сразу же будут предложены варианты решения этой проблемы.

Работники автомастерской проверят, сколько опор двигателя вышло из строя, и предложат провести замену. Это дело является весьма затратным, если у вас новый автомобиль, на который запчасти стоят баснословных денег. Если же у вас подержанные автомобиль, который в эксплуатации на протяжении 5-10 лет то стоимость одной такой подушки составит 70-100 долларов.

Для того чтобы сохранить свой автомобиль в целостности и сохранности и как можно меньше тратить на ремонт и обслуживания, необходимо внимательно относится к своему транспортному средству. Не стоит перегружать его и пренебрегать перегревом. Для того чтобы автомобиль прослужил долго и верно своему владельцу усаживаясь за руль необходимо трогаться плавно, стараться объезжать большие ямы и не разгоняться на плохой дороге.

Не стоит придерживаться принципа, что чем больше скорость, тем меньше яма, вы постепенно, таким образом, будете убивать свой автомобиль изнутри и таким образом вам в скором времени придется выложить крупную сумму на ремонт ходовой и двигателя. Будьте внимательны на дороге, следите, слушайте свой автомобиль для того, чтобы уберечь его от неприятных поломок.

Вспомогательная опора двигателя

Вспомогательная опора двигателей вводит ограничение на предельное смещение двигателя (клевки) во время торможения непосредственно им, при быстром старте машины и при попадании на дорожные препятствия. Помимо прочего, она характеризуется таким свойством, как препятствие самовыключающихся в коробке скоростей передач.

В специализированных магазинах доступны детали для усовершенствования подвески: проставки, растяжки и дополнительные опоры. Множество автолюбителей не подозревают об их назначении.

Распорка, растяжка передних стоек

Это первый по популярности среди автомобилистов вариант. Расположена она между верхними опорами стоек кузова для соединения «стаканов», лишая кузовную часть свободы в данном направлении. Основное назначение — повышение жесткости кузовной части и улучшения управляемости. Для каких целей нужна данная операция?

Смысл в том, что кузовная часть машины не обладает необходимой для постоянной и динамичной езды жесткостью, что несет в себе множество последствий, одно из которых можно назвать как «вялый» руль.

Распорки делятся на нерегулируемые и регулируемые. Нерегулируемые распорки проектируются с определенной геометрией отверстий для крепежа, в соответствии с конструкторскими чертежами.

Правильнее будет купить именно такую распорку в случае новых машин, так как иначе возникнут проблемы с монтажом из-за различий в размерах. Регулируемая распорка, в свою очередь, рекомендована к использованию на машинах с нарушенной геометрией.

Растяжка – хороший помощник в вопросах настройки углов развала-схождения при условии ранней деформации кузова автомобиля по причине наезда на что-то жесткое. Она делает возможным «острое» управление машиной, помогающее при маневрах между препятствиями.

Стабилизирование задней балки

Монтируется на балку задней части машины с передним приводом для увеличения угловой жесткости, уменьшения крена автомобиля вбок и улучшения контакта колес с дорогой во время поворотов. Кроме того, для распределения нагрузки на амортизаторы при попадании на дорожные неровности любого из колес.

В реальности, когда одно из задних колес оказывается в яме, оно находится в подвешенном состоянии так сильно, что при соприкосновении колеса с препятствием нередко может вырваться шток у заднего амортизатора. Еще одним примером может быть случай, когда машина преодолевает препятствие, (наезжает на камень), происходит срабатывание амортизатора «на пробой», что не способствует повышению срока службы. В случае усиления стабилизации балки, такого не случится. Что мы имеем? Такая деталь, как стабилизатор, дополняющая подвеску в задней части автомобиля будет хранителем Ваших амортизаторов.

На рынке можно найти штангу для стабилизации поперечной устойчивости. Отличие от «заводской» заключается в повышенном (на пару миллиметров) диаметре стального прута.

Смена угловой ориентации развала задних колес

Как еще можно изменить характер автомобиля? Как вариант, регулировка пластин (на -1о).

Имея разное по толщине сечение, можно установить для колес задней части автомобиля минусовой развальный угол в один градус. Метод не стремится стать передовым, так как минусовой вариант разваливания задних колес располагаются на большинстве машин производителей запада.

Минусовой угол развала повышает величину контакта заднего колеса с дорожной поверхностью, что позволяет повысить сцепление машины с дорожной поверхностью при наличии бокового ускорения. Иными словами, это придаст колесам меньшую «подминаемость» при поворотах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector