BRC Киев — официальный центр по установке; ГБО BRC в
BRC Киев — официальный центр по установке ГБО BRC в г.Киеве
+38098 515 8080 — просп. Науки 57
установка, сервис и регулировка ГБО,
регулировка клапанов
Качественная, индивидуальная установка и высокоточная настройка ГБО BRC на автомобилях с распределенным и непосредственным впрыском: GDI, FSI, TSI, Ecoboost, Earthdreams
ГБО 4-го поколения BRC
Качественная и надежная система ГБО 4 поколения. Данное ГБО BRC (Киев) вы можете установить на 90% двигателей. Комплект газовой установки продуман до мельчайших деталей и включает в себя все крепежные компоненты и высококачественные комплектующие.
Такой подход итальянской компании BRC (БРЦ или БРС) обеспечивает долговечность и сбалансированность работы ГБО 4-го поколения BRC (Киев)
Гарантия на данную систему 3 года или 200 тыс км.
Такого не может обеспечить ни один другой производитель ГБО.
Устанавливая ГБО BRC вы делаете выбор в сторону надежности и долговечности.
ГБО 4 BRC для
FSI/TSI/GDI/Ecoboost
Для автомобилей с самыми последними версиями двигателей GDI FSI TSI Ecoboost, BRC (Киев) разработала систему, которая использует основные компоненты ГБО 4 поколения.
При этом ГБО работает на двигателях с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Система BRC впрыскивает газ пропан-бутан во впускной коллектор на 80% режимов, при этом на переходных режимах(когда закрыты впускные клапана двигателя, а топливо необходимо подать), подается небольшая порция бензина.
ГБО 6 BRC для
FSI/TSI/GDI/Ecoboost
Самое последнее технологическое нововведение в моторостроении — это переход на новую технологию впрыска топлива. Суть её в том, что по аналогии с дизелем, бензин под высоким давлением (до 200 атмосфер) впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Это очень качественно улучшило показатели расхода топлива и параметры экологичности.
Однако даже на самые современные двигатели есть привлекательность в переходе на газ вместо бензина. Самая последняя разработка BRC(Киев), которая была представлена в 2013 году — это ГБО 6 поколения (BRC LDI), которое подает жидкий газ пропан-бутан через родные форсунки вместо бензина. газ. При этом сохраняются все характеристики на том же уровне, а иногда и превышают бензиновые.
Газ – это прекрасная альтернатива бензину, в случае если вы решили снизить стоимость эксплуатации автомобиля.
Экономить на топливе возможно именно из-за разницы в стоимости между бензином и газом — это 40% экономии на цене топлива, если считать в годичном интервале. Чтобы использовать газ вместо бензина в автомобиле, необходимо установить газобаллонное оборудование. Сокращенно газобаллонное оборудование называется – ГБО.
Газ на авто начали устанавливать довольно давно…в середине 60х годов прошлого века в Италии. Когда бензин начал дорожать, итальянцы задумались над тем, как использовать газ в виде моторного топлива. Так как Италия была первой страной, где начали использовать газ для авто, именно поэтому и идет добрая молва о качестве и надежности итальянского ГБО.
Газобаллонное оборудование развивалось в ногу с автомобильными технологиями, адаптируясь под актуальные нужды и технические задачи. Постепенно шло улучшение газовых систем, которые были бы пригодны для все более совершенных двигателей.
Так, ГБО 1-го поколения для карбюраторных двигателей, было заменено ГБО 2-го поколения для инжекторных двигателей. Позже, в Голландии, было разработано газовое оборудование (ГБО) 3-го поколения, которое по своей сути походило на механический инжектор. Отдельно можно оговориться, что ГБО 3-го поколения на Украине практически не было и на автомобильном рынке сразу вышло в продажу ГБО 4-го поколения.
В 1996 году голландская Vialle представила на рынке ГБО 5-го поколения – газовое оборудование, которое по своей схеме походило на бензиновую топливную систему. Принципиальное отличие данной системы в том, что газ подается в двигатель в жидком виде. Дозировать жидкость легче, соответственно точнее. ГБО 5-го поколения состоит из электроники, газовых форсунок и газового баллона с интегрированным газовым насосом. В ГБО 5-го поколения был исключен редуктор испаритель, который присутствует в остальных системах. Это очень было эффективно в плане возможностей точной регулировки газовой аппаратуры и стабильности настроек, однако дороговизна системы свела к минимальному результауту все инициативы производителя ГБО 5-го поколения. Цена ГБО 5 на 50-100% выше цены ГБО 4 поколения среднего/премиум уровня.
Итальянский производитель ГБО — компания BRC пошла по пути полной оптимизации всех компонентов в ГБО 4-го поколения и тем самым добилась лучших результатов на рынке: программное обеспечение позволяет очень точно и качественно настроить любой автомобиль, а компоненты газобалонной аппаратуры (газовый редуктор, газовые форсунки, газовый блок управления) позволяют не беспокоится о стабильности в ближайшие 200 тысяч километров пробега.
Именно по этому газовое оборудование для автомобилей BRC (Италия), можно считать самым лучшим и качественным на рынке Украины.